VitalyPetrov Forum: Команды F1 в сезоне 2010 - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Команды F1 в сезоне 2010 Обсуждение. Прогресс, взлёты и подени, перспективы на сезон 2011..

#41 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 22:47

У Williams тоже был интересный сезон Изображение Какая там "тоска межсезонья"! Столько интересных обсуждений впередиИзображение2 Gektor большое спасибо за тему! Замечательное подспорье в ожидании тестов сезона 2011 Изображение
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#42 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 10:48

Президент компании Renault Карлос Гон присутствовал на Гран При Бразилии и провёл пресс-конференцию, на которой заявил о расширении присутствия французского концерна в Формуле 1 в роли поставщика моторов, но не комментировал подробности предстоящей сделки с Lotus Group и переименования Renault F1

Карлос Гон: «Возможны разные сценарии, финансовые и маркетинговые соглашения, соответствующие нашим интересам, но я пока я не могу ничего комментировать. Мы всё больше концентрируемся на поставках технологий и технических решений различным командам, мы присутствуем в Формуле 1 не для того, чтобы владеть командой, а для рекламы бренда и продвижения наших технологий.

Имя Renault останется в Формуле 1, а если говорить о названии Renault F1, то оно действительно может измениться – во всём мире происходят перемены, которые становятся следствием прогресса. У нас нет ощущения исключительности собственной команды, мы хотим поставлять технологии для разных команд, и сделаем всё, чтобы окупить затраты. В текущей ситуации никто не может позволить себе тратить больше, чем необходимо, но важно, что при этом мы прогрессируем в роли поставщика моторов и технологий».

Подтверждение сделки Renault с Lotus Group ожидается после окончания сезона...
0

#43 Пользователь офлайн   Miver 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:21

С приходом-переходом-покупкой-переименованием и всей этой неразберихой с Рено и Лотусами ещё меньше определённости с Петровым в одной из этих команд. Кто новый хозяин? Насколько им нужен вечно подающий надежды русский? И что обидно - чувствуется, что потенциал у парня есть, но ему действительно нужно было год-два спокойного вката в Большие Призы. Ездили-ездили сезон, болели-переживали, а боюсь, что кроме ярых фанатов гонщика никто особо Венгрию и не вспомнит. Нет ярких запоминающихся Кабояшевских гонок, нет "impressions". Есть ГП России возможно в 2014, есть Путин в болиде, есть напористая обаятельная грамотная Касоченко. Но хватит ли этого?...Будет ли россиянин в формуле 2011?

перенесено из темы "Гран При Абу-Даби, Яс Марина"

Сообщение отредактировал Korki: 09 Ноябрь 2010 - 16:45

0

#44 Пользователь офлайн   thf 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 16:57

Я что-то так и не понял. Будет 2 команды или теперешний Лотус исчезнет?
Изображение
0

#45 Пользователь офлайн   Khushi 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:12


Роберт Кубица может получить свободу выбора команды?


Изображение

Роберт Кубица может оказаться свободным от контрактных обязательств перед Renault F1 – с таким предположением выступил итальянский журнал Autosprint.

По слухам, Group Lotus собирается стать новым совладельцем команды из Энстоуна, и готова выкупить пакет акций за 60 млн. евро, вследствие чего Renault F1 может быть уже в 2011-м году переименована в Lotus-Renault.

Autosprint пишет, что изменения в составе владельцев команды может потребовать пересмотра целого ряда контрактов, которые в свое время заключались от имени Renault F1. Один из таких контрактов в прошлом году был подписан с Робертом Кубицей, в этом сезоне вновь подтвердившего свою репутацию очень быстрого и стабильного гонщика.

Таким образом, теоретически, не исключена ситуация, при которой Кубица может получить свободу выбора. И уже другой вопрос, захочет ли он этой свободой воспользоваться? Однако, если поступит заманчиввое предложение от какой-либо из топ-команд, то поляк может задуматься…

текст: Андрей Лось


1

#46 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 17:31

Кстати, слухи от том, что в контракте Роберта есть графа, где он может, при определенных условиях, расторгнуть контракт, ходили почти сразу после подписания его в июле месяце этого года. И поэтом я нисколько не сомневаюсь, что такой пункт есть и Роберт, при хорошем стечении обстоятельств, может им воспользоваться. Упрекать его за это нельзя - это его право...

Просмотр сообщенияthf (09 Ноябрь 2010 - 16:57) писал:

Я что-то так и не понял. Будет 2 команды или теперешний Лотус исчезнет?


Две команды с одним названием не может быть в принципе... Говорят, что предлагают "нынешним" на выбор несколько вариантов... ;)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#47 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 18:42

Цитата

В случае подписания контракта между Group Lotus и командой "Рено" болид 2011 года может получить новую расцветку, сообщает TomorrownewsF1. В нынешнем сезоне "Рено" использует традиционную для французского концерна чёрно-жёлтую раскраску, которая в следующем году может уступить место не менее классической чёрно-золотой, использовавшейся "Лотусом" в 1970-80-е года.

Более того, по информации TomorrownewsF1, Group Lotus ведёт переговоры с табачной компанией Imperial Tobacco, владеющей брендом JPS, который и обуславливал чёрно-золотистую раскраску "Лотуса". Сейчас возможность присутствия табачной рекламы в Формуле-1 резко ограничена, однако ничто не мешает Imperial Tobacco пойти по пути "Мальборо", продолжающего спонсировать "Феррари" и без присутствия своих логотипов.

А теперь другое... Мы по нынешней команде, знаем, что реклама алкоголя не запрещены в королевских.

Изображение

Есть и виски под этой маркой.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#48 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:37

Lotus Racing объявила о новой раскраске машин в 2011-м

Споры вокруг названия команды Lotus Racing в следующем сезоне ещё продолжаются, но сегодня пресс-служба команды объявила о раскраске машин в 2011-м. Lotus Racing забронировала за собой легендарные цвета – черный и золотой, которые когда-то носила легендарная команда, тоже сменившая раскраску с зелено-желтой гаммы.

Риал Асмат, руководитель команды: «Рассматривая варианты раскраски на дебютный сезон 2010 года, мы единодушно приняли решение об использовании исторической желто-зеленой гаммы. Я уверен в том, что наше решение о возвращении в чемпионат легендарной черно-золотистой раскраски найдёт ещё более эмоциональный отклик в сердцах болельщиков по всему миру».

Формально официальная раскраска машин ещё не представлена, но цвета команда уже оставила за собой. Следующее слово за оппонентами из Lotus Group…
0

#49 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 13:56

Кубок конструкторов
1. Red Bull 498
2. McLaren 454
3. Ferrari 396
4. Mercedes 214
5. Renault 163
6. Williams 69
7. Force India 68
8. Sauber 44
9. Toro Rosso 13
10. Lotus 0
11. HRT 0
12. Virgin F1 0

Сообщение отредактировал Gektor: 15 Ноябрь 2010 - 13:58

0

#50 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 18:43

Сайт статистики www.cliptheapex.com представляет:

Итоговая статистика сезона-2010 по обгонам

Всего за сезон совершено 547 обгонов, или по 29 в среднем за каждую гонку и 21 – пилотом за сезон в среднем.
Наибольшее количество обгонов совершил Адриан Сутиль.
1.Сутиль – 47.
2-3.Алонсо, Альгерсуари – 40.
4.Масса – 37. 5.Хэмилтон – 33. 6.Барикелло – 32. 7-8.Буэми, Петров – 27. 9-10. Феттель, Шумахер – 26. 10.Хюлкенберг – 25. 11. Люцци - 24. 12.Уэббер – 22. 13-14.Де ла Роса, Росберг – 20. 15.Кобаяши – 19. 16-17.Кубица, Глок – 15. 18.Баттон – 14. 19.Ковалайнен – 11. 20.Хайдфельд – 10. 21.ди Грасси – 8. 22.Трулли – 7. 23. Чандхок – 2. 24. Сенна – 1.

Наименьшее количество пропущенных обгонов (себя естественно) – Себастьян Феттель.
1.Феттель – 5.
2-3. Алонсо, Хэмилтон – 6.
4.Кубица – 7. 5.Уэббер – 8. 6.Баттон – 9. 7.Росберг – 10. 8. Люцци – 12. 9.Масса – 13. 10.Барикелло – 15. 11-12.Сутил, Буэми – 18. 13-14.Хюлкенберг, Кобаяши – 21. 15-16.Петров, Шумахер – 23. 17.Чандхок – 26. 18.Альгерсуари – 30. 19.Сенна – 32. 20.ди Грасси – 43. 21.Трулли – 46. 22. Глок – 47. 23.Ковалайнен – 60.
(не учитываются проведшие часть сезона Клиен – 2, Хайдфельд – 9, де ла Роса – 13)

Всего 8 пилотов поднимались на подиум в этом сезоне, они же значительно отрвались в чемпионате. Поэтому логично будет учесть топ-8 в номинации Наибольшее число обгонов между лидерами. Здесь побеждает Льюис Хэмилтон.
1.Хэмилтон – 12.
2.Уэббер – 10.
3.Баттон – 8.
4.Алонсо – 4. 5-6.Масса, Феттель – 3. 7-8. Росберг, Кубица – 1.

В командном зачёте командой (машиной) совершившей наибольшее число обгонов является Ferrari F10.
1.Феррари – 77.
2.Форс Индия – 71.
3.Торо Россо – 67.
4.Уильямс – 57. 5.Заубер – 49. 6.Ред Булл – 48. 7.Макларен – 47. 8.Мерседес – 45. 9.Рено – 42. 10.Вирджин – 23. 11.Лотус – 18. 12.Хиспания – 3.

Наиболее неуязвимой машиной для обгонов стала Red Bull RB6, здесь же отрыв тройки лидеров наиболее велик.
1.Ред Булл – 13.
2.Макларен – 15.
3.Феррари – 19.
4-5.Рено, Форс Индия – 30. 6.Мерседес – 33. 7.Уильямс – 36. 8.Заубер – 43. 9.Торо Россо – 48. 10.Хиспания – 84. 11.Вирджин – 90. 12.Лотус – 101.

Самым богатым на обгоны этапом стал ГП Китая, а из недождевых – ГП Канады.
1.Китай – 82.
2.Бельгия – 67.
3.Канада – 65.
4.Австралия – 41. 5.Корея – 37. 6.Бразилия – 34. 7-8.Турция, Великобритания – 29. 9. Сингапур – 28. 10.Малайзия – 24. 11. Бахрейн – 21. 12. Германия – 16. 13-14.Европа, Италия – 15. 15. Абу-Даби – 13. 16. Испания – 11. 17-18.Япония, Венгрия – 8. 19.Монако – 4.

И, наконец, главный итог – чемпионат-2010 стал самым лучшим по числу обгонов за период 1992-2010. Было совершено в среднем 28,8 обгонов за гонку.
Однако при этом ни один из сезонов 1983-1991 не был превзойдён.
По среднему число обгонов на одного пилота (21) сезон лучший за период 1990-2010, и также опережает 1988 года, уступая 1989 и 1983-1987 (до 1983 статистикой не располагаем).
Таким образом, была резко нарушена нисходящая тенденция последнего 25-летия.

P.S.Говоря про обгоны, речь идет только борьбе за позицию. Круговых статистика не учитывает.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
5

#51 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:16

Телеканал ВВС представляет:
Обзор сезона 2010.
Великие кадры, великого сезона!! :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
1

#52 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:40

Просмотр сообщенияОстровитянин (21 Ноябрь 2010 - 18:43) писал:

Сайт статистики www.cliptheapex.com представляет:

Итоговая статистика сезона-2010 по обгонам
Всего за сезон совершено 547 обгонов, или по 29 в среднем за каждую гонку и 21 – пилотом за сезон в среднем.

P.S.Говоря про обгоны, речь идет только борьбе за позицию. Круговых статистика не учитывает.

Вот ведь... А ведь были и те, кто весь сезон твердил, что обгонов мало. Понятно, что часть не показывали, часть - сражение новичков, но ведь итоговые цифры о чем-то, да говорят:)
Get well soon, Robert!!!
0

#53 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:31

Просмотр сообщенияbringing_luck (21 Ноябрь 2010 - 19:40) писал:

Вот ведь... А ведь были и те, кто весь сезон твердил, что обгонов мало. Понятно, что часть не показывали, часть - сражение новичков, но ведь итоговые цифры о чем-то, да говорят:)

В сезонах с 1983 по 1991 годы "новичков" тоже хватало. :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#54 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:37

Просмотр сообщенияОстровитянин (21 Ноябрь 2010 - 20:31) писал:

В сезонах с 1983 по 1991 годы "новичков" тоже хватало. :)

Ну так никто же не спорит... Но речь ведь идет о сезоне только что завершившемся (все еще непривычно звучит - "завершившийся"), и ему уж точно есть чем похвастать.:)
Get well soon, Robert!!!
0

#55 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 20:45

Всего обгонов
Изображение
Средняя обгонов.
Изображение
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#56 Пользователь офлайн   Rofelo 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 19:03

Лучшие аварии сезона 2010
http://sport.rbc.ru/...10/310626.shtml
Primera S-type
0

#57 Пользователь офлайн   bringing_luck 

  • Lady in red
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 23:28

Williams – образец деловой дисциплины

Цитата

Каждый год компания Dun & Bradstreet, специализирующаяся на анализе деловой информации, публикует результаты проверки финансовой деятельности команд Формулы 1, определяя степень доверия к ним с точки зрения ведения бизнеса. При этом учитывается множество факторов, в том числе и сроки выплат по счетам.

В прошлом году образцом деловой порядочности стала Toyota – японская компания покидала Формулу 1, но исправно платила по счетам, не допуская задержек. В этом году высшую оценку – 100 баллов получили Williams и Mercedes, но частная команда опередила заводскую по меньшему сроку задержки платежей. Любопытно, что в первой пятёрке лишь две заводских команды из трёх, остальные позиции достались частникам.

Последнюю строчку в рейтинге заняла Hispania Racing, а в трёх случаях эксперты не смогли оценить степень делового доверия, не имея достаточной информации

По ссылке в заголовке приведена табличка, согласно которой Рено занимает восьмую (!) строчку в списке "обязательных" команд. Вот так, с подведением итогов и начинают всплывать финансовые подробности. Вот откуда разговоры про "попросить денег" у Берни, шашни со Снорас-ом, интервью Булье о том, что "мы просто отдаем много сил на разработку болида к следующему году", а Лопеса - что "мы довольны нашим планом, хоть пришлось вложить больше, чем мы намеревались". Небезынтересная инфо, в общем...
Get well soon, Robert!!!
1

#58 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 10:15

Просмотр сообщенияbringing_luck (05 Декабрь 2010 - 02:16) писал:

Вспомнить всё… часть 1


http://vitalypetrov....indpost&p=32944
Катюша, спасибо за огромный титанический труд! Ждем продолжения! :)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#59 Пользователь офлайн   Darkman 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 14:33

Цитата

Болид "Лотус-Рено" получит чёрно-золотистую раскраску
http://www.championa...ews-675432.html

Эт че получается, команды Рено как таковой больше нету, так вроде. Зато куча Лотусов нарисовалась, и какой из них настоящий совсем непонятно...
0

#60 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 17:02

Просмотр сообщенияDarkman (08 Декабрь 2010 - 14:33) писал:

Эт че получается, команды Рено как таковой больше нету, так вроде. Зато куча Лотусов нарисовалась, и какой из них настоящий совсем непонятно...

Лотус титульный спонсор.

Изображение

Цитата

Группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1. В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP и использовать новую раскраску машин…

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей