VitalyPetrov Forum: Гран При Италии - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Италии Тринадцатый этап сезона

#21 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:52

Просмотр сообщенияOLEG015 (04 Сентябрь 2011 - 19:48) писал:

Я это делаю регулярно с выхода F-1 2006 для SPS2.После ради этого купил комп.,руль с педалями.(Где бы еще монитор достать как у Марка на симуляторе?!)

Я тоже на PS2 на F1 2006 часто гоняю. :) Хорошая игра.
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
0

#22 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 14:56

Просмотр сообщенияThe MIZ (05 Сентябрь 2011 - 14:52) писал:

Я тоже на PS2 на F1 2006 часто гоняю. :) Хорошая игра.

Хорошая,но это уже прошлое.Старый диск "затер до дыр",а новый лежит еще не использованный.(На всякий случай!)
0

#23 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:01

Все ждут f-2011, должна выйти со дня на день.
0

#24 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 15:06

Друзья, я понимаю, что вы ведете дискусию об игре "в рамках" ее привязки к трассе в Монце, но настоятельно рекомендую закруглиться с этим оффтопом!
Get well soon, Robert!!!
1

#25 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:24

Tsapich,перенесла Ваш пост сюда, думаю, там он уместнее.
Get well soon, Robert!!!
0

#26 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:20

Цитата

Длинные прямые подвигли FIA использовать две зоны DRS, потому на последнем круге мы можем увидеть игру в кошки-мышки, где, возможно, пилоту есть смысл оставаться вторым до финальной Параболики, чтобы воспользоваться слип-стримом и выйти вперед на финишной прямой.


Мне кажется логично было бы запретить использование DRS круга за 2-3 до финиша.
Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#27 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:41

Просмотр сообщенияamigo61rus (06 Сентябрь 2011 - 10:20) писал:

Мне кажется логично было бы запретить использование DRS круга за 2-3 до финиша.

Для шоу как раз таки и нет)) Ведь в угоду зрелищности, обгоны-то на последнем круге нравятся, приходится жертвовать некой соревновательностью, хотя... а как же дух борьбы до финишной линии, разве не соревновательно? С другой стороны при таком раскладе надо заранее думать что делать и тогда перед финишем не станешь жертвой собственной горячности. Так что очень даже не плохо.

Плюс это дает возможность отвоевать отобранную позицию. Что-то типа Петров-Перес, в Спа))
Всем удачи)))
0

#28 Пользователь офлайн   smeh 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:09

А еще можно ДРС использовать как КЕРС...
Когда гонщику удобно и он хочет, но только определенное время за 1 круг...
Тогда догоняющий мог наэкономить керса и дрс, подготовится к обгону и вжарить, если обгоняемый не
принял контр мер :-)

Или еще вариант, что можно ДРС включать всегда,на отведенных для этого участках, кроме случаев, когда за тобой есть преследователи... ну скажем... ближе 3-х секунд...
Иногда видишь как едет одинокий болид, который догоняет какую нить группу, но до нее еще полкруга, а от своей группы он уже оторвался давно или с пит-стопа так выехал, на пустой участок трассы... И получается, что такой гонщик вообще выпадает из борьбы, просто штампует круги и очень медленно догоняет группу впереди едущих... а с ДРС он бы их гораздо быстрее догнал и началась бы борьба...

Сообщение отредактировал smeh: 06 Сентябрь 2011 - 13:16

0

#29 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 13:34

Мое мнение, все это дурацкие "игрушки"... Соглашусь с Глоком:

Цитата

Вопрос: А какие новшества вы бы хотели видеть в Формуле 1 в будущем?
Тимо Глок: Как можно меньше новшеств!
Вопрос: Что бы вы поменяли в действующих правилах Формулы 1?
Тимо Глок: Запретил бы KERS, поскольку это слишком дорого.

Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#30 Пользователь офлайн   Miver 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 15:57

Не подскажете, где можно достать карту трассы в Монце с указанием зон детекции и активации ДРС?
Желательно найти такие же и для всех предыдущих трасс сезона...

Сообщение отредактировал Miver: 06 Сентябрь 2011 - 15:57

0

#31 Пользователь офлайн   DmitriyFilatov 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 21:11

Просмотр сообщенияОстровитянин (05 Сентябрь 2011 - 04:42) писал:

Букмекеры британской конторы William Hill, не спят... :D

Курс ставок на победу в Монце



Пойду на Лиуцци поставлю... озолочусь. :D

Шутник вы)))
Изображение

0

#32 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:03

"Пирелли" посоветовала командам уменьшить угол развала в Монце

Цитата

Компания "Пирелли" посоветовала командам уменьшить угол развала передних колёс на предстоящем Гран-при Италии в Монце. Таким образом компания хочет избежать повторения ситуации в Бельгии, где после квалификации у участников третьего сегмента шины подверглись сильному пузырению, из-за чего возникли опасения по поводу безопасности применения испорченных комплектов в гонке.

"Мы предпочли снизить ограничения, чтобы быть более осторожными. По информации, которую мы видели, Монца будет столь же сурова к шинам, как и Спа. Однако у нас будет возможность поработать на сухой трассе, если верить прогнозу погоды.

Мы не могли установить ещё более консервативное ограничение, потому что тогда возникали бы проблемы в поворотах. Нам надо быть осторожными, но считаем, что установили достаточный уровень развала для команд", — цитирует Autosport Пола Хембри.

Всем удачи)))
0

#33 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 08:46

Свежие кадры Монца. Команды прибыли... :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
6

#34 Пользователь офлайн   керима 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:26

Интересно, фуры там асфальт не портят? Или наоборот - прорезинивают питлейн? :)
0

#35 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 09:30

Просмотр сообщениякерима (07 Сентябрь 2011 - 09:26) писал:

Интересно, фуры там асфальт не портят? Или наоборот - прорезинивают питлейн? :)

Пирелли о всем позаботились... ;)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#36 Пользователь офлайн   nakamura 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:07

Монца с точки зрения мотора с Renault Sport F1.

Примерно 75% трассы Монца проходится “в пол”, что составляет 4.345 км, где мотор так сказать работает в максимальном режиме.
Монца – это трек, где мотор работает с полностью открытым дросселем самую длинную дистанцию в течение года. Спа-Франкоршам на втором месте с 70% трассы в полном режиме.
В течение первой части сезона моторы Renault RS27 обычно использовались для двух гран-при подряд. Однако, т.к. Спа и Монца - требовательные к мотору трассы, новые блоки будут вводиться каждую гонку.
Во время одного круга в Монце, внутренние детали используются близко к их пределу и подвергаются очень большому напряжению. По этим причинам, Монца используется как эталонная трасса для динамических стендов в Viry-Châtillon. Моторы проверяются на стендах в течение восьми часов, чтобы довести до совершенства картографии для максимальных рабочих характеристик мотора.
Монца – самая требовательная к мотору трасса. Внутренние детали, картографии, КЕРС, топливо, масло и т.д., должны быть тщательно испытаны на стенде для 100% уверенности в их надёжности. Двигатель для испытаний может быть использован в общей сложности 3000 км на испытательном стенде (10 дистанций гран-при) чтобы проверить его надёжность и характеристики.
Что касается аэродинамики машины, максимальная скорость во время гонки в Монце примерно 330 км/ч. В 2010 г. максимальная скорость R30 достигала 333 км/ч, мотор был очень близко к своему максимуму: 17.900 об./мин при допустимом максимуме в 18.000.
Приёмистость мотора на входе и выходе из шикан – ключ к быстрому кругу. Даже если пилот едет по прямой большую часть круга, он может потерять время в шиканах. Разгон также имеет решающее значение.
Большая часть круга проходится “в пол”, что приводит к повышенному расходу топлива. Тем не менее расход компенсируется относительно низким сопротивлением. Это значит, что большее количество топлива впрыскивается по отношению к любой другой трассе, но благодаря высокой скорости машины, эффект нейтрализуется. Поэтому Монца считается трассой с потреблением топлива “ниже среднего” кг/км.
Параболика в конце трассы представляет единственный “настоящий” поворот в Монце. Пилот должен аккуратно обращаться с акселератором, потому что поворот проходится на 4-й передаче в общей сложности 4 секунды. Инженеры Renault Sport F1 особенно тесно работают с инженерами шасси над этим поворотом, чтобы достичь компромисса между управляемостью и ускорением на прямой сразу после поворота, самой длинной на треке, где мотор будет на пределе примерно 17 секунд перед первой зоной торможения.
1

#37 Пользователь офлайн   Khushi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 10:43

FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Италии.

В четверг пресс-центр посетят: Фернандо Алонсо (Ferrari), Камуи Кобаяши (Sauber), Витантонио Лиуцци (HRT), Фелипе Масса (Ferrari), Ярно Трулли (Team Lotus), Марк Уэббер (Red Bull).

В пятницу приглашены представители команд: Джорджио Асканелли (Toro Rosso), Эрик Булье (Lotus Renault), Стефано Доменикали (Ferrari), Тим Госс (McLaren) и Петер Заубер (Sauber).

Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы мы традиционно опубликуем на F1News.Ru.


0

#38 Пользователь офлайн   vev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 11:11

Спасибо за фото! :) Все-таки, как торжественно смотрятся эти огромные формульные фуры. Ощущение праздника нарастает :rolleyes:
0

#39 Пользователь офлайн   Katerina 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 13:16

Люблю Монцу - хорошая красивая трасса!)
Жду интересного уик-энда, и чтобы у нашего Петрова всё получилось!))))Удачи!Изображение
"Помните, русские не сдаются- русские борются за победы!
Финишный флаг- черта искренней радости быть теперь первым!"
1

#40 Пользователь офлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 15:21

Стюардом на Гран-при Италии будет Дали

Бывший гонщик "Формулы-1" британец Жерек Дали станет стюардом на "Гран-при Италии", сообщает F1.gpupdate.net. Инициатива о включении известных в прошлом гонщиков в число стюардов принадлежит нынешнему главе FIA Жану Тодту. Помимо Дали, в числе стюардов, обслуживающих этапы нынешнего сезона, такие звезды прошлых лет, как, Том Кристенсен ("Гран-при Австралии"), Джонни Херберт ("Гран-при Малайзии"), Эмерсон Фиттипальди ("Гран-при Канады"), Найджел Мэнселл ("Гран-при Бельгии").

"Сначала я достаточно скептически относился к тому, что в "Формуле-1" в роли стюардов будут выступать бывшие пилоты, однако должен признать, что такое нововведение FIA имеет немало позитивных моментов, так что теперь я жду с нетерпением Гран-при Италии", - сказал Дали.
Людям свойственно ошибаться, но если Ваш ластик изнашивается раньше карандаша, Вы ошибаетесь чересчур часто.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей