VitalyPetrov Forum: Гран При Индии - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Гран При Индии Новый, семнадцатый этап сезона

#21 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:37

2011 FORMULA 1 AIRTEL GRAND PRIX OF INDIA Гран При Индии, семнадцатый этап чемпионата мира в классе Формула 1 (28-30 октября).

ИзображениеИзображение

Buddh International circuit:
Изображение
Изображение
Расположение: Большая Нойда, Уттар-Прадеш, Индия
Длина круга: 5,137 км
Количество поворотов: 16
Направление движения: по часовой стрелке
Дистанция: 308,22 км
Число кругов: 60
Официальная страничка трассы: http://www.jaypeespo...e-circuit.shtml

Большая подборка новостей и материалов по всем этапам строительства автодрома от F1NEWS.RU


Один из неофициальных превью-роликов:


КРУГ ПО ТРАССЕ С МАРКОМ УЭББЕРОМ

Официальная дата открытия автодрома – 18 октября 2011 года
Изображение

Расписание Гран При

28 Октября 2011

Практика 1 08:30 - 10:00
Практика 2 12:30 - 14:00

29 Октября 2011

Практика 3 09:30 - 10:30
Квалификация 12:30

30 Октября 2011

Гонка 13:30
Время Московское.
Get well soon, Robert!!!
5


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

Эти 2 Пользователь:

#22 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:10

Конфигурация индийской трассы скорректирована

Цитата

Индийская гонка в октябре дебютирует в чемпионате мира, строительство автодрома соответствует утверждённому графику, но проект трассы будет скорректирован – в FIA попросили обеспечить больше возможностей для обгона.

Вики Чандхок, президент федерации автоклубов Индии: «Берни Экклстоун остался доволен ходом работ во время прошлого визита, а Чарли Уайтинг рекомендовал скорректировать конфигурацию некоторых поворотов, чтобы обеспечить больше возможностей для обгонов.

Мы станем первой трассой в мире, где скоростные повороты будут иметь более короткий апекс – для этого мы расширяем три поворота – третий, шестой и одиннадцатый. Эти рекомендации разработаны с участием Михаэля Шумахера и Алекса Вурца институтом FIA – они смоделировали новую конфигурацию, проанализировали данные, а после этого мы решили внести коррективы.

Мы не обязаны этого делать, но строительная компания Jaypee Group сразу согласилась с поправками и изменит профиль трёх поворотов – работы уже начались».

Get well soon, Robert!!!
0

#23 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Март 2011 - 16:38

Гран При Индии: Остерегайтесь подделок

Цитата

Билеты на дебютный Гран При Индии появятся в продаже только в конце марта, сегодня организаторы предупредили болельщиков о том, что покупать билеты можно только в официальных точках продаж, иначе места на трибунах не гарантированы.

«В течении месяца мы определимся с ценами и начнём продажи на официальном сайте трассы», - заявил представитель организаторов.

Работы по строительству автодрома соответствуют графику, в июле трасса должна пройти очередную проверку FIA, а в октябре состоится первый Гран При на индийской земле.

Get well soon, Robert!!!
0

#24 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Март 2011 - 22:50

Чандхок: Индийская трасса будет построена в срок

Цитата

30 октября должен состояться дебютный Гран При Индии, и по словам Каруна Чандхока, можно не сомневаться в том, что сооружение нового автодрома в Нью-Дели будет завершено в срок.

Каруну можно верить, ведь его отец, Вики Чандхок, недавно стал президентом Индийской автоспортивной ассоциации. В превью сезона, опубликованном в свежем номере британского Autosport, Чандхок-младший честно признается, что его нельзя считать полностью нейтральной стороной, поскольку он слишком тесно связан с организаторами гонки. И все-таки он утверждает, что Формула 1 получит оригинальную интересную трассу, где предусмотрены неплохие возможности для обгонов.

Специально ради этого была продумана конфигурация поворотов, расположение апексов, а полотно асфальта сделана достаточно широким. По словам Каруна, автодром не похож ни на один из существующих, но если все-таки пытаться проводить какие-то сравнения, то можно предположить, что он отдаленно напоминает бахрейнский Сахир.

«Недавно на строящейся трассе побывал гоночный директор FIA Чарли Уайтинг, и я там тоже был, и могу подтвердить, что работы идут по графику, – рассказал Чандхок. – По планам все должно быть закончено к 31 июля. В худшем случае, трасса будет готова к середине августа. Но даже если что-то пойдет не так, в нашем распоряжении еще будут август, сентябрь и октябрь, чтобы устранить недоделки».

Get well soon, Robert!!!
0

#25 Пользователь офлайн   klin 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:11

Изображение


0

#26 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Май 2011 - 00:23

Нью Дели, Новый День – Гран При Индии становится ближе.

Часть первая

Цитата

Дорога длиной в 57,4 километра от международного аэропорта имени Индиры Ганди, что в Нью Дели, до Джайпи Грин Спортс Сити Проджект, а также буквально недавно получившего название индийского автодрома (Buddh International Circuit), которому с 28 по 30 октября предстоит впервые принимать этап автогонок в классе Формула 1, занимает два часа. В течение этих двух часов (если поступить мудро и выбрать в качестве транспорта такси или нанять авто с шофером), вы увидите, словно в калейдоскопе, Индию, жаждущую освободить более чем миллиардное население своей страны от оков бедности, а промышленность – от разрушения, и привести их в новую технологичную эру.

Новое и современное – то, что вы увидите на протяжении всего пути – от настоящего архитектурного образчика 21 века, коим является главный аэропорт Индии (выполненный в стали и стекле – воплощение амбиций индийцев), до достигнутых в застройке Спортс Сити успехов.

А между тем, стоит с магистрали свернуть на проселочную дорогу, как буквально на задворках Нью Дели вы увидите многолюдную Индию во всём её своеобразии: пара слонов, тянущих бревна, теснится на дороге с грузовыми автомобилями «Тата» и большегрузами «Махиндра», а перевернувшийся фургончик моторикши, создавший затор посреди дороги напоминает, в каком плачевном состоянии находится безопасность на индийских дорогах; стоит остановиться на красный, и вот уже с отсутствующим выражением на лице приходится наблюдать за уличным мальчишкой, который, весь в пыли, стучит в окно машины и просит «пожалуйста», заставляя сильно беспокоиться о видеокамере, что лежит на заднем сидении.

Социальное неравенство для Индии не ново, конечно, и появление Формулы 1в стране сделает его более очевидным, чем когда бы то ни было. Однако именно за этим «королева автоспорта» и пожаловала в Индию – чтобы показать, что нужна как частным предпринимателям, так и государственным деятелям: среди них и миллиардер Виджай Малья, владелец компании Кингфишер и гоночной команды Форс Индия, представители муниципалитета Нью Дели, а также Федерации Автоспортивных Клубов Индии.

Для экономики Индии, которая, наряду с экономикой таких стран как Китай и Бразилия, признана одной из самых быстроразвивающихся, Формула 1 является как подтверждением этого факта, так и стремлением к дальнейшему развитию. Как в прошлом году отмечал Малья: «Экономический рост в Индии, большой процент активной и целеустремленной молодёжи и растущая популярность Формулы 1 делают страну весьма заманчивой перспективой для высокотехнологичного и в высшей мере конкурентного вида спорта. Тот факт, что Индия вошла в гоночный «календарь» Формулы 1 – повод для гордости».

По расчётам, новый индийский автодром, строящийся на ранее использованной под застройку территории в районе Большая Нойда, что примерно в пятидесяти километрах к юго-востоку от центра Дели, способен приносить примерно 170 миллионов долларов дохода – в основном для гостиничного и туристического бизнеса, а также обеспечить примерно 10 000 рабочих мест.

Требуемый для оправдания этих расчётов объем инвестиций огромен – приблизительно 300 миллионов долларов США (220 миллионов евро). Однако, контракт заключен на десять лет, в течение которых эти инвестиции можно вернуть, тогда как Формула 1 сама по себе способна принести и косвенную прибыль устроителям – поднять национальный престиж принимающей страны и представлять её миру. К тому же, международная партнерско-деловая сеть Формулы 1 может быть весьма кстати.
И однако же, прежде, чем всё это станет реальностью, должно быть место «прозе жизни»: здания автодрома строятся из кирпичей и раствора, а, например, сегодня, в этот конкретный день, готовятся к важному визиту человека, без благословения которого автоспортивной мечте в Индии не сбыться.

Человека этого зовут Чарли Уайтинг, он является гоночным директором Формулы 1 в ФИА, её представителем и главным ответственным за то, что любой из включённых в гоночный календарь автодром соответствует жестким стандартам безопасности, необходимым для прохождения процедуры омологации – своего рода «истина в последней инстанции». Все трассы: от новостроев, вроде этого трека в Нью Дели или недавно принятых в Южной Корее и Абу-Даби до обладающих долгой историей в «Больших Призах» Монте-Карло, Спа-Франкоршам и Монцы – должны соответствовать стандартам ФИА, чтобы принимать этап чемпионата.

Каким бы большим ни был объем инвестиций, какой бы сильной ни была политическая воля для проведения Гран При, лишь только после омологации трек считается годным к его (Гран При) проведению. И, как мы могли видеть в прошлом октябре на примере южнокорейского автодрома, «индульгенцию» от ФИА не всегда можно принимать как должное. Трасса Йонгам была доделывалась «на честном слове» и организаторам только и приходилось, что надеяться на разрешение от Чарли Уайтинга по отодвижению крайнего срока финальной проверки автодрома. Омологацию трек прошел, соответственно, всего за 10 дней до старта премьерного уик-энда.

Уайтинг был само спокойствие в эпицентре этого южнокорейского тайфуна, в заключительные недели строительства, с решимостью соблюдая инструкции, чтобы новые сооружения соответствовали классу Формулы 1, даже когда вокруг повсюду шли лихорадочные приготовления последних минут и окончательный срок принятия решения о включении этапа в календарь довлел над ним, не говоря уже об организации этапа, способного стать ключевым в исходе борьбы за чемпионский титул, - он и вовсе висел дамокловым мечом.

Тем не мене, как (почти всегда) заведено правилами Формулы 1, этап Гран При состоялся, а Уайтинг остался доволен тем, что по крайней мере здания гоночного комплекса оказались готовы, даже несмотря на то, что о многих других зданиях комплекса в целом этого сказать было нельзя – реальность и архитекторов не совпадали.

Сегодня в Нойда, где Уайтинг, радушно приветствуемый (что понятно) группой представителей от автодрома, можно будет осмотреть еще одно новое творение архитекторской мысли: детализированную 3D модель автодрома, его зданий, прилегающий стадион для игры в крикет, также включенный в планы, а кроме того два озера, которые планируется вписать в ландшафт. В воздухе однако звенит напряжение, поскольку это также важный день для специалистов из архитерктурного бюро Тильке Гмбх, которые спроектировали автодром, а кроме того и для инженеров из Джайпи Груп, которым принадлежит земля под застройку автогоночного комплекса и которые ответственны за общий ход работы.

С деланной легкостью, Уайтинг разряжает обстановку, отпустив остроту о том, что, в действительности, это уже второй раз, когда он видит трассу, поскольку за день до этого перед заходом на посадку самолет его рейса кружил над городом, позволив оценить вид автодрома «с высоты». Широко улыбаясь, Уайтинг отмечает: «Интересно, не было ли это подстроено?»

Обстановка, возможно, и кажется непринужденной, но цель визита – деловая необходимость, и ведомая Чарли Уайтингом процессия из внедорожников с целым штабом инженеров, проектировщиков, делегатов и их помощников выезжает на детальный, от поворота к повороту, осмотр трассы.

Масштаб проводимых работ, необходимых для строительства соответствующего стандартам современной Формулы 1, становится понятен как только покидаешь комплекс временных зданий, служащих офисами, пока не будут достроены основные здания. Всё это огромный проект, к участию в котором, по подсчетам на данный момент, привлечено 6500 рабочих, большой парк строительной автомобильной техники; координированием же всех работ занимается представитель Джайпи КОО (Констракшн) Борис Лазарик, хорват по национальности, человек, 12 лет проработавший в Индии и строивший энергостанции в Кашмире перед тем как, 14 месяцев назад, получить приглашение на участие «в интересном проекте в Дели».

Весь огромный проект Джайпи Грин, включая стадион для крикета и остальное – в его ведении, однако, как признает сам Лазарик, прессинг от сроков, к которым надо завершить строительство гоночного комплекса для проведения дебютного Гран При Индии столь велик, что постройка стадиона приостановлена, «иначе уложиться в отведенные сроки невозможно». Дебютный уик-энд Гран При Индии должен состояться в конце октября.



Перевод от мну, статья взята отсюда: http://www.formula1....11/4/11967.html

Изображение
Работы по строительству в основных направлениях хорошо продвигаются благодаря задействованным ресурсам – на площадке трудятся 6500 рабочих.

Изображение
Видение архитектором старт-финишной прямой, комплекса зданий дирекции гонки, пит-билдинг и зоны приема гостей.

Изображение
Делегат от ФИА по безопасности, директор гонок Чарли Уайтинг, а также представитель компании-застройщика Jaypee COO Борис Лазарик изучают макет гоночного комплекса.

Изображение
Главная трибуна будет расположена напротив центра управления гонкой. Автодром сможет принять 150000 зрителей.

Вторую часть статьи выложу завтра (надеюсь:)).
Get well soon, Robert!!!
2

#27 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Май 2011 - 21:28

Нью Дели, Новый День – Гран При Индии становится ближе.

Часть вторая.

Цитата

Длина новой трассы составляет 5154 метра (если следовать гоночной траектории – 5088 метров), состоит из шестнадцати поворотов, перепад высот - четырнадцать метров (выглядит еще более впечатляюще, нежели звучит), а длина задней прямой – 693 метра, при этом достигаемая в этом месте трассы скорость, по расчетам, составит 320 км/ч, а если к тому же учесть, что предполагаемое время круга составит 1 минуту 27 секунд, трассу можно считать одной из самых скоростных в чемпионате. Спроектирован автодром как для проведения этапов серии Формула 1, так и Мото ГП, поэтому детали спецификации (месторасположение бордюров-поребриков, зон вылета, барьеров безопасности и т.п.) придется рассчитывать применительно к обеим сериям. К примеру, петлеобразный десятый поворот будет иметь два профиля: более узкую внутреннюю часть в варианте проведения соревнований для мотогонок, а выход из поворота для болидов ф1 будет сделан более широким и быстрым (он также станет длиннее).

Для строителей это превратилось в задачу перелопатить 4000 кубических метров грунта, чтобы уложить основание для зданий и привести рельеф трассы в соответствие планам. На данном этапе контуры трека хорошо просматриваются, равно как и общие очертания и высота зданий и трибун вдоль задней прямой (для сравнения можно представить аналогичные строения на трассе Шанхай Интернешнл – чуть уменьшить и получите представление о здешних постройках). Однако, до старта индийского этапа всего восемь месяцев, а строительство ещё далеко до завершения.

Отсутствует асфальтовое покрытие у основания зданий, нет ни защитных барьеров, ни зон безопасности, ни подъездных дорог, ни искусственной травы, о лоске-блеске и речи нет. И, несмотря на это, Чарли Уайтинг выглядит расслабленным. «Ощущения от увиденного хорошие» - говорит он. «Место под строительство выбрано правильно. Работу, ведущуюся на объекте, можно слышать и видеть. В прошлом июле, когда я впервые отправлялся в Южную Корею, давить на рабочих не хотелось, ведь здания строились, а вот трассы как таковой не было, и проблема к тому же заключалась в том, что на ней никто не работал».

По словам главы отдела проектирования зданий городского пользования бюро Тильке Ральфа ван Верша, ситуация в корне отличается от южнокорейской.
Опытный специалист бюро Тильке по работе над проектами для Формулы 1 в Южной Корее, Барселоне и Стамбуле (и это только три из многих), ван Верш отмечает: «Каждый проект – вызов, и в данном случае нам пришлось приспосабливаться к…», - он замолкает, подбирая слова и явно не желая обидеть принимающую сторону, - «некоему хаосу в Дели. Однако с наймом рабочей силы проблем нет. В Корее в строительных компаниях все было на высшем техническом уровне, однако работа двигалась с трудом».

Уайтинг, уже имея опыт сотрудничества и работы с ван Вершем над недавними проектами для гоночного календаря Формулы 1, оценивает его как «большого профессионала». Оба покидают свои автомобили и, сопровождаемые свитой, по пыльной дороге проходят с десяток метров к апексу первого поворота, чтобы там, развернув планы и чертежи, детально их обсудить. Заглушаемый ревом желтого монстроподобного экскаватора, Уайтинг, с учетом собственного тридцатипятилетнего опыта работы в Формуле 1, дает рекомендации о внесении поправок к плану расположения поребриков в первом повороте.

«В данном случае, нужно выложить поребрик «в стиле трека Абу-Даби». Если пилот потеряет управление над болидом конце прямой, это позволит ему развернуться (заправить болид в поворот (?), и к тому же такой поребрик легче встроить». «Бордюр «как в Абу-Даби», - объясняет он, - «смоделирован при работе на таких автодромах как на острове Яс, где, ввиду того, что поребрик не поднят высоко над гоночным полотном, пилоты могут вести машину «по ощущению» и «выпрямлять угол» при прохождении поворотов, в полной мере используя возможности трека, при этом уровень безопасности на высоте. Такой бордюр возвышается над полотном трассы на 12-14 сантиметров, поэтому пилот одноместного болида любой серии дважды подумает, прежде чем атаковать его на полном газу».

«Именно поэтому следует приезжать и инспектировать трассу внимательно воочию » - заявляет Уайтинг. « Дьявол скрывается в мелочах. Когда смотришь на чертежные планы или рассматриваешь их на экране компьютера, часто бывает трудно определить необходимые в дальнейшем действия». Пока гоночный директор рассказывает, ван Верш и другие представители Джайпи Груп делают детальные записи, наспех помечая планы подписями.

Уайтинг и сам делает заметки, а также фотографирует, хотя он в завидном положении – он вправе раздавать указания; остальным остается лишь слушать их и принимать как руководство к действию. Он задает высочайшие стандарты, соответствующие уровню Формулы 1 безопасности, поэтому он не столько в положении советника, сколько – диктующего условия.

Некоторые важные аспекты, которые уже были ему переданы и им изучены, включают векторную таблицу гипотетической скорости вылета болида с трассы в десятом повороте, который пилоты будут проходить на скорости в примерно 230 км/ч. Информация о поведении неуправляемого автомобиля формулы 1 и возможности сохранить его в целости, когда он покидает пределы трассы позволяет проектировать размер зон вылета, расположение защитных барьеров с постами для маршалов, а также, в частности, необходимое количество огнетушителей в любой из заданных точек по обе стороны гоночного полотна.

У одиннадцатого поворота процедура повторяется почти в точности. Здесь, отмечает Уайтинг, существует определенная вероятность широкого выезда на выходе и приближении к двенадцатому повороту, поэтому он просит сделать шире асфальтовую зону, чтобы не дать болиду развернуться на Армко, как только болид покинет безопасную металлизированную поверхность. В последующие месяцы детальные проверки буду проходить одна за другой (например, будет обговариваться вопрос о барьерах TecPro и их необходимом количестве), и Уайтинг будет продолжать работу, ведя активную электронную переписку и телефонные переговоры наряду с еще как минимум двумя очными инспекционными визитами, прежде чем признать трассу «готовой к соревнованиям».

«Личный осмотр дает то, что невозможно увидеть на чертежах» - говорит гоночный директор ФИА. «Для того, чтобы разобраться во всех деталях, нужно побывать здесь лично. В этом состоит главное отличие.»

Так что если в октябре дебютный Гран При Индии пройдет «без сучка, без задоринки», а команды и журналисты проведут почти безоблачный уик-энд без серьезных претензий к организаторам, одна из главных аксиом «королевы автоспорта» получит очередное подтверждение – ни один Гран При не состоится, пока Чарли Уайтинг не даст «зеленый свет».

Перевод мой (так что все претензии тоже ко мне, если что)), оригинал второй части взяла отсюда: http://www.formula1....11/4/11968.html

Изображение
Главная прямая со скоростью в 320 км/ч в длину под 700 метров. Так на ней будут выглядеть несущиеся болиды во время гоночного уик-энда.

Изображение
Делегат от ФИА, ответственный за безопасность и директор гонки Чарли Уайтинг на обходе трека исследуют будущий четвертый поворот.

Изображение
Выкладка карты индийского трека. © Jaypee Group

Изображение
Смоделированный на компьютере вид на автодром для ГП Индии. © Jaypee Group.

Изображение
Логотип Buddh International Circuit.
Get well soon, Robert!!!
3

#28 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Май 2011 - 23:44


"Металлика" выступит на шоу F1 Rocks в рамках Гран-при Индии
Известная рок-группа "Металлика" объявила о том, что выступит на шоу F1 Rocks, которое пройдёт в рамках поддержки первого в истории Гран-при Индии.

"На данном этапе осталось не так много мест, где мы ещё не побывали. И именно поэтому нынешнее объявление так захватывает. Мы впервые посетим Индию, где дадим два шоу!

Сначала будет Дели 28 октября и шоу F1 Rocks, где мы поможем отпраздновать первый в истории Гран-при Формулы-1 в Индии. А второе шоу состоится 30 октября в Бангалоре", — говорится в заявлении, размещённом на сайте группы.

1

#29 Пользователь офлайн   Быстров-Водкин 

  • Дон Кихот
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Май 2011 - 23:45

ну что, Порс, надо ехать?))
0

#30 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Май 2011 - 00:36

Просмотр сообщенияБыстров-Водкин (02 Май 2011 - 23:45) писал:

ну что, Порс, надо ехать?))


По любому!!! Особенно, если они воспроизведут помимо всего, что мы любим ещё вот это:


:rolleyes:
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#31 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 03 Май 2011 - 00:44

Хотя, скорее всего будет:

Gimme Fuel
Gimme Fire
Gimme that which I desire

:D
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
1

#32 Пользователь онлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Май 2011 - 22:08

Airtel - титульный спонсор Гран При Индии

Цитата

Телекоммуникационный гигант Airtel стал титульным спонсором Гран При Индии. Крупнейший индийский сотовый оператор подписал пятилетний контракт с Formula One Management (FOM), одной из компаний бизнес-империи Берни Экклстоуна.

По информации индийского сайта SportzPower, Airtel будет выплачивать FOM примерно по $13,3 млн. ежегодно, хотя руководство компании пока не дает комментариев по поводу контракта.

Зато журналистское сообщество уже комментирует эту новость по-своему: в частности, британец Адам Купер в мини-блоге на Twitter написал следующее: «Надеюсь, Airtel сможет организовать для прессы бесплатный wi-fi, а не брать по 100 евро, как обычно…»

Впрочем, опыт F1News.Ru говорит о том, что на некоторых гонках организаторы ничего не берут с журналистов за пользование интернетом: в частности, именно такая практика сложилась в Сильверстоуне, Бахрейне и Абу-Даби.

Get well soon, Robert!!!
0

#33 Пользователь офлайн   amigo61rus 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2011 - 09:34

Формула 1. Гран При Индии. Фото будущего автодрома.

Изображение

Изображение

Скрытый текст

Double the gun, double the fun!
VITALY - «I’LL COME BACK AND BE FULLY READY FOR SPA»
... Затем я вернусь и буду полностью готов к Спа. ®В.П.
2

#34 Пользователь офлайн   VPFan 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Август 2011 - 09:50

Да уж, такие повороты в Индии будут), как в Инди Кар)))
0

#35 Пользователь офлайн   Khushi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 22:50

Чарли Уайтинг доволен подготовкой к гонке в Нью-Дели


Изображение


23/08/2011, вторник, Motorsport-Total/Reuters

Цитата

Директор гонок FIA Чарли Уайтинг побывал в Индии с очередной инспекцией автодрома, которому уже через два месяца предстоит принимать первый в истории страны Гран При – и остался доволен тем, что увидел.

Строительство трассы, расположенной в 50 км от столицы страны, вступило в завершающую фазу. Пятикилометровое кольцо включает в себя 16 поворотов. «У меня остались очень хорошие впечатления, – заявил Уайтинг. – Можно видеть и слышать, как идет строительство. Не хочу обижать корейцев, но когда я приехал к ним в июле 2010-го, здания находились в похожей степени готовности, но сама гоночная трасса практически отсутствовала, а рабочих поблизости почти не было».

В Индии, напротив, работа кипит. При этом почти все билеты на трибуны уже распроданы. Для представителя оргкомитета Ашиша Хемраяни такая ситуация кажется совершенно нормальной: «Должен признать, мы ожидали чего-то подобного. Все же, это первая гонка Формулы 1 в Индии, и когда начались продажи билетов, ажиотаж был очень высок. В итоге общая сумма выручки уже превысила 750 тысяч Евро. Мы знали, что спрос будет высоким, но все равно очень довольны результатами.

В нашей стране такой интерес вызывают лишь кино и крикет. Думаю, большую часть билетов приобрели жители Дели и его окрестностей. Вскоре откроются продажи и для иностранцев».

Чтобы убедиться, что проведению Гран При Индии ничего не угрожает, Чарли Уайтинг и посетил будущий автодром. «Очень сложно судить о положении вещей на расстоянии, – сказал он. – Потому обязательно нужно приехать и увидеть все своими глазами. Когда рассматриваешь план на листе бумаги или компьютерном мониторе, не всегда можно понять, на что стоит обратить особое внимание. На месте это видно куда лучше».

Этап Формулы 1 в Нью-Дели должен пройти 28-30 октября.


Вики Чандхок: Уайтинг остался доволен увиденным в Индии


Изображение


01/09/2011, четверг


Цитата

F1News.Ru уже рассказывал, что гоночный директор FIA Чарли Уайтинг посетил Индию, где провел инспекцию строящегося автодрома, на котором в конце октября пройдет первый в истории индийский Гран При.

Уайтинг детально ознакомился с ходом работ на стройплощадке в пригороде Дели и остался доволен увиденным, что подтверждает и пресс-релиз, распространенный Вики Чандхоком, главой Федерации индийских автоспортивных клубов

«Уайтинг заявил, что прогресс идет более чем удовлетворительно, и что увиденное превзошло его ожидания, – заявил Чандхок. – Он также выразил уверенность в том, что дебютный Гран При Индии пройдет с большим успехом».

Обязательная сертификация будет проведена FIA уже за неделю до гонки, когда строительство автодрома будет полностью завершено.


1

#36 Пользователь онлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 17:56

Гран При Индии: продано 20 000 билетов


По словам Бипуля Патака, сопредседателя компании Jaypee Sports International, которая организует этап в Индии, продано уже более 20 000 билетов на дебютный Гран При.

Бипуль Патак: «Мы уже продали более 20 000 билетов, большую часть которых – через интернет. Билетов за 2 500 рупий не осталось, и теперь люди покупают более дорогие. Кроме того, существует очень хороший спрос на билеты категории Platinum и Gold – их покупают многие компании и знаменитости, но мы не можем раскрывать имён».

Цена билетов на Гран При Индии варьируется от 2 500 (€38) до 35 000 (€532) рупий. В Jaypee Sports International ранее говорили, что рассчитывают заработать 150 миллионов рупий (около €2 миллионов) от продаж билетов на гонку.
Людям свойственно ошибаться, но если Ваш ластик изнашивается раньше карандаша, Вы ошибаетесь чересчур часто.
0

#37 Пользователь офлайн   Khushi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 18:04

Индийская трасса получила омологацию

Цитата

Процесс омологации новой индийской трассы завершен, его финальной стадией стала проверка медицинского центра, которую провёл делегат FIA Жан-Шарль Пиетт.

В компании трёх коллег Пиетт проинспектировал медицинские службы автодрома и дежурных больниц, которые должны принять пострадавших в случае каких-либо инцидентов.

«Сначала директор гонки Чарли Уайтинг одобрил трассу, теперь медицинские эксперты дали позитивную оценку – у нас есть все необходимые документы», заявил вице-президент компании Jaypee Sports International Аскари Заиди. «В гонках всегда возможны инциденты, и на индийской трассе будут дежурить два медицинских вертолёта. FIA внимательно контролирует соблюдение мер безопасности, и мы заверили федерацию в том, что вертолёт сможет совершить посадку и в госпитале Apollo, если возникнет необходимость».

Впереди ещё несколько проверок, но они имеют не столь принципиальное значение…


"медкомиссию" тоже прошли :D
0

#38 Пользователь онлайн   VeroNicka 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 15:36

Дебютный Гран При Индии должен пройти спокойно

На прошлой неделе произошло сразу несколько событий, которые могли поставить под угрозу проведение дебютного Гран При Индии.

В среду в столице страны Нью-Дели около Верховного суда прогремел взрыв, в результате которого погибло 12 человек и 76 человек получили ранения. Многие опасались обострения ситуации, однако власти штата Нойда, где в конце октября пройдёт дебютный Гран При Индии, пообещали усилить безопасность на время гоночного уик-энда. По информации газеты Pioneer, спокойствие на автодроме и за его пределами будут обеспечивать 1600 полицейских, а также сотрудники спецназа.

«Мы постоянно поддерживаем связь с FIA и организаторами гонки по вопросам безопасности. Наша цель – гарантировать спокойную обстановку во время проведения Гран При, программа действий будет готова на этой неделе», - сказал старший полицейский офицер Джойти Нараян в интервью журналистам газеты.

В конце недели появилась информация о том, что налоговые органы Индии могут затребовать от руководителей команд оплату пошлины за ввозимое в страну оборудование. Новость вызвала недовольство команд, но организаторы гонки заверили их в том, что возьмут на себя эти расходы.

Самир Гаур, исполнительный директор Jaypee Sports International (JSPI) : «JSPI получает полную поддержку правительства, министерства спорта и таможенного управления при проведении Гран При. Таможенное управление дало нам согласие на временный ввоз оборудования команд Формулы 1. Если того требует закон, JSPI оплатит требуемые таможенные пошлины и налоги. Оценочная стоимость оборудования составляет 1,5 миллиарда рупий (23 миллиона евро), и размер пошлины должен составлять 80 миллионов рупий (1,2 миллиона евро)».
Людям свойственно ошибаться, но если Ваш ластик изнашивается раньше карандаша, Вы ошибаетесь чересчур часто.
0

#39 Пользователь офлайн   Khushi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 14:02


Гран При Индии: новые проблемы
14:23 MSK 15/09/2011, четверг, Times of India

Цитата

По информации газеты Times of India, Нико Росберг и еще целый ряд участников чемпионата, журналистов и даже сотрудников FIA до сих пор не получили индийских виз, хотя дебютный Гран При в этой стране состоится 30 октября.

«Я только что вернулся из Монцы, где многие жаловались на сложности с получением индийской визы, - сказал резервный пилот Team Lotus Карун Чандхок, чей отец Вики Чандхок руководит Федерацией индийских автоспортивных клубов.

В частности, пилоту Mercedes GP Нико Росбергу и чуть ли не половине команды HRT было отказано в выдаче визы. Кроме того, визы до сих пор нет даже у руководителя департамента FIA по связям с общественностью Маттео Бончиани.

«Если правительству требуется три недели на то, чтобы обработать запросы на получение визы, около 90% людей, занятых в Формуле 1, в том числе и я, не смогут приехать на гонку», - сожалеет Бончиани.

В своем микроблоге в Twitter известный британский журналист Адам Купер охарактеризовал ситуацию следующим образом: «У меня есть отличная идея для новой комедии, основанной на реальных событиях, о том как мы получали индийские вызы. Возможно, это будет трилогия».




0

#40 Пользователь онлайн   Ritta 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:08

27/09/2011 Проблемы с налогами в Индии пока не решены
Власти требуют от организаторов Гран При оплаты пошлины на ввоз оборудования команд, поскольку не считают гонку Формулы 1 соревнованием государственной важности. Сначала речь шла о сумме в 1.2 миллиона евро – которую согласились выплатить организаторы – компания Jaypee Sports International, но переговоры зашли в тупик, когда председатель управления таможенных пошлин заявил, что налогом должны быть обложены гонщики и сотрудники команд, поскольку они зарабатывают деньги на индийской земле.

Ходят слухи, что команды могут бойкотировать гонку, если проблемы не будут решены, но председатель FOTA Мартин Уитмарш уверен – к столь радикальным мерам прибегать не придётся…

Мартин Уитмарш: «Из-за жесткости местного законодательства возникли некоторые проблемы, касающиеся и гонщиков и команд, но переговоры продолжаются. Я уверен, в итоге мы проведём индийскую гонку, хотя некоторые вопросы ещё должны быть решены».

30/09/2011 Готов ли индийский автодром принять Гран При?
До дебютного Гран При Индии остается ровно месяц, и пока подготовка к предстоящему вояжу Формулы 1 в эту страну сопряжена с рядом серьезных сложностей. О ситуации с индийскими визами и налогами, которыми местные власти намерены обложить команды и гонщиков, мы уже рассказывали.

Также вызывает беспокойство и степень готовности индийского автодрома к приему гонки, хотя в интервью немецкому Auto Moto und Sport автор проекта трассы, архитектор Герман Тильке, заявил: «В целом всё идёт по плану. Практически на всех новых автодромах работы всегда завершались лишь незадолго до гонки. Здесь такая же ситуация, но всё будет функционировать».

Однако на днях на YouTube появился любопытный видеоролик, вероятно, на этой неделе снятый кем-то из индийцев, участвующих в строительстве трассы. То, что мы видим на экране, в особых комментариях не нуждается: ясно, что за оставшийся месяц организаторам предстоит приложить колоссальные усилия, чтобы избежать повторения скандальной ситуации, предшествовавшей прошлогоднему Гран При Кореи, когда работы на автодроме велись чуть ли не до старта гонки. В общем, судите сами…

1

#41 Пользователь офлайн   Khushi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:21

круг по трассе "шикарен" бег с препятствиями прям :haha:
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей