VitalyPetrov Forum: Петров и его напарники... - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 170 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Петров и его напарники... Обсуждаем отношения и борьбу на трассе.

#21 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 15:11

*
Популярное сообщение!

Изображение Изображение

При нажатии на картинку, открывается полная информация по противостоянию напарников..
Завтра будет! Лучше...

Изображение
13


  • 170 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#22 Пользователь офлайн   War-Danyan 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Март 2010 - 06:50

Ну в первых гонках вряд ли, но мне кажется, что во второй половине сезона Петров начнет уже поджимать Кубицу.
Вообще я тоже согласен с мнением, что Кубица слегка переоценен. Главное, чтобы Виталию не ставили палки в колеса и дали спокойно работать.
0

#23 Пользователь офлайн   Зловещий баран 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Март 2010 - 20:58

По результатам прошедших тестов судить конечно нельзя, но тем не менее Кубица не особенно то и быстрее Виталика ехал, да и то не всегда.
Поэтому я думаю, что уже после 3х-4х этапов Виталик в чистой скорости уступать Кубице не будет.
Другой вопрос, что за счет опыта и знания трасс Кубица будет допускать меньше ошибок и за счет этого иметь некоторое преимущество.
0

#24 Пользователь офлайн   Aficionado 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Март 2010 - 00:03

Патриотизм-патриотизмом и боление-болением, но что-то много мифов тут сразу стало процветать.

Миф 1. Кубица - переоценённый пилот.

Попов сказал в интервью - а многие и поверили, не вдумываясь. В 2008 у БМВ была третья по силе машина чемпионата, так что 7 подиумов Кубицы - это впечатляющий результат. И то, что Кубица выступал когда на равных, а когда лучше Хайдфельда - тоже вызывает уважение. Хайдфельд, если кто не знает, за всю карьеру проигрывал внутрикомандные дуэли только Френтцену и Кубице. И выигрывал у Райкконена и Массы, например. Тех, кто ожидает, что Виталий буквально сходу сделет Кубицу, ждёт разочарование. Даже если Виталий окажется пилотом уровня Кубицы или лучше, нужно время на адаптацию. Я верю, что Виталий сможет адаптироваться и если не в этом году, то в следующем выступать на равных с Робертом. Но не мгновенно. "Пришёл, увидел, победил" - это не про Формулу. Кто-то упоминал про победу Хэмилтона в дуэли с Алонсо. Так а сколько лет Хэмилтон был в команде, рос с ней? А кто Виталий для Рено?

Миф 2. Кубица ругал свою команду в 2008.

"Он просто оскорбил Хайдфельда и команду сказав:"Здесь один я работаю на победу!" Ни фига. Когда команда, достигнув поставленной на 2008 цели, переключилась на подготовку к 2009 году, Кубица в интервью сказал: "Иногда у меня возникает ощущение, что я один думаю о победе в чемпионате". Не говорил он, что он один работает. Не было никакаих оскорблений. Просто все привыкли к политкорректным рафинированным пилотам - и очень удивились таким словам. Всего-то было - что он один думает о чемпионстве-2008. И да, БМВ со своим немецким орднунгом перешли к следующей задаче: борьбе за чемпионство в 2009. Хайдфельд просто не мог думать о чемпионстве, потому что у него не было шансов: он весь сезон боролся с непрогревающимися шинами. А Роберт - он привык сражаться до конца. Это же не какой-нибудь золотой мальчик вроде Пике, которому папочка всё купит. И команду купит, хоть в ГП2... Роберт сделал себя сам. Выиграв всё, что можно, в польском картинге, мальчишкой в одиночку уехал в Италию, делать карьеру в автоспорте. На деньги, которые отец Роберта взял в кредит. Ничего не напоминает? Обратного пути не было, нужно было только стремиться к победе и побеждать. Что Роберт и делал. И продолжал это делать. И в Формуле. После неудачного начала 2009 года команда, кстати, признала, что Кубица был прав: надо было попытаться побороться.

Миф 3. Кубица вообще склочник

"ближе к середине сезона дела у Renault будут идти так-же как последние 3 года (что совсем не исключено), Роберт просто может перейти к тотальной критике команды, перестать сражаться в полную силу,не имея конкурентоспособной машины и обратить взоры на другие конюшни." Ну это уже совсем бред. Что, разве Роберт разругался с БМВ? Разве он бросил команду? Он четыре года переносил падения и взлёты вместе с командой, которая первой дала ему шанс в Формуле 1. И был бы с ней и пятый сезон, если бы БМВ не ушла из Формулы. А вовсе не "обратил бы взоры на другие конюшни". "Перестать сражаться в полную силу" - это вообще не про Роберта. Выше я уже говорил, почему.

В общем, друзья. Не надо поливать грязью Кубицу только потому, что он оказался напарником/соперником Виталия. Лично я в восторге, что они оказались в одной команде. У обоих есть талант и воля к победе, оба пробивались своими силами из автоспортивных захолустий, хоть польских, хоть русских. Оба достойны уважения и боления.

P.S. Кстати, всё время неправильно звучит число 25% очков Кубицы. Это не так. Условие: 25% очков КОМАНДЫ, т.е. 33% очков Кубицы. Но это не так важно, как непонятный пока уровень болида. Если будут регулярные попадания в очки - то набрать хоть четверть, хоть треть очков Роберта - нормальная задача.
1

#25 Пользователь офлайн   Klim 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Март 2010 - 22:30

Никто и не поливает Роберта грязью.
Он - отличный пилот, который, собственно, именно поэтому и оказался в Формуле-1.

Но в Renault он, как и Петров, сейчас собирается провести свой первый сезон. И едва-ли в Renault все бросятся с первой же гонки делать однополярную команду.
Потому что команда, которая работает на быстрое развитие и рост результатов, должна обеспечить максимально эффективную работу обоих своих гонщиков.
И любые "перетягивания одеяла" или работа одного пилота в ущерб себе и на благо другому этого точно не дадут.

Думаю, что в нашей любимой французкой, но славянской команде :) пилотам хватит благоразумия красиво работать вместе. Они оба и команда от этого могут только выиграть. :rolleyes:
0

#26 Пользователь офлайн   AndreyLead 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Март 2010 - 21:23

Просмотр сообщенияAficionado (04 Март 2010 - 00:03) писал:

Патриотизм-патриотизмом и боление-болением, но что-то много мифов тут сразу стало процветать.

Миф 1. Кубица - переоценённый пилот.

Попов сказал в интервью - а многие и поверили, не вдумываясь. В 2008 у БМВ была третья по силе машина чемпионата, так что 7 подиумов Кубицы - это впечатляющий результат. И то, что Кубица выступал когда на равных, а когда лучше Хайдфельда - тоже вызывает уважение. Хайдфельд, если кто не знает, за всю карьеру проигрывал внутрикомандные дуэли только Френтцену и Кубице. И выигрывал у Райкконена и Массы, например. Тех, кто ожидает, что Виталий буквально сходу сделет Кубицу, ждёт разочарование. Даже если Виталий окажется пилотом уровня Кубицы или лучше, нужно время на адаптацию. Я верю, что Виталий сможет адаптироваться и если не в этом году, то в следующем выступать на равных с Робертом. Но не мгновенно. "Пришёл, увидел, победил" - это не про Формулу. Кто-то упоминал про победу Хэмилтона в дуэли с Алонсо. Так а сколько лет Хэмилтон был в команде, рос с ней? А кто Виталий для Рено?

Миф 2. Кубица ругал свою команду в 2008.

"Он просто оскорбил Хайдфельда и команду сказав:"Здесь один я работаю на победу!" Ни фига. Когда команда, достигнув поставленной на 2008 цели, переключилась на подготовку к 2009 году, Кубица в интервью сказал: "Иногда у меня возникает ощущение, что я один думаю о победе в чемпионате". Не говорил он, что он один работает. Не было никакаих оскорблений. Просто все привыкли к политкорректным рафинированным пилотам - и очень удивились таким словам. Всего-то было - что он один думает о чемпионстве-2008. И да, БМВ со своим немецким орднунгом перешли к следующей задаче: борьбе за чемпионство в 2009. Хайдфельд просто не мог думать о чемпионстве, потому что у него не было шансов: он весь сезон боролся с непрогревающимися шинами. А Роберт - он привык сражаться до конца. Это же не какой-нибудь золотой мальчик вроде Пике, которому папочка всё купит. И команду купит, хоть в ГП2... Роберт сделал себя сам. Выиграв всё, что можно, в польском картинге, мальчишкой в одиночку уехал в Италию, делать карьеру в автоспорте. На деньги, которые отец Роберта взял в кредит. Ничего не напоминает? Обратного пути не было, нужно было только стремиться к победе и побеждать. Что Роберт и делал. И продолжал это делать. И в Формуле. После неудачного начала 2009 года команда, кстати, признала, что Кубица был прав: надо было попытаться побороться.

Миф 3. Кубица вообще склочник

"ближе к середине сезона дела у Renault будут идти так-же как последние 3 года (что совсем не исключено), Роберт просто может перейти к тотальной критике команды, перестать сражаться в полную силу,не имея конкурентоспособной машины и обратить взоры на другие конюшни." Ну это уже совсем бред. Что, разве Роберт разругался с БМВ? Разве он бросил команду? Он четыре года переносил падения и взлёты вместе с командой, которая первой дала ему шанс в Формуле 1. И был бы с ней и пятый сезон, если бы БМВ не ушла из Формулы. А вовсе не "обратил бы взоры на другие конюшни". "Перестать сражаться в полную силу" - это вообще не про Роберта. Выше я уже говорил, почему.

В общем, друзья. Не надо поливать грязью Кубицу только потому, что он оказался напарником/соперником Виталия. Лично я в восторге, что они оказались в одной команде. У обоих есть талант и воля к победе, оба пробивались своими силами из автоспортивных захолустий, хоть польских, хоть русских. Оба достойны уважения и боления.

P.S. Кстати, всё время неправильно звучит число 25% очков Кубицы. Это не так. Условие: 25% очков КОМАНДЫ, т.е. 33% очков Кубицы. Но это не так важно, как непонятный пока уровень болида. Если будут регулярные попадания в очки - то набрать хоть четверть, хоть треть очков Роберта - нормальная задача.


Aficionado - по пунктам

Миф 1. Кубица - переоценённый пилот

То что Попов как-либо кого-либо прокомментировал на это вообще не стоит обращать внимания.
У него вообще есть такая проблема - он периодически мелет чепуху!
То что Роберт переоценён или у него какая-то звёздная болезнь - конечно-же это заблуждение.
Амбициозен я сказал, ну кто будет это отрицать!

Миф 2. Кубица ругал свою команду в 2008

Тут ты прав, похоже всё было совсем не так. Я просто всей информацией не владел!

Миф 3. Кубица вообще склочник

Ну кто ж называл его склочником. И вообще это только прогноз - никаких оскорблений или поливания грязью!!!! Я вообще например наполовину поляк, так-что ты понимаешь!

И то что они оба первые пилоты своих стран в F1 да ещё и братских наций - это конечно замечательно. И очень бы хотелось чтобы отношения у них сложились, не надо нам ситуаций а-ля McLaren 2007!
0

#27 Пользователь офлайн   Aficionado 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Март 2010 - 10:52

Просмотр сообщенияAndreyLead (08 Март 2010 - 21:23) писал:

Aficionado - по пунктам

Миф 1. Кубица - переоценённый пилот

То что Попов как-либо кого-либо прокомментировал на это вообще не стоит обращать внимания.
У него вообще есть такая проблема - он периодически мелет чепуху!
То что Роберт переоценён или у него какая-то звёздная болезнь - конечно-же это заблуждение.
Амбициозен я сказал, ну кто будет это отрицать!

Рад, что ты это понимаешь. А то я сталкивался с такой позицией в разговоре: "А это Попов сказал!"

Просмотр сообщенияAndreyLead (08 Март 2010 - 21:23) писал:

Миф 2. Кубица ругал свою команду в 2008

Тут ты прав, похоже всё было совсем не так. Я просто всей информацией не владел!

Гуд, разобрались.

Просмотр сообщенияAndreyLead (08 Март 2010 - 21:23) писал:

Миф 3. Кубица вообще склочник

Ну кто ж называл его склочником. И вообще это только прогноз - никаких оскорблений или поливания грязью!!!! Я вообще например наполовину поляк, так-что ты понимаешь!

Мифы... Бродят с форума на форум. Кое-что я "разоблачал" превентивно, выходит.))

Во мне, кстати, тоже польская кровь есть.

Просмотр сообщенияAndreyLead (08 Март 2010 - 21:23) писал:

И то что они оба первые пилоты своих стран в F1 да ещё и братских наций - это конечно замечательно. И очень бы хотелось чтобы отношения у них сложились, не надо нам ситуаций а-ля McLaren 2007!

+ много! Да в Рено всё будет в порядке. Характеры не те; пришлых чемпионов Ф1 и своих воспитанников нет...
1

#28 Пользователь офлайн   StasoN_ZelenograD 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Март 2010 - 19:14

ох как кубику будет нелегко, он уже нервничает)
Has anyone got a hammer?
0

#29 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Март 2010 - 19:35

Да ладно, я что-то пока не вижу поводов Рубику нервиничать! :D
0

#30 Пользователь офлайн   StasoN_ZelenograD 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Март 2010 - 21:14

судя помногочисленным интервью , он нервничает) ИМХО
Has anyone got a hammer?
0

#31 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Март 2010 - 21:48

Ну если и нервничает, то скорее по поводу машины... пока что B)
1

#32 Пользователь офлайн   AndreyLead 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Март 2010 - 20:09

Просмотр сообщенияAficionado (09 Март 2010 - 10:52) писал:

Рад, что ты это понимаешь. А то я сталкивался с такой позицией в разговоре: "А это Попов сказал!"


Гуд, разобрались.


Мифы... Бродят с форума на форум. Кое-что я "разоблачал" превентивно, выходит.))

Во мне, кстати, тоже польская кровь есть.


+ много! Да в Рено всё будет в порядке. Характеры не те; пришлых чемпионов Ф1 и своих воспитанников нет...


Ну ещё я думаю это добавит Виталию мотивации и уверенности, такую поддержку не каждому оказывают
http://news.samarato...ru/news/187503/
Короче у нас как обычно не было не гроша - да вдруг алтын!
P.S. Я вот думаю каково было Виталию участвовать в первых тестах, зная что всё ещё может не состоятся банально из за недостатка бабок! И ведь он показывал отличные результаты под таким прессингом! :) :)
0

#33 Пользователь офлайн   Поляк 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Март 2010 - 20:20

Привет вам!
Как вы наверно подозреваете по логину я из Польши :)
Мне захотелось прочесть на русских форумах каким образом русские смотрят на соперничество, волей-неволей даже и на сотрудничество, между Петровым и Кубицей. Я не удивился, увидев точь-в-точь те же ахи да охи, которые были и на польских форумах в начале карьеры Кубицы в Ф1. У нас также все восхищались первым польяком в этих гонках, что он сразу же обгонит Хайдфельда, затем через год или два будет чемпионом и т.д. Получилось иначе :P Я вам советую - подождите, чтобы потом разочароваться. Ф1 это своеобразный спорт, и пока в нем нет своего соотечественника, вы вдрг узнаете, что лучше проявлять воздержание.

Кубица уже в первой своей квалификации опередил опытного Хайдфельда на полсекунды. Что подумали польские фанаты? Конечно, на следующих гонках он разгромит немца. В остальных 5 гонках сезона Кубица ни один раз одолел Хайдфельда в квалификации, хотя в гонках бывало по разному. Не пишите, пожалуйста, что Петрову хватит 3-4 гонки, в крайнем случае полсезона для того, чтобы обогнать Кубицу. Вы даже не знаете будет ли он вообще быстрее Кубицы... все-таки понимаю, так как поляки подобно думали о Хайдфельде. Ставьте себе следующий вопрос: был ли для вас Кубица переоценненым автогонщиком раньше или он стал ним в момент прихода Виталия в команду?

Прошу вас, не пренебрегайте Кубицей, потому что если вы просмотрите англоязычные форумы, то там большинство пользователей вам скажет, что Кубицы нечего и некому доказывать, поскольку он сам всем доказывает своими результатами :) Не говорю, что он там самый любимый пилот, но он уже давно показал свою пригодность в Ф1, и, наверняка, Петрову еще много предстоит подождать, прежде чем о нем так будут говорить. Я не сомневаю, что он очень хороший гонщик, но Кубица много автогонок прошел, прежде чем он оказался на том уровне, на котором он сегодня.

Кстати, если кто-то здесь пишет, что Кубица это переоцененный пилот, то советую разобраться в его пути к Ф1. Он ни доллара не заплатил, чтобы попасть в Ф1. Все благодаря своему таланту. Сколько таких пилотов в Ф1? Все имели финансовую поддержку хотя бы в юнорских видах автогонок, а ему надо было брать то, что попало. У него не было такой поддержки, которая была у Хайдфельда в БМВ, и все-таки это он был визиткой команды, не немец.

Буду читать ваш форум внимательно. Я люблю обмениваться мненями, а ваш форум кажется мне интересным, и надеюсь, что никто не будет считать меня вредителем ;)

Pozdrawiam,
Polak
0

#34 Пользователь офлайн   StasoN_ZelenograD 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Март 2010 - 22:49

Просмотр сообщенияПоляк (12 Март 2010 - 20:20) писал:

Привет вам!
Как вы наверно подозреваете по логину я из Польши :)
Мне захотелось прочесть на русских форумах каким образом русские смотрят на соперничество, волей-неволей даже и на сотрудничество, между Петровым и Кубицей. Я не удивился, увидев точь-в-точь те же ахи да охи, которые были и на польских форумах в начале карьеры Кубицы в Ф1. У нас также все восхищались первым польяком в этих гонках, что он сразу же обгонит Хайдфельда, затем через год или два будет чемпионом и т.д. Получилось иначе :P Я вам советую - подождите, чтобы потом разочароваться. Ф1 это своеобразный спорт, и пока в нем нет своего соотечественника, вы вдрг узнаете, что лучше проявлять воздержание.

Кубица уже в первой своей квалификации опередил опытного Хайдфельда на полсекунды. Что подумали польские фанаты? Конечно, на следующих гонках он разгромит немца. В остальных 5 гонках сезона Кубица ни один раз одолел Хайдфельда в квалификации, хотя в гонках бывало по разному. Не пишите, пожалуйста, что Петрову хватит 3-4 гонки, в крайнем случае полсезона для того, чтобы обогнать Кубицу. Вы даже не знаете будет ли он вообще быстрее Кубицы... все-таки понимаю, так как поляки подобно думали о Хайдфельде. Ставьте себе следующий вопрос: был ли для вас Кубица переоценненым автогонщиком раньше или он стал ним в момент прихода Виталия в команду?

Прошу вас, не пренебрегайте Кубицей, потому что если вы просмотрите англоязычные форумы, то там большинство пользователей вам скажет, что Кубицы нечего и некому доказывать, поскольку он сам всем доказывает своими результатами :) Не говорю, что он там самый любимый пилот, но он уже давно показал свою пригодность в Ф1, и, наверняка, Петрову еще много предстоит подождать, прежде чем о нем так будут говорить. Я не сомневаю, что он очень хороший гонщик, но Кубица много автогонок прошел, прежде чем он оказался на том уровне, на котором он сегодня.

Кстати, если кто-то здесь пишет, что Кубица это переоцененный пилот, то советую разобраться в его пути к Ф1. Он ни доллара не заплатил, чтобы попасть в Ф1. Все благодаря своему таланту. Сколько таких пилотов в Ф1? Все имели финансовую поддержку хотя бы в юнорских видах автогонок, а ему надо было брать то, что попало. У него не было такой поддержки, которая была у Хайдфельда в БМВ, и все-таки это он был визиткой команды, не немец.

Буду читать ваш форум внимательно. Я люблю обмениваться мненями, а ваш форум кажется мне интересным, и надеюсь, что никто не будет считать меня вредителем ;)

Pozdrawiam,
Polak

Привет братьям полякам:) у меня корни польские, так что за Кубика тоже болею) ну я не думаю что корректно сравнивать начало карьеры Кубика и Виталика) осталось немного , посмотрим что будет :rolleyes:
Has anyone got a hammer?
0

#35 Пользователь офлайн   Зловещий баран 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Март 2010 - 09:02

Просмотр сообщенияПоляк (12 Март 2010 - 20:20) писал:

Привет вам!
Как вы наверно подозреваете по логину я из Польши :)

Pozdrawiam,
Polak


Привет!
Рады видеть!
Роберт отличный пилот, но только не обижайся если писали и будем писать, что Виталик лучше Роберта. Сам понимаешь почему :)
0

#36 Пользователь офлайн   Winslou 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 02:24

Будет неплохо если завтра Виталий не отстанет от Роберта больше чем на минуту... для дебютного Гран При это будет на твёрдую четвёрку
0

#37 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 09:32

Просмотр сообщенияWinslou (14 Март 2010 - 02:24) писал:

Будет неплохо если завтра Виталий не отстанет от Роберта больше чем на минуту... для дебютного Гран При это будет на твёрдую четвёрку

Блин.. минута это очень много. Хотя с другой стороны, это всего чуть больше пол-круга.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#38 Пользователь офлайн   Winslou 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 13:15

Для первого гран при это хороший результат.. главное доехать в темпе которое Виталий показывает во время Уикэнда...
0

#39 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 13:31

Для первого гранпри, да еще и дебюта,вполне хороший результат - финишировать. А если попасть в очко, то это вполне можно будет считать достижением. Правда, мне кажется, попадание в очковую зону может случиться только при двух условиях:
1. Сход с трассы двух-трех лидеров (возможно в первом повороте после старта, возможно из за технических проблем)
2. Если машина Петрова доедет без технических накладок.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#40 Пользователь офлайн   LART-L 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 18:49

Просмотр сообщенияanv (14 Март 2010 - 13:31) писал:

Для первого гранпри, да еще и дебюта,вполне хороший результат - финишировать. А если попасть в очко, то это вполне можно будет считать достижением. Правда, мне кажется, попадание в очковую зону может случиться только при двух условиях:
1. Сход с трассы двух-трех лидеров (возможно в первом повороте после старта, возможно из за технических проблем)
2. Если машина Петрова доедет без технических накладок.

Увы, уже не доехала. А как хорошо все начиналось! Ну что-ж, это - Формула! Себастьяну тоже не повезло, и потерял он больше, чем Виталий. Лично у меня дебют оставил очень позитивное впечатление. Рено, конечно, не Феррари. Причем, в условиях нового регламента. Жаль, что Кубик не пробился в 10-ку. Но это еще только начало! Впереди много этапов, будет и на нашей улице праздник.
"Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул" В.Петров.
Да будет так!
1

#41 Пользователь офлайн   Поляк 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 19:52

Увы, и у Кубицы были свои проблемы. Сначала столкновение не по своей вине с Сутилом, затем не был в силе обогнать Торо Россо, на конец не мог показать своей настоящей скорости, поскольку недо было экономить топливо. Кроме того, он раньше всех изменял шины, что позже сказалось на его скорости. Я разочаровался.

Виталий - все-таки показал хорошую скорость, я думал, что будет хуже. Жаль, что машина не выдержала.

Просмотр сообщенияЗловещий баран (13 Март 2010 - 09:02) писал:

Привет!Рады видеть! Роберт отличный пилот, но только не обижайся если писали и будем писать, что Виталик лучше Роберта. Сам понимаешь почему :)

Я не обижаюсь, а советую, чтобы не называть Кубицу переоцененным пилотом... тоже узнаешь почему :)
0

Поделиться темой:


  • 170 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

4 человек читают эту тему
2 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. Кваки,
  2. veta