VitalyPetrov Forum: Гран При Малайзии - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Малайзии Второй этап сезона 2011

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 08:53

Гран При Малайзии."PETRONAS MALAYSIAN GRAND PRIX" Sepang, Kuala Lumpur. 08-10 апреля 2011 года.

Изображение





График на весь уик энд Гран При в Малайзии.

Пятница 8 апреля

Практика 1 - 6:00
Практика 2 - 10:00

Суббота 9 апреля
Практика 3 - 9:00
Квалификация - 12:00

Воскресенье 10 апреля
Гонка - 12:00

Время Московское.


Огромный гоночный комплекс с прекрасной трассой, крытыми трибунами, внутренним телевидением и пресс-центром на 500 журналистов – в 1999-м году многие решения казались революционными и с Малайзии какое-то время брали пример, особенно в том, что касается сроков строительства и экономии средств.

Однако Сингапур и Абу-Даби подняли планку, многим автодром в Сепанге уже кажется устаревшим, хотя в этом году он примет лишь двенадцатую гонку. Трасса и сопутствующие сооружения спроектированы конструкторским бюро Германа Тильке.

Трасса включает в себя все виды поворотов, от скоростных с быстрой сменой направления, вроде пятого и шестого, до медленных шпилек. Чтобы настроить машину на это разнообразие, инженерам приходится искать компромисс, но не все проблемы можно решить регулировками – преимущество в Малайзии получает сбалансированная и стабильная машина.

Кол-во кругов: 56
Процент трассы с педалью в пол: 65%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 12 секунд/830 метров
Максимальная скорость: 297 км/ч
Правые/левые повороты: 10/5
Износ шин: средний, может быть сильным
Износ тормозов: слабый
Аэродинамическая конфигурация: баланс между средней и сильной прижимной силой
Уровень сцепления с трассой: сильный
Переключений передач на круге: 60
Длина круга: 5543 м
Дистанция гонки: 310,408 км
Сайт автодрома malaysiangp.com.my

Сепанг требует среднего уровня прижимной силы, 72% дистанции круга проходятся с полностью нажатой педалью газа, так что многое зависит от надежности мотора, тем более, что у большинства команд они поедут третью гонку. Из-за жары и высокой влажности непросто придется и гонщикам, медики говорят, что в гонке они потеряют 2-2.5 кг.

Круг на тренажере с Марком Уэббером



Изображение

Все подиумы на трассе Сепанг.

1999 Э.Ирвайн-2 М.Шумахер-1 М.Хаккинен-4
2000 М.Шумахер-1 Д.Култард-3 Р.Баррикелло-4
2001 М.Шумахер-1 Р.Баррикелло-2 Д.Култард-8
2002 Р.Шумахер-4 Х.-П.Монтойя-2 М.Шумахер-1
2003 К.Райкконен-7 Р.Баррикелло-5 Ф.Алонсо-1
2004 М.Шумахер-1 Х.-П.Монтойя-4 Дж.Баттон-6
2005 Ф.Алонсо-1 Я.Трулли-2 Н.Хайдфельд-10
2006 Дж.Физикелла-1 Ф.Алонсо-7 Дж.Баттон-2
2007 Ф.Алонсо-2 Л.Хэмильтон-4 К.Райкконен-3
2008 К.Райкконен-2 Р.Кубица-4 Х.Ковалайнен-8
2009 Дж.Баттон-1 Н.Хайдфельд-10 Т.Глок-3
2010 Себ.Феттель-3 М.Уэббер-1 Н. Росберг-2

После фамилии пилота указано его место на старте.
__________________________________________________________

А теперь вспомним прошлый Гран При Малайзии. Немного вспомним те события... :)

Виталий Петров: «Надеюсь финишировать в Малайзии»

Изображение

Цитата

В интервью пресс-службе «Рено» Виталий Петров рассказал о впечатлениях от гонки в Мельбурне, и поделился своими ожиданиями от Гран-при Малайзии.

О Гран-при Австралии: «Мне понравилась трасса. Она достаточно сложная, покрытие бугристое. Погода тоже добавила интересных подробностей, я наслаждался первыми кругами дождевой гонки. Жаль, что так рано сошел, думаю, в гонке мог побороться за очки. Тем не менее, было и много позитивных моментов: очевидно, что болид конкурентоспособен, у него есть потенциал. Хочу извлечь из него максимум в Малайзии».

Об адаптации в команде: «Думаю, я набираю форму с каждым днем работы с машиной. Теперь, после двух гонок, у меня есть достаточно опыта, я лучше понимаю болид и то, как взаимодействовать с командой. По ходу сезона дела будут идти только в гору».

О балансе R30: «Баланс болида вполне неплох, он стабилен в поворотах, его просто пилотировать, но нам все еще не хватает прижимной силы. В Малайзию привезем аэродинамические новинки, они должны добавить нам скорости».

Об ожиданиях от Гран-при Малайзии: «Я уже знаком с трассой по GP2, мне не придется знакомиться с ней в пятничной практике. Смог сконцентрироваться на работе над настройками и оценке покрышек. Надеюсь, смогу финишировать в гонке, это будет моей целью. Важно получить как можно больше практики на треке, преодолеть всю дистанцию Гран-при. Результат Роберта в Мельбурне показал, что у болида есть потенциал, надеюсь, скоро сможем набрать еще очков».


В гонке Гран-При Малайзии Виталия Петрова ждала очередная неудача. Из-за проблем с коробкой передач наш пилот был вынужден сойти на 32-ом круге гонки, правда, порадовав до этого своих поклонников красивой борьбой за позицию с Льюисом Хэмильтоном. Зато Роберт Кубица смог вновь финишировать в очковой зоне в непосредственной близости от подиума – на четвертом месте.

Цитата

Первая половина гонки была веселой, мне понравилось бороться с другими пилотами, особенно с Хэмильтоном. Затем в середине гонки болид просто остановился. Думаю, проблема была в коробке передач. Я разочарован сходом. Но сейчас я приобрел дополнительный опыт, узнал многое о работе с шинами, что поможет мне добиться лучшего результата в следующей гонке.
Эрик Буллье, директор команды: Четвертое место Роберта - еще один великолепный результат для команды. Конечно же, мы получили преимущество благодаря хорошим результатам вчерашней квалификации, и Роберт хорошо стартовал. Он ехал очень хорошо, у болида была хорошая скорость. Виталий также продвинулся вперед на старте, в первых кругах пилотировал агрессивно, хорошо боролся с Хэмильтоном. Очень жаль, что он выбыл из гонки, потому что думаю, что сегодня он смог бы заработать свои первые очки.


Цитата

Надеюсь финишировать в Малайзии

На подиуме!!!! ;)
Поехали...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 09:06

Малайзия задумалась о проведении ночной гонки Формулы-1

Изображение

Руководитель автодрома Сепанг Разлан Разали заявил, что планирует изменить время проведения Гран-при Малайзии. Действующий контракт автодрома с администрацией Формулы-1 заканчивается в 2015 году, и до этого момента организаторы гонки хотят провести хотя бы один заезд в темное время суток.

"Нам нужна ночная гонка, - цитирует Разали малайская газета The Star. - Возможно это привлечет дополнительных зрителей: ночью здесь прохладнее, а значит условия станут более комфортными".

За последние годы популярность гонки в Малайзии неуклонно падает: при суммарной вместимости трибун в 130 тысяч посетителей ежедневно, общее количество болельщиков за три дня Гран-при 2010 года составило 97 тысяч человек. Для сравнения, в 2009 году этап посетили 126 тысяч зрителей, а в 2006 году уик-энд Гран-при привлек на трибуны 140 тысяч болельщиков.

Посещаемости гонки не помогают даже рекордно низкие цены на билеты: в новом сезоне попасть на Гран-при Малайзии можно будет всего за 19 долларов. "Мы начали рекламную кампанию предстоящего этапа в ноябре, - заявил руководитель Сепанга Ралзан Разали. - На данный момент мы продали шесть тысяч билетов иностранным гражданам. К сожалению, местное население пока не проявляет заинтересованности".

"Присутствие в календаре Гран-при Сингапура отобрало у нас значительную часть аудитории, - продолжил Разали. - Но нашим главным соперником является телевидение: сегодня многие болельщики предпочитают смотреть гонку дома, в комфортных условиях. Отчасти, их можно понять — крыши трибун на Сепанге протекают, и зрителям не всегда удобно. Нужно признать: автодром был построен в рекордные сроки, но его обслуживание оставляет желать лучшего".

Ранее владелец коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун назвал конкурирующий с Малайзией Гран-при Сингапура "бриллиантом на короне Формулы-1", при этом британец охарактеризовал трассу близ Куала-Лумпура как "старый дом, нуждающийся в починке". В недавнем интервью Ралзан Разали признал обоснованность претензий Экклстоуна и заявил, что обращался к правительству Малайзии с просьбой выделить 180 миллионов ринггитов (59 миллионов долларов) на реконструкцию трассы, однако ответа так и не получил.

13-й Гран-при в истории Малайзии пройдет 10 апреля. Гонка на Сепанге станет второй в календаре чемпионата мира Формулы-1 2011 года.

Рекордсменом южноазиатского этапа является Михаэль Шумахер: на счету немца три победы в Гран-при Малайзии. Действующим триумфатором гонки на Сепанге остается Себастьян Феттель из команды Red Bull.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#3 Пользователь офлайн   vita 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 15:56

Просмотр сообщенияОстровитянин (29 Март 2011 - 09:06) писал:

Малайзия задумалась о проведении ночной гонки Формулы-1

Изображение


А будет прикольно, ночные гонки зрелищнее.

Сообщение отредактировал Pors: 29 Март 2011 - 15:58
Причина редактирования Не ленитесь редактировать цитаты, потом ведь самим же скроллить тяжелее.

В гонках Гран При может случиться все что угодно, и обычно случается.
М.Уокер
0

#4 Пользователь офлайн   svga16 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 16:54

Ну чтож, будем надеяться на результат, раз трасса знакома еще и с GP2.
0

#5 Пользователь офлайн   Evgeny2011 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 17:19

Роберт Кубица об автодроме Сепанг:

«Сепанг – уникальная трасса с интересной комбинацией поворотов:
есть и очень скоростные, и медленные. У каждого участка – свой характер, что
предъявляет к машине высокие требования.

В первых двух поворотах не разгонишься: на карте трассы они выглядят просто, но
это обманчивое впечатление, поскольку у асфальта здесь волнистая поверхность, и на
выходе из 2-го поворота трудно рано начинать разгон. Впрочем, трасса широкая, и
если ты ведешь борьбу с соперником, можно попытаться обойти его, заняв иную
траекторию.

На среднем секторе есть отрезок, который мне нравится больше всего, поскольку там
есть скоростные повороты, такие как 5-й и 6-й, где ты ощущаешь максимальные
перегрузки. Далее следуют 7-й и 8-й, которые похожи на один поворот с двойным
апексом, однако здесь надо быть внимательным: между ними на асфальте есть
небольшая кочка, наезд на которую может дестабилизировать машину.

Заканчивается круг длиной прямой, в конце которой находится зона интенсивного
торможения. Пожалуй, это лучшее место для обгонов, поскольку здесь она настолько
широкая, что можно выбирать различные траектории. Такая возможность есть у вас и
при прохождении 14-го поворота, поскольку гонщики входят в него по-разному – в
зависимости от характеристик машины и стиля пилотирования. Однако те, кто
предпочитает держать более высокую скорость в апексе, теряют время на выходе.

В целом на этой трассе довольно просто найти ритм, поскольку она широкая, и ты
увствуешь себя уверенно, пытаясь найти реальный предел возможного. Раньше у
гонщиков не было особых трудностей с прохождением скоростных поворотов, – в
частности, 5-го, где можно было не сбрасывать газ, – но на тяжело заправленных
машинах это будет уже сложнее.

Из-за жаркого и влажного климата малайзийский уик-энд становится испытанием для
всей команды. Впервые прилетев в Малайзию, я просто не поверил, насколько здесь
высокая влажность. Выходишь из аэропорта, и как будто сразу попадаешь в сауну!
Когда ты находишься в боксах, такое ощущение, что твое тело просто впитывает жар,
который исходит от машины. Кроме того, велика вероятность ливней, и, поскольку
гонка стартует довольно поздно, возможно, нас ждет дождевой Гран При».
0

#6 Пользователь офлайн   Johnny P 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 17:30

Кроме того, к словам Роберта нужно добавить, что эта гонка будет настоящим испытанием шин Пирелли.
Софт от влажности и тепла начнет гораздо быстрее разрушаться, хард быстрее разогреваться. Кроме того асфальт неровный, бугристый поэтому очень тяжело будет удержать машину на слишком изношенной резине, что будет похоже на аквапланирование. Трасса быстро прорезинется, более того, в выходах из медленных поворотов скорее всего будет много разрушенной резины. В общем - большое поле для шинной стратегии.

На трассе достаточное количество прямых, быстрых поворотов и 4 медленных поворотов, что даст дополнительные возможности эффективного использования керс и антикрыла.

Сообщение отредактировал Johnny P: 29 Март 2011 - 17:31

0

#7 Пользователь офлайн   Проныра 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 18:24

Кажется именно в Малайзии в том году у Буэми передние колёса отлетели. Классное зрелеще было B)

Цитата

На среднем секторе есть отрезок, который мне нравится больше всего, поскольку там
есть скоростные повороты, такие как 5-й и 6-й, где ты ощущаешь максимальные
перегрузки. Далее следуют 7-й и 8-й, которые похожи на один поворот с двойным
апексом, однако здесь надо быть внимательным: между ними на асфальте есть
небольшая кочка, наезд на которую может дестабилизировать машину.

Для "быков" идеальная трасса, ждём очередной поул Феттеля.
"Black to the Future!"
0

#8 Пользователь офлайн   мужик 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 18:55

В Малайзии РБ сильны. Ферари там теряются. Будем надеяться, что Рено сможет себя показать.
Там Рено может стать призером.
Что бы Виталий не говорил про все трассы, но Сепанг ему нравиться.

Сообщение отредактировал мужик: 29 Март 2011 - 18:56

0

#9 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 19:02

Сепанг - это в первую очередь ДОЖДЬ!))) Я безумно хочу дождевую, абсолютно хаотичную гонку))))
Виталий Петров: "Это только начало!"
0

#10 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 19:16

Просмотр сообщенияQ-tuzzof (29 Март 2011 - 19:02) писал:

Сепанг - это в первую очередь ДОЖДЬ!))) Я безумно хочу дождевую, абсолютно хаотичную гонку))))

в таких условиях гонка будет напоминать шахматную партию еще больше Мельбурна,точнее даже игру на бирже-поддается прогнозам ,но все может измениться радикально в секунды.Я даже боюсь предполагать какие то варианты развития событий))))
Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   Johnny P 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 19:44

Герхард Бергер сказал, что на втором этапе в Сепанге, Red Bull будет еще сильнее, чем в Австралии:

Цитата

Малазийская трасса более требовательна к аэродинамике, а в этом заключается сила Red Bull. Ее превосходство будут еще выше. К тому же на болидах будет стоять система KERS, а это дополнительный резерв скорости.


В связи с этим будет интересно посмотреть, какие новинки привезут команды в Сепанг и как это проявится на аэродинамике.
0

#12 Пользователь офлайн   Проныра 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 19:56

Просмотр сообщенияWunschkind (29 Март 2011 - 19:16) писал:

в таких условиях гонка будет напоминать шахматную партию еще больше Мельбурна,точнее даже игру на бирже-поддается прогнозам ,но все может измениться радикально в секунды.Я даже боюсь предполагать какие то варианты развития событий))))

кстати да! мы ведь ещё не видели дождевые шины Пирелли в действии (тесты не в счёт), а здесь скорее всего они понадобятся! вот и посмотрим, насколько хорошо они держат машину на мокрой трассе
"Black to the Future!"
0

#13 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 19:57

Просмотр сообщенияJohnny P (29 Март 2011 - 19:44) писал:

Герхард Бергер сказал, что на втором этапе в Сепанге, Red Bull будет еще сильнее, чем в Австралии...

мне страшно)))Похоже Сэб сразу с финиша к звездам устремится
Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   Johnny P 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 20:05

Цитата

В полном соответствии с предварительными планами FIA готова уточнить правила использования антикрыла, ориентируясь на практический опыт его применения в Мельбурне. Возможно, уже в Малайзии при атаке по ходу гонки антикрыло можно будет активировать на 700 метров, а не на 600, как было ранее предписано правилами.
На самом деле подобные уточнения должны радовать: внедрение антикрыла не сделало обгоны чересчур лёгкими и не обесценило такое качество гонщика, как умение грамотно обороняться (прекрасный пример — защита Массы от атак Баттона). Теперь остаётся чуть уточнить регламент, дабы крыло давало атакующему чуть больше возможностей.

0

#15 Пользователь офлайн   Johnny P 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 20:25

Шинная стратегия предыдущего года:
Пилоты, стартовавшие с первых пяти линий стартовой решетки, предпочли выйти на старт гонки Гран-При Малайзии в мягких комплектах шин, а более твердый тип оставили на конец гонки. Те же из пилотов, кто стартовали из глубины решетки и намеревались по ходу гонки отвоевывать позиции, решили применить противоположную стратегию – стартовать в твердых шинах, а финишировать в мягких. Исключением в этом случае стал Дженсон Баттон, который, кстати, первым отправился в боксы для смены его мягких покрышек.
Дженсон Баттон переобулся в твердые шины уже на 9-ом круге гонки и оставшуюся часть дистанции – 47-мь кругов – ему пришлось преодолеть на одном комплекте, который сильно поизносился под конец гонки, что позволило Фелипе Масса обойти британца. Фернандо Алонсо тоже мог бы сделать это, но ему помешал завершить атаку сгоревший двигатель.

1 Себастьян Феттель Мягкий 24 Твердый
2 Марк Уэббер Мягкий 23 Твердый
3 Нико Росберг Мягкий 22 Твердый
4 Роберт Кубица Мягкий 21 Твердый
5 Адриан Сутиль Мягкий 20 Твердый
6 Льюис Хэмильтон Твердый 30 Мягкий
7 Фелипе Масса Твердый 26 Мягкий
8 Дженсон Баттон Мягкий 9 Твердый
9 Хайме Алгуерсуари Твердый 19 Мягкий
10 Нико Хюлкенберг Мягкий 13 Твердый
11 Себастьян Буэми Мягкий 14 Мягкий 34 Твердый
12 Рубенс Баррикелло Мягкий 7 Твердый 44 Твердый
13 Фернандо Алонсо Твердый 36 Мягкий
14 Лукас ди Грасси Мягкий 26 Твердый
15 Карун Чандхок Мягкий Твердый
16 Бруно Сенна Мягкий 16 Твердый
17 Ярно Трулли Мягкий Твердый
Сход
Хейкки Ковалайнен Мягкий 11 Твердый 17 Твердый
Виталий Петров Мягкий 13 Твердый
Витантонио Льюцци Мягкий
Михаэль Шумахер Мягкий
Камуи Кобаяши Мягкий
Тимо Глок Мягкий

В этом году шинная стратегия претерпит значительные изменения.
0

#16 Пользователь офлайн   tehman 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Март 2011 - 20:37

А чем черевата тактика с 1 питстопом? ну вот например после квалы на мягком, а потом на жесткий пересесть и до конца ехать, там же шины круга 3-4 может греются
0

#17 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Март 2011 - 03:50

Просмотр сообщенияtehman (29 Март 2011 - 20:37) писал:

А чем черевата тактика с 1 питстопом? ну вот например после квалы на мягком, а потом на жесткий пересесть и до конца ехать, там же шины круга 3-4 может греются

Чревато потерей темпа. Трасса Сепанга абразивна. Пирелли могут и не выдержать.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#18 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Март 2011 - 07:42

Просмотр сообщенияОстровитянин (30 Март 2011 - 03:50) писал:

Пирелли могут и не выдержать.

Устать, замучиться, уйти :lol: А если серьезно, неизвестно, как они себя поведут, можно лишь общее представление по тестам получить (какая из тестовых трасс у нас там была самой резинопоедающей?). Вот когда бы без вопросов дополнительный комплект в пятницу, предусмотренный поправками к регламенту пригодился.
Get well soon, Robert!!!
0

#19 Пользователь офлайн   Кирилл Блохин 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Март 2011 - 18:23

Да,будет интерессная гонка, в любом раскладе.
Не машина убивает человека,а человек машину.
0

#20 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Март 2011 - 20:44

Просмотр сообщенияbringing_luck (30 Март 2011 - 07:42) писал:

Устать, замучиться, уйти :lol: А если серьезно, неизвестно, как они себя поведут, можно лишь общее представление по тестам получить (какая из тестовых трасс у нас там была самой резинопоедающей?). Вот когда бы без вопросов дополнительный комплект в пятницу, предусмотренный поправками к регламенту пригодился.

а кстати,доп.комплект этот будет по ходу практик решаться-выдается он или нет, или теперь всегда он будет?
Изображение
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей