VitalyPetrov Forum: Судьба Российского автоспорта - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Судьба Российского автоспорта ? или !

Опрос: Судьба Российского автоспорта (43 пользователей проголосовало)

Есть ли будущее?

  1. Уже всё есть (4 голосов [8.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.70%

  2. В зародыше (7 голосов [15.22%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.22%

  3. В ближайшем будущем (13 голосов [28.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 28.26%

  4. В нескором будущем (16 голосов [34.78%] - Просмотр)

    Процент голосов: 34.78%

  5. Никогда (3 голосов [6.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.52%

  6. Был при СССР (3 голосов [6.52%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.52%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 02:34

Вот решил создать темку. Не только голосуйте, но и обсуждайте! :)

Может кто занимается или занимался? Или хотел бы, но не знает где и что делать?
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

#2 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 02:55

Очень бы хотел, но увы, мани мани, так что о профессиональном уровне даже и мечтать поздно. Но в будущем (надеюсь ближайшем) обязательно буду участвовать в любительских ралли и по возможности в кольцевых (если такие будут!).
У нас увы не проводятся соревнования "для всех". В той же финляндии регулярно проводятся любительские гонки с условием: машина не дороже 1500 евро (что для финнов более чем доступно). В принципе у нас можно было бы устраивать нечто подобное, только подешевле, например классика Жигулей не дороже 25000р!
0

#3 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 09:02

Просмотр сообщенияNekto_Edd (18 Март 2010 - 02:55) писал:

В принципе у нас можно было бы устраивать нечто подобное, только подешевле, например классика Жигулей не дороже 25000р!


Что же это за машина такая, не дороже 25 тысяч рублей? Кобыла чтоли с телегой? Рикша с запряженным Джумшутом?
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#4 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 14:26

Да полно всяких! http://cars.auto.ru/...%CD%E0%E9%F2%E8
Понятное дело - вёдра, зато многие могут себе позволить за выходные раздолбать )
Длинноватая ссылочка ))
0

#5 Пользователь офлайн   vladimiro 

  • Делю на ноль. Дорого.
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 14:35

Просмотр сообщенияNekto_Edd (18 Март 2010 - 02:55) писал:

Очень бы хотел, но увы, мани мани, так что о профессиональном уровне даже и мечтать поздно. Но в будущем (надеюсь ближайшем) обязательно буду участвовать в любительских ралли и по возможности в кольцевых (если такие будут!).
У нас увы не проводятся соревнования "для всех". В той же финляндии регулярно проводятся любительские гонки с условием: машина не дороже 1500 евро (что для финнов более чем доступно). В принципе у нас можно было бы устраивать нечто подобное, только подешевле, например классика Жигулей не дороже 25000р!



мне интересно, что за машина за 1500 евро? :blink:
0

#6 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 14:39

Ну не знаю, что это за спорт? К чему он приведет? По моему любительские покатушки на таких тазиках это весьма сомнительное и небезопасное удовольствие.
Чтобы выращивать гонщиков нужно не ведра за 25 тысяч покупать, а поднимать детские и юношеские секции при автошколах и ДОСААФах. Развивать картинг. Вот оттуда выхлоп будет, когда детишкам будет нравится катать картинг.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#7 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 14:43

Просмотр сообщенияvladimiro (18 Март 2010 - 14:35) писал:

мне интересно, что за машина за 1500 евро? :blink:


Разнообразие поистине впечатлает! Старые ситроены, опели каддеты, 240 Вольво, 900е саабы, те же самые лады и жигули!!! и тд и тп. В основном тачки 70х - 80х годов выпуска

При чём есть ещё одно правило, если кто-то захочет у тебя эту машину купить, ты обязан её продать - цена 1500 евро ;)
0

#8 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 14:47

Таких "любителей", которые на тонированных шестерках гоняют по городу у нас лично полно. Но проблема в том, что они бараны редкие: думают, если они полтора месяца назад получили права, купили за 15000 ржавый сарай у которого уже пол провалился и под ковриков асфальт видно, и наклеили на мутное от старости лобовое стекло попсовую наклейку "Street Rasing", - то теперь они короли дороги.
Ужас. Я таких "любителей" каждый день вижу и часто от них шарахаться на дороге приходится. Ездят как хотят и где хотят. Нарушают все мыслимые и не мыслимые правила дорожного движения. Другими словами, такие сорванцы культуру вождения не поднимают, и джентельменов среди них нет. Рулят не думая, потому и торчат в кюветах регулярно

Малышей нужно отдавать в картинг, в секции, где прежде чем посадить ребенка за руль, его учат ДУМАТЬ, СООБРАЖАТЬ, ПРОГНОЗИРОВАТЬ ситуацию и УВАЖАТЬ ДОРОГУ.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
1

#9 Пользователь офлайн   Brown 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 15:04

Я не очень большой спец в менеджменте российского автоспорта и вообще, довольно поверхностно знаком с этой кухней. Поэтому позволю себе процитировать по памяти высказывание одного человека (из какого то интервью). Так вот, он сказал ,что помимо трудностей постперестроечного "нищенства" российский автоспорт главным образом разрушен по сути бывшими же спортсменами, решившими стать менеджерами самопальных гоночных серий и растащившими на маленькие кусочки федерацию. При полном попустительстве нынешнего его "руководства"...
В итоге, многи из вновь созданных и раздоробленных на классы серий благополучно поодиночке сдохли. В тех ,что не сдохли- осталось 5 машин в три ряда...
Разве что картинг еще более менее жив. Но, в итоге и оттуда многие уезжают за границу. Потому что в России нет продолжения карьеры для молодого спортсмена-картингиста.

И еще- кто нибудь слышал, что бы тот же ЛУКойл или Газпром, или ТНК-БП (и так далее, из "мульти-миллиардеров") построили нормальную трассу (пусть имени себя даже), поддержали какой нибудь монокласс? Здесь, в России?
Я думаю, практически ничего этого нет и в зародыше...
0

#10 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 17:32

Просмотр сообщенияANV (18 Март 2010 - 14:39) писал:

Ну не знаю, что это за спорт? К чему он приведет? По моему любительские покатушки на таких тазиках это весьма сомнительное и небезопасное удовольствие.
Чтобы выращивать гонщиков нужно не ведра за 25 тысяч покупать, а поднимать детские и юношеские секции при автошколах и ДОСААФах. Развивать картинг. Вот оттуда выхлоп будет, когда детишкам будет нравится катать картинг.


Это любительский спорт, очевидно. Я и не имею в виду, что на такие корыта нужно сажать детей, а о том, как мы могли бы развлекаться сами, не имея возможности гонять на феррари по монце! И я говорю не о придурках которых за рулём любой ценовой категории машин хватает, а о организованных гонках-ралли.
Как нужно развивать детей для гонок, тут стоит лишь (опять же) перенять заграничный опыт, там это умеют; плюс - построить трассы
0

#11 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 18:18

В середине 90-х я ходил на секцию автокросса, багги в Москве на Проллетарской под руководством Александра Трофимова. Мы, мальчишки, всё делали практически сами с полной отдачей. Не знаю уж были ли какое-то дотации от гос-ва.. наверно нет. Потом ребята выступали в Крылатском. Жаль, они переехали в самый неподходящий момент аж на другой конец Москвы... На этом и всё закончилось.

http://mpg.ru/archiv...r/category/801/

Перспектива ? Вперед, «ТРОФИМОВЦЫ»!

Трудно поверить, но факт налицо: нынешним летом шестилетний Саша Калимеев стартовал на своем мини-багги в гонках, приуроченных к очередному этапу первенства России по автокроссу в подмосковной Истре, и стал первым среди сверстников и ребят постарше. Подобных «пилотов» с мужским характером и умелыми руками воспитывают в столичном Детско-юношеском центре «Виктория», действующем под опекой Департамента образования Правительства Москвы. Готовит юных асов тренер Центра Александр Трофимов, который поделился своим богатым опытом с нашими корреспондентами. Ведь где, как не здесь, растут будущие кадры для нашей московской промышленности: механики, двигателисты, дизайнеры, конструкторы…

Цитата

Шумахер, действительно, выдающийся спортсмен. И только! Вокруг его болидов вьется сонмище инженеров, техников, механиков… Он только ездит классно...


А вот это уже позорная отсебятина от тов. Егорова... Любой проф.гонщик и инженер и механик по определению. Только у нас могут такой бред понаписать... писсаки

http://www.viktoriay...ideo&Itemid=118

Аш прослезился! :D :huh:

Вперёд, молодёжь!!! :rolleyes:
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   myunhauzen 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 15:01

Раньше, лет 5 назад, гонялся в ралли "Патриот". Потом, потребовались большие финансовые вложения. Считаю, что при нынешней политике и рыночной экономике ни о каком процветании автоспорта в России не может идти речь! Для начала, надо всех шишек с постов министерства спорта убрать, а потом возраждать сам спорт, как таковой в России. Автоспорт надо развивать, но нас давят рамками финансового кризиса, запретов и расприй... Поддержка нужна! В первую очередь - ГОСУДАРСТВА!!!
Нас никто и никогда не поставит на колени!!! Мы, как лежали - так и будем лежать!!! Изображение
0

#13 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 15:06

Просмотр сообщенияmyunhauzen (19 Март 2010 - 15:01) писал:

Раньше, лет 5 назад, гонялся в ралли "Патриот". Потом, потребовались большие финансовые вложения. Считаю, что при нынешней политике и рыночной экономике ни о каком процветании автоспорта в России не может идти речь! Для начала, надо всех шишек с постов министерства спорта убрать, а потом возраждать сам спорт, как таковой в России. Автоспорт надо развивать, но нас давят рамками финансового кризиса, запретов и расприй... Поддержка нужна! В первую очередь - ГОСУДАРСТВА!!!

А когда он процветал то, автоспорт? Я что то не помню, чтобы из СССР вышли какие то великие гонщики.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#14 Пользователь офлайн   Brown 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 16:01

Просмотр сообщенияANV (19 Март 2010 - 15:06) писал:

А когда он процветал то, автоспорт? Я что то не помню, чтобы из СССР вышли какие то великие гонщики.


Во времена СССР "выходили" лишь великие хоккеисты (и то с превеликим трудом, к концу СССР фактически сбегали за границу). Все остальные виды спорта были не на самой высокой ступени по политическим соображениям (вернее, по предпочтениям наших тогдашних руководителей).
Но! В 60-70 -е годы наши раллисты и наши машины (в первую очередь Москвичи и потом Жигули) очень заметно выступали за рубежом. Кое что даже выигрывали. "Совавтоэкспорт" активно их поддерживал. Даже фильмы снимались (вспомните, хотя бы фильм с Янковским и Леоновым!).
Вот только к моменту расцвета "застоя" и это затухло. Остался тогда один хоккей да еще футбол (в основном благодаря киевлянам)...
0

#15 Пользователь офлайн   Дэн 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 01:10

российскому автоспорту ещё долго подниматься. для этого нужны (как выше уже было сказано) большие финансовые вливания как со стороны государства так и со стороны спонсоров. мы бы и Петрова сейчас не увидили в Ф1 не уедь он в европу продолжать карьеру...
но так же нужны и трассы. то что досталось после СССР уже давно пришло в негодность и не отвечает ни каким современным требованиям. но тут опять всё упирается в деньги и заинтересованность государства. замкунтый круг...
Let the force be with you!
0

#16 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 01:51

Просмотр сообщенияДэн (25 Март 2010 - 01:10) писал:

мы бы и Петрова сейчас не увидили в Ф1 не уедь он в европу продолжать карьеру...

А по моему мы бы Петрова сейчас в Формуле-1 не увидели, если бы не Год России во Франции и Год Франции в России, не будь хороших отношений Медведева с Саркози, и как следствие притока капитала Рено в АвтоВАЗ. Думаю, что вся эта большая политика и приход Петрова именно в 2010 году (как снег на голову) и именно в Рено - не просто совпадение.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#17 Пользователь офлайн   Дэн 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 06:32

согласен что без политики тут не обошлось. но какие бы отношения ни были бы между президентами России и Франции, всё равно нужен был бы хороший гонщик что бы пропихнуть его в ф1. про него должны были слышать, видеть его выступления и победы. вот петров сейчас и оказался тем самым гонщиком. а выступай он до сих пор в россии ни чего этого не произошло бы.
Let the force be with you!
0

#18 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 09:19

Ну это понятно... Нельзя же просто так человека с улицы взять с российским паспортом и за руль посадить.
Но если бы да не ка бы, так бы Петрову и гонять в гоночных сериях калибром поменьше.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#19 Пользователь офлайн   Дэн 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 19:08

политика политикой...
я только надеюсь на то что появление Российского гонщика в Ф1 послужит катализатором для создания гоночного спорта в России мирового уровня. как это в принципе и происходит в других видах спорта (теннис, футбол и т.д. и т.п.)
Let the force be with you!
0

#20 Пользователь офлайн   StasoN_ZelenograD 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 21:57

дисквалификация Васильева ударила по российскому автоспорту!! хороший мужик,гонщик, ни в чем не виноват, взяли и отобрали лицензию!тупой успень! :angry: :angry:
Has anyone got a hammer?
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей