VitalyPetrov Forum: Гран При Германии - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Германии Десятый этап

#121 Пользователь онлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 00:40

Просмотр сообщенияСлепойПью (26 Июль 2011 - 23:50) писал:

Кому нужны ваши обдуманные обгоны ?
Чемпионами становятся эмоциональные парни, публике нужны зрелища, а не то как Виталий обдумывает обгон так и не завершив его до окончания гонки, а порой пропуская при этом нагоняющих.

Поглядите гонки прошлых лет, на прошлых чемпионов, тот же Сенна просто рвался к финишу, вылетал, ошибался, погиб в конце концов национальным героем,
и именно жажда победы вела его весь опущенный ему срок.

Как вы можете так скучно анализировать и раскладывать по полочкам такой зрелищный и эмоциональный цирк как Формула 1, его нужно смотреть душой и сердцем, а не с калькулятором высчитывая статистику !

Красиво написал, молодец. Жёлтая пресса в большом долгу. :D
Только ты не учёл, что ни Виталий, ни остальные 99% пилотов не Сенна. У них свой характер, свои положительные стороны. Ты в восторге от Сенны, можно понять. Но не надо сравнивать несравнимое - личности.
Сейчас многое поменялось. Ф1 стала огромным бизнесом. Чтобы попасть даже в среднюю команду нужны спонсоры. Пару раз разобьёшь болид - можно вылететь из команды. Раньше такого не было. Сейчас нет места для души и сердца. Единственный кто может себе позволить лихачить - Хамильтон, потому что Макларен его дом родной и никто его оттуда не попрёт. ;)
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
1

#122 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 00:48

Просмотр сообщенияСлепойПью (26 Июль 2011 - 23:50) писал:

Кому нужны ваши обдуманные обгоны ?
Чемпионами становятся эмоциональные парни, публике нужны зрелища, а не то как Виталий обдумывает обгон так и не завершив его до окончания гонки, а порой пропуская при этом нагоняющих.

Поглядите гонки прошлых лет, на прошлых чемпионов, тот же Сенна просто рвался к финишу, вылетал, ошибался, погиб в конце концов национальным героем,
и именно жажда победы вела его весь опущенный ему срок.

Как вы можете так скучно анализировать и раскладывать по полочкам такой зрелищный и эмоциональный цирк как Формула 1, его нужно смотреть душой и сердцем, а не с калькулятором высчитывая статистику !

А у Виталия нет жажды победы?Да без этого нет смыла вообще за руль боллида садиться.У любого гонщика есть это.У любого.Только есть ещё возможности боллида.А они разные.Может проще - пусть стартуют только Быки,Маки и Красные - остальным там делать нечего,как бы не рвались к финишу.И какой смысл сопротивляться обгонам,хотя Виталий классно обороняется,полностью используя возможности боллида(немецкие комментаторы даже уже не удивились,почему Дженсон никак не может обойти Виталия-это уже в порядке вещей),когда боллид просто уступает в скорости.
В прошлом году,думаю,у Виталия была такая жажда победы.Только без опыта и соответствующей базы к чему это приводило?Так было лучше?Команда вовремя его "тормознула".Виталию нужно время.Он прогрессирует.Это заметно.У эмоциональных парней - Хэма,Алонсо и других топ пилотов за плечами годы(!) чемпионатов.У Виталия второй год.И не зря у него договор на два года.Дайте ему время.
1

#123 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 04:54

Просмотр сообщенияjet (27 Июль 2011 - 00:48) писал:

В прошлом году,думаю,у Виталия была такая жажда победы.Только без опыта и соответствующей базы к чему это приводило?Так было лучше?Команда вовремя его "тормознула".


Тормознула... Да так, что парень сам перепугался: "Ой, че ж я делаю! Боссы обижаются, поеду я лучше потише".
Хотя, конечно, и сама машина стала тише ехать.
0

#124 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:10

Просмотр сообщенияnooky (26 Июль 2011 - 20:40) писал:

1) ИМХО обгоны Виталий стал совершать обдуманее, жаль, что вы этого не замечаете..., по поводу круговых...не надо приплетать Монако!!! ещё примеры??? Аргументируйте!
2) Германия далеко не Абу-даби...здесь сравнения неуместны!
3)И что же безрадостного мы видим? Перевес в ЛЗ с напарником 2 очка? вообще ни о чем пока!

1) Обгоны Виталий совершал обдуманные абсолютно всегда (В России, в Ф3000, в ГП2, в Ф1). В большинстве случаев не хватает обгона "с наскока" и мы теряем время за более медленной машиной.
2) В Германии как и в Абу-Даби после длинной прямой - шикана, а после стартовой прямой не слишком медленный поворот - в плане обороноустойчивости есть что сравнить.
3) т.е. все, что Вы видите вас радует? Я тогда вообще прожженный максималист :)

Просмотр сообщенияКваки (26 Июль 2011 - 16:24) писал:

Машина может ехать быстро, вот только насколько бережно она при этом относится к резине?

Понятно, что не так бережно, как Заубер... Но и не так жрет наверняка как Мерин.

Просмотр сообщенияКваки (26 Июль 2011 - 16:24) писал:

Ну, вы как-то не заметили, что у Кобаяши была свежая резина (и на старте и после первого пита), а Петров на старте и после первого пита была уже использованная (по 6 кругов на каждой, если не ошибаюсь)?

Конечно заметил. А так же я заметил, что новый софт на этой трассе не дает большого преимущества над использованным.

Просмотр сообщенияКваки (26 Июль 2011 - 16:24) писал:

Не заметили, что Петров полгонки оборонялся, что влияет и на темп и на сохранность шин, в отличии от Сутиля, которому ни с кем сражаться на трассе не пришлось?

16 кругов - это пол гонки? Не хотел бы Вами делить шоколадку :)
Почему Сутилю сражаться не пришлось? Шумахер его догнал, но на расстояние атаки не подобрался. Сутиль ехал быстрее по этому и не пришлось обороняться.

Просмотр сообщенияКваки (26 Июль 2011 - 16:24) писал:

Вы не подумали, что гоночный темп ФИ таки может быть выше темпа ЛоРен?

Подумал, мысль об этом выше в одном из моих постов, где говорится про команду.

Просмотр сообщенияКваки (26 Июль 2011 - 16:24) писал:

Вы просто списали всё на Виталия.

ГДЕ?

Просмотр сообщенияКваки (26 Июль 2011 - 16:24) писал:

В прошлом году ситуация у Рено была по сути ещё хуже и это не мешало Булье критиковать Виталика. Да и этом году, когда у Петрова были провалы, он его критиковал. Если Булье не хочет рубить сук, то зачем ему вообще хвалить Петрова? Ведь с пилота, который хорошо выполняет свои обязанности, собьешь меньше денег. Логика где? Лучше ругать и требовать больше денег с ОК. Потом, кроме Булье, об отличном пилотаже Петрова в Германии говорил ещё и Алези. Ему это зачем сдалось? И ещё, как при всём этом объяснить, что сам Булье признал, что были проблемы с доработкой машины. Тоже не хочет пилить сук Петрова?

Как-то сумбурно написано, я мысль не совсем уловил. Моя такова: Булье сейчас надо хвалить Петрова, дабы не портить отношения с ним и его окружением, а то они обидятся и пойдут свои денежки платить Виджею, например...

Просмотр сообщенияКваки (26 Июль 2011 - 16:24) писал:

Ну да, винить во всем Петрова - проще всего.

Кому?
1

#125 Пользователь офлайн   Vaprik 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 08:35

Просмотр сообщенияСлепойПью (26 Июль 2011 - 23:50) писал:

Кому нужны ваши обдуманные обгоны ?
Чемпионами становятся эмоциональные парни, публике нужны зрелища, а не то как Виталий обдумывает обгон так и не завершив его до окончания гонки, а порой пропуская при этом нагоняющих.

Поглядите гонки прошлых лет, на прошлых чемпионов, тот же Сенна просто рвался к финишу, вылетал, ошибался, погиб в конце концов национальным героем,
и именно жажда победы вела его весь опущенный ему срок.

Как вы можете так скучно анализировать и раскладывать по полочкам такой зрелищный и эмоциональный цирк как Формула 1, его нужно смотреть душой и сердцем, а не с калькулятором высчитывая статистику !



Да, Особенно Микка Хаккинен и Айс Мен Райконен Эмоциональные парни.
Или Феттель Эмоциональный парень - не смешине меня.
0

#126 Пользователь офлайн   СлепойПью 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 09:08

Просмотр сообщенияAttitude (27 Июль 2011 - 00:40) писал:

Сейчас многое поменялось. Ф1 стала огромным бизнесом. Чтобы попасть даже в среднюю команду нужны спонсоры. Пару раз разобьёшь болид - можно вылететь из команды. Раньше такого не было. Сейчас нет места для души и сердца. Единственный кто может себе позволить лихачить - Хамильтон, потому что Макларен его дом родной и никто его оттуда не попрёт. ;)


Прав, сто раз прав ! :(
Но хочется драйва, хочется! Мне нравился Виталий прошлого сезона, очки это вторично, первичен драв и зрелище.
0

#127 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 09:15

Извините, а причем тут гран при Германии? :) (я о последних нескольких постах)
Изображение

#128 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 10:32

Это все друзья личные эмоции каждого. Как говорится: на вкус и цвет... Соглашусь, что сейчас Цирк уже совершенно другой. Как и другой весь остальной мир... с политической и экономической точки зрения. Ну да ладно, тут тема Гран При. ;)
Я тут на сообществе Формулы 1, обнаружил весьма интересный анализ этого этапа, в свете команды Лотус Рено.

Lotus Renault GP в Германии

Pirelli привезли на Нюрбургринг софт и медиум. Ожидалось, что мягкий состав обеспечит преимущество в полторы-две секунды с круга и позволит пройти примерно двадцать кругов; испольуя более жёсткий состав, можно оставаться на трассе ещё дольше, правда, с большими потерями времени.
Пол Хембри полагал, что будет возможна стратегия одного пит-стопа, однако большинство пилотов выберет стратегию двух или трёх остановок.
Кстати, учитывая достаточно прохладную погоду (+12С воздух, +22С полотно), можно было смело везти софт и суперсофт :)

Переходим к событиям квалификации.

В первом сегменте Хайдфельд совершил серию на медиуме (три круга, 1:35.102 на лучшем) и серию на софте (четыре круга, 1:32.505 на лучшем),
Петров ограничился единственным быстрым кругом на софте - 1:33.187.

Учитывая невысокую скорость Renault на последних этапах и дубовость медиума на одном круге, цель первой серии Хайдфельда для меня остаётся загадкой. Прикатать резину для гонки? Получить дополнительную информацию о работе состава?..

Лучшее время первого сегмента осталось за Массой - 1:31.826 на софте.
Хайдфельд - 3е место, +0.679 секунды,
Петров - 12е место, +1.361 секунды.

Во втором сегменте Хайдфельд и Петров совершили по два быстрых круга:
Хайдфельд - 1:32.225 и 1:32.215,
Петров - 1:32.875 и 1:31.985.

Петров прошёл в третий сегмент с 9го места, проиграв Хэмильтону 0.987 секунды (время Льюиса на софте - 1:30.998),
Хайдфельд в третий сегмент не вышел - 11й результат и 1.217 секунды отставания от Хэмильтона.

В третьем сегменте Петров также совершил два быстрых круга:
1:32.690 и 1:32.187 - 9е место, +2.108 от поула Уэббера - 1:30.079.
Следует отметить, что лучший круг Петрова остался во втором сегменте, в финале квалификации большего добиться не удалось.

В Renault счёт стал 7:3 по квалификациям и 16:4 по сегментам в пользу Петрова.

Переходим к разбору гонки, и, на мой взгляд, важно отметить следующие ключи:
1. При выборе стратегии на гонку качество оставшихся комплектов резины имеет очень серьёзное значение.
2. Тактические решения (растягивать отрезки или нет) также определяются качеством оставшихся комплектов.

На квалификацию и гонку остаётся три комплекта софта.
Хайдфельд совершил три квалификационных попытки на софте, Петров - пять.
Можно предположить, что в Renault не осталось свежих мягких комплектов на гонку, и что комплекты Ника были в лучшем состоянии, так как прошли меньшее число боевых кругов.

Возможно, учитывая невысокую скорость Renault на Нюрбургринге (и, как следствие, отсутствие возможности бороться за высокие стартовые позиции), Петрову вообще не стоило выезжать в третьем сегменте и ограничиться десятым местом, однако поберечь комплекты на гонку.

Теперь непосредственно о событиях воскресенья.

На этот раз более подробно остановимся на гонке Петрова, потому как уик-энд Хайдфельда как начался с проблемами, так и продолжился: Ник на первом круге столкнулся с ди Рестой и откатился в глубину пелотона, поборолся с пилотами новых команд и был вынесен Буэми на 10м круге. Особо анализировать нечего. Тем не менее, интересный момент: Хайдфельд был наказан проездом по пит-лейн за столкновение с ди Рестой уже после своего схода - вот такую оперативность продемонстрировали стюарды.

Для разбора гонки Петрова три рисунка в помощь.

На первом рисунке представлены времена Хэмильтона и Петрова.

Прикрепленный файл  1.PNG (33,32К)
Количество загрузок:: 48


Скрытый текст


Автор: Vyacheslav L. (snzstorm_ru)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
7

#129 Пользователь офлайн   smeh 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 13:50

Шикарные графики. Спасибо!
Многое для меня прояснили.
0

#130 Пользователь офлайн   Кваки 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 14:38

Просмотр сообщенияschum666 (27 Июль 2011 - 08:10) писал:

Понятно, что не так бережно, как Заубер... Но и не так жрет наверняка как Мерин.

Судя по Росбергу - Мерин на секунду быстрее.

Просмотр сообщенияschum666 (27 Июль 2011 - 08:10) писал:

Конечно заметил. А так же я заметил, что новый софт на этой трассе не дает большого преимущества над использованным.

Да? Я вот смотрю Кобаяши, смена нового софта на новый - значительная прибавка. Надеюсь вы сравниваете именно замену старого комплекта на новый, а не на использованный? Я вообще не вижу, на основе каких данных можно сделать такие выводы.

Просмотр сообщенияschum666 (27 Июль 2011 - 08:10) писал:

16 кругов - это пол гонки?
Сутиль ехал быстрее по этому и не пришлось обороняться.

16 кругов - не полгонки, но это не меняет сути - эти 16 кругов Петров оборонялся от Баттона, а Сутиль в это время спокойной себе ехал.
Более того: Сутиль проехал на своей резине в квале 3 круга, Петров - 6 (Шумахер - 4, Баттон - 5).
Темп Шумахера, хоть он и на Мерсе, судя по квалификации как раз на уровне Сутиля. Баттон же, от которого оборонялся Петров, ездит на значительно более сильной машине и уехать от него ВП бы ни удалось никак.

Просмотр сообщенияschum666 (27 Июль 2011 - 08:10) писал:

Подумал, мысль об этом выше в одном из моих постов, где говорится про команду.

Где? Я видел только мысль, что быть может это не команда виновата, а Петров. Но это никак не размышления на тему, у кого быстрее гоночный темп - у ФИ или ЛоРен.

Просмотр сообщенияschum666 (27 Июль 2011 - 08:10) писал:

ГДЕ?

"Может просто ехать надо быстрее и никакие стратеги тогда гонку не испортят..."

Просмотр сообщенияschum666 (27 Июль 2011 - 08:10) писал:

Как-то сумбурно написано, я мысль не совсем уловил. Моя такова: Булье сейчас надо хвалить Петрова, дабы не портить отношения с ним и его окружением, а то они обидятся и пойдут свои денежки платить Виджею, например...

1. Дабы не портить отношения с Петровым совсем необязательно его хвалить. Достаточно просто не ругать.
2. В прошлом году ситуация с финансовой точки зрения была ещё хуже - Булье было ещё невыгоднее, чтобы Петров куда-то уходил, тем не менее Булье спокойно себе критиковал Петрова.
3. В этом году тоже были интервью, в которых Булье критиковал Петрова.
4. Похвала Петрова лишь упрощает его уход из команды - ведь гонщик, оказывается, хороший, да ещё и при деньгах.
5. Если исходить из того, что Петрова хвалят за деньги, а пилотаж у Петрова посредственный, значит машина у ЛоРен быстрее той же ФИ. Тогда при переходе из ЛоРен в ФИ, Петров будет выступать ещё хуже. Смысл в переходе в более слабые команды?
6. Петрова после ГП Германии также хвалил Алези - смысл сего действа?
7. Один из крупнейших спонсоров Петрова - ВАЗ, очень завязан на Рено. Моторы Рено сейчас у РБ и у Тим лотус. В РБ, если Петрова хвалят, только чтобы не портить отношения, его не возьмут. Идти в Тим Лотус - команду третьего дивизиона, при том, что ты хочешь попасть в топ-дивизион, смысла нет.
Продолжать список дальше?

Ваша мысль не выдерживает никакой критики. С таким подходом, более высокие места Петрова в квалификации относительно Хайда можно объяснить тем, что Булье просит Хайда ехать медленнее, чтобы Петров не обиделся и не ушел в другую команду. И критикует Хайда только чтобы не обидеть Петрова. И машину плохую строит, чтобы можно было на неё списывать косяки Петрова. Может быть не стоит выдумывать теории заговора и искать то, чего нет?

Сообщение отредактировал Кваки: 27 Июль 2011 - 14:39

2

#131 Пользователь офлайн   nooky 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 20:14

[quote name='schum666]
2) В Германии как и в Абу-Даби после длинной прямой - шикана, а после стартовой прямой не слишком медленный поворот - в плане обороноустойчивости есть что сравнить.
3) т.е. все, что Вы видите вас радует? Я тогда вообще прожженный максималист :)[quote name='schum666]

По 2) я имел ввиду не схожесть трасс, а разницу температур и уж бриджстоун с пирелли ни в какое сравнение не идет...опять же ИМХО
3) меня радует то, что в первой половине сезона Виталий очков набрал больше, чем за прошлый сезон. Также меня радует то, что ВП по силам поюороться в этом году за ТОП 10 в личном зачете, чего и ОК от него ждет!

Ответ для Слепой пью:
конечно, я не настолько эмоционален, чтобы ждать от Ф1 цирка и зрелищ...Льюис-не мой кумир...я больше симпатизирую Алонсо, Массе, Баттону, Шумахеру. А статистика далеко не последнюю роль играет, - очень нужная штука...он-лайн тайминг-также статистика в своем роде...вы же не будете этого отрицать!

Сообщение отредактировал nooky: 27 Июль 2011 - 20:15

1

#132 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Июль 2011 - 23:10

Разбавлю ваше переливание из пустого в порожнее и представлю вам новый ролик от Los MiniDrivers :)


Виталий Петров: "Это только начало!"
1

#133 Пользователь офлайн   dobrui 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Июль 2011 - 00:23

Просмотр сообщенияКваки (27 Июль 2011 - 14:38) писал:

Ваша мысль не выдерживает никакой критики. С таким подходом, более высокие места Петрова в квалификации относительно Хайда можно объяснить тем, что Булье просит Хайда ехать медленнее, чтобы Петров не обиделся и не ушел в другую команду. И критикует Хайда только чтобы не обидеть Петрова. И машину плохую строит, чтобы можно было на неё списывать косяки Петрова. Может быть не стоит выдумывать теории заговора и искать то, чего нет?

Я вообще согласен с мыслью, что ЛоРен отстают в плане доработки машины. Но мысль о том что Петров может отправиться в команду классом выше просто мега наивна! Никто его туда не возьмёт... к сожалению... Но опять - таки я думаю что ВП мог провести эту гонку более удачно, в том что касалось именно пилотирования. Да серёзных ошибок небыло как и откровений. Средняя гонка на средней машине...
0

#134 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Июль 2011 - 09:12

Просмотр сообщенияКваки (27 Июль 2011 - 14:38) писал:

Судя по Росбергу - Мерин на секунду быстрее.

Тема была про расход резины.

Просмотр сообщенияКваки (27 Июль 2011 - 14:38) писал:

Да? Я вот смотрю Кобаяши, смена нового софта на новый - значительная прибавка. Надеюсь вы сравниваете именно замену старого комплекта на новый, а не на использованный? Я вообще не вижу, на основе каких данных можно сделать такие выводы.

Конечно, Коба на "новом" проехал 20 кругов и сменил его на новый, который не проехал и круга - вы что считаете, что темп измениться не должен?
А выводы можно делать не только по гонке, но и по квале, а так же по практикам. Есть закономерность - если софт в квалификационном темпе может пройти несколько кругов, то в гонке использованный будет уступать новому совсем не много. И износоустойчивость будет сопоставимой.

Просмотр сообщенияКваки (27 Июль 2011 - 14:38) писал:

16 кругов - не полгонки, но это не меняет сути - эти 16 кругов Петров оборонялся от Баттона, а Сутиль в это время спокойной себе ехал.
Более того: Сутиль проехал на своей резине в квале 3 круга, Петров - 6 (Шумахер - 4, Баттон - 5).
Темп Шумахера, хоть он и на Мерсе, судя по квалификации как раз на уровне Сутиля. Баттон же, от которого оборонялся Петров, ездит на значительно более сильной машине и уехать от него ВП бы ни удалось никак.

Кобаяши тоже один ехал? Ах да, он же на "новом" софте ...

Просмотр сообщенияКваки (27 Июль 2011 - 14:38) писал:

Где? Я видел только мысль, что быть может это не команда виновата, а Петров. Но это никак не размышления на тему, у кого быстрее гоночный темп - у ФИ или ЛоРен.

Мысль была о том, что может быть НЕ ТОЛЬКО команда виновата.
Дело не ФИ - дело в нас. Какая разница кто из них (ФИ, Заубер, Торо Россо, Уильямс) нас догоняет?
Отстает наша команда, в которой Петров - ее часть.

Просмотр сообщенияКваки (27 Июль 2011 - 14:38) писал:

"Может просто ехать надо быстрее и никакие стратеги тогда гонку не испортят..."

Может просто темп Рено не позволяет? Может резина не позволяет? Может Комацу из боксов орет: не едь так быстро - износишь покрышки (береги топливо)? Может Петров не мог пилотировать лучше, впервые оказавшись на Нурбурге за рулем Ф1? Все это имеет влияние на "просто ехать надо быстрее". И отметать что-то одно, а тем более оставлять что-то одно не нам.

Просмотр сообщенияКваки (27 Июль 2011 - 14:38) писал:

1. Дабы не портить отношения с Петровым совсем необязательно его хвалить. Достаточно просто не ругать.
2. В прошлом году ситуация с финансовой точки зрения была ещё хуже - Булье было ещё невыгоднее, чтобы Петров куда-то уходил, тем не менее Булье спокойно себе критиковал Петрова.
3. В этом году тоже были интервью, в которых Булье критиковал Петрова.
4. Похвала Петрова лишь упрощает его уход из команды - ведь гонщик, оказывается, хороший, да ещё и при деньгах.
5. Если исходить из того, что Петрова хвалят за деньги, а пилотаж у Петрова посредственный, значит машина у ЛоРен быстрее той же ФИ. Тогда при переходе из ЛоРен в ФИ, Петров будет выступать ещё хуже. Смысл в переходе в более слабые команды?
6. Петрова после ГП Германии также хвалил Алези - смысл сего действа?
7. Один из крупнейших спонсоров Петрова - ВАЗ, очень завязан на Рено. Моторы Рено сейчас у РБ и у Тим лотус. В РБ, если Петрова хвалят, только чтобы не портить отношения, его не возьмут. Идти в Тим Лотус - команду третьего дивизиона, при том, что ты хочешь попасть в топ-дивизион, смысла нет.
Продолжать список дальше?

1. Спору нет.
2. Петров был "никем" (утрирую).
3. Не помню. Видимо так критиковал... Если итоги ГП Малайзии считать критикой - то да.
4. Но так же упрощает продолжение с ним отношений
5. Не надо из этого исходить. Это не так.
6. Алези - наш Человек. Он и должен хвалить свою команду. Не даром ведь Наш Лотус выбран компанией Лотус Карс в качестве "носителя бренда".
7. Вы знаете как поедет Уильямс в следующем году?

Просмотр сообщенияКваки (27 Июль 2011 - 14:38) писал:

Ваша мысль не выдерживает никакой критики.

Какая?

Просмотр сообщенияКваки (27 Июль 2011 - 14:38) писал:

С таким подходом, более высокие места Петрова в квалификации относительно Хайда можно объяснить тем, что Булье просит Хайда ехать медленнее, чтобы Петров не обиделся и не ушел в другую команду. И критикует Хайда только чтобы не обидеть Петрова. И машину плохую строит, чтобы можно было на неё списывать косяки Петрова. Может быть не стоит выдумывать теории заговора и искать то, чего нет?

Ну и фантазия у Вас...

Кваки, наш "спор" про ГП Германии а так же неимоверное кол-во флуда, который мы тут развели, лучше прекращать. Во всяком случае я считаю, что в конце концов мы все болеем за Виталия и если я не исключаю (но и не утверждаю) не идеальный его пилотаж в прошедшем ГП, то это не значит, что я "тролль" или "инакомыслящий раздражитель форумчан" или кто-то еще типа того. Прсто реально пытаюсь взглянуть на вещи, а не через пелену фанатизма.
1

#135 Пользователь офлайн   Кваки 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Июль 2011 - 16:36

Просмотр сообщенияschum666 (28 Июль 2011 - 09:12) писал:

Кваки, наш "спор" про ГП Германии а так же неимоверное кол-во флуда, который мы тут развели, лучше прекращать. Во всяком случае я считаю, что в конце концов мы все болеем за Виталия и если я не исключаю (но и не утверждаю) не идеальный его пилотаж в прошедшем ГП, то это не значит, что я "тролль" или "инакомыслящий раздражитель форумчан" или кто-то еще типа того. Прсто реально пытаюсь взглянуть на вещи, а не через пелену фанатизма.

Ну, собственно, один из плюсов у Вашего сообщения #71, в котором вы задавались вопросом, был ли реально идеален пилотаж Петрова - мой. Мне это самому интересно. В "спор" вступил потому, что с частью ваших положений был несогласен, а в часть вложил смысл, отличный от вашего. На Ваше сообщение ответил в личку, если будет желание продолжить дискуссию.

Просмотр сообщенияdobrui (28 Июль 2011 - 00:23) писал:

Я вообще согласен с мыслью, что ЛоРен отстают в плане доработки машины. Но мысль о том что Петров может отправиться в команду классом выше просто мега наивна! Никто его туда не возьмёт... к сожалению... Но опять - таки я думаю что ВП мог провести эту гонку более удачно, в том что касалось именно пилотирования. Да серёзных ошибок небыло как и откровений. Средняя гонка на средней машине...

Я тоже думаю, что мысль об отправке Петрова в топ-команду сейчас - очень наивна. На счет пилотирования... Может быть. Можно было подольше удержать Шумахера с Росбергом (если б удалось сделать паровозик с Шумахером, Росбергом и Баттоном, то было бы вообще круто - обганять в таких паровозиках трудно), или наоборот пропустить их и Баттона без борьбы, но сохранив шины.
0

#136 Пользователь офлайн   luckyone 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 31 Июль 2011 - 19:10


Смедли на 1.07 :lol:
А мы тут...плюшками балуемся Формулу 1 смотрим и за Петрова болеем)
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей