VitalyPetrov Forum: Автоспорт в России - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автоспорт в России он ведь есть)

#41 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Апрель 2011 - 21:14

Многа-многа букаффф:D (но кому не лень рассуждать на тему "спонсорства", будет небезинтересно почитать этот текст). Я извиняюсь, что так часто цитирую Михаила Георгиевича, просто лично для меня очень много полезного в его информации и очень хочется поделиться :rolleyes:

ЛИЦО ГОНОЧНОГО БИЗНЕСА

Один из преуспевающих менеджеров современного гоночного бизнеса сказал: «Современный гонщик должен не только уметь настраивать машину, работать с инженерами, ездить на любых трассах и при любых условиях, но и находить спонсоров. Причем очень важно уметь дружить с ними».

Современные гонки не похожи на те, что были 20— 30 лет назад. Сегодня, чтобы сделать успешную гоночную карьеру, недостаточно быть просто быстрым на трассе. Гонщик должен приносить в команду спонсорские деньги, значит, и его поле деятельности расширяется и покрывает не только управление автомобилем, но и участие в обширной PR-программе.

Коммуникабельность, обаяние, умение профессионально общаться с представителями прессы и телевидения, способность публично выступать, быть при этом остроумным и корректным — вот те качества, которые двигают гоночную карьеру. Есть множество примеров, когда успешный на определенном уровне гонщик так и не смог закрепиться в высшем элитном эшелоне. Там, где зарабатываются большие деньги, где его талант мог быть востребован, его место заняли другие, более коммуникабельные, более успешные в общении, более привлекательные для спонсоров. С другой стороны, деньги — это далеко не все в автоспорте. Можно купить быстрый автомобиль, оплатить работу гоночной команды, но талант и мотивацию быть всегда первым не купить ни за какие деньги.

Профессиональный гонщик должен выглядеть как профессионал во всем, что он делает, и во всем, что его касается. Это относится не только к будням гоночной рутины, но и к повседневной жизни: быть душой компании, хорошо одеваться в соответствии со случаем, остроумно шутить, быть в прекрасном расположении духа, что бы ни случилось, и т. д. Говорят, что первое впечатление обманчиво. В положительном значении имеется в виду, что интересная и глубокая человеческая натура может раскрыться и позже. В нашем случае все должно быть наоборот. Первоклассным должно быть именно первое впечатление. Все, что связано с гонщиком экстракласса (а вы хотите им стать), должно соответствовать высокому уровню и быть первоклассным. Это относится и к пресс-релизам, и к пакетам предложений для спонсоров, и к умению быть стильно одетым на презентациях, свободно общаться с журналистами и убедительно говорить.

Для гонщика очень важно, что он делает вне гоночного автомобиля. Он должен быть генератором успеха команды, идеологом мотиваций побед и успеха работы всего коллектива. В нем должны быть уверены механики, инженер, менеджер. И эту уверенность должен дать им сам гонщик. Речь идет о способности заразить весь коллектив своей идеей победить. Гонщик должен быть лидером команды и таким, которому не требуется каждый раз объяснять коллегам по команде, что если они не сделают сообща и каждый в отдельности все возможное и невозможное для победы, то это сделают в другой команде. Гонщик-лидер всегда интересен для прессы. У всех перед глазами есть стопроцентный пример такого успешного гонщика. Это, безусловно, Михаэль Шумахер.

Современный успешный гонщик — всегда мастер общественных отношений, ас PR-мероприятий. Эти мероприятия уже давно интегрированы в современный гоночный процесс. Представьте себе такую абсурдную ситуацию — вы лучший в мире, но об этом никто не знает! Согласен, это крайность. Скорее подобных вам множество, и если вы их победите вне трассы, то и на трассе победить будет легче. Не думайте, что вы как великий гонщик имеете право считать себя выше общения с журналистами. Напротив, от вашего мастерства в таком общении зависит ваша дальнейшая гоночная карьера. Сейчас не те времена, когда пресса бегает за великими спортсменами. Спортсмен должен уметь себя рекламировать, уметь себя преподнести прессе, заинтересовать своей персоной. «А он не только выдающийся спортсмен, но и очень интересный человек!» — вот что должно войти в сознание читателя, слушателя или зрителя. Спонсор платит деньги, и немалые, не за наклейку на автомобиле с логотипом его компании. Он готов платить за создание положительного имиджа своего бренда, главной частью которого является личность гонщика, несущего этот бренд.

Прошли те времена, когда любой шофер считался героем. Сегодня все не так. Вспомним, как сокрушались журналисты в связи с приходом нового поколения правильных пай-мальчиков в Формулу-1, которые нудно бубнили на пресс-конференциях заученные абзацы из официальных пресс-релизов своих команд. «Где те легендарные личности, где те герои-кумиры, обожаемые публикой?» — вопрошали они. Дело приняло такой серьезный оборот, что даже сам Экклстоун стал предпринимать отчаянные попытки вернуть кое-кого из ветеранов в гонки.
Гонщик должен уметь выступать на публике. И делать это искусно, так как это еще один шанс прославиться, и его нельзя упускать. Это настолько серьезно, что речь идет о специальном обучении. Могу рекомендовать посещение специальных курсов, популярных сегодня среди топ-менеджеров. Не терять самообладание перед аудиторией, уметь преподнести себя в самой выгодной манере — этому можно и нужно учиться. То же относится и к многочисленным интервью с журналистами, на радио и телевидении.

Гонщик должен уметь найти разумный компромисс и высказать то, что он хочет, но вместе с тем и то, что от него хотят услышать. Например, хвалить организаторов гонки на пресс-конференции после финиша, по крайней мере, неуместно. Это можно высказать непосредственно ее организаторам. Если чемпион говорит о том, что команда сделала все возможное, а он просто оправдал ее надежды и сделал, то, что должен был сделать, то это скучно и серо. Не этого ждут от него журналисты, не этого ждут публика и поклонники. Они хотят услышать, как ему пришлось рисковать, как трудно далась победа, как он чуть не потерял машину. Чем откровеннее будут признания, тем лучше! Гонщик в глазах болельщиков и журналистов всегда был, есть и будет героем. О своих соперниках надо отзываться только положительно — это закон. Ни при каких обстоятельствах нельзя ругать кого-то, независимо от того, что произошло.

Ни в коем случае не допустимо, давая интервью, комментировать самого себя и употреблять выражения-паразиты, типа «я хотел бы сказать», «как я уже говорил», «хотелось бы ответить на этот вопрос таким образом», «как бы» и т. п. Просто, четко, ясно, с юмором и самоиронией — вот как должен говорить призер гонок. Трудно? Так тренируйтесь перед зеркалом! Сколько пришлось потрудиться на тренировках, чтобы выиграть? Уместными будут короткие цитаты или афоризмы. Журналисты это ценят! Быть на публике самим собой — это тоже искусство, которое бесценно! Расслабьтесь и дайте вашей индивидуальности выйти наружу, заразите окружающих своим энтузиазмом и любовью к делу, которому вы так преданы!

Охота на спонсора

Без спонсора автогонки невозможны. Деньги спонсора заставляют крутиться колеса гоночных машин — эта прописная истина известна всем. Но как «добыть» этого самого спонсора, вот в чем вопрос. Тем более в нашей стране, где автоспорт никогда не был в почете. Понятное дело, Россия во всем идет своим, особенным путем, но западный опыт все же изучить полезно.

Вот вы, дорогой читатель, наверное, тоже считаете, что, дескать, страна у нас неавтомобильная и автогонки мало кого интересуют. Этим легко объясняется слабый интерес или вообще отсутствие такового у спонсоров к этому виду спорта. Позволю не согласиться с подобным утверждением. У москвичей интерес к автогонкам стоит на третьем месте после фигурного катания и хоккея на льду! А в целом у россиян гонкам отводится пятое место, так как вклиниваются еще бокс и футбол. Среди мужского населения России в возрасте от 20 до 50 лет автогонки выходят на четвертое место. И это среди 49 видов спорта! (Источник: RussianTarget Group Index и COMCON Media). Аудитория любителей автоспорта состоит на 48% из обеспеченных мужчин и на 42% из среднеобеспеченных (Источник: Callup Media). Неплохие показатели! Отсюда вывод — популярность автомобильного спорта в России растет! Скорее всего, это происходит вместе с ростом числа автовладельцев. А ежегодный рост продаж иномарок в России составляет 25—100% — в несколько раз выше, чем в большинстве развитых стран мира. И еще один вывод: если во всех странах с развитыми рыночными отношениями спонсировать гоночные команды считается выгодным для крупного бизнеса, то так будет рано или поздно и в России. Это данность, и спорить с этим не стоит. Вопрос только времени.

Рассмотрим проблему участия российских гонщиков в чемпионатах мира. Конечно, большинство болельщиков интересуют только элитные гонки, а не российские «дворовые покатушки». В то же время многие из них искренне желали бы увидеть среди участников самых элитных гонок и своих соотечественников. Увы, мастерство наших гонщиков сегодня не соответствует мировым стандартам. И не будет соответствовать, если недостаточно спонсировать выступления наших гонщиков в российских соревнованиях, развитие национального автоспорта, подающую надежды молодежь. Во всех странах, представители которых блещут на мировом уровне, подающие надежды гонщики всегда находят мощную финансовую поддержку национальных спонсоров. Вердикт таков: у российской команды в чемпионате мира должен быть российский гонщик — тогда будут и российские спонсоры! По-другому уже было, когда наклейки российских компаний появлялись на бортах машин Формулы-1, но без участия наших соотечественников. Увы, это дает слабый эффект. А создание образа гонщика-героя, имя и имидж которого становятся брендом и обеспечивают колоссальную рекламную отдачу. Возьмем пример Михаэля Шумахера, которого персонально спонсирует швейцарская часовая фирма Omega.

Автоспорт формирует правдивый и позитивный образ рекламируемого бренда спонсора в глазах целых поколений. Это не просто слова. Ferrari, Alfa Romeo, Marlboro, Camel, Adidas, Coca Cola, Reebok, Nike — все это по сути обычные торговые марки, но какой мощнейшей притягательной аурой они обладают! Сколько остроты, сколько эмоций, переживаний и страстей стоит за ними. И все это благодаря спорту, благодаря мудрой рекламной кампании. В конечном итоге спонсорские деньги, потраченные на спорт, в том числе автомобильный, были вложены с максимальной отдачей, а значит — правильно.

Везде и все в мире делается по-знакомству. Это оптимальный вариант, сращивающий проекты без видимых усилий. Представим себе, что среди ваших знакомых не числится крупный финансовый воротила или промышленный магнат — фанаты автогонок. Что делать?

Первое правило гласит: главное, не что знать, а кого знать! 90% успеха в заключении спонсорского контракта обычно зависит от выхода непосредственно на ключевую фигуру, на шефа, принимающего окончательное решение. Можно потратить уйму времени на переговоры с сотрудниками или руководителями отделов PR и маркетинга компании потенциального спонсора, но так и не добиться положительного результата. А можно вычислить, как и через кого установить единственно верный контакт. Встретиться с руководителем крупной компании непросто, но можно. Оптимальный вариант, когда вас представит авторитетное лицо. Это отличный шанс познакомиться непосредственно с ключевой фигурой и переговорить по существу. Ради такого попадания в «десятку» стоит поработать. Если могущественный шеф не окажется футбольным или хоккейным фанатом — вам может улыбнуться удача. Конечно, если случай сведет вас с поклонником автоспорта — это победа. Может оказаться, что большой босс с детства сам мечтал стать автогонщиком, но по разным причинам этого не произошло. А может, он был бы не прочь увлечь своего сына или племянника автогонками. Все лучше, чем лоботрясничать со сверстниками по ночным клубам. И то и другое — большая удача!

Но опустимся с небес на землю и рассмотрим второе правило. Главное в переговорах со спонсором не тупо гнуть свою линию, рассказывать, чего хотите вы, а уловить, что хочет от вас спонсор. Самая распространенная ошибка в переговорах с представителем потенциального спонсора начать рассказывать, на что вы потратите его деньги, если их получите. Не удивляйтесь в таком случае, если вам скажут «нет». Поставьте на секунду себя на место спонсора. Лучше меньше говорить и больше слушать. Главное, уловить, что хочет потенциальный спонсор, какая рекламная кампания могла бы его заинтересовать. Если вам начнут это описывать, надо слушать внимательно, не перебивая, так как в этот момент спонсор работает на вас, дает ключик к своему сейфу. Если вы сможете аргументированно доказать, что полностью согласны выполнить все пожелания и собирались как раз то же предложить, спонсору будет трудно сказать «нет» — это была его идея.

Спонсорский логотип на машине команды — это только начало программы. Обычно речь идет о более широком сотрудничестве. Гостевые программы, корпоративные мероприятия с клиентами спонсора, обширная PR-программа, создание определенного имиджа для рекламируемого бренда — все это предусматривает увязку вашей гоночной программы с рекламной кампанией. Ее цель: поднять объем продаж или сервиса для компании спонсора. Не секрет, что чем крупнее спонсор, чем успешнее идут дела, тем большего участия ждут от нее представители рекламного бизнеса и средств массовой информации, задача которых — сформировать благоприятное отношение потребителя к продукции компании. И если компания действительно играет в предложенную игру, если то, в чем она убеждает своего потребителя,— правда, эффект от ее рекламы будет максимальным. Пример тому — табачная марка West. Этот бренд воспринимается как накрепко связанный с автогонками, потому что West действительно помог одной из «отставших» команд Формулы-1 вновь стать чемпионом мира.

С другой стороны, сам факт спонсорства укрепляет коллектив компании изнутри. Гостевые программы — один из лучших способов сплотить коллектив, повысить его преданность марке, мотивацию совершенствоваться профессионально всех сотрудников. Далеко не каждая фирма может похвастать причастностью к миру автогонок и тем более победами своих пилотов в этом виде спорта!

Очень важно верно определить потенциального спонсора и предложить ему серьезную программу, разработанную специально для него. Это эффективнее и дешевле, чем бомбардировать кого попало пакетами стандартных спонсорских предложений. Все это звучит красиво, но на деле часто оборачивается твердым отказом. Не отчаивайтесь, услышав очередное «нет». Лучше подумайте над причинами, по которым вам отказали, и постарайтесь что-то улучшить в своих предложениях. Конечно, можно нанять и специально обученных «охотников на спонсоров». Но это должны быть надежные люди. Иначе они съедят ваше время и деньги, а самое печальное — загубят непрофессиональным напором вашу репутацию и лишат вас потенциальных спонсоров.

Подписав спонсорское соглашение, не надо думать, что «дело в шляпе» и теперь можно просто брать деньги и тратить на гонки. Заполучить спонсора — это только начало. Теперь надо отработать спонсорскую программу до мелочей, продемонстрировать спонсору отдачу данного проекта, иными словами, хорошенько потрудиться. Американский гонщик Дэнни Саливэн рассказывает в своих воспоминаниях: «С 1985 по 1991 годы я гонялся за команду Роджера Пенске, и в мои обязанности входило не только показывать результат на трассе, но и всячески ублажать спонсоров. Речь шла о настоящей дружбе не только с ними, но и с их клиентами, на самом высоком уровне». Другой пример: Джекки Стюарт, который умудрялся сохранять одних и тех же спонсоров десятилетиями, поддерживая с ними замечательные отношения.

Важно уметь расти вместе со своим спонсором. Так же важно постоянно просвещать спонсора в плане того, что автогонки и ваша команда могут сделать для него. При подписании спонсорского контракта надо проявить предусмотрительность. Если вы подпишетесь под словами, что обязуетесь выигрывать каждую гонку, это в дальнейшем обернется против вас, и вы потеряете доверие и, возможно, дальнейшую поддержку. Если же вы пообещаете как минимум финишировать в каждой гонке, это наверняка вообще не заинтересует спонсора. Речь идет о разумном компромиссе. От реалистичности ваших обещаний будет зависеть не только успех спортивной части программы, но и маркетинговый результат всего проекта.

В увлекательной «охоте» не забывайте об этической стороне вопроса. Никогда не старайтесь переманить чужого спонсора к себе. Это, скорее всего, натолкнет спонсора на мысль о непрофессионализме и непорядочности людей в автоспорте и отпугнет от гонок. Потеряют все. Если спонсор другой команды сам проявляет к вам интерес, кажется, что речь идет о честной игре. Может быть, это и так, но такому спонсору все же лучше отказать.

Согласитесь, как всё "просто":D
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
3

#42 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 05 Апрель 2011 - 22:32

Перенёс статью сюда, всё же вопрос понимания темы менеджмента и спонсорства в современном автоспорте в нашей стране гораздо шире, чем понимание проблем лично Алёшина :)

P.S. кстати, книга была издана в 2007 году, т.е. ещё до появления Виталия в Ф1 и до возвращения Михаэля;)
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#43 Пользователь офлайн   Rin_abz 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Апрель 2011 - 06:06

Конечно хорошо, когда талант подкреплен деньгами.
А вот интересно, как лучше? Талант подкрепленный деньгами или деньги - талантом?
С уважением!
Изображение Изображение
0

#44 Пользователь офлайн   Q-tuzzof 

  • Джедай
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Апрель 2011 - 12:55

Просмотр сообщенияRin_abz (06 Апрель 2011 - 06:06) писал:

А вот интересно, как лучше? Талант подкрепленный деньгами или деньги - талантом?

Это всё лирика))
Виталий Петров: "Это только начало!"
0

#45 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Апрель 2011 - 14:34

Цитата

P.S. кстати, книга была издана в 2007 году, т.е. ещё до появления Виталия в Ф1 и до возвращения Михаэля;)

Эту ремарку Кирилл, надо в заглавие!!! :) История развивается по спирали... ;)
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#46 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 06 Апрель 2011 - 15:27

Просмотр сообщенияОстровитянин (06 Апрель 2011 - 14:34) писал:

Эту ремарку Кирилл, надо в заглавие!!! :) История развивается по спирали... ;)


Истину говоришь!))
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#47 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:48

Информация к размышлению...

Разработчик МИГ-29 и Су-27 взялся за создание российского болида для «Формулы-1»

Изображение

Одновременно с гоночной трассой для «Формулы-1» в России создается оригинальный болид для участия в гонках этого класса. Разработать первую русскую гоночную машину для «Формулы-1» взялся Национальный институт авиационных технологий (НИАТ), финансовую сторону проекта помогает обеспечивать Фондсервисбанк. Директор НИАТ Олег Сироткин надеется, что пилотом создаваемой машины станет его сын Сергей — 15-летний чемпион России по картингу, в прошлом году дебютировавший в молодежном чемпионате для будущих пилотов «Формул».

Цена вопроса — 1 млрд руб.

«Начатый нами проект по масштабам таков, что для его реализации нужна помощь либо государства, либо крупной финансово-промышленной структуры, — считает глава НИАТ Олег Сироткин. — На разработку, создание и испытания нескольких болидов нам нужен 1 млрд руб.». Для реализации проекта «Русский болид», говорит Сироткин, НИАТ готов создать кооперацию предприятий: «Мы говорили с МАИ, МАДИ, ЦАГИ. Думаю, для реализации данного проекта нужно создать консорциум из 5–6 компаний и организаций». «Все узлы болида мы готовы сделать сами, — говорит руководитель опытного производства НИАТа Анатолий Смолин. — Какие-то узлы мы заимствуем, что-то попытаемся улучшить. Думаю, можем что-то сделать в конструкции подвески, трансмиссии».

По словам Сироткина, НИАТ провел переговоры с Фондсервисбанком, который может помочь с финансированием проекта в том случае, если институт сумеет заинтересовать заказчиков.

Официальный представитель Фондсервисбанка Григорий Белкин подтвердил «Маркеру», что банк оказывает проекту финансовую поддержку.

Отец надеется на сына

«У меня сын гонщик, — говорит Олег Сироткин, отвечая на вопрос об интересе авиаинститута к автогонкам. — Кроме того, сейчас в Россию приходит „Формула-1“, в стране планируется построить несколько автодромов. Нужно замкнуть эту цепь, создав русский болид».

Сыну Олега Сироткина Сергею 15 лет. Он двукратный чемпион России по картингу, сейчас выступает в серии Abarth — юношеских соревнованиях для бывших картингистов, переходящих в соревнования «Формул».

Сироткин-младший заявлен на грядущий сезон основным пилотом швейцарской команды Jenzer Motorsport: по отзывам cпортивной прессы, он имеет все шансы стать серьезным пилотом. В НИАТе надеются, что в скором времени именно Сергей Сироткин будет обкатывать первые русские болиды. «Нам важно понимать, что мы делаем болид для пилота, у которого действительно есть шансы стать гонщиком-победителем», — отметил Анатолий Смолин.

Спрос на русский болид пока неочевиден


Среди тех, кому может быть интересны российские болиды для «Формулы», Олег Сироткин назвал Николая Фоменко — президента компании Marussia Motors и директора инженирингового департамента команды «Формулы-1» Virgin Racing. Cам Фоменко инициативу НИАТ оценил сдержанно. «Без сомнения, у нас есть инженеры, которые, наверное, и не хуже, чем те, кто делает болиды для других команд „Формулы“. — Но самое главное в таких вопросах — это опыт. Каждый сезон в чемпионате „Формула-1“ издается новый регламент для строительства болидов, который зачастую полностью переворачивает мировозрение инженеров. Это примерно 6 тыс. страниц текста, там все до мельчайших подробностей детализировано. Во всем мире технических директоров и дизайнеров, хорошо разбирающихся в этом, может быть, 15 человек от силы».

Фоменко не уверен, что российским авиационным инженерам удастся войти на рынок высоких автомобильных технологий. «Marussia Motors, к примеру, сейчас только учится делать переднее антикрыло для „Формулы“. Не изобретать, а просто повторять учимся. Для этого нужен большой опыт».
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#48 Пользователь офлайн   Rin_abz 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 18:48

;) 1е апреля уже давно прошло
С уважением!
Изображение Изображение
0

#49 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:14

Просмотр сообщенияRin_abz (11 Апрель 2011 - 18:48) писал:

;) 1е апреля уже давно прошло

Ну если тебе больше сказать нечего... Видимо то у нас календари разные.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#50 Пользователь офлайн   Rin_abz 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:18

Просмотр сообщенияОстровитянин (11 Апрель 2011 - 20:14) писал:

Ну если тебе больше сказать нечего... Видимо то у нас календари разные.


Да я в Российский автопром не верю, тем более БОЛИД ДЛЯ ФОРМУЛЫ1... куда им.
Поэтому все начинания наших авто производителей и государства у меня вызывают смех.. ну улыбку.
И на счет 1 апреля я в этом ключе и сказал.
С уважением!
Изображение Изображение
0

#51 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:35

Цитата

Кстати, мой отец тоже когда-то был католиком. А потом, когда женился на моей маме, бросил это дело.
(Д.Д. Сэлинджер. Над пропастью во ржи)

Поверь, все течет, все меняется...
Мы раньше о русском в королевских, только мечтали. Про этап Гран При на нашей территории, говорили только за столом пивбара. А теперь ты сам на форуме...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#52 Пользователь офлайн   Rin_abz 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:27

Просмотр сообщенияОстровитянин (11 Апрель 2011 - 20:35) писал:

Поверь, все течет, все меняется...
Мы раньше о русском в королевских, только мечтали. Про этап Гран При на нашей территории, говорили только за столом пивбара. А теперь ты сам на форуме...



Вы думаете я не мечтаю увидеть Российский болид Ф1 с Российским пилотом за рулем, да еще на Российском ГП чемпионата.
Но пока наши олигархи не заполнят свои карманы и не поделят между собой сферы влияния ни чего не сдвинется.
Не сочтите меня пессимистом, но что-то с трудом верю.
С уважением!
Изображение Изображение
0

#53 Пользователь офлайн   tex9 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Апрель 2011 - 07:57

Я уже говорил, сам выпускник МАИ. Аэродинамиков грамотных у нас отыскать можно, тем более под интересный проект. Аэродинамические трубы у нас очень даже ничего. Креатизма тоже должно хватить, но в чем я абсолютно убежден:  проект сможет стать успешным только в случае интеграции наших туда, а не наоборот. Купят команду ведущих инженеров (в смыле подпишут контракты)  начнут тогда не с нуля. Куча денег и времени будет сэкономлена.  А вообще не заоблачные идеи, посмотрим.
"Я признаю только три вида спорта: альпинизм, бокс и автогонки. «Остальное – это игры»" - Эрнест Хемингуэй
0

#54 Пользователь офлайн   RTE 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:08

Вчера был на дрифте у нас в Алма-Ате. Если кому интересно можно посмотреть здесь
http://www.prosportk.../news/8109.html
5

#55 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:27

Классно! И репортаж классный:) Правда я в дрифте ничего не понимаю и не был, но пахнет там наверное вкусно^_^
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#56 Пользователь офлайн   marten007 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Апрель 2011 - 11:37

Просмотр сообщенияRTE (24 Апрель 2011 - 11:08) писал:

Вчера был на дрифте у нас в Алма-Ате. Если кому интересно можно посмотреть здесьhttp://www.prosportkz.kz/ru/news/8109.html

Отличный репортаж. Раз много бились и вылетали - значит борьба была настоящей (не для галочки)!
0

#57 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Апрель 2011 - 16:55

Дудукало сегодня в Бельгии взял свои первые очки в WTCC. Пришел во второй гонке 9-м. :)
Ко всему этому, порадовал "простывший" комментарий Оксаны Косаченко. :) Профи, что сказать...
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#58 Пользователь офлайн   Grey 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 25 Апрель 2011 - 21:35

Сейчас скачал, посмотрел эту гонку...Конечно контактная борьба рулит B)...а еще и с эмоциональными комментариями Оксаны Палны и Кабановского смотреть одно удовольствие.
Дудкало конечно молодец, но это 9е место удалось занять исключительно засчет сходов и проблем у соперников, все-таки темп у него был не очень...Хотя уцелеть в такой мясорубке дорогого стоит.
Вобщем, уверен я в прогрессе Дудукало, тем более имея в напарниках такого "монстра"(в хорошем смысле)Тарквини можно многое чему научиться.
ЗЫ: Походу я подсел теперь и на эти покатушки...Свободного от автоспорта времени становится еще меньше :D
0

#59 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Апрель 2011 - 15:19

Финальные IX-X этапы Зимнего кубка Legends, на которые мы не поехали :P

Изображение

10-ый этап стал решающим для лидеров сезона, так как после 9-ти этапов пилоты заработали равное количество очков! И на первых же кругах в лидеры вырвалась та же тройка: Добровольский-Чеботарев-Абхазава. Не сильно оставали от них и Нестеров с Тищенко, они показали интереснейшую борьбу. На 3-ем кругу гонку Добровольский набрал обороты и сильно ушел в отрыв. На выходе на старт-финишную прямую в конце 3-го круга главные соперники – Олег и Шота столкнулись! На этом гонка для Олега закончилась. Тищенко вырвался на 3-е место. Теперь за 4-ю позицию в схатку встпил Нестеров с Рамишвили. И вот долгожданный финиш! Первое место на 10-м этапе занял Дмитрий Добровольский, второе место завоевал Шота Абхазава, третьим стал Александр Тищенко.

После подсчета очков победителем сезона стал Шота Абхазава, второе место занял Олег Чеботарев, третье место завоевал Александр Тищенко!

Изображение

Ссылка на статью

Ссылка на фото


Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
2

#60 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 04 Май 2011 - 08:47

Самая крутая Lada Granta – два миллиона рублей

Самая дорогая Lada Granta будет стоить не 300 и даже не 500 тысяч рублей, а… два миллиона. Именно в такую сумму специалисты компании «ТоргМаш» оценили спортивную Granta, подготовленную для участия в кольцевых автогонках – первый этап нового монокубка Lada Granta стартует 10 июня. По словам организаторов, гоночная Lada Granta будет стоить 1 890 000 руб.! А аренда машины на один этап обойдется гонщикам в 150 000 руб.
Прикрепленный файл  ladaGranta.jpeg (62,13К)
Количество загрузок:: 18
Главной особенностью гоночной Granta, помимо аэродинамического обвеса, будет двигатель – под капотом машины окажется 1,6-литровый агрегат с наддувом, который станет выдавать от 195 до 210 л.с. в зависимости от настройки при 6000-6500 об/мин. Благодаря мотору и небольшой массе (спортивная Granta будет весить всего 1080 кг) время разгона 0-100 км/ч у машины займет всего 5,8 с.

Стоит также отметить, что гоночная Granta получит металло-керамическое сцепление, 5-ступенчатую секвентальную коробку с дифференциалом повышенного трения, усиленную подвеску и тормоза.
Прикрепленный файл  calendar.jpeg (44,56К)
Количество загрузок:: 18
Друзья, читайте правила общения на форуме, тогда не возникнет лишних вопросов!
2

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей