VitalyPetrov Forum: Эксклюзивное интервью с Юрием Григоренко - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Эксклюзивное интервью с Юрием Григоренко новым подопечным Оксаны Косаченко

#1 Пользователь офлайн   vladimiro 

  • Делю на ноль. Дорого.
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 22:15

Это интервью было взято нашим корреспондентом спустя несколько дней после того, как было объявлено о том, что Виталий Петров в 2011-2012 годах будет выступать за команду Lotus Renault GP. Все мы прекрасно знаем, что Виталий Петров это не единственный российский гонщик, менеджером которого является Оксана Павловна Косаченко. И сегодня вам предоставляется возможность познакомится с молодой надеждой Оксаны Павловны - Юрием Григоренко!
P.S. Поздравляем всех С Новым Годом! Уходящий год подарил нам море незабываемых эмоций и событий, в следующем году будет еще интереснее ;). С Новым Годом, ДРУЗЬЯ!

Юрий Григоренко. Начало.

Корр. : Юрий, привет! Расскажи немного о себе.
Ю.Г. : Всем привет. Родился я в Москве! Учусь в одной из московских лицеев, в 11 классе! Из занятий, естественно, больше всего нравится заниматься картингом, но еще также с ребятами играем в баскетбол.

Корр. : С чего все началось? Кто привел тебя в картинг?
Ю.Г.: Заниматься картингом я начал очень давно, примерно с первого класса. А началось все с того, что мой папа привез меня на прокатный картодром, чтобы показать мне, что такое карт, ну и посмотреть, что у меня получится. Я попробовал и мне это очень понравилось. Потом меня записали в секцию картинга, и так я стал заниматься этим видом спорта. В секции я занимался два года, мы ездили на различных прокатных картодромах, с нами занимались тренеры. У меня неплохо получалось. Мы стали связываться с профессиональными командами, таким образом я попал уже в профессиональную команду. И в 2002 году я завоевал свой первый трофей - занял 2-е место на гонке за приз Павла Носкова в Зеленограде.
А дальше, как говорится, пошло-поехало. Я неоднократно выигрывал чемпионат Москвы, становился трех кратным чемпионом России в 2004, 2006, 2009 годах, в разных классах. Принимал участие и становился финалистом, в чемпионате Европы и кубке мира.

Корр. : Какой из чемпионских титулов, который ты завоевал, тебе запомнился больше всего?
Ю.Г. : Это, конечно же, 2009 год, чемпионат России, категория KF-2. Чемпионат состоял из пяти этапов, а самым запоминающим стал третий этап в Курске. Я выиграл все заезды, кроме предпоследнего, т.к. перед ним у меня сломался на карте карбюратор и, соответственно, в этом заезде я участия не принимал. А следовательно в финальном заезде я стартовал последним. Терять было нечего. Я еще не отошел от того, что у меня сломался карт, хотя получилось так что, наверное, это была моя самая лучшая гонка. К концу первого круга я пробился примерно на 5 или 6 место из 20 участников, а за 13 кругов до финиша я вышел в лидеры и довел гонку до победы. И стал чемпионом России.

Корр. : Расскажи немного поподробнее про выступления в Европе.
Ю.Г. : В европейских соревнованиях я начал участвовать с 2007 года. Первая моя европейская гонка проходила в Парме. Это был юниорский класс KF-3, где в финале я занял 10-е место.

Корр. : 10-е место для новичка, в новой стране, на новой трассе, на новой машине – не плохо! А какие установки были перед гонкой. На что рассчитывали перед стартом?
Ю.Г. : Да, мало кто мог представить, что я смогу пробиться так высоко, разве что мои родители ))), это довольно сложный этап и в финал допускаются 34 лучших.
Еще 2008 году я участвовал в чемпионате Франции, который состоял из четырех этапов. Там я занял 7-е место.

Корр. : Как получилось, что тебя заметила Оксана Павловна Косаченко? И что необходимо иметь молодым ребятам, что бы их заметили такие люди, как Косаченко?
Ю.Г.: Тем, что я достиг, и что я имею на сегодняшний день, я обязан своему папе. На протяжении всей моей профессиональной карьеры в картинге, папа искал финансы для выступления, спонсоров - и так меня заметила Оксана Павловна.
А, что касается молодых пилотов, то, конечно, без хороших результатов нельзя рассчитывать на то, что тебя заметят. Причем сейчас очень важно выступать не только в российских чемпионатах , но и показывать неплохие результаты в Европе. Ну и, конечно же, то что меня заметил такой менеджер, как Оксана Павловна, то тут присутствует некий элемент удачи!

Корр. : Оказался в нужное время, в нужном месте?
Ю.Г. : Ну да. Сейчас как раз такое время, что к российскому автоспорту приковано наивысшее внимание со стороны общественности, да и мира в целом!

Корр. : Я знаю, что у тебя были контакты с компанией RedBull. Когда началось ваше сотрудничество?
Ю.Г. : Да. Начиная с 2006 года, компания частично финансировала мои выступления в России и за рубежом. Все было неплохо и даже были разговоры о моем переходе в команду RedBull Junior Team, но, к сожалению, на эту программу было решено значительно снизить финансирование. Да еще из-за того, что в то время, мое финансовое положение не позволяло мне постоянно участвовать в различных чемпионатах и получать драгоценный опыт, я не смог продолжить сотрудничество с компанией RedBull. Но, несмотря ни на что, я очень благодарен этой компании. Она помогала мне и давала мне возможность расти, как гонщику.
Благодаря RedBull, я несколько раз бывал на их базе в Зальцбурге. В этом центре занимаются, тренируются или проходят обследования все пилоты, которые имеют хоть какое- то отношение к гоночной программе RedBull.
Это база оборудована по последнему слову техники, там используются самые передовые технологии, как в автоспорте, так и медицине - при обследовании пилота!

Корр. : А в России, где - нибудь, встречал такой уровень, как на базе RedBull?
Ю.Г. : Как ни странно, да! Я проходил подобное обследование на кафедре экстремального спорта в институте физкультуры и спорта. И могу сказать, что уровень подготовки специалистов и технологий используемых для обследования пилотов очень высокий!

Корр. : Ты, как молодое поколение российских пилотов, что можешь сказать о российском автоспорте? Изменилось ли отношение и ситуация в целом к автоспорту в России?
Ю.Г.: Безусловно изменения есть. И самые большие изменения, конечно, произошли в 2010 году, когда Виталий Петров, первым из российских пилотов попал в Формулу1.
Что касается, непосредственно, картинга, то благодаря поддержке Российской Автомобильной Федерации и FIA, за последние года видны значительные перемены к лучшему. Конечно, еще много предстоит сделать. И главное –необходимо как можно больше строить гоночных трасс для проведения чемпионата России по картингу. И тогда наш чемпионат станет более конкурентоспособным, а соответственно, мы сможем вырастить новых чемпионов!

Корр. : Вернемся к менее глобальным вопросам. Какие планы на будущее?
Ю.Г.: Сейчас все усилия моего менеджмента брошены на то, чтобы найти место в одной из команд на следующий сезон в европейской формульной серии. В данный момент рассматривается серия ADAC Masters! Это немецкий чемпионат, который проходит на очень хороших трассах Германии!
Если я смогу выступать в одном из таких чемпионатов, то моя задача в первой половине сезона это освоится, ну а во второй постараться показывать высокие результаты!

Корр. : А если заглянуть еще дальше в будущее?
Ю.Г.: Как говорила уже не раз Оксана Косаченко, передо мной стоит задача за короткий отрезок времени, примерно 4-5 лет, добраться до Формулы 1. Задача не из простых, я думаю, что о Формуле 1 мечтает любой молодой человек, который занимается гонками, и я не исключение. Это моя цель и моя мечта.

Москва. Декабрь, 2010 год.
8

#2 Пользователь офлайн   SpeedLAKER 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Январь 2011 - 20:31

Отлично. Ещё об одном пилоте заговорили. У меня только вопрос. Оксана сказала на конференции, что несколько человек в её программе поддержки. А можно узнать их имена? Я один из разработчиков нового сайта о ф1, совсем скоро открываемся, и хотели бы оказывать по крайней мере информационную поддержку нашим молодым пилотам. :)

П.С. Всех с прошедшим НГ)))

Сообщение отредактировал SpeedLAKER: 01 Январь 2011 - 20:34

http://imageshost.ru...77/id64497.html
0

#3 Пользователь офлайн   vev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Январь 2011 - 11:54

Молодец Оксана, работает с прицелом на будущее :) Будем надеятся, что у Юрия всё получится, да и у других пацанов тоже. Ф-1 вершина и даже если её покорят не все, победное выступление в других сериях - тоже работает на имидж России, да и не только на имидж... ;)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей