VitalyPetrov Forum: Гран При Италии - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Италии Тринадцатый этап сезона

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Сентябрь 2011 - 17:46

Сегодня воскресенье. Неделя до этапа... :)
Гран При Италии GRAN PREMIO SANTANDER D'ITALIA Монца 9-11 сентября 2011.

Изображение
Изображение

Строительство Autodromo Nazionale di Monza началось в январе 1922 года.

Изображение

Первоначальный проект включал в себя трек длиной 14 километров, его стоимость оценивалась в 6 миллионов лир. Уже через месяц, в феврале 1922 года символический первый камень был заложен руководителями Миланского Автомобильного клуба, и работа закипела. За рекордный срок в 110 дней трасса была полностью готова к гонкам. Monza Autodrome включала в себя 4,5 километровый изгиб прямой, два комплекса быстрых поворотов (расчетная скорость по тем временам - 180-190 км/ч), связанных двумя прямыми по 1070 метров и поворот с меняющимся радиусом.

Изображение

Официальное открытие состоялось в дождливый день 3 сентября 1922 года, важность события отмечала фигура премьер-министра. Победителем прошедшей в тот же день гонки стал Пьетро Бордино на Fiat 501.
В 1928 году произошла самая серьезная авария в истории итальянского автоспорта - пилот Эмилио Матерацци врезался в трибуну, погиб сам и погубил 27 зрителей. Гран При Италии решили временно проводить на небольшом участке трассе - от первоначального варианта оставили лишь 4,5 километровый изгиб прямой и несколько поворотов.
Во время войны трасса Monza Autodrome использовалась не по назначению - сначала сюда вывезли архив, затем животных из Миланского зоопарка. Покрытие было окончательно разрушено танковым парадом 1945 года, а боксы и трибуны - еще раньше.
В начале 1948 года Миланский автомобильный клуб принял решение восстановить трассу и снова в рекордные сроки, меньше чем за два месяца трек был готов принять гонщиков. 17 октября Гран При Италии выиграл французский гонщик Вимиль на Alfa Ромео 158, а через неделю здесь финишировал чемпионат мотогонщиков.
В 1955 году строители снова вернулись на трассу, но на этот раз работы предстояли более кардинальные. Возросшие скорости и требования безопасности не сочетались с насыпным фундаментом, нужно было класть бетонный фундамент. Длину уменьшили до 4,250 километров и построили несколько новых участков - кривую с увеличивающимся радиусом назвали Parabolica, а две новых "кривых прямых" позволяли достичь расчетной скорости в 285 км/ч. Вместе с тем модернизировали и десятикилометровый вариант, так что всевозможные гоночные чемпионаты могли выбирать из двух трасс более подходящую. Правда в 1961 году, после страшной аварии длинную трассу закрыли для одноместных машин навсегда. При входе в Parabolica Вольфганг фон Трипс на Ferrari не удержал траекторию и врезался в трибуну. Гонщик и 11 зрителей погибли. Организаторы решили установить железный забор, но во время свободных заездов перед Гран При Италии, 5 сентября 1970 года не выдержал и он. На Lotus Йохена Риндта отказали тормоза в той же Параболике, машина пробила слабое основание заграждения и гонщик погиб.

Изображение

Если трассу в Монце строили в расчете на рекордную скорость, то теперь перед организаторами стояла задача эту скорость ограничить. И с 1970 года конструкторы и строители вступили в необъявленное сражение. Трассу перекраивают, что бы снизить скорость, конструкторы машин изобретают что-то, чтобы ее повысить. Список страшных аварий все увеличивался и увеличивался.
Швед Ронни Петерсон был одним из специалистов по трассе в Монце. Он побеждал здесь трижды - в 1973, 1974 и 1976 году. Во время старта Гран При Италии 1978 года он попал в тяжелую аварию, сломал обе ноги и был доставлен в городской госпиталь, где вскоре умер. Чемпионом мира стал его партнер по команде Марио Андретти.

Изображение

В 1988 году именно Монца стала тем камнем, о который споткнулась непобедимая команда McLaren, выигравшая, как оказалось, все Гран При чемпионата за исключением итальянского. За несколько кругов до финиша Айртон Сенна ошибся при прохождении на круг Жана-Луи

Изображение

Шлессера и оказался в гравии, позволив Герхарду Бергеру и Микеле Альборето подарить итальянским тиффози неожиданный дубль Ferrari.
Следующей победы команды из Маранелло на домашней трассе итальянским болельщикам пришлось ждать восемь лет, до 1996 года, когда Михаэль Шумахер одержал в Монце третью победу за свою новую команду Ferrari. В 1997 году в Королевском парке блистал Дэвид Култхард на McLaren, в 1998 году Михаэль Шумахер повторил свой успех за итальянскую команду. В 1999 году лучшим был Хайнц-Харальд Френтцен на Jordan. В 2000 году в гонке, унесшей жизнь маршала, победил Михаэль Шумахер. Гонка в 2001 году была омрачена трагическими событиями в США и жуткой аварией, потрясшей весь автогоночный мир, в которой лишился обеих ног бывший пилот Формулы 1 Алекс Занарди. Хуан Пабло Монтоя тогда одержал первую победу в Формуле 1.
В 2002 году гонка закончилась дублем Ferrari с Рубенсом Баррикелло на первой и Михаэлем Шумахером на второй ступени пьедестала. В 2003 году Михаэль одержал здесь свою пятидесятую победу за итальянскую команду. А 2004 год подарил восьмой в сезоне дубль Ferrari, на этот раз во главе с Рубенсом Баррикелло. В 2005 году лидерство Ferrari на домашней трассе прервала команда McLaren. Кими Райкконен был самым быстрым в квалификации, а его партнер по команде Хуан Пабло Монтоя одержал вторую победу в Монце в своей карьере. Также был зафиксирована любопытная ситуация – Райкконен, взявший поул, из-за смены двигателя стартовал с десятого места. К тому же гонка в 2005 году, несмотря на то, что итальянская трасса считается самой быстрой в чемпионате, стала рекордной в плане надежности. Из 20 стартовавших гонщиков все 20 добрались до финиша и увидели клетчатый флаг – такой ситуации ни разу не было в более чем пятидесятилетний истории Формулы 1.
После финиша Гран При Италии 2006 Михаэль Шумахер, одержавший победу в гонке, объявил о завершении спортивной карьеры по окончании сезона.

Изображение

Изображение

Изображение

Длинна трассы 5,793 км
Расположение к северо-востоку от Милана
Кол-во кругов 53
Дата создания 1922 год
Старт/Финиш 0,309 км
Первый гран-при 3 сентября 1950
Гоночная дистанция 306,720 км
Проведенных гран-при 59
Кол-во поворотов 10 (4 левых, 6 правых)
Вместимость 115000
Офиициальный сайт www.monzanet.it
Рекорд круга в гонке 1.21,046 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации 1.20,089 (2004 - Рубенс Баррикелло - Ferrari F2004)

Виртуальный круг по Монце...



И очередной круг с Марком. :)



Расписание Гран При:

9 Сентября 2011
Практика 1 12:00 - 13:30
Практика 2 16:00 - 17:30

10 Сентября 2011
Практика 3 13:00 - 14:00
Квалификация 16:00

11 Сентября 2011
Гонка
16:00
Завтра будет! Лучше...

Изображение
4

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 06:00

Петров и Монца...

Изображение

По правде сказать - это был не самым радужным уик эндом того сезона. Все иначалось с квалификации. Она была и так не самой быстрой, машина явно не подходила этой трассе, так еще и дурацкий штраф...
Но все по порядку.
В пятницу Виталий дважды показал лишь тринадцатое время, а в третьей тренировочной сессии остался и вовсе шестнадцатым. В то же время, партнер россиянина по команде – Роберт Кубица – стабильно попадал в десятку.

Изображение

Квалификация же началась для Петрова с довольно неприятного инцидента. Уже на четвертой минуте сессии Виталий, выезжая из боксов, помешал находившемуся на быстром круге гонщику «Вержина» Тимо Глоку. Немец тут же принялся активно жестикулировать, выражая свое недовольство.

В целом, результаты первый сегмента были примечательны тем, что все 17 пилотов, получивших право продолжить борьбу, «уместились» в две секунды. За бортом второй части сессии остались Трулли, Ковалайнен, Лиуцци, Глок, ди Грасси, Сенна и Ямамото. Глок, к слову, из-за замены коробки передачи все равно будет стартовать последним. Так что будет Петрову будет вдвойне обиднее, если стюарды все-таки решат наказать россиянина за эпизод в начале сессии. Возглавили протокол гонщики «Феррари» – Фелиппе Масса и Фернандо Алонсо.

Изображение

По окончании первого сегмента квалификации стюарды объявили о том, что в отношении Петрова, пробившегося во вторую часть сессии с 15-го места, было проведено расследование, по итогам которого он был оштрафован на 5 позиций.

Цитата

Я могу только извиниться, если сдержал Тимо во время квалификации. Я не видел, что он приближается сзади, не видел синих флагов, когда покидал пит-лейн, - повинился Виталий на своем официальном сайте. - Штраф еще сильнее осложнит мне гонку


Вторая часть квалификационной сессии ознаменовалась очередным непопаданием Михаэля Шумахера в решающий сегмент – в последней попытке Красный Барон «героически» вырвал 12-ю позицию на старте. Но Виталий не стал опускать руки...
Россиянин, показав личный рекорд уикенда, удостоился 15-й позиции на старте. Но с учетом штрафа, он стартовал 20-м.

Витали Петров о Монца:

Цитата

В прошлом году я выиграл здесь квалификацию. Но в гонке мне не подфартило: прямо передо мной один из круговых разбил машину, я вынужден был тормозить, потерял около двух секунд и к финишу пришел только вторым. Любимая она или нет? У меня нет нелюбимых трасс. И любимых тоже нет. Для меня все трассы равны – не хочу ни одну из них обижать. Надеюсь, и Монца меня не обидит


В гонке все могло сложиться неплохо. Но...

Изображение

Виталию по ходу гонки удалось совершить прорыв с 20-го места на стартовой решетке на 10-ю позицию. Однако за три круга до финиша он был вынужден заехать в боксы для смены резины. Этот пит-стоп выбросил россиянина из очковой десятки.


Изображение

Цитата

Вопрос: Виталий, быстро разобравшись на первых кругах с пилотами новых команд, вы потом ничего не могли поделать с Хайме Альгерсуари. Почему?
Виталий Петров: Не случайно говорят, что Монца – особенная трасса. Кажется, что она чем-то похожа на Спа, а на самом деле все здесь наоборот, очень многое зависит от деталей. Скажем, когда я ехал один, то на прямых разгонялся до 325 км/ч, а следом за Альгерсуари набирал 335 км/ч! По времени на круге я терял, потому что он очень медленно проходил повороты, а по скорости на прямых – выигрывал. Вот если бы мне удалось «зацепиться» за быструю машину, хотя бы за Роберта – результат мог получиться другим.


Вопрос: Из всех гонщиков лишь вы стартовали на жёстких шинах. Это не было ошибкой?
Виталий Петров: Жесткие шины стабильнее и выносливее, а мы рассчитывали провести длинный первый отрезок. Кроме того, была вероятность, что на первых кругах появится машина безопасности, но этот вариант не сработал. Не могу ничего сказать о том, что было бы на мягких шинах, я проехал на них всего пять кругов. Конечно, на столь коротком отрезке они были быстрее, но сложно сказать, как повели бы себя дальше.

Вопрос: В этот раз особенно серьезные проблемы у вас были на первом секторе. Почему именно там?
Виталий Петров: На первом секторе самое серьезное торможение и самый медленный поворот. Машина там особенно сильно скользила по трассе. Одну десятую теряешь на торможении, еще одну – в середине поворота и третью на выходе. Вот и набегает потеря.

Вопрос: Среди трасс, на которых пройдут оставшиеся Гран При, есть Сузука – тоже скоростной автодром. Не думаете, что там проблемы могут повториться?
Виталий Петров: Сузука тоже быстрая трасса, это верно, но там много скоростных поворотов, а таких длинных прямых, как в Монце, нет. Так что нам должно быть полегче – будем думать над этим.

Вопрос: Как вы планируете подготовку к выступлениям на незнакомых трассах?
Виталий Петров: Один из инженеров команды Barwa Addax, за которую я выступал в GP2, большой поклонник компьютерных симуляторов. Он скачал и подготовил для меня специальный набор программ. Поеду в Валенсию на нашу старую базу и там буду учить трассы.


Виталий Петров, 13-е место
Быстрейший круг: 1:24.644
Стартовал на жёстких шинах
Пит-стоп: 49-й круг,
Время в боксах: 22.881 (мягкий тип)

Кстати, именно в Монца Виталий подписал бейсболки для болельщиков.

Изображение
Я тоже стал обладателем сего трофея... ;)

Вот такие пирожки... с котятами пилотами. ;) Ждем Италию. :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
8

#3 Пользователь офлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 11:16

Спасибо, Островитянин, как всегда отличный материал. Ждем великолепную Монцу.

А между тем по сообщению Autosport

ФИА утвердила две независимые зоны использования DRS в Италии

Цитата

FIA предложила командам две совершенно независимые друг от друга зоны DRS в Монце. Обычно в этом сезоне зона была лишь одна, за исключением Монреаля и Валенсии, где было активировано две зоны на двух последовательно расположенных друг за другом прямых, но с одной точкой детекции.

Первая зона DRS будет расположена на стартовой прямой, с детекцией в Parabolica, вторая же будет доступна на прямой между вторым Lesmo и Ascari, с детекцией между двумя Lesmo.

Людям свойственно ошибаться, но если Ваш ластик изнашивается раньше карандаша, Вы ошибаетесь чересчур часто.
0

#4 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 11:56

Отличные зоны, гонка обещает быть интересной :)
"Я не хочу сравнивать его с Льюисом, но Петров тоже очень агрессивно себя ведет, когда атакует. Он не уступит ни метра."

Алан Пермейн
0

#5 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 12:07

Судя по конфигурации, трасса быстрая. А обгоны, если исходить из прошлогодней речи Петрова, делать сложно. Хотя есть прямые, где с DRS и KERS сейчас можно проходить более быстро, чем впереди идущий болид.
0

#6 Пользователь офлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 12:41

Просмотр сообщенияОстровитянин (03 Сентябрь 2011 - 17:46) писал:

Виртуальный круг по Монце...

Одна легендарная трасса невероятным образом преобразовалась в другую (Берни такое и не снилось). Восстановим статус-кво Монцы.

Обещанный Островитянином виртуальный круг по Монако Монце


Людям свойственно ошибаться, но если Ваш ластик изнашивается раньше карандаша, Вы ошибаетесь чересчур часто.
0

#7 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 12:44

Я ее в игре сто раз уже проходил)))
0

#8 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 13:34

Я перед каждым Гран При в F1 2010 трассу прохожу :) Монца интересная очень, быстрая )))
"Я не хочу сравнивать его с Льюисом, но Петров тоже очень агрессивно себя ведет, когда атакует. Он не уступит ни метра."

Алан Пермейн
2

#9 Пользователь офлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:05

Просмотр сообщенияПеппи_В_Кепке (04 Сентябрь 2011 - 13:34) писал:

Я перед каждым Гран При в F1 2010 трассу прохожу :) Монца интересная очень, быстрая )))

Я тоже :D!! Зайдешь так в режим "Гран-При", выберешь Виталия Петрова из LRGP, выиграешь с ним предстоящую гонку... Аж настроение поднимается!
А Монца - одна из лучший трасс на мой взгляд, на ней можно часами круги наматывать :) Одна параболика чего стОит
Людям свойственно ошибаться, но если Ваш ластик изнашивается раньше карандаша, Вы ошибаетесь чересчур часто.
0

#10 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:46

Просмотр сообщенияVeroNicka (04 Сентябрь 2011 - 14:05) писал:

Я тоже :D!! Зайдешь так в режим "Гран-При", выберешь Виталия Петрова из LRGP, выиграешь с ним предстоящую гонку... Аж настроение поднимается!
А Монца - одна из лучший трасс на мой взгляд, на ней можно часами круги наматывать :) Одна параболика чего стОит

Да.Но вот чтобы выиграть гонку на полную дистанцию в сложности эксперт,на руле,без пауз и при выключенных АБС,ПБС,с ручной коробкой и без виртуальной линии,-это уже нечто и победа в этом случае не представляется простой!Изматывает не по детски!
Трасса конечно быстрая,неофициальный рекорд 372 км.ч показал Х.П.Монтойя на Мак-Ларене:
Болельщикам запомнилась и победа на ГП Италии, где во время тренировок колумбиец впервые в формульной истории автодрома Монца вышел за 80 секунд, установив неофициальный рекорд скорости Ф1 в гоночной конфигурации в 372 км/ч.
Вот такая шустрая Монца!
0

#11 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 14:56

Просмотр сообщенияOLEG015 (04 Сентябрь 2011 - 14:46) писал:

Да.Но вот чтобы выиграть гонку на полную дистанцию в сложности эксперт,на руле,без пауз и при выключенных АБС,ПБС,с ручной коробкой и без виртуальной линии,-это уже нечто и победа в этом случае не представляется простой!Изматывает не по детски!
Трасса конечно быстрая,неофициальный рекорд 372 км.ч показал Х.П.Монтойя на Мак-Ларене:
Болельщикам запомнилась и победа на ГП Италии, где во время тренировок колумбиец впервые в формульной истории автодрома Монца вышел за 80 секунд, установив неофициальный рекорд скорости Ф1 в гоночной конфигурации в 372 км/ч.
Вот такая шустрая Монца!

Я играю с автоматической коробкой передач, потому что руль сломан, а на клавиатуре пальцев не хватает :lol:
"Я не хочу сравнивать его с Льюисом, но Петров тоже очень агрессивно себя ведет, когда атакует. Он не уступит ни метра."

Алан Пермейн
1

#12 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:48

Просмотр сообщенияПеппи_В_Кепке (04 Сентябрь 2011 - 13:34) писал:

Я перед каждым Гран При в F1 2010 трассу прохожу :) Монца интересная очень, быстрая )))

Я это делаю регулярно с выхода F-1 2006 для SPS2.После ради этого купил комп.,руль с педалями.(Где бы еще монитор достать как у Марка на симуляторе?!)
0

#13 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 19:49

Я на автомате, на ручной постоянно вылетаю.
0

#14 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:04

Просмотр сообщенияПеппи_В_Кепке (04 Сентябрь 2011 - 14:56) писал:

Я играю с автоматической коробкой передач, потому что руль сломан, а на клавиатуре пальцев не хватает :lol:

На клаве не получишь желаемого даже с тремя руками.Тем более,что параболика в Монце классная,скоростная и чтобы её пройти с максимальной скоростью нужна точность в движениях.

Просмотр сообщенияPenziak (04 Сентябрь 2011 - 19:49) писал:

Я на автомате, на ручной постоянно вылетаю.

Нас наверно скоро отправят в другую тему(которую мало кто читает)!
0

#15 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 20:50

Когда я давно ещё игрушками баловался, то с ручной получалось явно быстрее. Но надо было корпеть над настройками, передаточными числами и т.д.
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

#16 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:18

Просмотр сообщенияAttitude (04 Сентябрь 2011 - 20:50) писал:

Когда я давно ещё игрушками баловался, то с ручной получалось явно быстрее. Но надо было корпеть над настройками, передаточными числами и т.д.

Эта игра в макс. сложности,полный уикенд,100% дистанции,при выключенном всём,что может облегчить участь играющего и именно на руле-уже мало похожа на игру и ребенок ,однозначно,её не осилит.Это уже для взрослых и опытных.Через полтора(а то и больше) часа отходишь от компа весь в мыле,как будто реально гонял по Нижнему от гаишников.
0

#17 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 21:28

Я в смысле того,что это уже не баловство!
0

#18 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 22:13

Просмотр сообщенияAttitude (04 Сентябрь 2011 - 20:50) писал:

Когда я давно ещё игрушками баловался, то с ручной получалось явно быстрее. Но надо было корпеть над настройками, передаточными числами и т.д.


вот только с ручкой и можно быстро ехать, потому как можно тормозить передачами как минимум. на автомате неуправляемая машина
2

#19 Пользователь офлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 23:26

Гран При Италии: Предварительный прогноз погоды

Цитата

В прошлом году по ходу уик-энда в Монце обошлось без дождя, предварительный прогноз обещает не менее благоприятные условия в дни проведения последнего европейского Гран При сезона 2011 года.

Осадки сейчас ожидаются лишь в пятницу, но их вероятность оценивается только в 10%, а в субботу и воскресенье небо должно быть безоблачным.
Воздух во все три дня прогреется до +27С. Тёплая погода лучше подходит командам, испытывающим сложности с прогревом более жесткого состава резины.

Людям свойственно ошибаться, но если Ваш ластик изнашивается раньше карандаша, Вы ошибаетесь чересчур часто.
0

#20 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 04:42

Букмекеры британской конторы William Hill, не спят... :D

Курс ставок на победу в Монце

Цитата

Феттель 2.75
Алонсо, Хэмилтон 4.33
Уэббер 6.50
Баттон 9.00
Масса 34.00
Росберг 51.00
Шумахер 67.00
Петров 201.00
Б.Сенна 251.00

ди Реста, Сутил 301.00
Альгерсуари, Буэми, Кобаяши, Перес 501.00
Баррикелло 1001.00
Мальдонадо 1501.00
Ковалайнен, Трулли 2501.00
Д'Амброзио, Лиуцци, Риккардо 5001.00


Пойду на Лиуцци поставлю... озолочусь. :D
Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей