VitalyPetrov Forum: LIVE! - Формула 1. Этап Гран При Германии - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 25 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

LIVE! - Формула 1. Этап Гран При Германии Тема, посвященная очередному Гран При.

#1 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:15

Изображение

Тема открываться в пятницу, за несколько часов перед свободными заездами, а закрываться после гонки... ну или почти после гонки. ;) Обсуждаем практики, квалификацию и непосредственно гонку в "ЖИВУЮ"!!! т.е. в режиме реального времени.
Просьба соблюдать нормы вежливости и культуру общения.

Расписание уик-энда и трансляций:

Расписание Гран При:

22 Июля 2011
Практика 1 12:00 - 13:30
Практика 2 16:00 - 17:30

23 Июля 2011
Практика 3 13:00 - 14:00
Квалификация 16:00

24 Июля 2011
Гонка 16:00

Время Московское.
В помощь.

Прямая текстовая трансляция Изображение

Официальный LIVE TIMING (Требуется регистрация на сайте)

Лайв Тайминг от Дмитрия Гумеля. Пробуем, отписываемся в его теме.

Телеметрия формулы 1. Просто отличная программа!!! :)

Просмотр.

Изображение (см. пароль в чате)

Изображение (Болгарский сайт со своим Лайв Таймингом)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S.Тема свободного общения, но в рамках культуры и приличия. Просьба ко всем придержать свои эмоции!
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#2 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:21

ИзображениеИзображение

И еще несколько ссылок...

Изображение

Изображение

Кидайте свои, буду добавлять... :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:32

Серьезно что ли сегодня на болиде Хайдфельда новый выхлоп будет стоять? А если все пойдет нормально и его решат оставить на гонку то Петрову поставят интересно или нет?
Изображение

#4 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:34

Просмотр сообщенияVampire (22 Июль 2011 - 09:32) писал:

Серьезно что ли сегодня на болиде Хайдфельда новый выхлоп будет стоять? А если все пойдет нормально и его решат оставить на гонку то Петрову поставят интересно или нет?


Источник информации? Ссылку, если можно.
Друзья, читайте правила общения на форуме, тогда не возникнет лишних вопросов!
0

#5 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:36

Просмотр сообщенияVampire (22 Июль 2011 - 09:32) писал:

Серьезно что ли сегодня на болиде Хайдфельда новый выхлоп будет стоять? А если все пойдет нормально и его решат оставить на гонку то Петрову поставят интересно или нет?

http://www.auto-moto...ff-3931922.html
Изображение

#6 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:51

Изображение

Въезд на трассу. Время реальное. Сейчас в Норбургринге 8:50 утра. :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#7 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:53

Слушайте, а правилами как-то регламентируется что оба болида на самой гонке должны быть одинаковыми?
Или можно нику гонять на новом выхлопе, а Виталию на старом? (именно на самой гонке, а не на практике)
Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#8 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 09:56

Просмотр сообщенияamigo61rus (22 Июль 2011 - 09:53) писал:

Слушайте, а правилами как-то регламентируется что оба болида на самой гонке должны быть одинаковыми?
Или можно нику гонять на новом выхлопе, а Виталию на старом? (именно на самой гонке, а не на практике)

Можно по моему... По крайней мере в прошлом году два разных Вёрджина ездили до поры до времени.
Изображение

#9 Пользователь офлайн   DmitriyFilatov 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:02

Просмотр сообщенияamigo61rus (22 Июль 2011 - 09:53) писал:

Слушайте, а правилами как-то регламентируется что оба болида на самой гонке должны быть одинаковыми?
Или можно нику гонять на новом выхлопе, а Виталию на старом? (именно на самой гонке, а не на практике)

по идее да.....
Изображение

0

#10 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:07

Просмотр сообщенияVampire (22 Июль 2011 - 09:36) писал:

http://www.auto-moto...ff-3931922.html

Sollte der neue Auspuff ein Erfolg sein, müssen ihn die Ingenieure abspecken, damit Petrov in Zukunft auch damit fahren kann. Für Heidfeld wird das Freitagstraining ein Experiment. Von den anderen Teams weiß man, dass die Red Bull-Lösung viel Feintuning am Motor und an der Zielrichtung der Auspuffgase verlangt, bis sie Vorteile bringt. Und dann gibt es da noch die Problematik von Hitzeschäden.

Offenbar hat Renault aus Sicherheitsgründen viel von dem hitzedämmenden Pyrosic-Dämmstoff in den Unterboden eingearbeitet. Das würde das Übergewicht erklären. Sollte der erste Einsatz schiefgehen, ist das Wochenende für Heidfeld nicht verloren. Das Auto kann über Nacht auf das alte Auspuffsystem zurückgerüstet werden.


Если новый выхлоп будет успешным,то инженеры должны будут уменьшить его вес,что бы и Петров с ним мог ездить.Для Хайдфильда пятничная тренировка будет экспериментом.От других команд известно,что для успешной работы конструкции РелБул необходима очень тонкая настройка мотора и направления выхлопа.К тому же есть проблема с перегревом.
Возможно Рено установили много термозащитных слоёв.Этим можно объяснить увеличение веса.Если изменения не оправдаются,то за ночь боллид можно будет переоборудовать обратно на передний выхлоп.
0

#11 Пользователь офлайн   SHREK 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:45

Ну что, с богом Виталий. Надеюсь этот уикенд будет для тебя положительным и триумфальным. ПЕТРОВ ЧЕМПИОН! ;)
0

#12 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 10:57

поехали !!! ® Ю. Гагарин
Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#13 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:00

Комментатор нагоняет тоску...
Виталий Петров: "Это только начало!"
0

#14 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:00

Цитата

11:59:03 Кроме того, в этой тренировке Нико Хюлкенберг работает в Force India вместо Пола ди Ресты,
а в HRT пара пилотов такова: Даниэль Риккардо и Карун Чандхок

11:58:17
У нас много замен в составе пилотов. Главная - Ярно Трулли на весь уик-энд уступил свое место Каруну Чандхоку


Ньюз жжет! Вездесущщий Чандхок )))
Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#15 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:09

Хэм дымит))
Виталий Петров: "Это только начало!"
0

#16 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:17

Ник уже в новом шлеме! Изображение который выйграл конкурс )
Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#17 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:18

кто-нибудь слышал о чем беседовали Комацу и Виталий?
0

#18 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:19

Просмотр сообщенияschum666 (22 Июль 2011 - 11:18) писал:

кто-нибудь слышал о чем беседовали Комацу и Виталий?

комментатор всё заглушил... =(
Виталий Петров: "Это только начало!"
0

#19 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:20

Кто-нибудь в курсе на счёт времени поула в прошлом году?)
Виталий Петров: "Это только начало!"
0

#20 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Июль 2011 - 11:25

Просмотр сообщенияQ-tuzzof (22 Июль 2011 - 11:20) писал:

Кто-нибудь в курсе на счёт времени поула в прошлом году?)

В прошлом был Хоккенхайм...
Даю справку на Нюрбургринг 2009. ;)

Первая практика:


Место Пилот Команда Время Отставание
1 Марк Уэббер RedBull 1'33"082 + 0'00"000
2 Дженсон Баттон Brawn GP 1'33"463 + 0'00"381
3 Фелипе Масса Ferrari 1'33"745 + 0'00"663
4 Ярно Трулли Toyota 1'33"795 + 0'00"713
5 Джанкарло Физикелла Force India 1'33"839 + 0'00"757
6 Кими Райкконен Ferrari 1'33"840 + 0'00"758
7 Нико Росберг Williams 1'33"840 + 0'00"820
8 Себастьян Феттель RedBull 1'33"909 + 0'00"827
9 Казуки Накадзима Williams 1'33"952 + 0'00"870
10 Фернандо Алонсо Renault 1'34"148 + 0'01"066
11 Ник Хайдфельд BMW 1'34"221 + 0'01"139
12 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'34"227 + 0'01"145
13 Льюис Хэмильтон McLaren 1'34"483 + 0'01"401
14 Роберт Кубица BMW 1'34"694 + 0'01"612
15 Нельсон Пике Renault 1'34"738 + 0'01"656
16 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'34"827 + 0'01"745
17 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'34"878 + 0'01"796
18 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'34"893 + 0'01"811
19 Тимо Глок Toyota 1'34"911 + 0'01"829
20 Адриан Сутиль Force India 1'35"092 + 0'02"010

Вторая:

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Льюис Хэмильтон McLaren 1'32"149 + 0'00"000
2 Себастьян Феттель RedBull 1'32"331 + 0'00"182
3 Дженсон Баттон Brawn GP 1'32"369 + 0'00"220
4 Марк Уэббер RedBull 1'32"480 + 0'00"331
5 Ярно Трулли Toyota 1'32"511 + 0'00"362
6 Адриан Сутиль Force India 1'32"585 + 0'00"436
7 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'32"664 + 0'00"515
8 Фернандо Алонсо Renault 1'32"774 + 0'00"625
9 Казуки Накадзима Williams 1'32"872 + 0'00"723
10 Нельсон Пике Renault 1'32"992 + 0'00"843
11 Ник Хайдфельд BMW 1'33"012 + 0'00"863
12 Фелипе Масса Ferrari 1'33"052 + 0'00"903
13 Нико Росберг Williams 1'33"128 + 0'00"979
14 Роберт Кубица BMW 1'33"161 + 0'01"012
15 Тимо Глок Toyota 1'33"172 + 0'01"023
16 Кими Райкконен Ferrari 1'33"182 + 0'01"033
17 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'33"724 + 0'01"575
18 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'33"903 + 0'01"754
19 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'34"025 + 0'01"876
20 Джанкарло Физикелла Force India 1'38"877 + 0'06"728

Третья:

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Льюис Хэмильтон McLaren 1'31"121 + 0'00"000
2 Фернандо Алонсо Renault 1'31"340 + 0'00"219
3 Фелипе Масса Ferrari 1'31"351 + 0'00"230
4 Себастьян Феттель RedBull 1'31"542 + 0'00"421
5 Марк Уэббер RedBull 1'31"610 + 0'00"489
6 Кими Райкконен Ferrari 1'31"615 + 0'00"494
7 Ярно Трулли Toyota 1'31"620 + 0'00"499
8 Нико Росберг Williams 1'31"690 + 0'00"569
9 Казуки Накадзима Williams 1'31"731 + 0'00"610
10 Ник Хайдфельд BMW 1'31"928 + 0'00"807
11 Дженсон Баттон Brawn GP 1'32"009 + 0'00"888
12 Тимо Глок Toyota 1'32"022 + 0'00"901
13 Адриан Сутиль Force India 1'32"104 + 0'00"983
14 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'32"124 + 0'01"003
15 Джанкарло Физикелла Force India 1'32"135 + 0'01"014
16 Нельсон Пике Renault 1'32"223 + 0'01"102
17 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'32"239 + 0'01"118
18 Роберт Кубица BMW 1'32"269 + 0'01"148
19 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'32"742 + 0'01"621
20 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'32"883 + 0'01"762

Квалификация:

Место Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия
1 Марк Уэббер RedBull 1'31"257 1'38"038 1'32"230
2 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'31"482 1'34"455 1'32"357
3 Дженсон Баттон Brawn GP 1'31"568 1'39"032 1'32"473
4 Себастьян Феттель RedBull 1'31"430 1'39"504 1'32"480
5 Льюис Хэмильтон McLaren 1'31"473 1'39"149 1'32"616
6 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'31"881 1'40"826 1'33"859
7 Адриан Сутиль Force India 1'32"015 1'36"740 1'34"316
8 Фелипе Масса Ferrari 1'31"600 1'41"708 1'34"574
9 Кими Райкконен Ferrari 1'31"869 1'41"730 1'34"710
10 Нельсон Пике Renault 1'32"128 1'35"737 1'34"803
11 Ник Хайдфельд BMW 1'31"771 1'42"310
12 Фернандо Алонсо Renault 1'31"302 1'42"318
13 Казуки Накадзима Williams 1'31"884 1'42"500
14 Ярно Трулли Toyota 1'31"706 1'42"771
15 Нико Росберг Williams 1'31"598 1'42"859
16 Роберт Кубица BMW 1'32"190
17 Себастьян Буэми Torro 1'32"251
18 Джанкарло Физикелла Force India 1'32"402
19 Тимо Глок Toyota 1'32"423
20 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'33"559
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 25 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей