VitalyPetrov Forum: "Феррари" готовит новую версию болида F10 - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

"Феррари" готовит новую версию болида F10

#21 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Март 2010 - 23:19

Просмотр сообщенияANV (23 Март 2010 - 22:31) писал:

Ну не знаю, не знаю. Мы все тут равны, но может быть я ровнее всех?
Я никогда не считал Феррари какой то суперкомандой, равно как Феррари суперавтомобилем. То, что Феррари - это имя нарицательное скорости у меня вызывает недоумение. Почти такое же, если бы вы нарекли надежность Жигулями. Возможно это мое субъективная предвзятость, но я не считаю Феррари какой то уж совсем фантастической машиной.
Кроме них в мире есть более быстрые машины, более красивые, с более богатой историей. Взять хотя бы тот же Лотус. Модели Элис и Элис-2. Машины почти конвеерные, но Феррари и рядом не стояли по соотношению цена-качество-управляемость-надежность-мощность. Даже тот же Додж Вайпер. Даже Бугатти. В конце концов новая Маруся.
Лично я не сколько не идеализирую Феррари. Даже больше - я ей не симпатизирую.


Слушай, спорить не переспорить! Лотус Элис - слабенький конкурент Golf GTI по показателям цена-скорость, не знаю какую Феррари в этот ряд поставить. Может Лотус Элан? Тут Феррар ф355, не знаю что лучше... феррари красивее, элан - мужской.
Бугатти? Вообще-то сдохла. Ваерон - Фолькваген, практически предел для двигателя внутреннего сгорания. Енцо - красивее ))) Енцо FXX - быстрее!
Додж Вайпер - американский бред. Двигатель 8 литров с показателями худшими Поршевского 3,6. Лучше б сравнивал с Шевроле Корвет Z06, но тут качество храмает.
За Марусю я всей душой - но тут пока ещё рано о чём-то говорить.
И это всё не смотря на то, что я тоже не симпатизирую Феррари, к тому что спорить можно долго.

Я бы назвал Nissan G T R (Skilyne), Lamborghini Murciellago, Ford GT, Pagani Zonda
0

#22 Пользователь офлайн   StasoN_ZelenograD 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Март 2010 - 23:50

это болид тойоты наверно :lol: говорят что скорость у этой машины была бы нереальной :rolleyes:
Has anyone got a hammer?
0

#23 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 23 Март 2010 - 23:57

Цитата

Инженеры в Маранелло приложили немало усилий, чтобы поднять скорость машины, анализируя и решая проблемы, связанные с перегревом двигателя, с которыми команда столкнулась в Бахрейне. Эта ситуация требует особого внимания, поскольку уже было произведено две замены моторов. На самом деле силовые агрегаты, снятые с машин перед Гран При, не были неисправны, и их можно вновь использовать в ходе сезона, хотя бы на пятничных тренировках.

В Ferrari взят курс на постоянную модернизацию машины, и на F10, которые команда привезла в Австралию, появится ряд обновленных компонентов. Когда в группе лидеров столь высока конкуренция, даже одна-две десятых на круге могут заметно повлиять на окончательные итоги уик-энда.

Изображение
0

#24 Пользователь офлайн   Sevostyanov 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Апрель 2010 - 07:20

Больная тема. Начнем с того, что Ф1 - это соревнование во всём.
Не нужно сдерживать команды, которые "могут" за счет средств, базы и т.д.
Отмечу 2009 год. Команда "Браун ГП" с небольшим бюджетом сделала чемпионскую машину.

Прогресс должен идти постоянно! Я только ЗА! тесты!!!
Я считаю, что те команды, которые приходят в Ф1 только для того, чтобы создавать трафик - должны участвовать в других чемпионатах.

Те, кто хотят видеть чемпионат на равных машинах - тоже должны смотреть не Ф1. Давайте вообще посадим пилотов на симулятор! Пусть там соревнуются! Денег не надо, машина одинаковая, безопасность выше не предумаешь! ))))

Первая формула - это риск, адреналин, новейшие технологии, настоящие мужчины/женщины пилоты...
Соревнование должно быть во всем! пилотаж, обслуживание в боксах, аэродинамика, двигатели, коробки передач, топливо, системы рекупирации, подвеска, шины, вес болида, его безопасность, маркетинг и даже логистика.
Если твоя команда уступила сегодня, ты обязан сделать всё, чтобы победить завтра! Только тогда будет интерес! Мне очень нравятся чемпионаты, когда 2-3 пилота в последнем ГП разыгрывают титул.

Феррари - это всё! Они производят ВСЁ, кроме шин! Я горжусь такой командой!
И вообще... большой бюджет - это ещё и создание определенного количества рабочих мест для специалистов высокого уровня. Что вы предлагаете? Сократить их? Позволить свой талант и жизнь потратить на разработку аэродинамики женских сапог?

Мосли многое сделал для Ф1. Но кое в чем я не согласен с ним! Надеюсь, Тодт справится со своими обязанностями лучше!
0

#25 Пользователь офлайн   Kurbanov 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:17

Эй, Продвинутые пользователи, кто-нибудь тут видел Виталия Петрова? Интересно чтобы он на все это сказал. уж я то думаю он больше всех заинтересован в том, чтобы его машины была еще быстрее и надежнее. Скорее всего "не слезает" с техников чтобы так было. А вы, переделывать-не переделывать....
0

#26 Пользователь офлайн   Kurbanov 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:18

ОДНОЗНАЧНО переделывать, вводить новые узлы и агрегаты и пусть скорость станет синонимом F1. Аминь.
1

#27 Пользователь офлайн   LoDin 

  • SC driver
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:51

Просмотр сообщенияKurbanov (07 Апрель 2010 - 11:17) писал:

Эй, Продвинутые пользователи, кто-нибудь тут видел Виталия Петрова? Интересно чтобы он на все это сказал. уж я то думаю он больше всех заинтересован в том, чтобы его машины была еще быстрее и надежнее. Скорее всего "не слезает" с техников чтобы так было. А вы, переделывать-не переделывать....


У Виталия нет времени перечитывать весь форум. Со временем, возможно он будет отвечать на вопросы в определенной теме.
Старая, больная обезьяна...
0

#28 Пользователь офлайн   beleberdui 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:42

хм...супер...вспоминаем минаева и очень хорошую его фразочку:"в дорогих автомобилях и мобильных телефонах лучше всего разбираются те люди которые никогда в жизни не смог себе этого позволить" я это к чему сказал...ребят тема изначальо была про то, что феррари собираются новый болид посреди сезона представить, что в принципе может быть в итоге как в плюс им, так и в минус, можно в любом направлении набрать своих аргументов, про правила - тут отдельный момент, вроде это не запрещено и все остальные то же самое могут сделать, а про безопасность болидов и защищенность для гонщиков должны определять не составители правил и даже не мы, а механики и гонщики, которые на этом зарабатывают...но продолжение темы о статусе лотосов, бугатти и прочих - здесь совершенно не в тему...это уже совершенно бред...
0

#29 Пользователь офлайн   Qeas 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Апрель 2010 - 19:50

посмотрел интервью с Косаченко на России24, она сказала, что нельзя менять машины во время сезона, разрешено менять только аэродинамические обвесы или я что то не так понял с ее слов...
0

#30 Пользователь офлайн   Kimberlita 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Апрель 2010 - 18:12

Согласно всем правилам, полностью машину по ходу сезона менять нельзя. Если в конструкцию шасси вносятся изменения, то это считается уже другой машиной, которая опять должна пройти обязательный краш-тест и тому подобное. Да и зачем на полпути менять коней? Ведь даже если к середине чемпионата Феррари создадут новую супер машину, то все равно она будет "Сырой", без необходимого километража тестов, где выявляются слабые места машины. А ведь по ходу чемпионата тесты запрещены... Да и двойные диффузоры со следующего года запрещены, регламент поменяется... Все команды уже думают насчет машины следующего года, а в текущем году просто к каждой гонке привозят аэродинамические обновления - там разные варианты закрылков, элеронов...
0

#31 Пользователь офлайн   sportpuls 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Июль 2010 - 17:01

Да! Чем дальше, тем интересней! Если в прошлом году «Ferrari» начинал плоховато, а потом прибавлял, то нынешний сезон складывается очень неважно!!!! Первая гонка и всё!!! Хотя, вроде бы Фернандо Алонсо быстр, но то одно то другое!!! Посмотрим как будет проходить Чемпионат дальше!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей