VitalyPetrov Forum: Гран При Австралии - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Австралии Первый этап сезона 2011

#1 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Февраль 2011 - 20:54

Осталась ровно неделя для начала Чемпионата! Поехали...

Qantas Гран-при Австралии 2011 года.

Изображение



Дата проведения гонки 27 марта 2011
Название GP Гран-При Австралии
Длинна трассы 5,303 км
Расположение центр Мельбурна
Кол-во кругов 58
Дата создания 1953
Старт/Финиш 0,000 км
Первый гран-при 10 марта 1996
Гоночная дистанция 307,574 км
Проведенных гран-при 10
Кол-во поворотов 16 (6 левых, 10 правых)
Вместимость 80000
Офиициальный сайт cars.grandprix.com.au
Рекорд круга в гонке 1.24,125 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Рекорд круга в квалификации 1.24,408 (2004 - Михаэль Шумахер - Ferrari F2004)
Дата и время квалификации 01 апреля 2006 07:00:00

Технические особенности

Автодром в Альберт-Парке - один из самых длинных в календаре. Он представляет собой комбинацию коротких прямых и быстрых плавных поворотов и потому является достаточно быстрым. Исключение составляет лишь шпилька Прост, которую пилоты преодолевают на скорости всего 72 км/ч. Трасса очень требовательна к моторам, ведь около 60% дистанции гонщики проходят, утопив педаль газа в пол. Большое значение имеет и вес машин, так как каждые 10 кг топлива приводят к потере порядка 0,4 секунды на круге. Покрытие трассы довольно гладкое и обладает весьма низкими сцепными свойствами, особенно на старте уик-энда. Но по мере того, как на покрытие накатывается слой резины, сцепные свойства улучшаются, и скорости резко возрастают. Поэтому лучшие результаты пилоты, как правило, показывают непосредственно по ходу самой гонки.

История

Австралия долгое время оставалась в стороне от мира «Больших Призов» Формулы-1. И все это, несмотря на многочисленные успехи двух именитых австралийцев Джека Брэбхема и Алана Джонса. Когда же после долгих раздумий в 1985 году Австралия наконец приняла у себя первый Гран При, этот этап сразу же вошел в число самых популярных в календаре чемпионата. Первоначально гонки проходили на трассе в Аделаиде, а уже с 1996 года и по сей день соревнования проводятся на красивейшем автодроме Альберт-Парк.
Трасса в Альберт-Парке, расположенная к югу от центра Мельбурна – административного центра штата Виктория, была сооружена еще в 1953 году и проходила по парковым дорогам, огибающим озеро. Вплоть до 1958 года она принимала у себя неофициальный Гран При Австралии, не входящий в зачет чемпионата мира, для машин «Formula Libre». Победителем тогда стал Дуг Уайтфорд на Lago-Talbot T26C. В 1992 году новоизбранный премьер штата Виктория Джефф Кеннет поставил задачу поднять международный престиж Мельбурна, и одним из пунктов его программы значилось перемещение арены Гран При Австралии из Аделаиды в Мельбурн. Соглашение было заключено в сентябре 1993 года, однако первый этап состоялся только в 1996 году, когда истек срок действия контракта с Аделаидой. И с 1996 года Мельбурн традиционно открывает календарь чемпионата.
Чтобы принимать Гран При Австралии, трасса в Альберт-Парке была серьезно реконструирована. Это вызвало ярые протесты со стороны защитников окружающей среды, полагающих, что строительные работы нанесут серьезный ущерб естественному ландшафту парка, а выхлопные газы формульных десяток навредят экологии города. И все это, несмотря на то, что автодром здесь – ровно как и в Монако – сооружение временное. Протестующими был даже создан веб-сайт, на страницах которого они призывают спасти Альберт-Парк и перенести проведение Гран При в другое место. Однако, несмотря на протесты неутомимых «зеленых», которые в меньшем масштабе продолжаются и по сей день, трасса успешно дебютировала в сезоне – 1996 и сразу же завоевала симпатии как болельщиков, так и самих гонщиков.
Победу в первом Гран При в 1996 году одержал Дэймон Хилл, после того как его новый напарник по Williams Жак Вильнев был вынужден сбросить скорость за несколько кругов до финиша из-за проблем с мотором Renault.
В 1997 году канадец вновь был нацелен на победу, но на этот раз его планам помешал Эдди Ирвайн, вынесший Жака в первом повороте. Так же не повезло в этом Гран При действующему чемпиону мира Дэймону Хиллу. Для него гонка окончилась, не успев начаться, так как Arrows британца заглох еще на формирующем круге. В сложившихся обстоятельствах Дэвид Култхард принес первую после Аделаиды – 1993 года победу команде McLaren.
В 1998 году Култхард вновь уверенно лидировал в гонке, в то время как его напарник Мика Хаккинен потерял уйму времени в боксах. Однако, незадолго до клетчатого флага, Дэвид джентльменским жестом пропустил вперед товарища по команде.
1999 год принес первую победу в Гран При пилоту Ferrari Эдди Ирвайну. А в 2000 году первую победу на трассе в Мельбурне одержал Михаэль Шумахер. Его новый партнер по Ferrari Рубенс Баррикелло пришел к финишу вторым.
Гран При 2001 года был омрачен трагической гибелью маршала в результате впечатляющего столкновения BAR Жака Вильнева и Williams Ральфа Шумахера. Победа в этот день досталась Михаэлю Шумахеру, оформившему, к тому же, хет-трик.
В 2002 Ральф Шумахер заставил замереть миллионную аудиторию Австралийского Гран При своим впечатляющим полетом на Williams BMW, когда во время старта он наткнулся на Ferrari Рубенса Баррикелло. Болид взмыл в воздух подобно истребителю Миг-29, а сам Ральф, отделавшийся в результате только легким испугом, отшучивался позже, что если бы на его борту было больше топлива, он бы точно долетел до своего дома в Австрии. Победу же вновь одерживает гонщик команды из Маранелло, старший брат летчика-любителя, Михаэль Шумахер. Однако ликование болельщиков и внимание прессы на этот раз досталось не ему, а местному парню Марку Уэбберу, новичку чемпионата, умудрившемуся финишировать на Minardi пятым.
В 2003 году впервые за последние четыре сезона подиум Гран При Австралии остался без представителя команды Ferrari. Победу завоевал Дэвид Култхард из McLaren, вторым стал Хуан-Пабло Монтоя на Williams, а третье место досталось еще одному пилоту McLaren – Кими Райкконену.
В 2004 году с дубля в Альберт-Парке начала свое победное шествие команда Ferrari.
В 2005 году трасса приняла свой юбилейный десятый Гран При.

Цитата

Трасса Альберт-Парк в Мельбурне не может похвастаться наличием большого числа длинных прямых, но тем не менее, этот автодром остается довольно требовательных к двигателям болидов. Короткая прямая от стартовой решетки до первого поворота требует от гонщиков серьезного замедления. В основном на Альберт-Парке преобладают связки медленных и среднескоростных поворотов, между которыми располагаются короткие прямые – такая конфигурация является серьезным вызовом для двигателей, поскольку они не получают необходимого охлаждения при движении болида с медленной скоростью.

Самыми скоростными являются 11-й и 12-й повороты, вслед за которыми идет связка из напряженных медленных поворотов, которые выходят на обратную прямую. Две трети дистанции гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа, однако, на этой трассе решающую роль играет не мощность двигателя, а высокий крутящий момент, необходимый для быстрого ускорения на выходе из медленных и среднескоростных поворотов.

Погода в Мельбурне зачастую бывает изменчивой, но температура воздуха (которая обычно колеблется в районе 25 градусов Цельсия) является более оптимальной для моторов Формулы 1. Альберт-Парк – это городская трасса, и в начале уик-энда она бывает грязной и пыльной, правда, за три дня уровень сцепления доходит до приемлемого уровня.


Победители последних лет:

Изображение

Изображение

Виртуальный круг по Альберт-Парку...


Завтра будет! Лучше...

Изображение
3

#2 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Март 2011 - 07:06

Так распорядилась судьба, что старт сезона начинается, как в старые добрые времена... в Австралии.

Как начнёшь, так и поедешь. Часть первая

Согласно былинной русской мудрости, именно удачное начало зачастую является определяющим фактором успеха. Нарочно это выходит или случайно, но факт остается фактом. Особенно сия закономерность ярко прослеживается в Королевских автогонках. Давайте взглянем на картину последних десяти лет, дабы не казаться голословными.

2001
4 марта, Гран-при Австралии


Очковая зона: М.Шумахер – Култхард – Баррикелло – Хайдфельд – Френтцен – Райкконен

Изображение

Прежде всего стоит отметить, что этот этап стал первым в качестве пилота Формулы 1 для Кими Райкконена. Финн за рулем Заубера держался браво и в итоге проиграл победившему Красному Барону менее одного круга. Да, это были времена, когда даже Джордан и Ягуар были вполне конкурентоспособными конюшнями, а не балластом.

До финиша доехало всего тринадцать пилотов из стартовавших двадцати двух, а колесо, отлетевшее от болида Жака Вильнёва после столкновения с Шумахером-младшим, нанесло смертельные ранения одному из маршалов гонки. При желании можно считать это дурным знаком, после которого карьера канадца окончательно пошла на спад.



Итог сезона: как ни парадоксально, но итоговая тройка в зачете пилотов полностью повторила мельбурнский подиум. Триумф Шуми-старшего тогда вообще не вызвал никаких сомнений, а Мика Хаккинен, который должен был стать главным конкурентом Михаэля, как попал в черную полосу в Океании, так и не выкарабкался из неё до конца чемпионата, одержав лишь две победы – в Сильверстоуне и Индианаполисе. А по окончании сезона Хаккинен и вовсе повесил гоночный шлем на гвоздь.

Еще хочется отметить Хуана Пабло Монтойю. Колумбиец не доехал до финиша на стартовом Гран-при, а в последующих пятнадцати гонках выбывал из борьбы девять раз. Это, однако, не помешало пилоту Уильямса финишировать в общем зачёте шестым (!!!)

2002

3 марта, Гран-при Австралии


Очковая зона: М.Шумахер – Монтойя – Райкконен – Ирвайн – Уэббер – Сало



Не гонка, а полтергейст какой-то, клянусь очками Росса Брауна. Уже в первом повороте произошло болидов Рубенса Баррикелло и Ральфа Шумахера (опять он!), после которого из гонки выбыли восемь машин. Хайнца-Харальда Френтцена отправили обратно в боксы за выезд с пит-лейн на красный свет, Энрико Бернольди чего-то там намутил с запасной машиной.… Одним словом, до финиша доехало лишь восемь счастливчиков.

На сей раз удачливых дебютантов было сразу двое – Марк Уэббер и «возвращенец» Мика Сало. Сладкая парочка отстала от триумфатора гонки (не будем показывать пальцем, все и так знают, что это был Шумахер) на два круга, но тем не менее положила в копилку Ягуара и дебютировавшей в Ф1 Тойоты ценные очки. Вот только дальше судьба двух новичков сложилась по-разному: австралиец сейчас сами знаете где и за что борется, а финн по окончании сезона последовал примеру земляка и товарища Хаккинена.



Итог сезона: на примере Монтойи отчетливо видна та самая закономерность. После удачного старта колумбиец продолжил штамповать подиум за подиумом, не финишировав лишь в четырех гонках. Только в Венгрии Хуан Пабло пересек последнюю черту не в очковой зоне и закончил сезон третьим.

Шумахер? А что Шумахер? Все предсказуемо. И так будет ещё два года. А Рубиньо даже стартовый казус не воспрепятствовал занять второе место в общем зачёте. Ларчик открывался просто – болид Феррари тогда был на порядок мощнее и стабильнее, чем у конкурентов.

2003

9 марта, Гран-при Австралии


Очковая зона: Култхард – Монтойя – Райкконен – М.Шумахер – Трулли – Френтцен – Алонсо – Р.Шумахер

Изображение

Вот вам и первое нарушение закономерности. То ли в Скудерии перепраздновали Международный женский день (что маловероятно), то ли просто карта легла не так, как надо, но остаётся констатировать факт: гонка не удалась. Для Рубенса она закончилась на пятом круге после столкновения с дебютантом Ральфом Фурманом, а его величество Красный Барон даже не попали на подиум, в упорной борьбе пропустив туда Райкконена и Монтойю. Стоит заметить, что и на сей раз до финиша добрались не все – девять из двадцати стартовавших машин закончили гонку в боксах.



Итог сезона: Шумахер всё ещё первый, но интрига, интрига-то какова! За три этапа до завершения сезона Михаэль шёл нога в ногу с Кими, но в итоге опередил молодого оппонента на два очка, что называется, на голом опыте. Что интересно, на Гран-при Бразилии вылетели оба болида Скудерии, но там и гонка была не приведи Господь – натуральный тропический ливень. А относительную неудачу в Мельбурне можно считать плохим предзнаменованием. Да и вообще странностей на неевропейских этапах Формулы всегда хватало с головой.

2004

7 марта, Гран-при Австралии


Очковая зона: М.Шумахер – Баррикелло – Алонсо – Р.Шумахер – Монтойя – Баттон – Трулли – Култхард



А вот и классический пример попадания в яблочко. Красный Барон как разогнался на старте, так и не тормозил до самого финиша. По сути, какая-то борьба в гонке обозначилась лишь за четвёртое-пятое места между двумя пилотами BMW. Все окончательно убедились в ненадёжности двигателей Мерседеса образца середины нулевых, когда первым вылетел в аут Кими Райкконен. Именно проблемы с пылающими болидами и будут преследовать Кими в течении всей карьеры в Серебряных стрелах.



Итог сезона: говорите, разогнавшийся Шуми? Да-да. Два вторых места в Спа и Монце, сход в Монако, седьмое место в Бразилии и непопадание в очки в Китае. Остальные тринадцать гонок немец выиграл. Вот вам и безоговорочное чемпионство. Это был пятый кряду и шестой вообще титул для Михаэля. Следом в общем зачёте финишировал, разумеется верный бразильский Санчо Панса.

Что касается остальных, то на Райкконене примета неудачного старта сработала как швейцарские часы. Победа в Бельгии, еще три подиума и восемь сходов – милости просим на седьмое место в зачёте пилотов. Зато Алонсо, стремительно ворвавшийся в топ-лист в Мельбурне, так там и остался.



2005

6 марта, Гран-при Австралии


Очковая зона: Физикелла – Баррикелло – Алонсо – Култхард – Уэббер – Монтойя – Клин – Райкконен

Изображение

Вы хотели чего-то «очевидного-невероятного»? Получите и распишитесь. Всё началось с того, что гонку сократили на один круг – на стартовой решётке внезапно заглох болид Райкконена. Провалившийся в квалификации Шуми-старший получил контрольный выстрел после «немецкого поцелуя» с Хайдфельдом – из гонки вылетели, разумеется, оба. Наконец, до финиша не доехали всего трое: помимо вышеупомянутой парочки в переделку попал Кристиан Альберц. Не финишировали также оба пилоты Хонды, но дело было слишком близко к торжествующему взмаху клетчатого флага, посему Баттону и Сато зачли одиннадцатый и четырнадцатый результаты соответственно.



Итог сезона: классическая путаница по Корнею Чуковскому. Чемпионом стал приехавший третьим в Мельбурне Алонсо, для партнёра Нандо по Рено Джанкарло Физикеллы победа в Австралии так и осталась единственной в сезоне. А Кими Райкконен – единственный, кто пытался хоть как-то навязать астурийцу борьбу – весь сезон маялся с техническими проблемами. Но главный итог – с грохотом сброшенный с трона Шумахер. Победа в скандальной гонке в США, когда большинство команд не стартовало из-за проблем с резиной, еще три подиума и пять сходов – таков результат Красного Барона. Как ни смешно, но даже с такими проблемами немец к финишу в общем зачёте пришел третьим.

Иван Манчев, @Sport.ru

Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#3 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 14:20

Как начнёшь, так и поедешь. Часть вторая

2006

12 марта, Гран-при Бахрейна

Очковая зона: Алонсо - М.Шумахер – Райкконен – Баттон – Монтойя – Уэббер – Росберг - Клин



Внезапно сезон открывался не привычным Гран-при Австралии, а гонкой в азиатских песках. Безусловным украшением этапа стала очная борьба Алонсо и Шумахера, завершившаяся победой Фернандо. Причём победа сия досталась испанцу во многом благодаря мелкому просчету Росса Брауна с тактикой пит-стопов. Это кажется нонсенсом, ибо “ангел-хранитель Красного Барона” в таких ситуациях ошибается очень редко, но тем не менее.

Похожим образом добрался до бронзы с последнего места на стартовой решётке и Кими Райкконен. Тяжелый болид, одна дозаправка – подобный рецепт даже неучам вроде Пике-джуниора приносил место на подиуме, а о финне и говорить нечего. Зато Масса, который по задумке Феррари именно в этом сезоне должен был продемонстрировать свой недюжинный потенциал, в первой гонке сезона провалился. Правда, винить в этом стоит не Фелипе, а криворуких механиков, добрых полминуты промучившихся с гайками на пит-стопе, но кого это волновало тогда?



Итог сезона: победа Алонсо в соревновании пилотов не вызвала никаких вопросов. В первой половине сезона астуриец выиграл шесть гонок и трижды приходил к финишу вторым. Шумахер второй, а наломавший дров на старте Масса всё-таки третий.

Хочется отметить и парадокс имени Физикеллы. В Бахрейне Физико не доехал до финиша из-за технических неисправностей, после чего еще разок сошел с дистанции в Венгрии. Все остальные гонки Джанкарло заканчивал в очковой зоне. Вот и думай теперь, что это – нарушение ставшей лейтмотивом закономерности или особая аура Гран-при Мельбурна? Ну и нельзя пройти мимо удачного дебюта Нико Росберга, который даже после столкновения с Уэббером остался в строю и финишировал седьмым, после чего сезон в целом сложился для немца неплохо.

2007

18 марта, Гран-при Австралии

Очковая зона: Райкконен – Алонсо – Хэмилтон – Хайдфельд – Физикелла – Масса – Росберг – Р.Шумахер

Изображение

В Австралию старт сезона вернулся спустя год уже без семикратного чемпиона мира. Алонсо после двух титулов сменил Рено на Макларен и оказался в одной упряжке с молодым и резвым Льюисом Хэмилтоном. Сама гонка не порадовала изобилием обгонов и острой борьбы. Оккупировавшие подиум Райкконен и два пилота Серебряных стрел в итоге весь сезон боролись втроём за титул. Да и вообще скандалов в год Свиньи было гораздо больше, чем собственно гонок.



Итог сезона: триумфатором-2007 стал в итоге Кими, опередивший испанца и британца … всего на одно очко. Это был последний раз, когда удача повернулась к финну лицом, а не тем, чем поворачивалась обычно. Если бы не провал Хэмилтона в Бразилии, быть бы Льюису автором очередного уникального достижения, а именно чемпионства в дебютном сезоне, но не сложилось.



2008

16 марта, Гран-при Австралии


Очковая зона: Хэмилтон – Хайдфельд – Росберг – Алонсо – Ковалайнен – Накадзима – Бурде - Райкконен



Ещё один “полтергейст”. До финиша в Мельбурне доехали всего шесть болидов. Баррикелло был дисквалифицирован за выезд с пит-лейн на красный свет, а целая серия столкновений, начавшаяся еще при выезде со стартовой решётки, повлекла за собой уйму сходов. Итог – победа Льюиса, первый подиум Росберга и чудом разжившийся очками (точнее, одним очком) Кими, не дотянувший до последней черты три круга из-за сгоревшего двигателя.



Итог сезона: классика жанра. Победитель дебютного Гран-при в итоге стал чемпионом с отрывом, конечно же, в одно очко. Его главный преследователь снова остался ни с чем на стартовом этапе, из-за чего хочется подвергнуть теорию сомнению. Да и вообще сезон получился довольно странным.



“ Если бы не провал Хэмилтона в Бразилии, быть бы Льюису автором очередного уникального достижения ”



2009

29 марта, Гран-при Австралии


Очковая зона:
Баттон – Баррикелло – Трулли – Глок – Алонсо – Росберг – Буэми - Бурде

Изображение

Этот сезон помнят даже поклонники Формулы от 16 и младше. Многие до сих пор склоняются к тому, что дубль команды Brawn в Мельбурне, как и триумф в Кубке Конструкторов по итогам сезона стал следствием технического превосходства болида над оппонентами и гениальностью Росса Брауна. Но посмотрите, кто сидел в кокпите – весьма опытный Дженсон Баттон и Его Величество Рубенс Второй! Так что пересуды тут ни к чему.



Итог сезона: в целом, путь Баттона к титулу получился не особо оригинальным. Поняли намёк? Верно, второе чемпионство Алонсо. В первой половине сезона Дженсон нёс всех по кочкам, а потом едва не настало горькое похмелье. Спас солидный очковый задел, хотя всего два подиума в последних десяти гонках – результат явно не чемпионский. С другой стороны, сесть на хвост британцу было некому. Прошлогодний чемпион получил достойный борьбы за титул болид лишь посреди сезона, а Ред Булл тогда еще не был готов взять всё и сразу, хотя намерения имелись.



2010

14 марта, Гран-при Бахрейна


Очковая зона: Алонсо – Масса – Хэмилтон – Феттель – Росберг – Шумахер – Баттон – Уэббер – Лиуцци – Барикелло



Минувший сезон малость нарушил многие закономерности. Хотя некоторые остались в силе – стартовая гонка в Бахрейне закончилась победой Алонсо (интересно, случилась бы третья победа, не отмени Экклстоун Гран-при в этом году?), да и сходов было традиционно много. К тому же есть ещё один любопытный момент: Нандо был на этом этапе дебютантом. Да, гонка в Бахрейне была первой для испанца за рулем Феррари, так что начало можно считать вполне успешным.

Если говорить о командах-новичках, то из шести болидов до финиша доехал только Хейкки Ковалайнен на Лотусе. Однако парадокс оказался в том, что Лотус, Вёрджин и Хиспания на троих так и не набрали в сезоне ни единого очка.



Итог сезона: для Ред Булл провальный старт (четвертое и восьмое место в Бахрейне, девятое место Уэббера и сход Феттеля в Мельбурне) в итоге не стал плохим предзнаменованием. Хотя здесь скорее стоит говорить о техническом преимуществе машины, а не о мастерстве пилотов (хотя некоторые оговорки уместны).



Если же попытаться подвести глобальный итог, то получится следующее:



- в семи случаях из десяти триумфатор стартовой гонки становился лучшим в общем зачете пилотов;

- в случае финиша на подиуме на дебютном этапе вероятность попадания в тройку лучших по итогам сезона – 63%, причем дважды (2001, 2007) призеры стартового Гран-при оккупировали верхушку общего зачета в полном составе;

- есть и пилоты, на которых сия закономерность действует подобно магнитному полю в Бермудском треугольнике. К примеру, возьмём действующего чемпиона. Два года назад Феттель начал сезон ужасно (тринадцатое и пятнадцатое место в двух стартовых гонках), а в чемпионский сезон разжился лишь двенадцатью очками, что на фоне 2009-го выглядело достижением. И чем всё закончилось? Верно. Но это уже повод для другого разговора.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
3

#4 Пользователь офлайн   Katrin 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 14:26

Редактор Autosport: «Лотус-Рено» и «Макларен» могут не добраться до финиша Гран-при Австралии»

Редактор популярного издания Autosport Джонатан Ноубл поделился мыслями о том, в каком порядке финишируют гонщики на первом этапе сезона-2011 – Гран-при Австралии. По мнению англичанина, победу одержит Себастьян Феттель, а дополнят подиум Марк Уэббер и Фернандо Алонсо. Остальные места в Топ-10 займут Михаэль Шумахер, Рубенс Баррикелло, Фелипе Масса, Камуи Кобаяси, Хайме Альгерсуари, Нико Росберг и Себастьян Буэми. В то же время пилоты «Макларена» и «Лотус-Рено», по мнению Джонатана, не увидят клетчатый флаг в Мельбурне.

«Гран-при Австралии может оказаться полностью непредсказуемым, и перед первой гонкой сезона всегда существует риск ошибиться с прогнозом. Однако, судя по показанной на зимних тестах форме, все признаки указывают на то, что в 2011 году «Ред Булл» по-прежнему будет демонстрировать высокий класс.

«Феррари» и «Мерседес» будут ближайшими преследователями, а вот остальных гонщиков, которые попадут в Топ-10, угадать сложно, тем более что некоторые конюшни, вроде «Лотуса-Рено» и «Макларена», хоть и могут высоко квалифицироваться, но, возможно, еще не слишком надежны, чтобы добираться до финиша.

Именно поэтому в моем прогнозе десятки лучших на финише Гран-при Австралии нет Ника Хайдфельда, Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона», – сообщил Ноубл сайту Castroledgerankings.
Вперед, Петров!!! *The Russians are coming!*
0

#5 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 14:30

Команды отправили машины во Франкфурт

Цитата

До начала уик-энда в Мельбурне осталась неделя – в следующий четверг команды представят машины на техническую инспекцию FIA, гонщики примут участие в первой официальной пресс-конференции предстоящего сезона, а в пятницу начнётся работа на трассе.

Команды закончили комплектование грузов – машины и оборудование отправлены с баз в аэропорт Франкфурта, где в ближайшие часы будут погружены на самолёты, арендованные FOM – компания Берни Экклстоуна оплачивает специальные чартеры.

В пятницу и субботу в Австралию вылетают первые бригады механиков, специалисты по логистике и менеджеры. Сезон 2011 года готовится к старту!

Get well soon, Robert!!!
1

#6 Пользователь офлайн   Aleliz 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 14:58

Просмотр сообщенияКатюша (18 Март 2011 - 14:26) писал:

Редактор Autosport: «Лотус-Рено» и «Макларен» могут не добраться до финиша Гран-при Австралии»

....
«Феррари» и «Мерседес» будут ближайшими преследователями, а вот остальных гонщиков, которые попадут в Топ-10, угадать сложно, тем более что некоторые конюшни, вроде «Лотуса-Рено» и «Макларена», хоть и могут высоко квалифицироваться, но, возможно, еще не слишком надежны, чтобы добираться до финиша.

Именно поэтому в моем прогнозе десятки лучших на финише Гран-при Австралии нет Ника Хайдфельда, Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона», – сообщил Ноубл сайту Castroledgerankings.

Ну, Виталика то в этом списке нет! С ним то всё будет в порядке! :)
2

#7 Пользователь онлайн   Прошка 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 15:09

Просмотр сообщенияКатюша (18 Март 2011 - 14:26) писал:

Редактор Autosport: «Лотус-Рено» и «Макларен» могут не добраться до финиша Гран-при Австралии»



ну не знаююююююю, в принципе я тоже вот так могу взять и написать статейку ....какое-то гадание на кофейной гуще - доедут-не доедут...может вообще "Маруся" выиграет...
2

#8 Пользователь офлайн   DNegreanuWSOP 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 15:28

Просмотр сообщенияПрошка (18 Март 2011 - 15:09) писал:

ну не знаююююююю, в принципе я тоже вот так могу взять и написать статейку ....какое-то гадание на кофейной гуще - доедут-не доедут...может вообще "Маруся" выиграет...

Согласен в этой статье всё высосано из пальца, я больше чем уверен, что как минимум обе машины финишируют, и на высоких позициях....
П.С Post numder ONE!..........
2

#9 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 15:34

Мельбурн готов стать мучеником

Цитата

После того, как мэр австралийского Мельбурна Роберт Дойл заявил, что не намерен продлевать контракт с Экклстоуном на проведение в городе одного из этапов чемпионата, вот уже несколько месяцев как эта тема не сходит с главных страниц многих таблоидов. Лишиться одного из традиционного своего этапа для Формулы-1 не будет, конечно же, смерти подобно, но заставит задуматься о верности выбранного направления развития королевских гонок. К тому же, это может послужить заразительным примером и для организаторов Гран-при в Спа, которые так же, как и австралийцы, недовольны существующими условиями и стоят на грани того, что тоем будут вынуждены отказаться от проведения этапа в Бельгии. @Sport.ru внимательно следит за ходом событий.



Впервые официальный этап чемпионата Формулы-1 Гран-при Австралии был проведён на городской трассе одного из крупнейших городов Зелёного континента Аделаиды в начале ноября 1985-го. При всей своей видимой несложности, первая гонка на юге Австралии оказалась довольно коварной, до финиша не доехали такие легендарные пилоты как Найджел Мэнселл, Нельсон Пике, Ники Лауда, Айртон Сенна (стартовал с поула) и Ален Прост. Победителем первого австралийского этапа стал швед с финским паспортом Кеке Росберг на Уильямсе. Чемпион мира 1982-го по итогам того сезона занял в общей классификации третье место, а в Аделаиде был быстрее своего ближайшего преследователя француза Жака Лаффита более чем на 40 секунд. С тех пор состоялось уже 26 гонок - 11 раз до 1995-го в Адалиаде, а затем в Мельбурне на трассе Альберт-парк.



Поначалу эта гонка имела большое значение, как для Мельбурна, так и для Австралии в целом. Она не только послужила прекрасной рекламой в мире для Зелёного континента, но и приносила при этом её организаторам неплохие доходы. Чаще всего победителями этапа становились McLaren (10 раз) и Ferrari (7 раз). Среди пилотов пальму первенства с четырьмя победами тут удерживает легендарный немец Михаэль Шумахер. Дважды триумфовали на австралийских дорогах Ален Прост, Айртон Сенна, Герхард Бергер, Деймон Хидд, Дэвид Култхард и Дженсон Баттон, выигравший тут две последние гонки подряд. Как-то незаметно, Гран-при Австралии, наравне с Гран-при Канады, Бельгии, Великобритании, Италии и ряда других, стало одним из традиционнейших в чемпионате Ф-1. Кое-кто её по своей значимости для королевских гонок сравнивает даже с самым престижным и знаковым Гран-при Монако.

Но эта безоблачность и культовость были ранее. Сегодня же действительность несколько иная. Если ранее этап собирал полумиллионную зрительскую аудиторию, то сейчас едва ли эта цифра достигает 300 тысяч. С падением интереса к гонкам в окрестностях Мельбурна, и с ростом затрат на проведение каждого этапа, Гран-при стало для организаторов экономически невыгодно. В том виде, в котором оно ныне существует, оно не интересно ни местным жителям, ни местным властям, для которых аргумент, что этап чемпионата мира по Формуле-1 имеет скрытый экономический плюс для региона, не убедителен. Мэр Мельбурна заявил, что на данный момент не видит причин, по которым город был бы готов продлить контракт с Берни Экклстоуном на проведения этапа в 2015-м, когда завершится срок действия нынешнего договора. На существующих условиях, гонка в Мельбурне проводиться больше не будет.



Когда только появились первые нотки недовольства австралийцами нынешним положением дел, а оно ещё совпало с похожими жалобами и со стороны учредителей этапа в бельгийском Спа, Берни Экклстоун выступил с довольно жёсткой позицией, что поблажек никому сделано не будет. Формула-1 сегодня является одним из наиболее прибыльных и популярных событий в мире спорта, на проведение которого, к тому же, стоит длинная очередь, и если кто-то не в состоянии извлечь или осознать для себя все выгоды от проведения Гран-при, то он им ничем помочь не может. И выразил надежду, что если не в Мельбурне, то в любом другом австралийском городе этап сохранит своё место в расписании сезона и после 2015-го. Экклстоун явно намеревался "взять на испуг", да не вышло. Роберт Дойл, мэр Мельбурна, ответил: "Берни может получить хорошие деньги от богатого азиатского или ближневосточного государства. Для нас же главной проблемой является стоимость этапа для налогоплательщиков штата. В 1996-м году четырёхдневный формат приносил больше денег и корпоративные спонсоры были более щедрыми. В 2015-м же, мероприятие, которое посетят в течение трёх дней 250-300 тысяч человек, обойдётся налогоплательщикам в 70 миллионов долларов. Я не знаю ни одного города, который добровольно бы отказался от проведения Гран-при, возможно, Мельбурн станет первым".


Действительно, лично Экклстоун от отказа Австралии ничего не потеряет. Он с лёгкостью и с ещё большей для себя финансовой выгодой заполнит пустое место ближневосточной или азиатской страной. Другое дело, что подобный отказ от проведения этапа может послужить катализаторам для более глобальных проблем. Всё дело в том, что Роберт Дойл действительно прав, ещё никто добровольно не отказывался от проведения у себя Гран-при. Это психологический момент. Как только мир увидит, что это не есть невозможным, что при нежелании плясать под дудочку Берни можно спокойно выйти из этого шапито, может последовать цепная реакция. В Спа недовольны политикой Берни, но боятся на отчаянный, но логичный шаг. Теперь же подобных преград не будет. Тут Австралия может пожертвовать собой ради благополучия других. Не думаю, что Экклстоун не понимает, что без традиционных этапов, Формула-1 никогда не будет столь же популярна и прибыльна.



Возможно, именно поэтому он несколько сменил свой тон, относительно Мельбурна: "Гран-при Австралии для нас важно, как и этап в Монако. Это часть чемпионата, которая давно уже с нами. Мне бы не хотелось думать, что мы можем её лишиться. Но мы не заставляем покупать наш продукт, если кто-то считает его слишком дорогим. Если кто-то не берёт во внимание ту телеаудиторию, которую имеет Формула... Ну что же, не покупайте тогда наш продукт". Но, тем не менее, на уступки, как видим, идти он пока не намерен. Куда более осторожен в этом вопросе президент FIA Жан Тодт, считающий, что Гран-при Австралии необходимо обязательно сохранить для Форулы-1: "Если Формула-1 существует, то одна из гонок должна проходить в Австралии, потому что там находится одна из величайших наций в мире. Правительство Австралии проделало большую работу вместе с федерацией автоспорта и организовали один из лучших этапов в календаре, а Мельбурн — потрясающий город, прибыв в который, я понял, что это отличное место для Гран-при". Будем надеяться, что разум возобладает над эмоциями и австралийский этап пробудет с нами так долго, насколько это возможно. Тем более, в самом Мельбурне далеко не все разделяют позицию Роберта Дойла, в которой, всё же стоит согласиться, есть своё разумное зерно.


Берни допрыгается... Политика, финансы вмешиваются, а вот Мельбурн добровольно покинет чемпионат.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#10 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 18:13

Просмотр сообщенияОстровитянин (12 Март 2011 - 07:06) писал:

2001
4 марта, Гран-при Австралии

Изображение

Фотография явно не 2001 года)

Просмотр сообщенияОстровитянин (12 Март 2011 - 07:06) писал:

2002

3 марта, Гран-при Австралии


На сей раз удачливых дебютантов было сразу двое – Марк Уэббер и «возвращенец» Мика Сало. Сладкая парочка отстала от триумфатора гонки (не будем показывать пальцем, все и так знают, что это был Шумахер) на два круга, но тем не менее положила в копилку Ягуара и дебютировавшей в Ф1 Тойоты ценные очки.

Марк принёс 2 очка Минарди, а не Ягуару =)
Виталий Петров: "Это только начало!"
0

#11 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 19:34

Просмотр сообщенияQ-tuzzof (18 Март 2011 - 18:13) писал:


Марк принёс 2 очка Минарди, а не Ягуару =)

На sport.ru плохие редакторы... :) Перепутали с его выступлением в 2003.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#12 Пользователь офлайн   lisychka 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 20:32

Джеймс Аллен: Нас ждёт потрясающий чемпионат

Цитата

Британский эксперт и аналитик Джеймс Аллен подготовил для сайта телекомпании ITV любопытное превью нового сезона…

Джеймс Аллен: «На следующей неделе стартует новый сезон, и это замечательный период – у всех одинаковое количество очков и всё самое интересное нас ждёт впереди.

После зимних тестов возникло ощущение, что Red Bull и Ferrari будут бороться за лидерство, продолжив на том же уровне, на котором они завершили прошлый сезон, но кто сможет составить им конкуренцию?

В последние недели все следили за McLaren и Mercedes – обе команды должны бороться в лидирующей группе, но на тестах столкнулись с некоторыми проблемами.

В McLaren присоединились к тестам позже других, выставив сложную машину с инновационной выхлопной системой и недостаточно надёжной гидравликой, но, не гарантировав надёжность, вы не можете работать над скоростью.

Есть ощущение, что McLaren начнёт сезон несколько хуже, чем хотелось команде, но возможен серьёзный прогресс по ходу чемпионата. Важно не потерять слишком много очков в первых гонках.

Mercedes GP тоже уступала соперникам в начале тестов, но команда объясняла отставание подготовкой серьёзного обновления машины. Её первая версия на первых тестах проигрывала лидерам почти секунду, и многие боялись худшего. Команда достаточно рано прекратила доработку машины в прошлом году, ещё летом переключившись на создание новой – неужели вновь допущена ошибка?

К финальным тестам в Барселоне инженеры подготовили множество новых решений, включая сложную выхлопную систему, позволившую прибавить в прижимной силе. Машина была быстра – Михаэль Шумахер показал лучшее время тестов в Барселоне, и теперь все гадают – не Mercedes ли в итоге удалось добиться большего? Такова переменчивая природа мира Формулы 1, в котором многое построено на сенсациях!

Моё ощущение – машины Mercedes близки к двум потенциальным лидерам, но всё же чуть позади. В Мельбурне, а ещё более точно – в Малайзии, мы узнаем, отражали ли итоги тестов в Барселоне реальную расстановку сил. Было бы здорово увидеть Шумахера и Росберга среди лидеров. Михаэлю нужны хорошие результаты, чтобы оправдать возвращение в спорт, а Нико давно мечтает о первой победе в Формуле 1. Возможно, эта машина позволит ему реализовать мечту.

Я с нетерпением жду начала сезона. Переход на резину Pirelli изменит сценарий гонок, увеличив число пит-стопов – с точки зрения стратегии нас ждёт очень интересный чемпионат с потрясающей борьбой лучших гонщиков в мире.

Впервые с 1970 года на старт выйдут пять чемпионов мира – это лучшим образом иллюстрирует остроту конкуренции в предстоящем сезоне».

А про Lotus Renault почему-то ни слова...
Szybkiego powrotu do zdrowia Robert!
0

#13 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 20:46

Просмотр сообщенияlisychka (18 Март 2011 - 20:32) писал:

Джеймс Аллен: Нас ждёт потрясающий чемпионат

А про Lotus Renault почему-то ни слова...

Потому что это главный сюрприз, наверное ;)
Get well soon, Robert!!!
0

#14 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 20:48

Превью Гран При Австралии от команды Ред Булл.
http://www.redbullra...021242977333783
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#15 Пользователь офлайн   tex9 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 23:33

Как была Европа со своими двойными стандартами, так и осталась. Хайдфельд, подобранный с обочины, опять в числе единственного пилота-надежды Л-Рено, а Виталия вроде как и нет. В прочем как и других команд кроме великолепной четверки. Ох, у меня все больше азарт дать бой именно Мерсам. И Хайда не мешало бы задвинуть. Виталий держись. Сезон 2011, а снова как в первый раз.
"Я признаю только три вида спорта: альпинизм, бокс и автогонки. «Остальное – это игры»" - Эрнест Хемингуэй
6

#16 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2011 - 11:57

Просмотр сообщенияКатюша (18 Март 2011 - 14:26) писал:

Редактор Autosport: «Лотус-Рено» и «Макларен» могут не добраться до финиша Гран-при Австралии»


мне вот интересно..то есть,по прогнозам, младшие "Быки" у нас уже *фдисятке*,включая Буэми,у которого постоянно по ходу 2010 что-то отваливалось,а то и колеса опережали болид. А ЛР и МкЛ,видите ли,не слишком надежен чтобы оказаться в ней же?потрясающе.

Цитата

Ну, Виталика то в этом списке нет! С ним то всё будет в порядке!

я боюсь,что отсутствие Виталика в этом списке говорит скорее о том,что написал tex9

Цитата

а Виталия вроде как и нет.

короче,на кол редактора Autosport за такие предсказания

Сообщение отредактировал Wunschkind: 19 Март 2011 - 11:57

Изображение
1

#17 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2011 - 14:20

Алберт-Парк 17 марта...

Изображение Изображение Изображение Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#18 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2011 - 14:21

И сегодня...

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#19 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2011 - 14:50

Марк Уэббер провел демонстрационные заезды в Мельбурне

Изображение

Цитата

Сегодня утром Марк Уэббер провел демонстрационные заезды в Мельбурне. Австралийский гонщик на выставочном болиде Red Bull стартовал на мосту Bolte Bridge и проехал вдоль береговой линии района Docklands.

"Хорошо вернуться в Австралию, - рассказал Марк после заезда. - Организаторам пришлось приложить большие усилия, что сделать этот заезд возможным, поэтому я бы хотел поблагодарить их и команду Red Bull. Здорово было ощутить поддержку, которую местные жители оказывают мне уже в течение многих сезонов.

Гонка в Мельбурне – это особое событие, и мы должны этим гордиться. Конечно, я могу относиться к ней немного непредвзято, поскольку я – австралиец, но я знаю многих пилотов и болельщиков, которые также очень любят эту гонку. Сегодня мы великолепным способом открыли неделю, предваряющую Гран При. Я надеюсь, что смогу закончить гонку в следующее воскресенье с хорошим результатом".




Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   Проныра 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2011 - 21:23

Что важно в Австралии? Скорость и абсолютная точность при вхождении в повороты.
"Black to the Future!"
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей