VitalyPetrov Forum: Мир картинга - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мир картинга за рамками проката

#1 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Январь 2011 - 17:45

Тема создается для непосредственного описания этой увлекательной серии. Приветствуются интересные фото, видео, описания различных классов, статьи по истории, технике, "секретам пилотирования".
Итак, начнем Изображение

Изображение

P.S. тема по сборам переехала сюда
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
2

#2 Пользователь офлайн   Nikita96 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Январь 2011 - 18:40

ИСТОРИЯ КАРТИНГА

История происхождения картинга еще раз наглядно иллюстрирует расхожую сентенцию о том, что все гениальное было изобретено или из лени, или от скуки, или военными.

Изображение
Считается, что рождение картинга – это заслуга американских летчиков, ищущих развлечения в томительно тянувшиеся минуты между полетами во время второй мировой войны. Во время дежурства на аэродроме эти вояки приспособили к тележке для перевозки багажа мотоциклетные двигатели и начали совершать на них поездки по летному полю. Затем, сделав несколько подобных машин, стали проводить на них соревнования-гонки.

Когда в августе 1956 года, Американец Арт Ингельс (Art Ingels), из Калифорнии, собрал из нескольких труб первый карт, приводимый в движение двигателем, позаимствованным у газонокосилки, он даже представить себе не мог, каким повальным увлечением во всем мире станет его изобретение!

Изображение

Так называемая картинговая лихорадка, очень быстро охватила всю территорию США, прежде чем пересечь океаны. Не прошло и трех лет после "крещения" карта Art Ingels, как насчитывалось около 300 различных производителей картов только на американской территории! Также быстро, маленькая машинка для игр стала машиной со спортивным характером. Мало спортивных дисциплин может похвастать таким блестящим и быстрым развитием. Во Франции, например, первая картинговая гонка прошла в местечке Argenteuil в декабре 1959, а в течение 1961 г федерация выдала не меньше 13 000 лицензий пилотам, желающим участвовать в соревнованиях по картингу!

Изображение
Guido Salo победитель первой гонки cik fia 64-65 гг

В 1960 г федеральные органы приходят к решению, что необходимо создать организацию, которая должна регламентировать деятельность картинга. В 1962 г FIA (Международная Автомобильная Федерация) создает Международную Комиссию Картинга (CIK). В течение этого десятилетия картинг начинает восприниматься уже не только как индивидуальный вид спорта, но и как командный, т.к. начинают создаваться клубы картинга, местные и даже национальные команды. С 1970-х годах картинг стали считать школой Автоспорта, формирующей гонщиков, и это звание – школы Автоспорта, картинг держит до сих пор. Такие пилоты как Айртон Сенна, Ален Прост или Рикардо Патрезе начинали молодыми свой путь в автоспорте с картинга, добиваясь известности на международных соревнованиях по картингу. Сегодня, международные чемпионаты - витрина для изготовителей и конструкторов картов, а также кандидатов на профессиональную карьеру в Автоспорте. Но соревнования на картах не ограниченны международными соревнованиями. Во всем мире существуют любительские, региональные и национальные состязания, в которых тоже можно проявить себя. Но большинство людей, желающих попробовать себя в картинге может просто арендовать карт на открытом или закрытом прокатном картодроме, предоставляющем карт в аренду. На таком картодроме любой человек с улицы, молодой или старый, мужчина или женщина, может обнаружить в себе гоночный талант или просто получить ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения карта.

Изображение
Чемпион мира 1980 года Peter De Bruijin

Каждый, кто постоянно водит машину или те, кто первый раз сел в карт - несомненно получат самые экстраординарные ощущения, которые можно получить только от вождения спортивной машины – только в карте Вы можете "чувствовать" быстрые реакции автомобиля на Ваши действия, ощущать всю машину, что не даст Вам обычный автомобиль. Когда Вы ведете карт - Вы буквально сливаетесь с ним воедино. Это ощущения были как 50 лет назад, так остаются и сегодня …

Изображение
__
http://www.karting54...dex_15_0_0.html
ps простите меня за криворукость и грамотность, я бы давным давно сьел бы свой телефон, но мне окно в интернет нужно, а другие окна под запретом...
5

#3 Пользователь офлайн   Nikita96 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Январь 2011 - 21:43

Небольшое пособие как для новичков, так и для любителей картинга.

Езда по прямой дело не хитрое — глаза выпучил, газ в пол и банзааай Изображение А поворооот... Поворот совсем другое дело! Именно в повороте и проявляется мастерство водителя. Умение преодолевать повороты на предельно высокой скорости — большое искусство. Предельно высокая скорость — это сколько? На практике определить ее очень просто: почувствовали начало заноса — вот это она и есть. А теория нужна, чтобы понять, как отодвинуть этот неприятный момент, а значит пройти поворот с большей скоростью.

Базовые правила на то и базовые, что строятся на непоколебимых законах физики и здравом смысле. Максимальную скорость в повороте можно совершенно точно рассчитать. Грубо говоря, в повороте машина балансирует между действием центробежной силы, стремящейся снести ее с траектории, и силой сцепления покрышек с полотном трассы. Именно этот баланс определяет быстрое и стабильное прохождение поворотов. Не вдаваясь в сложности физических расчетов, тем не менее, отфиксируем, что, двигаясь по прямой, часть мощности двигателя «съедается» сопротивлением воздуха и трением качения покрышек. А в повороте появляются дополнительные внешние силы, претендующие на свою долю мощности мотора, например, центробежная сила. Вот она: F = mv2/R . Как видите, чем больше радиус поворота, тем она меньше; иными словами, при той же величине центробежной силы скорость больше. Так что наша задача на этом этапе — траектория прямее, повороты шире.

Теперь давайте определимся с видами поворотов и термином «апекс», дабы в дальнейшем не вносить путаницу.

Итак, повороты, с ними все ясно:
• Изгиб трассы, плавная кривая — угол поворота не превышает 60° (gentle curve);
• Простой, быстрый поворот — угол поворота находится в пределах от 60° до 90° (sweeping bend);
• Сложный, крутой поворот — угол поворота больше 90° (sharper bend);
• Шпилька, разворот — трасса идет в обратную сторону, т.е. поворот на 180° (hairpin)
• Комплексный поворот — состоит из нескольких поворотов следующих один за другим. Шиканы или чиканы (chicanes) и S-образные, «эски» (esses) — классический пример комплексных поворотов.


С апексом чуть сложнее. «Apex» переводится как вершина, высшая точка. Рассматривая теорию, нам придется оперировать двумя понятиями:
1) Геометрический апекс поворота — высшая точка, лежащая на биссектрисе угла поворота (периодически используют термин «vertex»).
2) Высшая точка произвольной кривой, являющейся траекторией движения в повороте. Хорошо англоязычным коллегам — у них для этого случая предусмотрен отдельный термин «clipping point». Поскольку у нас такого специального термина нет, договоримся по умолчанию считать апексом высшую точку траектории.


Правило 1

«SLOW-IN AND FAST-OUT»

Изображение


Как бы это сказать по-русски? «Медленно в и быстро из» — звучит криво до невозможности. Перефразировать на манер пословицы «Тише въедешь, будет лучше» — вроде как не по теме. В общем, смысл в том, что перед входом в поворот надо замедлиться, а ускоряться следует на выходе из поворота. Все учебники и лекции по технике вождения твердят это «золотое правило», как буддийский монах мантру. И, честное слово, они правы. Можно конечно попробовать влететь в поворот на полном газу, но очень сомнительно, что так же лихо у Вас получится выйти из поворота. Нет, ну не так, чтобы совсем никогда, просто с большой долей вероятности возможны два исхода:

а) Ваш карт зарывается в покрышки, ограждающие трассу;
б) После того, как смазанная картинка перед забралом шлема обретает четкость, Вы обнаруживаете, что карт стоит против направления движения (как пишут в подсказках компьютерных игрушек, «wrong way»).

В первом случае Вы замедлялись не очень активно, и Вам банально не хватило пространства трассы. Во втором Вы нажали на тормоз слишком сильно: передние колеса еще держат трассу, задние заблокировались и начали скользить — тут-то центробежная сила и ага! В общем, если входить в поворот без снижения скорости, в лучшем случае на выходе карт теряет скорость и стабильность, а в худшем остается в повороте.





Правило 2

«OUT-IN-OUT»

Изображение

Внешний-внутренний-внешний*

Входим в поворот по внешней линии, апекс проходим по внутренней и выходим из поворота опять по внешней линии. Таким маневром, используя всю ширину трассы, Вы искусственно увеличиваете радиус поворота до максимально большого или, как говорят, проходите поворот попрямее. Вроде бы по меньшему радиусу получается короче. Правильно, короче. Но не быстрее. Чем больше радиус поворота, тем меньше центробежная сила, соответственно, тем большую скорость Вы можете позволить в повороте.



Правило 3

«Устанавливайте» апекс траектории за геометрическим апексом поворота

Изображение



По существу, Вы еще больше спрямляете траекторию во второй половине поворота, а чем прямее траектория, тем более мощное и уверенное ускорение на выходе. Устройте себе бонус за медленное прохождение первой половины поворота. Все равно перед поворотом пришлось замедляться — ну пройдете первую половину чуть «теснее», зато более прямая вторая часть поворота с лихвой компенсирует это замедление.



Правило 4

Рассматривайте комплексный поворот, как один


Изображение



Не проходите комплексный поворот формально: сначала один поворот, потом другой. Подойдите к процессу творчески, определите некую усредненную траекторию, позволяющую пройти поворот, как один. Это и будет оптимальная траектория. Применяйте это правило и в ситуации, когда два поворота соединены короткой прямой.





Правило 5

Сглаживайте изгиб

Изображение

Предыдущие правила так и остаются базовыми, но в случае плавного поворота придерживайтесь внутреннего радиуса. Это позволит максимально спрямить траекторию и пройти поворот, практически не сбрасывая газ.




Правило 6.
Поворот – шпилька

Изображение

В повороте–шпильке, водитель намеренно поворачивает поздно с глубоким входом (направляет машину к внешней стороне поворота). В результате этого маневра, оставшуюся часть поворота можно проходить как быстрый поворот, описанный ранее. Именно с этой целью водитель и жертвует скоростью в начальной фазе поворота, намеренно увеличивая "крутизну" входа, с целью максимально раннего распрямления траектории.


Дерзайте! Оттачивайте свой неповторимый стиль вождения, у Вас все получится!Всё Только начинается!Так как начать - никогда не поздно! Изображение
Источник
ps сылок очень много...
ps простите меня за криворукость и грамотность, я бы давным давно сьел бы свой телефон, но мне окно в интернет нужно, а другие окна под запретом...
5

#4 Пользователь офлайн   Nikita96 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2011 - 17:06

История и Развитие Картинга в СССР

Изображение

На Украине первый карт сконструировал и собрал в 1959 году харьковчанин Эдуард Костенко. Затем он показал микроавтомобиль приятелю, инженеру Виталию Енину. Енин - мастер спорта по авиамоделизму, член сборной команды Советского Союза, обладатель всесоюзного рекорда в классе гоночных моделей с объемом двигателя 1,5 кубических сантиметра - сразу отдал симпатии новому виду спорта, и разработка и сборка второго карта в Харькове проходила уже под его непосредственным руководством. Вслед за харьковчанами к разработке и постройке картов приступили в Одессе досаафовцы Виктор Кулешов, Федор Шахматов и Евгений Ходанович.

Дата рождения картинга как спорта в Советском Союзе относится к 1960 году, когда на лед Центрального стадиона имени В. И. Ленина в Москве в перерыве между финальными заездами спидвеистов выехали два карта.

Изображение

Весной 1962 года в Харьков с показательными выступлениями приехала группа латвийских гонщиков-картингистов, которые гастролировали по стране, соревновались на велотреках, и многочисленные зрители приходили на их выступления как на цирковые представления.

Харьковчане приготовили гостям сюрприз: когда те готовились стартовать во втором заезде и судья на линии расставлял участников по местам - вдруг, к удивлению латвийских спортсменов, на дорожке велотрека появился харьковский карт. Неказистый, на смешных высоких колесах от мотороллера, но свой, харьковский. Конечно, соревноваться на этой несовершенной машине с соперниками было сложно, да это, собственно, и не входило в планы организаторов показательных выступлений. Преследовалась иная цель: привлечь внимание общественности к новому интересному виду спорта.

Изображение

В эти же дни в Киеве председатель городской федерации автомотоспорта Артем Акопов созвал на экстренное совещание тех членов федерации, кто был в городе, и сообщил, что вскоре из Харькова прибудут рижские автогонщики и на велотреке продемонстрируют спортивной общественности столицы Украины новый вид автоспорта - картинг.

Изображение

В день показательных выступлений погода испортилась. Первые два заезда прошли благополучно, но в перерыве перед третьим пустился дождик, и представитель гостей заявил, что езда по мокрой дорожке представляет серьезную опасность для жизни гонщиков и поэтому, очевидно, выступления придется перенести на следующий день.

Судейская коллегия была в замешательстве, не зная, как поступить в данном случае. Но подошел киевский тренер по автомотоспорту Юрий Мазуркевич и объяснил, что на мокром бетоне сцепление с дорогой не хуже, чем на сухом асфальте. После этого выступления (рижане привезли с собой 4 карта) продолжились.

Изображение

"Чемпионат в Москве По картингу"
В 1963 году в Москве состоялся первый чемпионат Советского Союза по картингу. В те годы тон в новом виде спорта задавали прибалтийские спортсмены. И это было совершенно закономерно: карт они построили одними из первых в стране, они же раньше других поняли перспективность этого вида спорта и приступили к строительству специальной картинговой трассы. Программа первого чемпионата страны включала два вида соревнований: сперва участники состязались в мастерстве вождения на асфальтированной площадке, а затем перешли на велотрек. Спортивную честь Украины защищали известные в прошлом мотоспортсмены Федор Шахматов, Леонид Карачун и Александр Булаевский - все из Одессы.

Изображение

Участникам предстояло помериться силами на картах с кубатурой двигателей до 125 и 175 кубических сантиметров (в настоящее время класс <175> исключен из внутрисоюзных чемпионатов). Команда Украины заняла общее пятое место, а в личном зачете Шахматов в гонке на треке завоевал бронзовую медаль.
Второй чемпионат страны проходил в Харькове. В то время в каждом классе участники выступали в трех заездах. Судьба золотой медали на картах <125> решалась в споре между Федором Шахматовым и Владисом Аллипере из команды Эстонии.


Одессит лидировал после двух заездов, уверенно стартовал в третьем и, казалось, что победа близка: перед последним кругом гонщик из команды Украины опережал соперника более чем на 100 метров. И вдруг случилось неожиданное: увлекшись гонкой, Шахматов объехал не с той стороны автомобильную покрышку, которыми, как правило, обозначается конфигурация трассы. Из-за допущенной ошибки результат Шахматова в третьем заезде был аннулирован, и в кольцевой гонке одесский картингист занял лишь пятое место. На треке все представители Украины выступили успешно: Юрий Данилов показал второе время, Федор Шахматов финишировал третьим, а Виталий Енин вошел в первую десятку.

Изображение

После окончания чемпионата собрался картинговый комитет, на котором был поднят вопрос о включении в календарь всесоюзных и республиканских соревнований по автоспорту гонок на картах по льду. Федерация автомобильного спорта СССР поддержала предложение о целесообразности культивирования картинга круглый год, и в том же 1964 году в Москве на стадионе <Спартак> состоялись первые всесоюзные соревнования по зимнему картингу. На старт вышли команды четырех городов: Москвы, Ленинграда, Курска и Одессы. Первым чемпионом страны по зимнему картингу стал курянин И. Маленкин. Представители ДОСААФ Украинской ССР выступили так: Ф. Шахматов, как и в летнем картинге, был третьим, а Е. Ходанович финишировал седьмым.


В 1979 году решением Федерации автомобильного спорта СССР гонки на картах по ледовой дорожке как вид соревнований были отменены. Объясняется это тем, что ввиду специфичности, в частности применения шипованой резины, зимний картинг не стал в полном смысле слова массовым видом спорта. Однако чтобы не ограничивать картингистов только летними соревнованиями, федерация приняла решение проводить зимние чемпионаты по картингу на снегу. Оснащение карта для зимних гонок теперь не отличалось от летнего, однако техника управления машиной менялась в корне.

В том же году состоялся первый зимний чемпионат страны: участникам предстояло помериться силами на снежной трассе. Дали старт, спортсмены устремились вперед, и вдруг один из молодых гонщиков, выйдя из поворота, поднял карт на задние колеса и помчался по прямой. Да как помчался! До сих пор было известно, что этот прием используют мотокроссмены: выигрыш очевиден, так как наполовину уменьшается сопротивление, возникающее в результате соприкосновения колес с поверхностью земли. Спортсмен, переоборудовав соответствующим образом карт,- для этого прежде всего не-обходимо сместить центр тяжести - оказался на голову выше соперников, и практически никто из участников не смог оказать ему достойного сопротивления.

Изображение

Однако возвратимся в 1964 год. После второго чемпионата Советского Союза двоеборье в картинге отменили и соревнования приобрели характер автомобильных кольцевых гонок. Вот что рассказывает о состязаниях на треке участник того чемпионата Виталий Енин: <Большинство нынешних картингистов не знают, что такое двоеборье. С точки зрения международных требований, исключение гонок по треку из программы чемпионатов по картингу было правильное. Если же подходить к этому вопросу с точки зрения спортивной, надо отметить, что этот вид состязаний на картах был необычайно интересен, а главное - требовал серьезной специальной подготовки. Почему? Дело в том, что когда спортсмен вводит карт в вираж, его как бы прижимает к полотну, и у гонщика возникает обманчивое ощущение, будто машина мчится не по наклонной плоскости, а по прямой. И те картингисты, которые не научились правильно воспринимать движение в этой фазе, на выходе из виража оказывались в затруднительном положении. Начинали действовать четырех-пятикратные перегрузки, карт уже отрывало от дорожки, а в тот момент, когда картингист действительно вылетал на прямую, земля перед ним как бы вздыбливалась, небо заваливалось, и спортсмен зачастую терял ориентацию в пространстве. Ему казалось, что он стремительно мчится вниз, хотя на самом деле машина двигалась по прямой. Инстинктивно гонщик направлял карт правее, и были случаи, когда участники на полной скорости врезались в деревянное ограждение. Очевидно, это и послужило одной из причин упразднения гонок на треке>.

Изображение

Результаты выступления сборной республики на летнем чемпионате страны были тщательно проанализированы. Стали отчетливо видны пробелы как в технической и тактической подготовке гонщиков, так и в их оснащенности. Руководство ЦК ДОСААФ УССР и президиум Федерации автомотоспорта обратили внимание на тот факт, что картинг культивируется практически лишь в двух областях республики - Харьковской и Одесской, в связи с чем перед областными досаафовскими организациями было поставлено задание исправить положение на местах.

В 1960 году при отделе технических и военно-прикладных видов спорта ЦК ДОСААФ УССР был открыт республиканский спортивно-технический автомотоклуб. Осенью 1964 года на областных соревнованиях по мотокроссу заместитель начальника клуба Виктор Свобода предложил Юрию Мазуркевичу, который в свое время сконструировал для инвалидов очень удобную коляску с ручным управлением, разработать и построить микроавтомобиль. Мазуркевич принял предложение.

Он успел рассчитать все узлы, был даже изготовлен макет машины в натуральную величину из дерева (в дальнейшем кузов предполагалось сделать из пластика). Неизвестно, как развивались бы события дальше (скорее всего Мазуркевич таки построил бы свой микроавтомобиль), но в конце 1964 года Мазуркевича вызвал начальник Киевской автомобильной школы ДОСААФ Герой Советского Союза Борис Алексеевич Хлуд и приказал в самое ближайшее время провести городские соревнования по картингу.

На следующий день Мазуркевич навел справки и узнал, что в городе есть три карта: все они изготовлены по собственным разработкам студентами Киевского автодорожного института, причем один - деревянный.

Мазуркевич приехал в автодорожный институт, ознакомился с картами, побеседовал с ребятами. Вернувшись в автошколу, он осмотрел имевшиеся в наличии материалы и остановился на водопроводных трубах и колесах от мотороллера <Тула>. Карт получился тяжелый, неуклюжий, легкосплавных материалов в автошколе не оказалось и на некоторый период работа над постройкой картов вновь приостановилась.

Изображение

Весной 1965 года вместе с участниками агитационного мотопробега Виктор Свобода прибыл в Чернигов и первым делом отправился на областную станцию юных техников, которую возглавлял его старый приятель Петр Новицкий, увлекавшийся автомоделизмом. Свобода рассказал ему о картинге - тот заинтересовался. Они вышли во двор, и Свобода тут же, на асфальте, нарисовал возможные варианты рамы. Под забором валялись ржавые водопроводные трубы. Новицкий разложил их по конфигурации рисунка, послал за сварщиком, а когда на следующий день после торжественного митинга, состоявшегося на центральной площади города, Свобода приехал на станцию юных техников, посреди двора стоял карт.

Вот эти четыре города - Харьков, Одесса, Киев и Чернигов - и стали, по сути, той базой, на которой развивался в республике новый вид автоспорта.


Сылка.
+ Фото из Google

Сообщение отредактировал Nikita96: 12 Январь 2011 - 17:07

ps простите меня за криворукость и грамотность, я бы давным давно сьел бы свой телефон, но мне окно в интернет нужно, а другие окна под запретом...
6

#5 Пользователь офлайн   Nikita96 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

  Отправлено 13 Январь 2011 - 19:21

Классы Картинга.

Изображение

Спортивный картинг является для одних первой ступенью в автоспорт, для других — дорогим, но увлекательным хобби. Большинство гонщиков Формулы-1 начинали свою карьеру с картинга; среди них Михаэль Шумахер, Мика Хаккинен и Фернандо Алонсо и Другие.

Спортивные классы делятся на международные формулы, международные классы, национальные классы и любительские классы.

В зависимости от применяемых двигателей карты разделяются на следующие группы.
  • Группа 1. Карты международных формул;
  • Группа 2. Карты международных классов;
  • Группа 3. Карты национальных классов.
  • Группа 4. Карты любительских классов.


Сегодня мы поговорим о Первой Группе ;)

Группа 1ая
  • "Формула Супер-А" Зарегистрированные СИК-ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с золотниковым газораспределением, без коробки передач.
  • Максимальный рабочий объем цилиндра 100 см3.
  • "Формула-А"
  • Зарегистрированные СИК-ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с золотниковым газораспределением, без коробки передач.
  • Максимальный рабочий объем цилиндра 100 см3.
  • "Формула-С"
  • Зарегистрированные СИК-ФИА одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с коробкой передач.
  • Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.
  • "Формула-Е"
  • Серийные двигатели с двумя цилиндрами максимум или два идентичных одноцилиндровых двигателя воздушного или водяного охлаждения, с коробкой передач.
  • Максимальный рабочий объем цилиндров 250 см3.


В Группу входят ...
... Классы такие как «Суперкарт», «Формула-А», «Интерконтиненталь-А»,«EasyKart», «Всемирная формула», «Ротакс-макс» и другие.
- EasyKarting


И Первый класс в нашем списке, будет EasyKart

Изображение

Появление и в общем о EasyKart.
Скрытый текст


Основные технические решения являются общими для всех моделей. Качество и надежность основных узлов и агрегатов, являются основанием для снижения эксплуатационных расходов, которые за один сезон не превышают суммы эквивалентной одной тысяче условных единиц.Все модели поставляются в собранном виде и готовы к эксплуатации, что существенно отличает карты серии Easykart от других классов, которые требуют монтажа узлов и агрегатов. По соотношению цена-качество карты серии Easykart не имеют аналогов.

Краткое описание классов:


  • «EASYKART 50» Имеет двигатель объемом 50 см3 мощностью 3 л.с., центробежное сцепление. Комплектуется шинами Easykart ETS. Модель для обучения навыкам вождения спортивной техники детей 5-8-ти летнего возраста.
    Скрытый текст

  • «EASYKART 60» Имеет двигатель объемом 60 см3 мощностью 7 л.с., автономный электрический пускатель и центробежное сцепление. Комплектуется шинами Easykart ETS. Безусловными достоинствами шасси являются надежность элементов шасси и тормозной системы. Модель предназначена для детей 8-14-ти летнего возраста для совершенствования навыков вождения и участия в соревнованиях.
    Скрытый текст

  • «EASYKART 100» Имеет двигатель объемом 100 см3 мощностью 21 л.с., автономный электрический пускатель и центробежное сцепление. Комплектуется шинами Easykart ETS. Модель предназначена для подростков 12-18-ти летнего возраста для участия в соревнованиях.
    Скрытый текст

  • «EASYKART 125» Имеет двигатель объемом 125 см3 мощностью 28 л.с., автономный электрический пускатель и центробежное сцепление. Комплектуется шинами Easykart ETS. Модель для массового потребления, предназначена для широкого круга любителей картинга в возрасте старше 16-ти лет для участия в соревнованиях.
    Скрытый текст

  • «EASYKART 125 Shifter» Имеет двигатель объемом 125 см3 мощностью 32 л.с., 6-ти скоростную коробку передач, автономный электрический пускатель, привод тормозов на четыре колеса. Комплектуется шинами Easykart ETS. Модель для массового потребления, предназначена для широкого круга любителей картинга и спортсменов в возрасте старше 16-ти лет для участия в соревнованиях.
    Скрытый текст


  • ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ(Вкратце)

- К участию в Турнире допускаются только гоночные автомобили «карт», соответствующие Техническим требованиям (ТТ) к серии «EASYKART»

На каждый этап Турнира Водитель может заявить только одно шасси и один двигатель. В ходе соревнования запрещается заменять двигатель и шасси. В случае возникновения неподдающихся ремонту механических повреждений (поломок) на карте, Водитель имеет право заменить шасси и (или) двигатель на другой, соответствующий оригинальному, до начала финальных заездов, при этом он теряет 10 мест относительно позиции, полученной в квалификации.
Для участия в соревнованиях могут быть заявлены только те карты и двигатели, которые включены в список Организатора, как приобретённые в Российской Федерации у официального авторизованного представителя мономарки «EASYKART» от BIREL SpA.

В период, определяемый Организатором, определённые детали (узлы) в соответствии со списком Организатора на всех картах и двигателях во всех классах могут быть промаркированы Организатором для определения легитимности (законности) их появления на территории Российской Федерации. После проведения процедуры маркировки, в случае отсутствия такой маркировки Организатор принимает решение о возможности допустить или не допустить карт к участию в соревнованиях. Отсутствие маркировки при технической проверке после заездов является основанием для аннулирования результата заезда, соревнования.
Организатор оставляет за собой право разместить рекламу, в любом свободном от другой рекламы месте, на элементах кузова каждого карта, заявленного на этапе Турнира.

  • ЦЕЛИ

Скрытый текст


  • ЧЕМПИОНАТЫ.


Изображение

Квалификация.
Скрытый текст



Процедура старта
Скрытый текст


Определение результатов
Скрытый текст


На сегодня это всё.Завтра будет сообщение о супер картах..(A Superkart is capable of braking from 100 mph (160 km/h) to standstill in around 2 seconds, and taking corners at nearly 3 g (30 m/s?) :D

___
Википедия.
EasyKart В России

Сообщение отредактировал Островитянин: 13 Январь 2011 - 19:35

ps простите меня за криворукость и грамотность, я бы давным давно сьел бы свой телефон, но мне окно в интернет нужно, а другие окна под запретом...
1

#6 Пользователь офлайн   Nikita96 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

  Отправлено 16 Январь 2011 - 14:33

Класс SuperKart.
Сумасшедшие Скорости, Сумасшедший рёв Моторов и немного сумасшедшие пилоты B)
Изображение

Слово Superkart традиционно используется для обозначения картов с 250 Кубическим двигателем и с коробкой передач - Этот класс считается самым быстрым классом картов среди всех классов "Kart Racing". Многие карты со 250 См3 ставят лучший результат времени круга на трассе, чем более дорогие и технологически продвинутые гоночные машины.Некоторые британские и австралийские классы Superkart включают в себя также 125 См3 двигатели с коробкой передач.Самая Наглядная разница между другими классами картов, и картами SuperKart то, что они имеют аэродинамический кузов, как у многих скоростных гоночных сериях.

Класс Superkarts ускоряться с 0 до 60 миль/ч менее чем за 3 секунды, а их максимальная скоростью 155 миль/ч (250 км/ч).На Этих картах стоят мотоциклетные двигатели с 5ти или 6ти секвентальной коробкой передач. Благодаря Их высокой скорости и превосходному управлению в поворотах на нём работает аэродинамический обвес : Переднее и Заднее Анти-Крыло.На Них ставятся 5ти либо 6ти дюймовые шины.

Superkart Соревнуются на автомобильных трэках(Такие как Сильверстоун , Laguna Seca , Magny-Cours ).В Великобритании Superkart соревнуются на маленьких кольцевых трассах(Кимболтон).SuperKart-ы соревнуются по всему миру.Специально для этого Существует CIK-FIA European Superkart Championship (Только для 250 См3).

Используется Двухтактный 250 См3 Двигатель который производит 95 Л\с (71 кВт).Общий вес Карта с водителем состовляет 215 Кг.Соотношение Веса И Мощности Равняется 440л\с на тонну. Благодаря отличной прижимной силе, и малому весу, карт может проходить повороты на ошеломляющих скоростях. Время торможения SuperKat со 100 миль/ч (160 км/ч)Состовляет всего две секунды до полной остоновки!



Разделение SuperKart по категориям в Британии.
  • Категория 1
- 250 См3 карты с одним или двумя цилиндрами и 5-ти\6ти ступенчатой коробкой передач.Они Производят 90 л\с, максимальная скорость равна 160 миль\час.Это класс известен как Formula E.


  • Категория 2
- Один Цилиндр с 5-ти\6-ти ступенчатой коробкой передач.Они производят 65 л\с и их максимальная скорость равна 140 милям в час.Этот класс более лёгкий чем двухцилиндровый и они сделанны для более коротких трасс.Данная формула предшествующий предыдущий класс известна как 250 International.Основная британская серия 250 См3 одноцилиндровая и только с пяти ступенчатой коробкой передач - Так же известна как 250 National

  • 125 open
    - Ещё более лёгкий класс картов осношеный 125 См3 двигателем и шести ступенчатой коробкой передач.




Это Интересно
Время Круга поставленное картами класса SuperKart приблизительно равняется времени круга установленное на машинах Formula 3

Сообщение отредактировал Nikita96: 16 Январь 2011 - 14:37

ps простите меня за криворукость и грамотность, я бы давным давно сьел бы свой телефон, но мне окно в интернет нужно, а другие окна под запретом...
1

#7 Пользователь офлайн   Nikita96 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Февраль 2011 - 21:42

Немного о кино..

Kart Racer(Не Тормози)
О фильме: Уэйтс Дэвис, 14-летний подросток с детства грезит машинами, его влечет скорость и азарт. Целыми днями он вместе со своей крутой школьной компанией и очаровательной влюбленной в него девчонкой, гоняет по улицам маленького американского городка на картах, и всячески "прожигает" жизнь. Езда на маленьких, но очень быстрых машинках доставляет огромные проблемы жителям тихого городка, но наш герой —- самый быстрый, самый крутой и самый красивый мальчик в школе плевать хотел на все законы и запреты. Он надеется стать Большим Чемпионом, и казалось бы до его мечты рукой подать —- в городе проводится состязание международной Федерации по езде на картингах, но Уэйтсу придется предолеть много трудностей, чтобы добиться своей цели и понять, что кроме газа в машине есть и тормоз, а кроме самолюбия есть любовь...
Изображение

Год: 2003
Жанр: комедия, драма, семейный
Страна: Германия, Канада

Режиссер: Стюарт Гиллард
В ролях: Рэнди Куэйд, Уилл Ротхаар, Дженнифер Вигмор, Дэвид Галлахер, Amanda de Martinis, Джо Диникол, Джордан Конти, Джонни Гриффин, Стив Адамс, Philip Spensley
Продолжительность: 01:29:00

Трейлер


Немного Фото..(Big)
Скрытый текст


И ещё..
Скрытый текст


А вот и сам Фильм
Online ксж., есть только Вконтакте

В Высоком качестве скачать c BittTorrent

От себя
Нету слов, только эмоции - если будет время смотрите обязательно!
B)
ps простите меня за криворукость и грамотность, я бы давным давно сьел бы свой телефон, но мне окно в интернет нужно, а другие окна под запретом...
3

#8 Пользователь офлайн   Nikita96 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Март 2011 - 21:39

Сегодня мы поговорим о двух группах.

  • Группа 1. Карты международных формул;
  • Группа 2. Карты международных классов;
  • Группа 3. Карты национальных классов.
  • Группа 4. Карты любительских классов.


Группа 2. Карты международных классов
Изображение


Все классы серии KF будут иметь один и тот же двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом 125 см³ без коробки передач, но с разными требованиями к карбюратору, системе газораспределения и ограничителю оборотов. В двигатель встроены сухое центробежное сцепление и электрический стартер.

Карты серий KZ1 и KZ2 (бывшие «Супер-интерконтиненталь-C» и «Интерконтиненталь-C») имеют двухтактный двигатель водяного охлаждения объёмом до 125 см³ c 3—6 передачами. Минимальный вес с водителем 170 кг. Возраст пилота от 16 лет.

  • Класс "Интерконтиненталь-А"

Зарегистрированные СИК-ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с полнопоточным клапаном, без коробки передач.
Максимальный рабочий объем цилиндра 100 см3.

  • Класс "Интерконтиненталь-А-Юниор"

Зарегистрированные СИК-ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, без коробки передач.
Максимальный рабочий объем цилиндра 100 см3.

  • Класс "Интерконтиненталь-С"

Зарегистрированные СИК-ФИА серийные одноцилиндровые двигатели воздушного или водяного охлаждения, с полнопоточным клапаном, с коробкой передач.
Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.


Группа 3. Карты национальных классов.

Группа 3
Класс "Пионер"
Зарегистрированные РАФ серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, с коробкой передач.
Рабочий объем цилиндра 50 см3.


Класс "Кадет"
Зарегистрированные РАФ серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, с коробкой передач.
Рабочий объем цилиндра 50 см3.


Класс "Мини"
Зарегистрированный РАФ серийный одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 85, споршневым газораспределением, без коробки передач, производства Radne Motor AB (Швеция).
Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3.


Класс "Ракет"
Зарегистрированный РАФ серийный одноцилиндровый двигатель воздушного принудительного охлаждения RAKET 85, с поршневым газораспределением, без коробки передач, производства Radne Motor AB (Швеция).
Максимальный рабочий объем цилиндра 85 см3.

Класс "Союзный-Юниор"
Зарегистрированные РАФ серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, с коробкой передач.
Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.

Класс "Союзный"
Зарегистрированные РАФ серийные одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с поршневым газораспределением, с коробкой передач.
Максимальный рабочий объем цилиндра 125 см3.

Класс "Е" (зимние трековые гонки)
Допущенные РАФ к соревнованиям одноцилиндровые двигатели воздушного охлаждения, с коробкой передач.
Максимальный рабочий объем 250 см3.

(Ну почему нигде нету нормальных фото картов? :blink: )
ps простите меня за криворукость и грамотность, я бы давным давно сьел бы свой телефон, но мне окно в интернет нужно, а другие окна под запретом...
1

#9 Пользователь офлайн   Rofelo 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Март 2011 - 20:07

Пригласили на картинге погонять, ни разу не сидел, опыт управления авто 3 года. Так понял что в картинге по другому. Дайте мануалы почитать что ли
Primera S-type
0

#10 Пользователь офлайн   tex9 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Март 2011 - 20:15

Совет для Rofelo. Все советы прочитай или выслушай после первого дня проката. Лучше поймешь о чем речь. Первые пару кругов просто грей резину и изучай трассу. Идеально пристроится за опытным челом. Для начала будет более чем. Удачи.
"Я признаю только три вида спорта: альпинизм, бокс и автогонки. «Остальное – это игры»" - Эрнест Хемингуэй
1

#11 Пользователь офлайн   Nikita96 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Март 2011 - 20:25

Хорошо, завтра постараюсь что нибудь для новичков интересного выложить
ps простите меня за криворукость и грамотность, я бы давным давно сьел бы свой телефон, но мне окно в интернет нужно, а другие окна под запретом...
0

#12 Пользователь офлайн   Ritta 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Март 2011 - 20:32

Просмотр сообщенияRofelo (02 Март 2011 - 20:07) писал:

Пригласили на картинге погонять, ни разу не сидел, опыт управления авто 3 года. Так понял что в картинге по другому. Дайте мануалы почитать что ли

пост №3 в этой теме почитай :)
1

#13 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Март 2011 - 15:37

Не знаю, были ли здесь уже эти уроки.

http://www.karting-perm.ru/about/kart
http://kartclub.info...id=51&Itemid=84

Отличные уроки с фундаментальным подходом. Не знаю как у других, я начал понимать о чём идёт речь только после многократного прочитывания и 3-4-го похода на картодром. :)
"Всё будет хорошо...ViP
1

#14 Пользователь офлайн   Nikita96 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Март 2011 - 15:39

Просмотр сообщенияtex9 (02 Март 2011 - 20:15) писал:

Совет для Rofelo. Все советы прочитай или выслушай после первого дня проката. Лучше поймешь о чем речь. Первые пару кругов просто грей резину и изучай трассу. Идеально пристроится за опытным челом. Для начала будет более чем. Удачи.


Поддерживаю мненение tex9!Вообще в первый раз лучше не куда не спешить, надо сначало прочувствовать свою машину\карт от руля и двигателя до последней гайки, и "слиться" в одно целое с картом - тогда откроются вам ворота скорости на этих "машинках" - пристраиваться за опытными гонщиками пока не стоит, те кто катаются очень быстро, будут очень быстро от вас "улетать" а те кто катаются не очень быстро, но ездили, пока набрались недостаточно опыта для обучения\изучения верных траэкторий - то есть ещё на стадии "развития".(Хотя есть и исключения, всё же списывание на К\Р если ты дуб дубом никому ещё не было во вред :lol: )Вообще идиал взять в друзья гонщика, и кататься за ним - тогда будет 100% тяга !

Цитата

Не знаю, были ли здесь уже эти уроки.

http://www.karting-perm.ru/about/kart
http://kartclub.info...id=51&Itemid=84

Отличные уроки с фундаментальным подходом. Не знаю как у других, я начал понимать о чём идёт речь только после многократного прочитывания и 3-4-го похода на картодром.


Вы обогнали меня на 10 минут...Только хотел выложить этот материал сюда:) Спалили меня :lol:

Сообщение отредактировал Nikita96: 03 Март 2011 - 15:41

ps простите меня за криворукость и грамотность, я бы давным давно сьел бы свой телефон, но мне окно в интернет нужно, а другие окна под запретом...
0

#15 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Март 2011 - 15:42

Хе-хе... пирстроиться новичку за опытным челом к сожалению не получится, т.к. тот улетит уже через поворот. :lol:

Цитата

Вы обогнали меня на 10 минут...Только хотел выложить этот материал сюда:) Спалили меня :lol:
:D Главное, что выложили и оно поможет.

Если ещё что-то есть, смело выкладывайте! :)

P.S. с нами можно на "ты". ;)

Сообщение отредактировал Attitude: 03 Март 2011 - 15:44

"Всё будет хорошо...ViP
0

#16 Пользователь офлайн   Nikita96 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Март 2011 - 15:49

Хорошо, спасибо, буду на ты ;)

Если честно, я вот сижу и думаю - может перехать обсуждать про картинг всё же в эту тему, которая и созданна для Трололо про картинг, а эту оставить в покое, как для чтения...

Или спокойно общаться и задавать вопросы?То есть немного зафпофлудить здесь:) - просто все мои основные посты про картинг, могут потерятся в море сообщений -

Подскажите:) - Просто я не вижу ситваций со стороны - как вы думайте? ;)

Сообщение отредактировал Nikita96: 03 Март 2011 - 15:50

ps простите меня за криворукость и грамотность, я бы давным давно сьел бы свой телефон, но мне окно в интернет нужно, а другие окна под запретом...
0

#17 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Март 2011 - 15:53

Просмотр сообщенияNikita96 (03 Март 2011 - 15:49) писал:

Если честно, я вот сижу и думаю - может перехать обсуждать про картинг всё же в эту тему, которая и созданна для Трололо про картинг, а эту оставить в покое, как для чтения...

В той теме идёт обсуждение в основном по сборам, картодромов, просто "трёп". А в этой непосредственно история, уроки, интересные ссылки и минимум "трёпа". Такое разделение нужно, иначе всё похерится.

Сообщение отредактировал Attitude: 03 Март 2011 - 15:53

"Всё будет хорошо...ViP
0

#18 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Март 2011 - 16:00

Просмотр сообщенияNikita96 (11 Февраль 2011 - 21:42) писал:

Немного о кино..
.
.
.
.
Нету слов, только эмоции - если будет время смотрите обязательно![/size] B)


Спасибо, Никит.
Как я пропустил? Вечером посмотрим всей семьей ;)
Друзья, читайте правила общения на форуме, тогда не возникнет лишних вопросов!
0

#19 Пользователь офлайн   Nikita96 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Март 2011 - 18:43

Просмотр сообщенияAttitude (03 Март 2011 - 15:53) писал:

В той теме идёт обсуждение в основном по сборам, картодромов, просто "трёп". А в этой непосредственно история, уроки, интересные ссылки и минимум "трёпа". Такое разделение нужно, иначе всё похерится.


Отлично!Тогда так и поступим ;) Спасибо что дали ответ ;)

У кого-нибудь Вопросики или пожелания что либо увидеть в этой теме,есть? :)
ps простите меня за криворукость и грамотность, я бы давным давно сьел бы свой телефон, но мне окно в интернет нужно, а другие окна под запретом...
0

#20 Пользователь офлайн   Rofelo 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Март 2011 - 01:31

Начинаю изучать, спасибо, tex9 , Attitude , Nikita96
Primera S-type
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей