VitalyPetrov Forum: Джанкарло Физикелла'2009 - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Джанкарло Физикелла'2009 Вспоминаем сезон...

Опрос: Лучшая гонка Физико в 2009-м. (6 пользователей проголосовало)

Выберем лучшую гонку! Можно несколько вариантов.

  1. Австралия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  2. Малайзия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Китай (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Бахрейн (1 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  5. Испания (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Монако (2 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

  7. Турция (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  8. Великобритания (1 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  9. Германия (1 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

  10. Венгрия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Европа (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Бельгия (6 голосов [50.00%])

    Процент голосов: 50.00%

  13. Италия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  14. Сингапур (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  15. Япония (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  16. Бразилия (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  17. Абу-Даби (1 голосов [8.33%])

    Процент голосов: 8.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:40

2009

Изображение

"Надежда" - с таким чувством вступил Джанкарло в новый, 2009-й год. Предыдущий сезон был очень сложным от начала до конца, полное отсутствие очков, впервые в карьере Физико, борьба за место в команде в его начале, борьба за место в конце года... Но были и причины надеяться на лучшую участь в 2009-м - новый регламент, дававший шанс практически всем, и здравое решение о начале технического партнерства с Mercedes cулили неплохие выгоды. Других вариантов у Джанкарло все равно не было.

Изображение
Скрытый текст
7

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#2 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:46

Из новостей:
11 января 2009.

Force India представит новую машину в начале марта.

Изображение

Индийский миллиардер Виджей Малья заявил, что машина VJM02 с двигателем Mercedes будет представлена в первые дни марта.

- Новая машина находится в стадии разработки. У нее будет коробка передач McLaren и двигатель Mercedes, и это серьезное отличие от VJM01. Мы собираемся показать ее в начале марта в Хересе.

Малья уверяет, что его не слишком беспокоит столь поздняя презентация VJM02, поскольку в марте команда намерена провести шестидневную тестовую сессию, которой должно быть достаточно для обкатки и доводки шасси.

Изображение
Скрытый текст
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#3 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:52

Из новостей:
12 января 2009.
Изображение
Новые цвета Force India?

Изображение

На официальном сайте Force India появились изображения нескольких страниц из фирменного календаря на 2009-й год. Насколько можно убедиться, календарь отличается неплохими снимками неизвестных фотомоделей, а также гонщика команды Джанкарло Физикеллы.

На всех страницах присутствует машина, выкрашенная в новую гамму, которая более соответствует цветам национального индийского флага. Возможно, именно так будет выглядеть VJM02, которую команда обещает представить в первых числах марта.

Изображение

Сообщение отредактировал Fisico: 05 Октябрь 2011 - 01:13

Скрытый текст
4

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#4 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 16:59

Из новостей:
11 февраля 2009.
Изображение
Force India отказывается от презентации.

Изображение

В прошлом году презентация Force India состояла из двух официальных мероприятий - 10 января команда представила гонщиков, а 7 февраля в Мумбаи прошла торжественная церемония представления машины. В этом году мероприятий не будет, новая машина, оборудованная двигателем, коробкой передач и системой KERS McLaren Mercedes, появится на тестовой трассе в начале марта, а затем отправится в Мельбурн. В интервью India Telegraph ситуацию комментировал владелец команды Виджей Малья...

Виджей Малья:
- В этом году мы не будем устраивать специальную церемонию. Я хочу предупредить, чтобы вы не ждали от нас чудес - ни у одной из команд нет достаточного времени для тестов, поэтому две первых гонки уйдут на устранение возможных проблем, но уже в Барселоне мы надеемся быть конкурентоспособны.

Изображение

Сообщение отредактировал Fisico: 05 Октябрь 2011 - 01:14

Скрытый текст
5

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#5 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:10

Из новостей:
25 февраля 2009.
Изображение
Хауг не исключает влияния на состав Force India.

Изображение

Когда в прошлом году стало известно о контракте на поставку силовых агрегатов McLaren Mercedes для Force India, о технической поддержке индийской команды и её фактическом клиентском статусе, пресса активно обсуждала вопрос компенсации - кроме дополнительного источника финансирования, Force India могла бы стать полигоном для обкатки молодых гонщиков, клиентов программы поддержки молодых пилотов Mercedes.

Тогда вопрос был закрыт после известия о продлении контракта с Джанкарло Физикеллой и Адрианом Сутилем, но в интервью DNA India вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг не исключил такую возможность...

Норберт Хауг:
- Обе команды могут рассматривать подобные варианты в будущем, но наше сотрудничество только началось и в этой ситуации мы предпочитаем двигаться вперёд шаг за шагом.

Изображение

Сообщение отредактировал Fisico: 05 Октябрь 2011 - 01:14

Скрытый текст
4

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#6 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:40

Из новостей:
26 февраля 2009.
Изображение
Force India опробовала машину в Сильверстоуне.

Изображение

За четыре дня до официального появления на трассе новой машины, инженеры Force India опробовали новинку на закрытых тестах в Сильверстоуне.

Никакой статистики не сообщается, но она появится в воскресенье, когда VJM02 дебютирует на тестах в Хересе. Первого и второго марта за руль сядет Джанкарло Физикелла, третьего и четвертого - Адриан Сутил.

Изображение

Сообщение отредактировал Fisico: 05 Октябрь 2011 - 01:14

Скрытый текст
2

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#7 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:00

Из новостей:
28 февраля 2009.
Изображение
Force India VJM02 попала в сеть.

Изображение

Презентация Force India VJM02 пройдёт только завтра, а сегодня в разделе для прессы на официальном сайте команды появились студийные фотографии новой машины, которые тут же разошлись по сети. Расцветка машины немного изменилась, ярких красок добавилось, и вопреки ожиданиям VJM02 не так сильно похожа на McLaren MP4-24, как рассчитывали многие.

В сезоне 2009 года Force India будет использовать мотор, коробку передач и систему KERS от McLaren Mercedes, британская команда оказывает индийской и техническое содействие, поэтому в условиях жестких ограничений на аэродинамику внешний вид новых машин мог быть весьма похожим. Судя по первым фотографиям, этого не произошло, решения, использованные в McLaren MP4-24 скопированы не были, дизайн Force India VJM02 пока больше похож на «базовый», рекомендованный регламентом…

Изображение

Сообщение отредактировал Fisico: 05 Октябрь 2011 - 01:14

Скрытый текст
2

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#8 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:10

Презентация:
01 марта 2009.
Изображение
Официальный дебют Force India VJM02.

Изображение

Force India отказалась от масштабных презентаций, 1 марта 2009 года новая машина была представлена журналистам в Хересе и сразу отправилась на тесты.

Отработав сезон с Майком Гаскойном во главе технического отдела и Колином Коллесом во главе команды, владелец Force India Виджей Малья решился на радикальные перемены. В конце прошлого года оба ключевых сотрудника отправлены в отставку, подписан контракт на поставку моторов, коробок передач и системы KERS McLaren Mercedes, а пост операционного директора занял Саймон Робертс, до этого возглавлявший гоночное подразделение McLaren.

Инвестировав в итоге чуть больше, чем в прошлом году за моторы Ferrari, Малья получил комплексное решение, и главное - техническую помощь со стороны McLaren. В день дебюта VJM02 представители команды говорили, что новую машину никак нельзя считать клиентской, а эксперты обещали сюрпризы - сезон 2009 года может стать определяющим для Force India...

Виджей Малья:
- Мы решились на радикальные перемены, провели реструктуризацию и подписали контракт с McLaren Mercedes. Мы должны ориентироваться на результаты этой команды – у нас одинаковые моторы и коробки передач, число факторов, в которых мы уступали, уменьшилось, и теперь у нас не может быть оправданий. Я мечтаю о сильном начале сезона, борьбе за очки и прогрессе в квалификации, наша цель - регулярный финиш в призовой восьмёрке.

Новая VJM02, использующая силовую установку McLaren Mercedes, была разработана директором проекта Марком Смитом и техническим директором Джеймсом Ки. Процесс занял всего пять месяцев...

Марк Смит:
- 10 ноября был подписан контракт с McLaren, и это послужило началом масштабных работ - вопрос не в том, чтобы просто установить на машину новые компоненты – мы изменили компоновку задней подвески из-за иных габаритов коробки передач, а доработав заднюю подвеску, должны были внести коррективы в переднюю. В другой ситуации мы бы начали работу в августе, но пришлось сжать проект до пяти месяцев, за которые мы проделали невероятную работу.

Изображение

Сообщение отредактировал Fisico: 05 Октябрь 2011 - 01:14

Скрытый текст
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#9 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 23:16

Техликбез: Force India VJM01.
Изображение
Изображение


У технического директора Джеймса Ки и конструктора Марка Смита было совсем немного времени для адаптации шасси к новому мотору, к системе рекуперации кинетической энергии (KERS), углепластиковой коробке передач производства McLaren и связанной с ней системе гидравлики. Компоновка задней части шасси, таким образом, во многом продиктована влиянием McLaren-Mercedes, и конструкторам пришлось частично переделывать монокок, и вносить изменение в систему охлаждения.

Зато у специалистов в области аэродинамики появились больше времени заняться доводкой аэрооснастки, и, судя по всему, они подошли к делу весьма творчески, придумав ряд решений, которые не встречаются у других команд. Кстати, несмотря на осеннюю отставку Гаскойна, в том внимании, которое было уделено мельчайшим деталям аэродинамического оперения, чувствуется его влияние.

Изображение

Переднее крыло состоит из трех элементов и подвешено к весьма высокому носу на длинных пилонах. Подвижные части крыла, расположенные по краям, отделены от неподвижной центральной секции перегородками внушительных размеров: они, очевидно, выполняют функции открылков и разделяют зоны разного давления. Кстати, небольшой открылок расположен и под носовым обтекателем – правилами это не запрещено, и аналогичное решение применила и Toyota.

Монокок абсолютно новый: в отличие от VJM01, здесь мы видим центрально расположенный рулевой рычаг, а рулевая тяга проходит между верхними и нижними рычагами подвески, что делает всю конструкцию более аэродинамически эффективной.

Благодаря высокому расположению передней части шасси, под носовой секцией образуется дополнительное пространство. Верхний структурный элемент безопасности и верхний воздухозаборник выполнены в стиле McLaren – с использованием двух вертикальных стоек.

Под носовым обтекателем в корпусе аэродинамической формы смонтирован лазерный датчик угла бокового увода. Этот датчик воспринимает информацию о скорости и направлении движения поверхности трассы, пробегающей под машиной, а затем эти данные соотносятся с углом поворота передних колес – таким образом, команда получает сведения, характеризующие управляемость VJM02. Подобное решение применяют многие: из-за высокого расположения носа и ограниченной дальности действия лазера датчик теперь приходится крепить в отдельном корпусе, а не внутри носового обтекателя, как это делалось раньше.

Изображение

Под передней, поднятой частью монокока не видно привычных дефлекторов: вместо них конструкторы Force India применили открылки, расположенные в нижней части шасси, которые ведут к воздухозаборникам боковых понтонов. Если открылки весьма простые по форме, то воздухозаборники отличаются сложностью обводов. Перед ними находятся стойки зеркал заднего вида: стойкам придана остроумная изогнутая форма, и они выполняют определенную аэродинамическую функцию, участвуя в «сглаживании» воздушного потока.

Ограничения и запреты, касающиеся внешних элементов аэродинамики, практически не затрагивают зеркала и их крепления, поэтому многие команды часто возлагают на них определенную нагрузку. На понтонах расположены открылки, привлекающие внимание продуманностью форм: они благоприятно влияют на воздушный поток, обтекающий машину по сторонам.

У понтонов характерный ниспадающий профиль, как бы повторяющий обводы задней части монокока, после чего следует та часть машины, которую еще называют «бутылкой из-под кока-колы»: схожее решение применила Renault, где воздуховод, проложенный внутри понтона, тоже как бы выступает над его поверхностью. Возможно, форма этой части как-то изменится по ходу тестов, когда команда разберется с эффективностью системы охлаждения.

В отличие от машин других команд, выводы системы выпуска на VJM02 сделаны в виде высоких обтекаемых приливов, расположенных в задней части понтонов. Внизу, на уровне пола шасси перед задними колесами находятся дополнительные элементы, направляющие воздушный поток.

Поскольку Force India использует коробки передач McLaren, инженерам команды пришлось применять и схожую походы к конструкции задней подвески: верхний задний треугольный рычаг расположен очень высоко. Над диффузором заметно возвышается задний элемент безопасности – возможно, в дальнейшем эта область будет как-то доработана. Пока диффузор Force India – это обычный туннель высотой 175 мм, однако внутри него находятся шесть перегородок.

Изображение

Узел заднего крыла вызывает воспоминания о прошлогодней Toyota: две стойки и узкая прорезь в основной рабочей плоскости для повышения эффективности.

Кроме силового агрегата и трансмиссии McLaren-Mercedes, Force India также заимствует KERS, разработанную новыми техническими партнерами. В конструкции системы применяются батареи, расположенные в боковых понтонах, и блок мотора/генератора, смонтированный на передней части двигателя. А поскольку даже в McLaren не уверены, будет ли KERS готова к использованию в первых гонках сезона, Force India, очевидно, тоже придется подождать, пока система будет доведена до рабочей кондиции.

Изображение
Новое и старое шасси Force India.

Сообщение отредактировал Fisico: 05 Октябрь 2011 - 01:15

Скрытый текст
2

Эти 3 Пользователь:

#10 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:22

Интервью:
01 марта 2009.
Изображение
Джанкарло Физикелла: "Я верю - у нас все получится!"

Изображение

Каковы ваши впечатления от новой машины?
- Машина выглядит интересно. При смене регламента возможны разные варианты, но надеюсь, что она не только красива, но и быстра на трассе.

Насколько изменилась работа команды в связи с перестановками в руководстве и подписанием контракта с McLaren?
- Теперь у нас есть двигатель и коробка передач McLaren Mercedes – подобное партнерство выглядит многообещающим. Мотор хорош, но больше мне нечего сказать – я не проводил каждый день на базе, не знаю как он работает. Впрочем, на протяжении многих лет McLaren была лучшей командой, потому мы рады с ней сотрудничать.

Это партнерство поможет команде раскрыть свой потенциал? Бороться за очки станет легче?
- Да, такова наша цель. Прошлый сезон с устаревшей машиной получился непростым – мы подготовили множество новых элементов, но она все равно уступала в скорости. С новой машиной ситуация должна измениться к лучшему, мы надеемся быть конкурентоспособными и зарабатывать очки. Главная цель? Почему бы не подиум?

Вы с оптимизмом вступаете в новый сезон?
- Да, я настроен вполне позитивно. Не могу обещать, что мы будем финишировать в первой восьмерке в каждом Гран При – прежде всего нужно сократить отставание от лидеров, ведь в прошлом году мы часто стартовали с последнего ряда и уступали сильнейшим около двух секунд на круге. Необходимо отыграть этот отставание, попав в среднюю группу команд.

Вы уверены в правильности выбранного командой пути?
- Это по-настоящему воодушевляет – все должно сложиться лучше, чем в прошлом году. Трудно сказать, на каком уровне мы сейчас находимся, но я с нетерпением жду начала сезона и чувствую себя вполне уверенно.

Вы давно выступаете в Формуле 1. В прошлом году, после нескольких лет за рулем быстрой Renault, вы оказались в самом хвосте пелотона. У вас по-прежнему есть желание гоняться?
- После многих лет в Формуле 1 сложно переживать неудачи, вроде прошлогодней, но я всё ещё люблю этот спорт, люблю Формулу 1. Прошлый год получился непростым, однако я верю, что в 2009-м у нас всё получится, и хорошее выступление позволит мне продлить карьеру в чемпионате.

Вас беспокоит нехватка времени для тестов?
- В этом нет ничего хорошего. К сожалению, машина готова только сейчас, и по сравнению с другими командами мы потеряли некоторое время. Впрочем, главное – иметь хороший базис, и мы прекрасно понимаем, что в начале сезона нам придется нелегко.

Вы – один из самых опытных гонщиков чемпионата, и один из немногих, кому довелось гоняться на сликах. Это можно считать преимуществом?
- Надеюсь, да. Эффективная обратная связь позволяет инженерам делать верные выводы о работе машины и оперативно вносить коррективы, к тому же в 1996-м и 1997-м я гонялся на сликах - в условиях принятых ограничений на тесты этот опыт может оказаться полезным.

Изображение

Сообщение отредактировал Fisico: 05 Октябрь 2011 - 01:15

Скрытый текст
1

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#11 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 10:46

Из новостей:
02 марта 2009.
Изображение
Физикелла - не сторонник систем KERS.

Изображение

Джанкарло Физикелла не поддерживает идею введения систем рекуперации кинетической энергии (KERS) – об этом он заявил в интервью Официальному сайту чемпионата.

Система KERS действительно вызывает много дискуссий, и уже известно, что Williams и Toyota не собираются использовать ее в первой фазе сезона. Не исключено, что их примеру последуют и другие команды.

В частности, Физикелла полагает, что на машинах Force India системы рекуперации появятся не раньше майского Гран При Испании.

Джанкарло Физикелла:
- Я не сторонник KERS. Похоже, даже после многих тестов остаются вопросы к ее безопасности, и к тому же она очень дорогая. Командам приходится тратить немало времени и средств, чтобы добиться ее нормальной работы, и, полагаю, половина из них не будет использовать KERS до европейских гонок, в том числе и мы. В общем, мне эти системы не нравятся.

Изображение

Сообщение отредактировал Fisico: 05 Октябрь 2011 - 01:15

Скрытый текст
2

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#12 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:55

Вести с тестов:
Херес, Испания, 01-05 марта 2009.
Изображение
Презентация новой машины Force India совпала с датой начала тестов, после короткой фотосессии команда начала программу в Хересе. Первым за руль сел Джанкарло Физикелла, итальянец проехал небольшую дистанцию, но остался доволен машиной. Итальянцу предстоит провести за рулем VJM02 два тестовых дня 1-го и 2-го числа, после чего придет очередь Сутиля.

Джанкарло Физикелла, 01 марта:
- Немного жаль, что удалось проехать лишь 31 круг, сейчас важно набрать максимальную дистанцию, ведь мы и так немного опаздываем по отношению к соперникам. Однако, я удивлен и удовлетворен работой новой машины - она устойчива на торможении и стабильна в скоростных поворотах. Немного не хватает сцепления с трассой и динамики разгона, после нескольких кругов появилась избыточная поворачиваемость, но подобные проблемы были и у других.

Время на круге хорошее, сегодня мы использовали только один комплект шин, и я уверен, завтра удастся добиться большего. Главное, у меня больше нет ощущения, что мы серьезно уступаем соперникам. Я с нетерпением жду завтрашнего дня, с большим количеством кругов - нужно попытаться добиться от машины большего и сосредоточиться на надежности.


На следующий день, 2-го числа, шел сильный дождь, и Физико сумел опередить три из шести машин кроме него, тестировавшихся в тот день. Но при этом итальянец проехал наименьшую дистанцию дня - лишь 54 круга.

Результаты тестов в Хересе 01-05 марта 2009:
Изображение

Фотогалерея:

Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Fisico: 05 Октябрь 2011 - 01:15

Скрытый текст
1

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#13 Пользователь онлайн   Fisico 

  • Osvetnik
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 23:13

Фотогалерея - тесты в Хересе:
Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Изображение Изображение Изображение Изображение


Изображение

Сообщение отредактировал Fisico: 05 Октябрь 2011 - 01:16

Скрытый текст
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей