VitalyPetrov Forum: Гран При Бельгии - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Бельгии Двенадцатый этап сезона

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Август 2011 - 18:42

Вот и прошли "каникулы". :D Через неделю нас ждут новые переживания...

Гран При Бельгии. FORMULA 1 SHELL BELGIAN GRAND PRIX Спа-Франкошамп 26-28 августа.

Изображение

Изображение

Трасса в Бельгии Спа-Франкоршам появилась в 1921 году, благодаря менеджеру газеты La Meuse Жюлю де Тьеру, который предложил использовать дороги, соединяющие местные населенные пункты Спа, Малмеди, Франкоршам и Ставелот, как гоночную трассу. Она должна была начинаться у города Франкоршам, идти по долине реки О Руж, спускаться к деревне Бурневилль, потом устремляться в район поселений Маста и Ставелот. Предложение было принято, и вскоре здесь начали активно проводиться гонки.

Изображение

В 1924 году была проведена гонка 24 часа Франкоршам, в 1925 году – Гран-при Бельгии, в котором выиграл Антонио Аскари. В 1938 году в трассу добавили искусственный поворот – Raidillon. Это было сделано с целью добавить скорости болидам. Во время Второй мировой войны гонки прекратились, а с ее окончанием возобновились снова.

Изображение

С послевоенной трассой связаны и тяжелые аварии. Во время Гран-при 1960 года Lotus Майка Тэйлора врезался в дерево. Погибли два пилота: Крис Бристоу и Алан Стэйси. После этого началась кампания по улучшению мер безопасности на трассе. В 1970 году в поворот Малмеди добавляется шикана, благодаря которой снижается скорость болидов. Но все равно в 1972 году трассу признают несоответствующей требованиям безопасности, и Гран-при перенесли на автодром недалеко от Брюсселя, а потом на автодром Зольдер.
Но организаторы гонок в Спа не желали полностью отказаться от идеи опять проводить гонки, и к 1983 году трасса снова открылась, правда, на ней до этого были проведены ремонтные работы. С 1983 года трасса прочно вошла в календарь гонок Формулы-1. Она не раз подвергалась перестройкам за эти годы, усложнялась. Появились такие добавления, как поворот Bus Stop и шикана Eau Rouge.

Изображение

В 1992 году свою первую победу здесь одержал Михаэль Шумахер. Вообще Шумахер побеждал здесь часто: в 1995, 1996, 2001, 2002 годах. Сезоны 2003 и 2006 годов, Гран-при Бельгии не проводились. В 2003 году, по причине запрета на рекламу табака, банально не хватило финансов. А сезон 2006 года был пропущен по причине ремонта трассы. ;)
В 2004 и 2005 победу одержал Кими Райкконен, в 2006 году Гран-при Бельгии не проводилось из-за реконструкции трассы. В 2008 году победителем стал Фелипе Масса, в 2009 – Кими Райкконен.
Сейчас длина трассы в Бельгии – 6, 973 км, здесь множество поворотов, которые надо проходить на больших скоростях. Погода переменчива, в одной части трассы может быть солнечная погода, в другой части – идти дождь.



Длинна трассы 7,004 км
Расположение к юго-востоку от Льежа
Кол-во кругов 44
Дата создания 1921 год
Первый гран-при 18 июня 1950
Гоночная дистанция 308,052 км
Проведенных гран-при 55
Кол-во поворотов 15 (7 левых, 8 правых)
Вместимость около 90000
Официальный сайт www.spa-francorchamps.be
Рекорд круга в гонке 1: 45,108 (2004 - Кими Райкконен - McLaren MP4-19B)
Рекорд круга в квалификации 1: 43,726 (2002 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2002)



Круг на симуляторе с Марком...




Расписание Гран При:

26 Августа 2011
Практика 1 12:00 - 13:30
Практика 2 16:00 - 17:30

27 Августа 2011
Практика 3 13:00 - 14:00
Квалификация 16:00

28 Августа 2011
Гонка
16:00
Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 15:14

Ну и как всегда, выступление Виталия в Бельгии в 2010 году. А вспомнить есть что... ;)

Изображение

Начнем с квалификации... Можно сказать, что после Спа, Петров стал еще больше бояться мокрых поребриков. :D Это конечно шутка, но...
Прошло чуть больше минуты после начала квалификации. Пилоты осторожно ехали по влажной еще трассе, когда Виталий Петров не удержал машину на влажном поребрике в девятом повороте, Renault R30 развернуло и несильно ударило о защитный барьер с противоположной стороны. В результате у машины сломался передний спойлер.
Вот кадры этого конфуза.

Изображение

Вот и вся его квалификация... ;) Времени показано не было, поэтому он должен был стартовать последним.
Остался только в памяти его прыжок через ограждение. :D
Изображение
Но, как сказал Кими Райкконен:"За место на старте, очков не дают". :D

Виталий Петров стал одним из героев этогор этапа. Стартовав на "Гран-при Бельгии" с 23-й позиции, наш гонщик пришел к финишу девятым. А первое место занял Льюис Хэмилтон ("Макларен"), который вырвался на первое место и в общем зачете чемпионата.

Изображение

Вторым финишную черту пересек Марк Уэббер, а третьим стал товарищ Виталия Петрова по команде "Рено" Роберт Кубица. В итоге французская команда сократила отставание от "Макларена" в Кубке конструкторов. В активе "Рено" – 123 балла, а у "Макларена", располагающегося на четвертой позиции – 146. Лидирует же в Кубке конструкторов с 330 баллами "Ред Булл".

Российский спортсмен активно повел себя в гонке и достаточно быстро прорвался на 11 позицию. Это произошло благодаря опять-таки дождю. На одном из поворотов болид Рубенса Баррикело, для которого эта гонка была 300-й в карьере, протаранил машину Фернандо Алонсо. Первый сошел с дистанции, а второй все-таки вернулся в гонку, после заезда в боксы.

Петров продолжал активно вести гонку. Особенно эффектно он обогнал Нико Росберга. "Рено" россиянина обошел "Мерседес" немца по внешнему радиусу, выдавив Росберга на обочину.



Обогнал товарища по команде и Михаэль Шумахер, оторвав при этом от болида Росберга часть переднего антикрыла.

Изображение

Изображение

Однако еще ожесточеннее оказалась дуэль Сабастьяна Феттеля и Дженсона Баттона. В итоге Баттон сошел с дистанции, а Феттель, получив штраф, продолжил борьбу. А на последних кругах выбыл из гонки еще и Фернандо Алонсо. У его "Феррари" на мокрой трассе не выдержало крепление шасси. Гонку прервали. После ее возобновления Росберг отыграл у Шумахера позицию, снова обойдя его. А Петров так и остался девятым. Но есть другое мнение... ;)

Цитата

Да, на сликах оставаться не было никакой возможности. Другой вопрос, что самого этого дождя мы не ждали. Наш прогноз обещал не ливень, а лёгкий дождик. Поэтому мы и провели пит-стоп раньше. Если бы прогноз не соврал – я имел шанс финишировать шестым…
Набрать очки было моей целью на гонку, так что это хорошо – финишировать девятым. Мой старт был нормальным, — проводит слова Виталия Петрова пресс-служба команды. — Затем я попытался навязать борьбу и пройти несколько болидов, что я и сделал


Петров также отметил, что условия гонки были достаточно тяжелыми. В частности, возникли трудности при выборе шин, подходящих под погодные условия. Отметим, что на Гран-при Бельгии «Рено» привез ряд обновлений, в том числе воздуховод, который дает хорошую скорость на прямых.

Изображение

Цитата

Вопрос: После неудачи в квалификации у вас и у команды не было мыслей стартовать с пит-лейн, чтобы избежать возможных неприятностей в первом повороте?
Виталий Петров: Нет, ни в коем случае! Разве что если бы пошел сильный дождь. Ведь больше всего позиций ты выигрываешь именно на старте, по пути к первому повороту. Вот и я обошел трех или четырех соперников. Мог бы и больше, наверное, но машина не очень хорошо стартовала – сцепление пробуксовало.


Цитата

Порадовал и Виталий Петров. Россиянин смог пробиться с предпоследнего места на девятое, уверенно провел непростую гонку, и если бы не гениальная стратегия Росса Брауна, позволившая остаться в очковой зоне Росбергу и Шумахеру, то результат Петрова был бы еще лучше. Также радует то, что Виталий в трех последних гонках стабильно зарабатывает очки, что наверняка положительно скажется на его дальнейшем трудоустройстве. Если Петров и дальше будет выступать на таком же уровне, то у него есть все шансы и в следующем году защищать цвета французской конюшни.

Но мы то знаем... ;)

Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
6

#3 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 16:55

Да, вспомнить, действительно, есть что. Как бы хотелось, чтобы после каникул R31 стала конкурентноспособней, чем до каникул и чем в прошлом году, чтобы у Виталика появилась возможность также красиво обгонять соперников.
Ох, скорей бы уже гонка!
Good luck to Vitaly!!!
And health to Robert!
1

#4 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 16:56

Пару новостей о Спа...

Цитата

Организаторы Гран-при Бельгии рассматривают вариант проведения гонки на трассе «Спа-Франкоршам» раз в два года. Сейчас они обсуждают такую возможность с промоутером «Формулы-1» Берни Экклстоуном и французскими властями.

«Конкуренция между странами, желающими проводить Гран-при, становится все серьезнее. Альтернативным решением выглядит возможность законсервировать Гран-при Бельгии в календаре чемпионата мира», – заявил промоутер этапа Этьенн Давиньон.

Он предложил проводить гонку раз в два года, и в свободный год организовывать события, которые помогут набрать необходимые деньги для организации Гран-при.

«Для организации Гран-при нужно, чтобы трасса «Спа-Франкоршам» закрывалась как минимум на три недели. В этот период можно будет проводить другие мероприятия», – добавил Давиньон.


Цитата

Власти Валлонии не исключают возможности продажи трассы «Спа-Франкоршам» для того, чтобы обеспечить ей будущее в «Формуле-1». Уже появлялись сообщения, что есть серьезный покупатель – большая инвестиционная компания, заинтересованная в приобретении трассы.

При этом бельгийское телевидение RTBF предположило, что этой компанией может оказаться Genii, которая владеет командой «Лотус-Рено». Однако люксембургская газета Wort заявляет, что руководитель трассы Этьен Давиньон и фонд Genii уже опровергли эти слухи.

Тем временем министр Валлонии Жан-Клод Маркур заявил, что «Спа-Франкоршам» может быть продан частному инвестору.

«Я открыт для любых интересных инициатив, хотя трудно обсуждать что-то гипотетически. Но я заинтересован, поскольку частный инвестор берет на себя существенный финансовый риск», – цитирует Маркура GMM со ссылкой на La Derniere Heure.

Просмотр сообщенияSfanVP (21 Август 2011 - 16:55) писал:

Да, вспомнить, действительно, есть что. Как бы хотелось, чтобы после каникул R31 стала конкурентноспособней, чем до каникул и чем в прошлом году, чтобы у Виталика появилась возможность также красиво обгонять соперников.
Ох, скорей бы уже гонка!

Честно сказать, не жду большого прогресса от команды. Затяжная паника в ее рядах - дает о себе знать.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   Svetik 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 16:59

Ух, как же долго тянулся перерыв...Но вот и дождались почти :) Трасса отличная :) Удачи Виталику и ЛР!
0

#6 Пользователь офлайн   Лена 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 17:05

Ух...неужели уже так скоро!!! Ждать осталось совсем чуть-чуть :D

Удачи Виталию и Lotus Renault GP :)


0

#7 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 17:06

Просмотр сообщенияОстровитянин (21 Август 2011 - 16:56) писал:

Честно сказать, не жду большого прогресса от команды. Затяжная паника в ее рядах - дает о себе знать.


Да я тоже понимаю, что большой прогресс маловероятен, но, если не сейчас, то на следующих ГП вообще надеяться не на что. А так хочется...
Good luck to Vitaly!!!
And health to Robert!
0

#8 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 17:22

Прогресс возможен,только большей частью не из-за технических обновлений,а если с тактикой опять не накосячат.
0

#9 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 17:33

Просмотр сообщенияjet (21 Август 2011 - 17:22) писал:

Прогресс возможен,только большей частью не из-за технических обновлений,а если с тактикой опять не накосячат.

Тактика - это вообще больная мазоль :(
Тех. прогресс маловероятен :o
Остается надежда на гоночный талант Виталия, будем на нем выезжать ;)
Ну на что-то же надо надеяться! :P

Сообщение отредактировал SfanVP: 21 Август 2011 - 17:34

Good luck to Vitaly!!!
And health to Robert!
0

#10 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 18:20

FIA определила зону активации DRS в
Спа FIA
определила зону активации заднего антикрыла на трассе Спа. В ходе Гран-при Бельгии пилоты смогут использовать систему DRS на прямой после выхода из поворота Eau Rouge. Гонщики высказывались за расположение зоны активации DRS после виража Stavelot, однако представители FIA в итоге утвердили вариант с зоной между Eau Rouge и Les Combes, сообщает официальный сайт автомобильной федерации.

Изображение

Сообщение отредактировал Островитянин: 21 Август 2011 - 19:16
Причина редактирования Добавил картинку.

Всем удачи)))
1

#11 Пользователь офлайн   mona 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 19:06

Просмотр сообщенияSfanVP (21 Август 2011 - 17:33) писал:

Тактика - это вообще больная мазоль :(
Тех. прогресс маловероятен :o
Остается надежда на гоночный талант Виталия, будем на нем выезжать ;)
Ну на что-то же надо надеяться! :P

Если машина не поедет, то даже гоночный талант Виталия не поможет. В десятку-то своим талантом и, так сказать, "на зубах" он свою R31, может, и будет привозить, а вот побороться там уже не получится :(
0

#12 Пользователь офлайн   SfanVP 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 19:28

Просмотр сообщенияmona (21 Август 2011 - 19:06) писал:

Если машина не поедет, то даже гоночный талант Виталия не поможет. В десятку-то своим талантом и, так сказать, "на зубах" он свою R31, может, и будет привозить, а вот побороться там уже не получится :(

Ну значит надеемся на улучшения все таки.
Good luck to Vitaly!!!
And health to Robert!
0

#13 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 20:23

Моя самая любимая трасса! Просто обожаю ее! :D :rolleyes:
"Я не хочу сравнивать его с Льюисом, но Петров тоже очень агрессивно себя ведет, когда атакует. Он не уступит ни метра."

Алан Пермейн
0

#14 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 23:23

на этой трассе можно было двойную зону ДРС сделать - участок от 15го до 19го попорота мог отлично подойти
0

#15 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Август 2011 - 23:32

Гран При Бельгии: Предварительный прогноз погоды


Цитата

Часто говорят, что погода в Спа непредсказуема, но метеорологи делают свою работу – пока предварительный прогноз на дни проведения Гран При Бельгии обещает небольшую вероятность осадков.

В пятницу воздух прогреется до +21, в субботу и воскресенье – до +22С при небольшой облачности. Вероятность дождя в пятницу оценивается в 20%, в субботу - в 0%, а в воскресенье – в 10%.

Собираясь в командировку на Гран При Бельгии журналисты F1News.Ru всегда берут с собой зонтик. Ещё не было случая, чтобы он не пригодился..

Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
0

#16 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Август 2011 - 08:29

Пора доставать золотистые комбинезоны!
Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#17 Пользователь офлайн   Svetik 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Август 2011 - 08:49

Просмотр сообщенияПеппи_В_Кепке (21 Август 2011 - 20:23) писал:

Моя самая любимая трасса! Просто обожаю ее! :D :rolleyes:

Присоединяюсь :rolleyes: тоже моя любимая ^_^
1

#18 Пользователь офлайн   A.Semin 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Август 2011 - 10:09

Эту гонку всегда ждут с нетерпением)) Спа - это всегда зрелище!!! не сомневаюсь, что и в этот раз все будут довольны гонкой. Очень интересно, что там наши ЛоРены привезут.
Ошибка - это доказательство того, что ты пытался!!!
0

#19 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Август 2011 - 11:02

Просмотр сообщенияA.Semin (22 Август 2011 - 10:09) писал:

Очень интересно, что там наши ЛоРены привезут.


100 литров кофе для механиков
2

#20 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Август 2011 - 12:57

*
Популярное сообщение!

Итак, что нужно сделать чтобы вновь встать на подиум?
Наблюдения (после просмотра Галереи Австралийского Гран-При):

1. Поиграть в футбол

Изображение

Изображение

2. Разогнать чаек с трассы

Изображение

3. Надеть красные кеды

Изображение

4. Шлем с Санкт-Петербургом

Изображение

5. Раздать афтографы болельщикам Феррари

Изображение

и тогда

Изображение
Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
10

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей