VitalyPetrov Forum: Гран-при Бразилии. Интерлагос. - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Гран-при Бразилии. Интерлагос.

#1 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:05

*
Популярное сообщение!

Гран-при Бразилии
5 - 7 ноября


Название трассы: Автодром имени Жозе Карлуша Паче (Интерлагос)
Место проведения: Сан-Паулу, Бразилия.
Кругов: 71
Длина круга: 4.309 km
Длина гонки: 305.909 km
Число поворотов: 15 (10 левых, 5 правых)
Рекорд круга в текущей конфигурации: 1:11.473 Хуан Пабло Монтойя (Уильямс) (2004)

Вид со спутника

Официальный сайт.

Страничка на сайте formula1.com

Изображение

Гран-при Бразилии (порт. Grande Pr?mio do Brasil) — один из этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Автодром имени Жозе Карлуша Паче (Интерлагос) в Сан-Паулу, на юго-востоке Бразилии, традиционно хвалят перед гонкой и ругают после неё. Трасса позволяет обгонять, здесь есть несколько интересных прямых, но после финиша часто вспоминают о кочковатом асфальте. Да и разгул преступности вносит неожиданный колорит в привычный ход Гран При - после нескольких инцидентов, которые сопровождали бразильский уик-энд в последние годы, команды рекомендуют персоналу лишний раз не появляться вдали от публичных мест.

Расписание:

Пятница, 5 ноября 2010
1 практика 15:00 - 16:30 по Москве (10:00 - 11:30 по местному)
2 практика 19:00 - 20:30 по Москве (14:00 - 15:30 по местному)

Суббота, 6 ноября 2010
3 практика 16:00 - 17:00 по Москве (11:00 - 12:00 по местному)
Квалификация 19:00 по Москве (14:00 по местному)

Воскресенье 7 ноября 2010
Гонка 19:00 по Москве (14:00 по местному)

Изображение

Особенности трассы

К первому после стартовой прямой повороту машины подъезжают на скорость 90 км/ч. Поворот Senna s S, проходящий по холму и дальше налево, берут на скорости 140 км/ч. После чего нажимают на полный газ и проходят поворот Curva do Sol на скорости 220 км/ч. На прямой Reta Oposta автомобили разгоняются до скорости 300 км/ч перед тем, как пройти длинный поворот Subida do Lago на скорости 125 км/ч. Любая маленькая ошибка на этом участке одного пилота позволяет другому его обогнать. После прохождения поворота скорость с 205 км/ч увеличивается до 270 км/ч на пути к повороту Curva do Ferradura. Это правый поворот, который, как правило, преодолевается на 3-й передаче со скоростью 175 км/ч. Машины практически сразу должны замедлить скорость до 80 км/ч на подходе к Curva do Pinheirinho. Этот длинный левый поворот проходят на 2-й передаче со скоростью 110 км/ч. На выходе из него трасса очень широкая, пилоты выжимают полный газ и устремляются до Curva do Cotovelo. Его проходят на 2-й передаче на скорости 70 км/ч. Следом идет левый поворот Mergulho. Он очень опасен, так как его проходят на скорости 210 км/ч, после чего машины разгоняются до 245 км/ч, направляясь к следующему повороту. Juncao преодолевают на 3-й передаче на скорости 105 км/ч. Затем трасса выходит на финишную прямую. Трек в этом месте плавно поворачивает налево, на тот участок, который называется Arquibancadas. Здесь автомобили едут со скоростью 250 км/ч, постепенно разгоняясь до 290 км/ч к финишу.

Изображение

История

Своим появлением Гран При Бразилии обязан Эмерсону Фиттипальди, продемонстрировавшему свои способности в ходе сезонов 1970 и 1971. Поэтому уже в 1972 году в Бразилии прошла гонка Формулы 1, ещё не входившая, однако, в число официальных Гран При. Фиттипальди лидировал в той гонке, но до финиша не добрался, и победа досталась другой восходящей звезде южноамериканского автоспорта — аргентинцу Карлосу Ройтеманну.

Трасса Интерлагос, на которой прошла гонка, была расположена в Сан-Паулу, что, естественно, гарантировало гонкам большое количество зрителей. Вся трасса находилась в естественной впадине, и это давало зрителям возможность отличного обзора.

Интерлагос был построен на частные средства и открыт для гонок еще в 1940 году, однако уже через десять лет поступил в муниципальную собственность - за символическую плату комитет по празднованию столетия города выкупил автодром у прежних владельцев. В то время предпринимались попытки модернизировать трассу, однако до реальных работ дело не дошло. Тридцать лет автодром влачил жалкое существование, пока на нем не начали проводиться международные гонки — сначала формулы 2, а затем, с 1972 — и Формулы 1. Длина круга тогда составляла 7960 м. Сочетание неровного покрытия и тропической жары было убийственным для автомобилей. Из-за этого с 1981 по 1988 гонка проходила на другой трассе - Жакарепагуа.

В 1990 году, Гран При Бразилии вернулся в Интерлагос, однако трасса была сильно изменена: был введён послестартовый S-образный поворот; длинные прямые исчезли, и их заменил похожий по конфигурации, но гораздо более короткий участок от Curva do Sol до Ferradura, который был связан новым отрезком трассы с Laranja, из-за чего протяжённая секция Curva do Sargento осталась «не у дел». Общая длина круга сократилась до 4325 м.

С началом новой эры в истории Формулы 1 в 1994 году Гран При Бразилии приобрел одно интересное свойство — выигравший его гонщик как правило становился в том сезоне чемпионом мира (кроме 2006 и 2008 годов, когда Фелиппе Масса побеждал, но чемпионом не становился).

Название Интерлагос происходит от расположения района — он находится между двумя искусственными озёрами, созданными в начале XX века для снабжения города водой и электроэнергией (порт. inter lagos — «между озёрами»). Но официально автодром носит имя Жозе Карлуша Паче, который погиб в 1977-м. Бронзовый памятник гонщику установлен неподалеку от главного входа на трассу.

Изображение

Наиболее интересные гонки в истории гран-при Бразилии.

1972

Первый Гран При Бразилии был разыгран на 8-километровом кольце Интерлагоса и не входил в календарь чемпионата мира Тем не менее, потягаться вне зачета собрались 13 пилотов. С поула стартовал кумир трибун Эмерсон Фиттипальди, но всего за пять кругов до финиша подвеска его Lotus не выдержала сражения в кочками (ставшими с тех пор неотъемлемой чертой автодрома в Сан-Паулу). Победителем в итоге стал аргентинец Карлос Рейтеманн, выступавший на Brabham.

1973

Успешное проведение «выставочной» гонки стало достаточным основанием для придания бразильскому этапу официального статуса. На этот раз болельщики были вознаграждены: в невероятной февральской жаре Фиттипальди захватил лидерство уже на старте, опередив собственного напарника Ронни Петерсона – и уже никому не уступил лидерство вплоть до финиша. Для бразильских пилотов эта победа стала первой из шести, одержанных на настоящий момент в домашней гонке.

1978

Гран При перебрался в Рио-де-Жанейро, на трассу с труднопроизносимым названием Жакарепагуа, построенную у подножия живописной горы на месте осушенного болота. Дебютная победа вновь осталась за Карлосом Рейтеманном. Затем на два года Большой Приз вернулся на Интерлагос, после чего проводился в Рио до 1989 года. И лишь после существенной перестройки автодрома в Сан-Паулу (длина кольца уменьшилась с восьми до нынешних 4,3 км) гонка получила там окончательную прописку.

1979

Гран При завершился полным триумфом не блиставшей доселе команды Ligier. Созданная молодым конструктором Жераром Дюкаружем модель JS11, оснащенная мотором Ford Cosworth DFV, принесла Жаку Лафиту и Патрику Депайе две первые позиции на старте, а затем и по ходу всей дистанции вплоть до финиша.

1988

Дебютная гонка Айртона Сенны в составе команды McLaren стала для Волшебника первым шагом на пути к первому же чемпионскому титулу. Однако шаг этот получился, прямо скажем, шагом назад – машина бразильца, завоевавшего поул, «зависла» на первой передаче на старте прогревочного круга, и Айртону пришлось мчаться в боксы, чтобы пересесть в запасной автомобиль. Он стартовал с пит-лейн и за 20 кругов прорвался с 26-го места на второе – но был снят с гонки за нарушение правил использования запасной машины. В дальнейшем Сенна смог-таки победить в домашней гонке – но всего лишь дважды. А в 88-м триумфатором стал его напарник Ален Прост, самый успешный пилот в истории Гран При Бразилии, на счету которого – шесть побед.

1992

Последняя на настоящий момент попытка нарушить гегемонию мужчин в Формуле 1. Увы, но итальянская пилотесса Brabham Джованна Амати в третий раз кряду не смогла пробиться на стартовое поле, и ее недолгая карьера на этом была завершена. Ну а триумфаторами гонки стали представители Williams Найджел Мэнселл и Риккардо Патрезе – финишировавший третьим Михаэль Шумахер на Benetton проиграл им целый круг.

1993

Внезапно разразившийся тропический ливень спутал все карты. Ален Прост не успел заехать в боксы – и Williams лидера гонки буквально выбросило с трассы. Лидерство перешло к его напарнику Дэймону Хиллу, но на домашней трассе в пелене брызг он был не в силах противостоять Айртону Сенне. На третье место после заминки на пит-стопе на последних кругах прорвался Михаэль Шумахер.

2004.

Перед началом сезона 1994 года Ники Лауда предположил, что перебравшийся в чемпионскую команду Williams Айртон Сенна одержит 12 побед в 16 гонках. И действительно, казалось, что серьёзных соперников у трехкратного чемпиона мира, получившего в свое распоряжение непобедимую машину двух последних лет, быть не может. Ален Прост завершил карьеру, Найджел Мэнселл гонялся за океаном, Ferrari пребывала в глубоком кризисе, а бывшая команда Волшебника – McLaren – никак не могла найти хороший мотор.

На открывавшем сезон Гран При Бразилии Сенна последовательно выиграл все тренировки, квалификации и взял поул с преимуществом почти в полторы секунды, но Михаэль Шумахер ни в какую не хотел отставать от Айртона, более того – подбирался все ближе с каждой сессией. Разумеется, 25-летний гонщик Benetton-Ford, имевший в активе только два выигранных Гран При против 41-го у фаворита, едва ли мог вмешаться в спор за победу – но тенденция всё же ощущалась.

Старт Гран При Бразилии'94

Стартовал Шумахер неудачно, пропустив на второе место Жана Алези. Немцу потребовалось чуть больше круга, чтобы восстановить статус-кво, но за это время Сенна смог создать четырехсекундный отрыв. Но дальше случилось невероятное: повергнув трибуны в смятение, дерзкий пилот Benetton начал медленно, но верно настигать лидера. Оба соперника выкладывались изо всех сил, но Айртон ничего не мог изменить. На трети дистанции, когда гонщики синхронно свернули на пит-стоп, между ними уже было менее секунды.

Ну а дальше случилось и вовсе непредсказуемое. Команды впервые в боевых условиях проводили пит-стоп с дозаправкой, и механики Benetton сделали это на целую секунду быстрее, да ещё и залив чуть больше топлива в бак. И Шумахер вышел в лидеры! Теперь уже Сенне предстояло догонять, но общая картина не изменилась – пусть по паре десятых на круге, но Williams отставал. Стало ясно, что легкой прогулки в сезоне-94 у бразильца не получится.

Вскоре после середины дистанции всеобщее внимание привлекла авария сразу четырех машин. Обгоняя на круг Ligier Эрика Бернара, напарник Шумахера Йос Ферстаппен и Эдди Ирвайн на Jordan попутно выясняли отношения в споре за восьмое место. Неуступчивый североирландец в тот самый момент, когда три автомобиля мчались по длинной прямой параллельными курсами, не пожелал уступать – и дернул руль в сторону.

Ферстаппен попробовал уклониться, но места не хватило – и зелено-голубой Benetton голландского дебютанта, взлетев на Ligier, как на трамплине, несколько раз перевернулся в воздухе и рухнул прямо на McLaren Мартина Брандла. Британцу здорово досталось колесом по шлему, а для всего квартета пилотов борьба на этом была закончена. Ирвайна оштрафовали на $10 тысяч и отстранили от участия в чемпионате на одну гонку. Эдди Джордан пробовал спорить – но запрет только удлинили втрое.

Тем временем Сенна так и не смог догнать Шумахера, а проведя свой финальный пит-стоп на круг раньше соперника, и вовсе оказался уже в десяти секундах от Михаэля. Волшебник не сдавался, отчаянно атаковал и смог сократить отрыв вдвое. Но незадолго до финиша допустил одну из очень редких ошибок – и его Williams завис на высоком бордюре, беспомощно вращая колесами. В этот самый момент зрители начали вставать со своих мест и покидать автодром – смотреть эту гонку им было уже не интересно…

Михаэль Шумахер выиграл Гран При Бразилии, опередив на круг напарника Сенны Дэймона Хилла и Герхарда Бергера из Ferrari. Затем немец стал сильнейшим и в японской Аиде. А потом настал черед Гран При Сан-Марино и стало ясно, что прогноз Ники Лауды не сбудется уже никогда.

2003

Еще одна гонка, где погода стала действующим участником. Настоящая река, образовавшаяся на трассе в Солнечном повороте Curva do Sol, смывала с асфальта как новичков, так и чемпионов. Заезд остановили досрочно из-за аварии, и после изучения всех обстоятельств победителем был признан Джанкарло Физикелла, выступавший на скромном Jordan. А вот занявший третье место Фернандо Алонсо даже не смог подняться на подиум, поскольку находился на осмотре в медицинском центре после серьезной аварии.

2006

Несмотря на то, что победу на домашней трассе одержал Фелипе Масса, а Фернандо Алонсо завоевал второе подряд чемпионское звание, героем гонки стал другой пилот. Михаэль Шумахер попрощался с Формулой 1 в истинно чемпионском стиле. Он атаковал и сражался, невзирая на неудачи и практически проигранный спор за чемпионство. С 20-го места немец поднялся на четвертое, а два финальных круга гонки – и своей 17-летней карьеры – прошел быстрее всех.

2007

Удивительная гонка, назвавшая имя чемпиона мира. Льюису Хэмилтону достаточно было финишировать позади основных соперников – напарника по McLaren Фернандо Алонсо и лидера Ferrari Кими Райкконена – но молодой британец не совладал с нервами на старте, а потом случайно нажал на кнопку перезагрузки электроники. В итоге до финиша он добрался только седьмым, а титул достался победившему финну.

Все победители гран-при Бразилии.

Старт гран-при Бразилии 2009 (OnBoard Баттон):




О погоде.

Гран При Бразилии часто сопровождал дождь, в одиннадцати последних гонках на Интерлагосе гонщики четыре раза выступали на мокром асфальте. В прошлом году гонка прошла по сухой трассе, но квалификация за день до этого проходила под сильным дождем. В ту квалификацию во время грозы много было аварий, квалификацию несколько раз откладывали и она по-сути превратилась в лотерею. Примечательно, что во 2-й сессии квалификации из трёх претендентов на титул в первую десятку попал только Рубенс Баррикелло, который в Q3 и выиграл поул.

Круг по трассе с Рубенсом Баррикелло в 2009 г., когда он взял поул в квалификации (OnBoard)


Также Очень интересный видео-ролик на сайте formula1.com можно посмотреть здесь. Рекомендую посмотреть - там подборка наиболее интересных моментов гран-при 2009 года.

Источники информации:
http://www.f1news.ru/
http://ru.wikipedia....ан-при_Бразилии
http://www.grandprix.su/

Сообщение отредактировал madiev: 24 Октябрь 2010 - 21:10

15

#2 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:17

да начнётся всё с чистого листа... УРА!! :)
Поехали!!
0

#3 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:28

одна из самых нескучных трасс в мире)) жду с нетерпением и надеюсь,что там удача повернется тем, чем нужно к Петрову))
Виталий Петров: "Это только начало!"
0

#4 Пользователь офлайн   Пеппи_В_Кепке 

  • Formulistka
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:31

Интересная трасса! Жду с нетерпеньем!! И, конечно, удачи Виталику!! :)
"Я не хочу сравнивать его с Льюисом, но Петров тоже очень агрессивно себя ведет, когда атакует. Он не уступит ни метра."

Алан Пермейн
0

#5 Пользователь офлайн   MiLito 22 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:46

Если Кобаяши "резал" полотно! Что же мы увидем в исполнении опытных пилотов у себя на родине!
Виталий Петров: "Если надо я отвечу!"
0

#6 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:26

о Баттон был за Верджин, круто)
Так агрессивно гоняются, неужели через 2 нед будет также
Поехали!!
0

#7 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:31

Ещё трасса как американские горки :)
И въезд на питлейн скоростной. Но не такой опасный как в Кореи
Поехали!!
0

#8 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:33

Опять глянул онборд Баттона. Я под впечатлением, трасса супер, американские... B)
Поехали!!
0

#9 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:39

Оказывается у меня ещё 4,5,6 выходные в универе!! Буду полностью погружён в Формулу!!
Да здравствует День народного единства!! ;)
Поехали!!
0

#10 Пользователь офлайн   керима 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:06

Классно, Масса 2 раза выигрывал.
0

#11 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:45

Сдается мне, что и в этом году гран-при Бразилии будет полон на события. :) Трасса короткая, а машин 24. В среднем на 170 метров трассы приходится 1 болид. Это все-равно, что на гран-при Кореи на самой длинной прямой одновременно ехало бы 7 болидов.

Скорее всего, опять будут столкновения. Кто-то из претендентов на титул вылетит из борьбы еще до клетчатого флага. А возможно, уже здесь Алонсо станет чемпионом! Или Ред Булл возьмет Кубок конструкторов. А Виталик... впервые взойдет на подиум! А чем черт не шутит? На интерлагосе все возможно. :)
0

#12 Пользователь офлайн   madiev 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 09:51

Просмотр сообщенияBender199178 (24 Октябрь 2010 - 23:26) писал:

о Баттон был за Верджин, круто)
Так агрессивно гоняются, неужели через 2 нед будет также
Баттон за Brawn GP )
Просто Верджин был их партнером, потому наклейки на болиде)
1

#13 Пользователь офлайн   mik3518 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 10:06

Так уж совпало что ГП Бразилии состоится 7 ноября( в мой день рождения). 7 моё счастливое число; и пусть лучше моя удача перейдет в этот день к Виталию и он наконец то достойно выступит, а может и чем черт не шутит доедет до подиума! Это был бы самый желанный подарок на день рождения.
0

#14 Пользователь офлайн   Anna 

  • Дебютант
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:53

Цитата

Скорее всего, опять будут столкновения. Кто-то из претендентов на титул вылетит из борьбы еще до клетчатого флага. А возможно, уже здесь Алонсо станет чемпионом! Или Ред Булл возьмет Кубок конструкторов. А Виталик... впервые взойдет на подиум! А чем черт не шутит? На интерлагосе все возможно.


Очень хочется пожелать Виталию УДАЧИ! Он и правда достоин подиума! А чем черт не шутит?!!!!

Сообщение отредактировал Anna: 25 Октябрь 2010 - 12:55

2

#15 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:14

а, спасибо madiev. А то я думал, что вёрджин в прошлом году были настолько сильны =)
Поехали!!
0

#16 Пользователь офлайн   luckyone 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:16

Просмотр сообщенияBender199178 (25 Октябрь 2010 - 17:14) писал:

а, спасибо madiev. А то я думал, что вёрджин в прошлом году были настолько сильны =)

верджина в прошлом году вообще не было
А мы тут...плюшками балуемся Формулу 1 смотрим и за Петрова болеем)
1

#17 Пользователь офлайн   Bender199178 

  • Пилот "Формулы 3000"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:20

ну вот и разобрались)
Поехали!!
0

#18 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:29

Маленький оффтоп, чтобы расставит все точки...

Изображение

Цитата

Virgin Group — это конгломерат компаний, основанный известным британским бизнесменом сэром Ричардом Брэнсоном. Более всего Virgin Group известна своей деятельностью в области звукозаписи, авиаперевозок, сотовой связи, кабельного телевидения и радио. На сегодняшний день совокупный доход всей Virgin Group составляет 20 миллиардов долларов, а количество сотрудников компании перевалило за 50 тысяч. Сейчас Ричард Брэнсон занимается построением новой компании — Virgin Galactic, которая уже в ближайшие годы обещает отправлять людей в космос за умеренные суммы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Virgin

Ну а вот Баттон с этим... :)

Изображение


Изображение

Цитата

Virgin Racing — британская автогоночная команда, дебютирующая в Формуле-1 в сезоне 2010. Право на выступление получила 12 июня 2009 года, также как и две другие команды[1]. Принадлежит английскому бизнесмену Ричарду Брэнсону, владельцу корпорации Virgin. Руководят командой босс Manor Motorsport Джон Бут и бывший технический директор формульной команды Simtek Ник Вирт. Команда использует двигатели Cosworth. Прообраз команды, Manor Motorsport, более известна как команда Формулы-3, ныне участвующая в Евросерии Формулы-3.

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#19 Пользователь офлайн   Grey 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:32

Добавлю немного жести (уж простите). Думаю, многие помнят эту аварию Алонсо на Интерлагосе:



Гран-при прошёл в сложных условиях, под сильным дождём. Ряд команд в связи с этим выбрали тактику пит-стопа на первом же круге. Гонка сопровождалась многочисленными вылетами с трассы, в основном в повороте «Senna’s S». Среди вылетевших был и Михаэль Шумахер, действующий чемпион мира.

Исправляюсь :) (Рассказчик я фиговый, материал с Википедии)
На пятьдесят четвёртом круге Джанкарло Физикелла, шедший с пустыми баками на тактике позднего пит-стопа, обогнал только что дозаправившегося лидера, Кими Райкконена. Физикелле предстоял ещё один пит-стоп, после которого Райкконен снова вышел бы в лидеры. Однако на пятьдесят пятом круге в аварию попал Марк Вэббер, разбившийся в последнем повороте Arquibancadas. На трассу был выпущен автомобиль безопасности. Не успев догнать его, шедший третьим Фернандо Алонсо наехал на обломок от болида Вэббера и вылетел с трассы. Машину испанца швырнуло об обе стены стартово-финишной прямой, она была полностью разрушена. Сам Фернандо получил легкое сотрясение мозга и был доставлен в больницу.

Гонка была остановлена по причине того, что после удара болида Алонсо защитный барьер существенно разрушился, и трасса оказалась практически перекрыта отработанными покрышками, из которых состоял барьер. Так как пилоты преодолели более 75% дистанции, согласно правилам гонку объявили завершённой. Вскоре после финиша на машине Физикеллы загорелся двигатель, но это никак не повлияло на его классификацию. По существующим правилам, если гонку останавливают по истечении 75% дистанции (в данном случае - после 55 круга), победителем становится пилот, лидировавший за два круга до остановки, т.е. в данном случае Райкконен, который лидировал в конце 53-го круга. Физикелла стал вторым, а Алонсо был классифицирован третьим. Испанец не смог присутствовать на подиуме и узнал о своей «бронзе» уже в больнице.

Сообщение отредактировал Grey: 25 Октябрь 2010 - 17:37

0

#20 Пользователь онлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 17:36

Просмотр сообщенияGrey (25 Октябрь 2010 - 17:32) писал:

Добавлю немного жести (уж простите). Думаю, многие помнят эту аварию Алонсо на Интерлагосе:


Твоя "жесть" не полная... ты забыл сказать, что авария Алонсо, стала следствием аварии Марка Уэббера. Это его остатки болида там лежали....

Друзья, у меня предложение. Давайте обойдемся в теме без воспоминаний аварий? Мысли материальны...
Итрерлагос великолепен не только краш-тестами. :)

Сообщение отредактировал Островитянин: 25 Октябрь 2010 - 17:39

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей