VitalyPetrov Forum: Сезон 2007 - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сезон 2007 Что же было тогда? Оценка: ***** 6 Голосов

#61 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 12:33

Гран-при

18.03.2007.Гонка.Австралия.


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#62 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 19:23

Гран-при

18.03.2007.Круг за кругом.Австралия.


Изображение

1 круг:Пилоты срываются с места.Единственный,кому это не удается,это Энтони Дэвидсон,у которого чуть не заглохла машина.Он падает на последнее место и сильно отстает от остальных.Кими Райкконен остается лидером.Фернандо Алонсо статует не очень хорошо и пропускает вперед и ХайдфельдаХэмилтона.Дальше расположение такое:5)Кубица,6)Физикелла,7)Уэббер,8) Шумахер,9)Трулли,10)Сато,11)Ковалайнен,12) Росберг,13)Баттон,14)Баррикелло,15)Вурц ,16)Култхард,17)Спид,18)Масса,19)Льюцци ,20)Альберс,21)Дэвидсон,22)Сутиль.

Изображение

2 круг:Дэвид Култхард прошел Алекса Вурца.Австриец падает на 16 место.Масса тем временем отбирает у Спида 17 место.
Изображение

3 круг:Фелипе Масса опережает Вурца.На этом же круге Энтони Дэвидсон и Адриан Сутиль попадают в аварию.Немца развернуло,а у англичанина сильно пострадал болид,но оба продолжили гонку.

6 круг:Фелипе Масса обгоняет Дэвида Култхарда и выходит уже на 15 позицию.В конце пелетона тоже идет борьба.Адриан Сутиль обгоняет Дэвидсона в борьбе за 21 место.

11 круг:Кристиан Альберс,шедший на 20 позицией,вылетает в 3 повороте и разбивает машину.

Изображение

14 круг:Ник Хайдфельд становится первым во всем пелетоне,кто сворачивает в боксы на пит-стоп,после кторого он выезжает на 7 месте.На этом же круге пилоты Honda обмениваются позициями.Рубенс Баррикелло выходит на 13 позицию,оставив Баттона позади.

16 круг:Дженсон Баттон также пропускает вперед Фелипе Массу.

18 круг:Кими Райкконен и Рубенс Баррикелло уезжают в боксы.Финн падает с 1 позиции на 4,а бразилец-с 13 на 19.

19 круг:Пилоты начинают один за другим ехать на пит-стоп.Физикелла уезжает на пит-лейн.

Изображение

20 круг:Кубица и Уэббер в боксах.

21 круг:Алонсо и Сутиль совершают остановки.

23 круг:Сутиль получает штраф за игнорирование синих флагов и удерживание Хэмилтона.Хэмилтон,Шумахер,Сато,Льюцци сворачивают в боксы.

25 круг:Адриан Сутиль отбывает свой штраф,но получает еще один за пересечение белой линии при выезде из боксов.Трулли и Спид заезжают на пит-лейн.

27 круг:Ковалайнен,Росберг,Баттон на пит-стопах.

28 круг:Скотт Спид сходит с дистанции.

29 круг:Масса,поднявшийся на 7 место,уезжает,чтобы залить бензин и сменить шины.Также Дэвидсон уходит в боксы.Половина гонки позади,и 20 пилотов из 22 продолжают борьбу.Лишь Альберс и Спид не принимают в ней участие.

32 круг:Алекс Вурц в одиночестве совершает пит-стоп.

36 круг:Поломка коробки передач заставляет Роберта Кубицу завершить гонку.Поляк до схода ехал на 4 месте впереди своего напарника Ника Хайдфельда.

37 круг:Хайдфельд совершает второй пит-стоп.

38 круг:Баррикелло заезжает за новым комплектом шин и дозаправкой.

40 круг:Два немца:Росберг и Сутиль заезжают на пит-лейн.

41 круг:Пит-стоп Райкконена,Сато и Уэббера.Марка Уэббера разворачивает на въезде в боксы.

Изображение

43 круг:Баттон и Хэмилтон совершают остановки.

44 круг:Физикелла делает пит-стоп.

45 круг:Пит-стоп Алонсо,Шумахера,Льюцци,Дэвидсона .

46 круг:Хейкки Ковалайне и Ярно Трулли совершают запланированные пит-стопы.

49 круг:Дэвил Култхард попадает в аварию с Алексом Вурцом в борьбе за 13 место.Для обоих гонка закончена.

Изображение

51 круг:Ковалайнен ошибается и вылетает в 7 повороте.

Изображение

58 круг:Клетчатый флаг.Райкконен одерживает победу.За ним финишируют Алонсо и Хэмилтон.Дальше такой распорядок:4)Хайдфельд,5)Физикелла,6)Масса ,7)Росберг,8)Шумахер,9)Трулли,10)Ковалайнен ,11)Баррикелло,12)Сато,13)Веббер,14)Льюцци ,15)Баттон,16)Дэвидсон,17)Сутиль.

Изображение
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
4

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#63 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 00:55

Гран-при

Личный зачет и Кубок Конструкторов после Австралии.


ИзображениеИзображение
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#64 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 19:58

Гран-при

Комментарии пилотов после Австралии


1)McLaren

Фернандо Алонсо(ст-2,фин-2):"Отличное начало сезона и моей карьеры в Vodafone McLaren Mercedes!Конечно,победа всегда приятнее, но сегодня Кими был чуточку быстрее нас.Однако мы набрали столько очков,сколько смогли,и я вполне доволен.На старте я сражался с двумя BMW,но упустил Хайдфельда.Затем на какое-то время я оказался позади Льюиса и сосредоточился на том,чтобы держаться в одном ритме с ним,иногда сбрасывая скорость,чтобы охладить машину.После второго пит-стопа я вышел на второе место,так как смог продержаться на трассе два лишних круга.Поначалу этот круг должен был быть только один,но мне удалось сэкономить немного топлива.Оба комплекта типа резины работали отлично. Теперь мы будем работать над тем,чтобы одолеть Ferrari на Гран При Малайзии."

Льюис Хэмилтон(ст-4,фин-3):"Я в полном восторге-я даже не рассчитывал на такой результат в первом же своем Гран При. Огромное спасибо команде за их упорную работу в течение зимы,обеспечившую мне максимальную готовность.Я хорошо стартовал,но BMW были быстрее,и Кубице удалось меня обогнать.С внутренней стороны места не было, поэтому я подался влево и сумел обойти и КубицуФернандо,и в первый поворот вошел третьим.Гонка была напряженной,и мне приходилось несладко.Я совершил несколько ошибок,ничего серьезного,и я вполне доволен собой.Возглавлять гонку на протяжении нескольких кругов - здорово, но я знал, что это ненадолго.На втором пит-стопе Фернандо меня обошел,так как смог задержаться на трассе дольше, а я потерял время позади круговых.На тестах в Малайзии и дальше по ходу сезона нам предстоит еще немало работы, но после сегодняшней гонки мы не сомневаемся в своих силах."



2)Renault

Джанкарло Физикелла(ст-6,фин-5):"Гонка оказалась сложнее, чем мы ожидали.Мы знали, что по скорости не можем тягаться с лидерами,но надеялись кое-что выяснить-и,думаю,мы осознали предстоящий объем работ.Лично я считаю,что выжал из машины все,что смог, но с самого начала мне приходилось бороться с чрезмерным сцеплением.Машина была послушна в управлении,с надежностью проблем не было-но их не было и у всех лидировавших команд.Надеюсь,в следующей гонке мы будем более конкурентоспособны."

Хейкки Ковалайнен(ст-13,фин-10):"Это был мой первый Гран При,но,к сожалению, лучше бы его поскорее забыть.Я допустил массу ошибок,и слабо контролировал ход гонки.Была надежда пробиться сквозь строй и отыграть позиции-а на самом деле я боролся за то,чтобы хотя бы удержать соперников позади и не пропускать их вперед.У меня такое ощущение, что следующая гонка уж точно не будет хуже-куда уж дальше...Через десять дней я откатаю полностью все три тестовых дня в Сепанге. то поможет изучить трассу и как следует поработать над собой. "



3)Ferrari


Кими Райкконен(ст-1,Фин-1):"Фантастическая победа!Я рад снова выигрывать в составе новой команды,которую хочу поблагодарить за такую отличную машину.Гонка была не такой легкой,как могло показаться со стороны,в частности потому,что сразу после старта у меня отказало радио,и я не мог вести переговоры с командой.К счастью,мы прекрасно подготовились к гонке,и я знал,что мне надо делать,хотя и была пара сложных моментов.Я менял скорость в зависимости от хода гонки.Стоя на подиуме,я был счастлив снова услышать свой национальный гимн.В прошлом году я обычно слышал итальянский.Потрясающее начало чемпионата.Мы знаем,что у нас очень конкурентоспособная машина,но нам все еще предстоит работать над ней,прежде всего над надежностью."

Фелипе Масса(ст-21,фин-6):"После вчерашней квалификации я вряд ли смог бы подняться выше шестого места.Мне удавалось сохранить хорошую скорость даже с полным баком,который был неизбежностью при старте с конца стартового поля.F2007-отличная машина,и я с оптимизмом жду следующих гонок.Но я не могу забыть разочарование от неудачи в квалификации и досадный старт из хвоста пелетона.Если бы не это,я мог бы побороться за победу.Но я доволен итоговыми результатами команды и рад за Кими,выигравшего свою дебютную гонку за Ferrari."



4)Honda

Рубенс Баррикелло(ст-16,фин-11)
:"Я считаю,что мы сегодня были конкурентоспособны,даже несмотря на финиш вне очковой зоны. Шины вели себя хорошо,и стратегия тоже сработала.В первой части гонки я терял время за Дженсоном,но такова гонка.У нас нет командной тактики,поэтому я сам должен был искать возможность для обгона.А так мы вполне могли заработать здесь очки.Думаю,сегодня мы выжали максимум из машины,так что нам еще есть над чем поработать.В конце концов, мы знаем,в чем наши проблемы,и имеем кое-какие соображения касательно их решения.Уверен,к Малайзии мы добьемся прогресса."

Дженсон Баттон(ст-14,фин-15):"Не самый удачный день.Первый отрезок я ехал с большим количеством топлива,но мне пришлось рано заехать на пит-стоп из-за избыточной поворачиваемости.На первом пит-стопе я попросил сменить переднее крыло, но из-за проблем с радио команда не смогла мне ответить.Когда я снова заехал в боксы,крыло поменяли,но разницы не было.Так что проблема может крыться где-то в аэродинамике передней части шасси.Если это так, надо срочно с этим что-то делать.А затем я схлопотал штраф в виде проезда через пит-лейн.Мы знаем,в чем наши проблемы и что надо сделать для их устранения,у нас в запасе три недели и еще одни тесты.Надеюсь,нам удастся добиться прогресса уже к следующей гонке в Малайзии."



5)BMW Sauber

Ник Хайдфельд(ст-3,фин-4):"Я стартовал отлично,даже лучше Кими,и смог обойти Фернандо. Конечно, я надеялся сохранить второе место,но реально понимал, что McLaren сильнее нас.Думая о наших сегодняшних успехах,не стоит забывать,с чего мы начинали,ведь мы были лишь восьмыми в прошлогоднем Кубке Конструкторов.У нас хорошая скорость,и четвертое место-отличное начало сезона.Мне очень жаль,что Роберт сошел,он тоже выглядел очень уверенно.Моя стратегия выбора более мягкой резины была поначалу более рискованной.Я знал,что после первого пит-стопа могу попасть в трафик;так и произошло,но я все равно рискнул.Гонка была весьма интересной,за исключением,пожалуй,последних кругов.С точки зрения механики машины была безупречна."

Роберт Кубица(ст-5,фин-сх):"Я шел на хорошей скорости,но,к сожалению,возникли проблемы с коробкой передач.Ее заклинило на пятой передаче, после чего я и сошел. Единственный плюс в том,что мы,знаем,в чем проблема и теперь должны ее устранить. В гонке моя машина была намного тяжелее,чем у Ника;моей задачей было атаковать до самого конца. Последний отрезок должен был быть очень коротким,так что я мог бы проехать его еще лучше,но,к сожалению,мне не довелось этого сделать."



6)Toyota


Ральф Шумахер(ст-9,фин-8):"Мы рассчитывали попасть в первую десятку,а уж попасть туда двумя машинами-это вообще прекрасный результат для первой гонки.Условия были неплохими,но временами с машиной было трудно справиться.К концу гонки возникли проблемы с пневматическим давлением,но нам удалось финишировать,и я рад,что заработал очко.Ближе к финишу мы выглядели быстрее,стратегия хорошо сработала,теперь нужно поработать над скоростью.Нам еще нужно кое-что усовершенствовать.Я спокоен,потому что у нас есть все шансы улучшить наши результаты.Надо только сосредоточиться на работе."

Ярно Трулли(ст-8,фин-9):"Для меня это был тяжелый день,жаль,что я не набрал очков.Машина плохо стартовала,и в первом повороте я потерял два места.На первом круге я вполне мог отыграть одно из них,но весь первый отрезок гонки просидел за Ральфом.И потом потерял еще больше времени,когда выехавший из боксов Физикелла вклинился прямо передо мной.Я не мог его обогнать,он был доверху залит топливом.После этого я уже мало что мог сделать.Машина была хорошо сбалансирована,но у меня не оказалось возможности для обгона.Затем у меня возникли проблемы с тормозами,и я начал терять скорость.Но мы все же финишировали,и после упорной работы на зимних тестах провели неплохой уик-энд."




7)Red Bull


Марк Уэббер(ст-7,фин-13):"Сегодняшняя гонка выдалась непростой,первый пит-стоп прошел не очень гладко,и после возвращения на трассу у меня возникали проблемы с сохранением скорости в поворотах.Мне никак не удавалось восстановить ту же скорость,что до пит-стопа.На самом деле сегодня все шло наперекосяк,но таков уж этот спорт-несколько дней все идет хорошо,а потом бац-и плохо."

Дэвид Култхард(ст-18,фин-сх):"В третьем повороте я попытался пройти Алекса Вурца по внутреннему радиусу,но был слишком далеко и совершил ошибку.Я пошел на обгон,но с моей стороны это было слишком самонадеянно.Столкновение произошло по моей вине,ни в коем случае не Алекса,поэтому хочу принести ему свои извинения."



8)Williams


Нико Росберг(ст-12,фин-7):"Я не очень-то рассчитывал на столь удачный результат,но в прошлом году я начал первую гонку сезона 12-м,а финишировал 7-м,так почему бы и в этом году не совершить то же самое?Сегодня я выжал из машины все, что мог,и был очень рад удачному обгону Ральфа Шумахера-я воспользовался шансом, и мне повезло.Согласно новому регламенту, в гонке мы должны использовать оба типа резины.Хотя в конце мне несколько мешало гранулирование шин,повлиять на результат это не могло, так как вокруг меня никого не было.На следующих тестах в Малайзии мы должны еще прибавить,чтобы не стоять на месте."

Алекс Вурц(ст-15,фин-сх):"Я знал,что после своего второго пит-стопа Дэвид максимально приблизился ко мне сзади.Внезапно я почувствовал толчок,и следующее, что я осознал-что он сейчас приземлится мне на голову,так как от столкновения его машина взлетела над моей.Зрелище было то еще,но я в полном порядке.Очень жаль,что гонка для меня закончилась таким образом.Когда мы вернулись в боксы,Дэвид подошел ко мне с извинениями и вел себя по-джентльменски.Увы,ни мне,ни команде от этого проку нет,но что делать,случается и такое.Нико доказал сегодня, что наша скорость вполне неплоха-из-за трафика мне не удалось этого продемонстрировать.Надеюсь,в Малайзии нам повезет больше."



9)Toro Rosso

Витантонио Лиуцци(ст-19,фин-14):"Огромное спасибо всей команде за упорную работу,благодаря которой я смог сегодня финишировать.Весь уик-энд у нас возникали проблемы,и гонка вышла не из легких.Для нас сегодня важно было финишировать,чтобы проехать как можно больше километров,так как зимой мы провели очень мало тестов.Четырнадцатое место-это не то, к чему мы стремились,но в целом день был удачным,мы получили массу информации,которую сможем использовать в дальнейшем."

Скотт Спид(ст-17,фин-сх):"К концу первого отрезка моя скорость была выше,чем у ехавших впереди соперников,но у меня были проблемы с тем,как удержать машину на трассе.После первого пит-стопа дела пошли еще хуже,возникла недостаточная поворачиваемость,так как оба передних колеса теряли давление."



10)Spyker

Адриан Сутил(ст-20,фин-сх):"Я хорошо стартовал и отыграл несколько мест,но столкнулся с Дэвидсоном и откатился назад.Когда впереди появилось свободное пространство,я смог разогнаться и ехал с той же скоростью,что и соперники.К сожалению,мне пришлось дважды отбыть наказание в виде проезда через пит-лейн.Думаю,это от недостатка опыта, и буду над этим работать."

Кристиан Алберс(ст-пит,фин-сх)
:"Я начал гонку на запасной машине,потому что после квалификации был недоволен балансом своей основной машины.Я хорошо стартовал, а первые 10 кругов показал несколько раз хорошее время круга,но,к сожалению,ошибся и вылетел с трассы.Это большая неудача для команды,надеюсь,в Малайзии мы сможем реабилитироваться."



11)Super Aguri

Такума Сато(ст-10,фин-12):"Прежде всего, хочу сказать, что вся команда отлично поработала.Финиш обеих машин-удачное начало сезона.Я замечательно стартовал и провел хороший первый круг.Но из-за меняющихся условий трассы я испытывал проблемы с балансом машины и не мог выжать из нее все,на что она способна.Но я расцениваю это как положительный опыт и информацию о том,над чем нам надо работать.На втором пит-стопе мы потеряли немного времени,что сказалось на итоговой позиции.Жаль, но,думаю,что мы сегодня неплохо выступили и удачно открыли сезон.Надеюсь,в Малайзии нас также ждет удачная гонка."

Энтони Дэвидсон(ст-11,фин-16):"Машина почти заглохла на старте,и к первому повороту я подошел далеко позади всех.Но затем собрался и приступил к гонке.К несчастью,при обгоне Spyker я получил от него сильный удар,хотя мне казалось,я оставил ему достаточно места.Машина подпрыгнула и очень жестко приземлилась.Я сильно ударился спиной, а машина получила повреждения в правой части шасси, и треснуло днище.К тому же у меня перехватило дыхание,что затрудняло общение по радио. Думаю,к следующей гонке нам надо поработать над скоростью; на тестах нужно проехать несколько длинных дистанций и понять,что творится с балансом.Моя машина серьезно пострадала, снесло весь правый бок,днище треснуло,и прижимная сила здорово упала.Было нелегко,но я смог добраться до финиша и впервые увидеть клетчатый флаг."
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
5

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#65 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Сентябрь 2011 - 19:55

Гран-при

Герои и Лузеры гран-при Австралии


Герои

1.Кими Райкконен


Изображение


Финн действительно заслужил звание героя на этом этапе.Кими смог квалифицироваться на первом месте.Прекрасно стартовал.Почти всю гонку лидировал.Поставил быстрый круг.Победил!Даже несмотря на поломку радио Кими смог без проблем пройти всю дистанцию.Таким образом,после года мук в McLaren Райкконен в первой же гонке за команду Ferrari смог победить.А также Кими доказал всем болельщикам Ferrari,что итальянская конюшня способна побеждать без великого Красного Барона.

2.Такума Сато


Изображение

Такума Сато
провел прекрасный уикенд.Он смог пробиться в Q3.Его напарник Дэвидсон тоже здорово квалифицировался,став 11.Но кто ожидал,что команда,которая в прошлом году почти всегда стартовала с последнего ряда стартового поля,пройдет не только в Q2 обеими машинами,но и проведет одного из своих пилотов в Q3.Японец провел также и хорошую гонку,завершив ее на 12 месте.К сожалению,ему не удалось повторить подвига квалификации:утереть нос обоим пилотам Honda,но и то,что бывший напарник Дженсон Баттон позади,тоже хорошо.


Лузеры

1.Дэвид Култхард


Изображение

Дэвид Култхард стал вторым по опыту пилотом в пелетоне после ухода Михаэля Шумахеру,но гонку он провел хуже дебютанта.Все началось еще в квалификации.Шотландец умудрился не пройти в Q2 и обеспечить себе далекое 19 место на старте.Впереди оказался не только его напарник Марк Уэббер,но и пилот младшей команды Скотт Спид.В гонке оставалось надеяться только на чудо.На стартовой решетке Дэвид поднялся благодаря Массе на 18 место,но это особой роли не сыграло.В гонке же Култхард почти все время боролся с Алексом Вурцом.Борьба была напряженной и закончилась также.Култхард,пытаясь отобрать у австрийца 14 место,решился на обгон в 3 повороте,но вместо того,чтобы пройти по внутреннему радиусу Вурца,шотландец взлетел в воздух,чуть не ударив бедного Алекса днищем по голове и улетел дальше в травку.Этот маневр завершил гонку не только Култхарду,но и Вурцу.
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
5

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#66 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:17

Новости

18.03.2007.Энтони Дэвидсон в больнице.


Изображение

На 3 круге гран-при Австралии пилот Super Aguri Энтони Дэвидсон и пилот Spyker Адриан Сутиль попали в аварию.Оба пилота смогли продолжить гонку и финишировать,хотя повреждения были у обеих машин.Энтони Дэвидсон после гонки пожаловался на боли в спине,после чего было сделано обследование.Затем пилота отправили в больницу,где его осмотрят еще раз.
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
1

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#67 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 18:30

Новости

18.03.2007.Ковалайнен разочаровал Бриаторе.

Изображение

Дебютант команды Renault Хейкки Ковалайнен провел свою первую гонку слабо.Он финишировал 10 и несколько раз ошибался,что приводило к вылетам и разворотам.Босс команды Флавио Бриаторе был явно недоволен таким выступлением финна.

Бриаторе:"Я был разочарован таким результатом.Я понимаю,что Хейкки-новичок,но он совершил очень много ошибок в этой гонке.Возьмем Хэмильтона.Он тоже является дебютантом,но он проехал всю дистанцию замечательно.Надеюсь,что Хейкки выступит в Малайзии лучше и порадует нас хорошим результатом."
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#68 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 20:55

Новости

20.03.2007.Дэвидсон готов к бою.


Изображение

После аварии в Австралии Энтони Дэвидсона доставили в больницу для тщательного обследования.После нескольких проверок и массажа Дэвидсон был допущен к дальнейшим гонкам.Таким образом,в ближайших тестах в Малайзии англичанин будет пилотировать свой болид.Команда Super Aguri подтвердила данную информацию.
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
4

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#69 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:05

Новости

21.03.2007.Spyker не приедет в Малайзию.

Изображение

Через неделю все команды прилетят в Малайзию,где пройдут тесты.Но стало известно,что Spyker пропустят данную тестовую сессию.Вместо этого голландская команда поедет в Великобританию,где будет работать над машиной в аэродинамической трубе.
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#70 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:58

Новости

21.03.2007.Spyker пытается ликвидорвать своих главных соперников?


Изображение

Босс команды Spyker Колин Коллес подал протест на команду Toro Rosso и Super Aguri с требованием дисквалифицировать обе команды.Недовольство Коллеса выражается в том,что данные команды не строят сами шасси,используют чужие.Super Aguri высупает на шасси Honda RA106,которую команда Honda использовала в 2006,а Toro Rosso пользуется шасcи Red Bull RB3,на котором выступает в этом году сама команда Red Bull,что противоречит Договору Согласий.Суд пройдет в Лозанне,где и будет вынесен приговор.

Колин Коллес:"В Формуле 1 есть Кубок Конструкторов,и все команды должны проектировать и делать собственные машины,а не использовать чужие.Тогда это уже не конструкторы.Надеюсь,что в суде примут верное решение и дисквалифицируют эти команды из чемпионата."
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#71 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:50

Новости

26.03.2007.Марио Тайссен:"Ник станет чемпионом!"


Изображение

Босс команды BMW Марио Тайссен был доволен 4 местом своего подопечного Ника Хайдфельда.После этого Тайссен поделился своим мнением о пилоте с журналистами.

Марио Тайссен:"Ник-очень быстрый и стабильный пилот.Он действительно имеет шансы стать чемпионом в будущем.Наша команда сделает все,чтобы Ник выиграл титул именно на BMW.Мы движемся в верном направлении.В 2006 мы смогли подняться на 5 место в КК.В этом году мы подобрались ближе к лидерам.В 2008 мы собираемся бороться с лидерами иногда и пару раз победить.Ну а в 2009 BMW Sauber будет бороться за победу в Кубке Конструкторов,а Ник будет сражаться за титул чемпиона."
Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#72 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 19:06

Тесты

27-30.03.2007.Сепанг.


За неделю до начала уикенда в Малайзии пилоты прибыли в Куала-Лумпур.Именно там должны были пройти тесты,разделенные на 4 дня.Команда Spyker отказалась от этих тестов,из-за чего количество команд сократилось до 10.

27.03.2007.Лучшее время оказалось у Роберта Кубицы.B BMW изменили немного аэродинамику,установив новые детали.Второе место было у Кими Райкконена,который уступил поляку чуть более одной десятой.На третьем месте расположился Алекс Вурц,но команда Williams призналась,что работала в квалификационном режиме.Также обновления помогли пилотам Honda.Рубенс Баррикелло в итоге финишировал четвертым.Один раз сессия была остановлена.На машине Франка Монтаньи сломался привод,из-за чего болид остановился прямо на трассе.

28.03.2007.Кими Райкконен стал лидером во второй день тестов.Поразил опять Алекс Вурц,который стал на этот раз вторым.Первую тройку замкнул Дэвид КултхардRed Bull работают над улучшением болида,и это пока неплохо получается.На трассе,как и в предыдущий день появлялись красные флаги.На 25 для себя круге У Рубенса Баррикелло взорвался мотор,что привело к досрочному завершению в этот день для него тестов.

29.03.2007.Весь день дождь поливал трассу,редко прерываясь.Льюис Хэмилтон успел воспользоваться этим и показл лучшее время дня.Вторым стал Марк Уэббер.Сложно сказать пока,спас австралийца дождь или Red Bull действительно столь усовершенствовала болид.Напомню,что днем ранее Дэвид Култхард стал третьим.Для Ника Хайдфельда тесты закончились раньше времени.На его болиде началась утечка масла,и болид загорелся.Пилот никаких травм и ожогов не получил,а вот над болидом механикам придется поработать.

30.03.2007.В пятницу пилоты поскорее поехали на трассу,чтобы успеть выполнить программу.Лучше всего с ней справился Хейкки Ковалайнен,занаявший в итоге первое место.Вторым стал Фелипе Масса.Удивил всех Энтони Дэвидсон,оказавшийся в первой тройке.Несколько раз были красные флаги.Их инициаторами были Ковалайнен,Уэббер,Хайдфельд и Хэмилтон,у которых на трассе глохли машины.

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение Изображение

Сообщение отредактировал The MIZ: 30 Сентябрь 2011 - 19:08

Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

#73 Пользователь офлайн   The MIZ 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:11

Новости

30.03.2007.Даниеэль Аудетто:"Наша цель-15 место в квалификации/"


Изображение

Управляющий директор команды Super Aguri Даниэль Аудетто рассказал журналистом о том,что команда поставила себе определенную цель.По его словам,данная цель заключается в том,чтобы одна из машин преодолевал занимала 15 место или выше в каждой гонке.В Австралии оба пилота справились с данной задачей.И СатоДэвидсон оказались выше этой планки.Японец был 10,а англичанин-11.Но сам Аудетто отреагировал на этот результат немного иначе.

Аудетто:"Команде повезло.У некоторых пилотов из топ-команд произошли проблемы в квалификации,которые позволили нашим пилотам подняться так высоко.Я конечно же рад,что они оба прошли во вторую сессию,а Сато вообще смог пробиться в третью,но на самом деле мы не способны достигать таких результатов постоянно.На тестах мы смогли еще улучшить болид,но в Малайзии мы будем рады,если одна из машин просто пройдет во вторую сессию и займет 15 место."

Сообщение отредактировал The MIZ: 30 Сентябрь 2011 - 21:11

Because I'm The MIZ and I'm AWESOME!!!
Скрытый текст

Сезон 2007Комментарии к теме "Сезон 2007"
3

Эти 1 пользователя(ей) сказали cпасибо за это полезное сообщение:

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей