VitalyPetrov Forum: Гран При Китая - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Китая Третий этап сезона 2011

#61 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Апрель 2011 - 04:57

Всем привет!! Нет Лайфа чёт. По радио уже гимн России проиграл!! :)

Островитянин забыл её открыть, она есть!!

Сообщение отредактировал Bender199178: 15 Апрель 2011 - 04:59

Поехали!!
0

#62 Пользователь офлайн   Artem 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Апрель 2011 - 05:01

Я уже давно встал :) ждемс :)
0

#63 Пользователь офлайн   Artem 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Апрель 2011 - 05:04

блин по спортбоксу тишина :(
0

#64 Пользователь офлайн   Artem 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Апрель 2011 - 05:04

о заработало
0

#65 Пользователь офлайн   Rin_abz 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Апрель 2011 - 13:22

Уважаемые форумчане!
Вот наткнулся на такую инфу здесь


Цитата

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо во время гонки «Гран-при Китая» использовал регулируемое заднее антикрыло вне разрешенной зоны. После гонки в интернете появились записи, которые наглядно показывают, что Алонсо, преследуя Михаэля Шумахера, применял регулируемое антикрыло за пределами разрешенной зоны. Пока неизвестно, было ли это преднамеренное использование или механическая неисправность. На предыдущем «Гран-при Малайзии» у Алонсо также возникали проблемы с антикрылом. В ФИА собираются провести расследование.




Во время просмотра гонки я обратил внимание на это, но в в тот момент все переживания мои были направлены на Виталика, поэтому я вскоре забыл. Сегодня прочитывая сайты опять вспомнил. У кого нибудь есть какая нибудь информация?
С уважением!
Изображение Изображение
0

#66 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Апрель 2011 - 13:24


"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

#67 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Апрель 2011 - 13:35

На видео, указанном выше, комментатор даже не понял про крыло))) думал просто красивый повтор дают))) А Попов сразу заметил про ДРС)) Вот что значит - профессионал своего дела наш комментатор)
Виталий Петров: "Это только начало!"
0

#68 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Апрель 2011 - 14:52

Просмотр сообщенияQ-tuzzof (18 Апрель 2011 - 13:35) писал:

На видео, указанном выше, комментатор даже не понял про крыло))) думал просто красивый повтор дают))) А Попов сразу заметил про ДРС)) Вот что значит - профессионал своего дела наш комментатор)

Я уже привык, что "повтор", когда есть какой-то эпизод и не очень приятный. :) ФИА заявили, что будут разбираться, но не с с Алонсо, а с тем почему он смог включить. Что случилось с электроникой? Причины в том, что Алонсо сам себя наказал. Так как он не смог включить крыло на этом круге где можно.
Вот такое оно ФИА...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#69 Пользователь офлайн   Проныра 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Апрель 2011 - 18:50

А чего ещё вы ждали? Алонсо же неприкасаемый. Ему и в Малайзии дали штраф только потому, что он ничего на нём не мог потерять :D
"Black to the Future!"
0

#70 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:30

Альгуерсуари наказали..

"Formula 1 governing body the FIA is fining Scuderia Toro Rosso 10,000 euros (8,800 pounds) for an unsafe pit release in Sunday’s Chinese Grand Prix. After Jaime Alguersuari became the race’s first pit-stopper at the end of Lap 9, the Spaniard was let back into the race despite a loose right-rear wheel"
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#71 Пользователь офлайн   donov-an 

  • ultra_fan
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:36

ага, вот ещё..
ди Реста-Хайдфельд без штрафов:

‘The Stewards having received a report from the Race Director in relation to the incident between cars 9 and 15, analysed the evidence and heard from the team representatives and the drivers, who all agreed that it was a "racing incident". The Stewards decide to take no further action,’ reads an official FIA communication.
We Must Win! Patience and Perseverance!
0

#72 Пользователь офлайн   Проныра 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Апрель 2011 - 06:33

Наказали не Альгерсуари, а команду.
"Black to the Future!"
0

#73 Пользователь офлайн   Johnny P 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Апрель 2011 - 15:38

Из интервью Эмануэле Пирро:

Вопрос: Инциденты, после которых Алонсо был наказан в Сепанге, а Сутил – в Шанхае, не могли трактоваться, как обычные гоночные ситуации?
Эмануэле Пирро: В Шанхае мы рассматривали в таком ключе инцидент в предпоследнем повороте с участием ди Ресты и Хайдфельда. Мы вызвали гонщиков для объяснений – в подобной ситуации всегда нужно услышать позиции двух сторон, по общему мнению, это действительно был гоночный инцидент.

После того, как мы наказали Алонсо за инцидент с Хэмилтоном, кто-то сказал, что теперь любой контакт будет наказан, но это не так. В той ситуации Алонсо допустил ошибку, и все представители Ferrari, с которыми я общался, это признали. Если ущерб можно компенсировать, или когда соперники закрывают траекторию при обороне и машины касаются – это гоночные инциденты.

Если бы Алонсо задел машину Хэмилтона после смены траектории, это был бы гоночный инцидент – гонщик не мог предвидеть действия соперника, поэтому они коснулись. Но, Алонсо подобрался сзади, имея преимущество в скорости, и не рассчитал дистанцию. В этом случае ответственность лежит на том, кто стал виновником инцидента.

Если вы в Малайзии не было санкций за смену направления, то в Китае гонщики вели бы себя иначе, но многократных смен траекторий не было, что доказало нашу правоту – можно вести зрелищную борьбу, не допуская нарушений.

Вопрос: Регламент нужно уточнить, чтобы избежать разных трактовок одной ситуации?
Эмануэле Пирро: Я предложил несколько идей и надеюсь, что они будут услышаны. Важно, чтобы ситуация была прозрачной – стюарды принимали последовательные решения, а гонщики знали, за что могут быть наказаны. Не стоит полагаться на чувства и интуицию, нужно просто следить за соблюдением правил. Если на шоссе скорость ограничена 130 км/ч, то вы будете оштрафованы, если разгонитесь до 131 или до 140 км/ч.

Правила сформулированы очень чётко, а работа стюардов гораздо менее субъективна, чем может показаться. Если вы стали виновником инцидента, то можете быть оштрафованы, если несколько раз сменили траекторию – ждите наказания.

Если бы мы не оштрафовали Алонсо и Хэмилтона в Малайзии, то все бы решили, что мы не справляемся со своей работой. В интервью Autosprint я сказал, что мы задали ориентиры для дальнейшей работы стюардов – если они и дальше будут использовать столь же жесткий подход, значит, мы действовали не зря. Если судейские решения станут мягче, значит, мы допустили ошибку.

Вопрос: Хочу спросить о трёх сомнительных эпизодах во время Гран При Китая. Первый – срабатывание системы DRS у Алонсо, который преследовал Шумахера, на участке, где нельзя пользоваться управляемым элементом заднего антикрыла?
Эмануэле Пирро: Проблемы могут быть связаны с электроникой, не факт, что Алонсо активировал DRS, ведь он знал, что на том участке он не может её использовать. На YouTube появились ролики с этим моментом, но это работа журналистов, которые хотят привлечь внимание. В данном случае речь не идёт о нарушении правил, но потенциально подобный дефект может быть опасен, если проявится на торможении.

Вопрос: Фелипе Масса пересёк белую линию, выезжая из боксов…
Эмануэле Пирро: Во время брифинга директор гонки разрешил её пересекать из-за особенностей конфигурации.

Вопрос: Дженсон Баттон заехал во время гонки в зону пит-стопа Red Bull Racing…
Эмануэле Пирро: Команда не подавала протеста, а в правилах такая ситуация не регламентирована.

Источник: www.f1news.ru
0

#74 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Апрель 2011 - 15:39

Из блога Лео Туррини в русском стиле...

Табель успеваемости Китая.

осле быстрого совещания с моим консультантом Аль Mazgiorg, ласково называемом ScassaMinchia <перевод противоречит правилам форума :)>, я готов набросать китайский табель успеваемости. По порядку.

КОЛА,10. Этот человек - герой. Мой брат по вере в черно-синих, он уехал в Малайзию с Леонардо, говоря о чемпионате, и готовился к легкому доминированию в двойной встрече с Шальке. Он возвращается из Китая, и Интер начал борьбу за престижное пятое место в чемпионате, с видом на Лигу Европы. Между тем Кола опустошает телекамеры и безупречно оркеструет коммуникации Красных, являясь единственным оазисом в пустыне идей маранелльцев (гениальное исправление в полете выстрела Массы, ляпнувшего после гонки о беспорядочной стратегии, шедевр в стиле агентства New China). Давайте сделаем так. Мы поставим Колу на место Леонардо, и Леонардо вместо колы. Alè

ХЭМ,10. Воспользуюсь этой возможностью для вежливого уточнения. Мое мнение о Nero завсегдатаи знают. Очевидно, что оглядываясь назад, его следует отклонить целиком. Но факты 2007 года есть факты, и фактами нельзя манипулировать. В 2007 году чемпион мира в офисе, охраняемый от потери мегамноголетнего контракта спонсорством банка, по крайней мере соответствовал (эвфемизм, но он идет хорошо) абсолютному новичку. Вещь, никогда не случавшаяся в недавней истории F1. Далее откройте любой из астрологических прогнозов на заговорах, на заговорах, и так далее (мы - итальянцы, нет?). Все же, я повторяю, факты соблюдаются. Иначе, он проходит в политику в соусе berlusconiana и – это стиль, который мне не интересен.

АЛОНСО,4. Теперь, опять же, заметьте. Фернандо – чемпион, и демонстрировал это неоднократно. Но в Китае он ехал плохо, с небольшим желанием и недостаточным доверием. Мне кажется, что начинают закрадываться сомнения в том, что он приговорен к анонимному сезону, и не по исключительной собственной вине. И, кроме того, я затрудняюсь понять, почему старт всегда в обратном направлении. Бу.

МАССА7. Рассмотрим следующим образом. Единственная реальная новость Ferrari заключается в следующем: Фелипе 2, Фернандо 1. Но пока это дерби для бедных, Авеллино - Катандзаро в серии Минута девяностых Пола Валенти. Конечно, парень прав, когда говорит, что это была его лучшая гонка с начала 2010 года. В некоторых ситуациях он казался снова пилотом.

УЭББЕР,9. Фантастическая гонка, фантастика после гонки. Заявление: "Я так счастлив, что Феттель проиграл" - шедевр искренности. Гигантская отрыжка в лицо руководства продавцов газировки. Если бы в F1 возвратились менее воспроизведенные и более честные персонажи в рассказывании о себе, мы развлеклись бы больше.

ПИРЕЛЛИ,10. И если говорить о веселье, снять шляпы. Мы можем спорить до 3000 года, что спорт, который полагается на шоу как "третий" элемент, становится похож на футбол, в котором изобрели произвольно сжимающиеся ворота для повышения непредсказуемости. Но это было запрошено в Pirelli, и Pirelli это дает. Китайская гонка была, в сухих условиях, самой захватывающей в последние десять лет или около того. Если это тенденция, то меньше людей будет засыпать перед телевизором в ближайшие месяцы.

ШУМИ,6. И еще раз, вежливые объяснения. Я больший шумафил, чем все остальные. Я видел, как он пришел в F1,я рассказывал о его карьере в течение пятнадцати лет подряд (в настоящее время двадцать), и я ему должен часть сильнейших волнений эротомана от гоночной трассы. И что я должен написать? Что я рад видеть его борьбу за четырнадцатое место в квалификации, и восьмое место в гонке? Что хорошо знать, что он всегда позади Росберга? Простите, не будучи зависимым ни от кого, кроме моего редактора, я пишу то, что я думаю, просто и грубо. По сравнению со всеми, кроме ультрас. После этого должен сказать: муж Коринны в гонке мне понравился. Хотя он и остался позади Росберга (8) на трассе.

АСКАНЕЛЛИ,6. Слухи о возможном возвращении в Маранелло делают меня счастливым. Я знаю его с 1989 года, это полусумасшедший, который носится каждое утро из Модены в Фаенцу, но я его понимаю. Но я ставлю условие, если идея имеет смысл: Toro Rosso должны прекратить терять детали на дороге. Нам не хватает только Альгерсуари, разваливающегося в стиле Ferrari. Нет, спасибо, нам уже достаточно проблем.

БАТТОН,10. Максимальная оценка не за результативность - она ниже, чем у Хэма. Но за симпатичную стоянку в боксах Red Bull во время пит-стопа. Редкий момент чистой комедии, Франко и Чиччио на пите, Бенни Хилл в Формуле 1, и так далее. У Дженсона, впрочем, есть право чудить: в этой ситуации показался сосунком <ориг. pippa, за перевод бан сразу :)>, но он выиграл Кубок мира и хорошо выглядит на фоне il Nero.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей