VitalyPetrov Forum: Будущее моторов Renault в сезоне 2011 - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Будущее моторов Renault в сезоне 2011 Обсуждаем моторы Renault

#1 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Март 2010 - 17:09

Моторами Рено в прошлом сезоне были оснащены следующие команды:

  • Непосредственно сама Рено на болидах R29 (ING Renault F1 Team)
  • Болиды RB5 от Red Bull Racing

Как показал прошлый сезон, моторы Рено нельзя назвать безотказными, это мягко говоря. Чего только стоили проблемы Себа Феттеля на финише чемпионата, связанные с лимитом моторов на сезон. Моторы Рено, которыми были снабжены болиды Ред Булл в прошлом году и взрывались, и отказывали, и что только с ними не происходило. Поэтому в Редд Булл всерьез были озабочены поиском поставщика более надежных мотором, чем Рено. Однако, договориться с Мерседесом Ред Буллу так и не получилось, и команда стала перед выбором между Кошворд и Рено, выбрав снова Рено.

И что же мы имеем? Первая же гонка сезона 2010 в Сахире принесла огромное разочарование гонщику Ред Булла, отбросив его с первой на четвертую позицию, и снова из за отказа одного из узлов мотора Рено. Что об этом говорят в Ред Белл Рейсинг и в самом Рено?

Цитата

Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Фортуна сегодня жестоко пошутила над Себастьяном. Он отлично стартовал и уверенно лидировал. Мы хорошо провели его пит-стоп – и до 33 круга казалось, что у нас все под контролем, когда внезапно упала мощность мотора. После этого он был беззащитен в сражении с Ferrari и Хэмилтоном, но пилотировал просто здорово и сохранил четвертую позицию. Это принесло нам важные очки, но мы все равно разочарованы тем, что упустили такую отличную возможность выиграть.


Цитата

Фабрис Лом, главный гоночный инженер Renault: "Разочаровывающий результат. Учитывая наш вчерашний темп, мы рассчитывали на лучший исход гонки. На старте у Марка были небольшие проблемы с мотором – что стоило ему проигранной позиции, а еще одну он упустил на пит-стопе. В итоге он финишировал восьмым, что показывает, как здесь сложно обгонять. У Себастьяна, казалось, победа уже в кармане, но проблемы с выпускной системой привели к потере мощности. Он все равно смог финишировать четвертым, чем продемонстрировал свое незаурядное дарование. Мы расстроены, но можем извлечь из уик-энда и немало позитивного. Мы устраним негатив и в Австралии будем еще сильнее".


ДУмается мне, что в сезоне 2010 моторы Рено не раз и не два дадут пищу для размышлений. А в сезон 2011 Редд Булл выйдет на старт не на моторе Рено.
В самом Рено пора подумать над качеством своих силовых установок. И по всей видимости призадуматься есть над чем.

Моторами Рено в этом сезоне оснащены следующие команды:

  • Непосредственно сама Рено на болидах R30 (ING Renault F1 Team)
  • Болиды Red Bull RB6 от Red Bull Racing

В то же самое время все новички сезона оснащены моторами Cosword (
Virgin Racing VR-01, HRT F1 Dallara, Lotus T127), а также старожил AT&T Williams который вынужденно поменял мотор Toyota на Cosword.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#2 Пользователь офлайн   LART-L 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Март 2010 - 01:47

Просмотр сообщенияanv (16 Март 2010 - 17:09) писал:

Моторами Рено в прошлом сезоне были оснащены следующие команды:
  • Непосредственно сама Рено на болидах R29 (ING Renault F1 Team)
  • Болиды RB5 от Red Bull Racing
Как показал прошлый сезон, моторы Рено нельзя назвать безотказными, это мягко говоря. Чего только стоили проблемы Себа Феттеля на финише чемпионата, связанные с лимитом моторов на сезон. Моторы Рено, которыми были снабжены болиды Ред Булл в прошлом году и взрывались, и отказывали, и что только с ними не происходило. Поэтому в Редд Булл всерьез были озабочены поиском поставщика более надежных мотором, чем Рено. Однако, договориться с Мерседесом Ред Буллу так и не получилось, и команда стала перед выбором между Кошворд и Рено, выбрав снова Рено. И что же мы имеем? Первая же гонка сезона 2010 в Сахире принесла огромное разочарование гонщику Ред Булла, отбросив его с первой на четвертую позицию, и снова из за отказа одного из узлов мотора Рено. Что об этом говорят в Ред Белл Рейсинг и в самом Рено?ДУмается мне, что в сезоне 2010 моторы Рено не раз и не два дадут пищу для размышлений. А в сезон 2011 Редд Булл выйдет на старт не на моторе Рено. В самом Рено пора подумать над качеством своих силовых установок. И по всей видимости призадуматься есть над чем. Моторами Рено в этом сезоне оснащены следующие команды:
  • Непосредственно сама Рено на болидах R30 (ING Renault F1 Team)
  • Болиды Red Bull RB6 от Red Bull Racing
В то же самое время все новички сезона оснащены моторами Cosword (Virgin Racing VR-01, HRT F1 Dallara, Lotus T127), а также старожил AT&T Williams который вынужденно поменял мотор Toyota на Cosword.

В прошлом году проблемы с моторами были только у РБ, след. не в самих моторах дело, а в том, как они используются. Новации Ньюи возможно расчитаны на изначально более мощный мотор и Мерсовский, наверное, подошел бы им больше. Не зря же им его не дали.
"Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул" В.Петров.
Да будет так!
0

#3 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Март 2010 - 01:49

Просмотр сообщенияLART-L (17 Март 2010 - 01:47) писал:

В прошлом году проблемы с моторами были только у РБ, след. не в самих моторах дело, а в том, как они используются. Новации Ньюи возможно расчитаны на изначально более мощный мотор и Мерсовский, наверное, подошел бы им больше. Не зря же им его не дали.


Им бы его дали. Но регламент не позволил. Этот регламент всех уже по рукам и ногам связал. А его все суживают и суживают.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#4 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Март 2010 - 02:03

Вот в продолжение разговора:

Цитата

Проблема со свечой зажигания стоила Себастьяну Феттелю заслуженной победы в Гран При Бахрейна. В первой половине гонки он был недосягаем для соперников, но затем его подвела одна из деталей двигателя Renault, и он был вынужден сбросить темп.

Отказы французских моторов преследовали Red Bull Racing и в прошлом сезоне, поэтому осенью 2009-го команда попыталась договориться о поставках двигателей с Mercedes-Benz. Но сторонам не удалось прийти к взаимопониманию…

«Они не захотели поставлять нам свои моторы, – заявил Хельмут Марко, консультант компании Red Bull по автоспорту, в эфире австрийского телеканала Servus TV. – Боюсь показаться излишне самоуверенным, но в Mercedes отлично знали: если на нашу машину поставить их двигатель, они вообще нас не увидели бы.

В свое время, перед тем, как вступили в силу правила, запрещавшие модернизацию двигателей, в Mercedes усиленно работали над своими моторами и в итоге получили большое преимущество, которым в этом году пользуется и их заводская команда, и McLaren, и Force India.

Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#5 Пользователь офлайн   vladimiro 

  • Делю на ноль. Дорого.
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Март 2010 - 11:00

Рено вроде просят разморозить двигатели... Дай Бог!)
0

#6 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Март 2010 - 11:25

Это не по регламенту.
Если уж Рено, то и всем остальным тоже.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#7 Пользователь офлайн   Set 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Март 2010 - 17:03

Просмотр сообщенияanv (17 Март 2010 - 11:25) писал:

Это не по регламенту.
Если уж Рено, то и всем остальным тоже.

Да они там сами разобраться в регламенте немогу... По идее и по поводу замены движков в феррари можно проверку какую нибудь провести. но это реально будет выглядеть как полный бред. А по поводу Рено.... разморозка была бы к месту. Только вряд ли разрешат.
Изображение
0

#8 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Март 2010 - 19:17

Просмотр сообщенияSet (17 Март 2010 - 17:03) писал:

Да они там сами разобраться в регламенте немогу... По идее и по поводу замены движков в феррари можно проверку какую нибудь провести. но это реально будет выглядеть как полный бред. А по поводу Рено.... разморозка была бы к месту. Только вряд ли разрешат.

Проверка двигателям Рено будет в следующем Гран При Австралии.
Если РедБуллы снова будут испытывать трудности связанные с моторами Рено, то уже можно будет говорить о том, что эти моторы не соответствуют чемпионским амбициям РедБулла.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#9 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Март 2010 - 19:24

А что нам вообще известно о двигателях ф1 - около 1000лс? Насколько я знаю, разница в мощности Рено и Мерседес - 30лс. Из тысячи - не так уж много.
0

#10 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Март 2010 - 19:35

Просмотр сообщенияNekto_Edd (17 Март 2010 - 19:24) писал:

А что нам вообще известно о двигателях ф1 - около 1000лс? Насколько я знаю, разница в мощности Рено и Мерседес - 30лс. Из тысячи - не так уж много.


Не так уж и много, но с другой стороны, на прямых участках трасс даже Торо Россо, на болиде который стоит мотор Мерседес, грозный соперник даже для РедБуллов.
Однако, нам еще известно о том, что моторы Рено экономичнее, чем Мерседесы. А это при отсутствии дозаправок ощутимый плюс.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#11 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Март 2010 - 19:43

На Торо Россо мотор Феррари. Но суть не в этом. Суть в том, что максимальную скорость болиды не развивают ни на одной из трасс (Монца - почти 350, но это не предел для болида), поскольку мешает прижимная сила и недостаточность прямых. А на извилистых трассах гараздо важнее разгон от поворота до поворота, на который немало влияет общий вес автомобиля при сравнимой мощности. Так что по сути мощность и экономичность в целом здесь уравновешивают друг друга.
0

#12 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Март 2010 - 19:53

Просмотр сообщенияNekto_Edd (17 Март 2010 - 19:43) писал:

На Торо Россо мотор Феррари. Но суть не в этом. Суть в том, что максимальную скорость болиды не развивают ни на одной из трасс (Монца - почти 350, но это не предел для болида), поскольку мешает прижимная сила и недостаточность прямых. А на извилистых трассах гараздо важнее разгон от поворота до поворота, на который немало влияет общий вес автомобиля при сравнимой мощности. Так что по сути мощность и экономичность в целом здесь уравновешивают друг друга.


Я имел в виду Форс Индию. Попутал Егорка )
Значит нужно сравнивать не пиковую мощность и экономичность, а динамику разгона. Но тут вроде как все козыри на стороне Мерседес.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#13 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2010 - 23:06

В продолжение разговора о выигрыше из экономичности
http://www.championa...ews-447816.html

Цитата

Болид Феттеля на старте в Бахрейне был легче "Феррари" на 10 кг
Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл сообщил изданию BBC, что двигатель "Рено" является самым экономичным в Формуле-1, опережая по этому показателю "Мерседес" и "Косуорт", а больше всего топлива потребляет "Феррари". Таким образом, на старте Гран-при Бахрейна машина Себастьяна Феттеля была на 10 кг легче "Феррари". На раннем этапе гонки это давало преимущество в 0,4 секунды с круга. В среднем по ходу дистанции преимущество составляло 0,2 секунды, а за всю гонку "Ред Булл" мог оторваться от "Феррари" на 9,8 секунды.

1

#14 Пользователь офлайн   LART-L 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 00:34

Просмотр сообщенияANV (17 Март 2010 - 01:49) писал:

Им бы его дали. Но регламент не позволил. Этот регламент всех уже по рукам и ногам связал. А его все суживают и суживают.

Да при чем здесь регламент? Не дали хорошие моторы потенциальным соперникам, у которых изначально лучшее шасси. Винить их в этом трудно (я бы на их месте тоже не дала). Сочувствую Себу, прошлогодний кошмар продолжился.
"Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул" В.Петров.
Да будет так!
0

#15 Пользователь офлайн   LART-L 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 00:39

Просмотр сообщенияANV (17 Март 2010 - 19:35) писал:

Не так уж и много, но с другой стороны, на прямых участках трасс даже Торо Россо, на болиде который стоит мотор Мерседес, грозный соперник даже для РедБуллов.
Однако, нам еще известно о том, что моторы Рено экономичнее, чем Мерседесы. А это при отсутствии дозаправок ощутимый плюс.

Если моторы ненадежны, толку от из экономичности мало. Терзают смутные сомнения насчет перспектив Рено в этом сезоне. Как бы моторы не подвели в самый ответственный момент, как у Феттеля.
"Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул" В.Петров.
Да будет так!
0

#16 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 01:42

Просмотр сообщенияLART-L (19 Март 2010 - 00:39) писал:

Если моторы ненадежны, толку от из экономичности мало. Терзают смутные сомнения насчет перспектив Рено в этом сезоне. Как бы моторы не подвели в самый ответственный момент, как у Феттеля.

Поэтому на эту тему тут есть отдельная тема. Я тоже думаю, что Рено нужно серьезно думать над надежностью свои силовых установок.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#17 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 19:24

[quote name='http://www.championat.ru/auto/_f1/news-448504.html']
FIA разрешила "Рено" доработать двигатель
FIA разрешила команде "Рено" доработать свой двигатель, сообщает Autosport. При этом, по сведениям издания, улучшения могут коснуться лишь повышения надёжности и снижения стоимости мотора, а увеличить мощность мотора "Рено" права не имеет. FIA считает, что нет достаточных доказательств того, что разница в мощности двигателей существенно влияет на уровень выступлений команд. Также сообщается, что "Рено" просило внести дополнительные изменения, чтобы снизить потребление топлива, но FIA отказала в этой просьбе.

"Как и у всех производителей, у нас есть право на некоторые изменения в двигателе, чтобы лучше интегрировать его в шасси. Большинство из наших запросов на улучшение были одобрены, но некоторые не встретили одобрения у FIA", — сказал руководитель команды Эрик Буйе.
[/quote]

Что ж, разрешение повысить надёжность это конечно хорошо, но, насколько я помню, с этим проблемы возникали только у Red Bull.
1

#18 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 21:05

Просмотр сообщенияNekto_Edd (19 Март 2010 - 19:24) писал:

Что ж, разрешение повысить надёжность это конечно хорошо, но, насколько я помню, с этим проблемы возникали только у Red Bull.


Сегодня на F1News интересную статью написали про моторы. По большей части про RedBull

Цитата

Год назад эксперты отдавали пальму первенства Mercedes и Ferrari, отмечая при этом, что немецкие двигатели экономичнее итальянских. Еще меньше расход топлива в 2009-м был у Renault - но уже за счет не столь высокой мощности.
"Мы уступаем от 3 до 4%, - сказал недавно о моторах Renault босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер. - А хотели бы отставать хотя бы на 2%, хотя Mercedes всё равно не догнать".
Похоже, британец немного лукавит, ибо 4% в данном случае - это 30 л.с., и компенсировать такую нехватку мощности не в силах даже Эдриан Ньюи. Цифра в 15 л.с. (765 против 750) выглядит все же ближе к реальности.

Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#19 Пользователь офлайн   Sett 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Март 2010 - 13:09

Цитата

19/03/2010, пятница

Мотор Renault
Изображение
В конце прошлого сезона команда Renault обратилась к FIA с очередной просьбой о выравнивании характеристик моторов, но федерация предложила вариант, который никого не устроил. Команды могли согласовать этот вопрос между собой, но в итоге предлагалось не улучшить характеристики «худшего» двигателя, а ухудшить лучшие – это не в традициях Формулы 1, так что решить вопрос не представлялось возможным, пока в Renault не нашли другую формулировку.

На этот раз французская компания обратилась к FIA за разрешением на доработку двигателя для повышения его надежности и сокращения стоимости – такие изменения возможны, а в качестве «побочного» эффекта, они позволят прибавить в мощности. В Renault подготовили список мер, который был рассмотрен техническими службами федерации – не все были одобрены, в частности не разрешено изменять параметры, которые позволят добиться большей экономичности, но по многим пунктам компания получила положительный ответ.

Моторы Renault будут доработаны в рамках полученных разрешений, после чего FIA проведёт испытания контрольного образца, которому должны соответствовать двигатели на машинах Renault и Red Bull Racing по ходу сезона…

иточник: F1news.ru

В чем положительная новость :)
Только удивила формулировка отказа от доработки двигателя позволяющего "добиться большей экономичности" :blink: сами себе противоречат, не они ли "бьются за это"?
0

#20 Пользователь офлайн   BSE 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Март 2010 - 17:48

Просмотр сообщенияSett (20 Март 2010 - 13:09) писал:

В чем положительная новость :)

Пока ещё не ясно: экономичность доработать не дали, что, возможно, может сказаться на ухудшении этой характеристики в результате возросшей мощности (мотор более мощный -> ест больше топлива -> на старте машина более тяжёлая).
А сейчас мотор, в принципе, неплохо смотрится, и поул и гонка Феттеля это подтверждают, не считая низкой его (мотора) надёжности: достаточно вспомнить ситуацию с движками у Быков в прошлом году и первое Гран-при 2010.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей