VitalyPetrov Forum: Предсезонные тесты . - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Предсезонные тесты . Обсуждаем новые машины, пилотов и время...

#1 Пользователь офлайн   oldman007 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:52

Автодром Херес (Circuito Permanente de Jerez) Хересе. 7-10/02
трасса находится в городе Херес-де-ла-Фронтера, Испания, в северо-восточной части, у деревушки Торремельгарехо.

На счету трассы пять Гран-при Испании и два Гран-при Европы с 1986 по 1997 год.
Больше всего побед в Гран-при на трассе у Аэртона Сенны (2) и у команды МакЛарен (3)

Изображение

Трасса Херес использовалась в гонках Формулы-1 в двух конфигурациях.

Версия | Длина (м) | Гран-при | Рекорд круга в квалификации | Рекорд круга в гонке
1986 | 4 218 | 5 (1986-1990) | 1'18.387 (1990, Айртон Сенна) | 1'24.513 (1990, Рикардо Патрезе)
1994 | 4 428 | 2 (1994, 1997) | 1:21.072 (1997, Жак Вильнёв) | 1:23.135 (1997, Хайнц-Харальд Френтцен)

Расписание Тестов
7 Февраля 2012
8 Февраля 2012
9 Февраля 2012
10 Февраля 2012
Время?

Результаты в 2011
из архива F1news.ru

ФОТО:

ВП
Изображение

Авария Росси и Стоунера

Изображение

ПОГОДА
gismeteo.ru
3

Эти 4 Пользователь:

#2 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Январь 2012 - 18:28

надеюсь там будем :)
0

#3 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:16

Просмотр сообщенияBender199178 (19 Январь 2012 - 18:28) писал:

надеюсь там будем :)

Да по-любому! :victory:
0

#4 Пользователь офлайн   oldman007 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Январь 2012 - 12:40

Жду борьбу между Caterham и STR - опыт против молодости. Caterhem не избежит проблем с надёжностью, однако, в Австралии борьбу навязать сможет.
0

#5 Пользователь офлайн   mojito 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Январь 2012 - 18:10

Интересно, а тесты можно посетить или это закрытое мероприятие?
0

#6 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:15

Просмотр сообщенияmojito (21 Январь 2012 - 18:10) писал:

Интересно, а тесты можно посетить или это закрытое мероприятие?

Можно в интернете. Потом будут выложены ссылки.
0

#7 Пользователь офлайн   mojito 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:20

Просмотр сообщенияОстровитянин (21 Январь 2012 - 19:15) писал:

Можно в интернете. Потом будут выложены ссылки.

Я имел ввиду посетить трассу))) ;)
0

#8 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:23

Просмотр сообщенияmojito (21 Январь 2012 - 19:20) писал:

Я имел ввиду посетить трассу))) ;)

:) Без проблем! Покупайте билеты в Испанию и вперед!! :) Билеты свободные в кассе. ;)
0

#9 Пользователь офлайн   RTE 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:24

Просмотр сообщенияОстровитянин (21 Январь 2012 - 19:15) писал:

Можно в интернете. Потом будут выложены ссылки.

Насколько знаю, не только в интернете. Во всяком случае трибуны на тестах отнюдь не пустуют. Можно съездить и в Испанию. Я думаю, что в прошлом году махать на тестах российским флагом было небезопасно в окружении фанатов Алонсо. Но за этот год основные обиды скорей всего забылись...
0

#10 Пользователь офлайн   mojito 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Январь 2012 - 19:27

Может кто поедет и будет нам информацю передавать как там да кто :to_become_senile: :)
0

#11 Пользователь офлайн   serega123 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено Вчера, 15:31

Как уже стало известно, не все команды проведут свои первые тесты в Хересе. Вторые и третьи тесты пройдут в Барселоне на трассе Каталунья.

Изображение
Название трассы: Каталунья Монтмело
Расположение: Барселона, Испания
Дата создания: 1991 год
Количество кругов: 66
Длина круга: 4,627 м
Дистанция трассы: 305,609 м
Рекорд трека: 1:17:450 М.Шумахер (Феррари), 2004

Расписание тестов:

21-24 февраля 2012 года
01-04 марта 2012 года

Сравнительные характеристики тестов образца 2011 года:

Цитата

В испанской Барселоне завершилась очередная тестовая сессия Формулы-1. В воскресенье, 20 февраля, протокол возглавил гонщик Mercedes GP Нико Росберг. Пилот немецкой команды показал лучшее время за все три дня испытаний, что позволило ему опередить 26 соперников из 12 разных команд. Днем ранее быстрейшее время показал Себастьян Феттель.

В субботу, 19 февраля, коллектив Red Bull отрабатывал короткие серии кругов с прицелом на квалификацию, что позволило болиду RB7 раскрыть свой потенциал. Результат 1.23,315, показанный Феттелем в самом начале заездов, остался лучшим до самого конца дня. Две десятых секунды действующему чемпиону мира уступил Хайме Альгерсуари на Toro Rosso, проехавший по трассе Каталунья-Монтмело 97 кругов.

С третьим временем день закончил Фернандо Алонсо. Впервые по ходу тестов команда Ferrari столкнулась с техническими проблемами, однако сбой в работе электронных систем автомобиля F150th Italia был оперативно устранен механиками итальянской конюшни, что позволило Алонсо завершить 90 кругов. Механические неисправности возникли и на болиде MP4-26 команды McLaren – поломка гидравлики не позволила Дженсону Баттону потренироваться в первой половине дня, из-за чего британец ограничился 54 кругами и восьмым результатом в общем зачете.

Как и в первый день тестов, команда Renault дала возможность опробовать автомобиль R31 двум своим пилотам. Ник Хайдфельд стал пятым со временем 1.24,242, в то время как его напарник Виталий Петров ограничился 11 результатом с отставанием в 2,6 секунды от немца.

В Marussia Virgin всю первую половину дня ждали прибытия запасных деталей, из-за чего первый пилот команды Тимо Глок вынужден был проводить установочные круги без зачетного времени. В штатном режиме тесты продолжились после обеда, но немец остался лишь на 13 позиции, уступив лидеру почти четыре секунды. Итоговый протокол замкнул дебютант испытательной сессии Рикардо Тейшейра, проехавший 26 кругов за рулем Lotus T128. 26-летний португалец ангольского происхождения уступил Глоку более четырех секунд, а от возглавившего сессию Себастьяна Феттеля Тейшейра отстал на 8,2 секунды.

За рулем прошлогоднего HRT-01 в составе Hispania дебютировал Витантонио Лиуцци: по информации официального пресс-релиза команды, итальянец работал над балансом машины и завершил день с результатом 1.27,044, что позволило ему занять 12 место.

Результаты второго дня тестов в Барселоне 19 февраля:

1. Себастьян Феттель (Red Bull) 1.23,315
2. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) 1.23,519 (+0,204)
3. Фернандо Алонсо (Ferrari) 1.23,978 (+0,663)
4. Рубенс Баррикелло (Williams) 1.24,008 (+0,693)
5. Ник Хайдфельд (Renault) 1.24,242 (+0,927)
6. Камуи Кобаяси (Sauber) 1.24,243 (+0,928)
7. Нико Росберг (Mercedes) 1.24,730 (+1,415)
8. Дженсон Баттон (McLaren) 1.24,923 (+1,608)
9. Пол ди Реста (Force India) 1.25,194 (+1,879)
10. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) 1.26,421 (+3,106)
11. Виталий Петров (Renault) 1.26,884 (+3,569)
12. Витантонио Лиуцци (Hispania) 1.27,044 (+3,729)
13. Тимо Глок (Marussia Virgin) 1.27,242 (+3,927)
14. Рикардо Тейшейра (Team Lotus) 1.31,584 (+8,269)

Третий день тестов начался на мокром после ночного дождя асфальте, что спровоцировало несколько вылетов за пределы трассы. С утра сессия четырежды прерывалась красными флагами: по разу отличились Серхио Перес и Пастор Мальдонадо, и дважды вылетал гонщик Ferrari Фелипе Масса. Еще раз красный флаг был вывешен за две минуты до окончания испытаний из-за остановившегося на трассе автомобиля Марка Уэббера.

На первом месте по итогам дня расположился немец Нико Росберг: пилот Mercedes прошел 92 круга и за 15 минут до конца тестов установил лучшее время уик-энда – 1.23,168. Чуть меньше трех десятых секунды ему проиграл Виталий Петров: завершив 93 круга россиянин продемонстрировал второе время - 1.23,468.

Первую тройку замкнул Льюис Хэмилтон на McLaren, также прошедший более 90 кругов. Рекордсменом 20 февраля стал Марк Уэббер: австралиец завершил 139 кругов и зафиксировал наиболее длинную дистанцию, пройденную в течение одного дня тестов на одной машине. Время 1.24,995 позволило Уэбберу занять пятое место в генеральной классификации.

Его соотечественник Даниэль Риккардо задавал темп утром, когда в переменчивых условиях рискнул поставить слики и установил лучшее время на влажном асфальте. После обеда в кокпите Toro Rosso STR6 Риккардо заменил Буэми, и по мере подсыхания трассы время юного австралийца откатилось на 13 строчку протокола. Сам Буэми проехал 31 круг и в итоге занял девятое место.

За рулем Lotus T128 Ковалайнена и Тейшейру сменил Трулли, показавший неожиданное шестое время, а в команде Hispania продолжились эксперименты: в ходе тестов болид HRT-01 был доверен 30-летнему итальянцу Джорджио Мондини, в 2006 году числившемуся тест-пилотом конюшни Midland MF1. Мондини проехал 39 кругов и показал время 1.28,178, на две с половиной секунды превзойдя "боевого" гонщика Hispania Нараина Картикеяна.

Тестовая сессия Формулы-1 на трассе Каталунья-Монтмело завершится в понедельник, 21 февраля. Результаты третьего дня тестов в Барселоне 20 февраля:

1. Нико Росберг (Mercedes) 1.23,168
2. Виталий Петров (Renault) 1.23,463 (+0,295)
3. Льюис Хэмилтон (McLaren) 1.23,858 (+0,690)
4. Пастор Мальдонадо (Williams) 1.24,815 (+1,647)
5. Марк Уэббер (Red Bull) 1.24,995 (+1,827)
6. Ярно Трулли (Team Lotus) 1.25,454 (+2,286)
7. Серхио Перес (Sauber) 1.25,557 (+2,389)
8. Адриан Сутил (Force India) 1.25,720 (+2,552)
9. Себастьен Буэми (Toro Rosso) 1.26,155 (+2,987)
10. Фелипе Масса (Ferrari) 1.26,508 (+3,340)
11. Тимо Глок (Marussia Virgin) 1.26,598 (+3,430)
12. Джорджио Мондини (Hispania) 1.28,178 (+5,010)
13. Даниэль Риккардо (Toro Rosso) 1.28,329 (+5,161)
14. Нараин Картикеян (Hispania) 1.30,722 (+7,554)



Немного истории и особенности прохождения

В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству автодрома. Правда, дорогу барселонцам на какое-то время перешли представители юга страны – на новой трассе в городке Херес-де-ла Фронтера национальный Гран При разыгрывался с 1986 по 1990 год.

Однако каталонцы от своего не отступились: был куплен участок земли к северу от города, а 24 февраля 1989 года заложили первый камень в фундамент Circuit de Catalunya – спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет местечка Монтмело.
Изображение
Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес-Сала, а 29 сентября в Каталонию после 16-летнего перерыва, вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в календарь. Удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.

Для команд Формулы 1 трасса в Барселоне почти домашняя, посколкьу они часто работают там на тестах. Выезжая из тринадцатого поворота на главную прямую, гонщик слышит, как шум мотора отражается от высоких трибун. Скоростной спуск к первому повороту, торможение с 310 км/ч до второй передачи.

После короткого четвертого поворота вы разгоняетесь и снова сбрасываете скорость до второй передачи перед шпилькой пятого поворота. Здесь нужно соблюдать осторожность, чтобы не заблокировать колеса на неровном асфальте.
Изображение
Снова разгон и атака поребрика в шестом повороте, выводящем на быстрый правый седьмой поворот трассы Каталунья. Разгон до 300 км/ч и еще одно серьёзное торможение до второй передачи перед восьмым поворотом, в котором машина может скользить.

Девятый поворот проходится на второй передаче, короткая прямая и впереди связка медленных поворотов, заменивших скоростной правый поворот. Стараясь не слишком высоко забираться на поребрик, вы разгоняетесь в тринадцатом повороте и вновь слышите, как звук мотора отражается от трибун.

Изображение
Технические особенности и история автодрома

Трасса "Каталунья Монтмело" содержит в себе большое разнообразие поворотов, а также две прямые: короткую и длинную старт/финиш. Значительную роль в Барселоне играет аэродинамика. Кроме того, из-за изобилия длинных скоростных поворотов трасса очень требовательна к технике, а потому очень важно подобрать верный баланс машины.

Так же многое зависит и от тактики пит-стопов, поскольку каждые 10 килограмм топлива приводят к потере по 0,4 секунды на круге. В связи со всем этим, подготовка машины к гонке и разработка гоночной стратегии часто становится причиной головной боли технического персонала.
Изображение
Что же касается покрытия, то асфальт здесь особенно абразивный, а износ резины – один из самых высоких. В свете изменений в регламенте, касающихся запрета на смену покрышек по ходу гонки, интересно, какой ответ приготовили шинники пожирающему резину асфальту Барселоны.
Особенностью каталонской трассы являются также поднимающиеся к полудню ветры, которые способны буквально сдуть машину с трассы.

Каталонский трек построили в Монтмело – местечке, расположенном в 20 км километрах к северу от Барселоны. Это была четвертая по счету трасса, построенная в Барселоне или ее пригородах, которая претендовала на статус столицы автоспорта в Испании. Первый камень автодрома, получившего впоследствии название "Каталунья Монтмело", был заложен 24 февраля 1989 года.

Строительство велось по проекту Луиса Переса Сала на средства Королевского Автомобильного Клуба Каталонии, правительства Каталонии и муниципалитета Монтмело.
Комплекс возводился по самым передовым технологиям и сразу же был включен в календарь чемпионата. Кроме того, удачное расположение трассы позволило командам получить довольно теплый полигон для зимних тестов.
Изображение
Разрабатывая проект, Сала постарался воплотить в автодроме "Каталунья Монтмело" наиболее удачные идеи знаменитых треков Европы. В итоге трасса получилась не идеальной, но очень близкой к совершенству. Первый Гран При состоялся на автодроме под Барселоной 29 сентября 1991 года.

Барселона - одно из излюбленных пилотами мест, а также популярнейший трек в периоды зимнего тестирования. Высокоскоростные углы трека заставляют выжимать из болида предельные возможности. Сцепление шин с поверхностью трека очень высоко - хорошо для пилота, и плохо для самих шин. Последние десятилетия на сцепление шин часто влияли дожди, не помешавшие, впрочем (в 1996 году стояла на редкость скверная погода) одержать свою первую победу Шумахеру.

Изображение
Источники: f1news.ru f1-bilet.ru motor.ru

Информацию по заказу билетов на гонки, договорах на покупку билетов, телефонам, турам и другой справочной информации можно посмотреть здесь.

Сообщение отредактировал serega123: Вчера, 16:14

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей