VitalyPetrov Forum: Гран При Турции - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Турции Четвертый этап сезона 2011

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Апрель 2011 - 09:57

Гран При Турции 2011 Turkish Grand Prix İstanbul Speed Park, İstanbul. 6-8 мая 2011.

Изображение

История

Турецкая трасса состоит из 14 поворотов – восьми левых и шести правых. На этом треке автомобили достигают скорости в 330 км/ч. Необычной особенностью соревнования является то, что проезд кругов осуществляется против часовой стрелки, делая Гран При Турции одной из трех уникальных гонок такого склада в календаре "Формулы-1" (другие две – Бразилия и Абу-Даби).

Трасса обладает большим количеством углов, включая печально известный мульти-апекс Turn Eight, и, возможно, она не столь технически совершенна, как например Шанхай, но определенно создает водителям целый ряд трудностей. Кольцо турецкой трассы характеризуется особенностью планирования, ведь трек расположен на четырех различных уровнях земли.

Трасса имеет гораздо меньше очевидных возможностей для эффектного перехвата позиции, чем некоторые другие треки Тильке – например длинные дорожки с трудными шпильками в Малайзии и Шанхае – но сделать ошибку и упустить удачу водителю здесь очень легко.

Как и ожидалось, при строительстве трека много внимания было уделено зрительскому сектору. Организаторы знали, что им предстоит конкурировать с Бахрейном и Китаем, поэтому смогли довести пассажировместимость трассы до 130 000 человек, при этом 25 000 мест находятся на главной трибуне. Рядом с трассой была также выстроена парковка на 12 000 автомобилей. А с обеих концов трек замыкают две семиэтажные башни.

График на весь уик энд Гран При в Турции.

Пятница 6 мая

Практика 1 - 11:00
Практика 2 - 15:00

Суббота 7 мая
Практика 3 - 12:00
Квалификация - 15:00

Воскресенье 8 мая
Гонка - 16:00

Изображение

Время Московское.


Дата проведения гонки 8 мая 2011 16:00:00
Название GP Гран-При Турции
Длинна трассы 5,333 км
Расположение к востоку от Стамбула
Кол-во кругов 58
Дата создания 2005 год
Старт/Финиш 0,000 км
Первый гран-при 21 августа 2005
Гоночная дистанция 309,314 км
Шины Pirelli: мягкие (желтый) и средние (серебро). Количество Пит-стопов (4 / 5)
Кол-во поворотов 14 (8 левых, 6 правых)
Вместимость 110.000
Переключение передач на кругу: 45
Средняя температура окружающей среды: 25 ° C
Трек средняя температура: 30 ° C
Рекорд круга в гонке 1.24,770 (2005 - Хуан-Пабло Монтойя - McLaren MP4-20)
Рекорд круга в квалификации 1.26,506 (2008 - Кими Райкконен - Ferrari)





Круг на тренажере с Марком Уэббером.


Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Апрель 2011 - 12:33

Онборд Филипе Массы в 2009 году..



Что говорили Виталий и команда, перед этапом в прошлом сезоне...

Виталий Петров: «Цель – попасть, как минимум, в десятку лучших в квалификации»

Цитата

Виталий Петров дает оценку прошедшему уик-энду в Монако и рассказывает о своих ожиданиях от Гран При Турции.

Виталий, для вас уик-энд в Монако был достаточно сложным. Чему вам удалось научиться?

Виталий Петров (ВП): Гонка в Монако была действительно сложной для меня. Даже стартуя с 14-го места, я все равно был нацелен на попадание в очковую зону, однако, во время гонки нам не удалось по максимуму реализовать свой потенциал. И в этом мы решили разобраться вместе с командой. Я надеялся на большее, но в очередной раз убедился, что в Формуле 1 может произойти все, что угодно. Нужно всегда быть на высоте, если хочешь добиться успехов.

Трасса в Стамбуле нравится практически всем гонщикам. То же самое можно сказать и о вас?

ВП: Да, мне нравится этот автодром. Трасса широкая, есть места для обгонов, и мне нравятся различные повороты на этой трассе, не только восьмой, но и остальные. Честно говоря, в GP2 восьмой поворот был не настолько сложным, но теперь мне нужно будет заново познакомиться с трассой, но на этот раз за рулем болида Формулы 1. Как и в каждой гонке, я постараюсь выложиться на все сто процентов. И я рад, что буду выступать на трассе, с которой я хорошо знаком.

Насколько важно провести уик-энд в Турции без особых проблем?

ВП: Как я уже говорил, в Формуле 1 нужно постоянно быть на высоте, на протяжении всего уик-энда, если вы хотите побороться за высокие результаты. А значит, вам всегда приходится атаковать. В Монако борьба была очень плотной, и я постоянно двигался на пределе в надежде отыграть каждую десятую секунды, и в результате я попал в аварию в квалификации. В Турции я снова буду атаковать, однако, в этот раз нужно провести безошибочный уик-энд.

Ваши ожидания от предстоящего уик-энда?

ВП: Трудно сказать. По крайней мере, нужно дождаться пятницы, чтобы оценить возможности нашей машины. Что касается квалификации, то цель – попасть, по меньшей мере, в десятку лучших, ну а там уже можно будет составить стратегию на гонку.


Эрик Булье: «В Турции надеемся побороться за очки»

Цитата

Руководитель «Рено» Эрик Булье рассказал о том, что позволило команде добиться успеха в Монако и поделился ожиданиями от Гран-при Турции.

«Наш темп в Монако стал приятным сюрпризом. Мы знали, что трасса подойдет нашему болиду, но не ожидали, что будем достаточно конкурентоспособны, чтобы бороться с «Ред Булл». Но команда проделала огромную работу, чтобы развивать машину с самого начала чемпионата, мы становились быстрее с каждой гонкой. Сейчас механика R30 определенно является одной из важнейших составляющих успеха.

Никогда не любил делать прогнозы, но нужно помнить, что «Истанбул-Парк» серьезно отличается от трассы в Монако. Наш болид хорошо показывает себя на узких треках с большим количеством поворотов, но на классических трассах темпа все еще не хватает. В Турции мы представим новинки, которые должны помочь нам занять позицию, среднюю между показанным в Барселоне и Монако, и бороться за очки.

Что касается Роберта Кубицы, стоит помнить, что наше сотрудничество все еще находится на ранней стадии развития, но он уже прекрасно сработался с командой. Я уже говорил о его подходе к делу – очень приятно, когда в конюшне есть гонщик, столь же голодный до успеха, как и мы. Его энтузиазм и самоотдача – отличная мотивация для «Рено». По ходу сезона Роберт станет только сильнее.

Последние гонки для Виталия Петрова прошли непросто. Важно, чтобы он не думал над неудачами и концентрировался на работе. В Монако он хорошо начал уик-энд, было очевидно, что он сможем попасть в третий сегмент квалификации, но Виталий попал в аварию. Если бы не это, он обязательно набрал бы очки. Так что мы знаем его истинную скорость, теперь нужно просто провести безошибочный Гран-при – а для новичка чемпионата это непросто», – цитирует Булье пресс-релиз «Рено».


Год 2011...

Эрик Буллье: Надеемся на успешный уикенд в Турции

Цитата

Руководитель Lotus Renault рассказал, что команда подготовила много новинок к предстоящему Гран При и поделился ожиданиями от гонки.

Эрик Буллье: "Старт сезона сложился для нас успешно: два подиума в трёх гонках, однако в Китае нас постигла неудача. Мы сделали выводы из результатов и вернёмся в борьбу впереди.

К Турции мы приготовили серьёзную модернизацию болида. Хотя на первую европейскую гонку все команды привозят много новинок. Наши пилоты любят трассу в Стамбуле, я уверен, что они способны на большее, чем два подиума в трёх гонках. Думаю, уикенд сложится для нас удачно, тем более и Виталий и Ник ощутили вкус успеха. Мы на сто процентов постараемся помочь им показать максимальный результат”.


Петров: Мы удвоим наши усилия, чтобы вырваться в лидеры

Цитата

Первый русский пилот, поднявшийся на подиум, с уверенностью смотрит на европейскую часть сезона.

Вопрос
: Турция - первая гонка в европейской части сезона, как вы обобщите результаты трех выездных гонок?

Петров: Мы добились реального прогресса в этом году в области аэродинамики. У нас были хорошие гонки, и мы взяли два подиума. Были также и неудачи, но в целом, я доволен своими выступлениями и результатами. Я должен оставаться сконцентрированным, и мы должны продолжать работать над скоростью.

Вопрос: Какие у вас воспоминания о Турции?

Петров: У меня хорошие воспоминания, и я рад гоняться здесь. Я добивался успеха на этой трассе в GP2(победа в 2009). В прошлом году моя первая гонка в Турции за рулем Формулы-1 была запоминающейся: я впервые попал в третий сегмент квалификации, в гонке боролся с обеими Ferrari, но из-за прокола не набрал очков. Тем не менее, это была хорошая гонка.

Вопрос: Что делает трассу в Стамбуле особенной?

Петров: Мне нравится трасса, здесь много медленных и быстрых поворотов, все они хорошо сочетаются и делают круг технически сложным, и, конечно же, знаменитый поворот 8. Также важно. что трасса широкая, а значит безопасная. Кроме того, конфигурация дает много возможностей для обгонов, поэтому нас ждет великолепная гонка.

Вопрос: Вы идете седьмым в зачете Чемпионата мира, каковы ваши ожидания от Турции?

Петров: Я конечно буду стараться показать максимум того, что могу. У нас будут обновления, которые ускорят наш темп, но и соперники стараются и пытаются нас обогнать. Мы должны работать в два раза больше, чтобы оставаться впереди. Никогда не знаешь, что произойдет во время гонки, но я и моя команда будут стараться изо всех сил.


Эллисон: "В Турции мы рассчитываем на хороший результат"

Цитата

В четверг вечером пять трейлеров Lotus Renault GP, груженые машинами и различным оборудованием, выехали за ворота базы команды в Энстоуне, взяв курс на Италию. Оттуда автопоезда на пароме пересекут Средиземное море и во вторник утром прибудут в порт Стамбула.

Накануне Гран При Турции технический директор Lotus Renault ответил на вопросы пресс-службы команды…

Вопрос: Джеймс, в двух из трех первых Гран При машина Renault R31 позволила гонщикам подняться на подиум. Вас устраивает такой старт сезона?
Джеймс Эллисон: В целом, я доволен, но при этом вспоминаю прошлую гонку, которая прошла для нас не очень удачно. В Стамбуле мы хотим всё сделать правильно.

Вопрос: С какими главными трудностями вы столкнулись в Шанхае, повлиявшими на весь ход уик-энда?
Джеймс Эллисон: Во многом неприятности были связаны с тем, что в квалификации мы не смогли показать результат, достойный нашей машины. Поскольку в финальную сессию мы не попали, это означало, что в ходе гонки нам пришлось с трудом пробиваться вперед. Более того, старт оказался не столь удачным, как в двух предыдущих Гран При, и все это привело к тому, что мы напряженно боролись всю дистанцию, чтобы заработать хотя бы несколько очков.

Вопрос: Что можно сказать о скорости машины? Каковы её сильные и слабые стороны?
Джеймс Эллисон: Она достаточно быстра, чтобы показывать неплохие результаты в финале квалификации, а это уже половина успеха. Также R31 очень аккуратно работает с шинами, поэтому в гонках позволяет добиться большего, чем в квалификации. Не хочу искушать судьбу, но пока машина также отличалась неплохой надежностью.

Вопрос: Можем ли мы ожидать, что в Турции у вас появятся какие-то заметные обновления?
Джеймс Эллисон: Да, как и другие команды, мы привезем несколько новинок. Другое переднее крыло, некоторые изменения коснутся области носового обтекателя, будут модернизированы воздухозаборники и днище машины.

Вопрос: Насколько заранее планируется подобный комплекс обновлений?
Джеймс Эллисон: Все зависит от конкретного компонента. Несложные технические решения мы находим за несколько дней до гонки в аэродинамической трубе, но в основном при разработке замысел созревает примерно за 6-8 недель до Гран При. Примерно за четыре недели начинается работа в аэродинамической трубе, после чего компонент изготавливается, чтобы вовремя успеть к турецкому этапу.

Вопрос: Как вы полагаете, как покажет себя R31 в Истанбул-парке?
Джеймс Эллисон: Это достаточно стандартная трасса, которая мало чем отличается от Малайзии и Китая, и я рассчитываю, что мы выступим на хорошем уровне.

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 05:36

Для тех, кто недавно с нами... :)
О том, как прошел этап в Турции для Виталия Петрова в 2010 году.


Изображение

Несмотря на то, что Виталию Петрову вновь не удалось набрать очков, без личных достижений Гран-при Турции пилота Renault не оставил – россиянин впервые в карьере вошел в первую десятку квалификации и впервые показал лучшее время на круге во всей гонке.

Первый россиянин в истории «Формулы-1» продолжал выступать с перепадами. Вслед за взлетом неизменно следует падение, причем зачастую все это Петров переживает в границах одного единственного Гран-при. Вот и в Турции начиналось все для Виталия очень многообещающе: в субботних свободных заездах он показал неплохое 10-е время, что добавляло оптимизма перед квалификацией. Кроме того, турецкая трасса была для Петрова не в диковинку – здесь он не раз выступал еще в бытность пилотом GP2. Плюс ко всему, россиянин очень хотел реабилитироваться за неудачу в Монако и во второй раз в карьере финишировать в очковой зоне.

И какого же было всеобщее удивление, когда уже в первом сегменте квалификации Петров обозначил свои притязания, показав четвертое время (1:27,620), обойдя и своего напарника Роберта Кубицу, и с полдюжины заслуженных мастеров, таких как Льюис Хэмилтон, Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо. Первую же часть квалификации выиграл Себастьян Феттель из неудержимого Red Bull.

Во втором сегменте квалификации Виталий еще улучшил свое время – 1:27,387, однако этого хватило только на седьмое место, что, впрочем, не помешало ему впервые в карьере пробиться в лучшую десятку. При этом там второй раз подряд не нашлось места двукратному чемпиону мира Фернандо Алонсо, который по старой доброй привычке тут же отправился жаловаться прессе на свою тяжелую жизнь и на неконкурентоспособность Ferrari. В принципе, приглашая enfant terrible современной «Формулы-1» в команде должны были понимать, что рано или поздно испанец начнет выносить сор из избы. И если для руководства Скудерии это стало откровением, то остается только восхититься их детской наивности...

В третьей части квалификации Петров, оказавшийся в компании восьми лучших гонщиков «Формулы-1» и Камуи Кобаяси из Sauber, выше головы прыгнуть не сумел и занял девятое место.

Цитата

Здорово наконец-то попасть в третий сегмент квалификации и стартовать в гонке с девятого места. Пока этот этап идет действительно гладко, нет никаких проблем, а инженеры и механики прекрасно поработали, и машина меня полностью устраивает, – заявил россиянин пресс-службе Renault. – Машина была легка в управлении, и с каждой сессией мы постепенно увеличивали темп. Поэтому я был уверен в том, что в итоге буду в десятке. Теперь я с нетерпением жду возможность побороться на старте, надеюсь, наберу очки для команды.

Старт гонки на удивление прошел без эксцессов. Феттель и Уэббер вышли в лидеры. Хэмилтон увязался за ними. Активничал Алонсо, пытавшийся атаковать Виталия Петрова, на этот раз не сумевшего агрессивно стартовать. В свою очередь россиянин не давал расслабиться Фелипе Массе. Все пилоты прочно осели на своих позициях, а все движение происходило за счет очередных пит-стопов. Казалось, что все идет по плану Red Bull. Однако в середине гонки «быки» заставили свою команду схватиться за головы... ;)
Оставалось до финиша, совсем немного... . За пять кругов до клетчатого флага, Алонсо при попытке обгона задел своим болидом колесо Виталия Петрова и устроил тому прокол. Из-за чего шедший в очковой зоне россиянин финишировал лишь на 15-м месте. Однако последнее слово все равно осталось за Виталием, который в итоге показал быстрейший круг гонки – первый в своей карьере и 30-й в истории Renault.

Виталий ПЕТРОВ, пилот Renault:

Цитата

Я, конечно, расстроен тем, что не удалось сегодня завоевать очки, но, несмотря на это, весьма доволен и гонкой, и квалификацией. Попасть в третью, решающую фазу квалификации всегда было моей целью, и на этот раз удалось ее достичь без каких-либо ошибок. Трассу в Стамбуле я знаю еще со времен GP2, знаю здесь каждый поворот, знаю, что и как должен делать, и это сильно помогло мне достичь желаемого результата. Думаю, что на знакомых трассах я смогу показывать такие результаты регулярно. Что же касается трасс, с которыми я не знаком, например канадской, то там будет довольно сложно. В гонке был момент, когда возникла угроза дождя, и это сделало бы ситуацию еще более интересной, однако дождик был очень легким и никакого влияния на результат не оказал. Ближе к финишу, когда случилась схватка с Алонсо, моя резина была изрядно изношена, поэтому, когда он догнал меня в 3-м повороте и пошел на обгон по внешнему радиусу, мою машину тоже снесло наружу. Был контакт его заднего левого и моего переднего правого колеса, в результате которого я получил прокол. Называется, не повезло. Да, очков набрать не получилось, но тем не менее эта гонка принесла немало других позитивных моментов. В частности, уверенность, что у машины есть скорость, позволяющая сражаться за места в первой десятке.


Поддержал Петрова и босс Renault Эрик Буйе:

Цитата

В целом выходные выдались удачными. Обе машины нормально работали и впервые в сезоне оба наших гонщика были в первой десятке квалификации, – отметил он. – Гонка показала нашу силу и прогресс, которого мы добились. Виталий отлично смотрелся на протяжении всего Гран-при. Особенно в гонке, где он навязал борьбу пилотам Ferrari. Но ему чуть-чуть не повезло. Он был достоин большего после такого сильного уик-энда


И немного исторических кадров...
Алонсо и Петров в гонке и после неё. :)

Изображение

Изображение

Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
3

#4 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 10:14

ооо да.....дружеские рукопожатия с Алонсо))Как давно это было :lol:
Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 10:18

Да... воды много утекло. Даже не верится. :D
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 10:26

да кто ж знал:)))))Что Виталик столько "палок в колеса" вставит ему :D
Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   Серёга Холод 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 10:54

***** Алонса за свою карьеру успел заслужить эти палки в колёса.

Сообщение отредактировал Островитянин: 30 Апрель 2011 - 11:21

Изображение
Это только начало!
0

#8 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 10:55

Просмотр сообщенияWunschkind (30 Апрель 2011 - 10:26) писал:

да кто ж знал:)))))Что Виталик столько "палок в колеса" вставит ему :D

Мы знали... Вспомни Алена, что говорили после гонки? Мстя наша будет страшна... :D
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:00

Просмотр сообщенияОстровитянин (30 Апрель 2011 - 10:55) писал:

Мы знали... Вспомни Алена, что говорили после гонки? Мстя наша будет страшна... :D

ааа,вот оно что :D точно-точно,я и не знала что Виталик такой коварный)))))
Изображение
0

#10 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 11:06

свое истинное коварство он покажет через неделю в том же повороте, когда будет обгонять Алонсу на кругИзображение
0

#11 Пользователь офлайн   Svetik 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 12:55

надеюсь между ними опять возникнет противостояние, только на этот раз все закончится в нашу пользу)))
0

#12 Пользователь офлайн   EvO 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 14:22

да уж, это будет стоящим зрелищем! ещё бы алонсо прижался к внешнему борту пропуская Петрова.
0

#13 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 14:54

Просмотр сообщенияEvO (30 Апрель 2011 - 14:22) писал:

да уж, это будет стоящим зрелищем! ещё бы алонсо прижался к внешнему борту пропуская Петрова.

Не стоит так унижать Фернадо... ;) На нашем форуме есть болельщики, которым такое читать не очень приятно. B)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#14 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 15:45

Главное, чтобы машинка работала как надо и настройки нашлись, а там возможно что угодно... :)
Get well soon, Robert!!!
0

#15 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 15:48

еще смелость команды в принятии решений нам понадобится
0

#16 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:15

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (30 Апрель 2011 - 15:48) писал:

еще смелость команды в принятии решений нам понадобится

С одной стороны,команда несколько инертна в этом отношении, с другой стороны, есть относительно свежие примеры, когда экстремальная тактика оправдывалась (Абу-Даби, например. Да-да, там были Бриджстоун а не Пирелли, но все же), а консервативная - не очень - китайский ГП этого сезона - яркий пример.
В конце концов, люди там работают умные, разберутся. :)

Сообщение отредактировал bringing_luck: 30 Апрель 2011 - 16:16

Get well soon, Robert!!!
0

#17 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:19

а я вот щас подумал, что количество русских болельщиков вэтом году может быть таково, что Берни афигеет и прекратит разводить Турцию на бабки
0

#18 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:31

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (30 Апрель 2011 - 16:19) писал:

а я вот щас подумал, что количество русских болельщиков вэтом году может быть таково, что Берни афигеет и прекратит разводить Турцию на бабки

Правильно. Зря что ли наш десант туда отправляется? :D

Сообщение отредактировал bringing_luck: 30 Апрель 2011 - 16:32

Get well soon, Robert!!!
0

#19 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 16:50

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (30 Апрель 2011 - 16:19) писал:

а я вот щас подумал, что количество русских болельщиков вэтом году может быть таково, что Берни афигеет и прекратит разводить Турцию на бабки

Забавный факт с прошлого турецкого этапа нашел...

Цитата

Вам, возможно, будет приятно узнать, что российские болельщики выбрали стамбульский этап в качестве эдакого, выражаясь футбольной терминологией, "выезда". По фанатской зоне бродила масса людей в майках и кепках "Рено" с надписью "Виталий Петров" (майки, говорят, невозможно было купить еще в субботу), а с триколорами - еще больше. Виталий, кажется, еще сам не понимает, сколько он уже сделал для популяризации этого вида спорта в России. Один финский журналист с гордостью рассказывал, как однажды в 1999-м, когда на коне был Мика Хаккинен, на этап "Формулы-1" из Финляндии приехали 27 тысяч фанатов. Может, и мы когда-нибудь до такого доживем?

Но попробовали бы вы поздравить Виталия с этим успехом сразу после гонки, когда он, с красным лицом, взъерошенными волосами, приложенным к плечу пакетом со льдом и злой на весь мир шагал по паддоку. И не видел никого вокруг…

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   luckyone 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2011 - 18:06

Ох,как же это было давно)))А Виталий действительно мстительный)))

Надеюсь в этом году будет как минимум не меньше,чем в прошлом году болельщиков)))
А мы тут...плюшками балуемся Формулу 1 смотрим и за Петрова болеем)
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей