VitalyPetrov Forum: Блог Михаила Горбачёва - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Блог Михаила Горбачёва Оценка: ****- 3 Голосов

#21 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:11

Просмотр сообщенияМихаил Горбачёв (15 Апрель 2011 - 20:26) писал:

Может быть, всё-таки стоило менеджеру Петрова, порекомендовать Виталию перед гонкой прогуляться по трассе с тем, чтобы внимательно осмотреть конфигурации зон вылета и возможности возвращения на трассу. Записать себе в блокнотик, например, что в случае вылета из 14-го поворота вот так наскоком на трассу не вернуться – мешает холмик-трамплин.


Признаться честно, сначала принял эту фразу "в штыки". Первая мысль: "Как же так!? Вы что, Михаил Георгиевич, не знаете, что пилоты на каждом ГП в четверг проходят трассу???" Потом прочитал внимательнее, да, здесь речь не о факте "прохода" трассы, речь об изучении автодрома в целом! Автодром, это не только асфальт с "прикатанной" резиной, автодром -- это шире, и чтобы знать все подробности, надо смотреть не только неровности асфальта, а и зоны потенциального вылета! Быть шире, чем полоса асфальта, это то, что получает Виталик на собственном опыте (и о чём любит поговорить пресса). И я уверен, что эти знания ему уж точно не помешают в "копилке опыта". Ну что же, мы все учимся, и я учусь:rolleyes: Да, Малайзия пока не поддаётся, но не последнее же это ГП Малайзии в его карьере!:) Главное, как мне кажется -- это впоследствии, под гнетом большого опыта, не стать слишком аккуратным, но это Виталию не грозит))) И это здорово! Он не боится ошибок и делает из них абсолютно точные выводы, это доказали старты в первых двух ГП этого сезона! Особенно после прошлогодней Канады. Он что, должен был теперь крайне робко, аккуратно и "серо" стартовать? Нет, он всё так же ярко стартует! А значит и опыт с "зоной безопасности" просто добавит ему полезных выводов (вот такие они, эти зоны, бывают^_^ ), но это не значит, что он будет бояться ехать на пределе (ну и чуть-чуть за пределом:D )
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#22 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Апрель 2011 - 22:31

То, что Петров (а он также проходит трассу накануне) не заметил кочку не уменьшает факт дефекта трассы, допущенного либо создателем, либо владетелями трассы. В том то и дело, что трасса - это не только асфальтированная идеальная линия, но и зоны безопасности, газоны и прилегающие заборы. Более того, Петров выезжал на трассу по асфальтированной линии, в конце которой, как будто специально, и был "припрятан" холмик. Ведь это единственный логичный путь обратно на трассу! Исходя из этого, для меня однозначно вина владетелей трассы.
"Всё будет хорошо...ViP Изображение
1

#23 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Апрель 2011 - 22:34

для того, чтобы оградить выезд по этой траектории стоило просто поставить пенопластовый кубик вроде того, в который Виталик и приехал в конце концов
1

#24 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 16 Апрель 2011 - 00:44

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (15 Апрель 2011 - 22:34) писал:

для того, чтобы оградить выезд по этой траектории стоило просто поставить пенопластовый кубик вроде того, в который Виталик и приехал в конце концов


Да, полосатый конус, а лучше три таких по всей ширине дорожки. Смотрелись бы логично, с этим не поспоришь! Но с другой стороны, а о чём бы они предупреждали? Не надо на них "наступать"? Так впринципе, вообще не надо уезжать за пределы полотна.) Тут интересный вопрос, но о нем лично я, например, "диванный болельщик", не имею никакого морального права рассуждать. Таких мест на "тилькедромах" много и, кстати, спасибо ему (Тильке) за это! Все живы и здоровы! Это уже давно не "кусок" соломы, да и не рельсы даже, просто вылет в прямом смысле этого слова... Всё же мест для ошибок в этом спорте нет, но эти ошибки, если и случаются, хотя бы уже не так фатальны для пилотов.

Так кто виноват в итоге? Да никто! Это гонки, и им уже больше сотни лет! Всё, сегодня квала в Китае, всё внимание туда :rolleyes:
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#25 Пользователь офлайн   Михаил Горбачёв 

  • Эксперт
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:45

В официальном пресс-релизе "нашей" команды (хотя можно и без кавычек, так как на автомобиле Петрова мы привыкли видеть такой желанный логотип Lada) все: и Петров, и Хайфельд, и Булье высказали разочарование. Конечно в Китае, где к слову, вся трасса постоена на толстой пенопластовой подушке, результаты могли быть лучше. Но, я доволен результатом Петрова. Так держать! Он чётко отработал гонку и не совершил ошибок и это сейчас было очень важным! 2 очка в копилку - это намного лучше обидного схода на последних кругах или финиша вне очковой зоны. Чемпионат только начинается и впереди ещё 17 гонок! Виталий доказал, что может ехать без ошибок - и это главное. Конечно, героем гонки стал Вебер, прорвавшийся с 18 места на третью ступень подиума. Точно так же Виталий прорывался когда-то на Ладе из последнего ряда, только финишировал в той гонке на первом месте. Это было сенсацией, так как простой парень из Выборга расправился со всеми заводскими пилотами. На сегодняшний день Россия имеет хорошего гонщика в Формуле 1 - это факт. Разве, буквально несколько лет назад, можно ли было такое предположить? Конечно нет!
5

#26 Пользователь офлайн   Darkman 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:07

Чет обзоры здесь прекратились совсем... ниче если подкину статейку? Немного странное мнение для профессионала, мне так кажется...

Источник: http://auto-sport.ru/news/634/115076/

Цитата

Или грудь в крестах, или голова в кустах!

Чемпион СССР по шоссейно-кольцевым автогонкам, тренер-инструктор Михаил Георгиевич Горбачев поделился с читателями «Автоспорта» своими впечатлениями о выступлениях российского пилота Виталия Петрова:

В Стамбуле Петров ехал очень хорошо. В результате получил 4 очка в копилку. Маловероятно, что можно было достичь в той гонке чего-то большего. В Барселоне гонка для Виталия началась с жесткого прессинга со стороны Михаэля Шумахера. Наш гонщик потратил много сил на оборону и, естественно, устал в самом начале. Сюда добавились еще два неудачных пит-стопа, и уже после первой остановки у Петрова опустились руки, так как гонка физически была очень тяжелой. Он не рассчитал свои силы и поехал рвано, нестабильно. В результате — финиш без очков. Напарник Ник Хайдфельд, напротив, после старта с последнего места все время улучшал свою позицию и финишировал в зачетной группе.

В Монако гонка так же началась с сильного давления Шумахера на Петрова. Но, Виталий выстоял, отбивая атаки восьмикратного чемпиона мира. Он твердо шел на шестом месте и это был бы отличный результат для Монако. Но...

Перед Петровым столкнулись две гоночных машины, и он в повороте ударил по тормозам (может, его выбил следующий за ним пилот – не меняет дело!), мгновение — стенка! Авария! Сочетание боли в спине и отказ ног — тревожный симптом! Наверное, поэтому о состоянии Петрова врачи так долго не сообщали — тщательно проверяли его состояние. Хорошо, если все так и обойдется для Виталия – испугом и ушибами. Не повезло? Выбили? Тут встает главный вопрос: «Можно ли было избежать аварии?» Конечно.

Усталость привела к потере бдительности на последних кругах. Можно было ехать осмотрительней, не лезть в любую брешь. А это сделать непросто, когда идешь «паровозиком» на изношенных шинах. Но настоящее мастерство заключается именно в оценке ситуации. Ну и что, что он мог бы финишировать четвертым? Сослагательного наклонения в спорте не существует. Есть только факт — авария и 0 очков. А лучше было бы финишировать даже шестым или просто в очковой зоне. Что для этого требовалось?

Избегать езды «в толпе» и не лететь сломя голову в шикану в сантиметрах от впередиидущей машины! Не пробовать тут же без головы контратаковать Хэмилтона (просто спятившего в той гонке), который только что прошел Петрова. Спокойствие и рассудительность – прежде всего! Именно этого и не хватило — правильной стратегии и тактики! Здесь мы говорим об опыте, здравом рассудке, то есть, о мастерстве. Вот чему Петрову пока нужно учиться, так как скорость у него уже есть, и он это доказал.

Молодой Шумахер когда-то много рисковал, попадал в аварии, но он в тот момент лидировал в чемпионате с большим отрывом или, по крайней мере, находился в первой тройке. А Перову нужны финиши в очковой зоне. Не имеет значения, шестым или восьмым. Это его законные места. А их вместо Петрова занимает Хайдфельд, который уже шестой в личном зачете. Вот оно мастерство, вот у кого грудь в крестах!

Проблемы предыдущего сезона, увы, повторяются, как опять озвучила Оксана Косаченко на пресс-конференции, ссылаясь на русский менталитет: «Пришел, увидел, победил!». Увы, с таким менталитетом в Формуле-1 делать нечего. Нужен психолог, который доведет до сознания пилота понимание приоритетов, стратегию и тактику ведения гонки! Что толку каждый раз падать в обморок, когда на мониторе от машинки с гордой надписью Lada во все стороны летят дорогостоящие обломки. Это, например, понял Фоменко и менталитет свой резко перестраивает. А кто поможет с этим Петрову?

«Голова в кустах» начинает, по правде сказать, надоедать и уже беспокоит не только болельщиков Петрова. С другой стороны, согласен с Петром Меньших, что второй сезон у Петрова – это «хорошее начало для настоящего гонщика, который хочет учиться на собственных ошибках». «И хочет стать чемпионом мира в Формуле-1!» – добавлю я для концовки на мажорной ноте. Как мы убедились в прошлом и в этом году, талант у него есть. И если деньги не кончатся, он будет продолжать. Успехов ему и его менеджеру.

Сообщение отредактировал Darkman: 02 Июнь 2011 - 23:08

1

#27 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:17

Даа, печальный обзор. Много правильного, но тон как-то не понравился! :mellow:
Всем удачи)))
0

#28 Пользователь офлайн   Darkman 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Июнь 2011 - 23:42

У Петрова значит руки опускаются, а то что команда второй раз подряд лажает со стратегией, косячит на питстопах, забывает вовремя поменять резину это не в счет? На убитой резине то хоть опускай руки, хоть поднимай, толку не будет, это уже очевидно для всех (кроме Рено видимо, ну и уважаемого "эксперта"). По поводу аварии в Монако, теоретически можно было среагировать, но токо очень теоретически... Что значит "избегать езды в толпе"? Пропустить всех вперед и ехать в одиночестве? "не лететь сломя голову в шикану"? А как тогда показывать результаты? Гонки это же не езда в городском потоке где надо держать дистанцию. "Без головы атаковать Хэмильтона". Очень хочется спросить у "эксперта", а гонку то Вы смотрели? После обгона Хэмильтона Петров наоборот сбавил ход благодаря чему его тут же прошел и Альгесуари. Где тут "безголовая атака на Хэмильтона"? "Именно этого и не хватило — правильной стратегии и тактики", я так понимаю речь о тактике пилота? А то что вся заваруха получилась полностью из "стратегии", точнее ее отсутствия, команды, почему об этом ни слова? Боюсь если Виталик последует таким "советам" то бороться он будет исключительно с Хиспанией и Лотусом. В заголовке блога много было сказано о заслугах М.Г. Горбачева и его авторитете... нискоко этого факта не умаляю, но после выше приведенной статьи как то поневоле возникают некторые сомнения (не по поводу професиональных качеств, а по поводу объективности экпертной оценки).... как то слишком разнится эта статья с предыдущими постами безусловно уважаемого и заслуженного автогонщика и журналиста.

Сообщение отредактировал Darkman: 02 Июнь 2011 - 23:44

1

#29 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 01:42

Прочитал, а в голове одна мысль... Да сколько можно?
Скоро уже неделя прошла, разговоры одни и те же. Одни пишут, другие отвечают и оправдываются.
"Правда всегда одна".
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#30 Пользователь офлайн   nakamura 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 02:50

Просмотр сообщенияDarkman (02 Июнь 2011 - 23:07) писал:

http://auto-sport.ru/news/634/115076/

Ужас конечно. Какие атаки Шумахера, усталость в начале гонки и опущенные руки? Так можно написать, только если не видел гонку. Надеюсь эту статью как можно меньше людей прочитают. Брррр...
0

#31 Пользователь офлайн   vev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 05:58

Просмотр сообщенияОстровитянин (03 Июнь 2011 - 01:42) писал:

Прочитал, а в голове одна мысль... Да сколько можно?
Скоро уже неделя прошла, разговоры одни и те же. Одни пишут, другие отвечают и оправдываются.
"Правда всегда одна".

Да душа болит у народа ! Вот и отвечают! :rolleyes: Хотя истина действительно - одна, а восприятие и интерпретаций может быть много.
0

#32 Пользователь офлайн   nooky 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:05

Просмотр сообщенияafarasi (02 Июнь 2011 - 23:17) писал:

Даа, печальный обзор. Много правильного, но тон как-то не понравился! :mellow:

Много правильного???
"Тявканье" в одну сторону оказывается заразно... :blink:
Один дотявкался (Булье естественно)...сейчас по-другому запел (видимо точно по башке получил)...дотумкал, что кроме гонщика ещё и команда научиться эффективно организовать работу на трассе! Или это в расчет не берется???
Идиотизм полный, а не отзыв! Абсолютно необъективный!!!

Сообщение отредактировал nooky: 03 Июнь 2011 - 08:06

0

#33 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:15

Просмотр сообщенияnooky (03 Июнь 2011 - 08:05) писал:

Много правильного???
"Тявканье" в одну сторону оказывается заразно... :blink:
Один дотявкался (Булье естественно)...сейчас по-другому запел (видимо точно по башке получил)...дотумкал, что кроме гонщика ещё и команда научиться эффективно организовать работу на трассе! Или это в расчет не берется???
Идиотизм полный, а не отзыв! Абсолютно необъективный!!!

Ваши слова говорят сами за себя :D
Субъект, по определению не может дать объективную оценку!
Ваши же "тыры пыры" назвать объективными те более не получится.
Всем удачи)))
0

#34 Пользователь офлайн   nooky 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:40

Просмотр сообщенияafarasi (03 Июнь 2011 - 08:15) писал:

Ваши слова говорят сами за себя :D
Субъект, по определению не может дать объективную оценку!
Ваши же "тыры пыры" назвать объективными те более не получится.

Мне простительно, я простой болельщик, поэтому мою оценку объективной никак не назовешь :P
Да и любая медаль имеет две стороны...
жаль, что у Михаила Георгиевича Горбачева, при всех его заслугах, такое одностороннее восприятие!
0

#35 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 09:17

Мне не понравилась сама статья.
Сложилось впечатление, что ее писал не Михаил Георгиевич. Правда.
Друзья, читайте правила общения на форуме, тогда не возникнет лишних вопросов!
1

#36 Пользователь офлайн   Zeka 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:43

Просмотр сообщенияDarkman (02 Июнь 2011 - 23:07) писал:

Чет обзоры здесь прекратились совсем... ниче если подкину статейку? Немного странное мнение для профессионала, мне так кажется...
Источник: http://auto-sport.ru/news/634/115076/

Интересное мнение одного отдельно взятого человека. Не больше.
Удивило:

Цитата

Но, Виталий выстоял, отбивая атаки восьмикратного чемпиона мира

"I came here to fight"
0

#37 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:54

Просмотр сообщенияZeka (03 Июнь 2011 - 10:43) писал:

Интересное мнение одного отдельно взятого человека. Не больше.


этот человек чемпион СССР по раллиИзображение

Сообщение отредактировал Быстров-Водкин: 03 Июнь 2011 - 10:56

0

#38 Пользователь офлайн   afarasi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 11:03

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (03 Июнь 2011 - 10:54) писал:

этот человек чемпион СССР по раллиИзображение

Какая разница? Он из-за этого перестает быть отдельно взятым человеком?
Ошибиться/ошибаться, не правильно выразится и тд. может любой. Авторитетом не должно быть то, чего человек добился. Точно такая же статья в блоге какого-нибудь другого человека, вызвала бы всплеск негодования. Тот же Курочкин, мог сказать тоже самое на какой-нибудь практике и то, что о нем стали бы писать могло попасть под бан :) :)
Всем удачи)))
0

#39 Пользователь офлайн   мужик 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:02

Такое впечатление, что Горбачев не совсем понимает Формулу.
Тем более восьмикратный чемпион.
0

#40 Пользователь офлайн   Astramax 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Июнь 2011 - 12:10

Просмотр сообщениямужик (03 Июнь 2011 - 12:02) писал:

Такое впечатление, что Горбачев не совсем понимает Формулу.
Тем более восьмикратный чемпион.

Я тоже обратил на это внимание :D
Everybody Lies ©
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей