VitalyPetrov Forum: Российский автопром: плюсы и минусы - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российский автопром: плюсы и минусы Что бы мы хотели от нашего автопрома?

#21 Пользователь офлайн   sergey_ap 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 08:08

Путин не смог завести не оттого что она сломана и не заводится, а потому что не умеет, скорее всего газ трогал при заводке. А вот почему бампера не в цвет кузова непонятно, какойто чёрный пластик, помоему несмотриться.
0

#22 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 08:24

Народ, выгляните в окно(больше это заметно на периферии)каких автомобилей больше? Правильно, российских. Он дешев, удобен в ремонте(имеется ввиду доступность з/п в любом селе). Попробуйте взять любой Хьюндай(Соната например) , для города может и ничего себе, но за пределами Москвы он просто развалится.
Жаль только одно- средств вкачивают немерено, а результат не соответствуют. Но теперь они спонсируют Виталия, пусть и силком, так что надо либо молчать, либо самим собрать эти средства и заменить спонсорство "Lada" на "Свое" и тогда со спокойной совестью грязь плескать... Хотя все равно это не конструктивно..., или надо писать конкретно- я предлагаю заменить то-то то-то, на вот это, чертеж, доказательство целесообразности, смету на требующиеся переделы на заводе связанные с этим :)
П.С.Не значит что не уважаю мнения механиков, но не до конца разделяю, сам безрукий, что механики касательно...
Всем удачи)))
1

#23 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 08:40

Остается только поздравить тех людей, которые в свое время построили десятку. Ведь после того, как всем стало ясно, что находящаяся на более высокой ступени "Калина" не умеет тормозить и поворачивать, было решено вернуть десятку в лице приоры, а сейчас решено удешевить (перевыпустить наверное больше подходит) десятку в лице гранты. В итоге автомобиль, с момента начала разработки которого прошло уже 20 лет все еще с нами. И втюхивать нам его будут еще очень долго дабы продолжать пилить наши с вами деньги в виде государственной помощи отечественному автопрому )
0

#24 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 08:50

Просмотр сообщенияschum666 (12 Май 2011 - 08:40) писал:

Остается только поздравить тех людей, которые в свое время построили десятку. Ведь после того, как всем стало ясно, что находящаяся на более высокой ступени "Калина" не умеет тормозить и поворачивать, было решено вернуть десятку в лице приоры, а сейчас решено удешевить (перевыпустить наверное больше подходит) десятку в лице гранты. В итоге автомобиль, с момента начала разработки которого прошло уже 20 лет все еще с нами. И втюхивать нам его будут еще очень долго дабы продолжать пилить наши с вами деньги в виде государственной помощи отечественному автопрому )

Втюхивать?? Ладно в совдепии не из чего было выбирать, но сейчас никто не может Вас/нас заставить покупать российский автопром.
Так что выбор делает каждый сам, даже в СССР его можно было сделать... Как говорится не нравится- не ешь! Раз кушают, значит устраивает :)

Втюхивают цены еа метро, ведь с одного конца москвы на другой пешком, на работу не пойдешь, вот тебе и втюхивают какую хотят цену!!!

Сообщение отредактировал afarasi: 12 Май 2011 - 08:51

Всем удачи)))
0

#25 Пользователь офлайн   Lapych62 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 09:03

Просмотр сообщенияАндрей Коротков (11 Май 2011 - 23:01) писал:

В чем ужас, картинка не понравилась?
У меня есть связи с заводом, видел фотографию хетча гранты, которая будет идти с названием "калина", супер машинка.


Бесят такие умники. Ты её со 100 метров то не видел, а утверждаешь про то как она заводится.

И еще, кто там увидел в профиль, что это десятка? Вот так и остальные мнения расходятся как пирожки. Ценители, блин. Патриоты тоже мне.
(Середина машины - калина.)



Если не важен, в принципе, внешнмй вид, (хотя с этим можно поспорить, т.к. есть немалая категория, для которой эстетическое восприятие гораздо более весомо нежели какие-то там "штучки") как вы оцените технические характеристики сего творения? С объема в 1.6л снимать ВСЕГО 98 л.с(!) - это же курам на смех! Да еще потребляя при этом более 7л на 100 км драгоценного углеводородного сырья:o !
Какую гордость и какие положительные эмоции может вызывать это подобие автомобиля, причем такое, которое должно было бы выпускаться в конце пошлого, теперь уже, века, а ныне входить в категорию "Раритет"!:blink:
"Те, кто критиковал Виталия, должны помнить одну простую вещь: быстрого гонщика, допускающего ошибки, можно научить избегать их, а вот медленного пилота, который не ошибается, невозможно научить ехать быстро." (Кристиан Клиен) Изображение
0

#26 Пользователь офлайн   Brown 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 11:06

Плюсы у отечественного автопрома невелики-
1. Некоторому количеству наших соотечественников (я думаю, не одному десятку, а то и сотне тысяч) есть где работать и что ремонтировать. Т.е., на данную текущую минуту они не безработные. И как то могут прокормиться.
2. "Эффективным менеджерам" есть где украсть очередной миллиард. (конечно, сомнительный, но все же "плюс", если вспомить что все относительно ;) )
Минусы (я даже не буду щас вспоминать про "качество" и "надежность"- все это знают и без меня не одно десятилетие).
А минусы примерно те же, что и плюсы... Только нужно посмотреть с другой точки зрения.

Но все это потихоньку сходит на нет. И сошло бы еще года три назад в виде полной смерти ВАЗа, ГАЗа и т.п. Еслиб не услилия "эффективных менеджеров" в виде проталкивания нужных решений за, видимо "небесплатно" (ибо после этого еще не один миллиард полился в их карманы. А это, как известно, в нашей стране "за так" не происходит. Ибо делиться надо ;) ).

А так уже выпускались давно бы не перелицованные Калины в виде Гранты (да да, это вовсе не 10-ка. Это удешевленная и слегка перелицованная Калина, прости Господи :) )
А выпускались бы нормальные машины. Пусть и не самые современные и дорогие.
0

#27 Пользователь офлайн   Brown 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 11:11

Просмотр сообщенияafarasi (12 Май 2011 - 08:24) писал:

Народ, выгляните в окно(больше это заметно на периферии)каких автомобилей больше? Правильно, российских. Он дешев, удобен в ремонте(имеется ввиду доступность з/п в любом селе). Попробуйте взять любой Хьюндай(Соната например) , для города может и ничего себе, но за пределами Москвы он просто развалится.


Я б не так удивился, еслиб у тебя в подписи не было указано что ты из Москвы... :blink:
На дворе давно не 2000й год. Ты, видимо, в последний раз в (московское то!)окно тогда и выглядывал на улицу. И на Хюндае тогда же ездил.
;)
Мир давно изменился. А ТАЗы на московских улицах уже такая же редкость, как иномарки в СССР.
1

#28 Пользователь офлайн   PromoStep 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 11:14

Просмотр сообщенияafarasi (12 Май 2011 - 08:50) писал:

Втюхивать?? Ладно в совдепии не из чего было выбирать, но сейчас никто не может Вас/нас заставить покупать российский автопром.
Так что выбор делает каждый сам, даже в СССР его можно было сделать... Как говорится не нравится- не ешь! Раз кушают, значит устраивает :)

Втюхивают цены еа метро, ведь с одного конца москвы на другой пешком, на работу не пойдешь, вот тебе и втюхивают какую хотят цену!!!


Хм... А поднятие пошлин на растаможку японских авто, причем на сколько хотят... это не является втюхиванием?! За такую пошлину можно 2 такие лады купить, а стоимость японского авто - как раз на запчасти для этой самой лады распылить!!!
Мое мнение-реально заставляют покупать автопром... Если даже все таки ты возмешь японца, то начинают поднимать пошлину и на запчасти... в итоге конечно не выгодно получается. :)
Я вот, принципиально не беру автомобили нашего производства... лучше пешком буду ходить! ) Хорошо город не большой! :) ;)
0

#29 Пользователь офлайн   Андрей Коротков 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 11:42

Просмотр сообщенияОстровитянин (12 Май 2011 - 06:00) писал:

Во первых, тут не место беситься. Успокойтесь. Она сделала выводы из телевизионных кадров новостей, когда Путин не смог завести с первого раза.
Во вторых, вы когда обращаетесь к человеку, загляните к нему в профиль... А то как-то не прилично к девушке, обращаться как к мужчине.
Ну и три... У меня лично патриотизм кончается, там, где начинаются наши легковые автомобили. И у нас в стране много что есть, где можно выразить свой патриотизм. :)

Ну да, я и смотрю патриотизм так и прет.
Был опрос патриотов, так у них любимая марка одежды adidas, самый красивый город Венеция или Майями, а марка машины БМВ. Но все утверждают что они супер-патриоты.
В магазине небось тоже патриотизм прёт, покупаете не Российские продукты, а заграничные.
Если бы наше Российское, зомбированное стадо, догадалось покупать только своё, то через 2 года немец пришел бы к Вам и за 5 мешков картошки отдал свой БМВ. Только "патриоты" этого не понимают.

P.S.И не нужно указывать людям на место, я как и любой другой участник форума выразил свое видение ситуации.
Эрик Булье: Скажем так: в работе команды есть два профиля. Во-первых, у нас выступает очень сильный гонщик, надежный, не допускающий ошибок, и опытный. Во-вторых, у нас есть Виталий
0

#30 Пользователь офлайн   Lapych62 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 12:11

Просмотр сообщенияBrown (12 Май 2011 - 11:11) писал:

Я б не так удивился, еслиб у тебя в подписи не было указано что ты из Москвы... :blink:
На дворе давно не 2000й год. Ты, видимо, в последний раз в (московское то!)окно тогда и выглядывал на улицу. И на Хюндае тогда же ездил.
;)
Мир давно изменился. А ТАЗы на московских улицах уже такая же редкость, как иномарки в СССР.



Плюсую и поддерживаю полностью. Наш автопром выберется из ямы, в которую загнал себя сам только в том случае, если будет отслеживать тенденции мирового производства автомобилей для ЛЮДЕЙ, а не, как у нас привыкли - для НАРОДА. Ведь если бы та самая Калина или Гранта, или Нива были бы:
а) приемлемы по цене для большинства населения,
б) отвечали требованиям надежности, а не стояли бы в категории "лего" после полугодовой экплуатации,
в) не съедали бы так "семейный бюджет",
г) не чадили и не коптили бы так ,что приходиться закрываться наглухо, следуя за каким - нибудь "зубилом" или "классикой", только потому, что они ползут по черепашьи, а обойти их в пробках не представлется возможным.
И, наконец, самое главное - цена! Равнение на мировые бренды! И это автомобиль для "внутреннего потребления"?
Как альтернативу авто на котором езжу сейчас рассматриваю пока только Ё- мобиль или опять америкоса с японскими корнями.
И пусть меня упрекают в мнимой непатриотичности сколько угодно, но Авто ВАЗ в ненешнем обличье не привлекает. И это понимают уже даже "пробитые" патриоты - пенсинеры. Я тоже патриот, но не в этом случае.

Сообщение отредактировал Lapych62: 12 Май 2011 - 12:12

"Те, кто критиковал Виталия, должны помнить одну простую вещь: быстрого гонщика, допускающего ошибки, можно научить избегать их, а вот медленного пилота, который не ошибается, невозможно научить ехать быстро." (Кристиан Клиен) Изображение
0

#31 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 12:20

Просмотр сообщенияАндрей Коротков (12 Май 2011 - 11:42) писал:

Ну да, я и смотрю патриотизм так и прет.
Был опрос патриотов, так у них любимая марка одежды adidas, самый красивый город Венеция или Майями, а марка машины БМВ. Но все утверждают что они супер-патриоты.
В магазине небось тоже патриотизм прёт, покупаете не Российские продукты, а заграничные.
Если бы наше Российское, зомбированное стадо, догадалось покупать только своё, то через 2 года немец пришел бы к Вам и за 5 мешков картошки отдал свой БМВ. Только "патриоты" этого не понимают.

P.S.И не нужно указывать людям на место, я как и любой другой участник форума выразил свое видение ситуации.

забавно, почему то вы смешиваете понятие патриотизм (любовь к родине) с покупкой заведомо некачественного товара в виде автомобиля, который сразу после покупки придется доводить самому, чтобы он адекватно ездил и вёл себя на дороге... поднимать российский автопром нужно не потребителям, скупая далеко не самые хорошие авто по не такой уж и маленькой цене, а производителю, который должен выпускать конкурентноспособный продукт
Виталий Петров: "Это только начало!"
1

#32 Пользователь офлайн   Андрей Коротков 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 12:27

Просмотр сообщенияLapych62 (12 Май 2011 - 12:11) писал:

Плюсую и поддерживаю полностью. Наш автопром выберется из ямы, в которую загнал себя сам только в том случае, если будет отслеживать тенденции мирового производства автомобилей для ЛЮДЕЙ, а не, как у нас привыкли - для НАРОДА. Ведь если бы та самая Калина или Гранта, или Нива были бы:
а) приемлемы по цене для большинства населения,
б) отвечали требованиям надежности, а не стояли бы в категории "лего" после полугодовой экплуатации,
в) не съедали бы так "семейный бюджет",
г) не чадили и не коптили бы так ,что приходиться закрываться наглухо, следуя за каким - нибудь "зубилом" или "классикой", только потому, что они ползут по черепашьи, а обойти их в пробках не представлется возможным.
И, наконец, самое главное - цена! Равнение на мировые бренды! И это автомобиль для "внутреннего потребления"?
Как альтернативу авто на котором езжу сейчас рассматриваю пока только Ё- мобиль или опять америкоса с японскими корнями.
И пусть меня упрекают в мнимой непатриотичности сколько угодно, но Авто ВАЗ в ненешнем обличье не привлекает. И это понимают уже даже "пробитые" патриоты - пенсинеры. Я тоже патриот, но не в этом случае.

а) Бесплатно раздавали бы. Цена завышена, но не на столько, сколько все говорят.
б) Если руки из жо.., то какой бы надежной машина не была, посещение сервиса обязательный минимум. Я говорю не голословно, у моего отца десятка 5 лет, выпуск декабря 2005 года. Кроме замены масла и колес, ну расходники короче, ничего не ломается. Наездил он около 200000км. Точно не знаю.
в) Про ремонт сказал, есть категория людей, им нужна рельса и кувалда. И то не факт что не сломаются.
г) Ну можно вспомнить еще "копейку" или ГАЗ-24, ужас автопрома! Точно нужно закрыть производство текущих моделей, ведь такие плохие эти машины!
Эрик Булье: Скажем так: в работе команды есть два профиля. Во-первых, у нас выступает очень сильный гонщик, надежный, не допускающий ошибок, и опытный. Во-вторых, у нас есть Виталий
0

#33 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 13:11

Андрей Коротков , у нас с вами разный взгляд на патриотизм...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#34 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 13:35

Просмотр сообщенияafarasi (12 Май 2011 - 08:50) писал:

Втюхивать?? Ладно в совдепии не из чего было выбирать, но сейчас никто не может Вас/нас заставить покупать российский автопром.
Так что выбор делает каждый сам, даже в СССР его можно было сделать... Как говорится не нравится- не ешь! Раз кушают, значит устраивает :)

Втюхивают цены еа метро, ведь с одного конца москвы на другой пешком, на работу не пойдешь, вот тебе и втюхивают какую хотят цену!!!


Нам это гомно именно втюхивают. Я может хочу взять тот же пассат 2-3 летний по цене приоры, но нет же... "Путин сказал - пошлины, значит мне его что в тридорога покупать? Понятно, что я возьму приору - у меня же нет волшебной палочки троекратного увеличения бабла в кошельке". И это в подсознании у каждого патриота своей страны, которые защищают русавтопром после покупки КАЛины и т.п.
Сам ездил и на том и на другом. Ездить при желании на нашем авто можно, но очень сложно подавить рвотные рефлексы на дешманский трещащий пластик, на неспособность ускориться на трассе, на жуткую "недостаточную поворачиваемость" (я хочу направо, а нос у нее как ехал прямо, так и уедет пока не затормозишь до скорости моей бабушки с тросточкой) да на много еще чего... светомузыка у них классная в задних фонарях :)
1

#35 Пользователь офлайн   Lapych62 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 13:44

Просмотр сообщенияАндрей Коротков (12 Май 2011 - 12:27) писал:

а) Бесплатно раздавали бы. Цена завышена, но не на столько, сколько все говорят.
б) Если руки из жо.., то какой бы надежной машина не была, посещение сервиса обязательный минимум. Я говорю не голословно, у моего отца десятка 5 лет, выпуск декабря 2005 года. Кроме замены масла и колес, ну расходники короче, ничего не ломается. Наездил он около 200000км. Точно не знаю.
в) Про ремонт сказал, есть категория людей, им нужна рельса и кувалда. И то не факт что не сломаются.
г) Ну можно вспомнить еще "копейку" или ГАЗ-24, ужас автопрома! Точно нужно закрыть производство текущих моделей, ведь такие плохие эти машины!



Патриотизм - -это не крики в поддержку откровенного г...на только потому что оно наше, а, к великому сожалению, подталкивание производителя этого г...на и пинание его в сторону правильной продукции. Той которая пойдет "на ура" в продаже, той которая сможет вытеснить своими потребительскими свойствами и привлечь ценой (потому что сделано дома, в России и ни таможить ни возить никуда не надо).
Почему японцы, америкосы патриоты своего, произведенного внутри?
Да потому, что на ЭТОМ ездят, а не валяются ПОД НИМ с гаечными ключами и немым вопросом в голове: "А вдруг опять не заведется?!":unsure: :P
"Те, кто критиковал Виталия, должны помнить одну простую вещь: быстрого гонщика, допускающего ошибки, можно научить избегать их, а вот медленного пилота, который не ошибается, невозможно научить ехать быстро." (Кристиан Клиен) Изображение
1

#36 Пользователь офлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 18:03

Андрей Коротков я поддерживал российского производителя. Купил УАЗ-Хантер в хорошей комплектации. Сказать о том что он ломался ( два троса газа за два года оборвалися, свечи сменил на хорошие и всё) это значит ничего не ломалось в нашем автомобиле, о я видел такой же УАЗ, того же года, который просто не ехал и как мне сказали, "что на холостых так тресёться, что думаем что скоро развалится." Это всё по моим наблюдения относится ко всему нашему автопрому. Российский автопром это лотерея, где билет дорого стоит, мне повезло, кому-то нет. Первая поездка на нем (мне переть 80 км), я всех богов вспомнил пока доехал и автомобиль в дальнейшем в движении мне веру в него не вселял (хоть его полностью ходовую отрегулировали). Итог спасибо ему за то что прослужил и я его удачно продал, но советовать кому-то его я уж точно не буду. Сейчас езжу на Шкоде Фабия не нарадуюсь, когда первый раз сел и поехал, ощущения были, что езжу на ней всю свою жизнь. Я конечно надеюсь, что когда-нибудь наш автопром догонит по качеству зарубежные машины. Может действительно Ё-мобиль откроет новую страницу в нашем, а чем черт не шутит и в зарубежном автомире, своей инновацией и качеством. А пока не давно на ВАЗе бастовали рабочие, потому что им снизили премиальные, за то что делали машины с ненадлежащим качеством. Делайте выводы.

Сообщение отредактировал alexanych: 12 Май 2011 - 18:04



0

#37 Пользователь офлайн   Андрей Коротков 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 18:50

Просмотр сообщенияalexanych (12 Май 2011 - 18:03) писал:

Андрей Коротков я поддерживал российского производителя. Купил УАЗ-Хантер в хорошей комплектации. Сказать о том что он ломался ( два троса газа за два года оборвалися, свечи сменил на хорошие и всё) это значит ничего не ломалось в нашем автомобиле, о я видел такой же УАЗ, того же года, который просто не ехал и как мне сказали, "что на холостых так тресёться, что думаем что скоро развалится." Это всё по моим наблюдения относится ко всему нашему автопрому. Российский автопром это лотерея, где билет дорого стоит, мне повезло, кому-то нет. Первая поездка на нем (мне переть 80 км), я всех богов вспомнил пока доехал и автомобиль в дальнейшем в движении мне веру в него не вселял (хоть его полностью ходовую отрегулировали). Итог спасибо ему за то что прослужил и я его удачно продал, но советовать кому-то его я уж точно не буду. Сейчас езжу на Шкоде Фабия не нарадуюсь, когда первый раз сел и поехал, ощущения были, что езжу на ней всю свою жизнь. Я конечно надеюсь, что когда-нибудь наш автопром догонит по качеству зарубежные машины. Может действительно Ё-мобиль откроет новую страницу в нашем, а чем черт не шутит и в зарубежном автомире, своей инновацией и качеством. А пока не давно на ВАЗе бастовали рабочие, потому что им снизили премиальные, за то что делали машины с ненадлежащим качеством. Делайте выводы.

Я в курсе всех косяков, качество во многом шляпа полная.
А лотерея там из-за того, что поставщики разные, кто-то качественные комплектующие поставляет, кто-то сырец. Сейчас они нашли негодяев и стараются качество поднять.
Я защищаю не автопром наш, меня добивают такие "знатоки", которые по фотографии определяют хорошая или плохая машина, заводится или нет и т.д. Категория людей такая...
Когда человек конкретно говорит, на кокретных примерах, это и воспринимается по другому. Не пустозвон, в общем.
Эрик Булье: Скажем так: в работе команды есть два профиля. Во-первых, у нас выступает очень сильный гонщик, надежный, не допускающий ошибок, и опытный. Во-вторых, у нас есть Виталий
0

#38 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 19:16

А вообще я люблю Ладу!! :)
Поехали!!
0

#39 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 19:20

Просмотр сообщенияАндрей Коротков (12 Май 2011 - 18:50) писал:

меня добивают такие "знатоки", которые по фотографии определяют хорошая или плохая машина, заводится или нет и т.д. Категория людей такая...

Причём тут категория людей какая-то? если раз от раза качество продукта ниже среднего, то соответственно создается уже устоявшийся имидж, который будет очень трудно изменить...

учитывая прошлый опыт ВАЗа, заявления (даже по скудной информации), что автомобиль наверняка опять будет некачественным, вполне могут существовать... не требуется смотреть на игру футбольной сборной Андорры, чтобы заявить, что они опять проиграют сборной Англии...
Виталий Петров: "Это только начало!"
2

#40 Пользователь офлайн   Lapych62 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Май 2011 - 20:34

Вопрос к "патриотам":
1. Кто построил ТАЗ, простите ВАЗ? - это раз;
2. И кто продал нам устаревшую уже тогда модель для постановки на конвейер? - это два.
Изображение
"Те, кто критиковал Виталия, должны помнить одну простую вещь: быстрого гонщика, допускающего ошибки, можно научить избегать их, а вот медленного пилота, который не ошибается, невозможно научить ехать быстро." (Кристиан Клиен) Изображение
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей