VitalyPetrov Forum: О бедных покрышках замолвите слово - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

О бедных покрышках замолвите слово Обсуждаем поставшика шин для Ф1 сезона 2011

#41 Пользователь офлайн   Gumel 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 16:46

Не совсем в тему, но все же, про покрышки...

Мне покоя не дает один вопрос: Почему на Ф1 до сих пор не низкопрофильная резина???
Думаю, объяснять преимущества такой резины не нужно.

P.S. Я подозреваю, что это может быть как то связано с супер-жесткой и супер-низкой подвеской болида, хотя так ли это?? НЕПОНЯТНО...

Изображение
0

#42 Пользователь офлайн   Gumel 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:14

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Просмотр сообщенияGumel (18 Октябрь 2010 - 16:46) писал:

Мне покоя не дает один вопрос: Почему на Ф1 до сих пор не низкопрофильная резина???


Michelin предлагает перевести Формулу-1 на 18-дюймовые колеса

По слухам, французская шинная компания Michelin готова вернуться в Формулу-1. Одно из условий – переход на низкопрофильную резину и диски размером 18 дюймов.

Уже достаточно давно в Формуле-1 используют шины и диски размера 13 дюймов. Технологии развиваются, уже повсеместно даже на обычных машинах используется низкопрофильная резина, а Формула-1 в этом плане застыла в 1980-х.

Низкопрофильная резина более стабильна в поворотах, она менее подвержена уводу из-за сильных боковых перегрузок. Колесные диски большего размера позволяют установить на машину более эффективные тормозные механизмы. Естественно, все это приведет к увеличению скорости машин Формулы-1. Однако в Michelin хотят, чтобы шины, которые будут использоваться в чемпионате, по своим параметрам не сильно отличались от тех, что применяются в других чемпионатах и на серийных машинах.

Фрэнк Уильямс, глава Williams: “Большие колесные диски сделают шины Формулы-1 схожими с теми, что используются в различных кузовных сериях. Возможно, не всех это устраивает. Зато шинная компания получит возможность совершенствовать технологии, применяемые для дорожных машин”.

Сэм Майкл, Williams: “18-дюймовые диски приблизят Формулу-1 к стандартам реального мира. В Формуле-1 используется весьма необычный стандарт на 13-дюймовые колеса, и это отпугивает многие шинные компании”.


Источник

Изображение
0

#43 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 20:02

В связи с последними тестами шин Pirelli и поднятые с этим вопросы, думаю будет интересна эта статья. Очень много по ходу сезона возникали вопросы в темах, про тип и качество покрышек.
Статья может и не новая, но для нас будет полезная. :)

О шинах Формулы 1...
Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#44 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 05:19

Возвращение былой славы...

Изображение
Михаэль Шумахер, Benetton, 1991

Pirelli вернулось в Формулу-1 в 2011 году после 20-летнего отсутствия.

Они были активными в различных видах автоспорта уже более 100 лет.

Это видео показывает некоторые из выступлений Pirelli в довоенных гоночных Гран-при, вплоть до их возвращения в 1980-х годах:



В последнее время их тестировали в ожидание возвращения в Формулу1 Ник Хайдфельд, Ромэн Грожан и Педро де ла Роса не трассах Муджелло, Монца, Барселоны, Валенсии, Хереса и Поль Рикаро.

Они использовали Toyota TF109 образца 2009 года для испытаний - вот некоторые кадры из тестов:



И в заключение о "шинных" войнах в Формуле 1

График ниже показывает, какие производители шин выиграл гонки в чемпионате мира:

Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#45 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Февраль 2011 - 13:07

Пресс-релиз Pirelli

Изображение

Директор Pirelli Motorsport Пол Хэмбри считает, что продукция итальянского шинника хорошо справилась с задачами, возложенными на новые покрышки чемпионата в первой тестовой сессии в Валенсии.

Цитата

Прежде всего, мы довольны прекрасной надёжностью нашей продукции за эти три дня, что позволило командам продолжить свои тестовые программы в решающее время года, так как они испытывают свои новые болиды. Вполне естественно, что все участники чемпионата использовали широкий диапазон настроек и различные конфигурации, из-за чего нет никакого смысла слишком глубоко анализировать показанное время на круге.

Для нас очень позитивным моментом является тот факт, что отзывы, которые мы получили от пилотов и команд, были положительными. Нам было приятно работать со всеми командами.

Конечно, сейчас только самое начало сезона, но мы считаем, что в командах уже поняли, что наши шины сильно отличаются от того, с чем они имели дело прежде. Мы считаем, что теперь уже будет невозможно проводить всю гонку фактически на одном комплекте шин. Думаю, что все оценят вклад наших покрышек в обеспечение ещё более захватывающих гонок в будущем

Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#46 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:45

Глава Pirelli ответил на критику новых покрышек для Формулы-1

Изображение

Цитата

Глава компании Pirelli Пол Хэмбри ответил на критику новых шин гонщиками Формулы-1. В ходе конференции на сайте Aurosport.com Хэмбри отметил, что в отличие от пилотов, все команды выразили удовлетворение шинами, которые им предоставила Pirelli.

"Характеристики наших шин полностью отвечают интересам спорта, - заявил Хэмбри. - Мы могли бы сделать покрышки, которые бы совсем не изнашивались — но тогда все бы ужаснулись тому, насколько скучными могут быть гонки. Все помнят прошлогодний Гран-при Канады: гонка получилась столь интересной благодаря износу шин".

Ранее несколько пилотов Формулы-1 выразили озабоченность чересчур быстрым износом покрышек и их непредсказуемым поведением, изменяющимся по ходу заездов.

"Говоря об износе, не стоит забывать, что любые шины изнашиваются — так было и в прошлом году, и раньше. Но степень износа покрышек в изменяющихся условиях различна, так что было бы ошибкой ожидать от шин одинакового поведения на холодной необрезиненной трассе и на прогретом асфальте в разгар гоночного уик-энда, - пояснил Хэмбри. - Возможно, некоторые гонщики слегка скорректируют стиль вождения, но это только добавит интриги!"

"Если люди будут говорить, что Pirelli не может сделать резину, которая бы не деградировала, мы с легкостью предоставим командам покрышки, которые продержатся весь уик-энд, - продолжил англичанин. - Мы сознательно стараемся привнести дополнительный непредсказуемый фактор в автоспорт, сделать его более зрелищным и интересным".

Производитель покрышек Pirelli вернулся в Формулу-1 после двадцатилетнего перерыва — последний раз болиды, обутые в итальянские шины, выходили на старт Гран-при в 1991 году. В прошлом сезоне Pirelli выиграла тендер FIA на право снабжать команды Формулы-1 резиной собственного производства. Стоит отметить, что итальянская компания была единственным участником этого тендера.

Pirelli проводила испытания покрышек для будущего сезона Формулы-1 с августа 2010 года. Действующие команды чемпионата мира впервые опробовали шины итальянского производителя на коллективных тестах в ноябре. В данный момент Pirelli продолжает работать над составами резины: не исключен вариант, при котором к старту нового сезона Формулы-1 в марте итальянские шинники подготовят обновленные типы покрышек.


Точно, резина в новом сезоне будет основным фактором борьбы в гонках... ;)

И еже одна новость...

Цитата

Обязательная маркировка жёсткого и мягкого составов резины сохранится и с приходом Pirelli. Однако итальянские шинники решили пойти дальше и планируют выделить каждый из типов резины особым цветом.

Супер-мягкий состав будет отмечен красной надписью Pirelli P Zero, мягкий — белым, средний — голубым, а жёсткий получит жёлтую маркировку.

Для дождевой резины предусмотрен свой вариант. На промежуточные шины нанесут красную эмблему, а состав для сильного дождя обзаведется жёлтой отметкой, сообщает финская газета Turun Sanomat.

Напомним, что компания "Бриджстоун" для шин с канавками использовала окраску средней части протектора в зелёный цвет, а с переходом на слики стала использовать зелёный кружок на боковине покрышки.


Она хоть и не новая, но компания сделала точное подтверждение.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#47 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:17

Просмотр сообщенияОстровитянин (04 Февраль 2011 - 18:45) писал:

Точно, резина в новом сезоне будет основным фактором борьбы в гонках... ;)
Кстати, мне кажется, что это на руку слабым командам. Чем больше пит-стопов - тем больше вероятность сделать ошибку в стратегии на гонку, а значит тем больше возможностей у слабой команды неожиданно проявить себя, продемонстрировав идеальную стратегию. То есть человеческий фактор станет больше влиять на результат, а техника - соответственно меньше.

Да еще и пейс-каров, возможно будет больше. Ведь многое сделано для того, чтобы увеличить число обгонов. А чем больше обгонов - тем больше столкновений. Представляете ситуацию: аутсайдер только сменил резину и тут бац, сразу же пейс-кар - и он уже во главе пелетона. :) из-за быстрого износа резины многие ведь поедут менять ее из-за пейс-кара.

Сообщение отредактировал madiev: 04 Февраль 2011 - 19:18

0

#48 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Февраль 2011 - 19:22

А как быть с безопасностью? Резина огромный фактор в безопасности. Я уверен, что пилоты будут тянуть с заездом для смены резины, до последнего. Вот тут и может произойти что угодно.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#49 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Февраль 2011 - 20:00

Вариант промежуточной резины Пирелли.

Изображение
Весьма оригинальный рисунок. :)

А это как я понял дождевая... Но вариант не окончательный.

Изображение

По словам Адама Купера, такой рисунок был в GP2.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#50 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Февраль 2011 - 20:41

как-то очень по-граждански выглядят
0

#51 Пользователь офлайн   Stan410 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Февраль 2011 - 05:10

а я если честно немного не понял =) Бриджстоун ушел из формулы или у команд будет выбор с какой фирмой заключать контракт? Как во времена Мишлен vs Бриджстоун?
0

#52 Пользователь офлайн   luckyone 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Февраль 2011 - 08:22

Просмотр сообщенияStan410 (05 Февраль 2011 - 05:10) писал:

а я если честно немного не понял =) Бриджстоун ушел из формулы или у команд будет выбор с какой фирмой заключать контракт? Как во времена Мишлен vs Бриджстоун?

Ушел...Пирелли и только Пирелли
А мы тут...плюшками балуемся Формулу 1 смотрим и за Петрова болеем)
0

#53 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Февраль 2011 - 09:21

Просмотр сообщенияStan410 (05 Февраль 2011 - 05:10) писал:

а я если честно немного не понял =) Бриджстоун ушел из формулы или у команд будет выбор с какой фирмой заключать контракт? Как во времена Мишлен vs Бриджстоун?


Какой Бриджстоун??? в каком веке живешь?))
0

#54 Пользователь офлайн   Stan410 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Февраль 2011 - 10:24

не понял вопроса\юмора\сарказма =)
0

#55 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:15

Цитата

По словам руководителя гоночного отделения компании Pirelli Пола Хембри, быстрый износ итальянских шин, который все команды отмечали на тестах в Хересе, не является конструкторской ошибкой или технологическим просчетом – именно так было задумано с самого начала. Такие характеристики позволят сделать резину более значимым фактором по ходу предстоящего чемпионата.

«Команды привыкли, что можно проехать 50-60 кругов на одном комплекте. Но в этом случае им даже не нужно использовать какие-либо стратегии, – сказал Хембри. – Мы стремимся найти верный баланс между износоустойчивостью шин и необходимостью проводить более частые пит-стопы.

В Pirelli с самого начала планировали действовать именно так. Это весьма непростая задача. Если резина будет выдерживать слишком долгую дистанцию, все поедут к финишу с одним пит-стопом, как и раньше. Чтобы уйти от этого, приходится фактически заставлять команды менять шины после 100-110 км – при том, что протяженность гонки составляет 300-320 км».

При этом британец отверг предположения, что из-за особенностей новой PZero пилотам придется посещать боксы по четыре раза за гонку: «По тем данным, которыми мы располагаем, едва ли кто-то будет поступать так. Три пит-стопа – возможное решение, и какие-то команды могут попробовать такой вариант.

Мой прогноз прежний – два. Возможно, кто-то и захочет провести три, но четыре, исходя из того, что мы знаем, будут смотреться уже странно».

При этом Пол Хембри отметил, что покрытие трассы в Хересе очень абразивное, и шины здесь быстро приходят в негодность. Если подобное встретится на этапах чемпионата – Pirelli не станет предлагать командам SuperSoft. Попутно он озвучил, что разница во времени круга между самым жестким и самым мягким составов сликов составляет около трёх секунд.

По мнению главы гоночного департамента итальянской компании, умение верно выстраивать шинную стратегию станет в наступающем сезоне одним из важнейших факторов победы: «Мы уже заметили, что если пилот начинает следить за состоянием шин уже после четырех-пяти кругов, это ощутимо сказывается на том, как долго выдержит его резина».

Наконец, Хембри отметил, что к следующей тестовой сессии в Барселоне небольшие изменения претерпит сверхмягкий состав, и что в дальнейшем подобные вещи также вполне возможны: «Мы всегда говорили, что после шести месяцев собственных тестов едва ли сможем узнать все. Потому изменения возможны – если того захочет FIA. Именно федерация, а не команды, потому что в противном случае всегда есть риск помочь одним сильнее, чем другим, а мы не должны проявлять фаворитизм».


Это с самого начала было понятно... Тут два предположения. Либо это стратегическая задумка Пирелли и ФИА, либо красивая "отмазка" в своей беспомощности.
Посмотрим...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#56 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Февраль 2011 - 21:06

Просмотр сообщенияОстровитянин (13 Февраль 2011 - 20:15) писал:

Это с самого начала было понятно... Тут два предположения. Либо это стратегическая задумка Пирелли и ФИА, либо красивая "отмазка" в своей беспомощности.
Посмотрим...

С одной стороны, ФИА, которая из года в год изголяется, пытаясь придумать, как сделать чемпионат зрелищнее, выпал просто настоящий "джокер", поэтому все можно свалить на шинников как при положительном, так и при не самом радужном результате. С другой стороны, сами Пирелли имеют карт-бланш, прикрываясь ширмой политики нефаворитизма. В первую очередь - безопасность шин, а там уже "будем посмотреть".
Get well soon, Robert!!!
0

#57 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Февраль 2011 - 07:21

Да, и вот еще что подумалось: если Пирелли "задумали", сговорившись с ФИА, тактику двух-трех пит-стопов, то тогда придется повышать количество комплектов покрышек на уик-энд, потому как только в этом случае с ними можно будет работать - команды и так потоянно жалуются на нехватку общего числа комплектов резины...
Get well soon, Robert!!!
0

#58 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:19

Я считаю, что итальяшки просто облажались. Японцы делали надежную резину, на которой можно было проехать чуть ли не всю гонку. Если ФИА поставила задачу итальянцам сделать менее износостойкую резину, то априори она должна за счет уменьшения одного параметра, прибавлять в другом, чего мы не видим. Менее износостойкая резина должна намного лучше держать трассу, тем самым она должна быть быстрее японской, причем намного. Во времена битвы шинников найти грань между износостойкостью и скоростью было весьма непросто. Сейчас по первым тестам мы не видим ни того, ни другого. Остается надеяться на то, что хоть в какие-то моменты гонок мы увидим на что способны пилоты и их болиды, а не будем наблюдать на трассе одно только "сбережение резины"

Сообщение отредактировал schum666: 14 Февраль 2011 - 09:19

0

#59 Пользователь офлайн   vev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:35

Просмотр сообщенияОстровитянин (13 Февраль 2011 - 20:15) писал:

Это с самого начала было понятно... Тут два предположения. Либо это стратегическая задумка Пирелли и ФИА, либо красивая "отмазка" в своей беспомощности.
Посмотрим...


Скорее второе...(отмазка)
Если вспомнить первое знакомство с Пирелли, многие пилоты были в недоумении из-за износа. Но Хэмельтон, тогда сказал, что всё нормально, чаще надо будет заезжать в боксы, зрелищность повысится. Идея, судя по всему, понравилась....
Хотя износ, доведённый до абсурда очень опасен. Правда, в нынешней формуле, всё больше липовой гонки за зрелищностью, например, ограничение на проведение тестов. По идее, чем больше тестов, тем подготовленнее машины и пилоты. Но, с точки зрения организаторов, на сырых машинах гонки веселее...
0

#60 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:38

Вот я этого больше всего и боюсь... Одно дело когда борьбу на трассе ведут пилоты и команда, а другое когда "шинная компания".
Политика ФИА мне не импонирует... ограничение - не панацея финансового кризиса и уж точно, не увеличении зрелищности. Мое мнение.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей