VitalyPetrov Forum: Марк Уэббер выступит на гран-при Австралии на облегчённом болиде - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Марк Уэббер выступит на гран-при Австралии на облегчённом болиде

#1 Пользователь офлайн   Set 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 09:03

Изображение В конце следующей недели в Мельбурне пилот команды Red Bull Марк Уэббер начнёт второй этап чемпионата на модернизированной машине.


Цитата

«Я говорил со своими механиками вчера вечером – у них есть совершенно новый болид для меня. У меня есть новое шасси для гран-при Австралии – оно стало легче. Думаю, что это должно нам помочь стать ещё быстрее», – цитирует Уэббера Motorsport.


Кроме того, сегодня стало известно, что двигатель, который подвёл Себастьяна Феттеля на гран-при Бахрейна, ещё может быть пригоден для тренировочных сессий.

17.03.2010 г.
Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 09:14

Сначала Феррари, теперь вот Ред Булл.
По всей видимости теперь команды-фавориты готовят к сезону не одну машину, а сразу полторы, чтобы менять шасси в зависимости от трассы.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#3 Пользователь офлайн   Set 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 09:39

Че-то в этом году вообще система с движками непонятная.... если я правильно понял то Феттель поедет всетаки на новом двигателе....
Сейчас начнется... одну гонку проехали на одном болиде, вторую на другом..... Движки менять начнут как перчатки. И в конце сезона будут пытаться выяснить кто же всетаки был сильнее... :angry:
Изображение
2

#4 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 13:26

Просмотр сообщенияSet (18 Март 2010 - 09:39) писал:

Че-то в этом году вообще система с движками непонятная.... если я правильно понял то Феттель поедет всетаки на новом двигателе....
Сейчас начнется... одну гонку проехали на одном болиде, вторую на другом..... Движки менять начнут как перчатки. И в конце сезона будут пытаться выяснить кто же всетаки был сильнее...

Это их право, менять двигатели от гонки к гонке. Почему бы нет?
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#5 Пользователь офлайн   LART-L 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 01:44

Просмотр сообщенияANV (18 Март 2010 - 13:26) писал:

Это их право, менять двигатели от гонки к гонке. Почему бы нет?

Действительно, почему? Только как же набившее оскомину "снижение расходов"? Или ФИА за него уже не борется? Тодд решил по-тихому похоронить эту идею Мосли?
"Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул" В.Петров.
Да будет так!
0

#6 Пользователь офлайн   myunhauzen 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 14:52

Лично я пришел к выводу, апосля изучения всех расприй по данной тематике - пусть меняют все что угодно. Ведь смена того же двигателя, может поменять лишь олько на надежность мотора и не более. Все остальное останется не тронутым. По мне, хоть машины меняйте, хоть пилотов. Считаю, что облегченый двигатель не в коей мере не повлияет на выступления Марка.
Нас никто и никогда не поставит на колени!!! Мы, как лежали - так и будем лежать!!! Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   Sett 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 14:55

Заметьте - один "полугодный движок" это не все - иметь один такой в начале сезона наверно даже выгодно. Это Потом когда новые кончатся будут выбирать более свежий каждый раз. А сейчас один скинут на докаты в свободные заезды... А новые только на гонки и квалы, хотя и на квалы можно докатаный брать ;)
0

#8 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 15:27

Просмотр сообщенияSett (19 Март 2010 - 14:55) писал:

А новые только на гонки и квалы, хотя и на квалы можно докатаный брать ;)


На квалификации лучше новый брать. С учетом отсутствия тактической борьбы и отсутствия обгонов, квалификация становится важным моментом. Чем выше, тем лучше.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#9 Пользователь офлайн   LART-L 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 23:58

Просмотр сообщенияANV (19 Март 2010 - 15:27) писал:

На квалификации лучше новый брать. С учетом отсутствия тактической борьбы и отсутствия обгонов, квалификация становится важным моментом. Чем выше, тем лучше.

Ну, это от гонщика зависит. У некоторых лучше получается квала, им лучше на квалу новый мотор. А другим, к которым я отношу и Виталия, новый мотор лучше ставить на гонку.
"Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул" В.Петров.
Да будет так!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей