VitalyPetrov Forum: Гран При Венгрии - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Венгрии Этап номер одинадцать

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Июль 2011 - 18:29

Гран При Венгрии ENI MAGYAR NAGYDIJ Хунгароринг 29-31 июля

Изображение

Трасса Хунгароринг расположена в 20 километрах от Будапешта. Инициатором проведения Гран При Венгрии был Берни Экклстоун. У Экклстоуна была навящивая идея провести одну из гонок за "железным занавесом", и в качестве кандидатов рассматривали Советский Союз, Китай, Югославию, но Берни, почувствовав на себе прочность этого самого занавеса, в конце концов, послушал совета своего давнего приятеля Тамаш Рохоньи и остановился на Венгрии. Босс чемпионата посетил Будапешт с кратким визитом, дал добро, и за рекордные восемь месяцев автодром был построен. Газеты писали о том, что Берни очаровал чиновников, и они дали проекту "зеленый свет ".

ИзображениеИзображение

Первая гонка на построенной в рекордные сроки трассе прошла в 1986 году. Гран При вызвало небывалый интерес у болельщиков. В пригороде Будапешта собралось 200 000 зрителей, ставшие свидетелями "гонки двух бразильцев". Айртон Сенна занял поул-позишн, но в гонке пришел вторым. Первую победу на четырехкилометровой трассе праздновал Нельсон Пике.

Несколько лет никаких проблем не было, но после смены политического режима в стране Гран При Венгрии постоянно находился под угрозой отмены. Сначала появились проблемы с финансированием, потом посыпались жалобы пилотов на грязную трассу. В середине августа, в окрестностях Будапешта, как правило, сухо и жарко. Даже небольшой ветерок поднимает с песчаных холмов пыль, песок и сухие листья, усеивая ими трассу. На тонкой песчаной пыли шины скользят, пыль забивается в радиаторы и трасса становится непредсказуемой.

Изображение

Трасса медленная и сходна по своим характеристикам с Монако. Здесь нет быстрых поворотов и длинных прямых, аэродинамика настраивается на максимум прижимной силы, да и обгон почти невозможен. Нужна хорошо сбалансированная и надежная машина. Средняя скорость прохождения дистанции примерно 170-175 км/ч.

В 1989 году трасса предстала обновленной, за счет реконструкции связки поворотов ее длина сократилась на 46 метров. В 1998 году рисунок трассы снова немного поменяли, с тех пор мелкие перемены присутствуют постоянно и почти каждый год строятся новые трибуны.

Последняя реконструкция была проведена в 2004-ом году: организаторы удлинили прямую старт-финиш и изменили профиль первого поворота. Планировалось, что эти изменения позволят гонщикам атаковать в конце длинной прямой на торможении перед первым поворотом. Однако на практике обгонов больше не стало.



В прошлом году венгерский этап, стал лучшим в дебютном сезоне Виталия Петрова, но об этом позже... А вот борьба Шумахера и Баррикеллы вызвала массу споров как среди критиков, так и на форумах. :)

Изображение
Момент этой борьбы...

На Гран При был еще один не самый веселые эпизод... На последних секундах второго сегмента квалификации в 4-м повороте Хунгароринга попал в аварию пилот Ferrari Фелипе Масса. Судя по видеозаписи, на подходе к четвёртому повороту Масса получил удар в голову обломком болида Рубенса Баррикелло, после чего, бразилец, скорее всего, потерял сознание.
Гоночный инженер Массы – Роб Смедли, пытался связаться со спортсменом по радио, но, либо не работала связь, либо гонщик действительно находился без сознания. Информацию подтвердили и в Brawn GP. Представители британской конюшни подтвердили репортерам BBC, что в боксы Баррикелло вернулся без некоторых частей задней подвески. Этой частью оказалась пружина.

Длинна трассы
4,381 км
Расположение к северо-востоку от Будапешта
Кол-во кругов 70
Дата создания 1986 год
Старт/Финиш 0,007 км
Первый гран-при 10 августа 1986
Гоночная дистанция 306,663 км
Проведенных гран-при 24
Кол-во поворотов 13 (5 левых, 8 правых)
Вместимость 120000
Официальный сайт www.hungaroring.hu
Рекорд круга в гонке 1.19,071 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации 1.19,146 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)

Круг с Марком...



Расписание Гран При:

29 Июля 2011
Практика 1 12:00 - 13:30 Россия 2 11:55
Практика 2 16:00 - 17:30 Россия 2 15:55

30 Июля 2011
Практика 3 13:00 - 14:00 Россия 2 11:55
Квалификация 16:00 Россия 2 15:55

31 Aвгуста 2011
Гонка 16:00 Россия 2 15:45
Завтра будет! Лучше...

Изображение
3

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Июль 2011 - 18:59

Ну вот и Венгрия 2010... :D

Виталий Петров:«Мне нужно улучшать свое выступление в квалификациях»

Изображение

Следующая гонка пройдет на автодроме Хунгароринг, вам нравится эта трасса?

Цитата

Я хорошо знаю эту трассу и много раз выступал там в серии GP2. Но я впервые буду гоняться там за рулем болида Формулы 1, так что мне еще есть, чему поучиться. Мне нравится эта трасса, это коварный автодром, где нужно найти хороший ритм и знать все секреты прохождения круга.


Какая реалистичная цель на этот уик-энд?

Цитата

Мне нужно улучшить выступления в квалификации, чтобы начинать гонку с хороших позиций. Если я смогу сделать это, то смогу добиться успеха в гонке, потому что в Германии у нашей машины был высокий темп. Фактически, уик-энд в Германии был безошибочным, за исключением квалификации. Роберт показал, на что способна машина в квалификации, так что я знаю, где мне нужно улучшиться. Я буду работать, чтобы объединить все части воедино, и моя цель – финишировать в десятке лучших и заработать очередные очки.


Именно квалификация на трассе Венгрии, стало самой лучшей в его первом сезоне! До сих пор Renault была единственной конюшней, в которой квалификационный счет между партнерами был 11:0.

Изображение

Виталий, который уже выступал на этой трассе в серии GP2, уверенно прошел в финальную часть квалификации, показав во втором сегменте четвертый результат. В последней части заездов ему не удалось повторить свое лучшее время, но и этого хватило для того, чтобы завоевать седьмую позицию, и опередить Кубицу. ;)

Изображение

Виталий Петров

Цитата

Думаю, сегодня мы хорошо поработали. Я очень рад дойти до финала квалификации и завоевать седьмую стартовую позицию, опередив Роберта. Ведь для любого пилота первая цель - опередить напарника.
Мы знали, что на этой трассе машина будет быстра, и смогли найти отличный баланс, который устраивал меня по ходу всего уикенда. Лидеры очень сильны, и мы понимаем, что должны постараться, чтобы угнаться за ними. В завтрашней гонке обгонять будет очень сложно, единственный шанс - старт, и я приложу максимум усилий, чтобы обойти соперников и заработать очки.


Онборд Виталика...


Кстати, онборд, попал в официальный ролик онборда www.formula1.com. Заслужил... ;)

Гонка...
Старт подтверждает правоту Петрова стопроцентно – идеально поймав светофор, Виталий с ходу обходит Росберга. И это еще не все: в первом повороте, мастерски выдавив на внешнюю сторону Хэмилтона, Виталий проходит и его!

Правда, пятое место Петров удерживает недолго. Хэмилтон, болид которого явно быстрее, давит сзади на такой грани риска, что Виталий решает не искушать судьбу и пропускает англичанина вперед.

Что ж, грамотно: шестая позиция тоже дорогого стоит! Тем более что Петров, чей первый сектор едва ли не на каждом круге получается лучшим, постоянно наращивает преимущество перед едущим следом Росбергом. А пелотон дружно катит в том самом порядке, который образовался после первых поворотов второго круга: Феттель, Алонсо, Уэббер, Масса, Хэмилтон. И вслед за этими асами – наш Виталий Петров! Да еще с семисекундным отрывом от Росберга – все спокойно... Но только до 16-го круга.

На трассе неожиданно появляется сэйфти-кар. И мгновенная волна пит-стопов добавляет гонке изрядную порцию перца и нервов. Отскочившее колесо Росберга, сцепившиеся на питт-лейне боками болиды Кубицы и Сутила – вот вам и «спокойный» «Хунгароринг»! Петров выезжает на трассу без проблем, но перед ним оказывается не заезжавший на пит-стоп Баррикелло – и не дает Виталию оторваться от приклеившегося сзади Хюлькенберга.

А чудеса продолжаются. Неожиданно сворачивает на обочину и останавливается Хэмилтон – у него что-то с болидом. Уезжает в боксы Кубица. Так что Петрову работать сегодня за себя и за Роберта. И Виталий работает, да еще как! Потенциально он уже пятый. Пятым он и финишировал!!!

Изображение

Виталий Петров

Цитата

У меня отличное настроение, сегодня всё сложилось почти идеально. Хорошо стартовав, я смог опередить Росберга и Хэмилтона в первом повороте, как мы и рассчитывали. После этого я старался не слишком жестко блокировать Льюиса, так как мои шины не сразу прогрелись до рабочей температуры. Мне не хватало сцепления с трассой, приходилось буквально сражаться с машиной. Потому я решил не сопротивляться его атаке, чтобы не рисковать потерей нескольких позиций. Сегодня было важно заработать как можно больше очков. Кроме того, сюда приехали многие мои родственники и друзья, и я очень рад, что смог добиться такого хорошего результата.



Изображение

Вот такая она Венгрия... Жду только позитива! :)

P.S. А помните этот "Ой" после гонки? :lol:


Завтра будет! Лучше...

Изображение
7

#3 Пользователь офлайн   Svetik 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 10:48

Ух, как же все-таки хорошо что перерыв между Германией и Венгрией маленький :)
0

#4 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 11:11

Цитата

P.S. А помните этот "Ой" после гонки? :lol:


Переводчики наверно долго думали что это за "Ой!" :lol:
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:11

Просмотр сообщенияAttitude (25 Июль 2011 - 11:11) писал:

Переводчики наверно долго думали что это за "Ой!" :lol:

Наше "ОЙ" очено похоже на английское "oh", так что думать особо не о чем.

Svetik сказал:

Ух, как же все-таки хорошо что перерыв между Германией и Венгрией маленький :)

Перед Венгрией маленький, после Венгрии большой. Целый месяц придется жить воспоминаниями...
0

#6 Пользователь офлайн   Skel 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:17

Зато хоть болид усовершенствуют...
0

#7 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:25

Судя по конфигурации, довольно быстрая трасса. Хотя и написано, что медленная. Странно... Только в 1, и 12-14 поворотах придется давить на тормоз. Кто получит преимущество? Думается, три ведущие команды, у которых примерно одинаковые скоростные характеристики.

Сообщение отредактировал Penziak: 25 Июль 2011 - 12:27

0

#8 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:28

Цитата

— В недельном перерыве между этими
двумя гонками чем займетесь?
- Полечу в Тольятти . Работа, спонсоры. Хотя
мне кажется, что это не лучший вариант —
устраивать мероприятия, когда такой
маленький перерыв. Это выматывает

Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#9 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:31

Просмотр сообщенияSvetik (25 Июль 2011 - 10:48) писал:

Ух, как же все-таки хорошо что перерыв между Германией и Венгрией маленький :)


Я бы каждую неделю смотрел. Думаю, лет через тридцать появится столько трасс, что каждый уик-энд можно будет наблюдать гонку.
0

#10 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:53

Гран При каждую неделю? Моя классная руководительница повесится! Я и так из-за Гран При уроки по пятницам и субботам пропускаю :lol:
"Я не хочу сравнивать его с Льюисом, но Петров тоже очень агрессивно себя ведет, когда атакует. Он не уступит ни метра."

Алан Пермейн
0

#11 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:55

Просмотр сообщенияPenziak (25 Июль 2011 - 12:31) писал:

Я бы каждую неделю смотрел. Думаю, лет через тридцать появится столько трасс, что каждый уик-энд можно будет наблюдать гонку.

Бедные пилоты, механики да и все кто связан с Ф1... Столько переездов, перелетов,монтажа, демонтажа, бешеные нагрузки...
0

#12 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 12:56

Просмотр сообщенияПеппи_В_Кепке (25 Июль 2011 - 12:53) писал:

Я и так из-за Гран При уроки по пятницам и субботам пропускаю :lol:


А вот этого делать не стОит. Всегда скачать можно и посмотреть потом... Я вот никогда из-за формулы работу не пропускаю :lol:
0

#13 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 13:56

Просмотр сообщенияschum666 (25 Июль 2011 - 12:56) писал:

А вот этого делать не стОит. Всегда скачать можно и посмотреть потом... Я вот никогда из-за формулы работу не пропускаю :lol:

А меня когда идет Формула1,с самого начала трансляций у нас в стране,не существует ни для кого и ни для чего,и с работой на это время предварительно утрясаю все проблемы.Все уже привыкли,-и дома,и родня и на работе!Имеющий желание-найдет сто возможностей.Для меня,-никакая запись по значимости не сравнится с прямым эфиром.В прошлый год у нас была сильнейшая гроза и перед началом гонки отключилось электричество.Созвонился с сестрой,радость,-у нее свет есть!Я как угорелый мчался по городу сквозь ливень,дворники едва успевали смахивать со стекла воду и падающие с деревьев ветки,но я успел!Благо,-таких же одержимых,как я,на своем пути не встретил,-многие вообще стояли с аварийкой,пережидая грозу.Не напрасна же поговорка,-ложка к обеду хороша!Правда свет у машины горел два часа,-отвлекся от мелочей в погоне за главным событием дня.Гонку посмотрел!И машина после завелась без проблем.
Желаю и Виталику сконцентрироваться на самом главном,наивысшем результате в Гран-При Венгрии!На мелочи можно будет обратить внимание и после гонки.
0

#14 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 14:40

Просмотр сообщенияschum666 (25 Июль 2011 - 12:56) писал:

А вот этого делать не стОит. Всегда скачать можно и посмотреть потом... Я вот никогда из-за формулы работу не пропускаю :lol:

Да я отличница и сильно люблю Ф1, мне простительны прогулы ;)
"Я не хочу сравнивать его с Льюисом, но Петров тоже очень агрессивно себя ведет, когда атакует. Он не уступит ни метра."

Алан Пермейн
0

#15 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 16:18

Я тоже всегда стараюсь смотреть в прямом эфире (почти прямом, потому что Россия-1 не идет, смотрим Россия-2). Какой интерес глядеть в записи, зная результат гонки?

Сообщение отредактировал Penziak: 25 Июль 2011 - 16:19

1

#16 Пользователь офлайн   СлепойПью 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 17:59

Просмотр сообщенияPenziak (25 Июль 2011 - 16:18) писал:

Я тоже всегда стараюсь смотреть в прямом эфире (почти прямом, потому что Россия-1 не идет, смотрим Россия-2). Какой интерес глядеть в записи, зная результат гонки?


Смотрел бывало и в записи, просто до просмотра нельзя слушать радио и телевизор :)
0

#17 Пользователь офлайн   DmitriyFilatov 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 18:25

Ждём с нетерпением!!!!!!!!!!
Изображение

0

#18 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 19:11

прямо не верится что через неделю,уже меньше)))Не успели очнуться от одного -вот оно,уже другое))Классно)))прошлый Хунгароринг был очень бурным - события как в калейдоскопе менялись. Мне лично (помимо гонки Виталика,естественно) почему-то очень запало в душу как Кубицу наказали стоп-н-гоу за ошибку механиков -так неприятно было смотреть,он потом еще и гонку не стал продолжать
по части Виталика же - надеемся на улучшенную версию гонки :D

Сообщение отредактировал Wunschkind: 25 Июль 2011 - 19:11

Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   Svetik 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 19:17

Просмотр сообщенияПеппи_В_Кепке (25 Июль 2011 - 12:53) писал:

Гран При каждую неделю? Моя классная руководительница повесится! Я и так из-за Гран При уроки по пятницам и субботам пропускаю :lol:

ооо аналогично :) :D
0

#20 Пользователь офлайн   dim73a 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Июль 2011 - 23:59

Просмотр сообщенияdonov-an (25 Июль 2011 - 21:06) писал:

Бруно в первой практике, пятничных заездах заменит Николаса?
Посмотрим на его скорость, ведь это первая по настоящему боевая конкурентоспособная машина.


Да крайне любопытно будет посмотреть на Бруно, главное чтоб погода не подвела, а то там говорят сейчас дожди поливают.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей