VitalyPetrov.ru Forum: Тесты: Херес 2010 - VitalyPetrov.ru Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1

Тесты: Херес 2010

#1 Пользователь офлайн   vladimiro 

  • 27 очков!
  • Иконка
    • Группа: Пресс-служба Виталия Петрова
    • Сообщений: 211
    • Регистрация: 18 Февраль 10

    Отправлено 19 Февраль 2010 - 18:22

    Как оцениваете работу Виталия на тестах?

    По-моему, выполнил поставленные перед ним задачи на отлично! Правда не хватало сухой погоды...
    0

    #2 Пользователь офлайн   NASDAQ 

    • Продвинутый пользователь
    • Иконка
      • Группа: Пресс-служба Виталия Петрова
      • Сообщений: 35
      • Регистрация: 19 Февраль 10

      Отправлено 19 Февраль 2010 - 18:30

      Виталий неплохо проехал в заключительной серии тестов в Хересе, и мне очень хочется надеятся, что в Рено не парятся на счет пустых баков как в Феррари, а просто делают свою работу. поэтому и результаты пока не очень, в целом. А так Виталий молодец ни кто не сказал, что он мешается на трассе, а такое часто бывало с новичками. главное наладить взаимопонимание с персоналом, а результат сам придет. он это в GP2 доказал.
      0

      #3 Пользователь офлайн   vladimiro 

      • 27 очков!
      • Иконка
        • Группа: Пресс-служба Виталия Петрова
        • Сообщений: 211
        • Регистрация: 18 Февраль 10

        Отправлено 19 Февраль 2010 - 18:34

        Просмотр сообщенияNASDAQ (19 февраля 2010 - 18:30) писал:

        Виталий неплохо проехал в заключительной серии тестов в Хересе, и мне очень хочется надеятся, что в Рено не парятся на счет пустых баков как в Феррари, а просто делают свою работу. поэтому и результаты пока не очень, в целом. А так Виталий молодец ни кто не сказал, что он мешается на трассе, а такое часто бывало с новичками. главное наладить взаимопонимание с персоналом, а результат сам придет. он это в GP2 доказал.


        Интересно, как у него взаимоотношения с Кубицей...
        0

        #4 Пользователь офлайн   shtirliz 

        • Продвинутый пользователь
        • PipPipPip
          • Группа: Пользователи
          • Сообщений: 66
          • Регистрация: 20 Февраль 10

          Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:15

          может еще рано об этом говорить, но похоже в рено нет равноправия пилотов, Кубицу всегда ставили на тесты по суху, даже когда очередь Петрова была, очень бы не хотелось чтобы ситуация в команде была как в свое время у Херберта с Шумми в бенетоне
          0

          #5 Пользователь офлайн   Den-Rychkov 

          • Продвинутый пользователь
          • PipPipPip
            • Группа: Пользователи
            • Сообщений: 31
            • Регистрация: 20 Февраль 10

            Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:42

            Многим (и мне в том числе) непонятно, почему Виталий проехал так мало кругов. Другие команды молодых пилотов гоняли только так.
            Отработка пит-стопов, поиск настроек - это все конечно хорошо, но кругов можно было бы побольше.
            0

            #6 Пользователь офлайн   Kisluy 

            • Новичок
            • Pip
              • Группа: Пользователи
              • Сообщений: 2
              • Регистрация: 20 Февраль 10

              Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:43

              Не плохо Петров поездил на тестах! Ни разу не ошибся, по суху показывал хорошее время, да и по мокру тоже :)Надеюсь в сезоне не затеряется и будет стабильно зарабатывать очки
              0

              #7 Пользователь офлайн   vladimiro 

              • 27 очков!
              • Иконка
                • Группа: Пресс-служба Виталия Петрова
                • Сообщений: 211
                • Регистрация: 18 Февраль 10

                Отправлено 21 Февраль 2010 - 09:34

                Просмотр сообщенияDen-Rychkov (20 февраля 2010 - 23:42) писал:

                Многим (и мне в том числе) непонятно, почему Виталий проехал так мало кругов. Другие команды молодых пилотов гоняли только так.
                Отработка пит-стопов, поиск настроек - это все конечно хорошо, но кругов можно было бы побольше.


                Кто-то же говорит (Масса кажется), что но мокрой трассе всю работу выполнили.. Может и в Рено посчитали, что незачем наматывать круги на мокрой, лучше подождать сухую...
                0

                #8 Пользователь офлайн   S.Muradov 

                • Новичок
                • Pip
                  • Группа: Пользователи
                  • Сообщений: 2
                  • Регистрация: 21 Февраль 10

                  Отправлено 21 Февраль 2010 - 11:37

                  Виталий отработал отлично, в его профессионализме сомнение нет, другое дело, что неповезло с погодой. Правильно он сказал, что все настройки по влажной трассе оработаны, однако настройки по суху не были отработаны. И это может стать серьзеной проблемой, не хочется терять первые ГП на тестовые заезды. Хотя конечно, можно частично использовать информацию Кубицы, полученную в последние сухие дни в Хересе.
                  Что касается расстановки сил в команде, то стоит быть реалистами. Кубица - №1 в команде и на сегодня, наверно, это объективно. Я не говорю , что Петров менее талантлив, нет, просто свои позиции нужно доказывать, а на это уйдет минимум полсезона, даже в случае, если Петров сразу начнет блистать.
                  1

                  #9 Пользователь офлайн   Антон 

                  • Новичок
                  • Pip
                    • Группа: Пользователи
                    • Сообщений: 6
                    • Регистрация: 21 Февраль 10

                    Отправлено 21 Февраль 2010 - 17:38

                    Просмотр сообщенияS.Muradov (21 февраля 2010 - 11:37) писал:

                    Виталий отработал отлично, в его профессионализме сомнение нет, другое дело, что неповезло с погодой. Правильно он сказал, что все настройки по влажной трассе оработаны, однако настройки по суху не были отработаны. И это может стать серьзеной проблемой, не хочется терять первые ГП на тестовые заезды. Хотя конечно, можно частично использовать информацию Кубицы, полученную в последние сухие дни в Хересе.
                    Что касается расстановки сил в команде, то стоит быть реалистами. Кубица - №1 в команде и на сегодня, наверно, это объективно. Я не говорю , что Петров менее талантлив, нет, просто свои позиции нужно доказывать, а на это уйдет минимум полсезона, даже в случае, если Петров сразу начнет блистать.





                    абсолютно согласен!



                    0

                    #10 Пользователь офлайн   GelioSKA 

                    • Пользователь
                    • PipPip
                      • Группа: Пользователи
                      • Сообщений: 14
                      • Регистрация: 21 Февраль 10

                      Отправлено 21 Февраль 2010 - 18:37

                      Тут можно посмотреть с двух сторон: с одной Виталию нужно проехать как можно большую дистанцию, особенно посуху, а с другой Роберт имеет куда больший опыт поиска настроек. Тем более сейчас команды ищут базовые настройки. По-моему, рано говорить об индивидуальных настройках под конкретного пилота.
                      В целом Виталий молодец! И R30 показала себя как надежная машина (тьфу-тьфу-тьфу). Надежность - она титулы порой решает...
                      0

                      #11 Пользователь офлайн   Daimon 

                      • Пользователь
                      • PipPip
                        • Группа: Пользователи
                        • Сообщений: 10
                        • Регистрация: 21 Февраль 10

                        Отправлено 22 Февраль 2010 - 16:00

                        По моему Петров отлично справился на тестах, он был доволен, и команда довольна им, большой минус конечно, что не набивал стабильность на сухой трассе, почему то зная что в первые дни идет дождь а два других более менее сухие, предпочтение дважды давали Кубице, это конечно странно, Команда сказала что в случае необходимости выделят еще пол дня Петрову покатать на сухой трассе, посмотрим, но Петров по дождю показал хорошую скорость, а Кубица отлично откатал финальный день тестов в с хорошим временем, все это вселяет хороший оптимизм) И вроде только Рено не останавливалась на трассе из за чего либо))))) тоже плюс стабильности)
                        0

                        #12 Пользователь офлайн   LART-L 

                        • Продвинутый пользователь
                        • PipPipPip
                          • Группа: Пользователи
                          • Сообщений: 83
                          • Регистрация: 23 Февраль 10

                          Отправлено 23 Февраль 2010 - 14:01

                          Просмотр сообщенияGelioSKA (21 февраля 2010 - 18:37) писал:

                          Тут можно посмотреть с двух сторон: с одной Виталию нужно проехать как можно большую дистанцию, особенно посуху, а с другой Роберт имеет куда больший опыт поиска настроек. Тем более сейчас команды ищут базовые настройки. По-моему, рано говорить об индивидуальных настройках под конкретного пилота.
                          В целом Виталий молодец! И R30 показала себя как надежная машина (тьфу-тьфу-тьфу). Надежность - она титулы порой решает...

                          Рено можно понять, при дождливой погоде и дефиците "сухих" дней они сделали ставку на более опытного Кубика, чтобы подобрать настройки перед первой гонкой. Да, Виталий проехал очень мало для новичка. Да, это не облегчает ему задачу стать конкурентоспособным гонщиком в кратчайший период. А может быть это и лучше, наш национальный характер таков, что мы способны горы свернуть именно в тяжелых условиях. Как следует из его интервью, он готов к серьезной работе и к борьбе, особенно не оглядывается на авторитеты. И такая здоровая наглость для новичка - это хорошо. Не пасовать перед грандами автоспорта, а подмечать, как они работают и перенимать их опыт, обогащая его своим талантом. Успехов Виталию, и поздравляю его с праздником.
                          Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул.
                          0

                          #13 Пользователь офлайн   LART-L 

                          • Продвинутый пользователь
                          • PipPipPip
                            • Группа: Пользователи
                            • Сообщений: 83
                            • Регистрация: 23 Февраль 10

                            Отправлено 23 Февраль 2010 - 14:14

                            Просмотр сообщенияshtirliz (20 февраля 2010 - 22:15) писал:

                            может еще рано об этом говорить, но похоже в рено нет равноправия пилотов, Кубицу всегда ставили на тесты по суху, даже когда очередь Петрова была, очень бы не хотелось чтобы ситуация в команде была как в свое время у Херберта с Шумми в бенетоне

                            Сейчас пока рано говорить о командной тактике, все будет видно, когда Виталий сможет составит серьезную конкуренцию Кубице. Вот тогда мы и увидим, что значит в обновленной Рено пилот№1: это более опытный и надежный, или это назначенный фаворит, на которого обязана работать вся команда, в том числе и напарник. Вот это будет плохо для нас.
                            Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул.
                            0

                            #14 Пользователь офлайн   LoDin 

                            • Болельщик
                            • Иконка
                              • Группа: Супермодераторы
                              • Сообщений: 521
                              • Регистрация: 01 Март 10

                              Отправлено 01 Март 2010 - 20:31

                              Просмотр сообщенияLART-L (23 февраля 2010 - 14:14) писал:

                              Сейчас пока рано говорить о командной тактике, все будет видно, когда Виталий сможет составит серьезную конкуренцию Кубице. Вот тогда мы и увидим, что значит в обновленной Рено пилот№1: это более опытный и надежный, или это назначенный фаворит, на которого обязана работать вся команда, в том числе и напарник. Вот это будет плохо для нас.

                              Исходя из прошлого опыта команды, можно было бы предположить высокую вероятность быстрого появления фаворита (даже до начала сезона), но после расставания с Флавио, это уже не столь очевидно. Отношения и положение в команде у пилотов сейчас не равные, как минимум. Перевес Роберта на лицо. Прийдется приложить не мало усилий для того, чтобы выступать на уровне поляка, тем самым зарекомендовать себя как пилота, достойного особого внмания.
                              Есть некоторые сомнения в общей административной эффективности команды (ее новое начальство еще просто не успело проявить себя), но одназначно, для Виталия Рено сегодня - идеальный вариант. Остается еще "переменная" - машина. Судя по прошлым двум сезонам, у команды не все так хорошо, как у лидеров. Так что просто быть в первой десятке видится задачей максимум на сезон.

                              Скрестим пальцы, господа. ;)
                              0

                              Страница 1 из 1


                              Быстрый ответ