VitalyPetrov Forum: Сезон 2011 - промежуточный итог - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Сезон 2011 - промежуточный итог Что было и что будет.

#1 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Август 2011 - 14:37

Ну что друзья... Позади первая половина сезона. Много всего произошло за прошедшие гран при (взлеты и падения, яркие дуэли, жесткие единоборства и неприятные инциденты). Думаю нам будет что обсудить.
Изображение

#2 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Август 2011 - 14:59

Отличная возможность повспоминать и попрогнозировать в "летние каникулы":rolleyes: Спасибо за тему!
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#3 Пользователь офлайн   A.Semin 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Август 2011 - 15:30

Первое, что сразу приходит на ум - это постоянный регресс нашей с вами любимой команды! Начали с двух подиумов, а заканчиваем вне очковой зоны. Причины называются разные, но как думает большинство - это хитрый передний выхлоп, из-за которого тяжело доработать машину. Тонкостей тут наверняка много, и большую часть из них мы точно не знаем. Тут возникает вопрос: стоит ли продолжать использовать это решение, или же после каникул использовать традиционный задний выхлоп, постепенно его дорабатывая?
Ошибка - это доказательство того, что ты пытался!!!
0

#4 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Август 2011 - 15:51

Просмотр сообщенияA.Semin (02 Август 2011 - 15:30) писал:

Первое, что сразу приходит на ум - это постоянный регресс нашей с вами любимой команды! Начали с двух подиумов, а заканчиваем вне очковой зоны. Причины называются разные, но как думает большинство - это хитрый передний выхлоп, из-за которого тяжело доработать машину. Тонкостей тут наверняка много, и большую часть из них мы точно не знаем. Тут возникает вопрос: стоит ли продолжать использовать это решение, или же после каникул использовать традиционный задний выхлоп, постепенно его дорабатывая?

На мой взгляд два подиума - это результат не скорости R31, а промаха всех тех кто по логике должен был быть впереди. Всё что происходило дальше в какой-то степени это подтверждает. Посмотрим на Феррари, Мерседес и особенно Макларен. Они довольно быстро догнали Ред Булл (не считая Мерса), а Рено по сути осталась там где и была на старте сезона.
Изображение

#5 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Август 2011 - 17:13

Просмотр сообщенияVampire (02 Август 2011 - 15:51) писал:

На мой взгляд два подиума - это результат не скорости R31, а промаха всех тех кто по логике должен был быть впереди.

Категорически не согласен. Именно в начале сезона ЛР был быстрее и мерсов и красных. Вспомните хотя бы Барселону. Эта трасса критически относиться к болиду, именно поэтому тесты так часто проходят здесь. А Виталий в квале на ГП Испании показал 6-ой результат, но только из-за ошибки на 2-м секторе, где проиграл 2-3 десятых, а так его результат мог бы быть 3-м. ЛР действительно были быстры. Затем последовал не то, чтобы спад, просто роста у команды нет, потенциал машины либо отсутствует, либо его не могут раскрыть (возможно из-за нестандартного выхлопа). Остальные команды прогрессируют. Ред Булл надпоминает Браун ГП, резвый спринтерский старт, но сейчас их уже начали доставать и опережать конкуренты.
Виталий Петров: "Это только начало!"
1

#6 Пользователь офлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Август 2011 - 17:16

Один из моих статусов...

Цитата

olchan Ну что ж...сезон начался не плохо...двоякое впечатление...пилоты(Виталий и Ник) в команде отличные...осталось самой команде подтянутся до их уровня....
18 Апр 2011 00:53

Как в воду глядел... :( ·
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
1

#7 Пользователь офлайн   DmitriyFilatov 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Август 2011 - 21:59

С Аэродинамикой, от гонки к гонке пролетают... трубу надо настроить! В феррари то исправили....!

Сообщение отредактировал DmitriyFilatov: 02 Август 2011 - 22:00

Изображение

0

#8 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Август 2011 - 21:41

Гадать можно сколько угодно, но механики и инженеры ЛР все равно все сделают по своему. Они же не читают форум, получается, мы тут просто сотрясаем воздух))) Но хотя бы получаем возможность выплеснуть эмоции. Мне вот просто не с кем поделиться, всем вокруг на Ф-1 с высокой колокольни.
Немного ушел от темы в сторону... Мое мнение такое, что нужно просто скопировать "Макларен", в пределах разумного конечно. Нечего придумывать велосипед.
0

#9 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Август 2011 - 22:32

Просмотр сообщенияVampire (02 Август 2011 - 15:51) писал:

На мой взгляд два подиума - это результат не скорости R31, а промаха всех тех кто по логике должен был быть впереди. Всё что происходило дальше в какой-то степени это подтверждает. Посмотрим на Феррари, Мерседес и особенно Макларен. Они довольно быстро догнали Ред Булл (не считая Мерса), а Рено по сути осталась там где и была на старте сезона.

из высказывания следует то,что не будь кое-каких проблем у ТОПов,то ни Виталий, ни Ник на подиум бы не приехали = "пилоты Рено не конкурентоспособны". Так что ли?Прям повторение фраз антифанов Петрова после его третьего места в Мельбурне)

Сообщение отредактировал Wunschkind: 05 Август 2011 - 22:32

Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Август 2011 - 23:27

а вот я в чем-то согласен с Вампиром. просто Рено больше повезло в том хаосе, который был в начале сезона, когда команды ваще не знали что делать с этой ацкой резиной
0

#11 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Август 2011 - 03:03

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (05 Август 2011 - 23:27) писал:

а вот я в чем-то согласен с Вампиром. просто Рено больше повезло в том хаосе, который был в начале сезона, когда команды ваще не знали что делать с этой ацкой резиной

Т.е. в начале сезона ЛР отлично понимала как работает резина и знала какую тактику использовать, а теперь вдруг резко разучилась? Вряд ли...

Темп у ЛР был. А Феррари и Макларен выглядели слабже, потому что прошлый сезон бились в чемпионате до последнего, соответственно новым болидом занимались чуть меньше, чем могли. Именно поэтому в начале сезона 2011 болиды красных и маков были медленнее, они просто были сырые... Но вот середина сезона и топ-команды уже почти раскрыли потенциалы своих машин в то время как в ЛР или не могут раскрыть, или его попросту нет...

Напомню еще раз о ГП Испании. В квале у Виталия мог бы быть 3(!) результат, если бы не ошибка, т.е. скорость у болидов была.

Хаоса в начале сезона не было, просто ЛР были лучше готовы к началу сезона, чем многие другие команды.

Сообщение отредактировал Q-tuzzof: 06 Август 2011 - 03:03

Виталий Петров: "Это только начало!"
0

#12 Пользователь офлайн   tex9 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Август 2011 - 07:55

Если верить информации от ЛР, ряд проблем возник после того, как стали перестраивать аэротрубу. По их сообщениям выходит, что потеря по времени на доработку составляет от 1 до 2 месяцев. Теперь законный вопрос : сможет ли Рено за оставшиеся 3 месяца наверстать отставание в 2 месяца, с учетом того что многие не реализовавшие потенциал команды переключаются во второй половине сезона на постройку нового болида, то вряд ли.

Думаю этот сезон будем доезжать по максимуму выжимая из машинки. В принципе в Кубке Конструкторов за Меринами уже не угнаться , а ФИ и Зубры не должны нас дернуть, короче едем как можем, жде Кубицу. :(


"Я признаю только три вида спорта: альпинизм, бокс и автогонки. «Остальное – это игры»" - Эрнест Хемингуэй
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей