VitalyPetrov Forum: Гран-При Абу Даби - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран-При Абу Даби Этап за номером восемнадцать

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:05

Как всегда за неделю до гонки, открываем тему. :)
Гран-При Абу Даби Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix Yas Marina Circuit, Abu Dhabi 11-13 ноября

Изображение

Гран-При Абу-Даби – это этап автогонок Формулы-1, который проходит на искусственном острове Яс в Объединенных Арабских Эмиратах. Остров Яс находится в нескольких километрах от столицы Эмиратов. Его площадь – 2500 гектар, на нем расположены трасса, парк развлечений Ferrari, бассейны, отели, площадки для гольфа, торговый центр «Яс Молл».
Свое название Гран-при Абу-Даби, получил не от названия расположенного в нескольких километрах города Абу-Даби. Остров Яс не является территорией города, но он является составной частью эмирата Абу-Даби, откуда и пошло название Гран-при.

Самая большая особенность Гран-при Абу-Даби, что гонка проходит при смены дня и ночи. Старт пилоты принимают при солнечном освещении, а финишируют при искусственном. Вторая отличительная черта трассы Яс Марина, это очень длинная прямая, одна из самых больших из всех Гран-при Первой Формулы.
Изображение

Трасса Яс Марина была разработана известным немецким архитектором Германом Тильке, специализация которого – создание автодромов для Формулы-1. Проект стал восточным аналогом автодрома в Монако. Длина трассы – 5, 555 км, ширина изменяется на разных участках от 12 до 16 метров. На трассе 21 поворот (12 левых и 8 правых), движение по трассе проходит против часовой стрелки (так же, как на трассах Истанбул Парк, Интерлагос, Марина Бей). На трассе есть три скоростных участка, а также кое-где есть сложные повороты. Возле трассы есть четыре крытые трибуны: восточная, северная, южная и главная. Часть трассы проходит через один из отелей, рядом с трассой находится пит-лейн, а позади него – штаб-квартиры команд, трасса для дрэгстеров, телецентр, здание Ferrari, башня для ВИП-персон. Прямо на трассе построен пятизвездочный отель с 550 номерами, из которых можно наблюдать за ходом гонки, оба крыла отеля соединяет мостик. В ночное время отель освещается очень красивой системой подсветки.

Изображение

Выход из пит-лейна необычный: гонщик после проезда пелетона должен проехать небольшую шикану, а потом вернуться на трассу. Максимальная скорость, развиваемая гонщиками на трассе – 317 км/час. На трассе есть и дополнительные конфигурации: северное кольцо и южное кольцо. Эти кольца могут использоваться независимо друг от друга.

Особенность гонки в Яс-Марина в том, что это гонка проходит частично днем, частично вечером (гонщики начинают соревноваться днем, а заканчивают вечером, при искусственном освещении). Такой переход вызывает у гонщиков определенные трудности.

Изображение

Строительство трассы обошлось в 100 миллионов фунтов и финансировалось правительством ОАЭ и компанией Aldar Property. Первый Гран-при прошел здесь 1 ноября 2009 года, это была заключительная гонка сезона. Выиграл эту гонку Себастьян Феттель, представляющий команду Red Bull racing. Автодром Абу-Даби подписал семилетний контракт на проведение Гран-при, с 2009 по 2016 год. На эту трассу возлагаются большие надежды.

2010

В прошлом году этап в Абу Даби венчал окончание сезона. Четверо гонщиков сохраняли шансы на чемпионский титул перед этой финальной гонкой. Фернандо Алонсо лидировал в чемпионате с преимуществом в восемь очков над Марком Уэббером, Себастьян Феттель уступал 15 очков, Льюис Хэмилтон – 24. Субботняя квалификация несколько уравняла ситуацию – Феттель стартовал с поула, Хэмилтон – вторым, Алонсо – третьим, а Уэббер – лишь пятым.

Старт начался страшной аварией. Шумахер столкнулся с Витантонио Лиуцци на первом круге. Вернее, это Лиуцци врезался в болид Мерседеса: Михаэль совершил ошибку, и его развернуло на повороте. Нос болида ФорсИндия прошел в миллиметрах от головы Шумахера. Трибуны замерли, но Михаэль выбрался из болида с улыбкой. Все еще раз увидели железное самообладание великого Шумахера (если хоть не его великолепное катание).

Изображение

Себастьян Феттель уверенно выиграл гонку, а с ней и первый чемпионский титул в своей карьере – Red Bull Racing завершил сезон двойной победой! Оба гонщика McLaren поднялись на подиум, подтвердив второе место команды в Кубке Конструкторов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Этап молодой, но кое-какая статистика существует... ;)

Название GP Гран-при Абу Даби
Длинна трассы 5,554 км
Кол-во кругов 55
Дата создания 2009
Первый гран-при 1.11.2009
Гоночная дистанция 305,361 км
Проведенных гран-при 2
Кол-во поворотов 21
Вместимость 90000
Рекорд круга в квалификации Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 1:39,394
Рекорд круга в гонке Себастьян Феттель (Red Bull Racing) 1:40.279
Официальный сайт www.yasmarinacircuit.ae

Круг с Марком :)



Виртуальные покатушки по трассе. :)



Расписание Гран При:

11 ноября 2011

Практика 1 13:00 - 15:30
Практика 2 17:00 - 18:30

12 ноября 2011

Практика 3 14:00 - 15:00
Квалификация 17:00

13 ноября 2011

Гонка 17:00
6

Эти 3 Пользователь:

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:19

*
Популярное сообщение!

Виталий Петров и Абу Даби. Абу Даби и Виталий Петров. Есть, что вспомнить... :)

Изображение

Да. Для него этот этап был ключевым. Решалась судьба продолжения карьеры в Формуле 1. Все ждали отличного выступления. И он не подвел наши ожидания... :respect:

Изображение

Начнем со слов самого Виталика:

Цитата

Мы весь уик-энд были очень быстры. Машина с самого начала была настроена очень хорошо, и мы всё время двигались в правильном направлении. Команда ведь всегда пробует что-то новое, какие-то новые настройки. Иногда что-то не подходит. В таких случаях приходится делать шаги назад и начинать всё сначала, но уже в несколько ином направлении. Гораздо проще бывает, когда этих шагов назад делать не приходится. Вот в Абу-Даби всё в этом смысле было прекрасно. Конечно, не обошлось без небольших сложностей, но они очень легко решались и не носили глобального характера. Инженеры знали, что делать с машиной.


ИзображениеИзображение

Квалификация...

Виталик на том этапе провел одну из своих лучших квалификаций. Виталий Петров всего во второй раз в сезоне сумел опередить своего напарника на стартовой решетке. Причем, Кубица не смог пробиться в финальный сегмент заездов, тогда как Виталию это удалось. Правда, на финал резины уже не хватило, и россиянин проехал лишь один быстрый круг, уступив всем остальным участникам топ-10. Тем не менее, старт с 10-й позиции давал Петрову хорошие шансы на результативный финиш.

Изображение

Гонка...

Многие болельщики были возмущены неоправданно ранним пит-стопом Виталия: на первом круге, когда, после аварии, на трассу выехал пейс-кар. В результате удачной квалификации Виталий стартовал впереди Кубицы; создалось впечатление, что стратегия команды преследовала одну цель: убрать «медленного русского», чтобы расчистить дорогу первому пилоту Кубице. Виталий, стартовавший десятым, сразу сумел совершить два обгона и занимал восьмую позицию, когда по приказу из паддока он отправился «переобуваться». С пит-стопа он вышел восемнадцатым, в медленный и вязкий хвост пелетона.

Изображение

Изображение

Уже подумалось:это ужас, с 18 места не выбраться... Поразительно, но он смог. И, кстати, первую половину гонки Виталий был быстрее своего напарника по команде. :)
Сложность подсчета очков на этом этапе для победы в чемпионате, была в том, что Алонсо нужно было финишировать не ниже 5 места. Поэтому нельзя было выходить с пит-стопа вслед за Петровым (который больше мог не заходить в боксы). Кто он такой, Петров? Главный расчет команды был таков: Алонсо надо финишировать впереди Уэббера, и тогда чемпионский титул в кармане. Так получился «паровозик»: Петров-Алонсо-Уэббер. Даже самые верные и преданные болельщики Виталия не могли предположить, что он выдержит атаки двукратного Чемпиона Мира на протяжении сорока кругов. Ну, десять, максимум – пятнадцать. Но не всю гонку! :D

Изображение

Из паддока Алонсо кричат по радио: «Фернандо, используй ВЕСЬ свой талант»! Но всего таланта Чемпиона Мира не хватило, чтобы обогнать русского новичка. ;) А что стоит историческое "махание" рукой Фернандо после финиша? Или действие рулем Виталика? :D

Видео того момента.

А слова Хорнера?

Цитата

Вы согласны, что на исход чемпионата в определенной мере повлиял российский гонщик?
Разумеется! – практически прокричал в микрофон Хорнер. – Виталий Петров, спасибо огромное! С нас причитается!


Изображение

Изображение

Все аналитики мирового автоспорта говорили, что Петров не пропустил Алонсо только за счет безошибочной техники и настоящего мастерства.
Даже на немецких спортивных сайтах голосование определило героя гонки: Петров Виталий. Он опережает по числу голосов даже Чемпиона Мира. :)

Виталий Петров:

Цитата

Это была тяжёлая гонка на трассе, где очень трудно обгонять. Мы были достаточно быстры весь уик-энд, и я горжусь своей командой, которая проделала хорошую работу. Мне удался хороший старт, и я мог отыграть несколько позиций в первом повороте, но я хотел избежать таких проблем, которые были у меня в Бразилии на предыдущей гонке. Мы провели пит-стоп в режиме машины безопасности, и это было верным решением, после этого я просто старался атаковать, но в то же время следить за шинами, потому что я знал, что в мои планы входит добраться до финиша. У меня было долгое сражение с Фернандо, но у машины была хорошая максимальная скорость, так что я мог контролировать ситуацию: я просто делал свою работу. Если бы он попробовал атаковать, то я не хотел бы попасть в аварию, но до этого не дошло. Я приехал, чтобы бороться со всеми другими гонщиками. Думаю, сегодня я показал, что способен бороться.


Эрик Булье:

Цитата

Мы были очень довольны солидным выступлением обоих пилотов. Роберт проделал отличную работу, чтобы с помощью обгонов суметь использовать нашу стратегию. Он всё время атаковал, имел хороший темп и, думаю, продемонстрировал сильное выступление. Что до Виталия, то он хорошо пилотировал, не делал ошибок и тоже воспользовался хорошей стратегией наших инженеров. Это хороший способ закончить сезон — обе машины в первой шестёрке. Мы упорно работали в этом году, чтобы продвинуться вперёд, и хорошо развивались, хотя наша конечная задача — победа в гонках и чемпионате. В конце сезона наш болид был в хорошей форме. Я очень оптимистично настроен насчёт будущего, и я уверен, что эта команда и эти люди смогут сделать ещё один шаг вперёд в 2011 году. Мои поздравления «Ред Булл» и Себастьяну Феттелю с их победой в чемпионате.


Алан Пермейн:

Цитата

После непростой квалификации мы очень довольны финишем в гонке на пятом и шестом местах. Вчера мы долго думали насчёт стратегических вариантов для Роберта, у которого была возможность выбирать тип шин при старте с 11-й позиции, и мы решили, что будет допустимым риском стартовать на жёстком типе, что оправдалось. Хотя ранний выезд машины безопасности облегчил жизнь для мягкого типа, он помог и жёсткому, который с течением времени становился всё быстрее и быстрее. В случае с Виталием мы планировали остановиться на первом круге в случае выезда пейс-кара, чтобы перевести его на жёсткий тип. Мы сделали именно так, и он солидно выступил, поднявшись с десятого места на шестое.

Вот такой была гонка в Абу Даби в 2010... Какой она будет на этот раз, не скажет никто. Будем смотреть и верить!!! :)
13

Эти 10 Пользователь:

#3 Пользователь офлайн   керима 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:27

Да. Трудно будет. Все будут ждать опять чего то феноменального. Будут сто раз вспоминать дуэль Алонсо и Петрова :)
Дай то Бог, чтобы машинка не подвела и дала показать "чего то феноменальное" (здесь надо смайлик скрещивающий пальцы на удачу) :D
0

#4 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:35

Просмотр сообщениякерима (06 Ноябрь 2011 - 10:27) писал:

(здесь надо смайлик скрещивающий пальцы на удачу) :D

:victory: :)
1

#5 Пользователь офлайн   Nadi 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 10:58

Славная была охота) Надеюсь в этом году тактика не помешает Виталию добиться высоких результатов. Нам обойти форсов и мерсов, а Баттоше победить! И тогда я буду довольна)
0

#6 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:09

Интересная информация...

Цитата

Администрация автодрома «Яс-Марина» в Абу-Даби уволила 60 сотрудников. Как сообщает YallaF1 со ссылкой на газету Sport360, большая часть работников, попавших под сокращение, была занята в сфере взаимодействия с прессой и менеджмента гоночного комплекса.

Управлением трассой «Яс-Марина» занимается компания Abu Dhabi Motorsports Management (ADMM), принадлежащая правительству эмирата совместно с крупнейшей инвестиционной компанией Абу-Даби Aldar Properties PJSC. Директор ADMM по коммуникациям Питер Рэй объяснил массовое увольнение изменением бизнес-модели. «После двух лет функционирования автодрома мы оценили наш подход к работе и поняли, что необходимости в некоторых сотрудниках больше нет», - заявил Рэй.

Исполнительный директор «Яс-Марины» Ричард Креган уведомил работников автодрома о сокращениях еще 28 июня этого года. По словам Крегана, такой шаг является частью программы по сокращению расходов. Полгода назад массовые увольнения прошли в тематическом парке Ferrari, прилегающем к трассе - после наплыва посетителей в дни прошлогоднего Гран-при Формулы-1 парк столкнулся с нехваткой туристов и расстался с частью своих сотрудников.

По оценкам экспертов, промоутеры гонки в Абу-Даби платят Формуле-1 рекордную сумму за право принимать Гран-при - различные источники называют сумму от 35 до 45 миллионов долларов за этап. Перекрыть рекорд Объединенных Арабских Эмиратов сможет только Россия: по неофициальной информации, организаторы Гран-при в Сочи обязаны заплатить владельцу коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуну около 50 миллионов долларов за каждую гонку.

0

#7 Пользователь офлайн   tex9 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:12

С горечью понимаю, что прошел год, а Рено стала хуже относительно своих соперников. Вряд ли возможна такая же битва с феррами и мерсами в Абу-Даби 2011. Очень жаль, но это уже "заслуга" далеко на Виталия.
1

#8 Пользователь офлайн   керима 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 11:50

А вообще это шок, после Индии попасть в Абу-Даби. Надо было все таки сначала Бразилию, тогда она бы показалась верхом цивилизации))
0

#9 Пользователь офлайн   pasha 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:18

Просмотр сообщенияtex9 (06 Ноябрь 2011 - 11:12) писал:

С горечью понимаю, что прошел год, а Рено стала хуже относительно своих соперников. Вряд ли возможна такая же битва с феррами и мерсами в Абу-Даби 2011. Очень жаль, но это уже "заслуга" далеко на Виталия.

И все же будем надеяться на лучшее! Удачи Виталию!
1

#10 Пользователь офлайн   Ritta 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:35

Небольшая подборка фотографий по прошлогоднему ГП Абу-Даби:
Кто-то подложил Фернандо банановую шкурку..
Изображение
Скрытый текст

2

Эти 2 Пользователь:

#11 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:39

Кстати, у нас форуме "Блоги" в ветке Тахира лежит ролик с гран-при Абу Даби. :)

СМОТРИМ

И еще ОДИН РОЛИК

Фернандо уже после гонки...
Изображение
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
Belka 

#12 Пользователь офлайн   Павел Богомолов 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 16:26

Обожаю этот момент. :ac15:

Скрытый текст

9

#13 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 17:33

Аааа! Офигенный момент! И все равно Петров лучший! Кто бы что не говорил! Он ЛУЧШИЙ! :dance3: :victory:
1

#14 Пользователь офлайн   Svetik 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:20

Эхх...Абу-Даби уже...как быстро сезон прошел...Удачи Виталику :) Пусть и в этот раз приедет впереди Алонсо, ну то есть где нибудь в лидирующей группе ;) Хоть и шансов нет, нооо...верить то надо
0

#15 Пользователь офлайн   Павел Богомолов 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 19:16

Просмотр сообщенияSvetik (06 Ноябрь 2011 - 18:20) писал:

Эхх...Абу-Даби уже...как быстро сезон прошел...Удачи Виталику :) Пусть и в этот раз приедет впереди Алонсо, ну то есть где нибудь в лидирующей группе ;) Хоть и шансов нет, нооо...верить то надо

Шансы всегда есть, это гонки. Эта трасса где давольно таки трудно обогнать, будем расчитовать на хорошую квалификацию и тактику. Я лично верю в отличное выступление ЛоРен, вы думаю тоже. :yes:
0

#16 Пользователь офлайн   Jooxer 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 19:42

Вспомнив этот момент сразу такая ностальгия по прошлому сезону, как все радовались этому маленькому подвигу Виталия...=)
0

#17 Пользователь онлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:02

Просмотр сообщенияJooxer (06 Ноябрь 2011 - 19:42) писал:

Вспомнив этот момент сразу такая ностальгия по прошлому сезону, как все радовались этому маленькому подвигу Виталия...=)


Дааа, безумно позитивные воспоминания :rolleyes: . Уверена, что Виталий предоставит нам ещё возможность испытать эти приятные эмоции, ощущение гордости за него! И не только в Абу-Даби )

Просмотр сообщенияОстровитянин (06 Ноябрь 2011 - 11:09) писал:

Интересная информация...
По оценкам экспертов, промоутеры гонки в Абу-Даби платят Формуле-1 рекордную сумму за право принимать Гран-при - различные источники называют сумму от 35 до 45 миллионов долларов за этап. Перекрыть рекорд Объединенных Арабских Эмиратов сможет только Россия: по неофициальной информации, организаторы Гран-при в Сочи обязаны заплатить владельцу коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоуну около 50 миллионов долларов за каждую гонку.


Какие-то нереальные цифры :blink: Неужели мы потянем???
0

#18 Пользователь офлайн   Weightless Dream 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:06

Не знаю, у кого как, а у меня Абу-Даби - любимая гонка прошлого сезона! :victory:
Знайте наших, Чемпионы. :)

Надеюсь, в этом году будет не хуже.
0

#19 Пользователь офлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:24

Две зоны использования DRS в Абу-Даби

Изображение
Во время воскресной гонки в Абу-Даби гонщики смогут использовать систему DRS в двух независимых зонах. Организаторы и FIA очень рассчитывают на увеличение числа обгонов, ведь в прошлом году бороться за позицию здесь было очень непросто.

Если в точке замера интервала между машинами, расположенной на входе в седьмой поворот, он не будет превышать секунды, можно изменить положение элемента заднего антикрыла на последующей длинной прямой.
Вторая зона расположена почти сразу за первой – с точкой замера интервала на выходе из девятого поворота и возможностью атаки на прямой после десятого.
3

#20 Пользователь офлайн   Nadi 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:35

Пардон, но я что-то не поняла... :blush:
Где-где будут зоны?
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей