VitalyPetrov Forum: Гран При Турции - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Турции Четвертый этап сезона 2011

#21 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:25

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (30 Апрель 2011 - 16:19) писал:

а я вот щас подумал, что количество русских болельщиков вэтом году может быть таково, что Берни афигеет и прекратит разводить Турцию на бабки
владелец Истамбул-парка сам Берни и вряд-ли он допустит чтобы там не было этапов гран-при. так что, по прессует и успокоится, себе дороже будет)
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#22 Пользователь офлайн   Kseniya 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Май 2011 - 07:52

да... мне даже трудно представить, что я буду чувствовать в предстоящий уикэнд, имею ввиду колоссальные переживания и тысячи убитых нервных клеток!!! ))))) Островитянин! спасибо тебе за информацию! весь уикэнд ГП Турции 2010г. вспомнился, как-будто вчера был.
0

#23 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Май 2011 - 23:20

Цитата

Букмекеры британской конторы William Hill опубликовали курс ставок на победу в Гран При Турции.

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Турции

Хайдфельд 51.00
Петров, Шумахер 67.00


Я крайне удивлён такими ставками) С чего бы это у Ника больше шансов на победу?))) Я думал, чем быстрее пилот, тем больше у него шансов))
Виталий Петров: "Это только начало!"
2

#24 Пользователь офлайн   zuckergut 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Май 2011 - 03:45

Меня в субботу это тоже слегка удивило :)
Изображение
0

#25 Пользователь офлайн   Andrey182 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Май 2011 - 09:28

Судя по текущим прогнозам погоды - квала с очень большой вероятностью будет дождевой.
Да и в гонке не исключен дождь.
Так что ждем сюрпризов ;)

А выдвигающихся на ГП - одеться потеплее, прогноз недельной давности с +20 резко ушел на +11+12.
0

#26 Пользователь офлайн   lisychka 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Май 2011 - 15:43

В чем секрет восьмого поворота на Истанбул-парке?

Цитата

Несмотря на то, что Гран При Турции проводится всего седьмой год, один из участков стамбульской трассы уже обрел столь широкую популярность, что считается одним из лучших по ходу всего сезона. Речь, разумеется, о затяжном восьмом повороте, включающем в себя сразу четыре апекса. Здесь на долю пилота и техники выпадает серьезная нагрузка, а с особенным интересом все ожидают, как же в этом скоростном вираже поведут себя шины Pirelli.

Накануне четвертого этапа сезона пресс-служба Mercedes GP подготовила любопытный материал, который позволяет понять, чем же восьмой поворот Истанбул-парка отличается от других виражей, с которыми гонщикам приходится иметь дело в Формуле 1.

Что мы знаем о самом длинном повороте сезона?
Протяженность восьмого поворота составляет 640 метров – это 12% от общей дистанции круга. На его прохождение пилоты тратят 8,5 секунд, а это 10% от лучшего времени (1.24,770), установленного в гонке 2005 года Хуаном-Пабло Монтойей на McLaren. В общей сложности пилоты проходят четыре апекса, минимальная скорость по ходу поворота – 260 км/ч, средняя – около 270 км/ч.

Как можно сравнить эти цифры с другими быстрыми и протяженными поворотами на трассах чемпионата?
Самый знаменитый участок турецкой трассы предлагает уникальное сочетание высокой скорости и долговременной нагрузки. Если говорить о времени, то на преодоление связки первого и второго поворотов в Шанхае уходит 8,7 секунды, что даже больше, чем на Истанбул-парке, но при этом пилот постоянно замедляется, и его скорость куда ниже. На преодоление Параболики в Монце требуется 7,6 секунды, третьего поворота в Барселоне – 7,4 с.

С точки зрения скорости похожие условия возникают в вираже 130R на Сузуке и в сильверстоунском Copse, но они куда короче – 315 метров за 3,7 секунды и 240 метров за 3 секунды соответственно. Наконец, можно сравнить протяженность дистанции, но и тут Параболика (470 метров) и Pouhon в Спа (460 м) на 25% короче восьмого поворота.

В Стамбуле пилотам приходится выдерживать пиковую перегрузку в 5g, причем она превышает 4,5g на протяжении двух секунд. В среднем же перегрузка составляет нешуточные 3,5g.

Какие требования восьмой поворот предъявляет к шинам?
Именно здесь резина испытывает самую большую нагрузку по ходу всего сезона. Несмотря на то, что сам поворот занимает только 12% от длины круга, шинам на этом отрезке выпадает 40% общей нагрузки. Сложнее всего при этом приходится резине правого переднего колеса – скажем, именно оно не выдержало в 2007 году на машине Льюиса Хэмилтона.

Предельная сила, действующая на подвеску, превышает 10 килоньютонов, что эквивалентно одной тонне и в полтора раза превышает общий вес всей машины. Средняя величина силы – 7 килоньютонов. Дополнительной сложностью является кочковатое покрытие трассы в районе второго и третьего апексов. Вертикальная перегрузка, которую испытывает пилот, колеблется между +0,5g и -0,8g.

Каких настроек требует восьмой поворот?
При выборе регулировок инженеры должны фактически исходить из требований, которые предъявляет этот участок трассы, особенно с точки зрения углов развала-схождения и величины дорожного просвета задней оси.

Что об этом повороте думают пилоты?
По мнению семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, он «не слишком сложный с точки зрения пилотажа, но самый длинный в сезоне и очень быстрый». Поведение машины на этом участке сильно зависит от настроек: «Здесь очень велика нагрузка на резину, и ваша траектория целиком определяется характеристиками машины и ее регулировками. Компромиссные решения могут серьезно осложнить ситуацию, так что надо подождать и посмотреть, как все пойдёт в этот раз».

А вот Нико Росберг, напротив, считает восьмой поворот «одним из самых сложных в сезоне» из-за большой скорости и высоких перегрузок. «Но если бы мне нужно было спроектировать трассу Формулы 1, я бы обязательно включил туда подобный участок!»

Szybkiego powrotu do zdrowia Robert!
2

#27 Пользователь офлайн   iMusic 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Май 2011 - 17:45

Просмотр сообщенияQ-tuzzof (01 Май 2011 - 23:20) писал:

Я крайне удивлён такими ставками) С чего бы это у Ника больше шансов на победу?))) Я думал, чем быстрее пилот, тем больше у него шансов))


да ставки конечно странные, хотя они видимо руководствовались предыдущими заслугами Хайдфельда, всё таки у него 13 подиумов, а у Виталия только один, но... "это только начало..." В.Петров :)



Изображение
0

#28 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Май 2011 - 23:40

Определена зона использования подвижного крыла в Турции

Цитата

Накануне очередного Гран При Формулы 1 Международная автофедерация по традиции опубликовала данные о том, где именно на этот раз пилоты смогут воспользоваться подвижным задним крылом. Стартовая прямая Истанбул-парка довольно короткая, вдобавок, на нее выводит медленный поворот, поэтому для повышения вероятности обгонов решено было выбрать другой участок. Выбор пал на то самое место, где в прошлом году столкнулись напарники по Red Bull Racing Марк Уэббер и Себастьян Феттель.

В Турции отрыв между двумя пилотами будут замерять на входе в девятый поворот - и если он составит менее одной секунды, то преследователь получит возможность активировать заднее крыло на входе в 11-й вираж. Общая протяженность дистанции, где у гонщика будет преимущество в виде меньшего лобового сопротивления, составит около 800 метров.

Стоит отметить, что в этот раз решение FIA можно только приветствовать, ибо при всем желании придумать для Истанбул-парка более удачный вариант просто невозможно. Нет сомнений, что попыток обгонов перед 12-м поворотом в предстоящей гонке будет немало. Если, конечно, эти планы не нарушит дождь.

Get well soon, Robert!!!
0

#29 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 12:10

А в деревне Гадюкино Турции, дожди... :D

Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#30 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 12:31

В «Пирелли» ожидают три пит-стопа на Гран-при Турции

Глава автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Эмбри считает, что команды выберут тактику трех пит-стопов на Гран-при Турции.

«Гран-при Турции – один из самых важных этапов чемпионата для нашей компании, поскольку фабрике в Измите уже свыше 50 лет. Мы будем принимать важных гостей. Ожидаем, что на такой прекрасной трассе гонка будет захватывающей.

«Истанбул-Парк» станет серьезной проверкой для наших шин, поскольку здесь много высокоскоростных поворотов, покрытие неровное и абразивное, на машину ложится серьезная нагрузка. У восьмого поворота серьезная репутация, и она вполне оправдана, здесь износ резины будет высоким.

Ожидаю, что команды пойдут на три пит-стопа, но, безусловно, все будет зависеть от индивидуальных стратегий, которые станут важным фактором в гонке. Обычно в Турции высокая температура, но, судя по прогнозам, условия будут прохладнее, чем привычные. Думаю, мы можем рассчитывать на интересный и захватывающий уик-энд», – цитирует Эмбри пресс-служба «Пирелли».
Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
1

#31 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 12:33

Просмотр сообщенияОстровитянин (04 Май 2011 - 12:10) писал:

А в деревне Гадюкино Турции, дожди... :D


Честно говоря, мне хочется посмотреть на дождевую гонку!
В этом сезоне еще не катались на дождевой! :)
Друзья, читайте правила общения на форуме, тогда не возникнет лишних вопросов!
1

#32 Пользователь офлайн   Ingreeh 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 12:37

Просмотр сообщенияsotn (04 Май 2011 - 12:33) писал:

Честно говоря, мне хочется посмотреть на дождевую гонку!
В этом сезоне еще не катались на дождевой! :)

Ну если вы запаслись дождевиками, то можно и дождик)) Я бы тоже не отказалась посмотреть такую гонку :rolleyes:



Изображение
Изображение
0

#33 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 13:51

Цитата

Гран При Турции: Расписание пресс-конференций

Опубликован список официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Турции.

В четверг
пресс-центр посетят Тимо Глок (Virgin), Льюис Хэмилтон (McLaren), Хейкки Ковалайнен (Lotus), Фелипе Масса (Ferrari), Виталий Петров (Renault) и Адриан Сутил (Force India).

В пятницу приглашены: Роберт Фернли (Force India), Майк Гаскойн (Lotus), Норберт Хауг (Mercedes), Кристиан Хорнер (Red Bull), Франц Тост (Toro Rosso) и Мартин Уитмарш (McLaren).

В субботу и воскресенье на вопросы ведущего и журналистов ответят пилоты лучшей тройки дня. Переводы пресс-конференций будут опубликованы на F1News.Ru.

Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
4

#34 Пользователь офлайн   Vaprik 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 18:24

Эх!
А ведь уже скоро!
Завтра Виталий будет на пресс-конференции.
Так что все ближе и ближе свободная практика!
Квала и гонка!
Ждемсс.. господа...Ждемс как минимум красивой гонки и желательно подиума!!
0

#35 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 19:02

ну, на подиум я сейчас не расчитываю, а место за 5-6е пободаться можно
0

#36 Пользователь офлайн   iMusic 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 19:20

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (04 Май 2011 - 19:02) писал:

ну, на подиум я сейчас не расчитываю, а место за 5-6е пободаться можно


я думаю сейчас можно рассчитывать на любое место, первые три гонки судя по прошлым годам вообще ничего не значат, после обновлений болидов сезон начинается заново, так что надеемся на лучшее)



Изображение
0

#37 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 20:13

Жду не столько саму гонку, сколько квалификацию. Жду не столько очередной подиум Виталия, сколько поул-позишн.
Именно только поул-позиция может подтвердить конкурентоспособность Рено.
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#38 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 20:19

ну какой поул, пока в пелетоне ред булл?
0

#39 Пользователь офлайн   sa_loginov 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 20:25

редбулы тоже ошибаются .... :)
0

#40 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 20:33

когда ошибаются ред буллы, на их место встают мак-ларены
1

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей