VitalyPetrov Forum: В Ferrari меняют моторы - VitalyPetrov Forum

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

В Ferrari меняют моторы Первое гран-при Бахрейна сезона 2010 влечет за собой замену мотора

#1 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 13:41

В Феррари меняют моторы в первом-же Гран При сезона. Причем сразу на обоих машинах: и на машине Алонсо, и на машине Массы. С учетом лимита на количество моторов в сезоне данное решение конюшни Скудерии выглядит более чем странно, если только в действительности не связано с техническими проблемами. Но в технические трудности сразу на двух болидах верится с трудом.

Цитата

«Предосторожность никогда не бывает лишней, особенно в день первой гонки, – сообщает пресс-служба Скудерии. – Поэтому команда решила поменять двигатель и на машине №8, после того, как в ходе обычной утренней проверки были обнаружены определенные отклонения от нормы, сравнимые с теми, что проявились вчера на машине Фелипе.

Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#2 Пользователь офлайн   vladimiro 

  • Делю на ноль. Дорого.
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 13:45

Просмотр сообщенияanv (14 Март 2010 - 13:41) писал:

В Феррари меняют моторы в первом-же Гран При сезона. Причем сразу на обоих машинах: и на машине Алонсо, и на машине Массы. С учетом лимита на количество моторов в сезоне данное решение конюшни Скудерии выглядит более чем странно, если только в действительности не связано с техническими проблемами. Но в технические трудности сразу на двух болидах верится с трудом.


В начале прошлого сезона в Феррари тоже были проблемы с надежностью...
1

#3 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 13:48

Просмотр сообщенияvladimiro (14 Март 2010 - 13:45) писал:

В начале прошлого сезона в Феррари тоже были проблемы с надежностью...

С надежностью моторов Феррари?
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#4 Пользователь офлайн   vladimiro 

  • Делю на ноль. Дорого.
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 13:51

Просмотр сообщенияanv (14 Март 2010 - 13:48) писал:

С надежностью моторов Феррари?


...Кажется у Массы в Австралии
0

#5 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 14:41

Но ведь не сразу оба мотора. Кажется что в Феррари лукавят. Это не совсем предосторожность.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
-1

#6 Пользователь офлайн   Set 

  • Пилот "Ледовых Гонок"
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 19:37

Видимо не зря они движки поменяли. тем более в то что косяки нашли одновременно и у Массы и у Алонсо неповерю даже я. Скорее всего это был определенный тактический ход владельцев Скудерии
Изображение
1

#7 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 21:52

Просмотр сообщенияSet (14 Март 2010 - 19:37) писал:

Видимо не зря они движки поменяли. тем более в то что косяки нашли одновременно и у Массы и у Алонсо неповерю даже я. Скорее всего это был определенный тактический ход владельцев Скудерии

Мне тоже так кажется.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#8 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 22:40

Согласен. 2 одинаковых косяка - серийная или конвейерная болезнь. Двигатель формулы 1 с натяжкой можно назвать даже мелкосерийным, это скорее штучное производство ручной сборки! Так что вероятность появления двух одинаковых косяков в таких вещах крайне мала (к тому же не будем забывать, что движки эти ещё из прошлого сезона, а там таких проблем я не припомню)

Вот только в чём мы подозреваем Феррари, в каком заговоре? )))
0

#9 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 22:45

Они сволочи договорились на подиум заезжать :)
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#10 Пользователь офлайн   Nekto_Edd 

  • t-roll
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 14 Март 2010 - 22:47

Или почаще менять моторы чтоб потом -10 получать каждый раз ))
0

#11 Пользователь онлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 00:09

Я подозреваю работу техников...скорей всего были подготовлены пару - тройка комплектов(которые заготовили еще в предыдущих тестах)...на свободных один комплект...на квалификации еще один...
более тяговые-выносливые поставили на гонку...на квалификации использовали более быстрые...потом так же в следующей сессии(гонке)...8 двигунов...че хочешь то и делай :)
ну я так думаю:)
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
0

#12 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 00:55

Я не могу сказать точно, но такая ротация моторов вряд ли разрешена. Не даром рено просит разморозки моторов для внесения корректив. Феттель наверное сегодня реновских специалистов по матерно бранил.
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#13 Пользователь онлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 02:26

"В настоящее время также налагаются ограничения на смену моторов каждым гонщиком на своём болиде. В 2008 году по правилам каждый мотор должен был пройти две гонки, а начиная с 2009 года на один сезон предоставляется 8 моторов на болид. Команда в праве сама решать как ими распоряжаться."
вот как хотите так и понимайте...я так понял можно иметь 8 моторов...а как команды их используют...это их проблемы...ка то расплывчато...ведь о количестве перекидываний ни чего не говорится....
где бы поподробнее почитать...?
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
0

#14 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 10:16

На сайте www.f1news.ru есть РЕГЛАМЕНТ. Может быть там написано. Но там столько много букв....
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#15 Пользователь онлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 15 Март 2010 - 13:52

на вивки скачал пдф файл с тех регламентом...кто силен в английском...плиз глянте...
http://ru.wikipedia....3%D0%BB%D1%8B-1
в самом низу...
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
0

#16 Пользователь офлайн   LART-L 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 19 Март 2010 - 02:02

Просмотр сообщенияANV (14 Март 2010 - 13:41) писал:

В Феррари меняют моторы в первом-же Гран При сезона. Причем сразу на обоих машинах: и на машине Алонсо, и на машине Массы. С учетом лимита на количество моторов в сезоне данное решение конюшни Скудерии выглядит более чем странно, если только в действительности не связано с техническими проблемами. Но в технические трудности сразу на двух болидах верится с трудом.

Очень странно они себя ведут, вроде бы дубль в первой гонке: чего от добра добра же искать? Развивайте то, что имеете и пожинайте плоды! Ан нет! И болид новый хотят, и с моторами не все так просто... Закрадывается мысль, что успех Феррари - это просто случайность и они сами удивились дублю больше всего. И теперь во что бы то ни стало, любой ценой попытаются позиции удержать. Очевидно, политика ФИА по снижению расходов на Феррари не распространяется.
"Теперь я мечтаю выигрывать гонки, а если получится - то и чемпионский титул" В.Петров.
Да будет так!
0

#17 Пользователь онлайн   olchan 

  • Пилот "Кубка Лады"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2010 - 10:49

а ни кто так и не посмотрел по моей ссылки?
что там по заменам....я просто не настолько силен в английском...
что там сказано по заменам?
может все таки, как я и предпологал....
8 движков...кидай их как хочешь и сколько хочешь...пока они живы...
а?
каждый в свое время...в своем направлении...
Изображение

читатель
0

#18 Пользователь офлайн   ANV 

  • Пилот "Формулы Рено"
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2010 - 11:19

Просмотр сообщенияolchan (21 Март 2010 - 10:49) писал:

а ни кто так и не посмотрел по моей ссылки?
что там по заменам....я просто не настолько силен в английском...
что там сказано по заменам?
может все таки, как я и предпологал....
8 движков...кидай их как хочешь и сколько хочешь...пока они живы...
а?


Я чукча, я только ямало-ненецкий знаю :)
Но на нем почему то техрегламентов не пишут
Ubuntu Linux 9.04 / Mozilla Firefox 3.0.18 / Pidgin ICQ Client
0

#19 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2010 - 14:53

olchan,я посмотрела вашу ссылку и скачала пдф.но в силу кол-ва текста я тупо не могу понять где искать про замену. про моторы вроде все прочитала.но там именно характеристики...в каком пункте это должно быть,я не знаю.если вы знаете подскажите:)))
но.нашла другую статью.

Цитата

В настоящее время также налагаются ограничения на смену моторов каждым гонщиком на своём болиде. В 2008 году по правилам каждый мотор должен был пройти две гонки, а начиная с 2009 года на один сезон предоставляется 8 моторов на болид. Команда в праве сама решать как ими распоряжаться.

С 2007 года действует правило <<замораживания>> мотора до 2010 года. Должен быть использован мотор, который команда использовала на двух последних гонках 2006 сезона.

источник http://dic.academic....sf/ruwiki/85921
Изображение
0

#20 Пользователь офлайн   Wunschkind 

  • Fanatica
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию

Отправлено 21 Март 2010 - 15:52

единственное, я перевела часть регламента ,касающуюся замены частей мотора. но про кол-во моторов я так и не нашла)))извиняюсь.в автомобильной терминологии не сильна особо.так что извините за кривое название некоторых деталей,но вы мужчины,надеюсь поймете что имелось ввиду
5.17.Замена частей мотора:
Части в списках A и B ниже могут быть изменены, не облагаясь штрафом по Статье 28.4 2009 F1 Спортивные Инструкции. Если изменение любой из этих частей вызвано поломкой сальника(?), то оно может быть сделано, но
должно выполнняться при наблюдении FIA. Части в Списке B могут только быть заменены идентичными частями в соответствии с Приложением 6 2009 Спортивных Инструкций F1.
Список A
- Сцепление
- Коробка сцепления
- Гидравлические насосы
- Машинные электронные коробки (ECU,силовые модули, коробки контроля(?)
- Топливные фильтры
- Топливные насосы
- Нефтяные фильтры
- Системы резервуаров масла
- Пневматические баки, регуляторы, насосы и трубы для приведения в действие клапана
- Системы выпуска
- Поддержки и кронштейны, связанные со вспомогательными средствами, упомянутыми выше
- Винты, гайки, шпунты или омыватели(установки для промывки?), связанные со вспомогательными средстами, упомянутыми выше
- Кабели, трубы или шланги, связанные со вспомогательными средствами, упомянутыми выше
- Масляные или воздушные сальники, связанные со вспомогательными средстами, упомянутыми выше
- Свечи зажигания
Список B
- Система дросселя (включающая, но не ограниченная дроссельным устройством , соединением, приводом головок, гидравликой)
- Система потребления, внешняя к головке цилиндра (включающую, но не ограниченную трубами, поддонами(?), воздушную коробку, воздушный фильтр)
- Катушки зажигания
- Система инъекции
- Генераторы переменного тока
- Маслоочистительне насосы (?)
- Насосы поставки масла
- Масляные воздушные сепараторы
- Водяные насосы
- Электрические и электронные датчики
Изображение
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей