VitalyPetrov Forum: Гран При Европы - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Европы Восьмой этап

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:59

Не долго ждали... Вот и Валенсия. :)
Гран При Европы. TELEFÓNICA GRAND PRIX OF EUROPE. Valencia 24-26 июня.

Изображение

Гран При Европы длительное время принимал у себя Нюрбургринг, что было следствием популярности и успехов Михаэля Шумахера, но немец покинул чемпионат, и теперь Испания, пользуясь популярностью Фернандо Алонсо, занимает сразу две строчки в календаре.

В Валенсии уже был автодром – имени Рикардо Тормо, на котором команды часто встречаются на тестах. В апреле 2006-го, обсуждая варианты реконструкции трассы для возможного проведения Гран При, Берни Экклстоун встретился в местными властями, которые были очень заинтересованы в проведении такой гонки. Тогда и возникла смелая идея – ограничить доработку старой трассы дополнительными мерами по обеспечению безопасности, а для гонки построить новый автодром, в бухте - «скоростное Монако».

Изображение

Не обошлось без политики. В январе 2007-го Экклстоун заявил журналистам, что он не готов обсуждать перспективы проведения гонки, если на местных выборах не победит партия «Партидо Популяр», обеспечивающая финансовые гарантии строительства. Оппоненты возмутились, но «Партидо Популяр» выиграла выборы, и велик ли был вклад Экклстоуна в этой победе, доподлинно неизвестно.


Проектом занялся неизменный архитектор гоночных трасс Герман Тильке, несколько месяцев ушло на согласование, и уже в мае 2007-го, на специальной пресс-конференции было объявлено о подписании контракта на проведение гонки в 2008-м. Невероятные темпы для столь масштабного и амбициозного проекта.



Официально автодром считается временным, но испанская трасса широкая, быстрая и безопасная - эти факторы свойственны скорее стационарным автодромам. На прямой между 11-м и 12-м поворотами, машины смогут разогнаться до 320 км/ч, а рубеж в 300 км/ч гонщики должны преодолеть пять раз на круге.

На трассе 25 поворотов, 14 правых и 11 левых, на торможении перед широкими 12-м и 17-м поворотами теоретически можно обгонять. В это время года в Валенсии обычно стоит жаркая погода, днем температура воздуха поднимается до +30С, на отдельных участках может помешать сильный ветер из бухты, осложняющий настройку машин.

Трасса требовательна к тормозам, учитывая высокую вероятность жаркой погоды, команды будут использовать максимальную конфигурацию систем охлаждения.

Дата проведения гонки 26 июня 2011
Название GP Гран-При Европы
Длинна круга 5.419 km
Расположение Валенсия. Городская трасса
Географические координаты 39°27′32″ с. ш. 0°19′54″ з. д.
Кол-во кругов 57
Дата создания 2008
Первый гран-при 24 августа 2008
Гоночная дистанцияя 308.883 км
Проведенных гран-при 3
Кол-во поворотов 25
Вместимость 90000
Сайт автодрома f1-vlc.com
Рекорд круга в гонке 1:38.683 - T Glock (2009)


Виртуальный круг с Марком Уэббером...



Виталий Петров: «Я отлично знаю трассу в Валенсии»


Цитата

В Валенсии нас ждет уже третья городская гонка.У меня отличные воспоминания от выступлений в Валенсии, поскольку я трижды побеждал здесь в GP2. Я еще не отмечался здесь в Формуле-1, но в этом году готов гораздо лучше.

Думаю, в этом сезоне мы можем выступать гораздо лучше. Знаю, что уже говорил это, но мы действительно способны на большее. Иногда я ошибаюсь, иногда пит-стопы проходят не лучшим образом, но в целом, мы находимся на высоком уровне. Нужно сократить число ошибок, и тогда результаты придут.

В ближайших гонках я планирую набирать как можно больше очков. Будет здорово уйти на летний перерыв, показав высокие результаты. Я хорошо знаю трассу в Валенсии, так что у меня есть преимущество, и я отлично чувствую себя в преддверии следующих четырех этапов», – приводит слова Петрова пресс-служба «Лотус-Рено».


Расписание Гран При:

24 июня
12:00 практика 1 Россия 2
16:00 практика 2

25 июня
13:00 практика 3 Россия 2
16:00 квалификация Россия 2

26 июня
16:00 гонка Россия 2
Завтра будет! Лучше...

Изображение
7

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июнь 2011 - 17:44

Виталий Петров в Валенсии 2010 года.

Цитата

Я уже выступал здесь в гонках серии GP2, но сегодня впервые опробовал трассу в Валенсии за рулём Формулы 1. Разница достаточно велика: мне пришлось скорректировать свой стиль пилотажа. Команда подготовила к этой гонке множество новинок, все они ведут себя по-разному, так что по ходу сессий я привыкал к ним и оценивал поведение машины. Она выглядит неплохо, но сегодня вечером мы ещё поработаем с настройками и продолжим эту работу завтра утром.


Все по порядку... ;)

После пятничной и субботней свободной практики россиянин Виталий Петров мог доказать всем своим поклонникам и недругам, что городская трасса в Валенсии, это – его «родная», знакомая трасса. Ведь гоночный уик-энд Гран При Европы 2010 складывался для Виталия Петрова не совсем хорошо. По итогам трёх сессий свободных заездов россиянин не смог ни разу попасть в заветную десятку. А ведь партнер Виталия по команде Renault, Роберт Кубица, нашел оптимальные настройки для своего R30. О чём свидетельствует второе место сегодня с утра.

Изображение

Квалификация проходила очень любопытно. Вопреки всем ожиданиям, Виталий Петров сегодня добился великолепного результата. Говорить о том, как проходил первый сегмент квалификации Гран При Европы по городской трассе Валенсии нет смысла! Виталий Петров как всегда довольно спокойно прошел рубеж первого сегмента! Второй сегмент квалификации складывался для «Выборгской Ракеты» очень напряженно. Так как Виталий Петров показал довольно неплохой результат, и оставалось ждать, чем ответят соперники! А соперники бились до самого конца! Уже время второго сегмента истекло! Виталий Петров в боксах! А целый ряд пилотов в это время бились на трассе! И ВОТ! Льюцци! Шумахер! Сутиль! УРА! Виталий Петров второй раз за свою недолгую и нелегкую карьеру в Формуле-1 проходит в третий сегмент квалификации! РОДНАЯ ТРАССА! Освоился россиянин со всеми новшествами и смог показать достойный результат. МОЛОДЕЦ!

Изображение

В третьем сегменте квалификации Гран При Европы 2010 Виталий Петров так же боролся, но увы! Занятое им десятое место во втором сегменте так и осталось за Россиянином! И что бы кто не говорил, Виталий Петров всё-таки пробился в десятку сильнейших!!! Партнер Виталия Петрова по команде Renault, Роберт Кубица, провел квалификацию в привычном для себя ритме. Боролся за поул, но в третьем сегменте одна ошибка и лишь 6-е место на стартовом поле девятого этапа Чемпионата Мира Формулы-1, Гран При Европы! Городская трасса Валенсии еще преподнесет сюрпризы в гонке! Выиграл же очередной поул пилот Red Bull-Renault – Себастьян Феттель.

Цитата

Выход в третий сегмент это фантастика, поскольку результаты сегодня были очень плотными, - отметил Петров. - К сожалению, я допустил несколько ошибок на быстром круге, а так вполне мог быть выше на стартовой решетке. В гонке может произойти всякое, поэтому я буду стараться беречь шины и отыгрывать позиции".

"В этот уик-энд на нашей машине установлено много новинок, и мне пришлось адаптировать к ним свой стиль пилотирования, но я чувствую, что болид стал намного лучше


Старт гонки Виталий провалил... он откатился на 15-е место. Правда, к середине гонки в основном за счет сходов россиянин смог улучшить свою позицию.

Изображение

Во второй половине гонки зрителям пришлось скучать под палящим солнцем Валенсии. Лишь находящиеся в бассейне девушки неустанно радовались, когда на них наводили объектив видеокамеры. На последнем круге публику порадовал «камикадзе» Кобаяси обошедший сначала Алонсо, а на заключительном повороте Себастьена Буэми. В свою очередь благодаря сходу Нико Хюлькенберга под занавес гонки Петров приехал 11-м.
Но...
Российский пилот команды "Рено" Виталий Петров потерял три позиции за нарушение правил на девятом этапе Гран-при Европы в классе машин Формула-1, который прошел в испанской Валенсии. Россиянин попал в число девяти пилотов, к итоговым результатам которых прибавили по пять секунд за превышение скорости в момент нахождения на трассе пейс-кара. За нарушение были также наказаны Дженсон Баттон (Макларен-Мерседес), Рубенс Баррикелло, Нико Хюлкенберг (оба – "Уильямс"), Роберт Кубица ("Рено"), Адриан Сутиль, Витантонио Лиуцци (оба – "Форс Индия"), Себастьян Буэми ("Торо Россо") и Педро Де Ла Роса ("Заубер"). А ко времени пилота команды "Верджин" Тимо Глока было прибавлено 20 секунд – спортсмен проигнорировал синий флаг. Таким образом, Петров, который показал 11-й результат, опустился на 14-ю строчку. Сэйфти-кар появился на трассе после аварии Марка Уэббера ("Ред Булл").

Изображение

Изображение

Ну что друзья! Ждем очередного удачного уик-энда!! :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
5

#3 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июнь 2011 - 17:52

Краткий путеводитель по Валенсии от Петрова и Хайдфельда

Изображение

Накануне восьмого этапа сезона пилоты Lotus Renault GP Ник Хайдфельд и Виталий Петров ответили на вопросы пресс-службы команды, посвящённые городу, где им предстоит выступать в ближайшие выходные...

Скрытый текст

Изображение

#4 Пользователь офлайн   MiLito 22 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:07

В Валенсии обычно "сухой" уикенд
Виталий Петров: "Если надо я отвечу!"
0

#5 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:33

Просмотр сообщенияMiLito 22 (19 Июнь 2011 - 18:07) писал:

В Валенсии обычно "сухой" уикенд

Хватит интересностей и для "сухого" уик-энда: двойная зона ДРС, толком не испробованные (по крайней мере в ЛоРен) шины состава "медиум", да и если дождевые этапы станут обыденностью, потеряют в привлекательности. :)
Get well soon, Robert!!!
0

#6 Пользователь офлайн   MiLito 22 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:51

Просмотр сообщенияbringing_luck (19 Июнь 2011 - 18:33) писал:

Хватит интересностей и для "сухого" уик-энда: двойная зона ДРС, толком не испробованные (по крайней мере в ЛоРен) шины состава "медиум", да и если дождевые этапы станут обыденностью, потеряют в привлекательности. :)

даа интересности просто изобилуют в этом году, вот смотришь этап чемпа и думаешь это лучшая гонка сезона лучше быть не может...а новый этап наступает, еще лучше и еще более интересный))))
что не гонка то праздник!:rolleyes:
Виталий Петров: "Если надо я отвечу!"
0

#7 Пользователь офлайн   Проныра 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:53

Я до сих пор не понимаю, как Уэббер остался жив в аварии в прошлом году! Более того - сам выбрался из кокпита!

Сообщение отредактировал Проныра: 19 Июнь 2011 - 18:53

"Black to the Future!"
0

#8 Пользователь онлайн   pasha 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:52

Желаю Виталию Удачи и Успеха в Валенсии! Все мы знаем, что Виталий долго жил в Валенсии и очень любит этот город! Верю, что эта любовь взаимна! Еще раз Удачи!

P.S. Мне посчастливилось побывать в Валенсии! Солнечный, красивый, очень разный и креативный город! Незабываемо!
Предлагаю совершить небольшую прогулку по этому чудо городу. Удачи!





4

#9 Пользователь офлайн   DmitriyFilatov 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:41

Просмотр сообщенияПроныра (19 Июнь 2011 - 18:53) писал:

Я до сих пор не понимаю, как Уэббер остался жив в аварии в прошлом году! Более того - сам выбрался из кокпита!

Современные болиды очень крепкие и безопасные.........
Изображение

0

#10 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:52

Цитата

Не знаю что там Булье требует от гонщиков на эту гонку, по мне так задача минимум - финишировать выше Массы!
всего 1 очко отделяет их в ЛЗ.

и еще лирическое отступление:
Я вот смотрю гонщиков макларен то и дело прочут в ту или иную команду...
Баттона в феррари, Хем тоже вроди бы хочет в другую команду, в Мерседес например...

Вопрос такого плана - а кто же гипотетически пойдет в макларен ? =) может тот о ком я думаю ? )))

По поводу Льюиса. Лично мне он как гонщик симпатизирует вместе со своим стилем пилотирования.
Очень нравятся элементы шоу, которые он привнес в последние гонки.
Вот его постоянно все ругают, то к судьям вызывают, то штрафы впаивают, вот я подумал как бы это на него не стало давить.
А то в следующий раз вместо того чтобы рискнуть и пойти на обгон, начнет думать - а не череват ли этот маневр чем-нибудь неприятным. Надеюсь у него хватит ума не поддаваться этому всему...

Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
1

#11 Пользователь офлайн   Лилиана 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 09:53

Синоптики подтверждают наши ожидания, гонка и правда будет сухой, однако надеюсь не смотря на это она будет не менее увлекательной и интригующей, чем предыдущая!

Цитата

Прогноз на уик-энд в Валенсии не обещает сюрпризов – команды ждёт жаркая погода с минимальной вероятностью дождя.

В пятницу ожидается +27С, а в воскресенье днём воздух прогреется до +29С. Вероятность дождя – не более 10%.

0

#12 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:17

Вот такой прогноз на квалификацию просто удивляет)) Непонятно с каких-то щей по мнению букмекеров у Ника больше шансов квалифицироваться впереди Виталия))

"Букмекеры британской конторы William Hill опубликовали курс ставок на победу в Валенсии."
Ставки букмекеров: Гран При Европы: Лучший в квалификации
Феттель 1.57
Хэмилтон 6.00
Алонсо 6.50
Уэббер 7.00
Баттон 11.00
Масса 29.00
Росберг 34.00
Шумахер 51.00
Хайдфельд 81.00
Петров 151.00

ди Реста, Кобаяши, Сутил 501.00
Альгерсуари, Баррикелло, Буэми, Перес 751.00
Мальдонадо 1001.00
Глок, Д'Амброзио, Картикеян, Ковалайнен, Лиуцци, Трулли 5001.00
Виталий Петров: "Это только начало!"
2

#13 Пользователь офлайн   WILD ROW 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:20

Все три предыдущих этапа в Валенсии было жарко и сухо, так что Испания не побалует нас дождем. Перерыва из-за угрозы аквапланинга не будет.
Изображение
Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   Андрей Комаров 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:19

Цитата

По поводу Льюиса. Лично мне он как гонщик симпатизирует вместе со своим стилем пилотирования.
Очень нравятся элементы шоу, которые он привнес в последние гонки.
Вот его постоянно все ругают, то к судьям вызывают, то штрафы впаивают, вот я подумал как бы это на него не стало давить.
А то в следующий раз вместо того чтобы рискнуть и пойти на обгон, начнет думать - а не череват ли этот маневр чем-нибудь неприятным. Надеюсь у него хватит ума не поддаваться этому всему...

А вот представь такую ситуацию.
До конца гонки 10 кургов. Какойлибо гонщик идет вторым и приближается к лидеру, а тут Льюис, идущий на третьем месте, решил совершить рискованный обгон и машины сталкиваються и сходят с гонки. И нафиг такие элементы шоу нужны, рискованные обгоны.
0

#15 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:24

Вычитал на автомоторспорте:
"В Валенсии FIA решила пойти ещё дальше.Она хочет запретить вмешательство в электронику мотора между квали и гонкой.Поэтому все настройки мотора для гонок должны быть такими же,как и для квали.Особенно сильно пострадают пострадают команды,использующие "горячий" обдув дифузоров и которые в борьбе за лучшие места на старте кратковременно добиваются дополнительной прижимной силы.Подразумеваются команды Быков и Рено.О времени проигрыша мнения спецов расходятся - от 3 до 5 десятых.
Экстремальные настройки впрыска и позднего зажигания мотор и глушитель выдерживают один или два круга в заключительной части квалификации.До сих пор мотор для гонок перепрограмировался,вследствие чего Возрастал расход бензина на 10%.Это преимущество в квали полностью изчезало с 15 кило бензина.Это одно из объяснений,почему в квали быки обладали огромным преимущеси=твом,а в гонках периодически попадали под давление соперников.Если FIA решит,то специальные квалификационные настройки будут запрещены...."
Моя ссылка
Вот пока не слышал,действительно ли запретили ...

Сообщение отредактировал jet: 20 Июнь 2011 - 11:26

1

#16 Пользователь офлайн   Weightless Dream 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:41

Интересно, чего в FIA хочет добиться подобными действиями в Валенсии... :huh:
Поезд прибывает на конечную станцию - "Осень"...
1

#17 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:04

Ура!! :)
Поехали!!
0

#18 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:14

Просмотр сообщенияBender199178 (20 Июнь 2011 - 12:04) писал:

Ура!! :)

Чего ура то? Как я понял Рено может оказаться в не очень приятной позе <_<
Изображение

#19 Пользователь офлайн   jet 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 12:17

Пока подтверждающей инфы нигде не нашёл.Статья датирована 17.06.Может пока до Англии всё останется как было?
0

#20 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Июнь 2011 - 13:22

Просмотр сообщенияVampire (20 Июнь 2011 - 12:14) писал:

Чего ура то? Как я понял Рено может оказаться в не очень приятной позе <_<

Исходя из того,что в Канаде болиду,по словам Виталика,не хватало прижимной силы следует вывод,-передний выхлоп не решает того,что решают антикрылья и меньший расход топлива.И если,вдобавок,квалификационные настройки запретят изменять,то настраивать болиды будут сразу на гонку.Думаю,медленнее будет только квалификация,а в гонке особой разницы мы не увидим.Сдается мне,что в гоночной конфигурации от переднего выхлопа больше шума,чем реальной пользы.
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей