VitalyPetrov Forum: Команды-новички сезона 2010 - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Команды-новички сезона 2010

#41 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 22:28

Ну Бренсон со своим Вёрджин точно ничего не потеряет в плане отдачи по рекламе,поскольку аутсайдеров показывают ничуть не меньше лидеров, да к тому же 40 млн евро в год для него не такая уж и большая трата, вполне может позволить себе столько на развлечения ))
0

#42 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 22:31

Просмотр сообщенияNekto_Edd (19 Март 2010 - 22:28) писал:

Ну Бренсон со своим Вёрджин точно ничего не потеряет в плане отдачи по рекламе,поскольку аутсайдеров показывают ничуть не меньше лидеров

ога.осталось только ввести антирейтинг(как оскар и золотая малина) - и тогда аутсайдеры вообще будут в первых рядах
B)
Изображение
0

#43 Пользователь офлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2010 - 20:22

танки едут...танки стреляют?
я думаю...в любом случае...если они задержатся...то это + F1
все когда то начинали...
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
0

#44 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2010 - 23:01

если они задержатся,это к тому же и болельщикам,и конкурентам и им самим докажет что они чего-то весомого стоят.а наверное к этому то все и стремятся
Изображение
0

#45 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2010 - 23:37

Просмотр сообщенияWunschkind (21 Март 2010 - 23:01) писал:

если они задержатся,это к тому же и болельщикам,и конкурентам и им самим докажет что они чего-то весомого стоят.а наверное к этому то все и стремятся

С чего Вы вообще взяли что на плаву в чемпионате могут остаться только такие мастодонты, как Мерседес, Макларен, Феррари и РедБулл?
Вам пример Виджея Мальи и Форс Индии не о чем не говорит? Удержались и в общем то неплохо себя чувствуют.
А вот например Тойота, которая в чемпионате со времен Царя Гороха, слилась. Никто нн знает что будет с командой завтра. Все наши гипотетические прогнозы, не более чем суесловие. Если завтра Малья решит что игра в Формулу для него уже не такая веселая забава, как раньше, то Форс Индия завтра прекратится. Это как пример...
Мораль: мы предполагаем, Бог располагает.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#46 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Март 2010 - 00:12

я не считаю,что на плаву могут оставаться только старые опытные команды. Это было к тому, что новичкам чтобы держаться на плаву нужно работать в троекратном размере,чтобы быть конкурентоспособными.
http://www.f1news.ru...uar/56582.shtml
ксттаи вот статья на обсуждаемую нами тему:)))о том кто как держится на плаву
Изображение
0

#47 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 18:24

Я не совсем понимаю вообще принцип отбора новичков в сезон Ф1. Насколько я понимаю, новичков отбирает FIA основываясь на каких то своих предпочтениях или критериях. Однако, это широкое поле для коррупционеров. Кто кого и как назначает и выбирает?
Почемы бы ФИА не прибегнуть к практике, когда две команды, занявшие соответственно два последних места в чемпионате Кубка контрукторов, покинули бы королевские гонки. В то де самое время, среди команд, претендующих на замещение двух вакантных мест проводился бы миничемпионат из двух-трех этапов. Те две команды, которые бы показали на этом квалификационном раунде наиболее высокие результаты, и были бы включены в заявку нового чемпионата в классе Ф1.

И это было бы честно.. по-библейски )
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#48 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 18:35

Думаю проблема кроется в огромных бюджетах, требуемых на постройку машины. Да и претендентов не так много, чтобы кто-то начал тратить сотни миллионов не зная, выйдет ли на старт.
0

#49 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 18:42

Просмотр сообщенияNekto_Edd (25 Март 2010 - 18:35) писал:

Думаю проблема кроется в огромных бюджетах, требуемых на постройку машины. Да и претендентов не так много, чтобы кто-то начал тратить сотни миллионов не зная, выйдет ли на старт.

А какая тут проблема? Я не вижу никакой проблемы.
Если команда чувствует в себе силы и имеет по их мнению достаточные средства для выхода в чемпионат, то она пробует свои силы на уже построенном болиде (чтобы не вышло как с HRC или USF1) на предварительной квалификации. Если же по результатам этого проката команда оказывается откровенно слабой, ей дается время на "подумать" или на "поработать". Иначе же она попадает в чемпионат.
В случае, если по ходу чемпионата, команда теряет спонсора или не находит средств для участия в нем, значит администрирование командой переходит к FIA, при этом команда теряя очки за каждое гран-при проведенное за счет ФИА.

Р.S.: Ровно такая же ситуация давно работает в футбооле. НАпример в этоим годув английском чемпионате команда Портсмуд не нашла деньги на конец сезона, тем самым объявив о том, что у нее нет денег на продолжение сезона. В таком случае футнкции администрирования переходяи либо в ФИФА, либо в администрацию английской Премьер лигой. За это с команды списываются очки, но она продолжает участие в чемпионате за деньги АПЛ или ФИФА. А в конце сезона наверняка будет отправлена вон из премьер-лиги по причине занятия последнего места в чемпионате.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#50 Пользователь офлайн   Дэн 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 18:46

Просмотр сообщенияANV (25 Март 2010 - 18:24) писал:

Я не совсем понимаю вообще принцип отбора новичков в сезон Ф1. Насколько я понимаю, новичков отбирает FIA основываясь на каких то своих предпочтениях или критериях. Однако, это широкое поле для коррупционеров. Кто кого и как назначает и выбирает?
Почемы бы ФИА не прибегнуть к практике, когда две команды, занявшие соответственно два последних места в чемпионате Кубка контрукторов, покинули бы королевские гонки. В то де самое время, среди команд, претендующих на замещение двух вакантных мест проводился бы миничемпионат из двух-трех этапов. Те две команды, которые бы показали на этом квалификационном раунде наиболее высокие результаты, и были бы включены в заявку нового чемпионата в классе Ф1.

И это было бы честно.. по-библейски )

хм, честно то оно честно, но представь что так каждый год будут вылетать, а вот желающих "вступить" в Ф1 не найдётся из-за огромных затрат на содержание. и как думаешь к чему это может привести?))
хотя некоторые команды идут на убытки только ради саморекламы. как раз такая ситуация и была с тойотой. весь чемпионат они провели в убыток, но тем самым рекламировали себя и набивали престиж.
Let the force be with you!
0

#51 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 18:53

Просмотр сообщенияДэн (25 Март 2010 - 18:46) писал:

хм, честно то оно честно, но представь что так каждый год будут вылетать, а вот желающих "вступить" в Ф1 не найдётся из-за огромных затрат на содержание. и как думаешь к чему это может привести?))

Я может быть не в курсе, но я что то не помню, чтобы когда то была ситуация с дефицитом желающих попробовать свои силы в Ф1. По моему всегда было наоборот. Даже сейчас в кризисные времена, желающих больше чем мест. Зато каждый год будет ротация команд.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#52 Пользователь офлайн   Дэн 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 19:01

я к тому что не у всех есть нужные средства, а желающих то хоть отбавляй)
правда в прошлом году что то не помню ажиотажа. запамятовал наверное)))
Let the force be with you!
0

#53 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 19:22

Цитата

FIA разрешила команде "Вёрджин" внести существенные изменения в конструкцию шасси. Выяснилось, что новая команда обнаружила, что топливный бак на VR-01 является недостаточно большим. Согласно сообщениям Auto Motor und Sport, фактически с нормальными настройками для мотора "Косуорт" и при условии отсутствия проблем с надёжностью объёма топлива, которое помещается в бак VR-01, не хватит, чтобы доехать до финиша гонки. Сообщается, что хотя инженеры уже и начали работать над решением проблемы, новое шасси будет готово не ранее чем к Гран-при Испании.

а вы говорите о какой-то ротации! новички всегда так будут "чудить" ))
0

#54 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 19:29

Это я говорю о том, что болезней роста не избежать, так что любой вновь вступивший будет вылетать по правилу ротации, так и не набрав форму, а верхушка протокола будет оставаться всегда статичной.
0

#55 Пользователь офлайн   vladimiro 

  • Делю на ноль. Дорого.
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 19:31

Просмотр сообщенияANV (25 Март 2010 - 18:53) писал:

Я может быть не в курсе, но я что то не помню, чтобы когда то была ситуация с дефицитом желающих попробовать свои силы в Ф1. По моему всегда было наоборот. Даже сейчас в кризисные времена, желающих больше чем мест. Зато каждый год будет ротация команд.


Какая ротация? План развития новых команд рассчитан на 3-5 лет (Брендсон сам это говорил)... Никто не захочет вкладывать огромные средства в новую команду, если будет риск вылететь по итогам сезона. Никто на это не пойдет. Вон Форс Индия начала показывать "какие-то" результаты только на 3ий год...
0

#56 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 19:39

ну хорошо.
тогда скажите мне,по какому принципу происходит отбор новичков?
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#57 Пользователь офлайн   vladimiro 

  • Делю на ноль. Дорого.
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 19:40

Просмотр сообщенияANV (25 Март 2010 - 19:39) писал:

ну хорошо.
тогда скажите мне,по какому принципу происходит отбор новичков?


Официальная версия - максимальное соответствие участнику чемпионата (типа достаточное финансирование, инфраструктура, человеческие ресурсы и тд). Но это что на самом деле - одним Мосли и Тодту известно.
0

#58 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 19:44

Странная формулировка официальной версии.
А по моему, кто больше бабла отсыпет, тот и всех сильней.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#59 Пользователь офлайн   vladimiro 

  • Делю на ноль. Дорого.
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 19:48

Просмотр сообщенияANV (25 Март 2010 - 19:44) писал:

Странная формулировка официальной версии.
А по моему, кто больше бабла отсыпет, тот и всех сильней.


это моя интерпретация официальной формулировки, за точность не ручаюсь...

хм, Мосли говорил, что деньги не определяющий фактор.
0

#60 Пользователь офлайн   Дэн 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Март 2010 - 19:49

Просмотр сообщенияANV (25 Март 2010 - 19:44) писал:

Странная формулировка официальной версии.
А по моему, кто больше бабла отсыпет, тот и всех сильней.

вот как не крути, а всё равно упираемся в деньги. будут деньги - будет и всё остальное ( и инфраструктура и человеческие ресурсы)
Let the force be with you!
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей