VitalyPetrov Forum: Гран При Монако - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Монако Шестой этап

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Май 2011 - 20:29

Мы еще не отошли от Испании, а тут Монако... :)

Гран при Монако 2011. Circuit de Monaco Automobile Club de Monaco, Monaco 26-29 мая.

Изображение

Одна из самых великих и захватывающих гонок, Гран-При Монако (Monaco Grand Prix) осталась последней гонкой Формулы-1, проходящей по городским улицам. Особая прелесть трассы, проложенной по узким и извилистым улицам Монте-Карло, в том, что зрители находятся вблизи от проносящихся болидов.

Изображение

Гонка длиной более 260 км на своих 78 кругах позволяет огромное число раз насладиться ревом неудержимых двигателей, увидеть дымящиеся покрышки и, конечно же, восхититься мастерством гонщиков на трассе, не оставляющей права на ошибку. Средняя скорость прохождения трассы возросла с 80 км/ч на первом Гран-При Монако, прошедшим 14 апреля 1929 года, до сегодняшних 152 км/ч.



Дата проведения гонки 29 мая 2011 16:00:00
Название GP Гран-При Монако
Длинна трассы 3,340 км
Расположение центр Монако
Кол-во кругов 78
Дата создания 1929 год
Старт/Финиш 0,000 км
Первый гран-при 21 мая 1950
Гоночная дистанция 260,520 км
Проведенных гран-при 56
Кол-во поворотов 16 (6 левых, 10 правых)
Вместимость 120.000
Офиициальный сайт www.acm.mc
Рекорд круга в гонке 1.14,439 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации 1.13,962 (2006 - Фернандо Алонсо - Renault)

Расписание Гран При:

26 Maя 2011
Практика 1 12:00 - 13:30 Россия 2 11:55
Практика 2 16:00 - 17:30 Россия 2 15:55

28 Maя 2011
Практика 3 13:00 - 14:00 Россия 2 НЕТ Трансляции
Квалификация 16:00 Россия 2 15:55

29 Maя 2011
Гонка 16:00 Россия 2 15:55

Очередной круг с Марком... ;)


Завтра будет! Лучше...

Изображение
3

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Май 2011 - 22:16

Для тех, кто недавно с нами...

Сезон 2010.

Изображение

Петров: «В Монако очень сложно атаковать»

Российский пилот «Рено» Виталий Петров признался, что сложность трассы в Монте-Карло не доставила ему никаких трудностей.
На свободных заездах, которые прошли в четверг, россиянин показал сначала 14-е время, а во второй сессии - 11-е.


Цитата

Мне понравилось управлять болидом в Монако, - отметил россиянин. - Четверг мы посвятили работе над настройками, между первой и второй сессиями внесли немало изменений, после чего машина поехала гораздо лучше. На этой трассе приходится постоянно атаковать, что весьма непросто, ведь стены очень близко, и нужно постоянно поддерживать максимальную концентрацию, чтобы не допустить ошибок. Сейчас баланс весьма неплох, но мы должны еще поработать, чтобы сделать его лучше к субботней квалификации


В квалификации Виталий Петров занял четырнадцатое место.

Изображение

На результате Петрова сказалась авария, полученная во время квалификационной гонки. На втором сегменте болид россиянина врезался в заграждение. Виталий неплохо прошел первый сегмент, мог рассчитывать на попадание в десятку, но авария отбросила его на 14-е место в стартовом протоколе.

Изображение

В гонке же Петров, поначалу действовал неплохо, и ему удалось улучшить свою позицию. Однако затем у него прокололась шина, и на замену колеса ушло слишком много времени, чтобы претендовать на очковую зону. А за несколько кругов до финиша он и вовсе сошел с дистанции из-за проблем с тормозами...

Цитата

Я разочарован тем, что не удалось добраться до финиша, но что-то было не так с машиной, поэтому команда решила остановить меня за несколько кругов до конца, - сказал Виталий Петров после соревнований. - К сожалению, на ход гонки повлиял и прокол, который стоил мне кучу времени и из-за которого я отстал от лидеров на круг. Стартовал я неплохо, продвинулся вперед на несколько позиций, но мы не смогли продвинуться дальше в ходе пит-стопов, хотя рассчитывали на это, и теперь нам надо разобраться, почему так вышло.

В любом случае, я проехал почти всю гонку, и это очень важный опыт для меня. Надеюсь, что в следующем году мне удастся набрать очки в Монако


Изображение

Цитата

Надеюсь, что в следующем году мне удастся набрать очки в Монако


Он обещал!!! :D
Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#3 Пользователь офлайн   Weightless Dream 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Май 2011 - 22:22

Монако - лично у меня самая любимая гонка. Мы с родителями в шутку спорим обычно на тему того, сколько машин в принципе доберётся до финиша. :D

Очень интересно будет посмотреть на борьбу в этом сезоне - КЕРС и DRS в действии. Многие были против этой системы, но поскольку запрета так и не дождались, что-то мне подсказывает, что пользоваться всё-таки будут даже противники. :rolleyes:
Поезд прибывает на конечную станцию - "Осень"...
0

#4 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Май 2011 - 22:33

Просмотр сообщенияWeightless Dream (23 Май 2011 - 22:22) писал:

Монако - лично у меня самая любимая гонка. Мы с родителями в шутку спорим обычно на тему того, сколько машин в принципе доберётся до финиша. :D

Очень интересно будет посмотреть на борьбу в этом сезоне - КЕРС и DRS в действии. Многие были против этой системы, но поскольку запрета так и не дождались, что-то мне подсказывает, что пользоваться всё-таки будут даже противники. :rolleyes:

По крайней мере в тунеле вроде запретили... :huh: Источник: jals ;)
Всем удачи)))
0

#5 Пользователь офлайн   Vampire 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Май 2011 - 22:34

FIA ограничила использование DRS в Монако

Международная автомобильная федерация приняла решение ограничить использование регулируемого элемента заднего антикрыла по ходу Гран При Монако. Чиновники FIA запретили активировать DRS в тоннеле и примыкающих к нему зонах по ходу всего уик-энда. При этом во время свободных заездов и квалификации можно будет свободно менять положение крыла на всех остальных участках.

Запрет на использование подвижного элемента был введен по просьбам гонщиков, которые считали применение DRS в тоннеле небезопасным – на этом участке трассы машинам не хватает сцепления из-за слоя пыли и отсутствия солнечного света.

Общее мнение пилотов по этому поводу выразил Рубенс Баррикелло: «Мне бы хотелось посмотреть на чиновников, которые сами сели бы за руль и рискнули активировать DRS в тоннеле. На мой взгляд, они просто дожидались аварии, чтобы потом сказать: "Вот видите, в следующем году мы так делать не будем"».

Представители федерации также определили зону использования подвижного элемента в гонке – в воскресенье активировать систему DRS можно будет только на прямой старт-финиш.

http://www.f1news.ru...s/f1-66542.html
Изображение

#6 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Май 2011 - 22:54

Монако-Монако-Монакккооо))есть что-то гламурно-привлекательно-далекое в этой трассе...весь этот пафос - тусовочный и гоночный....Гонка- опасная-за сердце хвататься придется не раз,но скучноватая-обгоны на вес алмазов(если будут).Эх....жду с нетерпением.
Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 05:40

Просмотр сообщенияWunschkind (23 Май 2011 - 22:54) писал:

Монако-Монако-Монакккооо))есть что-то гламурно-привлекательно-далекое в этой трассе...весь этот пафос - тусовочный и гоночный....Гонка- опасная-за сердце хвататься придется не раз,но скучноватая-обгоны на вес алмазов(если будут).Эх....жду с нетерпением.

Про Барселону тоже говорили- скучная... :) Беда в том что интересной эту чехарду не назовешь. Все таки гонка должна быть в руках пилота, а благодаря Пирелли, гонкой управляет изношенная резина. Думается мне что ДРС и КЁРС хватило бы, ну и может чуток снизить выносливость Бриджстоун. Довести до 2-3 питов, но предсказуемых. Ладно, "будем посмотреть", но честно говоря, как то не так теперь ожидаются гонки как раньше... :(
Всем удачи)))
1

#8 Пользователь офлайн   Проныра 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 05:52

Монако - это ад для гонщиков. 100%-ная концентрация все два часа гонки. Чуть-чуть расслабишься - окажешься в отбойнике! Желаю всем гонщикам провести уик-энд без травм.
"Black to the Future!"
0

#9 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 07:43

А Роберт приедет на трассу?
Поехали!!
0

#10 Пользователь онлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 08:10

2010 год:

Цитата

1. М.Уэббер
Red Bull-Renault
Время: 1.50:13.355
Скорость: 141.814
Питстопы: 1
2. С.Феттель
Red Bull-Renault
Время: + 0.448
Скорость: 141.805
Питстопы: 1
3. Р.Кубица
Renault
Время: + 1.675
Скорость: 141.778
Питстопы: 1

...

13. В.Петров
Renault
Время: + 5 кругов
Скорость: 140.925
Питстопы: 3

Сообщение отредактировал _amigo61rus: 24 Май 2011 - 08:11

Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#11 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 08:10

Он вроде не в Монако сейчас восстанавливается.
0

#12 Пользователь онлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 08:31

Виталий Петров: "Рассчитываю на новые успехи в Монако"


Цитата

Виталий Петров поднимался на подиум в Монте-Карло, выступая в серии GP2. Однако дебют на улицах княжества за рулем машины Ф1 сложился для россиянина непросто. Сейчас он готовится к своему второму Гран При Монако, о чем и рассказал в интервью пресс-службе Lotus Renault GP...

Вопрос: Гонка в Барселоне получилась для вас сложной – что вы вынесли из прошедшего уик-энда?
Виталий Петров: Да, было трудно, и я, конечно же, расстроен тем, что не смог использовать преимущество хорошей стартовой позиции, которую удалось завоевать в квалификации. Я мог бы оказаться на решетке даже выше, но не очень здорово прошел второй сектор своего финального круга.

В гонке же все сложилось не столь удачно, особенно после первого пит-стопа, но мне удалось вынести главный урок – чем больше комплектов свежих шин есть у вас перед стартом, тем лучше. Износ резины становится очень важным фактором, именно он сказался на моем выступлении в воскресенье.

Вопрос: На каких ключевых моментах вы планируете сосредоточиться в Монако?
Виталий Петров: Это особенная гонка, не имеющая аналогов. Квалификация будет очень важна. Я ощущаю, что мы можем завоевать хорошие стартовые позиции, оказаться в первых рядах. В Монако это, нет сомнений, крайне важно. Если вам не удается хорошо выступить в квалификации, будет очень сложно отыгрывать позиции по ходу дистанции, потому что здесь не слишком много возможностей для обгона. Это узкая трасса, потому выступление в субботу будет иметь для нас решающее значение.

Вопрос: Согласны ли вы, что пилотаж в Монако доставляет особые ощущения?
Виталий Петров: Да, это действительно так. Это гонка не похожая на другие: у нее собственное расписание уик-энда, зрители здесь очень близко к трассе, а пилоту в Монако нужно постоянно сохранять полную концентрацию.

У меня с этим местом связаны приятные воспоминания, я финишировал здесь вторым в серии GP2 в 2009 году и теперь рассчитываю на новые успехи. Также важно помнить, что Монако – важное событие не только в мире гонок, но и для всего спорта. Когда люди вспоминают о Формуле 1, то в первую очередь в голову приходит именно Монако. Потому это действительно серьезно.

Вопрос: Сравните свои ощущения от выступления в Формуле 1 в нынешнем и прошлом сезонах…
Виталий Петров: Сейчас нам нужно управлять работой системы KERS и подвижного крыла, потому гонщику требуется куда больше думать. Хорошо, что у нас есть эти устройства, потому что они сильно помогают проводить обгоны. Главная сложность для меня в настоящий момент – шины. Нам обязательно нужно с ними разобраться, потому что они оказывают непосредственное влияние на исход гонок.

Сообщение отредактировал _amigo61rus: 24 Май 2011 - 08:31

Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#13 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 14:50

только я один не знаю, почему Гран-при Монако с четверга начинается?..
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#14 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 14:54

Просмотр сообщенияdonov-an (24 Май 2011 - 14:50) писал:

только я один не знаю, почему Гран-при Монако с четверга начинается?..

Традиция такая. Чего то там по пятницам устраивают...
Вот и ясно становится что не один :lol:
Всем удачи)))
0

#15 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 14:59

Я этот материал готовил для "Русского пилота", но перечитав, подумалось что сейчас будет не лишне вспомнить... А вам надеюсь почитать. :)

На дворе год 2008. Виталик готовится к гонке в Монако за команду Barwa International Campos GP, в серии GP2.
Для пилота из Выборга «гонка вокруг казино» занимает особое место. Год назад именно здесь он впервые показал, что намерен бороться в первенстве GP2 на самом высоком уровне. И если прежде соперники видели в россиянине лишь долговязого парня из далекой страны, который стабильно приезжает на финиш, то после гонки в Монако многие поняли, почему на родине его зовут «Выборгской ракетой». Показав в квалификации отличное четвертое время, Петров провел безупречную гонку, и лишь небольшой просчет со временем пит-стопа не позволил ему подняться на финише выше шестого места.

По словам самого гонщика, сложная городская трасса, где грань между победной траекторией и жестким рельсом тонка, как нигде, импонирует ему возможностью идти на осознанный риск. Виталий имеет большой опыт выступлений на пыльных и кочковатых отечественных трассах, и в Монако он очень полезен. Причем в сезоне-2008 Петров может воспользоваться своими «секретными» умениями со вдвое большей пользой. В отличие от прошлых лет, на этот раз устроители Гран При Монако включили в программу соревнований сразу две гонки - одна пройдет в пятницу утром, другая - в субботу, по завершении квалификации Ф1. Отрадно, что среди множества серий и первенств, пилоты которых соревнуются в Монако. Лишь участникам GP2 предоставили столь почетное право...
В тот четверг мая 2008, погода в княжестве Монако стояла на загляденье. Прозрачное голубое небо, теплое солнце, отражающееся тысячей бликов в лазурной воде Средиземного моря... В команде Barwa International Campos GP подготовка к квалификации шла своим чередом, когда от судей поступило известие о штрафе, наложенном на Виталия Петрова. По ходу утренней тренировки пилот из Выборга задел ограждение, после чего медленно и осторожно вернулся на пит-лейн. По мнению представителей власти, этот «проступок» заслуживал перестановки на пять мест назад на стартовом поле. И неважно, что точно такое же деяние Фернандо Алонсо в предварительных заездах Формулы 1 оставили без внимания...Так и хочется провести параллели, но мне кажется это будет не весьма тактично... ;)

В самой квалификации неприятности продолжились - несколько раз быстрые круги россиянина прерывались желтыми и красными флагами. Как результат - демонстрируя чистую скорость на уровне лидеров (а порой и быстрее их) Петров вынужден был стартовать лишь 17-м. На узких улочках Монако это оказалось сродни приговору. Ну а пятничная гонка для Виталия продлилась и вовсе несколько поворотов. Неплохо стартовав, он обошел пару соперников, но на спуске от площади Казино к повороту Mirabeau его машину ударил в заднее колесо китайский гонщик Тунг. Автомобиль россиянина резко дернуло в сторону, он ударился о барьер, отлетел обратно и протаранил идущего рядом японца Кобаяши - гонка на этом оказалась для выборжанина закончена.

Из-за раннего схода второй заезд «Выборгской ракете» пришлось начинать с самой последней позиции. В такой ситуации оставалось лишь выбрать - бросаться ли сломя голову в омут первого поворота в надежде отыграть позицию-другую, или же дать соперникам впереди возможность выпустить пар и спокойно проехать мимо их разбитых машин?

Виталий предпочел последний вариант - и повел гонку, постепенно поднимаясь вверх после неудач конкурентов. В небе бродили свинцовые тучи, и дождь мог бы здорово помочь Петрову, который давно считается в GP2 мастером езды «по сырому». Но вода так и не пролилась на асфальт княжества. В итоге для россиянина гонка превратилась в езду к финишу. Ошибок он не допускал, вплотную следуя за партнером по команде Campos International Barwa GP Беном Хенли. К клетчатому флагу российский гонщик смог добраться до 15-й строчки.

Этап в Монако закончился для Виталия совсем не так, как можно было ожидать - во многом из-за того самого нелепого судейского вердикта. Впрочем, никто из соперников Петрова тоже не смог блеснуть на III этапе GP2 - и теперь в общем зачете он занимает седьмое место, уступая всего семь очков «бронзовой» строчке протокола.

Виталий Петров:

Цитата

Уикенд не задался сразу. Не могу судить, насколько правомочным было решение комиссаров о назначении мне штрафа в квалификации, но могу сказать одно - принесли эту весть мне не вовремя. Я настраивался на квалификацию, а тут такое... Трудно было собраться с мыслями. Обидно также, что мой лучший круг не засчитали - я показал на второй результат. А первая гонка - да ее и не было по сути - несколько поворотов и ошибка соперника, из-за которой пострадали Кобаяши, и я.

В субботнем спринте я стоял на самом дальнем ряду решетки. Даже не помню, каково это - стартовать в конце пелетона. Рассчитывать на что-то, стартуя в Монако последним, было бы наивно. Поэтому я просто старался не допускать во второй гонке ошибок. А после финиша - побыстрее забыть все, что произошло за эти дни. Очень обидно, ведь эта трасса мне очень нравится, и я рассчитывал здесь на совсем другой результат.


Как не странно, прошлый год в Монако, тоже не был радужным. Что тут добавить... ждем перелома. :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#16 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 15:00

Просмотр сообщенияafarasi (24 Май 2011 - 14:54) писал:

Традиция такая. Чего то там по пятницам устраивают...
Вот и ясно становится что не один :lol:

понятно) жаль, что у них не Формула главная традиция.
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#17 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 15:03

Просмотр сообщенияdonov-an (24 Май 2011 - 15:00) писал:

понятно) жаль, что у них не Формула главная традиция.

Это почему же? По моему это самое традиционное место для ф1. Ведь Как кто-то сказал- первое что приходит на ум при упоминании ф1 это Монако)))
Всем удачи)))
0

#18 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 15:06

Просмотр сообщенияdonov-an (24 Май 2011 - 14:50) писал:

только я один не знаю, почему Гран-при Монако с четверга начинается?..

Причины - младшие серии. Гонка городская. Просто так перекрыть центральные улицы в течении нескольких десятков часов и дней, они себе позволить не могут. Монако не Россия... :D А в рамках этапа проходит гонки серии GP2. Поэтому и сдвиг.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 15:10

Спасибо! :)
Всем удачи)))
0

#20 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Май 2011 - 15:13

Просмотр сообщенияafarasi (24 Май 2011 - 15:03) писал:

Это почему же? По моему это самое традиционное место для ф1. Ведь Как кто-то сказал- первое что приходит на ум при упоминании ф1 это Монако)))

Глубоко ошибаешься. :) В Монако проходит очень престижный шахматный турнир.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 13 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей