VitalyPetrov Forum: Гран При Кореи - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Кореи Шестнадцатый этап сезона

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 13:33

Так, между первой и второй, перерывчик не большой... :lol:

Гран при Кореи. KOREAN GRAND PRIXKorean International Circuit Yeongam, Корея 14-16 октября

Изображение

Гран При Кореи, должен был появиться в графике чемпионата еще в начале девяностых годов прошлого столетия. Но корейцы не справились с выполнением поставленных условий, Гран-при был отменен и Корея заплатила крупную неустойку.

В 2003 году, компания KAVO, выступила инициатором переговоров с Берни Экклстоуном, о проведении этапа Формулы 1 на территории Кореи. Была достигнута договоренность, о строительстве автодрома к сезону 2010 года и проведение этапов чемпионата с 2010 по 2016 года, с опционном еще на 5 лет.

Проектировали трассу под руководством Германа Тильке. Строительство трассы обошлось более чем в 250 миллионов долларов.

Автодром расположился на юго-западе Кореи, в провинции Чолла-Намдо. Герман Тильке спроектировал, не просто трассу с интересной конфигурацией, но и включил в проект целый развлекательный комплекс, гармонично дополнивший собой автодром. Из-за финансового кризиса, были проблемы с инвесторами строительства, и правительство Кореи, взяло контроль за возведением всего сооружения в свои руки.

Изображение

И даже такой контроль, не помог построить трассу вовремя. Гран-при Кореи был практически под срывом. К моменту проведения инспекции FIA, автодром не был готов. Для Кореи сделали исключение, разрешив перенести срок открытия автодрома, и за неделю до Гран-при Кореи, трасса была введена в эксплуатацию.Гран-при Кореи

На Гран-при Кореи, гонщики движутся против часовой стрелки. Сама трасса длиной 5,45 километра, состоит из трех прямых в начале трассы и большой связки сложных поворотов, по ходу движения пилотов. На самой длиной прямой, гонщики могут разгоняться до 325 км/ч.

Конфигурация трассы, ставит команды на Гран-при Кореи, перед сложным выбором, чему отдать предпочтение, большей скорости или прижимной силе. В сезоне 2010 года свежий асфальт так же внес свои коррективы в настройки болидов.

[img]http://sportpress.by/uploads/posts/2010-10/1288030990_145806.jpg[/img]

В 2011 году Гран-при Кореи пройдет во второй раз, теперь у команд есть опыт работы с этой трассой и в сезоне 2011 года, Гран-при может пройти совсем по другому сценарию. Гран-при Кореи в 2010 году выиграл Фернандо Алонсо на Ferrari.


Изображение
Изображение
Изображение
Из-за дождя старт Гран При Кореи был отложен на десять минут. Затем пилоты провели три круга за машиной безопасности, после чего судьи остановили гонку красным флагом. В итоге пилотам пришлось довольно долго ждать рестарта.

Изображение

Сразу трое претендентов на чемпионский титул не смогли в тот денья набрать очки. Дженсон Баттон финишировал на двенадцатом месте. Обладатель поул-позишн Себастьян Феттель сошел с дистанции незадолго до финиша из-за отказа мотора.
Изображение
Изображение

Лидировавший до этой гонки в общем зачете Марк Уэббер вылетел с трассы в самом начале дистанции, зацепив машину проезжавшего мимо Нико Росберга.
Остатки его болида...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ролик той гонки. По нему можно оценить всю сложность гонки и те эмоции.


Название трассы: Korean International Circuit
Место проведения: Чолла-Намдо, Республика Корея
Кругов: 55
Длина круга: 5.621 km
Длина гонки: 309.155 km
Число поворотов: 18
Официальный сайт http://www.f1korea.go.kr



Расписание Гран При


14 Октября 2011

Практика 1 05:00 - 06:30
Практика 2 09:00 - 10:30

15 Октября 2011

Практика 3 06:00 - 07:00
Квалификация 09:00

16 Октября 2011

Гонка 10:00
Время Московское.

Виртуальные гонки по трассе в исполнении Марка и Себастьяна.


8

Эти 3 Пользователь:

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 17:18

Этот этап кроме опыта, мало, что дал Виталику. Особенно положительных эмоций. Я решил не расписывать, что было и как. Думаю лучше чем сам Виталий про тот день, не скажет никто...

Изображение


Цитата

Дорога в Корею получилась долгой – я вылетел туда во вторник, а до отеля добрался только в среду к вечеру. Утром следующего дня отправился на автодром – там продолжались строительные работы, но трасса и все остальное, что нужно для гонок, было уже в полном порядке. Стройка нам не мешала.

В этот раз по скорости мы могли претендовать на выход в финал квалификации. Жаль, но этому помешала ошибка в квалификации. Я был так сконцентрирован на входе в следующий поворот, что в предыдущем почему-то наехал на поребрик. Машину закрутило, и свежий комплект резины оказался испорчен. Глупая ситуация.

А затем, в субботу вечером, начался дождь. Старт гонки сильно задержали, но должен сказать, что на этот раз судьи FIA очень грамотно выполнили свою работу. Они дали нам проехать пару кругов – и стало ясно, что невозможно не то, что проводить гонку, но даже просто ездить за машиной безопасности. И остановка, и последующий рестарт – все было сделано очень вовремя.

После нового старта мы решили провести ранний пит-стоп. Было ясно, что на промежуточных шинах мне предстоит проехать более 30 кругов, что будет не так уж легко. Но я старался грамотно выстроить свою стратегию, и еще один пит-стоп мне бы точно не понадобился. Вскоре после того, как я обогнал Нико Хюлкенберга, прямо передо мной из боксов выехал Рубенс Баррикелло. В тот момент до финиша оставалось еще около 20 кругов, и я решил для себя, что некоторое время подожду, пока у них немного сотрётся резина.

Свои шины я берег, чтобы потом иметь возможность прибавить. Я понимал, что пока мне незачем атаковать на все 100%, думал немножко подождать – и тоже прибавить, а пока ехал в достаточно спокойном режиме и контролировал, чтобы соперники не подобрались слишком близко.

Нам еще нужно разобраться, что именно произошло потом. В середине последнего поворота есть небольшая кочка. По мере того, как трасса просыхает, машина проезжает ее все быстрее и быстрее, при этом чуть подпрыгивает и ударяется. Видимо, в какой-то момент удар оказался чуть жестче – и задней части машины просто не хватило сцепления с асфальтом. Колеса провернулись, и начался занос. Я среагировал на него, но резина уже была изношена, и что-то сделать было просто невозможно…

Напомню, что из-за аварии в Японии, ФИА штрафануло Петрова потерей пяти мест на старте.

Мне тут подумалось, что совершенно нет желания выкладывать снимки аварий... поэтому их не будет. Они тоже материальны... как и мысли. :unsure: А тем кто хочет, может поискать в сети... ;)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
9

Эти 3 Пользователь:

#3 Пользователь офлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 17:54

Не успели глазом моргнуть, и уже Корея ;) . Экскурс в историю как всегда отличный!

В FIA определились с зоной DRS в Корее

Изображение

Цитата

Во время гонки в Южной Корее пилоты смогут использовать управляемый элемент заднего антикрыла только на одном участке – на длинной прямой между вторым и третьим поворотом.

Точка замера интервала между машинами будет расположена на выходе из первого поворота – гонщики смогут подобраться на дистанцию атаки на стартовой прямой, удержаться за соперником в медленном первом повороте и атаковать.

4

Эти 6 Пользователь:

#4 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 18:44

В интервью сотрудникам пресс-службы команды технический директор Lotus Renault Джеймс Эллисон рассказал об особенностях корейской трассы…

Цитата

Вопрос: Какие аспекты работы машины важны для хорошего выступления в Корее?
Джеймс Эллисон: На корейской трассе важны не отдельные аспекты, там нужна машина, эффективная во всём. На длинных прямых преимущество приносит меньшее лобовое сопротивление, а в поворотах важна прижимная сила.

На корейской трассе очень ровный асфальт, без каких-либо кочек, там нет и высоких поребриков, поэтому подвеска настраивается на минимальную высоту, что потенциально может нам помочь. Небольшое и стабильное расстояние между днищем машины и покрытием трассы увеличит эффективность работы системы, подающей поток горячих выхлопных газов под днище.

Вопрос: Насколько велика разница в настройках с теми, что использовались в Сузуке?
Джеймс Эллисон: Уровень прижимной силы нужен примерно такой же, но отличия есть – к примеру, система DRS в Корее будет более эффективной из-за длинных прямых, и мы обязательно учтём этот фактор при выборе углов атаки антикрыльев.

Вопрос: Чему вы научились в Сузуке?
Джеймс Эллисон: В начале уик-энда выяснилось, что наша машина недостаточно эффективно работает с мягкой резиной, поэтому в гонке, в отличие от конкурентов, мы решили сосредоточиться на Medium.

На дистанции резина работала не так, как мы рассчитывали – мягкий состав имел более серьёзное преимущество в скорости, да и машина безопасности выехала не в самый подходящий для нас момент, однако в итоге мы опередили Force India, что было одной из поставленных задач.

Вопрос: Прошлогодний опыт выступления в Корее поможет вам в этом сезоне?
Джеймс Эллисон: Прошлогодний Гран При Кореи был для нас шагом в неизвестность, теперь у нас гораздо больше информации о трассе в Мокпо. Впрочем, год назад трасса была очень грязной, а погода в день гонки оставляла желать лучшего, так что мы узнали не так уж много.

Состояние трассы сильно менялось и нам предстоит понять, объяснялось ли это характеристиками нового асфальта или другими факторами.

Вопрос: В прошлом году на ход уик-энда серьёзно повлияла погода, каких условий можно ожидать в этом году?
Джеймс Эллисон: Тогда погода действительно бросила нам серьёзный вызов, на этот раз прогноз более благоприятный

Я думаю из-а новых погодных условий и годичного перерыва, трасса для всех будет новой. :D
4

Эти 5 Пользователь:

#5 Пользователь офлайн   Weightless Dream 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 18:59

Не успели от Сузуки оклематься, а уже Корея на носу. Люблю такие этапы - нет времени отвыкнуть. :dance2:

Зона DRS предсказуема. Мне кажется, это будет красиво. :bravo:

Цитата

Я думаю из-а новых погодных условий и годичного перерыва, трасса для всех будет новой

Я бы хотела дождик. :blush:
0

#6 Пользователь офлайн   Ritta 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 19:03

Немного фото прошлогоднего ГП Кореи, чтобы освежить в памяти :)
Юбилей Берни
Изображение
Скрытый текст

7

Эти 2 Пользователь:

#7 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:18

*
Популярное сообщение!

А я вот всё мечтаю :to_become_senile:

Вот только представьте...



Да покорится нам это славное Гран-При!! И всё будет в ажуре :dance3:
10

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#8 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:34

Просмотр сообщенияBender199178 (10 Октябрь 2011 - 23:18) писал:

А я вот всё мечтаю :to_become_senile:

Вот только представьте...

Да покорится нам это славное Гран-При!! И всё будет в ажуре :dance3:


Так приятно, блин :rolleyes: А что, мечтать не вредно, да и мысли (ещё и оформленные в видеоряд) материальны :yes: ГП Кореи 2012 :ac7:
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#9 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 23:55

Вспомним прошлый год.

http://rutube.ru/tra...e6208fc8d510f1a

Виталий, желаю покорить Корею!!!
0

Эти 2 Пользователь:

#10 Пользователь офлайн   Khushi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:17

Гран При Кореи: Гид по настройкам

Накануне 16-го этапа чемпионата мира инженеры Lotus Renault GP рассказали об особенностях настройки машины на корейской трассе…

Цитата

1. Двигатель

Корейская трасса – не самая требовательная к мощности двигателя, хотя в начале круга есть длинные прямые. На выходе из медленных 1, 4 и 6 поворотов очень важна динамика разгона, поэтому необходимо добиться высокой эффективности двигателя в широком диапазоне оборотов.

2. Тормоза

На корейской трассе три зоны серьёзного торможения – перед первым, третьим и четвёртым поворотами – все они находятся в конце длинных прямых.

3. Подвеска

При настройке подвески нужно найти компромисс между эффективной сменой направления и высокой скоростью, требующей более жестких настроек, хотя в медленных 1, 4 и 6-м поворотах нужны более мягкие настройки.

Одна из особенностей трассы – невероятно гладкий асфальт и отсутствие высоких поребриков, здесь можно настроить подвеску на минимальную высоту, не рискуя зацепить асфальт.

4. Заднее антикрыло

Уровень прижимной силы в Корее нужен примерно такой же, как в Сузуке. Длинные прямые дополняют многочисленные повороты, в которых важна прижимная сила, поэтому при настройке машины необходимо найти компромисс между скоростью и эффективным сцеплением с асфальтом. Настройки здесь больше похожи на те, что используются в Спа или Монреале.

5. Шины

Компания Pirelli предоставит командам составы Soft и SuperSoft – проблем с прогревом, с которыми команды не раз сталкивались в этом сезоне, быть не должно, но из-за высокой нагрузки в скоростных поворотах будет непросто заставить более мягкие шины эффективно отработать всю дистанцию быстрого круга в квалификации.

6. Переднее антикрыло

Чтобы добиться оптимального баланса шасси для прохождения среднескоростных и быстрых поворотов, нужно, чтобы переднее антикрыло было настроено на достаточный угол атаки. Он будет большим, чем на более медленных трассах, но меньшим, чем в Сильверстоуне или Сузуке.


0

Эти 6 Пользователь:

#11 Пользователь офлайн   керима 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:38

Юр, пересмотрела ролик, пасибо. Забавно как Попов упорно Хюлька называл Бариком, когда Вит его обгонял)))
0

#12 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 15:43

Просмотр сообщениякерима (11 Октябрь 2011 - 09:38) писал:

Юр, пересмотрела ролик, пасибо. Забавно как Попов упорно Хюлька называл Бариком, когда Вит его обгонял)))


Да, все мы люди, все ошибаемся...
...глядя на лайв тайминг...
0

#13 Пользователь офлайн   lena.p 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 17:30

Pirelli: Soft и SuperSoft в Корее
Когда итальянские шинники заявили, что привезут на Гран При Кореи два самых мягких состава резины – Soft и SuperSoft, многих удивил такой выбор, ведь «мягкая пара» чаще используется на городских автодромах с невысоким уровнем сцепления.

Представители Pirelli уверены – выбор сделан верно, а предстоящая гонка позволит собрать важную информацию о работе мягких шин для подготовки к сезону 2012 года…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Этап в Корее станет самой серьёзной проверкой для мягких шин, но судьба чемпионского титула уже решена, и у нас есть отличная возможность опробовать несколько альтернативных вариантов, чтобы собрать информацию для следующего сезона.

Из-за абразивного асфальта и высоких боковых нагрузок число пит-стопов во время предстоящей гонки может быть большим, чем обычно, если гонщики построят стратегию на использовании шин SuperSoft. Возможно, некоторые предпочтут взять за основу более жесткий состав, так что мы наверняка увидим ещё одну гонку, интересную с тактической точки зрения.

Впрочем, все эти предположения может свести на нет дождь, который тоже вполне возможен. Что бы ни случилось, нас ждёт исторический уик-энд – первая гонка, на которую приедет первый за более, чем пятьдесят лет чемпион мира, выигравший титул на шинах Pirelli».
1

Эти 4 Пользователь:

#14 Пользователь офлайн   мужик 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 09:56

Friday:ИзображениеChance of RainHigh: 16°CLow: 11°C
Saturday:
Изображение
Partly CloudyHigh: 21°CLow: 13°C
Sunday:
Изображение
ClearHigh: 19°CLow: 11°C

1

#15 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:29

В пятницу Жан-Эрик Вернь заменит Хайме Альгерсуари
Изображение
Вице-чемпион Мировой серии Renault и участник молодёжной программы Red Bull Жан-Эрик Вернь сядет за руль Toro Rosso в первой части свободных заездов перед Гран При Кореи, заменив Хайме Альгерсуари.

На дебютном Гран При Индии оба основных пилота получат возможность максимально использовать время на свободных заездах, а на этапе в Абу-Даби французский гонщик сядет за руль STR6 Себастьена Буэми.

В первой части свободных заездов перед Гран При Бразилии вице-чемпион WSR снова получит возможность пилотировать машину Toro Rosso. Он заменит пилота, набравшего к тому моменту меньшим количеством очков.
0

#16 Пользователь офлайн   smeh 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:50

Не заметил в расписании трансляций у Россия-2 3-ей свободной практики в субботу.... :-(
0

#17 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:14

Чарли Уайтинг надеется на спокойный Гран При Кореи
В рамках традиционного превью FIA перед началом уик-энда Гран При директор гонки Чарли Уайтинг признался, что ожидает более спокойную гонку по сравнению с прошлым годом…

Чарли Уайтинг: «Мы ожидаем, что в этом году гонка пройдёт более спокойно. Прошлогодний Гран При оказался очень сложным по нескольким причинам. Как известно, строительство трассы было завершено очень поздно, и между сессиями свободных заездов приходилось решать много проблем. Мы надеемся, что прошлогодняя история не повторится, а ситуация значительно улучшилась.

Гонщикам очень понравилась трасса, поскольку она довольно сложная. Единственной проблемой в дождевых условиях стала плохая видимость на длинной прямой между вторым и третьим поворотами. При поддержке со стороны австралийской федерации CAMS было организовано много тренировок для маршалов, что поможет нам спокойно провести Гран При».

По сравнению с прошлым годом, на трассе произошло несколько изменений: доработаны обочины и поребрики, сдвинут назад барьер между 16-м и 18-м поворотами для улучшения обзора.
0

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:
lena.p 

#18 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 13:50

Просмотр сообщенияКатюша (12 Октябрь 2011 - 13:14) писал:


По сравнению с прошлым годом, на трассе произошло несколько изменений: доработаны обочины и поребрики, сдвинут назад барьер между 16-м и 18-м поворотами для улучшения обзора.

Как раз там,где У Виталия была авария.
0

#19 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:45

Цитата

В пятницу Жан-Эрик Вернь заменит Хайме Альгерсуари

ЧТООО??? :blink:
0

#20 Пользователь офлайн   Weightless Dream 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 15:57

Ну, мне кажется, это ожидаемо... Присматриваются, выбирают... :respect:
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей