VitalyPetrov Forum: LIVE! - Формула 1. Этап Гран При Канады - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 78 Страниц +
  • « Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

LIVE! - Формула 1. Этап Гран При Канады Тема, посвященная очередному Гран При.

#1541 Пользователь офлайн   Andrey182 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 13:45

Просмотр сообщенияvev (13 Июнь 2011 - 13:01) писал:

Вы о чем?! :blink: Во-первых, естественно не дураки сидят(хотя бы потому, что знают, как из российских спонсоров побольше денег получить)
Во-вторых, если всё так "пушисто и мягко", почему во время гонок у Виталия возникают разного рода "заморочки",которые он всё время вынужден преодолевать?! И где логика в тактических проколах команды и неумении быстро ориентироваться в ситуации?!Ответьте хотя бы на вопросы: почему питстопы Виталия по продолжительности длиннее питстопов Ника, почему стратегия может запросто быть прорабатана для одного, а второй едет будто - на удачу! Чего команде не хватает, чтобы сработать на отлично ?!
И ещё. Другие команды - это другие команды. У всех СВОИ проблемы. Нас здесь волнует ОДНА команда -Лотус Рено и только по тому, что там гоняется наш РОССИЙСКИЙ парень. (Да и ещё, из нас тоже дураков делать не надо)


Да нельзя однобоко и субъективно смотреть на ситуацию. Надо хоть изредка ставить себя на противоположную сторону! Просто не люблю когда везде ищут заговор, всю жизнь у нас в стране сразу ищут происки чьи-то, не пытаясь разобраться в себе. У меня нет статистики по пит-стопам, но кто-то тут писал уже, что в Канаде оба раза Виталика обслужили на 1,5 сек медленнее - и что это, трагедия? Или привести пример Баттона с его 6 пит-стопами? Никогда не надо пенять на кого-то, и Виталик этому следует, к счастью.
Или Испанию взять. Все опять накинулись на долгие пит-стопы, пока кто-то умный не обратил внимание, что Виталик по 2-3-4 сек с круга(!) терял, что там решили бы 2-3 сек на пит-стопе? С Пирелли, ДРС, КЕРС - 2-3 сек потери на пите - ничто! Это новые реалии Ф1, неоднократно уже доказанные и Вебером, и Хайдом, и Баттоном и др.
Булье сам понимает и признает, что в стратегии Рено проигрывает многим - пусть ищут причины и работают над этим! К чему искать травлю Виталика там, где ее нет.
Только потому, что "там гоняется наш РОССИЙСКИЙ парень" искать заговоры и предвзято смотреть на вещи не стоит. Потому что это рабочие проблемы команды, где ВСЕ работают на КОМАНДУ, а не на Хайда или Виталика!

Сообщение отредактировал Andrey182: 13 Июнь 2011 - 13:46

2

#1542 Пользователь офлайн   Natali 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 13:49

Я не хочу и не буду верить в какие-то заговоры! Подписать с человеком двухлетний контракт, а потом вставлять ему палки в колёса... Зачем? ;)
0

#1543 Пользователь офлайн   Andrey182 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:00

А фраза, что мы тут за одну команду болеем и за одного парня, дескать причем тут другие неуместна. Именно в этом и проявляется узость подхода. Когда начинаешь шире смотреть на вещи, то понимаешь, что у каждой команды есть проблемы и похожие и совсем иные, но они есть. Здесь очень много бывает случайных обстоятельств на ровном месте.
Полет Виталика на "ровном месте" - случайность? Случайность. Вчерашний тычок Ника на ровном месте? Случайность. Случайности и совпадения нельзя недооценивать, а многие в них не верят попросту и ищут виноватого. А жаль.
0

#1544 Пользователь офлайн   Johnny P 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:09

Итак - статистика по ВП и ЛР Гран после Канады 2011 г.

Квалификация:

1. ВП в этом сезоне в шестой раз из семи попадает в третий сегмент квалификации. Тем самым он превзошел этот показатель сезона 2010 г., когда он попал в Q3 всего 5 раз.
2. ВП повторил результат 2010 г., попав в третий сегмент квалификации на седьмом этапе, но на ГП Турции.
3. ВП улучшил показатель квалификации на ГП Канады на 4 места.
4. Впереди ВП на стартовой решетке 4 чемпиона мира, Нико Росберг, Филипе Масса, Марк Уэббер, Михаель Шумахер и Ник Хайдфельд. Уже во второй раз в этом сезоне места в первой десятке заняли представители 5 топ-команд.
5. Счет этого уик-энда по практикам и квалификации у партнеров по команде ЛР сезона 2011г. 3:1 в пользу Ника Хайдфельда.
6. Третий раз в сезоне 2011 г. гонщики ЛР попадают вдвоем в Q3. В прошлом сезоне это было всего 4 раза.
7. Счет сейчас по квалификациям сезона 2011г. - 5:2 в пользу ВП.

Гонка:

1. По результатам седьмого ГП сезона 2011 г. партнеры по команде ЛР имеют по одному сходу, по четырем попаданиям в очковую зону, по двум непопаданиям и по одному подиуму за третье место.
2. Четвертый раз в этом году ВП попадает в очковую десятку. Если он еще раз попадет в десятку, то повторит результат всего 2010 г. или 19 ГП сезона.
3. Выше шестого места ВП финишировал только в ГП Венгрии 2010 г., 12й гонке сезона и в ГП Австралии 2011 г., где взял подиум за третье место. Т.е. результат по попаданиям в лучшую пятерку за сезон 2010 г. уже превзойден.
4. Если сравнивать ГП Канады прошлого сезона и нынешнего, то ВП улучшил свое место сразу на 12 позиций. Если сравнивать по номеру этапов - то на 10.
5. После седьмого этапа ЧМ 2010г. в копилке ВП было всего 6 очков и три схода. После ГП Канады 2011г. копилка включает 31 очко (или в 5,16 раз больше, чем в прошлом году), один сход и один подиум за третье место.
6. ВП превзошел показатель прошлого года по количеству набранных очков - 31 против 29. При этом занимает 7 место в личном зачете пилотов и по этому показателю снова превзошел Ника Хайдфельда. Но пока недотянулся до результата Роберта КУбицы, который занимал шестое место после седьмого этапа ГП в 2010 г.
7. После 7 этапов в 2011 г. ЛР занимает четвертое место в КК, а в 2010 г. занимал пятое. Однако по количеству очков - 60, ЛР проигрывает результату прошлого сезона, когда после седьмого этапа в копилке ЛР было 73 очка.

Сообщение отредактировал Johnny P: 13 Июнь 2011 - 14:11

0

#1545 Пользователь офлайн   Zeka 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:14

По-моему, темку пора закрывать и перемещаться в основную...
"I came here to fight"
0

#1546 Пользователь офлайн   OLEG015 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:33

Просмотр сообщенияPenziak (13 Июнь 2011 - 09:54) писал:

Всю гонку грызло предчувствие, что Виталику снова не повезет. Вспоминал прошлый год, Сепанг, вылет незадолго до финиша. Погода была точно такой же. И только после финиша вздохнул с облегчением. Спасибо Нику, что вовремя вылетел, подарил Петрову несколько очков. Хотя, конечно, немного его жалко. Да и Масса, не обгони в финишном створе Кобаяси, в очковом зачете был бы ниже Виталика. Но все ранво гонка удалась, и за Баттона я рад. С 6-ю питстопами выиграть у непобедимого Феттеля - нужно уметь!

"Страховка от несчастных случаев выдаётся в Небесной канцелярии каждому,независимо от его желания по результату анализа мыслей и поступков в отношении к совести".Похоже Виталик в зтом постарался!Отсюда и результат "лотереи"!Человек предполагает,а Господь располагает!
0

#1547 Пользователь офлайн   luckyone 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:40

Просмотр сообщенияJohnny P (13 Июнь 2011 - 14:09) писал:

Итак - статистика по ВП и ЛР Гран после Канады 2011 г.

Квалификация:
4. Впереди ВП на стартовой решетке 4 чемпиона мира, Нико Росберг, Филипе Масса, Марк Уэббер, Михаель Шумахер и Ник Хайдфельд. Уже во второй раз в этом сезоне места в первой десятке заняли представители 5 топ-команд.

Шуми вроде тоже чемпион...

Цитата

5. Счет этого уик-энда по практикам и квалификации у партнеров по команде ЛР сезона 2011г. 3:1 в пользу Ника Хайдфельда.

Вроде 2:2...
В первой практике Ник превзошел Виталика,во второй и третий Петров был выше,а в квале снова Ник.
А мы тут...плюшками балуемся Формулу 1 смотрим и за Петрова болеем)
1

#1548 Пользователь офлайн   Stas 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:51

Просмотр сообщенияQ-tuzzof (13 Июнь 2011 - 11:39) писал:

Вы вообще были против дождя, хорошо, что погода вас не послушалась и мы увидели потрясающую гонку :D


Да, был против. Слава Богу всё обошлось и Виталик благополучно финишировал.
Изображение
0

#1549 Пользователь офлайн   vev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:54

Просмотр сообщенияAndrey182 (13 Июнь 2011 - 14:00) писал:

А фраза, что мы тут за одну команду болеем и за одного парня, дескать причем тут другие неуместна. Именно в этом и проявляется узость подхода. Когда начинаешь шире смотреть на вещи, то понимаешь, что у каждой команды есть проблемы и похожие и совсем иные, но они есть. Здесь очень много бывает случайных обстоятельств на ровном месте.
Полет Виталика на "ровном месте" - случайность? Случайность. Вчерашний тычок Ника на ровном месте? Случайность. Случайности и совпадения нельзя недооценивать, а многие в них не верят попросту и ищут виноватого. А жаль.

Забавно, вы очень молоды или просто так наивны? Что значит узость подхода? Конкретно в чем?
Проблемы бывали есть и будут у всех и всегда, тоже мне "открыли Америку" :D На счет случайностей: речь, ведь идет не ситуациях, которые возникают опять же у всех в разные моменты их карьеры - это просто жизнь. Как говориться: "Мухи отдельно, котлеты отдельно". Вопрос, прежде всего, в системном подходе к работе внутри ЛоРен. И не видеть просчеты, которые происходят из гонки в гонку - разные, конечно, по своей сути, но поражающие своей "стабильностью" - глупо! Даже болельщики других стран заметили просчеты команды и, что самое интересное, именно по отношению к Петрову. Так, что можно носить розовые очки или засовывать голову в песок, как страус, только проблемы от этого не исчезнут. Хочется, чтобы, работа в команде была конструктивной и продуктивной, тогда и результат будет такой как надо(оба пилота в хороших очках). И хорошо если это просто "болезни роста" Э. Булье(он ведь тоже новичок) и его окружения, тогда есть надежда.
PS. И ещё слово "заговор", чаще всего звучит именно от вас.
0

#1550 Пользователь офлайн   vev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 14:57

Просмотр сообщенияOLEG015 (13 Июнь 2011 - 14:33) писал:

"Страховка от несчастных случаев выдаётся в Небесной канцелярии каждому,независимо от его желания по результату анализа мыслей и поступков в отношении к совести".Похоже Виталик в зтом постарался!Отсюда и результат "лотереи"!Человек предполагает,а Господь располагает!

СОВЕРШЕННО ВЕРНО! :)
0

#1551 Пользователь офлайн   pasha 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 15:29

Что делать, если в Монреале идет дождь....


Прикрепленные файлы


0

#1552 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 15:38

Просмотр сообщенияAndrey182 (13 Июнь 2011 - 11:49) писал:

Так ли уж в 2 раза? ))
И по поводу тактики - а если бы не угадали и дождя не было, что тогда?
Вообщето считанные товарищи ехали на дождевых настройках и половина из них приехала позади того же Виталика. Да и не думаю, что ЗА Виталика решали какие настройки ему делать. К тому же если убрать круги за пейс-каром - более половины гонки болиды ехали по сухой траектории - и кто в итоге выиграл не ясно.
Причин для ёрничания над Булье не вижу. Все давно поняли его характер и Виталик тем более.
Булье правильно всё делал прошлый год, Виталик потом еще спасибо скажет, через лет надцать. Он постоянно держит его в тонусе, постоянно повышает планку. Да порой кажется, что чересчур - вечно недоволен и т.п. Я думаю Виталик из спортивной злости в т.ч. и из-за Булье доказывает, что он может и у него получается.

а я как раз таки в этом и вижу.Если вы нет-ваше дело.Насчет времени-естественно,Не в два раза,это утрирую .но опять таки-как не проведут питстоп ему -или лишком рано,или слишком поздно,или затянут.и почтий каждый раз изза этого ключевая потеря позиций. В этот раз же с тактикой в чистом виде угадали.случайно.Ничего не напрягает в этом моменте?

Сообщение отредактировал Wunschkind: 13 Июнь 2011 - 15:39

Изображение
1

#1553 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Июнь 2011 - 15:41

Просмотр сообщенияZeka (13 Июнь 2011 - 14:14) писал:

По-моему, темку пора закрывать и перемещаться в основную...

Так и сделаем. :) Тема закрыта. Переходим в основную.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 78 Страниц +
  • « Первая
  • 76
  • 77
  • 78
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей