VitalyPetrov Forum: Гран При Европы - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Европы Восьмой этап

#21 Пользователь офлайн   WILD ROW 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 13:31

Может и не решает, но перекраивать весь болид посреди сезона это не есть хорошо.
Изображение
Изображение
0

#22 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 13:54

Перекраивать врядли.Сама система остаётся ведь.Запрещают манипулирование мотором для получения дополнительного давления и воздействие на аэродинамику.Со следующего сезона - да.

Сообщение отредактировал jet: 20 Июнь 2011 - 13:55

0

#23 Пользователь офлайн   Mexanik 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:01

Валенсия - трасса на которой проходят самые скучные гонки
Особенно это будет заметно на фоне богатой на события Канады
0

#24 Пользователь офлайн   MiLito 22 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:06

Пирелли и "скучные гонки" быть такого не может))
Виталий Петров: "Если надо я отвечу!"
0

#25 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:38

Просмотр сообщенияjet (20 Июнь 2011 - 13:54) писал:

Перекраивать врядли.Сама система остаётся ведь.Запрещают манипулирование мотором для получения дополнительного давления и воздействие на аэродинамику.Со следующего сезона - да.

Добавлю ещё,что снижение рабочего объёма настало не сегодня(V-12>V-10>V-8) и цель этого,-сделать Ф-1 более экологичной.Такая разработка в духе времени нелогична.Трата средств в никуда.
0

#26 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:53

А причём здесь рабочий объём?Сообщение то о аэродинамике,о управлении мотором.Снижение рабочего объёма - это уже политика...
0

#27 Пользователь офлайн   Mexanik 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 16:04

Просмотр сообщенияMiLito 22 (20 Июнь 2011 - 14:06) писал:

Пирелли и "скучные гонки" быть такого не может))


Посмотрим
0

#28 Пользователь офлайн   Weightless Dream 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 16:15

А по-моему, в этом сезоне скучных гонок не было и не будет...
Потому как пирелли всё время удивляют "новыми составами".

Надеюсь только, что в этот раз без "антрактов обойдётся".
Поезд прибывает на конечную станцию - "Осень"...
0

#29 Пользователь офлайн   A.Semin 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 17:20

Просмотр сообщенияMiLito 22 (20 Июнь 2011 - 14:06) писал:

Пирелли и "скучные гонки" быть такого не может))

Согласен. Плюс добавьте две зоны для "дырс", так что думаю весело будет
Ошибка - это доказательство того, что ты пытался!!!
0

#30 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 17:36

Просмотр сообщенияA.Semin (20 Июнь 2011 - 17:20) писал:

Согласен. Плюс добавьте две зоны для "дырс", так что думаю весело будет

Да, в любом случае какое-то из нововведений этого сезона, а то и все они вместе, обеспечат интересную "картинку".

Кстати, еще неизвестно, куда эту двойную зону определили?
П.С. за "дырс" - спасибо, я эти лингвистические "упражнялки" люблю :D
Get well soon, Robert!!!
0

#31 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 17:42

Просмотр сообщенияbringing_luck (20 Июнь 2011 - 17:36) писал:

Да, в любом случае каое-то из нововведений этого сезона обеспечит интересную "картинку".

Кстати, еще неизвестно, куда эту двойную зону определили?
П.С. за "дырс" - спасибо, я эти лингвистические "упражнялки" люблю :D

Замер - 130м до 8 поворота.Крыло включается в 11 и 15 поворотах.

Сообщение отредактировал jet: 20 Июнь 2011 - 17:42

0

#32 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 17:48

Просмотр сообщенияjet (20 Июнь 2011 - 14:53) писал:

А причём здесь рабочий объём?Сообщение то о аэродинамике,о управлении мотором.Снижение рабочего объёма - это уже политика...

Разработчики не на Марсе же живут!"Партия зелёных по всему миру не дремлет" и ей по барабану аэродинамика,главное снизить вред.А под каким предлогом и каким способом это будет достигнуто,-уменьшением объёма или,как сейчас,запретом сжигания лишних килограммов топлива для работы диффузора,-не важно.И этого следовало ожидать.Ф-1,это полигон для испытаний узлов и агрегатов,для дальнейшего их применения в автомобилестроении.Кому нужен "пылесос под своей машиной и бензобак на прицепе"?!Мысль пошла на изворотливость,поэтому её и пресекают.Потеря в аэродинамике из-за других настроек мотора-это уже конечный результат.И столкнулись с этим те,кто хотел всех и друг друга перехитрить.Что делать(?),придется мириться с этим и ждать результатов после внедрений новшеств.
0

#33 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 17:59

Просмотр сообщенияjet (20 Июнь 2011 - 17:42) писал:

Замер - 130м до 8 поворота.Крыло включается в 11 и 15 поворотах.

Спасибо. Логично. И смотреть, думаю, будет интересно - все же это не длинные прямые в Монреале, а... чуть скромней.:)
Get well soon, Robert!!!
0

#34 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 18:07

Просмотр сообщенияOLEG015 (20 Июнь 2011 - 13:22) писал:

Исходя из того,что в Канаде болиду,по словам Виталика,не хватало прижимной силы следует вывод,-передний выхлоп не решает того,что решают антикрылья и меньший расход топлива.И если,вдобавок,квалификационные настройки запретят изменять,то настраивать болиды будут сразу на гонку.Думаю,медленнее будет только квалификация,а в гонке особой разницы мы не увидим.Сдается мне,что в гоночной конфигурации от переднего выхлопа больше шума,чем реальной пользы.

В Канаде мы видели одно, после этих изменений будет совсем другое. А вот если всё пойдет дальше так как планирует FIA еще неизвестно что получится. Правильно перестроить болид тоже нужно уметь. Надеемся на лучшее как говорится.

Сообщение отредактировал Vampire: 20 Июнь 2011 - 18:07

Изображение

#35 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:39

В Валенсии вновь будет одна точка замера DRS
ФИА после успешного опыта в Канаде решила в Валенсии так же использовать лишь одну точку замера для двух зон активации регулируемого заднего антикрыла. Отметим, что в этот раз ни одна из зон не будет расположена на стартовой прямой. Первая из них будет располагаться через 285 метров после десятого поворота, а вторая – через 35 метров после четырнадцатого. Точка замера положения гонщиков относительно друг друга будет находиться за 130 метров до восьмого виража, сообщает Autosport.

Такая последовательность означает, что гонщик, находящийся в секунде позади своего оппонента в точке замера, может использовать DRS как для обгона в первой зоне, так и для того, чтобы оторваться от соперника во второй.
Изображение
Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
0

#36 Пользователь офлайн   Xpress31 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 20:57

одного отрезка в полне хватает для DRS. обгоны станут слишком легкими.
0

#37 Пользователь офлайн   A.Semin 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:43

Просмотр сообщенияXpress31 (20 Июнь 2011 - 20:57) писал:

одного отрезка в полне хватает для DRS. обгоны станут слишком легкими.

Да они и с одной то не очень сложные))) Просто их будет тогда слишком много))) Хотя как сказал один из обозревателей, обгонов много не бывает)
Ошибка - это доказательство того, что ты пытался!!!
0

#38 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июнь 2011 - 11:18

Вроде нет на трассе скоростных поворотов, которые так любят Ред Буллы. Но ведь когда это Феттеля останавливало? Зато есть несколько достаточно длинных прямых, где могут Рено разогнаться.
0

#39 Пользователь онлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:03

Цитата

Ограничения на использование энергии выхлопных газов в работе диффузора вступят в силу перед Гран При Великобритании, но некоторые последствия решения федерации мы увидим уже в этот уик-энд.

Прежде некоторые команды использовали во время финальной квалификационной сессии особый режим двигателя, значительно повышающий эффективность работы выдувного диффузора. В таком режиме двигатель не мог работать длительное время, поэтому перед стартом настройки менялись.

Директор гонки и делегат FIA Чарли Уайтинг информировал команды о том, что в Валенсии картографию двигателя нельзя будет изменить между квалификацией и гонкой, поэтому те, кто использовал уникальные режимы работы мотора в квалификации, лишатся этого преимущества уже на Гран При Европы.

Отныне режимы работы двигателя можно изменить только на первом пит-стопе, а стартовать гонщики должны с теми же настройками, что использовались в квалификации. Во время пит-стопа, при необходимости, инженеры могут подключить к машине компьютер и внести изменения в программу работы двигателя, но это потребует какого-то времени.


f1news
Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#40 Пользователь офлайн   DmitriyFilatov 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:04

Просмотр сообщенияamigo61rus (21 Июнь 2011 - 12:03) писал:

f1news

как Все против Ред Булла борятся то....... Жесть просто...... Нафиг такую формулу....
Изображение

2

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей