VitalyPetrov Forum: Гран При Испании - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Испании Пятый этап

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 17:22

Гран При Испании 2011. FORMULA 1 GRAN PREMIO DE ESPANA TELEFÓNICA . 20-22 мая 2011.

Изображение

Гран-при Испании – этап Формулы 1, на данный момент проводиться на автодроме Каталунья, в Монтмело, это недалеко, от Барселоны.

Самый первый Гран-при Испании, провели в 1913 году, на трассе в Гвадарраме, рядом с Мадридом.

Из-за финансовых проблем, с 1914 по 1922 года, Гран-при Испании не проводился. В 1923 году, этап был возобновлен, и провели его в местечке Ситгесе, рядом с Барселоной. Последующие десять Гран-при Испании проводились на автодроме Ласарте, сезоны 1931 и 1932 годов, были пропущены.

Из-за гражданской войны в Испании, гонки Формулы 1, надолго ушли из этой страны.

Вернулся испанский этап в чемпионат, в 1951 году, и был проведен на уличной трассе Педралбес, после два года опять был пропуск. В 1954 году. Этап проводиться на той же трассе. В сезоне 1955 года, на Педралбес, во время проведения, гонки двадцать четырех часа Ле-Мана, произошла трагедия. Погибли зрители. И эту трассу исключили из календаря. Гран-при Испании, опять надолго исчез из расписания чемпионата Первой Формулы.

Изображение

1967-68 годах, Гран-при проводился на трассе Харама, рядом с Мадридом, дальше поочередно, этапы проводились то на Харама, то на автодроме Монжуик-Парк. Так было до еще одной трагедии, связанной с гибелью зрителей в 1975 году, на Монжуик-Парк. После этап проводился только на Харама, до 1982 года. После Испанский этап выпадает из мирового чемпионата Формулы 1 на четыре года.

Сезоны 1986-1990 годов проводятся на новой трассе в городе Херес, носящей одноименное название с городом.

С 1991 года, без перерывов, по настоящий момент, Гран-при Испании проводиться на трассе Каталунья. Трасса расположена недалеко от Барселоны.

Больше всех побед на Гран-при Испании одержал, Михаэль Шумахер, выиграв этап шесть раз, по три победы имеют Джекки Стюарт, Найджел Мэнселл, Ален Прост, Мика Хаккинен. Безоговорочный лидер среди команд побеждавших на Гран-при Испании, Ferrari с десятью победами, восемь у McLaren, и по шесть у Williams и Lotus, который вернулся в чемпионат в предстоящем сезоне.


Дата проведения гонки 22 мая 2011 16:00:00
Название GP Гран При Испании
Длинна трассы 4,655 км
Расположение к северу от Барселоны
Кол-во кругов 66
Дата создания 1991 год
Старт/Финиш 0,126 км
Первый гран-при 29 сентября 1991
Гоночная дистанция 307,104 км
Проведенных гран-при 19
Кол-во поворотов 13 (5 левых, 8 правых)
Вместимость 107000
Офиициальный сайт www.circuitcat.com
Рекорд круга в гонке 1.21,670 (2008 - Кими Райконен - Ferrari)
Рекорд круга в квалификации 1.21,421 (2007 - Филипе Масса - Ferrari)
Дата и время квалификации 21 мая 2011 16:00:00

Расписание Гран При:

20 Maя 2011
Практика 1 12:00 - 13:30
Практика 2 16:00 - 17:30

21 Maя 2011
Практика 3 13:00 - 14:00
Квалификация 16:00

22 Maя 2011
Гонка 16:00

Время Московское.



Очередной круг на тренажере с Марком Уэббером...


Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 17:46

Немного вспомним прошлый сезон Виталия, на Гран При Испании.

Изображение

Оксана Косаченко: для Виталия Петрова трасса в Барселоне почти домашняя.

Цитата

Следующий этап гонки "Формула-1" пройдет в Барселоне 9 мая. По словам менеджера Виталия Петрова, испанская трасса ему знакома. Он одерживал победу на ней на автомобилях разного класса, к тому же продолжительное время жил в Барселоне, поделилась "России 24" Оксана Косаченко.

"Испанская трасса знакома всем. Это одна из трасс, на которых проводятся предсезонные тесты, поэтому там будет только сложнее, никто не ждет, что станет легче. Именно потому, что там уже многие проводили свои этапы, и там все тестировались в феврале", - рассказала менеджер российского гонщика.

Но, по ее словам, у Виталия есть свои какие-то эмоциональные воспоминания, он выигрывал там на разного класса автомобилях. "В свободное время от Выборга он живет в Испании, его там хорошо знают, он долгое время жил в Барселоне. Это будет полудомашняя для него гонка. Поэтому ответственность только возрастает", - подчеркнула Оксана Косаченко.

Она также уточнила, что ответственность возрастает также в связи с тем, что очень много гостей приедет на этот этап, поскольку не все компании могли себе позволить отправлять своих представителей в Австралию, в Малайзию. "Мы ждем в гости президента концерна "АвтоВАЗ". Он приедет в Барселону напутствовать Виталию, отправить его в гонку", - сообщила Оксана Косаченко.

По ее мнению, такая поддержка и от "АвтоВАЗа", и непосредственно от его президента Игоря Комарова – очень важна. "Виталий понимает, что он это делает для кого-то, что есть болельщики, колоссальный фан-клуб, который за ним ездит и поддерживает. Виталий небезразличен. Это очень важно, что его поддерживают", - заключила менеджер гонщика.


Авария на тренировке и штраф в пять позиций за смену коробки передач не помешали Виталию Петрову показать в Барселоне высокий класс: стартовав с 19-й позиции, он финишировал одиннадцатым, лишь немного не дотянув до заветной очковой «десятки».

Изображение

Ближе к старту гонки солнце затянуло легким флером тучек. Появляются надежды: а вдруг пойдет дождик, а вдруг он, как и в Шанхае, поможет отличиться первому в «Формуле-1» россиянину Виталию Петрову?

Тема «Дождь, Шанхай, Петров» возникает в барселонский гоночный уик-энд постоянно – и в ничего не значащей болтовне в паддоке, и в официальных интервью. Может быть, потому, что «посуху» у Петрова ладится не очень – неплохо, девятым, завершив в пятницу первую свободную практику, во второй Виталий показал только 16-й результат.

А потому на встрече с журналистами россиянин был очень даже невеселым. Но, посетовав на сильный ветер, помешавший настроить машину, Виталий скромно отказался от неофициального титула «Человек дождя» и заявил, что надо ездить сильно при любой погоде.

Не мечтал о дожде и шеф «Рено», хотя и признал в беседе с корреспондентом «Советского спорта» в субботу, что на мокрой трассе его команда имеет больше права на риск, чем «гранды», и это является некоторым преимуществом. Говоря это, Эрик Булье еще не знал, что через пару часов именно прошедший накануне дождик практически похоронит как минимум половину надежд «Рено» на финиш в очковой зоне. Увы, именно ту половину, что была связана с Петровым.

В самом начале последней, субботней, практики в четвертом повороте, наехав на поребрик, теряет управление Камуи Кобаяши, и сразу за ним вылетает Виталий. Оказывается, за бордюром затаилась никем не замеченная лужа. Моментально набежавшие служители трассы набрасываются на злосчастный участок дороги как на злейшего врага. Но нам от этого не легче: японец, которого занесло несильно, машину выравнивает, а вот Виталий улетает в отбойник и...

– Разбил все новинки, которые команда привезла сюда, — сокрушался Виталий. — Кубице их установили еще в пятницу, а на моей машине что-то не шло, решили ставить их утром в субботу... Вот и поставили... А ведь прибавка ожидалась большая – в несколько десятых на круг...

Изображение

Похоже, именно этих десятых и не хватает в квалификации – Виталий заканчивает ее только 14-м. Да еще штраф в пять позиций за замену пострадавшей коробки передач – перспективы на гонку выглядят невеселыми.

А у кого они веселые? Ясно у кого – у «Ред Булл». Марк Уэббер и Себастьян Феттель – именно в таком порядке – вне конкуренции и в свободных заездах, и в квалификации.

Но к этому мы уже потихоньку привыкаем. А вот появление «наверху» Михаэля Шумахера – большой сюрприз. Похоже, обещание «Мерседеса» почти полностью обновить машину к Барселоне оказалось вовсе не пустыми словами. Ну и, конечно, третья позиция Льюиса Хэмилтона удивила многих.
Cразу после старта борьба аутсайдеров выглядит поначалу куда острее лидерской.

Петров пытается обойти Ярно Трулли по внешней стороне, но итальянец, как говорят в «Формуле-1», довольно грубо «захлопнул калитку» — и россиянин, обычно на старте отыгрывающий несколько позиций, на этот раз после первого круга остается при своих.

Впрочем, того, что не получается за счет стартового нахрапа, Петров добивается мастерской гоночной работой. За счет раннего пит-стопа россиянин обходит Кобаяши, у которого долго висел за спиной. За счет заминки на пит-стопе Витантонио Льюцци опережает и итальянца и выходит на 13-е место. А внеплановый пит-стоп Нико Хюлькенберга поднимает Виталия на 12-ю позицию.

А вот шанс догнать Хайме Альгерсуари из «Торо Россо» россиянин упускает, причем не по своей вине – застряв на несколько кругов позади Хюлькенберга, он просто не успевает воспользоваться тем, что судьи оштрафовали испанца за опасный маневр проездом через пит-лейн.

А в голове пелотона все спокойно. Уэббер и Феттель держатся друг за дружкой – то ли машина у австралийца сегодня быстрее, чем у немца, то ли в «Ред Булл» просто решили не рисковать. Алонсо тоже едет без риска, выжидает ошибки соперников. А вот Хэмилтон рискует – и на выезде с пит-стопа отодвигает Феттеля со второго места на третье.

Барселонские пит-стопы новый «Шумахер» наверняка еще долго будет поминать недобрым словом: проблемы с тормозами заставляют Себастьяна совершить незапланированный заезд в боксы, во время которого его успел обойти (дождался-таки шанса!) Алонсо.

А всего за два круга до финиша испанец оказывается вторым! Причем особой его заслуги в этом нет: взрыв покрышки выводит из гонки плотно державшегося за Уэббером Льюиса Хэмильтона.

Это же событие выводит на 11-е место Виталия Петрова. Увы, для атаки на Альгерсуари у Виталия уже нет ни скорости, ни времени, он так и финиширует всего в одном шаге от очковой зоны. И это – на машине со «старыми» настройками! Судя по «взрослой» езде Виталия в Барселоне – его новые формулические очки не заставят себя долго ждать.

А на верхнюю ступеньку подиума поднимается лидировавший от старта до финиша Марк Уэббер. Это — первая победа австралийца в сезоне и третья в карьере.

А еще — это подтверждение рожденной еще в 2001 году традиции, согласно которой в Барселоне побеждает пилот, стартовавший с поула. Может, пролейся над автодромом дождь – и итоги гонки были бы иными. Но хляби небесные разверзаются только через пару часов после финиша гонки. И дорогу от пресс-центра до журналистской парковки приходится преодолевать с поистине «формулической» скоростью.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#3 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 19:45

в прошлый сезон раз гонка была невообразимо скучной,ИМХО-самой скучной гонкой сезона. Все катались паровозом и ничего не происходило. Надеюсь в этот раз (спасибо пирелли!) все будет куда как подвижнее))))
Изображение
0

#4 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 20:16

Просмотр сообщенияWunschkind (13 Май 2011 - 19:45) писал:

в прошлый сезон раз гонка была невообразимо скучной,ИМХО-самой скучной гонкой сезона. Все катались паровозом и ничего не происходило. Надеюсь в этот раз (спасибо пирелли!) все будет куда как подвижнее))))

Ничего не скучная - все от точки зрения зависит. Мне например было интересно и напряжно следить за прорывом Виталия - первая гонка посуху с финишем "почти в очках", Мерседес чудили на пит-стопе Росберга, Кубица об Нико и вовсе поворачивал аки Хюлькенберг в Сингапуре, а еще там Кобаяши был, и Ярно на старте с Виталием, и Льюис так обломался с верным подиумом. Но, естественно, у каждого свое мнение. :)
Get well soon, Robert!!!
0

#5 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 20:17

Просмотр сообщенияbringing_luck (13 Май 2011 - 20:16) писал:

Ничего не скучная - все от точки зрения зависит. Мне например было интересно и напряжно следить за прорывом Виталия - первая гонка посуху с финишем "почти в очках", Мерседес чудили на пит-стопе Росберга, Кубица об Нико и вовсе поворачивал аки Хюлькенберг в Сингапуре, а еще там Кобаяши был, и Ярно на старте с Виталием, и Льюис так обломался с верным подиумом. Но, естественно, у каждого свое мнение. :)

я заснула под конец совсем))))но я не люблю эту трассу.поэтмоу у меня предвзятое отношение

Сообщение отредактировал Wunschkind: 13 Май 2011 - 20:18

Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 20:45

зато квала интересная
0

#7 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 21:02

Просмотр сообщенияWunschkind (13 Май 2011 - 19:45) писал:

Надеюсь в этот раз (спасибо пирелли!) все будет куда как подвижнее))))


Да ну... Я бы этих пирелей послал бы куда подальше... Реальной борьбы на трассе мы так и не видим. Большинство смен позиций - это не обгоны, в смысле не борьба за позиции, а просто по тактике кто-то на свежей, а кто-то на изношенной. А я как болельщик хочу наблюдать как Алонсо в равных условиях будет сражаться с Льюисом например... Есть сейчас у них крыло - пусть его и используют, но решает не крыло и не керс, а тупо резина. И она решает больше, чем гонщик или машина - это я считаю невероятно плохим фактором, ведь мы хотим наблюдать соревнования гонщиков и команд, а не соревнования покрышек различных типов и изношенностей.
Посмотрел гонку в Барселоне. Эххх как Миша Даниэля обошел... Грел минут 10 наверное, а пролетело время как будто считанные секунды... Вот за это я люблю Барселону. За нервное напряжение. (Гонка мировой серии рено кто не догадался).
PS В футболе чота голов мало, может сделаем ворота не у лицевой линии, а у боковой и ширину увеличим до 75 метров - интереснее же будет...
3

#8 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 21:07

Просмотр сообщенияschum666 (13 Май 2011 - 21:02) писал:

Да ну... Я бы этих пирелей послал бы куда подальше...

эт была ирония;)но путаницы в гонку шинники внесли
Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   мужик 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 22:10

Трасса для Виталия "полудомашняя"
Будем надеяться, что техника и команда не подведут.
В этом случае Виталик может рассчитывать на подиум...
0

#10 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 22:12

Просмотр сообщениямужик (13 Май 2011 - 22:10) писал:


В этом случае Виталик может рассчитывать на подиум...


призрачно. посмотрим, что сделают с машиной
0

#11 Пользователь офлайн   мужик 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 22:15

Согласно статистика прошедших этапов в этой гонке Виталий должен быть на финише выше, чем в квалификации.
0

#12 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Май 2011 - 09:42

Просмотр сообщениямужик (13 Май 2011 - 22:10) писал:

Трасса для Виталия "полудомашняя"


У Виталия полудомашних трасс штуки четыре наверное :) Причем Барселону я бы за такую не принимал, но все-же... Турция, Валенсия, теперь еще и Сильверстоун от дома недалеко ;) А Китай - вообще почти Владивосток :)
0

#13 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Май 2011 - 10:20

Просмотр сообщениямужик (13 Май 2011 - 22:10) писал:

Трасса для Виталия "полудомашняя"
Будем надеяться, что техника и команда не подведут.

Эта трасса полудомашняя для всех пилотов - они каждый год на ней "живут" на тестах.
По поводу техники - надеемся, однако, насколько я поняла слова Эллисона, упор больше сделан на Монако, как более подходящую для R31 трассу.
Get well soon, Robert!!!
0

#14 Пользователь офлайн   Koshmarik 

  • болельщик Фернандо
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Май 2011 - 11:18

ну и немного истории

Первая гонка прошла в Каталонии еще в 1908 году, на импровизированной 17-мильной трассе, состоявшей из местных дорог общего пользования, а первый постоянный автодром построили в 1923-м. Тогда на строительство ушло десять месяцев, и 29 октября 1923 года зрители увидели интересную борьбу между Луисом Сборовски и Альфредо Дивосом. Увы, как это часто бывает, недостаток финансирования привел к закрытию трассы, а гонщики перебрались в Сан-Себастьян.

Первый испанский этап Формулы 1 принимал у себя шестикилометровый автодром Педральбес. Это был финал чемпионата, Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Ferrari перемудрили с резиной, и гонку, вместе с титулом, выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный Гран При, но авария в Ле Мане'55 привела к пересмотру требований к безопасности, и автодром был исключен из чемпионата.

Только в 1966-м каталонцы восстановили старую трассу Монжуик, противопоставив ее автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка все же прошла в Хараме, ее выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап провели в Монжуик, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, первым финишировал Джеки Стюарт.

Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал - в пятницу гонщики отказались выходить на трассу в Монжуик-Парке из-за барьеров безопасности, которые этой безопасности никак не соответствовали. По той же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 79-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели пяти зрителей. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик.

В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству трассы. Через 14 месяцев был куплен участок земли к северу от города, а первый камень в фундамент Circuit de Catalunya заложили 24 февраля 1989 года, спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет Монтмело.

Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес Сала, а 29 сентября в Каталонию, после 16-летнего перерыва, вернулась Формула 1. Комплекс строился по самым передовым технологиям и сразу был включен в чемпионат. Кроме того удачное расположение трассы позволило многим командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.
Изображение
прошлые годы шинникам из-за высокой абразивности асфальта приходилось идти на компромисс между сцеплением и износом, но монополия Bridgestone закрыла вопрос - команды будут использовать составы Medium и Hard. Привычная стратегия - два пит-стопа, в районе 18 и 44 круга, вариант с одной остановкой неприменим из-за износа шин в скоростных поворотах. Инженеры и гонщики хорошо знакомы с трассой по тестам, так что проблем с настройками быть не должно.
Мечты это вторая жизнь.
1

#15 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Май 2011 - 11:46

Просмотр сообщенияKoshmarik (14 Май 2011 - 11:18) писал:

Привычная стратегия - два пит-стопа

Четыре.
Я понимаю, что статья давнишняя, но иногда можно и самой подкорректировать чуть для повышения ясности что-ли :)
0

#16 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Май 2011 - 11:46

Пока ещё остаётся надежда на то, что найдётся тот матадор который завалит быка.
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#17 Пользователь офлайн   Проныра 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Май 2011 - 12:31

Удивительно, но это единственная гонка в прошлом году, которая у меня не отложилась в памяти. Видать действительно очень скучная была. Эх, скорей бы Монако...
"Black to the Future!"
0

#18 Пользователь офлайн   Koshmarik 

  • болельщик Фернандо
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Май 2011 - 13:39

Просмотр сообщенияschum666 (14 Май 2011 - 11:46) писал:

Четыре.
Я понимаю, что статья давнишняя, но иногда можно и самой подкорректировать чуть для повышения ясности что-ли :)

это в этом году 4, а впрошлом году 2-3, мы же об истории говорим, а не о современности)))

Сообщение отредактировал Koshmarik: 14 Май 2011 - 13:40

Мечты это вторая жизнь.
0

#19 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Май 2011 - 13:39

В Pirelli пока не подтвердили использование нового состава Hard

Цитата

По ходу уик-энда на Истанбул-парке команды смогли протестировать новый состав резины Hard, который компания планировала использовать в Барселоне. На зимних тестах гонщики жаловались на сильный износ, и шинники решили сделать исключение для испанской трассы, разработав специальный – менее быстрый, но более надёжный состав Hard, чем в первых гонках сезона, но его использование по ходу предстоящего уик-энда до сих пор не подтверждено.

В интервью Pitpass руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что решение ещё не принято: «Мы с самого начала говорили, что можем корректировать составы по ходу сезона, если это поможет командам. Некоторые из них заинтересовались возможностью использования более жесткой резины, мы сделали такие шины и получили позитивную обратную связь, которая поможет при работе с новыми составами в будущем.

Пока не решено, возьмём ли мы новый состав в Барселону, но в целом он получил высокую оценку, и вероятность весьма высока».

Get well soon, Robert!!!
0

#20 Пользователь офлайн   Ingreeh 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Май 2011 - 13:44

Просмотр сообщенияbringing_luck (15 Май 2011 - 13:39) писал:

В Pirelli пока не подтвердили использование нового состава Hard



На "турецком" Hard у Виталия был неплохой темп(вспомним, как он Массу тащил), посмотрим, что будет в Испании
Изображение
Изображение
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей