VitalyPetrov Forum: Блог Михаила Горбачёва - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Блог Михаила Горбачёва Оценка: ****- 3 Голосов

#41 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:32

а мы ее понимаем?
0

#42 Пользователь офлайн   мужик 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:37

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (03 Июнь 2011 - 12:32) писал:

а мы ее понимаем?

Но значит он ее не смотрел, а с чужих слов написал, или застрял на трассе авторалли... Тем более Шумахер как то не атаковал а продержался и отстал
Но с точки зрения моральных составляющих где то рядом.


0

#43 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:37

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (03 Июнь 2011 - 12:32) писал:

а мы ее понимаем?


Я понял статью, как призыв не рисковать.

Отказаться от риска - значит отказаться от творчества. (С) А.С. Макаренко.
Друзья, читайте правила общения на форуме, тогда не возникнет лишних вопросов!
1

#44 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:52

Юр, да я не про статью, а про формулу.
0

#45 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2011 - 01:07

Просмотр сообщенияsotn (03 Июнь 2011 - 09:17) писал:

Мне не понравилась сама статья.
Сложилось впечатление, что ее писал не Михаил Георгиевич. Правда.


Да нет, Михаил писал. Уверен на 100%. Читаем мы только все по-разному. Я вот за что не любил уроки литературы в школе, да и в целом этот предмет, так это за то, что учитель с профессионализмом хирурга препарирует стихи, повести, рассказы авторов. Является по сути судьёй творчества авторов. Никто не берёт в рассчет, что поэт может тупо накуриться или напиться и выдать шедевр, который потом долго будут изучать, разбирать по строчкам, искать тайные смыслы...

Но сейчас совсем не об этом. Предидущие посты от Михаила Горбачёва были присланы нам и нами выложены в этой теме. Я бы не сказал, что стиль написания (или типа того) отличались от его статьи для журнала "Автоспорт". Субъективно? Да, наверное. Прочитав его последнюю статью, я в очередной раз убедился во-первых, в том, что он переживает за Виталия и верит в него, как в российского пилота, способного не только заявиться от нашей страны, а ещё и побеждать! (хотя можно бы было и остановиться на том, что русский пилот в Ф1 -- это уже большое достижение для нашей "автоспортивной" державы). Человек, который побеждал в кроссе, знает о чем говорит (мне так кажется). Во-вторых, его внимание к Ф-1 явно больше, чем у тех, кто живёт исключительно российским автоспортом. А между тем, в выходные он на своём Mini Cooper учит детей безопасному ( спортивному) вождению. И я допускаю, что в момент трансляции, когда мы сидели у телевизоров, он кому-то помогал делать первые шаги в общении с автомобилем. Он ждёт от Виталия многого, как и мы все, только мы скорее задушим троллей, чем примем "неверную" точку зрения. Заговоры, тупые стратегии... Да,конечно. Только Роберт не позволял такого по отношению к себе. Но Виталий только начал! И он тоже не позволит! Только время нужно. И если нам терпения не хватает, то как должен реагировать человек, проживший в автоспорте немало времени (по сравнению с нами)? Хорошая статья. Да, вышла за рамки "обективности", но вышла в силу эмоций, в силу желания поскорее увидеть только положительные результаты Виталия! И здорово, что эта статья не "литературная препарация" действий Виталия, а "субъективное" мнение человека, знающего толк в автоспорте и при этом ни от кого не зависящего, и верящего в возможности Виталия.
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#46 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2011 - 07:28

Просмотр сообщенияPors (04 Июнь 2011 - 01:07) писал:

Да нет, Михаил писал. Уверен на 100%. Читаем мы только все по-разному.

Значит так Михаил Георгиевич написал, что мы в большей своей части поняли его статью в таком ракурсе. Значит так он хотел.
Честно сказать, я аналитики в этом обзоре, так и не прочитал...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#47 Пользователь офлайн   мужик 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2011 - 15:07

Просмотр сообщенияPors (04 Июнь 2011 - 01:07) писал:

.... И я допускаю, что в момент трансляции, когда мы сидели у телевизоров, он кому-то помогал делать первые шаги в общении с автомобилем. Он ждёт от Виталия многого...


... И здорово, что эта статья не "литературная препарация" действий Виталия, а "субъективное" мнение человека, знающего толк в автоспорте и при этом ни от кого не зависящего, и верящего в возможности Виталия.

Я читал его книги еще в 90-ые годы.
Но зачем писать, когда не видел гонки.
Пишу это по тому. что авторитетов для меня не существует.
Отношусь к его опыту с уважением. Про восьмикратного он в шутку сказал... Но гонку он подробно не видел.
Так зачем? Что бы что то в блоге было? Так это неуважение.



0

#48 Пользователь офлайн   alexanych 

  • Пилот Шкоды
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Июнь 2011 - 15:20

Кирилл фраза "Человек, который побеждал в кроссе, знает о чем говорит (мне так кажется)". Но как говорится есть Формула-1, а есть всё остальное. Мы знаем со слов того же Виталика, что даже Между GP2 и Ф-1 пропасть. По-этому человек который побеждал в кроссе не обязательно разбирается в Ф-1. Точнее мы все тут "разбираемся" в Ф-1, но вряд ли так как человек, который попробовал Ф-1. Вы можете быть 10 кратным чемпионом России и СССР, но как показывает практика, даже на Европейском уровне соревнований будете показывать не очень хорошие результаты. Это мнение человека, который попробовал советский автоспорт, понимает российский. Но также как и мы лишь поверхностно понимаем Ф-1. Просто одни немного глубже и он один из них.

Цитата

Честно сказать, я аналитики в этом обзоре, так и не прочитал...

Есть рассуждение и довольно однобокое, о том что Виталик неготов ни физически, ни морально (куда только смотрит его физиотерапевт:)). А откуда он узнал? Он с ним разговаривал, общался, задавал вопросы? Нет он сделал этот вывод может быть по своим ощущениям которые пережил. Алексей Попов который непосредственно "обитает" в мире Ф-1, уже почти 20 лет, этого не видит при общении, а говорит что Виталик злой, но не как не вымотанный. По-этому это личные выводы Горбачева, которые ничем не подкреплены.


2

#49 Пользователь офлайн   Михаил Горбачёв 

  • Эксперт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Июль 2011 - 01:17

*
Популярное сообщение!

ПРАВИЛО ДДД?
На Гран-при Европы в Испании Петров переехал Шумахера? Да полноте вам! Шутите! Тем не менее, похоже что было именно так: «в повороте Шумахер внутри, Петров рядом чуть впереди, вдруг он, не посмотрев в зеркало, пытается уйти внутрь и натыкается на мерседесовское формульное крыло. Этого было достаточно, чтобы Шумахер поехал менять отвалившуюся деталь». Вопрос только в том как это Петров проехал мимо Шумахера «как паровоз мимо нищего»?
Действительно, Виталий жестко захлопнул калитку перед Михаэлем Шумахером, сломав тому переднее антикрыло. Вот что интересно: виноват в случившемся сам Михаэль, так как в этот момент он одним колесом пересек сплошную линию, выезжая с питлейна. Значит, не Петров был неправ – это Шумахер его подрезал! Интересно, что судьи решили не наказывать семикратного чемпиона за этот проступок. И поступили демократично: ошибся, пострадал, позиции не улучшил. Уже вроде бы наказан. Интересно, что стюартам Гран-При Европы пришлось рассматривать три инцидента с участием семикратного чемпиона и все такие же дурацкие. Среди них был и спортивный коммисар - экс-пилот Формулы-1 и напарник Шумахера по спортпрототипам Хайнц-Харальд Френцен. Наверное, это он привёл доводы, что если ошибся, но не получил преимущество, а проиграл, то уже наказан. Ха-Ха сказал: «Что касается столкновения с Виталием Петровым, произошедшего сразу после пит-стопа Шумахера, то мы посчитали это чистым гоночным инцидентом и не стали никого наказывать. Но потом Михаэль обогнал со сломанным крылом Пола ди Ресту, а это очень опасно. Но так как все обошлось и учитывая опыт Шумахера, мы опять простили его".
Вот что говорит Петров по поводу инцидента: «Я видел Михаэля в зеркалах. Видимо, он не учёл, что тормозить предстоит в самый последний момент на грязной части трассы. Я даже немного подвинулся, но у него, видимо, заблокировались колёса. После гонки он подошёл ко мне и извинился». А сам Петров попал на более ранний пит-стоп, так как была реальная опасность медленного прокола от проезда по крылу Шумахера. Хорошо, что шина не спустила сразу! Вот и размышляй теперь о том, стоит ли применять правило трёх «Д» на гонках? Видимо стоит, ведь дороже выйти может. Короче, Петрову стоило всё-таки Шумахера пропустить, типа Дай Дорогу «Д». Тем более, что оба финишировали вне очковый зоны. А если без шуток, то пилотам Лотус-Рено пришлось на гонке туго. Быстрый износ шин и никакой скорости, ну как тут ехать? Кстати, та же проблема и у Шумахера. А если по-совести, то Петров – гений! Так поздно начать заниматься автоспортом, не садиться в карт, и так быстро освоиться за рулём «Формулы1»! Бергер сказал как-то, что тормозить на Формуле могут единицы: «удар по тормозам сопровождается таким замедлением, будто ты вмазался в стену!» А у Виталия – получается! Я желаю ему стабильности и 5-6 места в Чемпионате. Это даст повод начать получать настоящую зарплату пилота Формулы 1. Это для него очень важно!
12

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей