VitalyPetrov Forum: Гран При Великобритании - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Великобритании Девятый этап

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июль 2011 - 11:02

Этап в Сильверстоуне в этом сезоне станет переломным.

Гран При Великобритании. SANTANDER BRITISH GRAND PRIX Сильверстоун 8-10 июля 2011.

Изображение

Аэродром в Сильверстоуне был построен во время Второй мировой войны и использовался, как база американских и британских ВВС. После ее окончания взлетные полосы использовали для обучения пилотов, потом военные окончательно покинули аэродром, и в Сильверстоун пришли гонщики – сначала неофициально (говорят, что первая, неформальная, гонка местных автолюбителей закончилась аварией из-за столкновения машины с овцой).

Изображение

В 1948 году Королевский автомобильный клуб (RAC) стал подыскивать место для проведения национального Гран При, Донингтон был занят военными, в Бруклендсе обосновалась гражданская авиация, а рулежные дорожки Сильверстоуна оказались вариантом недорогим и готовым к использованию – в RAC быстро уладили вопрос с арендой, получив 3,7-мильную трассу в форме песочных часов.

Изображение
Вид трассы в 2005 году.

В 1950 Сильверстоун принял у себя первый в истории этап Формулы 1, в присутствии короля Георга VI и тысяч болельщиков, гонку выиграл Нино Фарина. Годом позже Королевский автомобильный клуб передал права на управление трассой Британскому Клубу Гонщиков (BRDC), и до 1954о года она принимала у себя Гран При Великобритании. С 1955 по 1963 Сильверстоун делил гонку с Эйнтри, с 1964 по 1986-й с Брэндс-Хэтч, а потом единолично завладел национальным этапом.

В июле 2008 года было объявлено о подписании многолетнего контракта на проведение Гран При в Донингтон-Парке, в итоге сделка не состоялась, но за это время в Сильверстоуне провели серьезную реконструкцию трассы, адаптировав её к требованиям MotoGP. Работы обошлись в пять миллионов фунтов, новая конфигурация получила название Arena, и была принята в качестве основной для Гран При Формулы 1 через несколько месяцев после подписания 17-летнего контракта в декабре 2009 года.


Изображение

Новая конфигурация трассы Сильверстоун на 745 метров длиннее версии 2009 года, между поворотами Club и Brooklands проложен участок из скоростного изгиба, связки трех поворотов и длинной прямой. Средняя скорость выросла и должна превысить 230 км/час, 70% круга гонщики проедут с полностью нажатой педалью газа.



Трасса требовательна к стабильности резины, эффективности аэродинамики и тормозов – после перехода на новую конфигурацию износ дисков и колодок станет более интенсивным.

Дата проведения гонки 10 июля 2011 16:00:00
Название GP Гран При Великобритании
Длинна трассы 5,891 км
Расположение к югу от Таучестера
Кол-во кругов 52
Старт/Финиш изменена
Первый гран-при 13 мая 1950
Гоночная дистанция 306.227 км
Проведенных гран-при 42
Поворотов 14 (6 левых 8 правых)
Вместимость 90.000
Офиициальный сайт www.silverstone-circuit.co.uk
Рекорд круга в гонке 1:30.874 - F Alonso (2010)

Виртуальный круг с Марком Уэббером:


Расписание Гран При:

08 Июля 2011
Практика 1 12:00 - 13:30
Практика 2 16:00 - 17:30

09 Июля 2011
Практика 3 13:00 - 14:00
Квалификация 16:00

10 Июля 2011
Гонка 16:00

В «Лотус-Рено» беспокоятся, что после запрета на выдувные диффузоры могут потерять слишком много прижимной силы


Цитата

Технический директор «Лотус-Рено» Джеймс Эллисон выразил беспокойство, что его команда после запрета на выдувные диффузоры потеряет больше прижимной силы, чем другие конюшни. При этом Эллисон ожидает, что болиды команды станут медленнее примерно на 0,4 секунды на круге. Кроме того, он заявил, что «Лотус-Рено» уже протестировал новые настройки во время практики перед Гран-при Европы.

«Было бы глупо с нашей стороны выходить на гонку в Сильверстоуне, не имея представления что делать. Не думаю, что мы были единственными, кто оценил работу болида без использования выдувного диффузора во время предыдущего Гран-при», – сказал Эллисон.

Глава конструкторского бюро «Ред Булл» Эдриан Ньюи ранее заявлял, что «Лотус-Рено» может пострадать сильнее других команд от запрета, который вступит в силу в Сильверстоуне. Эллисон заявил, что не знает, окажутся ли слова Ньюи правдой, однако заявил, что баланс болида R31 не будет затронут.

«Надеюсь, Ньюи не прав. Мы не ожидали такого развития событий, и я предпочел бы, чтобы все осталось так, как было до конца сезона, но мы сделаем все что нужно, как и все остальные команды.

Все дело в том, насколько большими будут потери прижимной силы, и как это отразится на балансе машины. Знаю, сколько прижимной силы мы потеряем, но не могу сказать, сколько в сравнении с остальными. Но я знаю, что запрет не отразится на балансе болида. Это хорошо, но возможно мы потеряем больше прижимной силы, чем другие. Все вскроется в Сильверстоуне, будем надеяться, что мы не сильно пострадаем!

Изменения правил не настолько большие, чтобы мы кричали: «Что же мы теперь будем делать?». Я считаю, что такие перемены – это неотъемлемая часть спорта, и мы должны справляться с этим», – цитирует Эллисона ESPN.

Завтра будет! Лучше...

Изображение
4

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июль 2011 - 11:27

Выступление Виталия Петрова на трассе в Сильверрстоуне, в 2010 году.

Россиянину не удалось в Великобритании избежать капризов техники с логотипом «Лада» на борту. Во время первого сегмента квалификационных заездов Петров показал очень достойное время и стал одиннадцатым. Но во втором сегменте у него неожиданно заглох двигатель. Механики еле успели реанимировать машину до конца отведенного времени, и на трассе Виталий все же появился. Но добиться чего-то выдающегося уже не сумел. В итоге на стартовой решетке автодрома в Сильверстоуне он был только шестнадцатым.

Изображение

Да, к дополнительному огорчению, еще и стюарты оштрафовали Петрова за превышение скорости. Во время свободной практики в субботу он дважды превысил установленный в пит-лейне лимит 60 километров в час. Сначала - на 2,2 км/час, а потом - на 1,2 км/час. Стюарты «Формулы-1» - это не российские гаишники, с ними договориться «по-хорошему» нельзя. Виталию пришлось раскошелиться сразу на два штрафа: 600 и 800 евро. ;)

Изображение

Виталий Петров:

Цитата

В начале сессии всё получалось – хорошее время на круге, хорошая скорость. После первой попытки во втором квалификационном сегменте мотор заглох на пит-лейне, и мои механики проделали фантастическую работу, чтобы я смог вернуться на трассу до окончания сессии. Увы, на последнем круге не удалось хорошо прогреть резину – нужно взглянуть на телеметрию. Я знаю, как сложно обгонять на этой трассе, но в завтрашней гонке сделаю всё, что в моих силах.

Изображение

Эрик Булье:

Цитата

Квалификация оставила смешанные впечатления. Роберт проехал отличный круг на последнем комплекте резины в финальной сессии, и его шестое место – это превосходный результат: мы снова смогли опередить по одной машине Ferrari и Mercedes. Для Виталия сессия была более сложной – из-за проблем с подачей топлива в конце первой попытки во второй сессии мотор заглох, что поставило гонщика в условия серьёзного прессинга. Результат не соответствует нашим ожиданиям, особенно после превосходного круга в первой сессии и скорости, которую Виталий демонстрировал по ходу уик-энда. Надеюсь, завтра он сможет ехать в хорошем темпе и отыграет несколько позиций.


Гонка...

Изображение

Виталий так и не смог пополнить свою очковую копилку по итогам Гран-при Великобритании. Для того чтобы попасть в очковую зону, ему не хватило трех позиций. Хотя по сравнению с партнером по команде «Рено» Робертом Кубицей, чей болид вообще заглох посреди гонки, Петров выступил в общем-то неплохо.
В ходе самой гонки Петров честно пытался побороться за очковый зачет, но матерые соперники ему шансов подняться в десятку не дали. Максимум, что удалось россиянину, - немного продвинуться вверх по сравнению со стартовой. Победу же праздновал австралиец Марк Уэббер, представляющий команду «Ред Булл».

Виталий:

Цитата

Сегодня было возможно заработать очки, но мне не повезло – сразу после того, как трассу покинула машина безопасности, я проколол колесо, из-за чего потерял много времени. Мне удалось неплохо начать гонку и на первом круге отыграть три позиции. В дальнейшем же обгонять было очень сложно – ведь на этой трассе нет медленных поворотов, - но я старался изо всех сил. Хорошо, что удалось добраться до финиша, это принесло нам много полезной информации, а мне дало важный опыт.


Изображение

Изображение

Мда. В Сильверстоуне нынче, будет жарко... ;)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
3

#3 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:10

Стартуем ;)
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#4 Пользователь офлайн   Weightless Dream 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:50

Эх.
Одна из моих любимых трасс, гонок.
Однако в этом году заранее ощущается больше беспокойства, нежели предвкушения чего-то хорошего. Потому что совершенно не ясно, ЧЕГО ждать.
Поезд прибывает на конечную станцию - "Осень"...
0

#5 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:50

Просмотр сообщенияPors (03 Июль 2011 - 19:10) писал:

Стартуем ;)

С надеждой)Уверенности в Рено поубавилось но надежда умирает последней)
Буду ждать не столько саму гонку, сколько квалификацию.
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#6 Пользователь офлайн   Ingreeh 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июль 2011 - 00:11

Да уж, вот сижу и думаю, хорошо или плохо, что я гонку пропущу и смотреть буду уже в записи... Неоднозначные чувства у меня вызывает этап, верю, что Виталик сделает все возможное, чтобы показать высокий результат, но все-таки страшно из-за изменений регламента. Эх...
Изображение
Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:49

Гран При Великобритании: Предварительный прогноз погоды

Цитата

Предварительный прогноз обещает соблюдение британских традиций – по ходу уик-энда Формулы 1 велика вероятность дождя.

В пятницу воздух прогреется до +18С, в субботу и воскресенье – до +19С. Наибольшая вероятность осадков ожидается в субботу – 60%, а в воскресенье она пока оценивается в 30%.


Впрочем, пока это лишь предварительный прогноз – ситуация может измениться…
Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
0

#8 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:56

Гран При Великобритании: Ставки букмекеров
Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Сильверстоуне. Себастьян Феттель лидирует в рейтинге, вторую разделяют Алонсо и Хэмилтон.

На этот раз букмекеры принимают ставки и на гонку, в которой Феттель гарантирует титул. Наиболее вероятный вариант – за четыре и более Гран При до окончания чемпионата.

Ставки на второй титул немца в личном зачёте приближаются к единице, ещё выше ставки на победу Red Bull Racing в Кубке конструкторов.

Ставки букмекеров: Победитель Гран При Великобритании
Феттель 1.80
Алонсо, Хэмилтон 6.00
Уэббер 7.00
Баттон 11.00
Масса 41.00
Росберг 67.00
Шумахер 101.00
Петров, Хайдфельд 201.00
Сутил 501.00
Альгерсуари, Баррикелло, Буэми, ди Реста, Кобаяши 751.00
Мальдонадо, Перес 1001.00
Ковалайнен, Трулли 2501.00
Глок, Д'Амброзио, Лиуцци, Риккардо 5001.00
Скрытый текст

Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
0

#9 Пользователь офлайн   A.Semin 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июль 2011 - 14:43

Интересный будет уикенд. В первую очередь потому, что расклад сил теперь для всех загадка!
Ошибка - это доказательство того, что ты пытался!!!
0

#10 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июль 2011 - 15:23

Петров: "Чтобы показать результат, предстоит потрудиться"

пресс-служба Lotus Renault GP

Накануне девятого этапа сезона российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров ответил на вопросы пресс-службы команды...

Цитата

Вопрос: Была ли у вас возможность после этапа в Валенсии внимательно проанализировать прошедшую гонку?
Виталий Петров:
Да, конечно. Мы обсуждали ее с инженерами на базе, чтобы разобраться с тем, что произошло. Стартовая заминка стала следствием того, что я задел подрулевой «лепесток», который снабжен очень чувствительным сенсором – и коробка переключилась на вторую передачу, едва погасли огни светофора. Чтобы такая ситуация не повторилась в будущем, мы изменили конструкцию этого узла.

В Валенсии нашим соперникам удалось добиться хорошего результата – в известном смысле это лишь заставляет нас еще активнее работать над совершенствованием собственной машины.

Вопрос: Сильверстоун – классическая трасса, где команда проводит домашнюю гонку. Вам нравится выступать там?
Виталий Петров
:Сильверстоун – интересная трасса, в этот раз мы будем использовать новый пит-лейн. На этом кольце есть отличные скоростные повороты, нам впервые в сезоне предстоит иметь с ними дело – посмотрим, как покажут себя шины. С Сильверстоуном у меня связаны хорошие воспоминания: в 2006 я одержал здесь победу в Формуле 3000. А возвращаться на трассу, где ты прежде добивался успеха, всегда приятно. Типичная британская погода непредсказуема – может идти дождь или светить солнце, но в этом и состоит шарм Сильверстоуна.

Вопрос: Какие настройки требуются на этой трассе?
Виталий Петров:
Мы будем использовать в качестве базовых те настройки, что использовались в прошлом году. Разумеется, в этот раз надо будет принять во внимание шины. Первый сектор здесь быстрый, но второй и третий требуют совсем других регулировок – там больше медленных поворотов и от машины требуется хорошее сцепление с трассой на разгонах. Как всегда, по ходу большей части тренировок мы будем готовиться к гонке.

Вопрос: Чего вы рассчитываете добиться на Гран При Великобритании?
Виталий Петров:
Нам нужно постараться допустить как можно меньше ошибок и продолжать работу с машиной и тактическими схемами. Конечно, это наш домашний Гран При, и мне бы хотелось показать хороший результат. Но для этого предстоит серьезно потрудиться, чтобы создать себе наилучшие возможности

Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
2

#11 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:17

Монтедземоло устроил разнос Алонсо за упаднические настроения. "Я даже ничего не хочу слышать про отказ от борьбы за титул!" - орал он на Фернандо, шлёпая его тапкой по фейсу как в своё время сэр Алекс Фергюсон бутсой Дэвида Бекхэма.
We Must Win! Patience and Perseverance!
1

#12 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июль 2011 - 07:53

Насколько я помню сильверстоун, в первом посте предыдущая версия трассы? В этом году перенесли же старт к новым боксам, значит и номера поворотов поменяются?
0

#13 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июль 2011 - 17:30

Просмотр сообщенияschum666 (05 Июль 2011 - 07:53) писал:

Насколько я помню сильверстоун, в первом посте предыдущая версия трассы? В этом году перенесли же старт к новым боксам, значит и номера поворотов поменяются?

Скорее всего да...

Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июль 2011 - 18:18

Цитата

Новый пит-лейн и гаражи в Сильверстоуне ... выглядит превосходно!

Сообщает Жером
Изображение
Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
0

#15 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июль 2011 - 21:05

Новый пит-лейн и гаражи в Сильверстоуне
Изображение
Изображение
Изображение
Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
0

#16 Пользователь офлайн   ViRUS_Alexx 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:13

Вот круг с новой нумерацией: :)
Изображение
Изображение
1

#17 Пользователь офлайн   мужик 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Июль 2011 - 11:13

Friday:ИзображениеChance of a ThunderstormHigh: 17°CLow: 11°C

Saturday:ИзображениеChance of RainHigh: 20°CLow: 9°C

Sunday:ИзображениеChance of RainHigh: 22°CLow: 11°C

0

#18 Пользователь офлайн   Katerina 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Июль 2011 - 11:32

Люблю Гран-при Великобритании - поэтому всегда с особой радостью жду этот уик-энд.
Посмотрим, что будет! В Англии всегда дождливо, поэтому и осадки прибавят интриги.
Надеюсь кто-нибудь из Макларен выиграет домашний Гран-При, а наш Петров наконец-то сможет справится с проблемами команды! Верим!)Изображение
"Помните, русские не сдаются- русские борются за победы!
Финишный флаг- черта искренней радости быть теперь первым!"
2

#19 Пользователь офлайн   dobrui 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Июль 2011 - 14:33

А представте как прикольно людям которые поставили большие деньги например на 12-15 поулов Себа'стиана, Или на количество выигранных им гонок... А тут на переправе поменяли всех лошадей... Тут либо букмейкерам придется деньги возвращать... Либо столько судебных исков посыпится на FIA. Это как посреди футбольного взять и слабую команду всю заменить на Барселону например, а потом сказать что ставки позняк менять... Идеотизм...
0

#20 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Июль 2011 - 17:30

Просмотр сообщенияКатюша (05 Июль 2011 - 21:05) писал:

Новый пит-лейн и гаражи в Сильверстоуне

Мы все их уже видели при просмотре MOTOGP. Ведь правда?
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей