VitalyPetrov Forum: Автоспорт в России - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Автоспорт в России он ведь есть)

#1 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 18:37

Друзья! Те, кого не тошнит от отечественного автоспорта! География нашего форума весьма обширна и это навело на мысль создания данной темы! У нас уже есть тема "россияне в автоспорте", создаваемая мной тема на первый взгляд весьма утопична и полный антипод выше упомянутой теме, хотя бы по тому, что россияне-то в автоспорте, но не у нас непосредственно. Но! Давайте попробуем поделиться автоспортивными мероприятиями, проводимыми в наших городах (пригородах). Попробуем похвалиться соревнованиями, проводимыми у нас. Желательно видеть и фото трасс, и какое-то развернутое описание запомнившихся впечатлений!
2 Островитянин: тема как бы экспериментальная, так что, думаю, если она останется без движения, удалять её надо на фиг Изображение
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
1

#2 Пользователь офлайн   RTE 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 15:56

На самом деле удивительно, что до сих пор никто не написал ничего в этой теме. Ведь автоспорт есть в каждой стране. Только уровень его разниться.
Что касается России, то хоть я и живу в Казахстане, знаю, что как раз сейчас потихоньку публикуются календари на следующий год.
Что касается кольцевых, то уже есть предварительный календарь, включающий 7 этапов.

22 мая Смоленское кольцо

19 июня Курск (запасная дата 12 июня)

3 июля Нижегородское кольцо

31 июля Смоленское кольцо (запасная дата 7 августа)

21 августа Казань

11 сентября Липецк

25 сентября Лужники (запас Moscow Raceway)

На самом деле хоть этапы национальных кузовных серий не столь динамичны, но они весьма зрельщны. Так уже в прошлом году в классе "Национальный", где в 2-х гонках выступал и наш казахстанский пилот Александр Артемьев, собиралось более чем 15 машин.
Ну, а в этом году число автодромов пусть и не уровня Ф1 в России должно достичь 6-7.
В общем на самом деле есть что посмотреть и у Вас. У нас кольцевых трасс пока что вообще нет. Зато развиваются автокросс и ралли.
Если тема не только о кольце, то можно говорить здесь и об очень зрелищном зимнем треке и о ралли. Автоспорт имеет очень много зрелищных видов и каждый из них по своему интересен.
Кстати и Виталий в своей карьере попробовал на вкус не только "кольцо".
5

#3 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 00:17

Друзья, всего три пункта в голосовании, но от результатов зависит, будем ли мы вести отдельную тему о Нашем автоспорте. Attitude уже задавал похожий вопрос , и доминирует ответ : "Не в скором будущем"... Мой опрос заключается в том, интересен ли нам отечественный автоспорт или нет. От результатов опроса зависит наполнение соответствующей темы.
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#4 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 01:04

Создал опрос, но не жду результатов. Кому-то тема будет нужна. Кому нет, тот пропустит её мимо кликов мышкойИзображение Предлагаю сегодня интересную статью Михаила Горбачева по поводу ГП России. Статья "вчерашняя" но, как я заметил, время изменилось только в цифрах (и то, когда цифры -- деньги).

КАК НАЙТИ ИНВЕСТОРОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ТРАССЫ ДЛЯ ФОРМУЛЫ 1? Именно такой вопрос я получил не так давно по электронной почте. Люблю такие вопросы! Кажется на первый взгляд наивным, а ведь дело в том, что данный вопрос волнует очень многих! А знаете, почему автомобильную промышленность России и стран СНГ реанимировать не удалось и не удастся? Так у нас ведь нет гоночных трасс, значит, внимание к автоспорту минимально и речь идёт об неавтомобильных странах. Автоспорт – двигатель автомобильного прогресса! Это знали уже в начале прошлого века в тех странах, где и зарождалась мощная автоиндустрия. Давайте так: как найти инвестора на капиталоёмкий проект? Любой инвестор спросит: " а когда я получу свои денежки назад, да ещё и с прибылью"? Когда их получит инвестор, вложивший как минимум 100 млн. долларов в строительство автодрома категории 1 (и не 1Т, так как это только для тестов болидов Формулы 1)? Правильно – ответ "никогда". Так как проведение этапа Формулы 1 не сулит никаких барышей автодрому, а только расходы. Приезд "большого автогоночного цирка" обходится как минимум в 15 млн. Евро, которые кассирует сам господин Экклстоун лично. Чтобы отбить эти денежки нужно как минимум 150 тыс. зрителей. Допустим, 50 будут местными фанатами, готовыми выложить гигантскую сумму за входной билет. А где вы собираетесь расселить ещё 100 тыс. приезжих? Во всей Москве можно разместить с трудом может быть около 80 000 туристов. А что вы собираетесь делать на трассе для Формулы 1 в межсезонье? Как собираетесь использовать, например пресс-центр на 400 оборудованных подключением к скоростному интернету рабочих мест журналистов? А знаете ли вы, что трасса, специально спроектированная под болиды Формулы 1 для других более медленных машин национальных классов, вообще не представляет интереса? На какие деньги вы собираетесь поддерживать весь комплекс в эксплуатационной готовности? Как вы собираетесь загружать его в странах, где существует полтора автогонщика? И ещё есть очень много вопросов, на которые нет ответов. Вот почему более 20 проектов строительства трассы для Формулы 1 в СССР и в России остались на бумаге. Делаем простой, но верный вывод: В РОССИИ, В СТРАНАХ СНГ ИНВЕСТОРА НА СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОДРОМА ДЛЯ ФОРМУЛЫ 1 НАЙТИ НЕВОЗМОЖНО! Да, но ведь в других странах автодромы для Формулы 1 построены и гонки проводятся! Да, отвечу я, так это другие страны и люди там живут другие и по другим законам. А нам нужно развивать национальный автомобильный спорт и делать это хотя бы мелкими шажками, но идти вперёд. И энтузиасты есть! По моему проекту строится автодром под Нижним Новгородом. Естественно, не для Формулы 1, а для всех желающих заниматься автоспортом. И если тратить не бюджетные деньги, а свои кровные, то всё можно сделать очень экономно. Но сделать хорошо, для себя! http://www.drive-cla...ndex.php?pid=62
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
1

#5 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 04:01

На народные деньги снимали у нас фильмы, то почему бы не строить трасс? ;)
Что касаемо мнения наших жителей...

Цитата

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел исследование того, как россияне относятся к идее проведения Гран-при «Формулы-1» в Сочи.

Россияне склонны относиться к идее проведения в Сочи Гран-при «Формулы-1» скорее положительно (34%), нежели отрицательно (10%). Одобряют решение проводить соревнование по автогонкам в Сочи, в первую очередь, сами южане (49%), а также 18-24-летние россияне (48%) и активные пользователи Интернет (42%). Впрочем, большинству наших сограждан вообще безразличен этот вопрос (49%). Индифферентное отношение демонстрируют, прежде всего, жители Центрального округа (55%), пожилые респонденты (58%) и россияне, не пользующиеся Интернетом (53%).

Сторонники проведения Гран-при «Формулы-1» в Сочи в качестве главного аргумента своей позиции приводят престиж этих соревнований и повышение статуса России (33%). Респонденты также ожидают, что автогонки дадут толчок развитию гоночного спорта в России (24%). Кроме того, россияне ожидают, что соревнования принесут выгоду стране: инвестиции в бюджет (18%), дополнительные рабочие места, развитие инфраструктуры Краснодарского края (по 4%), строительство хороших дорог (1%). Как зрелищное мероприятие, которое можно будет посетить, рассматривают «Формулу-1» 13% россиян.

Россияне, которым не импонирует идея проведения автогонок «Формулы-1» в Сочи, в свою очередь, склонны считать, что строительство гоночной трассы повлечет ненужные расходы, притом, что у государства есть куда более важные задачи (60%). Некоторые респонденты опасаются, что трасса в дальнейшем будет не востребована (14%) и создаст неудобства для местных жителей (11%). 7% придерживаются мнения, что проведение соревнований - не более, чем «отмывание денег».

В вопросе о том, кто должен финансировать строительство трассы для проведения заездов «Формулы-1» в Сочи, доминируют две точки зрения: либо решать эту задачу совместными усилиями государства и частных инвесторов (26%), либо поручить это исключительно бизнес-сообществу (23%). 12% опрошенных считают, что оплачивать строительство должны зарубежные инвесторы.
Значительно реже наши сограждане рассматривают в качестве источника средств непосредственно государство: федеральный бюджет (15%), региональный бюджет (4%). Идею возложить расходы на население поддержали лишь у 1% россиян. Респонденты, которые поддерживают проведение соревнований, чаще высказываются за финансирование этого проекта совместными усилиями государства и частных инвесторов (38%) или же исключительно из федерального бюджета (18%). Их оппоненты, в свою очередь, предлагают вместо государственного участия привлечь средства исключительно из бизнес - сообщества: российского (28%) или зарубежного (27%).

Завтра будет! Лучше...

Изображение
3

#6 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 00:19

Немного истории. Статья Михаила Горбачева

АВТОСПОРТ В СССР

ВАЗ 2101 на гонках Изображение
Первая кольцевая "единичка" Алексея Григорьева проходит техкомиссию перед чемпионатом СССР 1978 года на трассе Бикерниеки в Риге Михаил Горбачев Фото автора и Рустама Акиниязова

Светофор вспыхнул пятью зелеными глазами, и лавина спортивных машин, прогрохотав по стартовой прямой, обрушилась в первый поворот Нюрбургринга. Гоночные легенды прошлых лет: Jaguar E-type, Lotus Elan, BMW 2002ti, Alfa Romeo Sprint GT, Ford Mustang и, конечно, Porsche моделей 356 и 911. Всего полсотни коллекционных машин, общей стоимостью, должно быть, больше миллиона евро. Но что это за знакомый силуэт? Жигули? Не может быть! Откуда они здесь? Помните, год назад, рассказывая о гонках исторических автомобилей на Северной петле Нюрбургринга (см. АР № 21, 2003), мы пообещали, что скоро в них примет участие и российская машина. Идея стала проектом, за осуществление которого взялась московская гоночная команда Сити Моторспорт при поддержке Авторевю и журнала Автоспорт. И год спустя, 1 октября 2004 года, экипаж в составе Льва Фридмана, Олега Петрикова и шеф-редактора журнала Автоспорт Рустама Акиниязова вывел серебристый ВАЗ-2101 на старт финального этапа европейской серии исторических гонок. Сомнений в том, какую машину готовить к гонкам ветеранов, не было. Конечно, Жигули! Крепко сбитый Москвич был хорош для марафонских ралли, но в скоростных дисциплинах именно вазовские машины принесли советским гонщикам самые заметные успехи. К тому же "единичка" недавно отпраздновала свое тридцатилетие, а значит, по немецким канонам стала полноценным олдтаймером. Дело было за малым: найти сохранившуюся машину из первых выпусков, по старым чертежам и воспоминаниям пилотов-ветеранов построить из нее гоночный автомобиль, поехать в Германию, стартовать с целой сворой холеных, отлично сработанных, мощных иномарок и — победить… Хотя бы своем классе. Ты помнишь, как все начиналось? Копейка... Грошовая кличка прицепилась к первой модели Жигулей не так давно — уже в эпоху иномарок. А ведь тридцать лет назад эта машина была пределом мечтаний всего мужского населения огромной страны — СССР. Хотя поначалу, когда первые Жигули начали сходить с вазовского конвейера, их опасались. Вердикт бывалых автомобилистов был суров: "не для наших дорог!". Позже оказалось, что красивый, как игрушка, итальянский Fiat 124 подходит не только для наших дорог, но и для нашего бездорожья. По проходимости не уступает Москвичам и Волгам, а по комфорту, динамике, управляемости и надежности обогнал их навсегда. Вот только обращаться с Жигулями надо было аккуратно, с пониманием — заграничных кровей аппарат. Как иностранный транзисторный Panasonic в сравнении с отечественным Соколом: ручечки удобные, не хрипит и "Голос Америки" ловит отлично. Сосед по даче — светлая голова, секретный конструктор (и тайный слушатель "голосов") — одним из первых сменил свою Волгу на тольяттинскую диковинку. Сосед довольно улыбался, будто демонстрировал собственное изобретение, и без устали повторял: "А моторчик-то, так и шепчет…" Я тогда сразу ему поверил, и как только появилась возможность, сменил свой Москвич на "единичку". Ощущение от первой поездки осталось на всю жизнь: вот оно — настоящее, пьянящее чувство полета! "Вместе с Жигулями у нас в стране взошли первые ростки западной автомобильной культуры — гарантия и автосервис". "Настоящей сенсацией стал факт, что зимой на ночь не требуется сливать воду". "Советские автомобилисты узнали вкус антифриза и получили колеса на круглый год". Это цитаты из тогдашних газетных публикаций. Но главным оказалось то, что в СССР впервые начали производить нормальный крепеж и арматуру. Жигули не надо было протягивать после покупки. Ничего не откручивается на ходу... Жигули на "кольце"Изображение
Автомобили ВАЗ-2101 впервые приняли участие в чемпионате СССР по шоссейно-кольцевым автогонкам в 1972 году. Они выступали отдельной стайкой в классе стандартных машин — тогда никто еще не умел форсировать мотор "итальянца", и мало кто подозревал, что в скором времени начнут вытворять эти хлипкие на вид автомобильчики на кольцевых трассах. На самом деле, спортивный успех Жигулей был предопределен намного раньше — 4 мая 1966 года, когда был подписан контракт о техническом сотрудничестве с фирмой FIAT. В СССР не собирались выпускать точную копию итальянской машины. В конструкцию "124-го" Фиата было внесено множество изменений, и, в частности, советская сторона настояла на выпуске совершенно нового двигателя — не с архаичным штанговым приводом клапанов, а с распределительным валом в головке цилиндров. Это и стало основой гоночных успехов тольяттинских машин. Оказалось, что вазовский мотор замечательно поддается форсировке — советские спортсмены получили отличную основу для строительства спортивных машин нового поколения. Но поначалу на гоночных трассах доминировали Москвичи. В 1973 году гонщик АЗЛК Юрий Теренецкий на Москвиче с экспериментальным мотором, оснащенным двухвальной головкой блока, выиграл титул чемпиона СССР, обойдя тольяттинца Эдуарда Пистуновича, выступавшего на ВАЗ-2101. В 1974 году он повторил свой успех, на сей раз оказавшись впереди Виталия Богатырева на ВАЗ-21011. В последующие годы противостоять Жигулям пытался другой представитель АЗЛК — Юрий Черников, но уже безупешно. Гонщики, выступавшие на вазовских машинах, приноровились готовить технику, разгадали секреты форсировки моторов и сделали Жигули недосягаемыми для Москвичей. Москвичевцы же окрестили кольцевиков "паркетными гонщиками", сами гонки — "тараканьими бегами" и полностью переключились на ралли и зимние трековые гонки… А вот на гонках Кубка Дружбы социалистических стран (своеобразного аналога чемпионата мира для государств за "железным занавесом") для нашей сборной, выступавшей на Ладах, ситуация в середине семидесятых складывалась не лучшим образом. Три чехословацких "мушкетера" — Зденек Войтех, Олдржик Брунцлик и Милан Жид — доминировали на заводских машинах Skoda 130 RS: они играючи побеждали в любой гонке, лишь меняясь местами в тройке призеров. Легкие и мощные заднемоторные Шкоды, построенные специально для кольца, были недосягаемы. Вскоре чехословацкие друзья переключились на европейские чемпионаты (где Skoda 130 RS также добилась заметных успехов).

Изображение

А на смену им пришли другие сильные спортсмены из ЧССР, уже на советских Ладах. Много крови они попортили нашим гонщикам, но объезжать их было можно, что неоднократно доказывали члены сборной СССР — тольяттинец Юрий Кацай и москвич Алексей Григорьев. Любопытно, что заводским гонщикам ВАЗа никогда не удавалось безраздельно господствовать на кольцевых трассах. "Одиночки" из других городов всегда составляли им сильнейшую конкуренцию. Александр Замыслов и Юрий Козлов из Москвы, Йонас Дерешкявичюс из Каунаса, Валерий Вайшвила из литовского города Шяуляй, москвич Алексей Григорьев, Михаил Тараканов из Ленинграда, Юрий Серов из Киева частенько заставляли вазовских асов делиться медалями. Парадокс? А дело в том, что никаких заводских гонщиков в западном понимании на ВАЗе не было, как не было во времена СССР профессионального спорта вообще. Точнее, не должно было быть. Считалось, что строители коммунизма должны заниматься спортом, лишь отстояв смену у станка. Хотя серьезные спортсмены с негласного разрешения руководства все-таки освобождались от основной работы и львиную долю времени могли посвящать спорту. И все же гоночные секции на ВАЗе оставались клубами энтузиастов, а не подразделениями завода. А бесценные сведения, собранные спортсменами о работе узлов и агрегатов в экстремальных условиях, очень редко воплощались в конкретных улучшениях конструкции серийных Жигулей. Нам известно лишь о доработке передней балки и усилении фланца заднего моста в месте крепления редуктора. Среди первых кольцевиков Волжского автозавода были Виталий Богатырев, Ювеналий Крюков, Яков Лукьянов, Богдан Хицяк, Александр Нуждин. Сын Нуждина, Сергей, защищает честь марки и сегодня, выступая на ВАЗ-2112 в самом престижном "кузовном" классе Туринг, где достойно борется с иномарками. Заслуженный мастер спорта, многократный чемпион СССР, победитель Кубка Дружбы Алексей Григорьев так вспоминает те годы: "На старт выходило много равных по силам гонщиков, явных лидеров не было, и все ждали очередного сюрприза — предсказать победителя было нереально. В этом был весь шарм кольцевых гонок конца 70-х". Будучи техническим директором команды Сити Моторспорт, Алексей Григорьев поделился своим огромным опытом подготовки Жигулей к "кольцу" и помог избежать многих дорогостоящих ошибок при постройке гоночного ВАЗ-2101. Болид эпохи дефицита Распластанная по асфальту "единичка", с низким передним спойлером, грозными расширениями крыльев и широченными сликами под ними, стала серьезным оружием. Под капотом красовался аккуратный с виду и заряженный по всем правилам мотор: гоночный распределительный вал с широченными фазами, два сдвоенных горизонтальных карбюратора Weber 40 DCOE, настроенный свободный выхлоп с раструбом, выведенным вбок под передней дверью. Это был автомобиль москвича Владимира Трушина из команды Совтрансавто. Жаль, что Володе так и не довелось стать чемпионом СССР, — он погиб на трассе Бикерниеки в Риге на тренировке перед чемпионатом... Что же представляли собой гоночные Жигули конца 70-х — начала 80-х годов? Вспомним — в то время любые запчасти были в дефиците. На шины велась запись! Стандартный распределительный вал ценился на вес золота, а где уж взять спортивный с широкими фазами? Я не зря вспомнил Володю Трушина.

Изображение

Выступая за Совтрансавто, он правдами и неправдами умудрялся уговаривать руководство транспортной конторы нелегально привозить из Германии спортивные распредвалы фирмы Shrick и другие импортные детали. Разумеется, от него они попадали и в руки вазовских спортсменов, которые в обмен снабжали москвичей другим гоночным дефицитом: специальными головками блока, заготовками тех же распредвалов с лишним "мясом", усиленными рокерами (толкателями клапанов) с наплавками, чтобы выдерживать нагрузки от более мощных клапанных пружин. В те времена гонщик должен был быть в первую голову отличным снабженцем, способным достать все из-под земли. А вот москвич Александр Замыслов делал гоночные распредвалы сам. Секрет заключался в том, что они были составными — кулачки изготовлялись отдельно и скреплялись между собой через проставки на штифтах. Делать такие валы можно было на обычных токарном и фрезерном станке. А еще Замыслов наладил производство колесных дисков из магниевого сплава, разумеется, подпольное. Многие гонщики в те годы ездили на сверхлегких дисках "от Замыслова". На Западе магниевые колеса были редкостью — из-за космической цены этого металла. Чаще всего гоночные Жигули строили из обычного серийного автомобиля. Первым делом счищали шумоизоляционную мастику кузова и выкидывали все "ненужные" детали. Даже проводку упрощали — бой шел за каждый килограмм. Боевой ВАЗ-2101 (а в начале 80-х уже ВАЗ-21011) весил от 800 до 850 кг. У заводских гонщиков было больше возможностей для экономии веса. Кузова их машин не попадали на участок антикоррозионной обработки, многие кузовные детали штамповались из более тонких листов металла, а некоторые внутренние усилители не устанавливались вовсе. Подготовка такого кузова была похожа на детектив — надо было сделать все в тайне от начальства, устроить так, чтобы идущий по конвейеру кузов миновал некоторые технологические операции... Реставрация Признаться, и у нас закралась мысль взять новый кузов с конвейера. А что? Ведь "шестерка" производится до сих пор! Вварил номера от сгнившей "копейки", заменил крылья — и новая, прочная основа для гоночного автомобиля готова! Но наш проект — грандиозный, и мы будем честными до конца. Нам нужен только оригинальный кузов. Поэтому берем газету "Из рук в руки", карандаш и начинаем обзвон… Найти подходящий экземпляр из первых выпусков с не гнилым кузовом было нелегко. Но через неделю, заплатив $450, мы стали обладателями мышино-серого ВАЗ-2101 1971 года рождения, сохраненного подмосковным дедушкой практически в первозданном виде. Реставрация любого олдтаймера начинается с полной разборки и ревизии кузова. Как же удивились механики команды СитиМоторспорт, когда, срубив лишь чуть-чуть подгнившие пороги и крылья, обнаружили под ними ярко-оранжевый сурик. Откуда он там взялся? Навели справки и выяснили, что никакой это не сурик, а фирменный итальянский антикор! Вот и секрет отличного состояния машины. Взявшись за кузов, мы первым делом усилили "домики", — те места спереди, на которые опираются пружины подвески. Кто из владельцев пожилых Жигулей не сталкивался с выпирающими домиками? Затем усилили крепление передней балки. Стандартные шпильки, случалось, вырывало — их надо менять на сквозные втулки с мощными болтами. Кронштейн поперечной реактивной тяги также усилили. Проварили пороги, чтобы кузов стал жестче на скручивание — необходимое условие, если вы хотите сделать машину действительно быстрой. Установили каркас безопасности — не вварной, как сейчас, а такой, какие ставили в 70-е годы — на болтах. Все остальное, что касается безопасности, — сиденье, руль, четырехтоточечные ремни, огнетушитель — это уже современное, с омологацией FIA: таковы правила соревнований. Подготовку двигателя доверили специалистам фирмы Иномотор. Предки нашей гоночной Лады имели моторы, форсированные порой с двукратным увеличением мощности — до 140—150 л.с. Но то для спринтерских гонок, а мы готовились к 1000-километровому марафону. Обидно будет спалить мотор, не добравшись до финиша! Поэтому двигатель объемом 1600 куб. см решено было сделать максимально надежным. Степень сжатия решили высоко не задирать, пожертвовав мощностью: 120 л.с. — вполне достаточно... Исторический момент Прежде, чем выйти на трассу, нам предстояло объяснить организаторам гонки, что международной омологации ВАЗ-2101 1971 года выпуска нет и быть не может. Наши Лады выкатились на международные соревнования, где требовалась омологация, только в конце семидесятых, да и то на ралли, а не на "кольцо". И нам пошли навстречу. Организатор марафонских гонок на исторических машинах Юрген Моле рад был видеть экзотических гостей на некогда популярной в Германии Ладе. И вот — исторический момент: впервые автомобиль отечественного производства стартует в гонке на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг! Как покажут себя Жигули против именитых соперников? "А наш вазик-то ничего, молодцом держится", — ободряюще комментировал с пит-лейна один из отцов серебристой "копейки" Роман Колесников — знаменитый кроссмен, призер чемпионата Европы, а ныне шеф-механик команды СитиМоторспорт. Но он преувеличивал — на самом деле, все было не так гладко. В поворотах автомобиль действительно смотрелся достойно, а вот на стартовой прямой его скорость не впечатляла. Иностранные звери были шустрей, но они и значительно мощнее. Какую интригу мы пережили у экрана монитора за три часа гонки! Российский ВАЗ-2101 стартовал в начале третьей десятки (из 50 участников), в соответствии с временем, показанным на "мокрой" квалификации. Первые круги дались нелегко — посуху соперники на более мощных машинах один за другим обходили Жигули. Казалось, гонка уже проиграна — остается только благополучно добраться до финиша. Но марафон хорош своей непредсказуемостью! Начал накрапывать дождик — и мощность перестала играть решающую роль. А уж когда пошел ливень, наш экипаж принялся отвоевывать позицию за позицией. Сначала расправились с лидером в зачета автомобилей выпуска с 1966 до 1971 годы (немецкий чемпионат исторических гонок проходит в несколько этапов) — синей Альфа Ромео, выступавшей в нашем классе до 1600 куб. см. Этот автомобиль, между прочим, уже в те годы сходил с заводских стапелей с двухвальным мотором и сдвоенными карбюраторами Weber. А затем мы стали один за другим обходить Ягуары и Порше! Финишировали на тридцатой позиции и на первом месте в классе. А на награждении немцы устроили российской команде овацию. Мы снова гордились тем, что мы — родом из СССР. И тем, что мы — на Жигулях. Неповторимое чувство.
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
4

#7 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 21:13

Близжайшая ко мне трасса находится в Мячково. С неё и хочу начать описание Российских автодромов.

Изображение
Вот, между делом, нашел такое объявление, датированное 28-м октября этого года:

Цитата

Уважаемые любители быстрой езды!

В это воскресение приглашаем вас на АДМ Мячково покататься на своих автомобилях!
Стоимость 20 минутной сессии с хронометражем – 2000 рублей!!!
Заезды проводятся в формате – 2 заезда по 10 минут.
Если покупаете две сессии сразу, третью сессию вы можете купить за 1000р.
Дополнительно:
Страховка – 300 руб.
Шлем – 100 руб.
Начало заездов в 10:00 и продлится до 16:00. Если участников будет мало, мероприятие закончится раньше!!!
Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ подтверждение вашего участия до субботы 16:00 по тел. 8 (926) 015-62-83 Екатерина.
Сайт: www.adm-raceway.ru


Характеристики трассы
Длина трассы: 3275 м
Минимальная ширина: 9 м
Максимальная ширина: 12 м
Покрытие:Асфальт + грунтовый участок
Направление движения: по часовой стрелке, против часовой стрелки
Количество поворотов: 17

Допустимое количество автомобилей участников:

Формула: 23
Легенда: 36
Спортпрототип: 27
Туринг (до 2000 см3): 31
Туринг (до 1600 см3): 36
Картинг(!): 36
Мотоспорт: 40

Будучи стационарной трассой в европейской части России, АДМ предоставляет уникальные возможности для безопасного скоростного вождения как гоночных, так и дорожных автомобилей и мотоциклов.

Безопасность трассы подтверждена несколькими лицензиями Российской Автомобильной Федерации. Статистика гоночных инцидентов 2006-2010 гг. подтверждает, что АДМ входит в число самых современных и безопасных трасс России.

Близжайшие события:

I-II этапы Legends Cup
18 декабря 2010

III-IV этапы Legends Cup
29 января 2011

О Legends Cup

Как проехать на АДМ
По Новорязанскому шоссе 16 км от Москвы расположен пост ДПС со светофором и поворотом на Жуковский. Через 500 метров после этого поста будет следующий светофор, на нем - направо. Затем примерно через 2 км въезд на территорию аэродрома “Мячково”.

А также можно доехать на общественном транспорте, от метро Кузьминок ходит автобус № 979, остановка "Мячково" автобус останавливается перед КПП на трасу в АДМ Мячково.

Ну и on board:Изображение

[url="http://www.youtube.com/watch?v=oLTJyx2mHh4&feature=related" ]http://www.youtube.c...feature=related[/url]
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
2

#8 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 08:28

Тоже информация в тему...
На днях российскому гонщику Леониду Новицкому, пилоту команды BMW X-Raid Russia, был вручен Кубка мира FIA по ралли-рейдам. Для России это пока самая большая из полученных наград в автоспорте. Леонид входит в двадцатку лучших гонщиков мира. Интересно, что Леонид недавно сказал о судьбе медийного рынка в России для спорта:

Цитата

Рынок не освоен, не развился до той стадии, когда иностранный спонсор будет размещать здесь рекламу. Что до инфраструктуры, необходимой для проведения международных соревнований по ралли-рейдам, то Россия — самая удобная для этого страна: огромные просторы и отсутствие дорог. Редкий случай, то что обычно является нашей главной проблемой — порой является большой удачей для построения инфраструктуры.

Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#9 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:44

Автоспорт в России будет!!!

Давайте отойдем от политических суждений и посмотрим просто на себя. Да, над нашим менталитетом можно глумиться долго и с увлечением. А ещё, можно найти кучу внешних врагов, агентов и провокаторов. Мы получили, как нам кажется, всё! И сразу сверху! Виталий в Ф1, Сочи, Marussia… А что внутри? Есть ли дом для этой «крыши»? Похоже, нет. Почему нет? Ну так это виноваты РАФовцы, правительство, корыстные спонсоры. Стоп! А как вам такое мнение: виноваты в этом мы! Я и те, кто со мной согластися! Мы занимаем позицию критиков и скептиков или даже (как нам кажется) беспристрастно наблюдающих за происходящим. Со стороны легко! (Особенно, не владея ситуацией). Проще посмеяться над чем-то, нежели сказать своё слово! Кто-то считает, что спортивная ВАЗовская восьмерка выглядит убого? Сначала постройте её, а потом сожгите как неудачный эксперимент! (хотя вряд ли бы кто-то позволил себе уничтожить своё детище, с тщательно выбираемыми характеристиками всех узлов!). Ах да! Ещё у нас трассы стрёмные! То ли дело «Тилькедромы»! Красотища! А мы что можем? (вот тут, прежде чем что-то говорить, стоит взглянуть на то, что у нас есть, а у нас есть!)

BMCR 2010 в Москве оставил двоякие чувства: параллельно Роберт Кубица участвовал в мероприятии Рено Ф1 у себя в Польше, без Буйе (он ведь был у нас). Да, это было красиво и масштабно (у нас стоял макет, а в Польше на двигателе болида воспроизвели национальный гимн!) И я сам писал в ответ, что у нас просто всё только начинается! Но главное, чтобы так же не продолжилось и так же не закончилось. Ведь был и хороший проект «Формула Русь»… Но вот она «какая-то копия болида Рено» стоит недалеко от знаменитого храма Василия Блаженного, а вот за зданием ГУМа стоят болельщики, которые пропустили это «мега шоу» ради того, чтобы встать в очередь за автографом! А вот и мы, самые хитрые, идём за Виталием по Красной площади, фотографируемся с ним, какие мы молодцы! А те, кто стоял в очереди за автографом? Кто они? Разве не болельщики? Им сообщили, что будет автограф сессия и они выстроились в очередь с желанием получить автограф, ради этого пропустив это выше обозначенное «шоу». И их было много (поверьте, очередь была большой)!

А дальше? Дальше «уникальная возможность» сфотографироваться с Петровым на фоне «боевого болида» на Московском международном автосалоне, при этом с номером 11! Ну правильно, а кому нужны эти нюансы, если «дикая северная страна» по чьему-то мнению должна быть в восторге просто от вида гоночной машины. Смешно? Мне нет!

Что впереди? А вот то, что впереди зависит и от нас с вами! Будет интерес, будет у нас и автоспорт! И Йос Ферстаппен не скажет ничего подобного тому, что он сказал о Виталии, хотя бы даже потому, что такие высказывания будет сдерживать история нашего автоспорта, которая есть, но забыта и затеряна. И пока мы сами не станем частью этой истории хоть в какой-то посильной нам мере, не стоит возмущаться и обижаться! А пока продолжим ждать заветного подписания контракта, обсуждать каждое словечко журналистов, искать «тайные смыслы» и говорить парадоксальную фразу: «автоспорта в России нет!»

И ещё, почему я сделал такой заголовок к сообщению? Потому что, Михаил Георгиевич Горбачев написал для нашего форума статью, которую я с большой радостью публикую в следующем посте. И ссылка на эту статью на его сайте звучит так: "Автоспорт в России есть" Да, место этой статье не в этой «ссыльной» теме, оно выше, и статья займёт своё законное место, как только мы изменимся к лучшему! А для нас пока это именно так и называется: "Автоспорт в России будет!"

P.S. Моё сообщение адресовано в первую очередь к самому себе! Мне стыдно за себя! Но обещаю, что впредь таких глупостей и упущений по крайней мере с моей стороны не повторится! Мы болельщики, и в этом наша сила! Вперёд Виталий! И мы тоже будем двигаться вперёд!Изображение

С уважением, Pors
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
5

#10 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:57

А вот и статья, о которой я писал в конце предидущего сообщения:
(Огромное спасибо Михаилу Георгиевичу!)

ПЕТРОВУ ТВЁРДУЮ ЧЕТВЁРКУ!
Жили себе спокойно, зная, что Формула 1 нам не светит. Потому что мы в мировом автоспорте – первобытные с тяпками. И Вот откуда-то взялся Петров. Виталий – лучший гонщик России, если кто не в курсе. Этот вопрос уже задавался много лет назад, когда Виталий в гонках на Ладах стартуя с последней позиции в дождь, выиграл свою первую гонку, а затем и весь многоэтапный Кубок. Вот тогда точно никто не понимал от куда взялся Петров, так как на Ладах всегда выигрывал заводской гонщик с Автоваза. Затем, Петров выиграл все гонки, в которых участвовал в России. Тогда, в начале двухтысячных, автоспорт в России был. Потом он почти умер и Петров уехал гоняться на Запад и там преуспел. Дело в том, что в нашей неавтомобильной России гонками интересуются единицы и вполне понятно, что о возникшем вдруг Петрове никто, например, из футбольных болельщиков не слышал. Тем не менее, сборная России не попала на Чемпионат мира, а Петров – попал! Честь ему и хвала!
Начав заниматься автоспортом очень поздно, в 18 лет, он получил хороший финансовый «подпор», что позволило ему не только активно участвовать в российском автоспорте, где деньги могут сыграть решающую роль в подготовке автомобиля и, следовательно, в достижении результата, но и начать зарубежную карьеру гонщика. Много лет потребовалось ему для достижения серьёзного результата после стартов в европейской Формуле 3, Формуле 3000, Серии Ле Ман, включая сезоны в ГП2, откуда прямая дорога в Формулу 1. Как вице-чемпион этой серии, отчаянно боровшийся за Чемпионство, он имеет полное право на участие в Формуле 1. Заслуженное право как спортсмен, а не как рента-драйвер, коих в Формуле 1, да и в других гонках было и есть немало. В случае с Петровым произошло чудо: он гоночный гений, а деньги нашлись! Не стоит называть Петрова рента-драйвером – не тот случай. Это был небольшой, но очень важный экскурс в историю.
Теперь посмотрим, как прошёл этот первый в истории РФ год в Формуле 1. В Формуле 1 результат на 70% зависит от машины и всего на 30% от гонщика. Но эти самые 30% гонщик должен отработать на все 100. Такая простая формула получается. Смог Петров отработать на все 100 и закрепиться в Формуле 1 как, например, умудрился сделать когда-то его напарник по команде поляк Кубица? По мастерству езды Петров сотворил чудо: он показал, что может пилотировать Формулу 1 в темпе лидеров. Это очень большая и приятная неожиданность! Любой иностранный специалист по гонкам теперь скажет: «ваш Петров ехать может!» И это главное. Второй фактор: везение. И с этим фактором не везло фатально. Третий фактор: стратегия и тактика. Здесь было не всё и не всегда на уровне. То есть по технике пилотирования у Петрова всё нормально, но в голове не всегда чётко работает ментальный компьютер. Были обидные сбои программы. Было ещё неоправданно большое ожидание чуда и давление со стороны, а это сильно мешает спортсмену. Это уже ошибка не Петрова, а его менеджера. В результате, свои 100% Виталик отработал на 80%, наделав много обидных ошибок. Для первого сезона это неплохо, хотя могло быть намного лучше. Отсюда твёрдая четвёрка. Пример того как можно было отработать на 100% - показал его напарник Кубица, который практически не ошибался. Будем надеяться, что Петров у него научился многому.
И теперь последний вопрос. Надо ли было так рисковать? Надо, ХОТЯ БЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ДОКАЗАТЬ ВСЕМУ МИРУ, ЧТО АВТОСПОРТ В РОССИИ ЕСТЬ! Это подвиг и делает его сегодня семья Петровых с теми, кто им помогает. Есть ещё в России отважные и смелые люди – настоящие патриоты. Пожелаем Петрову побольше очков в королевских гонках 2011 сезона и удачи. Но, главное, что мы, оказывается уже не первобытные, и в руках у лучшего из нас не тяпка, а руль от Формулы 1. И пусть как признался сам Виталий, он изучал его целые пять часов. Здесь важен не процесс, а результат. А результат уже достигнут: российский гонщик впервые закончил весь сезон в основном составе команды Формулы 1. И есть все предпосылки следующий закончить намного лучше!

Михаил Горбачев. http://www.drive-cla...dex.php?pid=194
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
6

#11 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:20

18 декабря Мячково I-II этапы Legends Cup
(Сбор в м.Кузьминки в центре зала в 10:00-10:15)

Изображение

Всем желающим присоединиться, собираемся здесь Изображение
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#12 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:20

Что нам холод, что нам зной!..

-…Блин, холодно, где этот дурацкий автобус!?


-...Замечательный День рождения, стоим тут мёрзнем…

… Автобус приехал к м. Кузьминки с опозданием на 35 минут. Много это? Нет, если ждёшь опоздавший рейс в аэропорту. А если на улице зимой ждёшь рейс автобуса в область? В область, имеющую важное значение для нас в этот день, ведь мы ехали смотреть соревнования на АДМ Мячково!

-Автобус отправится в 11:10...(это поздно...)


... Но к счастью, Юра ( ник Sotn ) подобрал нас в Кузьминках, и вот мы в пути)))

На автодроме нас первыми встретили собаки. Замечательные, добрые и любопытные!))) Выходим из машины, поднимаемся на трибуну. На самой трибуне нетронутый ни единой подошвой снег, а по правую руку кирпичная тёплая конструкция.

- Проходите, там дверь с надписью «VIP1», там тепло.

Туда мы и устремились с термосами и бутербродами))

Первый Hit raсe в 12:00, выходим наружу, на «балкон». Старт! (дальше восприятие менялось от простого созерцания к пониманию регламента серии, которая была действительно непредсказуема при данных погодных условиях и при данном состоянии трассы).


Изображение



Перерыв перед вторым Hit race в тепле за столиками: термос, бутерброды, батарея у окна, из которого вид на трассу и на маршалов с флагами стоящими на ветру на открытой местности. А у них-то какой стимул? (ну вот так, если подумать) Стоят, мёрзнут, и в нужное время машут нужными флагами! Если вы приглядитесь, вы увидите их, в ярко зелёных жилетах! Это и есть настоящий интерес, если хотите – хобби! (знакомое слово?)) Они, маршалы, делают соревнования безопасными! Огромное им уважение!!! Вообще, во всём происходящем было видно желание соревноваться, бороться! Во время заездов комментатор вел трансляцию для тех, кто не побоялся прийти в холод на соревнования! Это напомнило мне фразу из статьи журнала «За рулем» 2005 года:

Цитата

Печально, но аудиторию наших кольцевых гонок в основном составляют знакомые и родственники пилотов.

http://www.zr.ru/articles/45964

Мы не досмотрели до конца, но по результату первого финального заезда победил Шота Абхазава, опередивший стартовавшего первым Алексея Майорова. Досадный разворот Алексея решил судьбу первого финального заезда… А второй мы просмотрели, поехали домой. Но Мы видели замечательную и интересную борьбу с погодой, с соперниками, да просто, замечательные гонки, которые проводятся независимо от наличия зрителей, проводятся ради самого факта соревнования и это здорово! Что я оттуда привёз? Желание поехать на следующий этап этой серии, где соревнуются настоящие мужчины, не смотря на погоду, не смотря ни на что!

P.S. Огромное спасибо за выдержку и понимание находившимся с нами представительницам прекрасного пола: Вике (Юр, у тебя замечательная, храбрая дочка!))) и моей Кате (ты у меня самая лучшая на свете!!!). Продолжение будет! Впереди III-IV этапы этой серии! Изображение

неболшие видео и интересные фотки, выложенные Юрой (Sotn) смотрим тут Изображение
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
2

#13 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:52

 Pors (20 Декабрь 2010 - 14:20) писал:

...по результату первого финального заезда победил Шота Абхазава, опередивший стартовавшего первым Алексея Майорова...


Как я понял, Шота Абхазава является вообще предводителем Legends в России :)
Вот его не удачный вылет 10-11 сентября 2010 г. в Финляндии,трасса "Ахвенисто"

Изображение Изображение Изображение Изображение

А вообще очень интересный вид автоспорта! Самое главное, что вполне бюджетный и не требуется ЛИЦЕНЗИЯ РАФ для участия.
Вроде так...
Друзья, читайте правила общения на форуме, тогда не возникнет лишних вопросов!
0

#14 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:48

Это нельзя пропускать...

Блог Сергея Беднарука

Большое интервью с руководителем Moscow Raceway

Изображение

Недавно я встретился с руководителем проекта Moscow Raceway Екатериной Бельцевич, чтобы подробнее узнать о ходе работ, проблемах с предыдущим подрядчиком и планах на будущее…

Изображение
Скрытый текст


Выражаю благодарность руководителю пресс-службы Moscow Raceway Татьяне Махиной за содействие в организации интервью.
Сергей Беднарук. 2010год.
Завтра будет! Лучше...

Изображение
2

#15 Пользователь офлайн   sotn 

  • Пилот "Lada Revolution"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 17:59

Формула Альфа получила статус Чемпионата России!

P.S.
Кирилл, заметь, все те же фамилии. :)
Вот кому автоспорт не безразличен! ;)
Друзья, читайте правила общения на форуме, тогда не возникнет лишних вопросов!
2

#16 Пользователь офлайн   Островитянин 

  • Пилот "Safety car"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 18:18

 sotn (27 Декабрь 2010 - 17:59) писал:

Формула Альфа получила статус Чемпионата России!

P.S.
Кирилл, заметь, все те же фамилии. :)
Вот кому автоспорт не безразличен! ;)

П-О-К-А-Т-И-Л-Ооооо!!!!! :D
Завтра будет! Лучше...

Изображение
0

#17 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 23:27

 sotn (27 Декабрь 2010 - 17:59) писал:

Формула Альфа получила статус Чемпионата России!

P.S.
Кирилл, заметь, все те же фамилии. Изображение
Вот кому автоспорт не безразличен! Изображение


Супер!!! Дай Бог!!! Кстати, 29 января 3-4 этапы Legends CupИзображение
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#18 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 13:41

Итоги 1-2 этапов Legends Winter Cut : ссылка
То, что мы не досмотрели, можно дочитатьИзображение

Изображение

таблицы результатов и личный зачёт
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#19 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:56

Тем, кто заинтересовался серией, мне прислали регламент серии Legends (спасибо отзывчивости организаторовИзображение )
Кому нужен полностью, пишите в личку, перешлю, а здесь выдержки, касающиеся самого гоночного процесса:

«Legends cup» Зимний сезон 2010-11 г.

14. Дистанция соревнования.

Тренировка – 10 мин.

Хронометрируемая тренировка – 20 мин.

Хит-рейс – 6 кругов (9.84 км).

Финал – 15 кругов (24,6 км)

15. Условия проведения соревновании.

Перед началом квалификации состоится брифинг. Присутствие Водителей обязательно. По результатам Хронометрируемой тренировки (Квалификации) начисляются очки по следующей шкале: 1st=200, 2nd=198, 3rd=196, 4th=194, 5th=192, и т.д., с шагом 2 очка за каждую следующую позицию. Очки за лучший круг начисляются к Финалу 1, второй лучший круг к Финалу 2.

Условия проведения хита:

Старт осуществляется светофором, а при выходе его из строя, флагом. Старт осуществляется «с места».

Водители стартуют в Хите в порядке, обратном показанном в квалификации (обладатель лучшего результата стартует с последней позиции). Очки начисляются на основе результата в Хите по следующей шкале: 1st=100, 2nd=97, 3rd=94, 4th=91, 5th=88, 6th=86, 7th=84, 8th=82, 9th=80, 10th=78, 11th=76, 12th=74, 13th=72, 14th=70, 15th=68, 16th=66, 17th=64, 18th=62, 19th=60 и 20th=58.

Условия проведения финала:

Старт Финала осуществляется «с места». Расстановка на стартовой решетке по сумме очков, набранных Водителем в ходе квалификации и хите.

Процедура старта «с места»: 2-2-2- , дорожку старта в ряду определяет Водитель, позиция которого 1-3-5- , согласно стартовой расстановки. Дополнительные условия Финала будут оговорены на брифинге.

16. Результаты соревнования.

Результаты будут объявляться по окончании каждого заезда на табло информации, расположенного в 13-14 боксах АДМ.

По результатам финала водителям начисляются очки по следующей шкале: 1st=200, 2nd=198, 3rd=196, 4th=194, 5th=192, и т.д., с шагом 2 очка за каждую следующую позицию.

Результаты каждого из финалов заносятся в таблицу Соревнования по АКГ «Legends cup» Зимний сезон 2010-2011. По итогам сезона 2 наихудших результата откидываются (неучастие также считается худшим результатом).


Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
0

#20 Пользователь офлайн   Pors 

  • Пилот снегохода
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 24 Январь 2011 - 13:42

Возрождение российской Формулы!

Изображение

Формула «Альфа»- это сочетание лучших традиций формулы «Русь», эффективного менеджмента в гоночных сериях автомобилей класса Legends и многолетнего опыта технического совершенствования болидов Формулы 1600 и Формулы 3. Формула Альфа – это доступный класс гоночной техники, который является прекрасной школой для подготовки профессиональных пилотов для перехода на высшие ступени автомобильного спорта вплоть до Формулы-1. Известнейшие пилоты - Виталий Петров, Сергей Афанасьев, Иван Самарин – выпускники этой Формулы!

Проект «Формула Альфа» дает возможность любому начинающему пилоту, мечтающему о карьере гонщика, добиться этого! Мы создали условия, при которых будет интересно бороться за очки, выигрывать гонки и становиться чемпионом!

Кузов

Кузов автомобиля формулы "Альфы" - это одновременно и внешний дизайн и несущая система, к которой крепятся узлы и агрегаты. Кузов гоночного автомобиля должен отвечать ряду требований, найти компромисс между которыми - главная задача конструктора. Это - безопасность пилота, т.е. широкий проем кокпита, большое пространство для ног, мощные дуги безопасности. Это - способность противостоять деформациям при движении автомобиля, что влияет на его управляемость и восприимчивость к регулировкам. И в тоже время кузов должен быть легким и компактным, это определяет динамику автомобиля, его аэродинамические свойства и внешний вид. Также он должен быть простым в эксплуатации и обслуживании. Компоновка всех узлов, требующих обслуживания, должна обеспечивать к ним доступ, а вероятные повреждения на трассе - легко устранимы. При большом проеме кокпита сложно обеспечить необходимую продольную жесткость рамы, не утяжеляя ее. Несущая система формулы "Альфа" представляет из себя, пространственную ферму из стальных труб, обшитую алюминиевым листом. Сварка стальных конструкций производится в среде инертного газа, такая технология позволяет получить жесткую конструкцию при небольшой массе. Внешние панели кузова изготовлены из пластика, армированного стекловолокном.

Агрегат

Двигатель - четырех цилиндровый объемом 2 литра, имеет 4 клапана на цилиндр и изменяемые фазы газораспределения, обеспечивает мощность порядка 160 л.с., достаточную для автомобилей данного класса. Доработки двигателя не преследовали цели увеличения мощности, а, как следствие, уменьшения надежности. Они были направлены на его адаптацию к кузову, и доработку системы смазки к условиям часто изменяющихся боковых ускорений. Также была отключена система изменения длины впускного тракта, что придало двигателю более спортивный характер.

Автомобиль "формула" строится в соответствии с техническими требованиями, которые определяют его принадлежность к данному классу. В частности двигатель должен быть расположен в "базе", привод должен осуществляться на задние колеса. Исходя из этих принципов, был сконструирован силовой агрегат формулы "Альфа". Он состоит из двигателя "Alfa Romeo", который через специальный адаптер состыкован с КПП "Hewland". Адаптер также является корпусом сцепления, изготовленного спортивным отделением "Sachs" специально для этой машины. Для увеличения надежности и долговечности сцепления в ведомом диске отсутствуют демпферные пружины, а его фрикционные накладки сделаны из металлокерамики. В ведущем диске уменьшен рабочий ход и увеличена жесткость прижимной пружины.

КПП

КПП "Hewland" - пятиступенчатая, кулачковая, селективного типа выбора передач. Для подбора оптимального "ряда" под конкретную трассу, предусмотрена возможность быстрой замены пар шестерен. Выбор данной КПП обусловлен ее исключительной надежностью, ведь "Hewland" - мировой лидер в производстве спортивных трансмиссий. Современные смазочные материалы, используемые в двигателе и трансмиссии, обеспечивают надежную работу системы и хорошо зарекомендовали себя на испытаниях и в условиях реальных соревнований. Совокупность этих компонентов позволяет назвать формулу "Альфа" автомобилем, управлять которым могут люди разной степени подготовленности. И в тоже время это гоночная машина, обладающая мощным двигателем и надежной трансмиссией.

Тормозная система

Тормозная система формулы Альфа - гидравлическая, включает в себя два независимых контура с возможностью механической регулировки распределения тормозных усилий между осями. Усилие от педали передается специальными гоночными цилиндрами "Wilwood" к колесам. В связи с этим в конструкции тормозов формулы Альфа" используются вентилируемые тормозные диски "Brembo" выполненные по специальной "плавающей" схеме, нивелирующей температурные деформации. Тормозные колодки "Ferodo" 4000-серии, используемые многими тюнинговыми фирмами, способны выдерживать сильный нагрев, не теряя свои свойства. Закипание исключается применением тормозной жидкости DOT5. Также для увеличения надежности и улучшения характеристик системы используются соединительные шланги и фитинги от известной в гоночном мире фирмы "Goodridge".

Техническая поддержка.

Организатор гарантирует бесперебойное снабжение уникальными запчастями, которые отсутствуют в свободной продаже, и оставляет возможность самостоятельного обеспечения расходными материалами, такими как тормозные колоди, ремонтные комплекты КПП, шины, колёсными диски и т.д.

Технические характеристики

Формулы Альфа Двигатель Alfa Romeo Twin Spark 16V (Италия)

- рабочий объём, литров 2
- число цилиндров 4
- число клапанов 16
- система питания Впрыск
- мощность л.с. 157 при 6400 об/мин
- крутящий момент, Нм 187 при 3500 об/мин
Трансмиссия Hewland (Великобритания)
- сцепление Сухое, однодисковое
- коробка передач Hewland LD-200-5
- количество передач 5
Шасси АККС Моторспорт (Россия)
- несущий элемент Пространственная рама из стальных труб
- обтекатели Стеклопластик
- подвеска, полностью независимая, на поперечных рычагах, регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости
- амортизаторы Sachs, приводятся через толкающие штанги
- тормоза Дисковые вентилируемые, диски – Brembo
- тормозные колодки, суппорты Ferodo Racing, ВАЗ
- диски колёс OZ
- шины 190/535 R13 (спереди), 230/570 R13 (сзади)
- ремни безопасности GA
- система пожаротушения МАГ
Длина / ширина, мм 4400 / 1850
Снаряжённая масса, кг 550
Максимальная скорость, км/ч Зависит от трассы, до 250 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч, с. 4

Сколько это стоит: Для участия в соревнованиях мы предлагаем приобретение спортивных автомобилей класса Формула «Альфа» в собственность. Стоимость автомобиля Формула Альфа (с пробегом) 15 000 евро! А также мы предоставляем условия лизинга: 1 год – 7000; 2 год – 5000; 3 год – 4000, итого 16 000 евро!

Мы гарантируем: - проведение от 5 до 7 этапов соревнований в сезон; стартовые взносы - 15000 руб.; - поддержание и четкий контроль технических требований монокласса; - техническую поддержку специальными запасными частями.

Тренировки на арендных автомобилях возможны на базе гоночной школы на трассе АДМ.

Информация о порядке проведения соревнований в данном классе, технических требованиях к гоночным автомобилям, а также предварительный календарь, будут размещены в самое ближайшее время на сайте.

ссылка
Человечество является скорее средством, а не целью. Человечество просто является подопытным материалом. (Ницше)
2

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей