VitalyPetrov Forum: Гран При Германии - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Германии Десятый этап

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 15:35

Гран При Германии. FORMULA 1 GROSSER PREIS SANTANDER VON DEUTSCHLAND Нюрбургринг 22-24 июля 2011.

Изображение

Нюрбургринг (нем. Nürburgring) — гоночная трасса в Германии, рядом с поселком Нюрбург (федеральная земля Рейнланд-Пфальц). Открыта 18 июня 1923 года. В настоящее время на трассе проводятся гонки Формулы-1, DTM, GP2 и других кольцевых серий автоспорта. Также на автодроме проводятся соревнования по другим видам спорта и ежегодный рок-фестиваль Rock Am Ring.

Трасса построена рядом с поселком Нюрбург и средневековым замком в горах Эйфель, приблизительно 70 километров к югу от Кельна и 100 километров к северо-западу от Майнца.

Первоначально автодром состоял из четырех «колец» — Gesamtstrecke 28,265 км длиной («Объединенная Петля»), которая в свою очередь состояла из 22,810-километровой Nordschleife («Северная Петля»), и 7,747-километровой Südschleife («Южная Петля»). Также была 2.281-километровое «кольцо» разминки (warm-up) Betonschleife, вокруг пит-лейн. Между 1982 и 1983 годами область в районе прямой старт-финиш была уничтожена, чтобы создать новый GP-Strecke — именно на этой трассе и проводятся все основные гонки в настоящее время. Однако, Nordschleife используется по сей день — прозванная Джекки Стюартом Зелёный ад, эта часть автодрома считается самой сложной кольцевой трассой в мире.

Изображение

Именно на «Северной петле» проводились Гран-при Формулы-1 до Гран-при Германии 1976 года. Но после аварии Ники Лауды в этой гонке Гран-при Германии был перенесен на Хоккенхаймринг, и больше никогда на Nordschleife не проводился.

Изображение

Гонки Формулы-1 возобновились на Нюрбургринге в 1984 году на заново построенной части трассы GP-Strecke. В 2002 году был построен комплекс поворотов Mercedes-Arena, удлинивший трассу примерно на 0.5 км. Для гонок ДТМ используется более короткий вариант трассы, где гонщики, по выходе из Мерседес-арены разворачиваются и выходят прямо к 11му повороту, минуя шпильку Данлоп.

До 1976 года на Нюрбургринге проводился Гран-при Германии.

Автомобильные гонки в горах Эйфель, названные ADAC Eifelrennen начали проводиться еще в начале 20х годов. Однако, чтобы обеспечивать рабочие места и привлекать туристов, требовалось строительство кольцевой трассы, по примеру Монцы и АФУСа. Однако, разработанный профиль трассы полностью отличался от этих двух автодромов - прежде всего, большим количеством поворотов. Строительство началось в сентябре 1923 года.

Трасса была закончена весной 1927, и гонки ADAC Eifelrennen были продолжены на новом автодроме. В этом же году на трассе был проведен второй Гран-при Германии (первый состоялся годом раньше на трассе АФУС). Кроме того, трасса была открыта по вечерам и в уикэнды, как односторонняя платная дорога. Полная трасса состояла из 174 поворотов, и была в среднем 8-9 метров шириной.

В 1939 году полное кольцо использовалось в последний раз в гонках, и после этого Гран-при проводились только на Nordschleife. Мотогонки и гонки младших серий в основном проводились на более короткой и безопасной Südschleife.

Изображение

Изображение

В довоенных гонках на этой длинной и сложной трассе демонстрировали свой талант такие известные пилоты того времени, как Рудольф Караччиола, Тацио Нуволари и Берндт Розмайер.

После Второй мировой войны, Нюрбургринг вновь стал местом проведения Гран-при Германии, теперь входящего в официальный чемпионат мира Формулы-1. Неофициальный титул Ringmeister (Мастер Кольца) теперь получили такие выдающиеся пилоты, как Альберто Аскари, Хуан-Мануэль Фанхио, Стирлинг Мосс, Джим Кларк, Джекки Стюарт. Первую победу в рамках Гран При одержал здесь Альберто Аскари - на двадцать кругов дистанции у него ушло почти три с половиной часа, но лучший круг в 1951-м достался Хуану-Мануэлю Фанхио - 9'55.8, а вот в 1952-м у итальянца на Ferrari 500 был и поул, и победа и лучший круг.

Скрытый текст





Дата проведения гонки 24 июля 2011
Длинна трассы 5,148 км
Расположение к западу от Кобленца
Кол-во кругов 60
Дата создания 1927 год
Старт/Финиш 0,017 км
Первый гран-при 29 июля 1951
Гоночная дистанция 308,863 км
Проведенных гран-при 31
Кол-во поворотов 15 (6 левых, 9 правых)
Вместимость 140000
Официальный сайт www.nuerburgring.de
Рекорд круга в гонке 1.29,468 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации 1.28,351 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)

Расписание Гран При:

22 Июля 2011
Практика 1 12:00 - 13:30
Практика 2 16:00 - 17:30

23 Июля 2011
Практика 3 13:00 - 14:00
Квалификация 16:00

24 Июля 2011
Гонка 16:00

Виталий Петров: "Надеюсь, обновления дадут нам шанс на успех в Германии".

Цитата

Прошлый Гран-при Германии проходил в Хоккенхайме, в этом году на «Нюрбургринге» все будет иначе. Здесь очень переменчивая погода, это может оказать влияние на выступление, нужно хорошо поработать над настройками машины. Как обычно, будет важна аэродинамика. Пока машина выступает не на том уровне, где должна, нам не хватало темпа в последних гонках, поэтому надеюсь, мы сможем это исправить.

Будет важно попасть в третий сегмент квалификации, чтобы набрать очки в воскресенье. Наша цель – набрать как можно больше очков, но для этого нужно весь уик-энд выступать на высоком уровне от первой практики до гонки. После Сильверстоуна мы усердно поработали, чтобы предоставить себе все возможные шансы на Гран-при Германии. Скорость с запланированными новинками будет одним из ключевых факторов. Надеюсь, обновления дадут нам шанс на успех», – цитирует Петрова пресс-служба команды.

Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 16:18

Так как прошлогодний этап Гран При Германии проходил в Хоккенхайме, то Виталий Петров на болиде формулы 1 на трассе Нюрбургринг не гонялся. Но он там был... ;) Немного истории.

Скажем, Виталий Петров дебютировал в GP2 по ходу сезона-2006 как раз на германском этапе. В 2007 году он финишировал на 11-й и 17-й позициях...

20-22 июля россиянин принял участие в 6 этапе молодежной гоночной серии Grand Prix 2. Спортсмен из Выборга добрался до финиша в обоих заездах на немецкой трассе Нюрбургринг, но на этот раз не сумел пробиться в первую десятку.

Прежде Виталий Петров никогда не гонялся на Нюрбургринге, однако с первой же пятничной тренировки поехал очень быстро. По итогам сессии время пилота Campos Grand Prix значилось на десятой строчке. В первой части квалификации результаты «Выборгской ракеты» также вселяли оптимизм, но когда гонщики направились в боксы за свежим комплектом резины - ситуация изменилась. По словам самого Виталия, именно езда на новом комплекте резины является для него в настоящий момент наибольшей сложностью. Как итог - Петров не улучшил даже собственный результат и откатился на непривычно низкую 18-ю стартовую позицию.

Изображение

Старт субботней гонки россиянин принял превосходно - разом отыграл семь мест. В дальнейшем вся гонка была для него насыщена борьбой. 21-летний пилот обгонял соперников и пытался противостоять тем, кто обгоняет его. Поздний пит-стоп позволили ему в какой-то момент подняться до третьего места, но на финише Виталий был 11-м. Чуть хуже, чем на предыдущих этапах, но уже намного лучше, чем в квалификации.

Между гонками Петров вместе со своим гоночным инженером Филиппом Готероном решили достаточно серьезно изменить регулировки автомобиля, надеясь, что это позволит прибавить. Увы - расчеты не оправдались, напротив, в воскресенье машина поехала заметно медленнее. Петров просто не был похож сам на себя и финишировал только 17-м. Это его самый низкий результат в нынешнем сезоне.

Изображение
В. Петров:

Цитата


Хуже гонок в моей жизни еще не было. В субботу дела шли еще более-менее, хотя машиной я был недоволен. А в воскресенье - просто кошмар. Мы решили изменить настройки, уменьшили угол атаки антикрыльев, но все стало намного хуже. Соперники проезжали мимо, и мне порой просто хотелось плакать от досады. Хочу поскорее забыть Нюрбургринг и готовиться к новым стартам.


Год 2009...

Выборгский пилот серии GP2 Виталий Петров принял участие в пятом этапе молодежного чемпионата GP2 10-12 июля на немецком автодроме Нюрбургринг.

Изображение

Соревнования на знаменитой немецкой трассе начались для «Выборгской ракеты» с уверенной победы в пятничной тренировке: ближайшего преследователя 24-летний пилот опередил почти на полсекунды. Затем изменилась погода, и в команде Barwa ADDAX решили чуть подкорректировать настройки. Однако они оказались не очень хороши, в квалификации Петров показал седьмой результат. Первая гонка сложилась для единственного российского пилота GP2 весьма успешно. Уже на старте он отыграл две позиции, а умело проведенный механиками пит-стоп позволил гонщику подняться еще на строчку выше. Итогом стал финиш на четвертом месте и очередные пять очков.

Изображение

В воскресенье на старте Петров вырвался вперёд, но затем был оштрафован проездом по пит-лейну за контактную борьбу с Лукасом ди Грасси.

В итоге россиянин финишировал четвертым – до подиума не хватило всего двух десятых секунды.

Изображение

Судьи просто украли у него победу.

Виталий Петров:

Цитата

Да, я задел машину ди Грасси, но такое происходит постоянно, на то это и гонки, — отмечает гонщик. И почему вдруг наказали именно меня, даже понять не могу. Невероятно обидно! А потом еще Камуи Кобаяши подтолкнул меня в повороте – и я уже не мог «поймать» заскользившую машину»…


Будем ждать новые страницы истории... :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
7

#3 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 17:04

хороший материал, Дим
0

#4 Пользователь офлайн   JOKER 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 17:11

Да мне тоже понравился .....много нового узнал )))) СПАСИБО))) :D
0

#5 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 17:19

Гран При Германии. Погода

Нюрбург встретит пилотов и команды Формулы 1 практически такой же погодой, какой она была на Сильверстоуне – умеренно тепло, пасмурно и влажно. На протяжении всего гоночного уикенда синоптики прогнозируют выпадение осадков в виде небольших дождей. Посмотрим, как пилоты сумеют справиться с очередными капризами погоды…
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 17:32

Недавно было установлено три веб камеры на трассе Нюрбургринга. Одна стоит на въезде, а две другие - на самой трассе. :)

Вебкамеры Нюрбургринга...

Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
4

#7 Пользователь офлайн   ViRUS_Alexx 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 18:26

предположительный онбоард Виталия на Нюрбургринге :)

Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   Ritta 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 19:09

Виталий в GP2, Nürburgring, 2009/07/10-12 (большие фотки под спойлером)
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Скрытый текст

2

#9 Пользователь офлайн   мужик 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 19:45

Friday:ИзображениеPartly CloudyHigh: 17°CLow: 5°CSaturday:ИзображениеPartly CloudyHigh: 19°CLow: 8°C
В воскресенье еще теплей

Сообщение отредактировал мужик: 18 Июль 2011 - 19:45

0

#10 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:19

Виталик обещал, что инженеры к Германии разберутся в причинах последних неудач. А заодно опробуют новые решения. Что-то слабо верится...
0

#11 Пользователь офлайн   Natali 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:26

Как же хочется верить, что действительно поняли причины неудач, разобрались в чем дело и что новинки заработают!
0

#12 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:46

Судя по Конкурсу прогнозов все почему-то уверены, что гонка будет проходить по сценарию "Себастьян Феттель и все остальные".
РБ побеждаемы и не понятно, почему им заранее отдают пальму первенства...

Как обычно жду не столько саму гонку как квалификацию.
Ранее был какой-то невероятный бред, что её результаты не так важны, важнее сохранить резину и т.д. но вроде это поутихло.
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#13 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:53

Просмотр сообщенияNatali (18 Июль 2011 - 20:26) писал:

Как же хочется верить, что действительно поняли причины неудач, разобрались в чем дело и что новинки заработают!
Представляю как Пермейн говорит шефу: я не понимаю в чём дело, я не понимаю причин неудач))
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#14 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июль 2011 - 23:49

Просмотр сообщенияdonov-an (18 Июль 2011 - 20:46) писал:

Судя по Конкурсу прогнозов все почему-то уверены, что гонка будет проходить по сценарию "Себастьян Феттель и все остальные".
РБ побеждаемы и не понятно, почему им заранее отдают пальму первенства...

РБ побеждаем только в случае проблем у самих РБ. В Сильверстоуне была история с диффузорами, поэтому не в счёт. Канада, экстремальные условия - тоже не в счёт. Китай - просчёт в тактике, пожалуй единственная действительно проигранная гонка быков. Если не будет форс-мажора в Германии, то шансы победы РБ стремятся к 100%))
Виталий Петров: "Это только начало!"
0

#15 Пользователь офлайн   A.Semin 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:47

Просмотр сообщенияQ-tuzzof (18 Июль 2011 - 23:49) писал:

РБ побеждаем только в случае проблем у самих РБ. В Сильверстоуне была история с диффузорами, поэтому не в счёт. Канада, экстремальные условия - тоже не в счёт. Китай - просчёт в тактике, пожалуй единственная действительно проигранная гонка быков. Если не будет форс-мажора в Германии, то шансы победы РБ стремятся к 100%))

Почему экстремальные условия не в счет? Не соглашусь. Хорошие выступления в таких условиях - это тоже залог успеха.
Ошибка - это доказательство того, что ты пытался!!!
0

#16 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июль 2011 - 09:56

Просмотр сообщенияPenziak (18 Июль 2011 - 20:19) писал:

Виталик обещал, что инженеры к Германии разберутся в причинах последних неудач. А заодно опробуют новые решения. Что-то слабо верится...

Рано или поздно R31 все равно разгонится как надо. А всех причин спада мы знать тоже не можем. Естественно команда старается и пытается сделать все возможное. Но не для кого не секрет что все это не так просто.
Изображение

#17 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:08

Будет большим сюрпризом,если задний выхлоп заработает лучше,чем передний.
0

#18 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:33

В Германии Pirelli протестирует новую версию состава Soft

Для Гран При Германии Pirelli приготовила шины Soft и Medium: именно это сочетание составов применялось в Валенсии, но погода на Нюрбургринге, вероятно, будет намного прохладнее, чем в Испании.

«Мы предполагаем, что большинство команд выберут тактику двух пит-стопов, естественно, если не будет дождя, когда возможны любые комбинации, – считает руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. – В пятницу команды опробуют новую версию мягких шин. Разница по сравнению с текущей спецификацией невелика, но этот состав разработан для того, чтобы соответствовать последним версиям шин Hard и Medium, каждая из которых стала несколько жестче изначальной спецификации, что сделано для снижения интенсивности износа.

Еще не принято решение, где новая шина может быть использована, но нам очень интересно выслушать мнения команд».
Изображение

#19 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июль 2011 - 10:39

Просмотр сообщенияVampire (19 Июль 2011 - 09:56) писал:

Рано или поздно R31 все равно разгонится как надо. А всех причин спада мы знать тоже не можем. Естественно команда старается и пытается сделать все возможное. Но не для кого не секрет что все это не так просто.

Да,не так просто.В смысле расчетов,изготовления и продувки в трубе и,естественно,финансовых затрат.Под новый выхлоп нужно другое днище,заднее крыло и много еще чего "по мелочи".И,т.к. причина неудач выявлена,я склонен думать что LRGP на фоне того,что было раньше,прибавят очень сильно.По крайней мере,если они сделают изменения примерно так,как я себе это представляю,основную роль прижима отведут крылу,а выхлоп будет лишь дополнением к основной аэродинамике,то выигрыш в средней скорости на круге должен быть существенным.И секция DRS при этом будет очень сильна.Вобщем,-у меня хорошие предчувствия.
0

#20 Пользователь офлайн   Stas 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:32

Кажется мне что эти новинки с резиной не идут на руку ЛР.
Изображение
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей