VitalyPetrov Forum: Команды F1 в сезоне 2010 - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Команды F1 в сезоне 2010 Обсуждение. Прогресс, взлёты и подени, перспективы на сезон 2011..

#1 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:58

Ну что ж друзья... Конец сезона не за горами, осталось всего два гран-при. Давайте поговорим о командах которые принимают участие в этом году. Было много всего интересного, яркие выступления, красивая и интересная борьба среди новых команд, так же мы видели не мало серьезных проблем, двойных сходов по техническим причинам. Думаю найдется что обсудить.

(Убедительная просьба к форумчанам!!! Друзья, постарайтесь не впутывать в данную тему контракт Виталия Петрова на будущий сезон :D )
2

#2 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:04

Клёва!! Поехали!! ;)

Сообщение отредактировал Bender199178: 02 Ноябрь 2010 - 10:05

Поехали!!
0

#3 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:05

Предлагаю вспомнить первый ГП 2010:


Поехали!!
2

#4 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 10:24

На подготовку к сезону-2010 «Ред Булл» потратил 157 млн фунтов стерлингов.... Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что главная сила команды не в финансах, а в персонале. «В «Формуле-1» не существует долгосрочных или среднесрочных бизнес-планов. Все дело в людях. Первая часть сезона впечатлила. только Одного немогу понять. Почему "Ред Булл" каждый раз имея подавляющее преимущество в квале, грубо говоря проваливался в гонках (отбросив тех. проблемы). довольно часто им чего то нехватало по ходу гонки... Это для меня остается загадкой.

Сообщение отредактировал Gektor: 02 Ноябрь 2010 - 10:26

1

#5 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 18:53

Наверное у них слабое место гонка. Вот у Виталика слабое место квалификация. В гонке он всегда хорош, а вот в квале не хватает соперничества.
Для меня вот это ГП Бахрейна 2010 стало первым :)

Сообщение отредактировал Bender199178: 02 Ноябрь 2010 - 18:55

Поехали!!
1

#6 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 19:01

Просмотр сообщенияGektor (02 Ноябрь 2010 - 10:24) писал:

На подготовку к сезону-2010 «Ред Булл» потратил 157 млн фунтов стерлингов.... Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц заявил, что главная сила команды не в финансах, а в персонале. «В «Формуле-1» не существует долгосрочных или среднесрочных бизнес-планов. Все дело в людях. Первая часть сезона впечатлила. только Одного немогу понять. Почему "Ред Булл" каждый раз имея подавляющее преимущество в квале, грубо говоря проваливался в гонках (отбросив тех. проблемы). довольно часто им чего то нехватало по ходу гонки... Это для меня остается загадкой.

Загадка в балансе машины. В балансе с пустыми и полными баками. Особенно это видно было в первой части сезона. После внедрения "выхлопа" они в "горячем" режиме мчались в квалификациях, но в таком же темпе в гонке не позволял ресурс и нагрузка двигателя. Для всего прилива, нужна точная работа газом.
Заметьте, вся аэродинамика Ньюи малость бутафорская. Она отлично работает, но она хлипкая и уязвимая. На одном быстром круге, она отлично может себя показать, а в гонке, где среда и обстоятельства часто меняются, она дает сбой.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#7 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 07:33

Просмотр сообщенияBender199178 (02 Ноябрь 2010 - 18:53) писал:

Наверное у них слабое место гонка. Вот у Виталика слабое место квалификация. В гонке он всегда хорош, а вот в квале не хватает соперничества.
Для меня вот это ГП Бахрейна 2010 стало первым :)

Ну Это понятно что слабое место раз не могут показать весь патанциал болидов. а вот конкретно почему.... эт непонятно. Островитянин возможно и прав.
1

#8 Пользователь офлайн   Penziak 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 06:13

http://www.sport-exp...2010-11-04/7_2/

Только сейчас почему-то обратил внимание, что обе Форс-Индии в таблице выше Петрова. Непорядок...
1

#9 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 09:03

Просмотр сообщенияPenziak (04 Ноябрь 2010 - 06:13) писал:

http://www.sport-exp...2010-11-04/7_2/

Только сейчас почему-то обратил внимание, что обе Форс-Индии в таблице выше Петрова. Непорядок...

Ну а чего ты хотел.... там где Петров вылетал, пилоты ФИ в это время набирали очки. Да и опыта у них в разы больше... А вообще считаю эта команда провела отличный для себя сезон. На своем уровне так сказать. Хотя в прошлом сезоне она выглядела симпотичнее и немного интереснее на мой взгляд.
1

#10 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:17

Просмотр сообщенияPenziak (04 Ноябрь 2010 - 06:13) писал:

http://www.sport-exp...2010-11-04/7_2/

Только сейчас почему-то обратил внимание, что обе Форс-Индии в таблице выше Петрова. Непорядок...

Жаль, что отпустили Кобаяши...
Поехали!!
1

#11 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:28

Просмотр сообщенияBender199178 (04 Ноябрь 2010 - 12:17) писал:

Жаль, что отпустили Кобаяши...

Исходя из результатов этого сезона думаю заубер прибавит еще больше... вот тогда за самураем следить станет еще любопытнее. он и дебютировал классно. думаю вырастет из него толковый пилот. главное что бы раньше времени не рванул в какую нибудь более сильную команду. Кстати как думаешь.... Верджин способен серьезно прибавить в следующем сезоне?
0

#12 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:34

Вот только поспешили они с Хайдфельдом..... Менять шило на мыло не очень разумно.
1

#13 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:35

думаю да, по-моему они неплохо прогрессируют, вон народ в космос засылать хотят :)
Поехали!!
0

#14 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:38

Просмотр сообщенияBender199178 (04 Ноябрь 2010 - 12:35) писал:

думаю да, по-моему они неплохо прогрессируют, вон народ в космос засылать хотят :)

Народ то в космос это понятно... я вообще не понимаю почему они подготовили такие слабые болиды при таком бюджете. А ведь в прошлом году вообще ходили слухи что этот змей собирается Браун под себя подмять. Судя по всему вложений в формулу один минимум. Та же Хиспания порой выглядела куда лучше.
0

#15 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:50

ооу.... Хиспания на коробки передач от Вильямса будет получать, Лотус судя по всему все таки на Руд Булльские переходит.
0

#16 Пользователь офлайн   luckyone 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:54

Просмотр сообщенияGektor (04 Ноябрь 2010 - 12:50) писал:

ооу.... Хиспания на коробки передач от Вильямса будет получать, Лотус судя по всему все таки на Руд Булльские переходит.

Лотус в следующем году будет на уровне ФИ и Рено...раз мотор меняют(хотя официально это еще не подтвердили) и КП
А мы тут...плюшками балуемся Формулу 1 смотрим и за Петрова болеем)
0

#17 Гость_Gektor_*

  • Группа: Гости
  • Спасибо:

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 13:00

Просмотр сообщенияI like Renault (04 Ноябрь 2010 - 12:54) писал:

Лотус в следующем году будет на уровне ФИ и Рено...раз мотор меняют(хотя официально это еще не подтвердили) и КП

Многое от аэродинамики будет зависить...а то ведь такой корпусь с антикрыльями могут собрать, что опять получится что нибудь типа "Легче заставить смерть траву возле дома по косить чем нормально ехать Лотус на уровне ФИ или Заубера".
1

#18 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:48

не знаю в какую темы написать, напишу сюда: кароче, хочу сказать, если рассматривать ГП с точки зрения суеверия и т.п., то на практике в Японии Петров "дьявольски пилотировал машину" (с отставанием 0.666). Мб вот эта чёрная полоса продолжается и по 1-ую практику ГП Бразилии...
Ох, чтоб она закончилась!!
Поехали!!
0

#19 Пользователь офлайн   Attitude 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 19:50

Есть такая версия, что в следующем году Рено и Лотус сольются в одну команду. Не только моторы в смысле, а вся команда. Фига се версия...

Сообщение отредактировал Attitude: 05 Ноябрь 2010 - 19:51

"Всё будет хорошо...ViP Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   luckyone 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 20:24

Просмотр сообщенияAttitude (05 Ноябрь 2010 - 19:50) писал:

Есть такая версия, что в следующем году Рено и Лотус сольются в одну команду. Не только моторы в смысле, а вся команда. Фига се версия...

в том то и весь прикол,что команду будет 2...
одна-Рено Лотус(или наоборот в общем не важно),нынешняя Рено,которую купит(часть акций)Group Lotus(та самая компашка,у которой сейчас с Фернандесом проблемы из-за названия)
вторая-Лотус с моторами Рено(команда Фернандеса)
А мы тут...плюшками балуемся Формулу 1 смотрим и за Петрова болеем)
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей