VitalyPetrov Forum: Гран При Абу-Даби, Яс Марина - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гран При Абу-Даби, Яс Марина Финальная гонка чемпионата

#1 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 00:57

Гран При Абу-Даби
12 - 14 ноября

Изображение

Название трассы: Яс Марина ( Yas Marina Circuit )
Место проведения: Остров Яс, эмират Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
Кругов: 55
Длина круга: 5.554 km
Длина гонки: 305.361 km
Число поворотов: 21 (12 левых, 9 правых)
Направление движения: против часов стрелки
Рекорд круга в текущей конфигурации: 1:40.279 - С.Феттель (2009)

Вид со спутника

Страничка на сайте formula1.com

Изображение

Расписание (московское время)

Пятница, 12 Ноября
1-я практика 12:00 - 13:30
2-я практика 16:00 - 17:30
Суббота, 13 Ноября
3-я практика 13:00 - 14:00
Квалификация 16:00
Воскресенье, 14 ноября
Гонка 16:00
(Местное время - это московское время + 1 час)



О трассе

Трасса Яс Марина в своем роде уникальна и ни на что не похожа.

10 интересных фактов о трассе:
1. Самая длинная прямая в чемпионате - 1,2 км.
2. Главная прямая завершается весьма необычной зоной вылета, которая частично размещена под зрительскими трибунами.
3. Гонщики покидают пит-лейн, проезжая по туннелю, проложенному под трассой.
4. Старт дается в 17:00 по местному времени, в сумерках, а финиширует гонка уже в темноте, при искусственном освещении.
5. Дистанция гонки - 55 кругов; длина трассы 5,55 км; вместимость трибун - 55 тыс. человек; прямо на трассе возведен шикарный 5-звездочный отель, рассчитанный на 550 номеров.
6. За ходом гонки можно наблюдать непосредственно из номеров этого отеля, а также с двухэтажного мостика, который соединяет два крыла отеля. Отель в ночное время освещается сложной системой подсветки, которая позволяет "окрасить" здание в любой цвет, а также создать "эффект переливания" нескольких цветов. Во время финиша здание отеля освещается эффектом гигантского клетчатого флага.
7. Помещения, в которых работают команды на пит-лейн, кондиционированы.
8. Только на этой трассе все зрительские места расположены на крытых трибунах (что в условиях отсутствия дождей в это время года, не имеет абсолютно никакого смысла).
9. Прямо перед трассой находится специально вырытая искусственная бухта для яхт. Высота прилива в Абу-Даби не превышает полметра, волн практически не бывает, поэтому участок расположен почти на уровне моря и обеспеченные зрители смогут наблюдать за ходом борьбы с пришвартованных яхт.
10. Строительство трассы началось в феврале 2007 года. В нем принимали участие 14000 рабочих и служащих. На ее возведение ушло 35 миллионов человеко-часов.
11. Трасса Яс Марина расположена на том же острове, что и тематический парк Ferrari World.
12. Вокруг трассы расположены солнечные батареи. VIP-сооружения и 60-метровая "Башня солнца" питаются именно от солнечной энергии.

Изображение



Особенности трассы и настройки болида

Средний угол поворота трассы – это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости. Средний угол поворота в Абу-Даби – 100 градусов, это значение ниже среднего.

Командам будет непросто найти оптимальные настройки. Скоростные участки на 2 секторе способствуют весьма эффективной работе воздуховода и обгонам, но меньшая прижимная сила, необходимая для преимущества в скорости в конце прямой, уменьшает стабильность машины в медленных поворотах.

Сама трасса интересная и необычная: она начинается с двух быстрых поворотов, а двум скоростным прямым отрезкам предшествуют очень медленные повороты. Затем следует извилистый сектор, весьма напоминающий сингапурскую трассу. Вообще же, в основном трасса состоит из медленных поворотов. На трассе есть три шиканы, шесть 90-градусных поворотов и одна шпилька.

Изображение



История

Идея строительства автодрома в столице Объединённых Арабских Эмиратов была оформлена в январе 2006-го, когда Герман Тильке получил заказ на разработку скромной трёхкилометровой трассы, которая могла бы использоваться для гонок местного и регионального уровня. С каждым месяцем проект расширялся – уже летом было решено доработать трассу до масштабов Формулы 1, росли и затраты, так что скоро автодром на искусственном острове Яс стал одним из самых крупных и амбициозных проектов архитектурного бюро Тильке.

В 2007-м прошла презентация макета трассы, был подписан контракт с Экклстоуном и новый Гран При, за два года до дебюта в чемпионате, обзавёлся титульным спонсором, которым стала арабская авиакомпания Etihad Airways. После успеха первой ночной гонки в Сингапуре, проект автодрома доработали для установки систем искусственного освещения. В итоге получилась вечерняя гонка, в которой гонщики финишируют после захода солнца.

Цифры и факты о строительстве:

- строительство началось в феврале 2007 года
- на объекте работали 14000 рабочих и служащих
- строительство потребовало 35 миллионов человеко/часов
- перемещено 1.6 миллионов кубометров грунта
- уложено 720 000 квадратных метров асфальта
- залито 225 000 кубических метров бетона
- проложено 30 км электрических коробов
- проложено 25 км электрического кабеля
- проложено 17 км дренажных систем
- проложено 22 км поливочных систем
- озеленена территория в 430 000 кв.км
- посажено 5000 деревьев
- установлено 40 км бордюрного ограждения



О погоде.

Предварительные прогнозы на уик-энд в Абу-Даби можно и не смотреть. С уверенностью в 99% даже за год до гонки можно ставить прогноз: жарко, высокая влажность и нулевая вероятность дождя.

Для этой местности характерен субтропический, засушливый климат, обычно осадки начинаются в феврале-марте, а в это время дождей в принципе не бывает. Днём в пятницу, субботу и воскресенье воздух наверняка прогреется за +30С. Но нужно помнить, что вторая пятничная тренировка, квалификация и гонка стартуют в 17:00 местного времени, а солнце зайдёт около 17:40, так что к концу сессий температура должна немного снизиться.

Боксы на новом автодроме оборудованы кондиционерами, но на трассе будет очень жарко!

OnBoard Алонсо 2009 г.




Прошедшие гонки

2009
Первая и пока единственная гонка на этой трассе. По-сути, она уже ничего не решала, так как чемпионский титул выиграл Батон еще в Бразилии, а кубок конструкторов там же взяла Brawn GP. Интересно лишь то, что последняя гонка чемпионата завершилась в тот год победным дублем Red Bull Racing, причем в привычном сочетании: Феттель(1) – Уэббер(2). Подробное описание гонки: http://www.f1news.ru...habi/race.shtml

Гонка 2009 года




О предстоящей гонке 2010 года

Нас, без сомнения, ждет одна из самых захватывающих гонок за всю историю Формулы 1! Претендуют на титул сразу 4 гонщика! Причем, чтобы Red Bull Racing взяла гарантированно еще и чемпионский титул, ей опять придется брать победный дубль, но уже в другом сочетании: Уэббер(1) - Феттель(2). Алонсо достаточно будет взять 2-е место при победе Уэббера и 5-е место при победе Феттеля. Феттелю же, чтобы взять чемпионский титул, нужно, чтобы Алонсо поднялся не выше 6-го места. Хэмильтону же надо, чтобы все его соперники сошли. Возможно ВСЁ! Красивая трасса, красивая гонка, красивый финал!

Еще полезные ссылки:

Видео-сборка интересных моментов 2009 года на сайте formula1.com.

Onboard Баттон 2009 года на сайте formula1.com.

Точка самого серьезного торможения.

Источники информации:
http://www.f1news.ru/
http://ru.wikipedia....ан-при_Абу-Даби
http://www.formula1.com/
2

#2 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:12

Россия 2 будет транслировать все практики, квалификацию и гонку. Похоже всё в прямом (или почти прямом) эфире.
0

#3 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:13

Хорошо, что уже через неделю. Быстрее бы все определилось - во всех смыслах.
Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:15

Предварительно в пятницу возможен небольшой дождь, в субботу и воскресенье ясно и жарко.
0

#5 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:19

Просмотр сообщенияthf (08 Ноябрь 2010 - 09:13) писал:

Хорошо, что уже через неделю. Быстрее бы все определилось - во всех смыслах.

Да уж. это точно. Одно немного настораживает. Очередное неизвестное в карьере Петрова. Понимаю что Интерлагос он освоил очень быстро и показал отличные результаты в третьей практике и квале, но что то настораживает. Как же я надеюсь что Виталик выстрелит там по настоящему. Так как мы ждем от него этого. В плюс ко всему четверо будут вести ожесточенную борьбу за титул. Несколько команд еще не закончили борьбу за место в кубке конструкторов. Будет жарко и интересно. Надеюсь в тактическом плане Рено подойдет более грамотно чем в Бразилии.

Сообщение отредактировал Gektor: 08 Ноябрь 2010 - 09:21

1

#6 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:21

Просмотр сообщенияthf (08 Ноябрь 2010 - 09:13) писал:

Хорошо, что уже через неделю. Быстрее бы все определилось - во всех смыслах.


А мне чуть-чуть жаль, что все заканчивается и придется ждать аж марта месяца до следующей гонки. Мы вообще чаще всего подгоняем время (быстрей бы, быстрей бы...), а потом оглядываясь назад удивляемся как быстро время пролетело, даже толком не успели насладиться...

Сообщение отредактировал schum666: 08 Ноябрь 2010 - 09:24

0

#7 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:31

Просмотр сообщенияschum666 (08 Ноябрь 2010 - 09:21) писал:

А мне чуть-чуть жаль, что все заканчивается и придется ждать аж марта месяца до следующей гонки. Мы вообще чаще всего подгоняем время (быстрей бы, быстрей бы...), а потом оглядываясь назад удивляемся как быстро время пролетело, даже толком не успели насладиться...

Скачай все гонки сезона и пересмотри еще раз ))). время быстрее пролетит ). Меня вот больше мучает и настораживает к чему же приведет нас эта затянувшаяся история с Виталием. Обещали объявить до Абу-Даби. Посмотрим. Надеюсь последний этап чемпионата мира принесет нам только положительные эмоции как по итогам самой гонки, так и в информационном плане (будущее Виталия Петрова).
0

#8 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 09:52

Просмотр сообщенияGektor (08 Ноябрь 2010 - 09:31) писал:

Скачай все гонки сезона и пересмотри еще раз ))). время быстрее пролетит ).


Есть у меня все гонки, все квалификации и даже все сессии свободных заездов )))
Только время не хотелось бы чтобы быстрее пролетело, а наоборот, посмаковать бы подольше последний Гран При :)
0

#9 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:10

Просмотр сообщенияGektor (08 Ноябрь 2010 - 09:19) писал:

Как же я надеюсь что Виталик выстрелит там по настоящему.

Так а какой смысл сейчас выстреливать... Для этого нужно рисковать. Я думаю, главное, провести хорошую гонку и финишировать. Конечно, хотелось бы, чтобы все сложилось благоприятно на всех стадиях. Но меньше всего хочется, чтобы Виталий закончил гонку где-нибудь на первых кругах или еще что-нибудь. С точки зрения его уровня к последней гонке все уже ясно, она ничего не решит. Первый сезон - чистое обучение.

Просмотр сообщенияschum666 (08 Ноябрь 2010 - 09:21) писал:

а потом оглядываясь назад удивляемся как быстро время пролетело, даже толком не успели насладиться...

Брр... Как подумаю о двухнедельном наслаждении сейчас :)
Но в целом согласен. Сезон - на то и сезон, чтобы продолжаться достаточно долго.
Изображение
0

#10 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:20

Просмотр сообщенияthf (08 Ноябрь 2010 - 10:10) писал:

Так а какой смысл сейчас выстреливать... Для этого нужно рисковать. Я думаю, главное, провести хорошую гонку и финишировать. Конечно, хотелось бы, чтобы все сложилось благоприятно на всех стадиях. Но меньше всего хочется, чтобы Виталий закончил гонку где-нибудь на первых кругах или еще что-нибудь. С точки зрения его уровня к последней гонке все уже ясно, она ничего не решит. Первый сезон - чистое обучение.

Я имею ввиду то, что хотелось бы увидеть Виталия Петрова таким каким мы его запомнили с Китая, с Испании, с Турции. Агрессивного, хладнокровного, быстрого. На самом деле ведь все мы знаем на что он способен. Человек может многое и о большинстве своих возможностей мы порой просто не подозреваем. Гонка в Абу-Даби вряд ли что то решает в плане контракта и вообще будущего Петрова в Формуле-1. Скорее всего всё уже решено. Так вот поэтому думаю Виталику стоит просто отключиться от всех неприятностей, сбросить груз ответственности и просто показать то на что он способен. Если я прав в своих предположениях то это именно тот момент когда Петров может показать России красивую и агрессивную работу за рулем R30. Понимаю что уже поздно, но армии его болельщиков увидеть такое зрелище будет очень и очень приятно. Дело за механниками и инженерами. Ведь как мы уже видели команда довольно часто непонятно и не совсем логично действовала по отношению к Виталию во время гонки.

Сообщение отредактировал Gektor: 08 Ноябрь 2010 - 10:22

0

#11 Пользователь офлайн   schum666 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:33

Просмотр сообщенияGektor (08 Ноябрь 2010 - 10:20) писал:

Виталику стоит просто отключиться от всех неприятностей, сбросить груз ответственности и просто показать то на что он способен


еще тут подумалось, что где бы ни оказался Виталий в следующем году, бороться за очки скорее всего будет если не невозможно, то как минимум намного сложнее (в плане техники), чем в этом. Так что предстоящая гонка - это шанс пополнить копилку перед дай бог недолгой "безголевой серией" (ну как минимум до Бахрейна 2011)
0

#12 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 10:40

Просмотр сообщенияschum666 (08 Ноябрь 2010 - 10:33) писал:

еще тут подумалось, что где бы ни оказался Виталий в следующем году, бороться за очки скорее всего будет если не невозможно, то как минимум намного сложнее (в плане техники), чем в этом. Так что предстоящая гонка - это шанс пополнить копилку перед дай бог недолгой "безголевой серией" (ну как минимум до Бахрейна 2011)

Тут дело даже не в очках. Он должен доказать самому себе то, что он может это сделать, что он достоин сидеть за рулем болида формулы 1. И не важно в какой команде. Вспоминаются слова Алексея Попова в Турции во время сражения двух Макларенов. Тогда он сказал наверное самую умную и фантастически четкую фразу за сезон. "Для любого пилота сужествует только один соперник на трассе, человек который управляет точно таким же болидом как у него, такого же цвета, с таким же двигателем, а кто впереди тебя, позади... отходит на второй план. Пилот должен концентрироваться на своей работе и на партнере-сопернике по команде, его нужно либо догнать, либо обороняться". У Петрова этого пока что не получается. Он только учится. Так вот думаю в Абу-Даби он должен попытаться сдать экзамен по полной программе.

Сообщение отредактировал Gektor: 08 Ноябрь 2010 - 10:43

-1

#13 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:00

Нужно учитывать, насколько хорошо он знал Турцию, Испанию, Венгрию. И не знает Абу-Даби. Когда чувствуешь себя не в своей тарелке и вынужден в каком-то смысле блуждать в потемках по ходу всего ГП, трудно быть быстрым, агрессивным и хладнокровным. Я сам не жду от Виталия в Абу-Даби ничего такого. Я считаю, что он уже достаточно показал по ходу сезона. А то, что он долго адаптируется... Ну что ж, тут есть и объективные, и субъективные причины.

Сообщение отредактировал thf: 08 Ноябрь 2010 - 11:01

Изображение
0

#14 Пользователь офлайн   o46 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:01

А я вот думаю, что ничего Петров никому не должен! Экзамен он сдавал в прошлом году в GP-2. А потому он уже в Формуле-1!
На месте Петрова я спокойно бы учил трассу, оставаясь на ней как можно дольше! Атаковать надо всю дорогу, а обгонять - только наверняка! Но это нормальная стратегия для ученичества в первый сезон!
И расслабьтесь вы уже от результатов: результаты будут только с 2012 года! :D
Не атакуешь ты - атакуют тебя! (С)
1

#15 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:08

Просмотр сообщенияo46 (08 Ноябрь 2010 - 11:01) писал:

И расслабьтесь вы уже от результатов: результаты будут только с 2012 года! :D

А тут никто и не говорит о результатах. речь о другом ;)
0

#16 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:17

Нравятся мне вот эти южные трассы... Интерлагос, Яс Марина. Смотришь OnBoard с прошлого года и по-началу понять не можешь - то ли ты смотришь запись с игровой приставки, то ли реальную гонку.) И особенно это касается OnBoard с Brawn GP и Renault F1 образца 2009 года - машины у них кажутся какими-то игрушечными из-за яркой бело-желтой окраски)
0

#17 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:38

Трасса в Абу-Даби больше Рено подходит, которые неуклюже ведут себя на поворотах. Или не очень бытсро, кому как нравится. Там есть две длинные прямые, где можно сделать гандикап.
0

#18 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:41

Феттелю же, чтобы взять чемпионский титул, нужно, чтобы Алонсо поднялся не выше 6-го места...

Короче, Феттель выбивает Алонсо с трассы, Уэббер финиширует в тройке, и спокойно выигрывает титул. А в следующем сезоне Уэббер постарается для Феттеля, если что)))
0

#19 Пользователь офлайн   morosoft 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 11:59

Просмотр сообщенияPenziak (08 Ноябрь 2010 - 11:41) писал:

Феттелю же, чтобы взять чемпионский титул, нужно, чтобы Алонсо поднялся не выше 6-го места...

Короче, Феттель выбивает Алонсо с трассы, Уэббер финиширует в тройке, и спокойно выигрывает титул. А в следующем сезоне Уэббер постарается для Феттеля, если что)))
думаю выбивание соперника не по философии Быков (разве что между собой), а Марк после титула закончит или в Феррари уйдет... )
0

#20 Пользователь офлайн   o46 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 12:03

Просмотр сообщенияGektor (08 Ноябрь 2010 - 11:08) писал:

А тут никто и не говорит о результатах. речь о другом ;)

А по мне, так слова Попова: "Для любого пилота сужествует только один соперник на трассе" - вообще бред сивой кобылы. Что, для Алонсо сейчас Масса соперник???
Если уж что-то и должен Петров, так это получать удовольствие от гонки! Изучать новую трассу - с удовольствием, настраивать боллид - с удовольствием, атаковать всю дорогу - с удовольствием, обгонять - тоже с удовольствием даже в самых "необгонных" местах! Он должен на старте плюнуть на (в смысле, выкинуть из головы) все: эБлье, ОксануПалну, ВВП, даже нас с вами (болел) - и гонять в свое удовольствие! А тогда и на его гонку будет любо- дорого смотреть!
Не атакуешь ты - атакуют тебя! (С)
0

Поделиться темой:


  • 12 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей