VitalyPetrov Forum: О бедных покрышках замолвите слово - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

О бедных покрышках замолвите слово Обсуждаем поставшика шин для Ф1 сезона 2011

#21 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Март 2010 - 13:54

Ну все правильно. Как я и думал. Очередной заскок Макса Мосли.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#22 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Март 2010 - 14:02

Просмотр сообщенияANV (22 Март 2010 - 13:54) писал:

Ну все правильно. Как я и думал. Очередной заскок Макса Мосли.


Тут шёл разговор о бизнессе... так возможно изначально это могло быть идеей японцев, а Мосли на этом неплохо заработал? :huh:
0

#23 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Март 2010 - 09:17

[hide]Подтверждение «Бриджстоуном» намерения покинуть «королевские гонки» по окончании сезона ставит «Формулу-1» в очень щекотливое положение.[/hide]

Для тех кто в танке, поясним, что монопольный поставщик резины для нужд Формулы-1 сматывает удочки, и сматывает он их так, что товарищам из Ханкук и Кумхо стало уныло. Они то, при недостатке опыта и посредственном качестве своих покрышек, хотели бы прикупить технологии Бриджстун, тем самым положив дело в шляпу... Но нет.

Поначалу, уход Бриджстоуна из Больших Призов не сильно взволновал федерацию Жана Тода. Скорее всего потому, что они планировали повлиять на решение об уходе более выгодным контрактом. Однако, дедлайн объявлен, Хироси Якусава официально сообщил, что поздней осенью 2010 Бриджстоун прекратит поставки шин в королевские гонки, и что самое огорчительное для Тода, Бриджстоун не намерен продавать технологии. В то же самое время, ни Мишлен, нни Гудиер, ни Пирелли не изъявили желания поучаствовать в тендере на поставку шин для Ф1, и более того, отказываются даже садиться за стол переговоров, если правила поставки не будут изменены.

«Шинные правила должны быть изменены. Мы хотим демонстрировать миру максимум способностей нашей продукции, а заодно заинтересовывать зрителей, привлекая их к экранам», — подчеркивает советник компании «Мишлен» Жан-Доминик Сенард, говоря о необходимом минимуме для сотрудничества французов с «Ф-1».

Почему уходит Бриджстоун? Все банально просто! Во-первых новый президент восточной компании питает отвращение к гонкам. Но все бы ничего, если бы не план оптимизации расходов Бриджстоун, в котором жирными буквами прописан выход из участия в поставках резины в гонки. По приблизительным подсчетам, на поддержание программы японцы ежегодно тратили порядка 120 млн. долларов! Отбивается лишь половина этой суммы, и для того, чтобы хотя бы 1 цент заработать, необходимо чтобы в гонках был альтернативный поставщик (второй поставщик резины). Получается, что и федерации, и зрителям, и поставщикам выгодно нарушить законы рейха Макса Мосли, однако, его священная корова настолько незыблема, что состоит пикантность положения. С одной стороны - здравый смысл, с другой стороны бредовые идеи Мосли, которыми так дорожит федерация.

Другими словами материализация очередного привета из прошлого имени Макса Мосли вновь больно бьет по настоящему Больших призов, а «королева автоспорта» на весь мир заявляет о собственной неспособности заинтересовать топ-шинников…

ФИА же при поддержке Берни Экклстоуна всячески стремилась превратить шинный бизнес в монополию. Сейчас это привело «Формулу-1» к краху: ни одна корпорация, не рискнет работать себе в ущерб ни в плане авторитетности бренда, ни в материальном аспекте. То есть о бесплатных шинах командам и ФИА придется забыть окончательно и бесповоротно — в свете этого рискну даже предположить, что сокращением комплектов до 44 штук на уик-энд для одного гонщика (мера, встреченная командами в штыки) секвестр не ограничится. Плюс отныне придется считаться с интересами шинников при формировании стратегии, регламента и определения характера составов на сезон-2011.

Есть вариант, при котором средства будут выбиваться из команд. Однако вообразите резонанс в паддоке, если конюшням на содержание 63 техников и обеспечения полной шинной комплектации, придется дополнительно тратить по пять-шесть млн.долларов в год (цены берем ориентировочно по расходам и штату «Бриджстоуна»)! При детальном пересчете получится, что сумма в общих величинах превзойдет траты на обеспечение команд моторами!!!! Для многих это станет сродни катастрофе.

Пугает другое. Если ФИА со товарищи все же рискнут сэкономить и в этом вопросе (а если учесть натянутые отношения с тем же «Мишленом» после известных событий начала века), то на арену уже в следующем году могут выйти производители, продукция которых на корню подорвет интерес к Большим призам.

Есть и еще один момент. В последнее время участились разговоры о том, что «Ф-1» потеряла соревновательный интерес — Гран-при Бахрейна это лишний раз подтвердил. При этом в ностальгических экскурсиях в прошлое нет-нет да и вспоминаются шинные войны, придававшие каждому этапу своеобразную пикантность. Не находите, что возвращение этого элемента пошло бы на благо автоспорта. И не надо говорить: мол, апробация компаундов, их разработка и адаптация затребуют уйму денег. Если уж ФИА загнала под финансовый плинтус мотористов, аэродинамистов и даже менеджеров пилотов, то уж создать ограничение для шинников вовсе не составит труда. Зато эффект от инновации мог бы превзойти даже самые радужные ожидания.

По материалам sports.ru

Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#24 Пользователь офлайн   StasoN_ZelenograD 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Март 2010 - 23:53

даешь таганку :lol: а на самом деле будет или мишлен, или бриджи. не рискнет фиа давать делать резину фирмам, у которых мало опыта производства шин для ф1(гудьер),или вообще нет :rolleyes:
Has anyone got a hammer?
0

#25 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Март 2010 - 23:54

Бриджстоун не будет. 200%
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#26 Пользователь офлайн   StasoN_ZelenograD 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Март 2010 - 23:55

а я думаю что будет) поспорим на автограф Веталя :rolleyes: ;)
Has anyone got a hammer?
0

#27 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Март 2010 - 23:58

У меня его нет )
А спорить на этот счет не считаю нужным. Все покажет время. Но японцы просто так заявлений не делают. А тем более заявлений из уст такого функционера как Хироси Якусавы
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#28 Пользователь офлайн   StasoN_ZelenograD 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Март 2010 - 00:05

ты не поверишь, но у меня тоже :lol: на дальнейшуу перспективу :rolleyes:
Has anyone got a hammer?
0

#29 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Март 2010 - 00:11

Просмотр сообщенияStasoN_ZelenograD (23 Март 2010 - 23:53) писал:

даешь таганку :lol: а на самом деле будет или мишлен, или бриджи. не рискнет фиа давать делать резину фирмам, у которых мало опыта производства шин для ф1(гудьер),или вообще нет :rolleyes:


Опыт поставок Good Year в ф1
Безусловно, самая титулованная и дольше всего прожившая в больших призах компания, начавшая поставлять резину командам еще в далеком 1960 году. Победив в жестокой схватке с Firestone и Dunlop, в 1973 компания стала монополистом в Формуле-1. После 5-ти лет монополии вновь начинается война, война с Michelin. Goodyear терпит поражение в этой войне, однако победу французских шинников можно назвать пирровой победой, слишком уж много средств они потратили. И в 1984 году Michelin покидает Формулу-1. 13 лет резине Goodyear не было равных, пока в 1997 году не появилась Bridgestone, и сразу начала вытеснять американцев. Кроме того, в 1998 слики навсегда исчезли из Ф-1, их заменила резина с канавками. В этой войне Goodyear проиграла, и американские шинники покинули чемпионат в конце 98 года. Шинная компания имени Чарльза Гудьира, несмотря на ее отсутствие в больших призах твердо занимает первое место в таблице рекордов, и будет его занимать как минимум еще 15 лет. Ровно столько надо ближайшему конкуренту постоянно выигрывать Гран-при чтобы догнать Goodyear.

Странна: США
Основатель: Frank Seiberling
Сезоны в ф1: 1960-1998
Гран При: 493
Первое Гран При: ГП Монако 1960
Последнее Гран при: ГП Японии 1998
Старты: 492
Победы: 368
Победы подряд: 109
Подиумы: 1136
Подиумы подряд: 226
Поул-позиции: 358
Поул-позиции подряд: 181
Первый ряд: 751
Первый ряд подряд: 182
Быстрые круги: 362
Быстрые круги подряд: 181
Лучший финиш: 1
Лучший старт: 1
Дубли: 138
Хет-трики: 53
Очки: 9479,5
Очки за один сезон: 442
Очков подряд: 143

Для сравнения Bridgestone (на 2007 год)
* Статистика приведена на 01.05.07
Странна: Япония
Основатель: Shojiro Ishibashi
Сезоны в ф1: 1976-2007*
Гран При: 174*
Первое Гран При: ГП Японии 1976
Последнее Гран при: ГП Бахрейна 2007*
Старты: 174
Победы: 107
Победы подряд: 38
Подиумы: 278
Подиумы подряд: 69
Поул-позиции: 100
Поул-позиции подряд: 42
Первый ряд: 192
Первый ряд подряд: 45
Быстрые круги: 102
Быстрые круги подряд: 35
Лучший финиш: 1
Лучший старт: 1
Дубли: 55
Хет-трики: 34
Очки: 2685
Очки за один сезон: 442
Очков подряд: 120
0

#30 Пользователь офлайн   StasoN_ZelenograD 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Март 2010 - 00:12

проблема в том, что за 12 лет шинные технологии ускакали давно вперед. хотя если бриджи продадут им свое оборудование... тогда возможен приход гудьера :rolleyes:
Has anyone got a hammer?
0

#31 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Март 2010 - 00:16

Просмотр сообщенияStasoN_ZelenograD (24 Март 2010 - 00:12) писал:

проблема в том, что за 12 лет шинные технологии ускакали давно вперед. хотя если бриджи продадут им свое оборудование... тогда возможен приход гудьера :rolleyes:


Ой, что-то сильно сомневаюсь что индустрия полимерной и каучуковой химии за это время сделала хотя бы пол шага вперёд. Впрочем, не буду голословно ни о чём утверждать.
Но статистика явно говорит о том, что Гуд Ер в состоянии делать покрышки даже на уровне своих "старых технологий", не говоря уж о том, что они активно поставляют шины в другие серии :P
0

#32 Пользователь офлайн   StasoN_ZelenograD 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Март 2010 - 12:04

Производство и разработка.

При изготовлении шины используют 220 различных компонентов. Более чем 100 из них образуют смесь, из которой состоит протектор. Основа химического состава протектора - углерод, нефть и сера. Степень мягкости состава выбирают в зависимости от характеристик трассы, этот показатель может значительно изменяться в ходе чемпионата, поскольку шины постоянно совершенствуют. Связь протектора и каркаса шины обеспечивает брекер. Брекер смягчает действие протектора на каркас. Каркас состоит из нескольких слоев прорезиненной ткани, представляющей собой сплетение нейлоновых и полиэстровых нитей. Каркас - основа шины, придающая ей прочность и гибкость. Шина должна быть достаточно жесткой, чтобы сопротивляться нагрузкам. На нее действуют большая прижимная сила (свыше 1 т при 250 км/ч), большие продольные силы (пропорциональные 4g), боковые силы (5g), она испытывает сильные вибрации при проезде по бордюрам
====================
СТАТЬЯ 4 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ) СЕЙЧАС КОЛИЧЕСТВО КОМПОНЕНТОВ УВЕЛИЧИЛОСЬ :rolleyes: ойойой сори за кас лок :rolleyes:
Has anyone got a hammer?
0

#33 Пользователь офлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Апрель 2010 - 20:35

www.f1news.ru/news/f1-57062.html
интересно...мишелен может придти вместо бриджей....
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
0

#34 Пользователь офлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:08

Вопрос с поставщиком резины в Ф-1 могут решить к ГП Испании


Команды Формулы-1 продолжают обсуждать с FIA и Берни Экклстоуном вопрос с будущим поставщиком резины. Напомним, что в приходе в Ф-1 заинтересованы компании "Мишлен" и "Купер". Представители конюшен рассчитывают определиться к Гран-при Испании.

"Думаю, у нас есть два достойных варианта. Надеюсь, в ближайшие несколько недель всё будет решено. Лично у меня абсолютно нет предпочтений. Думаю, обе упомянутые шинные компании способны поставлять качественные покрышки и, что важно, спецификации шин, качество и уровень обслуживания будут соответствовать уровню Формулы-1", — приводит слова главы "Ред Булл" Кристиана Хорнера Autosport.

"Полагаю, мы добились определённого прогресса. У нас есть некоторые варианты, нужно поработать с ними. Надеюсь, всё будет решено к Испании, посмотрим. По крайней мере, похоже, хоть какие-то шины в следующем году у нас будут. Это важный вопрос, но теперь надо решить, как и от кого мы будем их получать", — заявил со своей стороны Мартин Уитмарш.

19 апреля 2010 года, понедельник. 14:23
http://www.championat.ru
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
1

#35 Пользователь офлайн   min 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:34

бриджстоун, мишлен, гудъир... интересно, а какие поставщики шин в другие гоночные серии? даже если забыть про кузовные гонки, довольно много серий а-ля формула.
дождался Событие :) ура!
0

#36 Пользователь офлайн   LoDin 

  • SC driver
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:11

Даже на смотря на экономию, хочется несколько поставщиков... Изображение
Старая, больная обезьяна...
0

#37 Пользователь офлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Апрель 2010 - 03:26

Компания Bridgestone назвала составы резины, которые команды получат в следующих Гран При, включая гонку в Турции. Составы Soft и Hard шинники привезут в Испанию и Стамбул, а в Монако гонщики будут выступать на SuperSoft и Medium.
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
0

#38 Пользователь офлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Апрель 2010 - 23:29

Компания «Пирелли» официально подтвердила свое намерение вернуться в «Формулу-1» в качестве единого поставщика шин для всех команд. Напомним, что в 2011 году нынешний поставщик резины командам «Ф-1» «Бриджстоун» покинет «королевские гонки».
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
0

#39 Пользователь офлайн   min 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2010 - 05:21

последние новости с сайта Ф1
http://www.formula1....10/4/10706.html

получается, что будет либо тот же Мишлен, либо Эвон :) прям косметика какая-то...

интересное дело, Мишлен же вроде как не собирался быть единственным поставщиком покрышек.
дождался Событие :) ура!
0

#40 Пользователь офлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Апрель 2010 - 08:47

ну так вот в этом же вся и интрига....кто станет...все включились в борьбу...а я так надеялся...что в связи с уходом одного поставщика и приходом нескольких желающих, будет опять пару поставщиков официально...
эх... :rolleyes:
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
0

Поделиться темой:


  • 14 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей