VitalyPetrov Forum: Петров и его напарники... - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 170 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Петров и его напарники... Обсуждаем отношения и борьбу на трассе.

#41 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 15:11

*
Популярное сообщение!

Изображение Изображение

При нажатии на картинку, открывается полная информация по противостоянию напарников..
Завтра будет! Лучше...

Изображение
13


  • 170 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#42 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 20:31

Не хочется чтобы Виталик потерялся на фоне Кубицы,никогда не наблюдала за последним.поэтому ничего не могу особого сказать на его счет.Ну только что банальное что опыта в Ф1 у него больше.Но надеюсь что талант в гонках у Петрова побольше будет и он таки будет более ярким пилотом и принесет Рено больше очков -_- :rolleyes:
Изображение
0

#43 Пользователь офлайн   vladimiro 

  • Делю на ноль. Дорого.
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 21:50

Просмотр сообщенияПоляк (14 Март 2010 - 19:52) писал:

Увы, и у Кубицы были свои проблемы. Сначала столкновение не по своей вине с Сутилом, затем не был в силе обогнать Торо Россо, на конец не мог показать своей настоящей скорости, поскольку недо было экономить топливо. Кроме того, он раньше всех изменял шины, что позже сказалось на его скорости. Я разочаровался.

Виталий - все-таки показал хорошую скорость, я думал, что будет хуже. Жаль, что машина не выдержала.


Я не обижаюсь, а советую, чтобы не называть Кубицу переоцененным пилотом... тоже узнаешь почему :)


Ну это даже "Российский голос Формулы 1" говорил... По ходу этого сезона этот вопрос решится...
0

#44 Пользователь офлайн   Ioanna 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 12:32

Я думаю, что Виталий по ходу сезона уж точно будет на ровне с Кубицей.... и возможно к середине сезона сможет быть даже быстрее! Виталий отличный пилот и это, по-моему мнению,он доказал на трассе Сахир - отличный старт, хорошая скорость.... если бы не сход смог бы поборотся за 10-ку. Прогрессировать он точно будет, главное чтобы техника не подводила ;)
0

#45 Пользователь офлайн   Winslou 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 19:21

Может я слишком песимистичен, но я думаю Виталий на протяжении всего сезона будет близко к Кубице но в целом по впечатлению будет складываться что где - то чуть чуть сзади. Будет очень хорошо если в общекомандном зачёте в конце сезона Виталий совсем немного отстанет от Роберта, это будет очень хороший результат для дебютного сезона, главное как можно скорее набрать первые очки.
0

#46 Пользователь офлайн   Sett 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 21:57

Мне кажется ему нужно не гнать лощадей - в том смысле что за попыткой проявить себя отличным пилотом он будет переходить грань риска и либо не доезжать до финиша либо технические неудачи не позволят показывать хороший результат :( горячность - это частая ошибка молодых пилотов, я думаю что и сам Виталий понимает, но когда ты в кокпите, когда ревут моторы и когда перед тобой отличный шанс... :) очень сложно держаться темпа, а не выжимать максимум :D
0

#47 Пользователь онлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 22:22

Да, совершенно согласен. Вон, Хрюкенберг орал, орал, что зароет Рубенса... доорался, что последний приехал с кругом отставания... :D
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

#48 Пользователь офлайн   LART-L 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 23:11

Просмотр сообщенияAttitude (15 Март 2010 - 22:22) писал:

Да, совершенно согласен. Вон, Хрюкенберг орал, орал, что зароет Рубенса... доорался, что последний приехал с кругом отставания... :D

Да, кстати, старый соперник Витали по GP2, с ним тоже будет продолжаться соревнование, я думаю. Пока ничего особенного не показал, но по первой гонке судить не хочу. Вилы и Рено примерно одного уровня болиды, наверное, будут бороться в Кубке Конструкторов. Так что, не будем терять из вида Баррика и Хюлька с самого начала.
"Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул" В.Петров.
Да будет так!
0

#49 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 23:35

Просмотр сообщенияSett (15 Март 2010 - 21:57) писал:

Мне кажется ему нужно не гнать лощадей - в том смысле что за попыткой проявить себя отличным пилотом он будет переходить грань риска и либо не доезжать до финиша либо технические неудачи не позволят показывать хороший результат :( горячность - это частая ошибка молодых пилотов, я думаю что и сам Виталий понимает, но когда ты в кокпите, когда ревут моторы и когда перед тобой отличный шанс... :) очень сложно держаться темпа, а не выжимать максимум :D

вроде как пока что он выглядит спокойным и уравновешенным,нет?как-то весьма странно представить что он сможет орать что он классный пилот и всех там вынесет.
Изображение
0

#50 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 23:55

Просмотр сообщенияWunschkind (15 Март 2010 - 23:35) писал:

как-то весьма странно представить что он сможет орать что он классный пилот и всех там вынесет.

Он перед своим первым ГП дал интервью, в которм не орал, а спокойно говорил, что результата он гарантировать не может, но сделает все возможное для его достижения.
Виталий Петров в этом смысле очень корректно высказывается. По крайней мере в высказываниях на камеру он звезд с неба не хватает.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#51 Пользователь офлайн   Sett 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 08:58

Просмотр сообщенияWunschkind (15 Март 2010 - 23:35) писал:

вроде как пока что он выглядит спокойным и уравновешенным,нет?как-то весьма странно представить что он сможет орать что он классный пилот и всех там вынесет.

Конечно, он очень спокоен, но мы же не можем знать оно прямо во время гонки происходит. А ведь когда нужно показывать результат - значит нужно атаковать, соответственно идти на какой то риск... Он конечно не без головы бросается в атаку, чему и рады :)
0

#52 Пользователь офлайн   Ogarchan 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 10:30

Самое главное Виталий пока удерживается в 25% набранных очков от роберта))))
0

#53 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 11:33

В общем то, по результатам первого гран-при что Кубица, что Петров, очков не принесли. А вот если оценивать КПД от Кубицы и от Петрова, то:

  • Петров выявил проблему в подвеске переднего колеса. Это очень важно выявить именно на старте сезона.
  • Петров при этом не прошел всей дистанции, а значит сохранил мотор и коробку передач. В отличии от Кубицы, который проехал на своем моторе уже целое ГП и так же не привез очков команде ни в личном зачете, ни в кубке конструкторов. Другими словами - закатал мотор, закатал коробку передач, спалил 200 килограм топлива, закоптил небо и ничего.... выхлоп едва ли не нулевой. Опыта он не набрался, потому что у Кубицы опыта и так хоть отбавляй
Исходя хотя бы из этого, проезд Петрова оказался для команды более продуктивным, чем проезд Кубицы. А учитывая жесткий лимит на моторы по ходу всего чемпионата, Петров сэкономил себе на будущее. А учитывая что с моторами Рено и по ходу прошлого сезона в Ред Булл, и по ходу этого сезона в том же Ред Булл, возникают проблемы, то моторы реально нужно экономить.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#54 Пользователь офлайн   Sett 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 12:26

Просмотр сообщенияanv (16 Март 2010 - 11:33) писал:

В общем то, по результатам первого гран-при что Кубица, что Петров, очков не принесли. А вот если оценивать КПД от Кубицы и от Петрова, то:

  • Петров выявил проблему в подвеске переднего колеса. Это очень важно выявить именно на старте сезона.
  • Петров при этом не прошел всей дистанции, а значит сохранил мотор и коробку передач. В отличии от Кубицы, который проехал на своем моторе уже целое ГП и так же не привез очков команде ни в личном зачете, ни в кубке конструкторов. Другими словами - закатал мотор, закатал коробку передач, спалил 200 килограм топлива, закоптил небо и ничего.... выхлоп едва ли не нулевой. Опыта он не набрался, потому что у Кубицы опыта и так хоть отбавляй
Исходя хотя бы из этого, проезд Петрова оказался для команды более продуктивным, чем проезд Кубицы. А учитывая жесткий лимит на моторы по ходу всего чемпионата, Петров сэкономил себе на будущее. А учитывая что с моторами Рено и по ходу прошлого сезона в Ред Булл, и по ходу этого сезона в том же Ред Булл, возникают проблемы, то моторы реально нужно экономить.

Я бы не был столь категоричен. Конечно многое подмечено верно, но не будем забывать что проехать полностью всю гонку - это очень важный опыт и в плане выносливости и в плане тактики на протяжении всей гонки
0

#55 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 13:07

Просмотр сообщенияSett (16 Март 2010 - 12:26) писал:

Я бы не был столь категоричен. Конечно многое подмечено верно, но не будем забывать что проехать полностью всю гонку - это очень важный опыт и в плане выносливости и в плане тактики на протяжении всей гонки


Отчасти да. Заслуга Кубицы в том, что он показал, что R30 в этом сезоне может проехать все 300 километров и при прочих равных условиях не растерять детали, как это делает Верджин. Но по мне, так проезд Кубицы оказался менее продуктивным чем проезд Петрова, как это не парадоксально.
Из проезда Петрова можно просто выводов больше сделать и выгоды больше извлечь.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#56 Пользователь офлайн   Aficionado 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 19:02

Просмотр сообщенияanv (16 Март 2010 - 11:33) писал:

В общем то, по результатам первого гран-при что Кубица, что Петров, очков не принесли. А вот если оценивать КПД от Кубицы и от Петрова, то:

  • Петров выявил проблему в подвеске переднего колеса. Это очень важно выявить именно на старте сезона.
  • Петров при этом не прошел всей дистанции, а значит сохранил мотор и коробку передач. В отличии от Кубицы, который проехал на своем моторе уже целое ГП и так же не привез очков команде ни в личном зачете, ни в кубке конструкторов. Другими словами - закатал мотор, закатал коробку передач, спалил 200 килограм топлива, закоптил небо и ничего.... выхлоп едва ли не нулевой. Опыта он не набрался, потому что у Кубицы опыта и так хоть отбавляй
Исходя хотя бы из этого, проезд Петрова оказался для команды более продуктивным, чем проезд Кубицы. А учитывая жесткий лимит на моторы по ходу всего чемпионата, Петров сэкономил себе на будущее. А учитывая что с моторами Рено и по ходу прошлого сезона в Ред Булл, и по ходу этого сезона в том же Ред Булл, возникают проблемы, то моторы реально нужно экономить.

Ну это несерьёзно. А давайте оба болида в гонке в стену отправим, это ж какие полезные крэш-тесты будут... Результат в гонке - это всё! Только в этом и смысл всего действа! А первейший результат - это финиш. Как говорил Фердинанд Порше, "идеальный гоночный автомобиль должен первым прийти к финишу и тут же развалиться". Это, блин, вся нынешняя Формула отравлена миазмами ФИА, что нужно экономить движки, экономить километры, экономить всё! Уже и привыкшие к этому болельщики начинают говорить "да, да, да...". Ф1 - это гонки, а не конгресс экономистов!

"Опыта не набрался" - гм... Чем больше пилот едет на одной и той же машине, тем лучше к ней привыкает. Кубице РеноФ1 в новинку точно так же, как и Петрову.

Кстати, в прошлом году моторы Рено выходили из строя не из-за бракованной детали, как в Бахрейне'10, а из-за несовершенства системы охлаждения Ред Булл. Ньюи есть Ньюи. В самой Рено, насколько помню, ни одного схода из-за движка не было.
0

#57 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 19:46

Соглашусь со всем, что вы сказали. Но в то же время, и мои слова совсем не лишены смысла. Тут у каждой палки две стороны.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#58 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 20:42

Просмотр сообщенияanv (16 Март 2010 - 11:33) писал:

В общем то, по результатам первого гран-при что Кубица, что Петров, очков не принесли. А вот если оценивать КПД от Кубицы и от Петрова, то:

  • Петров выявил проблему в подвеске переднего колеса. Это очень важно выявить именно на старте сезона.
  • Петров при этом не прошел всей дистанции, а значит сохранил мотор и коробку передач. В отличии от Кубицы, который проехал на своем моторе уже целое ГП и так же не привез очков команде ни в личном зачете, ни в кубке конструкторов. Другими словами - закатал мотор, закатал коробку передач, спалил 200 килограм топлива, закоптил небо и ничего.... выхлоп едва ли не нулевой. Опыта он не набрался, потому что у Кубицы опыта и так хоть отбавляй
Исходя хотя бы из этого, проезд Петрова оказался для команды более продуктивным, чем проезд Кубицы. А учитывая жесткий лимит на моторы по ходу всего чемпионата, Петров сэкономил себе на будущее. А учитывая что с моторами Рено и по ходу прошлого сезона в Ред Булл, и по ходу этого сезона в том же Ред Булл, возникают проблемы, то моторы реально нужно экономить.

Вам бы вместо Попова вести *ГранПри на канале спорт:)))пару графиков под ваше сообщение,и вообще супер

Все таки не смотря на то что кубица гонку закончил мне кажется даже то,что сделал Виталик,выглядит ярче чем у роберта.ну в смысле что кубица особых интересных,запоминающихся фишек не выдавал впринципе
Изображение
0

#59 Пользователь офлайн   Aficionado 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 21:08

Просмотр сообщенияanv (16 Март 2010 - 19:46) писал:

Соглашусь со всем, что вы сказали. Но в то же время, и мои слова совсем не лишены смысла. Тут у каждой палки две стороны.

Да, у палки два конца. И лучше следить за обоими концами, а не только за тем, что больше нравится. Ибо чревато шишками. :)
0

#60 Пользователь офлайн   Sett 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 23:33

Просмотр сообщенияAficionado (16 Март 2010 - 19:02) писал:

"Опыта не набрался" - гм... Чем больше пилот едет на одной и той же машине, тем лучше к ней привыкает. Кубице РеноФ1 в новинку точно так же, как и Петрову.

Ну вы сравнили. Одно дело перейти в другую команду ф1 и совсем другое - из младшей серии. Причем младшей при сравнении мощностей и характеристик болидов - значительных! Я конечно не отрицаю, что у каждой команды отличается болид, но это же не феррари, которые реально заумную машинку построили, к которой не то что привыкнуть - управление велосипедом изобрести надо
0

#61 Пользователь онлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 23:47

В любом случае - чтобы почувствовать границы, а это решающе, нужно время и опыт. Буйе по-моему сказал, что Виталий за свободные тренировки проехал посуху больше, чем на самих тестах... комментарии как говорится излишни. :blink:
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

Поделиться темой:


  • 170 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
3 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Attitude,
  2. tex9,
  3. L-7