VitalyPetrov Forum: Гран При Китая - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Китая Третий этап сезона 2011

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:38

Гран При Китая "CHINESE GRAND PRIX" Shanghai International Circuit, Shanghai. 15-17 апреля 2011 год.

Изображение



Первый этап в формульной карьере Виталия Петрова, где он смог завоевать очки. :)

График на весь уик энд Гран При в Китае.

Пятница15 апреля

Практика 1 - 6:00
Практика 2 - 10:00

Суббота 16 апреля
Практика 3 - 7:00
Квалификация - 10:00

Воскресенье 17 апреля
Гонка - 11:00

Время Московское.


Колличество кругов: 56
Длинна круга: 5.451 km
Дисстанция гонки: 305.066 km
Рекорд круга: 1:32.238 - M Schumacher (2004)
Процент трассы с педалью в пол:
61%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 19 секунд /1360 метров
Максимальная скорость: 350 км/ч
Правые/левые повороты: 9/7
Износ шин: средний
Износ тормозов: слабый
Аэродинамическая конфигурация: высокая прижимная сила
Уровень сцепления с трассой: средний
Переключений передач на круге: 50
Сайт автодрома icsh.sh.cn

За полтора года до дебюта Формулы 1 на китайской земле, в апреле 2003-го, группа инженеров и архитекторов впервые посетила место строительства будущей трассы. Тогда никто не верил, что подобную махину можно построить всего за 18 месяцев, но китайцы поразили всех абсолютным соответствием намеченному графику, решив несколько серьезных проблем в оперативном порядке.

Рисунок трассы придумал Герман Тильке, вписавший в трассу китайский иероглиф "Шан" (буквально - "Гоняться в Шанхае") и постаравшийся на этот раз немного отойти от привычной схемы, дабы пресса не писала больше о том, что "все автодромы Тильке похожи, как близнецы".

Семь левых и семь правых поворотов, две длинные прямые - скоростная трасса с заложенными в проект возможностями для обгона. Поговаривают, что общая стоимость гоночного комплекса превысила 325 миллионов долларов. Новый автодром понравился гонщикам. Широкая трасса, позволяющая атаковать, отличная возможность для обгона на торможении в конце длинной прямой, большие зоны безопасности и великолепные средства обслуживания - можно сосредоточиться на гонках, а что еще нужно зрителям?

Цитата

В Шанхае двигатели Формулы 1 не испытывают серьезных нагрузок, однако, там есть две длинных прямых, которые требовательны к высокой мощности моторов. В основном команды настраивают свои болиды на средне-высокий уровень прижимной силы, чтобы найти оптимальный компромисс между преодолением медленных поворотов и атакой на длинных прямых.

Обратная прямая длиною больше 1 километра заканчивается медленной шпилькой – такая комбинация требует от болидов превосходной стабильности на торможении, поскольку гонщикам приходится замедляться с 320 до 70 км/ч. Под полный газ проходится только чуть больше половины круга на автодроме Шанхай. А значит, на этой трассе машины будут тратить меньше топлива.

Скорее всего, в Китае будет стоять прохладная погода, температура навряд ли поднимется выше двадцати градусов Цельсия, и вполне возможно, что уик-энд будет дождливым. Таким образом, условия будут похожими на те, которые встретили команды во время предсезонных тестов. Причем, более прохладная погода позволит командам немного забыть об охлаждении моторов.

После трех первых этапов сезона команды уже используют различные стратегии выбора моторов на гонку. Фактически, в Шанхае можно без опаски проехать большую дистанцию на одном моторе, поскольку этот автодром не так требователен к двигателям.


Очередной круг на тренажере с Марком Уэббером. ;)



Для тех кто недавно с нами. Виталий Петров в Китае в 2010 году... :)

Изображение

Тот, прошлогодний Гран-при Китая войдет в историю "Формулы-1". На трассе в Шанхае впервые добрался до финиша пилот из России Виталий Петров. Причем не просто увидел перед собой клетчатый флаг, а еще и принес шесть очков в копилку своей команды "Рено".

Три предыдущие гонки для Петрова, по разным причинам, заканчивались досрочно. В четвертой, несмотря на тяжелейшие погодные условия, россиянин все-таки добрался до финиша. Да еще как!

Квалификацию Гран-при Китая Виталий преодолел довольно удачно. Как и две недели назад в Малайзии, из первого сегмента вышел легко, был близок и к тому, чтобы преодолеть второй. Чуть-чуть не хватило, но Петров отнюдь не расстраивался - 14-е место на стартовой решетке вполне позволяло рассчитывать на попадание в очковую зону.

Не успели зеленые сигналы светофоров отпустить пилотов в гонку, как шанхайское небо отправило на трассу незначительные осадки в виде дождя. Пелотон, готовившийся к более-менее сухим погодным условиям, практически в едином порыве поехал в боксы, чтобы заменить промежуточную резину на дождевую. Петров, как и еще несколько гонщиков, решили не спешить. И правильно сделали.

Дождь продолжался примерно полтора круга, ограничившись лишь легким увлажнением асфальта. Как следствие - все те, кто поспешил переобуться, были вынуждены проделать это во второй раз за последние десять минут. Петров тем временем ехал уже четвертым.

Причем стоит отдать должное первому русскому в "Формуле-1". Оказавшись столь высоко, наш дебютант шел по дистанции более чем уверенно. Пусть отставание от тройки лидеров не сокращалось, но и преследователи к Петрову подобраться не могли. Так новичок "Рено" и добрался бы до финиша в шаге от подиума, а может, и выше. Но в дело вмешался случай.

Ближе к середине гонки представитель "Торо Россо" Хайме Альгерсуари сломал переднее антикрыло, закидав обломками добрые десять метров трассы. Риск получить прокол и вылететь увеличился для всех, поэтому на дистанцию вышла столь нежелательная для Петрова машина безопасности. Добытые секунды преимущества в одно мгновение "улетели в трубу".

Сначала Виталия опередил чемпион мира-2008 Льюис Хэмильтон, затем ошибкой россиянина в одном из поворотов воспользовались двукратный триумфатор "Больших призов" Фернандо Алонсо и вице-чемпион прошлого года Себастьян Феттель. Так, вместо четвертого места гонщик из Выборга переместился на девятое.

Однако последние несколько кругов его "Рено" буквально полетел. Сначала позади остался вышеупомянутый Альгерсуари, а затем началась борьба с самым титулованным пилотом "Королевских гонок" всех времен Михаэлем Шумахером. И Петров его обогнал! Красиво, мастерски, без стеснений.

Все это произошло за три с половиной круга до финиша. Еще одной "жертвой" россиянина вскоре стал Уэббер, и если бы в запасе было еще километров 15-20 дистанции, Виталий со всей скоростью наверняка забрался бы выше.

Тем не менее седьмое место, безусловно, огромный успех для нашего гонщика. До того болельщики не могли дождаться, когда Петров хотя бы доберется до финиша. Теперь разом заработаны шесть очков. А чемпионат ведь по сути только стартовал.

Что касается первой тройки Гран-при Китая, то выиграл гонку Дженсон Баттон, следом финишировал его напарник по "Макларену" Льюис Хэмильтон. Разбавил этот дуэт на подиуме Нико Росберг из "Мерседеса".
Так что Шанхай - трасса Виталика. ;)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
4

#2 Пользователь офлайн   Koshmarik 

  • болельщик Фернандо
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:13

Трасса в Шанхае имеет достаточно обширную историю, и у многих гонщиков сложились с ней хорошие отношения,и самые интересные переломные моменты происходили именно здесь

Гран При Китая, оставившие след в истории.

2004 – Уже завоевавший чемпионскую корону Михаэль Шумахер ошибается на быстром квалификационном круге и оказывается на последней стартовой позиции. В гонке немец допускает еще несколько ошибок и в итоге финиширует только 12-м. Но победа все равно достаётся Ferrari – Рубенс Баррикелло лидировал практически со старта до финиша, хотя и опередил в итоге Дженсона Батона (BAR) и Кими Райкконена (McLaren) всего на пару секунд.

2005 – Михаэль вновь в центре внимания – по пути на решетку он налетает на Minardi Кристиана Альберса, а затем становится первым выбывшим из гонки, потеряв управление позади машины безопасности! Фернандо Алонсо (Renault) завоевывает первый чемпионский титул, а вот Хуан Пабло Монтойя (McLaren) налетает на открывшуюся крышку дренажного люка и прекращает борьбу.


2006 – После двух осечек Шумахер выступает выше всяких похвал. Переиграв пилотов Renault на сырой трассе, Михаэль одерживает 91-ю победу в Гран При и выходит в лидеры сезона, отыграв у Алонсо 25 очков отставания за три месяца. Испанец и его напарник Джанкарло Физикелла остаются вторым и третьим, а для лидера Ferrari шанхайский успех стал заключительной победой в формульной карьере.

2007г Хэмилтон начал гонку на дождевой резине и команда не стала менять шины на первом пит-стопе – прогноз обещал очередной дождь, но к этому моменту резина была серьезно изношена, Льюис несколько раз ошибался и решил переобуться, свернув в боксы. На его беду, извилистый въезд на пит-лейн оказался куда мокрее траектории на трассе, и молодой пилот не удержался на стертых до корда шинах, соскользнув в крошечную гравийную ловушку.(что стоило дебютанту чемпионского титула)
А так же Четвертым – добившись лучшего в карьере результата – стал самый молодой пилот чемпионата мира, Себастьян Феттель из Toro Rosso.
Мечты это вторая жизнь.
3

#3 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:17

Мое мнение, Шумахеру пора завязывать следить... :D По крайней мере в Мерседесе.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   Rin_abz 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:03

Очень интересно вспомнить как изменялись позиции гонщиков на ГП Китая 2010 круг за кругом
Изображение
И сравнить количество питстопов 2010-2011

Сообщение отредактировал Островитянин: 11 Апрель 2011 - 19:44

С уважением!
Изображение Изображение
0

#5 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:23

Китайцы! Готовьте трассу тщательнее!!! Особенно обочины!
1

#6 Пользователь офлайн   L-7 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:24

 Островитянин (11 Апрель 2011 - 18:17) писал:

Мое мнение, Шумахеру пора завязывать следить... :D По крайней мере в Мерседесе.

А фиг вам :P
Изображение
0

#7 Пользователь офлайн   nod 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:03

очередь пришел Хайдфельда поломки машишы а Петров будет первый ;) :D
1

#8 Пользователь офлайн   Кирилл Блохин 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:35

Ждем с не терпением
Не машина убивает человека,а человек машину.
0

#9 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:01

что там с прогнозами погоды?
0

#10 Пользователь офлайн   Strix 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:42

Типа дождь...
0

#11 Пользователь офлайн   Rin_abz 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 08:29

Вот что нашел
Изображение
С уважением!
Изображение Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   Лилиана 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 09:16

Как же хорошо что не надо ждать две недели, вот бы формула была каждую неделю круглый год :D ! Чтож счет 1:1, Виталию во что бы то не стало надо опережать Ника и бороться за подиум, а то что-то злые языки опять пошли в разнос <_<
0

#13 Пользователь офлайн   Katerina 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 11:58

Хорошо, что разница между Малайзией и Китаем в неделю. Быстро дождёмся! Лишь бы этот уик-энд для Петрова сложился лучше. Воспоминания хорошие о прошлогоднем ГП Китая то ))))) Все помним первые очки и борьбу с Шумахером.Изображение
Но сейчас конечно верим в большее! Уровень стал выше, а значит и ответственность серьёзнее. Лишь бы болид не подвёл.
"Помните, русские не сдаются- русские борются за победы!
Финишный флаг- черта искренней радости быть теперь первым!"
0

#14 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 16:56

В Китае команды получат в пятницу дополнительный комплект шин

Цитата

Компания Pirelli готовится провести третий Гран При после возвращения в Формулу 1. В Китае будет не так жарко, здесь меньше быстрых поворотов, а асфальт шанхайской трассы не слишком абразивен. Потому в компании Pirelli ожидают, что износ шин по ходу предстоящего Гран При будет на столь быстрым, как на Сепанге в прошлые выходные. Также весьма вероятно, что наконец-то пилоты и команды смогут испробовать в деле резину для сырой погоды. Что до сликов, то в Шанхае будут использоваться уже знакомые по первым гонкам составы Hard и Soft.

Пол Хембри, глава гоночного подразделения Pirelli: «Пока я очень доволен тем, как наши шины улучшают качество шоу. В то же время меня поражает, насколько быстро команды и пилоты освоились с ними: уверен, что они найдут и новые решения, чтобы повысить ресурс резины. Пока что наши предсказания сбываются – два пит-стопа в Австралии и три в Малайзии, но в этот раз надо дождаться пятничных тренировок, чтобы по полученным данным составить понятное мнение о том, чего можно ожидать.

В отличие от Малайзии, где мы предоставили командам шины экспериментального состава, на этот раз каждый пилот получит в пятницу дополнительный комплект традиционного состава Hard, как это уже было в Австралии. Тогда такой вариант успешно сработал – команды имели возможность провести на трассе больше времени и куда лучше подготовиться к гонке. Мы бы хотели снова дать им такую возможность.

Два дебютных этапа получились невероятно интересными, надеюсь, что так будет и в Китае!»

Михаэль Шумахер: «После Австралии и Малайзии нам вновь предстоит выступать на трассе совершенно другого типа. В Шанхае все продолжат изучение шин Pirelli. Пока мы видели, что тактика гонки играет важную роль, как и умение беречь резину – я не сомневаюсь, что в Китае будет точно так же.

С точки зрения износа шин этап трасса прощает чуть больше, чем Сепанг – температура здесь куда ниже, а покрытие более гладкое. В целом резина Pirelli производит хорошее впечатление, самое сложное – научиться поддерживать ее параметры внутри зоны оптимальных значений. Моя задача и задача команды – найти наилучшее решение для нашей машины, и в Шанхае мы вновь займёмся этим».

Get well soon, Robert!!!
0

#15 Пользователь офлайн   Jooxer 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 20:20

Если что кинул переводы превью связанные с Виталием сюда.
0

#16 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 21:48

Ничего не слышно про зону DRS? Я бы сделал на прямой 13-14 (по схеме выше). Но, наверняка это будет прямая старт-финиш
0

#17 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:01

а я б ваще крыло отменил
0

#18 Пользователь офлайн   Racer 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:03

Сегодня приснилось что Виталий будет стартовать с поула, как жаль что это был сон.
1+1=10
1

#19 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:22

 Быстров-Водкин (12 Апрель 2011 - 23:01) писал:

а я б ваще крыло отменил

оно и понятно... но оно есть
0

#20 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 23:23

 Racer (12 Апрель 2011 - 23:03) писал:

Сегодня приснилось что Виталий будет стартовать с поула, как жаль что это был сон.


это только потом узнаЮт, что сон был вещим ))
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей