VitalyPetrov Forum: Гран При Сингапура - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Сингапура Четырнадцатый этап этого сезона

#21 Пользователь офлайн   lu4ik2104 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 16:43

Просмотр сообщенияA.Semin (20 Сентябрь 2011 - 14:46) писал:

Ну вот и одна из самых красивых гонок! Ночной Сингапур!!! ЛоРен везет некоторое обновление, надеюсь, что сработает!

ночные гонки это так красиво и в тоже время необычно..ммм..ждемс B)
0

#22 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 17:12

Просмотр сообщенияThe MIZ (19 Сентябрь 2011 - 17:06) писал:

Все предыдущие года гонка в Сингапуре проходила в эти дни,но дождя не было. ;)

P.S.Хочу дождь!!! :rolleyes:

Накаркал... :D
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#23 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 18:23

Просмотр сообщенияThe MIZ (19 Сентябрь 2011 - 17:06) писал:

Все предыдущие года гонка в Сингапуре проходила в эти дни,но дождя не было. ;)

P.S.Хочу дождь!!! :rolleyes:

Вот только без дождей,пожалуйста...Хватит уже дождевых гонок...
0

#24 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:48

сегодня
Изображение
Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
0

#25 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:50

Просмотр сообщенияjet (20 Сентябрь 2011 - 18:23) писал:

Вот только без дождей,пожалуйста...Хватит уже дождевых гонок...

Буковки от Джалса... ;)

Цитата

Синоптики обещают в дни Гран-при Сингапура тёплую погоду и высокую вероятность дождя в день гонки.

В Сингапуре уже идут дожди, а к гоночному уик-энду метеорологи прогнозируют усиление осадков и даже ливни в ходе Гран-при. В случае непогоды гонка может стать непростой для пилотов, которые уже высказывали свои опасения относительно плохой видимости, бликов и отражений от искусственного освещения во время осадков, сообщает YallaF1.

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#26 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 20:05

Просмотр сообщенияКатюша (20 Сентябрь 2011 - 19:48) писал:

сегодня

Тоже сегодня... ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
5

#27 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 05:56

Так, Хюлькенберга на трассе не будет, так что ждем подиума :) (Буду жить мечтами) ;)
"Я не хочу сравнивать его с Льюисом, но Петров тоже очень агрессивно себя ведет, когда атакует. Он не уступит ни метра."

Алан Пермейн
2

#28 Пользователь офлайн   Ирина 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:43

Очень хочется надеять на удачу, ведь Виталику это необходимо, а что то не везет последнее время!!
0

#29 Пользователь офлайн   lu4ik2104 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 11:53

Просмотр сообщенияИрина (21 Сентябрь 2011 - 11:43) писал:

Очень хочется надеять на удачу, ведь Виталику это необходимо, а что то не везет последнее время!!

Мы и так надеемся и верим, нам больше ничего не остается B) у всех бывают черные. а затем белые полосы B)
0

#30 Пользователь онлайн   nakamura 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 13:27

Зона ДРС:
Изображение
0

#31 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 13:56

FIA определилась с зоной использования DRS в Сингапуре

Изображение

Во время сингапурской гонки пилоты смогут использовать управляемый элемент заднего антикрыла только на одном участке – между пятым и седьмым поворотом.

Зона замера интервала между машинами находится в четвёртом повороте.
Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
0

#32 Пользователь офлайн   Ирина 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:04

Ну хоть когда нибудь "полоса невезения" у Виталика должна закончиться!!!!
0

#33 Пользователь офлайн   LART-L 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:36

Просмотр сообщенияКатюша (20 Сентябрь 2011 - 19:48) писал:

сегодня


Интересно, это качество фотографии такое, или и правда дым от пожаров ухудшает видимость?
"Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул" В.Петров.
Да будет так!
0

#34 Пользователь офлайн   LART-L 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:42

Просмотр сообщенияnakamura (21 Сентябрь 2011 - 13:27) писал:

Зона ДРС:


Первый сектор получается самый скоростной
"Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул" В.Петров.
Да будет так!
0

#35 Пользователь офлайн   A.Semin 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 14:44

Ну в принципе зона ДРС там и ожидалась. Правда участок не очень широкий
Ошибка - это доказательство того, что ты пытался!!!
0

#36 Пользователь онлайн   nakamura 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 15:13

Cсылка

Выдувные диффузоры будут существенно важны в Сингапуре чтобы добиться оптимальной аэродинамической эффективности.
Ricardo Penteado, инженер по мотору Renault Sport F1 из Lotus Renault GP, отвечает на вопросы о трассе Marina Bay в Сингапуре.

Ricardo, какие характеристики желаете вы получить от мотора в Сингапуре?

После двух трасс, где мотор работал на полную мощность в течение большей части гонки, мы возвращаемся на трассу, где средняя скорость намного ниже. Гран При Сингапура пройдёт по улицам повседневного пользования, с 23-мя поворотами и множеством зон торможения. Поскольку 17 из 23-х поворотов проходятся на 1-й, 2-й или 3-й передачах, мы должны будем подобрать настройки, которые дадут пилоту много прижимной силы (appui) и приёмистости? (motricité) на входе и выходе из поворота. Пилот должен концентрироваться на правильных траекториях, а не на работе двигателя.

Учитывая большую прижимную силу и множество медленных поворотов, использование выхлопных газов очень важно?

В Сингапуре использование выхлопных газов будет очень важным для поддержания прижимной силы постоянной в течение круга. Если машина обладает постоянным уровнем прижимной силы, сцепление с трассой будет также более постоянным и, следовательно, пилот сможет оптимизировать свою скорость на входе и выходе из поворотов. Это может также позволить собрать дополнительные десятые секунды, и вот почему мы уделяем так много внимания (незнаю чему - au fond plat soufflé) в Сингапуре.

Как вы выбираете картографию для Сингапура?

Картография почти как меню (карта вин? carte) ; вы выбираете настройки и обсуждаете как их можно соединить вместе, чтобы придать определённые характеристики мотору. В самую первую очередь мы получаем информацию от команды шасси и настройки, которые они хотят использовать и предполагаемую скорость от этих настроек. Затем мы рассчитываем самую высокую скорость на трассе, в Сингапуре это 7-й поворот, и наименьшую скорость и потом мы подбираем самые подходящие регулировки и передачи. Мы симулируем эти настройки на испытательном стенде в Viry и после проверяем их на трассе во время свободных практик в пятницу.

Пилот даёт вам советы?

Пилот обеспечивает обратную связь. В прошлом году в Сингапуре Роберт Кубица сказал, что он нуждается в менее агрессивных настройках в поворотах 7, 8, 13 и 14 и мы подправили (avons raffiné) картографию и передачи, чтобы дать ему больше управляемости на этом секторе. Это итеративная (пошаговая) процедура; чем больше вы сверяете (данные с реальностью трассы), тем больше вы совершенствуете картографии.
0

#37 Пользователь онлайн   nakamura 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:08

fond plat soufflé - вероятно выдувное плоское днище, учитывая, что у нас передний выхлоп, и скорость максимальна перед 7-м поворотом

Сообщение отредактировал nakamura: 21 Сентябрь 2011 - 16:18

0

#38 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 16:22

Просмотр сообщенияA.Semin (21 Сентябрь 2011 - 14:44) писал:

Ну в принципе зона ДРС там и ожидалась. Правда участок не очень широкий

Если будет дождь,то врядли разрешат.
0

#39 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 19:57

На заднем плане Виталик сидит... :)
Изображение

Ну свежие с Сингапура.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
5

#40 Пользователь онлайн   Ritta 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:32

21/09/2011
Изображение 900px × 599px
19/09/2011
Изображение 900px × 640px
5

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей