VitalyPetrov Forum: Новости и обзор прессы Формулы 1 - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 49 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости и обзор прессы Формулы 1 Обсуждаем все новости, любую информацию.

#41 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Март 2011 - 17:39

У Алексея Попова и его программ, есть отдельная тема...

Все сообщения касаемо "Гран-При с Алексеем Поповым", перенес.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#42 Пользователь офлайн   vev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 10 Март 2011 - 09:27

Просмотр сообщенияStan410 (01 Март 2011 - 18:44) писал:

а что, было бы забавно, если бы неожиданно так дождь начинался =) (неожиданно для команд):lol: и потом так же резко кончался =)

Если дождь будет искусственный, тогда всё равно найдется тот, кто заранее будет знать секреты времени появления дождя :ph34r:. Получится, что сия дождевая водичка будет литься на мельницу какой-нибудь одной команды... B) Хотите угадать какой?! ;) Лучше бы, дождь был в ведении исключительно "Небесной Канцелярии".

Хотя, в общем и целом, почему бы и нет?! :)
0

#43 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Март 2011 - 17:51

Дженсон Баттон: "Мы всё ещё отстаём от Ferrari и Red Bull по скорости"

Изображение

Гонщик McLaren Дженсон Баттон в интервью для Autosport прокомментировал итоги первого дня заключительной сессии в Барселоне, признал отставание своей команды от Red Bull и Ferrari, однако пилот не спешит опускать руки и в ближайшее время поработав с настройками машины, решив проблему её скорости, намеревается в Мельбруне занять третье место.

Дженсон, что нового вам удалось узнать по итогам первого дня тренировочной сессии в Барселоне?

Если говорить о тестах, количестве пройденных километров, о надежности и скорости, то начало сезона выдалось е самым удачным. Но, думаю, мы добились неплохих результатов. У нас далеко не самая быстрая машина, но впереди ещё много времени, чтобы исправить это. Я доволен проделанной работой в Барселоне. Мы проехали меньше кругов, чем хотелось бы, но, судя по ощущениям, которые оставила машина, мы заметно продвинулись вперёд. В основном нам надо поработать над скоростью, чтобы приблизиться к результатам Red Bull и Ferrari, но мы и так достаточно прогрессируем – и это, безусловно, радует. Наша команда отлично поработала, и за это ей большое спасибо. Та работа с настройками, которую мы уже проделали, и количество кругов, пройденных в первый деть тестов, как с небольшим количеством топлива, так и с полным баком, говорят о том, что мы добились заметных улучшений по сравнению с предыдущими тестами. Ситуация пока не идеальна, и мы ещё не готовы к первой гонке, но на данный момент мы удовлетворены нашим успехом.

Что на данный момент важнее доработать в машине: скорость или надёжность?

Думаю, скорость сейчас намного важнее. В этом аспекте, я знаю, мы отстаём от Red Bull, а по поводу Ferrari информации не имею. Мы пробовали ездить с малым количеством топлива, и, выяснили, что машина при этом ведёт себя довольно неплохо. Если бы у меня было больше времени, то я бы поработал и с настройками, потому как при переходе от езды с полными баками к малому количеству топлива их корректировка не проводилась. Но в целом, машина ведёт себя намного лучше, и я чувствую себя намного комфортнее за её рулём. Кроме того, мы успели поработать и с длинными сериями кругов с большим количеством топлива, и здесь тоже заметили прогресс улучшение.



Насколько нам известно, главной проблемой в вашей машине является нехватка прижимной силы. А что насчёт резины, она тоже изнашивается более быстро, чем у Red Bull и Ferrari?

Думаю, что нет. В этом плане мы находимся на одном уровне со многими командами. Команды, машины которых отличаются высокой прижимной силой, также сталкиваются с проблемой износа резины – но это проблема самих шин. Так случилось, что их высокий износ задуман был изначально, поэтому высокая прижимная сила мало что может изменить. В скоростных поворотах, при торможениях и разгонах шины всегда испытывают на себе большие нагрузки – это является общей проблемой. Иногда кажется, что тебе удаётся выжать из машины максимум, но вдруг сцепление с трассой теряется, а быстро найти баланс – задача сложная, и те люди, кто сможет решить проблему с шинами, добьются высоких результатов уже в первой гонке календаря.


Недостаточная скорость – это следствие не всех установленных технических новинок в машине, или причина в том, что вам не удалось нормально разобраться с её настройками?

Машина в порядке, хотя пока я не могу назвать её состояние идеальным. Я провёл за рулем недостаточно времени, проехал недостаточное количество километров и мало времени работал с настройками – этим всё объясняется.


Но машина ведёт себя уже более предсказуемо и стабильно, чем две недели назад, не так ли?

Думаю, с этим я соглашусь. Она всё также хорошо реагирует на изменения настроек, что, конечно же, хорошо. Таким образом, мы остались довольны достигнутым прогрессом, но пока машина недостаточно быстра, чтобы бороться с лидерами.


Если в Мельбурне McLaren встанет на третью строчку по скорости, вы останетесь довольны?

Вряд ли вы останетесь довольны третьим местом, но не думаю, что этот вариант худший для начала сезона. Такое положение позволит многого добиться в будущем. Но мы были бы рады, если бы оказались третьими, учитывая скорость, которую мы демонстрируем на тестах…

Однако, пока никаких гарантий на подобный результат нет…

Но я и не высказывал, что абсолютно в этом уверен.Я лишь сказал, что мы были бы рады, если бы оказались третьими. Лично я не пока не представляю кто может оказаться в числе лидеров. О поговаривают, что Ferrari и Red Bull достаточно для этого быстры. Сложно судить об их скорости на одном круге, но именно эти две машины отличаются стабильностью. Кроме того, есть и другие машины, которые в разные дни поднимались на первые строчки протоколов. Поэтому сложно что-либо прогнозировать. Очень важно набирать очки уже с первых гонок сезона, и если вы сможете разобраться с поведением новых шин и вашей машины, то вам удастся добиться результатов, пока другие будут пытаться решить эти же проблемы.


Изменится ли в этом году ваша тактика в квалификации, будете ли вы проезжать лишь один быстрый круг?


Скажу только, что нам придётся несладко. Даже не знаю, стоит ли вообще комментировать этот вопрос... Дело в том, что между двумя составами шин, которые мы будем использовать в гонках, существует очень ощутимая разница. Так что квалификации будут проходить очень интересно…

Яна Литвинчук, @Sport.ru
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#44 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2011 - 14:37

Команды обсудят вопрос о проведении Гран При Японии на встрече в Мельбурне

Изображение

Цитата

Землетрясение, цунами и ЧП на атомной станции – Япония находится сейчас в состоянии шока. У населения в ближайшие месяцы будут другие более важные заботы, чем проведение гоночных соревнований. Таким образом, состоится ли запланированный на 9 октября Гран При Японии, сказать пока сложно.

Сама трасса Сузука не была затронута стихийными бедствиями. Стоит отметить, что запланированный на 20 апреля этап MotoGP на трассе Twin Ring Motegi был перенесен на 2 октября, и таким образом должен пройти на неделю раньше этапа Формулы-1.

Пока тема проведения Гран При Японии не обсуждалась, но вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что команды обсудят сложившуюся ситуацию в дни проведения Гран При Австралии.

«Я абсолютно уверен, что мы обсудим это в Мельбурне. Но на данный момент – и к этому нужно с пониманием отнестись – этот вопрос не стоит на повестке дня. Мы все шокированы тем, что произошло в Японии. Это очень, очень страшный удар стихии, который только можно вспомнить», - заявил Хауг.

Однако не только Япония находится в тяжелом положении. В Бахрейн, где в прошлые выходные должен был стартовать сезон 2011, на этой неделе были введены войска Саудовской Аравии. Вопрос о проведении гонки в 2011-м году будет обсуждаться 1 мая на заседании Всемирного совета по автоспорту.

«Я уверен, что решение было правильным. То, что происходит сейчас в Бахрейне, только подтверждает это. Я не представляю себе, что будет там к 1 мая. Я не хочу опережать события, но думаю, этой стране придется решать более важные задачи, чем проведение гонки Формулы-1», - добавил вице-президент Mercedes Motorsport.

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#45 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2011 - 15:27

Команда Заубер нанесет на болиды сообщение 我 々 の 祈り, 日本 に 届きます よう に. Что буквально переводится с японского как "Пусть наши молитвы помогут всем людям в Японии".
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#46 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2011 - 23:17

Марк Уэббер


Замедленное движение на экране

Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#47 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2011 - 23:18

Себастьян Феттель


и интересно Даниэль Риччьярдо ..

Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
0

#48 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2011 - 16:51

Очень интересная информация. Есть о чем задуматься...

Феттель: гонщики "Формулы-1" могут объявить забастовку

Цитата

Действующий чемпион мира самых престижных автомобильных гонок "Формулы-1" Себастьян Феттель предупредил, что пилоты могут объявить забастовку, если выяснится, что новшества, введенные в 2011 году, негативно скажутся на безопасности гонщиков.
Большинство гонщиков согласны, что это может вызвать проблемы, связанные с безопасностью. Самое важное – гонщики должны держаться вместе. Если мы выступим сообща, мы сможем добиться своего. Можем просто сказать, "хорошо, тогда мы не выйдем на старт". Это не значит, что мы обязательно будем бастовать. В первую очередь, мы постараемся прийти к компромиссу с FIA",

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#49 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2011 - 16:56

Просмотр сообщенияОстровитянин (21 Март 2011 - 16:51) писал:

Очень интересная информация. Есть о чем задуматься...

Феттель: гонщики "Формулы-1" могут объявить забастовку

Помнится, Ярно еще в том сезоне высказывал опасения по поводу подвижного эл-та заднего крыла... Неужели таки будут протестовать? Или это опять "политика"?
Get well soon, Robert!!!
0

#50 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2011 - 17:02

Просмотр сообщенияbringing_luck (21 Март 2011 - 16:56) писал:

Помнится, Ярно еще в том сезоне высказывал опасения по поводу подвижного эл-та заднего крыла... Неужели таки будут протестовать? Или это опять "политика"?

Под эту бузу, могут все намешать... Лично я считаю, что рано Феттель паникует. Сейчас такие многоуровневые системы безопасности пилотов, что риск получит значительную травму, а еще страшнее погибнуть,сведен к минимуму.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#51 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2011 - 17:04

Просмотр сообщенияОстровитянин (21 Март 2011 - 17:02) писал:

Под эту бузу, могут все намешать... Лично я считаю, что рано Феттель паникует. Сейчас такие многоуровневые системы безопасности пилотов, что риск получит значительную травму, а еще страшнее погибнуть,сведен к минимуму.

Нет, ясно, что кто-то в угоду своим интересам такие вот речи говорит, кто-то может быть недоволени и т.п. Просто интересно: с одной стороны в формуле все всегда (почти) учтиво-корректны, а с другой - никто просто так ничего говорить не станет...
Get well soon, Robert!!!
0

#52 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2011 - 17:11

Просмотр сообщенияbringing_luck (21 Март 2011 - 17:04) писал:

Нет, ясно, что кто-то в угоду своим интересам такие вот речи говорит, кто-то может быть недоволени и т.п. Просто интересно: с одной стороны в формуле все всегда (почти) учтиво-корректны, а с другой - никто просто так ничего говорить не станет...

И так понятно, что у тех же Пирелли врагов хватает. Да и под Берни яму давно выкопали... :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#53 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2011 - 17:15

Просмотр сообщенияОстровитянин (21 Март 2011 - 17:11) писал:

И так понятно, что у тех же Пирелли врагов хватает. Да и под Берни яму давно выкопали... :)

От ведь "клуб пираний" :D Ну Пирелли себе приключения обеспечили излишне голословными заявлениями вида "так и было задумано", а Берни со своими идеями (особенно про полив трасс) внушает опасения о своем психологическом здоровьи, поэтому неудивительно, что появляются такие заявления...
Get well soon, Robert!!!
0

#54 Пользователь офлайн   marten007 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2011 - 17:37

Сильный ход ;) - особенно за несколько дней до начала сезона. И главное кто сказал - не Барикелло или Масса, а чемпион мира (т.е. наверное из соображений - "кто-же его тронет - он же чемпион"). Получается теперь Феттель - "рупор" GPDA ;). Очевидно GPDA не удалось договориться с FIA (хотя уже 10 дней прошло с заседания Ассоциации гонщиков) и теперь они грозят забастовкой (точнее - мягко намекают).
0

#55 Пользователь офлайн   Miver 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2011 - 17:58

Насколько понимаю, как минимум ни феррари, ни маки, ни мерседес не будут возникать. У них лучше и удобнее реализовано управление крылом. То, что Феттель недоволен их только радует и в случае его забастовки они с удовольствием разыграют подиум самостоятельно.

А у быков точно там ещё куча кнопок секретных :) по управлению гибким носом, клиренсом и ещё хрен знает чем. Вот они и захлебнулись.
0

#56 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2011 - 18:03

Просмотр сообщенияMiver (21 Март 2011 - 17:58) писал:

Насколько понимаю, как минимум ни феррари, ни маки, ни мерседес не будут возникать. У них лучше и удобнее реализовано управление крылом. То, что Феттель недоволен их только радует и в случае его забастовки они с удовольствием разыграют подиум самостоятельно.

В отличие от большинства гонщиков, Нико Росберг одобряет введение управляемого заднего антикрыла.

Цитата

Это лучшая из идей, которые когда-либо предлагались, чтобы повысить интерес к гонкам, хотя нужно помнить о том, что в определенных обстоятельствах с использованием подвижного элемента антикрыла может быть связан определенный риск. В остальном, думаю, эта новинка действительно поможет при обгоне


По словам Росберга, "управляемый элемент заднего антикрыла помогает обгонять, но не позволяет защищаться". "При этом я не думаю, что разница в скорости окажется большой – обгонять по-прежнему будет непросто", - добавил пилот.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#57 Пользователь офлайн   marten007 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2011 - 18:06

Просмотр сообщенияMiver (21 Март 2011 - 18:01) писал:

А у быков точно там ещё куча кнопок секретных :) по управлению гибким носом, клиренсом и ещё хрен знает чем. Вот они и захлебнулись.

Вполне вероятно. По крайней мере это объясняет фразу "Самое важное – гонщики должны держаться вместе." Возможно с "держаться вместе" всё не очень гладко.
0

#58 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Март 2011 - 11:56

Берни Экклстоун: Большое интервью "большого" человека.

Изображение

Человек номер один в мире гонок, руководитель "Формулы 1" Берни Экклстоун в большом интервью для официального сайта чемпионата рассказал об отмене Гран-При Бахрейна и о возможном его проведении в летнее время, дал оценку выступлениям Михаэля Шумахера после возвращения за руль, а также назвал своего фаворита в новом сезоне.

Берни, скажите, была ли возможность заблаговременно узнать и отменить Гран-При Бахрейна?

Нет, такой возможности не было. Буквально, перед этими событиями у нас с наследным принцем Салманом бин Хамадом Аль-Халифой состоялся обед, и тогда никаких признаков того, что в итоге произошло через несколько дней не было. У него было множество планов, но потом произошли известные всем события (В феврале Бахрейн стал очередным арабским государством, которое охватили народные волнения, - прим. @Sport.ru ). Времени отреагировать на ситуацию быстро было невозможным. К 21 февраля мы должны были принять окончательное решение, о чём я и сказал ему. Он спросил о моих действиях в подобной ситуации, и я ответил, что мы, находясь в Европе, не можем видеть настоящего положения вещей, и поэтому нам сложно делать выводы. Вскоре он отменил гонку – думаю, это был верный шаг, хотя и непростой, ведь Бахрейн получил известность именно благодаря "Формуле 1". До 2004 года, когда там впервые прошёл Гра-При, почти никто не знал об этой стране.

По словам критиков, во время кризиса в Бахрейне ни FIA, ни руководители "Формулы 1" не сказали ни слова. Как вы считаете, где должна начинаться и заканчиваться независимость "Формулы 1" от политики?

Чемпионат ни в коем случае не должен быть политизированным – это не обсуждается. Моя задача состоит в том, чтобы заключать самые выгодные для него сделки, чтобы сохранять рабочие места. Работа пяти тысяч человек прямо или косвенно связана с "Формулой 1", и я хочу, чтобы они и дальше имели возможность трудиться на своих местах. А вот политика – не мой бизнес, ей занимаются политики.

Будет ли Гран-При Бахрейна перенесён на другое время?

Чтобы это сделать, FIA потребуется изменить календарь чемпионата. В начале марта состоится заседание Всемирного совета, где будет рассматриваться эта ситуация. Я уже говорил с президентом федерации Жаном Тодтом о возможности назначить для этой гонки новую дату, и мы согласились, что с этим вопросом надо разобраться прежде, чем начнётся сезон.

Скрытый текст

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#59 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Март 2011 - 14:08

Многочисленные пилоты Формулы 1, выразили соболезнования в связи с недавними событиями в Японии.

Цитата

В пятницу мы будем обсуждать на заседании пилотов, как мы можем помочь", сказал Себастьян Буэми пилот команды Toro Rosso.

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#60 Пользователь офлайн   pasha 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 26 Март 2011 - 15:52

Наткнулась на статью

Пилот «Лотус Рено» Виталий Петров: «Экстрима в жизни хватало»

Изображение

Завтра на австралийском автодроме «Альберт-Парк» стартует первая гонка очередного сезона «Формулы-1», который должен стать поворотным для первого в истории «Королевских гонок» российского пилота Виталия Петрова. 26-летний уроженец Выборга, подписавший с «Лотус Рено» новый двухлетний контракт, будет биться за звание первого пилота своей «конюшни», но для этого нужно из новичка «Ф-1» превратиться в стабильного опытного пилота. О том, насколько это непросто, Петров поведал корреспонденту «Спорта».
С Хайдфельдом поладили сразу

— Виталий, последние месяцы перед стартом сезона оказались очень богатыми на события…
— Одно из самых сильных переживаний, к сожалению, получилось со знаком минус. Я об аварии Роберта Кубицы, произошедшей в начале февраля. Когда я узнал о происшествии, внутри все перевернулось. К счастью, жизни моего партнера по команде ничего не угрожало. Конечно, по ходу чемпионата два пилота одной команды могут недопонимать друг друга, иметь разные точки зрения на одну и ту же проблему, но когда я увидел Роберта в палате, всего перебинтованного, с множеством трубок и аппаратов рядом с койкой, то понял, что мы настоящие друзья.

— Теперь у вас новый партнер — Ник Хайдфельд…

— Мы начали отлично ладить с первого дня. Вместе работали над настройками болида к старту сезона. Считаю, что наша совместная работа должна принести команде пользу. Что касается человеческих качеств, то мне нравится его общительность. Никаких проблем у нас нет.

— Слышал, что в начале марта вы въехали в новую квартиру в Оксфорде. Планируете по окончании карьеры получить образование в местном университете?
— Дело совсем не в этом. К переезду подтолкнул прошлый сезон, когда мне приходилось часто летать из Валенсии в Англию. Теперь же мне достаточно сесть в автомобиль и проехать 18 километров до Энстоуна.
Что я делаю не так?

— Вернемся к прошлому сезону. Почти половину всех Гран-при вы заканчивали либо в гравии, либо финишировали вдалеке от призовой десятки.
— Да, сезон выдающимся для меня не назовешь, но привыкать к болидам «Формулы-1» не так-то просто. Знаете, когда я в первый раз сел за руль «Рено», то глазам поверить не мог. Вот ты едешь на скорости 300 км/ч, а до поворота рукой подать. Любое другое авто не вписалось бы в вираж и вылетело в гравий, а тут ты тормозишь, за секунду скорость падает до ста километров, и ты спокойно проходишь поворот. Фантастика!

— Были моменты по ходу сезона, когда хотелось послать все к черту?

— Нет, я ведь прекрасно понимал, что «Формула-1» — это моя самая главная мечта в жизни. Глупо опускать руки после двух-трех сходов. После какого-то неудачного Гран-при казалось: теперь понятно, в чем проблема, но стоило сесть в болид, как возникала новая напасть, — и в итоге снова финиш вне очковой зоны. В такие моменты бывали вспышки гнева, хотелось кричать: «Что, что я делаю не так?!»
За рулем с пяти лет

— В отличие от многих пилотов «Формулы-1» вы в детстве не прошли школу картинга, а в автоспорт пришли поздно — в 14 лет. Получается, на путь через тернии к звездам вы затратили гораздо меньше времени, чем остальные гонщики?
— Пусть в автоспорт я пришел в 14 лет и за спиной у меня не было гонок на картах, но кто из пилотов «Формулы-1» может похвастаться тем, что сидел за рулем уже в пять лет?! А я могу. Я сам садился за руль, а отец контролировал меня на переднем сиденье. Помню, как-то приезжаем в школу, а на пороге стоит директор. Она была в шоке от увиденной картины!

— Вспомните самую экстремальную гонку за всю вашу 12-летнюю карьеру.
— Экстрима в моей жизни хватало. Начинал я в гонках на льду, что само по себе занятие небезопасное. У меня была старенькая «восьмерка», но друзья-механики совершили настоящее чудо, превратив ее в гоночный болид.

— А как же легендарные «24 часа Ле-Мана»?
— Да, такое не забывается! Хотя некоторые и думают, что пилот проводит за рулем круглые сутки, это, конечно, далеко от истины. Обычно в команде три гонщика проходят трассу посменно. Но в одном из заездов ситуация сложилась так, что мои партнеры откатали свои отрезки не слишком удачно и мне пришлось сидеть за рулем три смены подряд, чтобы выправить ситуацию, — а это почти десять часов! После такого марафона я прямо на диване в боксах рухнул спать.
Космический спорт

— Многие считают, что «Форму­ ла-1» — не спорт. Пилоты зарабатывают миллионы, в свободное от заездов время купаются в роскоши в окружении длинноногих блондинок. Развеете стереотип?
— Так считают только недалекие люди или те, кто знаком с миром «Формулы-1» понаслышке. На самом деле «Королевские гонки» — самый настоящий спорт, где без хорошей физической подготовки делать просто нечего. Есть автодромы, где на определенных участках ты испытываешь перегрузки в 5g — как космонавт во время запуска ракеты. У обычного человека при таких перегрузках может случиться кровоизлияние в мозг. Поэтому каждый пилот должен поддерживать свое тело, сердечно-сосудистую систему и мышцы в идеальном состоянии. Я провожу в спортзале по четыре часа в день. Сначала пару часиков плаваю в бассейне, потом загружаю мышцы шеи и плеч. Именно они подвергаются самой большой нагрузке во время гонки.

— То есть свободного времени нет вообще?
— По ходу сезона точно. Порой кажется, что я провожу больше времени в самолете, чем за рулем болида. Но с этим ничего не поделаешь. Поймите, что помимо гонок и тестов у пилотов «Формулы-1» существуют пункты в контрактах, по которым мы просто обязаны посещать всевозможные рекламные акции команды, общаться с прессой. А это тоже отнимает очень много времени.

— Вы достаточно высокий для пилота «Формулы-1»: 185 сантиметров. Вы весите больше многих гонщиков. К питанию в «Королевских гонках» особый подход?
— Разумеется. Чем ты тяжелее, тем медленнее едет болид. Так что питаюсь я очень скромно. На завтрак выпиваю стакан сока с баночкой йогурта и бегу в спортзал. После этого в боксах мне готовят либо рыбу, либо куриное филе на пару с овощами и добавляют совсем немного пасты. Ужин — это пара фруктов и все тот же йогурт. Но я к такому режиму питания давно привык, так что от голода не умираю.

Сообщение отредактировал Островитянин: 26 Март 2011 - 17:14

3

Поделиться темой:


  • 49 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 1 скрытых пользователей